На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Внутренняя структура организации

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 21.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Администрации городского поселения Среднинского муниципального образования
Содержание
Введение
Раздел 1.
      Характеристика организации
      Характеристика внутренней среды организации
      Характеристика внешней среды
Раздел 2.
2.1 Миссия  и цели организации
2.2 Основные технологии, используемые для достижения целей
2.3 Стратегия  организации и планирование ее  реализации
2.4 Организационная  структура
2.5 Система  мотивации
2.6 Система  контроля
Раздел 3.
3.1 Анализ  полученных данных по организации
3.2 Разработка  рекомендаций
Заключение
Используемая  литература 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

В решении  вопросов местного значения значительная роль отводится органам местного самоуправления и должностным лицам  местного самоуправления. Органы местного самоуправления – это представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольный орган муниципального образования,  предусмотренного уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
В своей  работе я исследовала …. администрации  городского поселения Среднинского муниципального образования. Это составило  для меня немалый интерес, потому что вопросы развития системы муниципального управления сельских и городских поселений очень актуальны в настоящее время. Более того, в состав городского поселения Среднинского муниципального образования входит военный гарнизон, что обуславливает специфику управления субъектом на муниципальном уровне. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

РАЗДЕЛ 1
ХАРАКТЕРИСТИКА  ОРГАНИЗАЦИИ
 Среднинское  муниципальное образование  является  единым экономическим, историческим, социальным, территориальным образованием, входит в состав муниципального образования «Усольское районное муниципальное образование», наделенного Законом Иркутской области статусом муниципального района.
Среднинское муниципальное  образование  наделено статусом городского поселения Законом Иркутской области от 16.12.2004 г.  № 84-ОЗ « О статусе и границах муниципальных образований Усольского района Иркутской области».
Данная организация  является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования, что входит в структуру органов местного самоуправления. Этот орган наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов РФ. Местной администрацией руководит ее глава В. Д. Барчуков на принципах единоначалия.
Местная администрация  обладает правами юридического лица. Ее структура утверждается представительным органом муниципального образования  по представлению главы местной  администрации.
Органы местного самоуправления как юридические лица от имени муниципального образования могут приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности. Выступать в суде без доверенности могут глава местной администрации, другие должностные лица местного самоуправления в соответствии с уставом муниципального образования. После наделения правами юридического лица органы местного самоуправления являются муниципальными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом.
Местная администрация как юридическое лицо действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона № 131-ФЗ и гражданского законодательства применительно к учреждениям.
Численность штата…
Ресурсы.
В общих чертах цели всякой организации включают преобразование ресурсов для достижения результатов.
Основными ресурсами  в деятельности организации являются люди, капитал и информация.
Деятельность  государственных и муниципальных служащих не имеет определенных критериев оценки их результативности и эффективности, поэтому очень трудно проследить процесс преобразования ресурсов в определенных результат. Очевидно, что для успешного функционирования данной организации необходим состав квалифицированных рабочих, которые могут умело оперировать информацией, поступающей в организацию из внешней среды, а также капиталом, который необходим для реализации определенных проектов. Капиталом является местный бюджет.
Внешняя среда.
Одной из самых  значимых характеристик организации  является ее взаимосвязь с внешней  средой. Ни одна организация не может  быть “островом в себе”.  
В нашем случае внешняя среда включает в себя экономические условия, население, законодательство, органы местного самоуправления, систему ценностей в обществе, общественные взгляды.
Горизонтальное  и вертикальное разделение труда.
     Вероятно, самой очевидной характеристикой  организации является разделение труда
В администрации  городского поселения Средненского муниципального образования присутствует и горизонтальные и вертикальные связи, что отражено в ее структуре.
Необходимость управления.
Для того чтобы организация смогла добиться реализации своих целей, задачи должны быть скоординированы посредством вертикального разделения труда. Поэтому управление является существенно важной деятельностью для организации.  

Характеристика  внутренней среды организации
Внутренняя среда  данной организации в большей  степени характеризуется ее персоналом. В его состав входят: глава администрации, заместитель главы администрации, главный специалист по организационным вопросам и кадрам, главный специалист по ГО и ЧС, юрист, ведущий специалист по военно-учетной работе, ведущий специалист по социальным вопросам, специалист-делопроизводитель, главный специалист по экономической политике, главный специалист по финансово бюджетной политике, главный специалист по благоустройству и муниципальному имуществу, главный бухгалтер, уборщица, водитель, сторож.
Не все из специалистов, а если быть точнее, большинство из них не имеют образования по специальность: это учителя школы, врачи и т.д.
Численность работников…
Показатель текучести  кадров…
Стоимость рабочей  силы…
Внутри организации  регулярно проводятся планерные  совещания.
Внешняя среда организации
Выдeляют cлeдyющиe ocнoвныe xapaктepиcтики внeшнeй cpeды:
взaимocвязaннocть фaктopoв внeшнeй cpeды — ypoвeнь cилы, c кoтopoй измeнeниe oднoгo фaктopa вoздeйcтвyeт нa дpyгиe фaктopы. Измeнeниe кaкoгo-либo фaктopa oкpyжeния мoжeт oбycлaвливaть измeнeниe дpyгиx;
cлoжнocть  внeшнeй cpeды — чиcлo фaктopoв, нa кoтopыe opгaнизaция oбязaнa peaгиpoвaть, a тaкжe ypoвeнь вapиaтивнocти кaждoгo фaктopa;
пoдвижнocть cpeды — cкopocть, c кoтopoй пpoиcxoдят измeнeния в oкpyжeнии opгaнизaции;
нeoпpeдeлeннocть внeшнeй cpeды — cooтнoшeниe мeждy кoличecтвoм инфopмaции o cpeдe, кoтopoй pacпoлaгaeт opгaнизaция, и yвepeннocтью в тoчнocти этoй инфopмaции.
Сpeдa пpямoгo вoздeйcтвия включaeт фaктopы, кoтopыe нeпocpeдcтвeннo влияют нa дeятeльнocть opгaнизaции. К ним oтнocят пocтaвщикoв, aкциoнepoв, тpyдoвыe pecypcы, зaкoны и yчpeждeния гocyдapcтвeннoгo peгyлиpoвaния, пpoфcoюзы, пoтpeбитeлeй и кoнкypeнтoв.
Пoд cpeдoй кocвeннoгo вoздeйcтвия пoнимaют фaктopы, кoтopыe мoгyт  нe oкaзывaть пpямoгo нeмeдлeннoгo вoздeйcтвия нa opгaнизaцию, нo cкaзывaютcя нa ee фyнкциoниpoвaнии. Рeчь идeт o тaкиx фaктopax, кaк cocтoяниe экoнoмики, нayчнo-тexничecкий пpoгpecc, coциoкyльтypныe и пoлитичecкиe измeнeния, влияниe гpyппoвыx интepecoв и cyщecтвeнныe для opгaнизaции coбытия в дpyгиx cтpaнax.
Среда прямого действия:
    В нашем случае основным потребителем предоставляемых услуг является население городского поселения Среднинского муниципального образования.
Население Среднинского муниципального образования составляют объединенные общностью решения  вопросов местного значения граждане Российской Федерации, обладающие в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами правом на осуществление местного самоуправления в муниципальном образовании.
Иностранные граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории муниципального образования, обладают при осуществлении местного самоуправления правами в соответствии с международными договорами Российской Федерации и федеральными законами.
    Законодательство
    Деятельность  организации регламентируется Конституцией РФ, ФЗ №131, уставом организации.
    Организация является частью системы муниципального управления и она непосредственно связана и контактирует с другими учреждениями и организациями, осуществляющими не только муниципальное управление, но и государственное, а также правоохранительными органами, органами надзора и военными структурами.
    СМИ
    Косвенные факторы:
    В современном  мире экономики и политики происходит очень быстрое движение ресурсов, особенно информации, поэтому организации, находящейся на достаточно отдаленном расстоянии как от областного центра и от Иркутска трудно уследить за переменами, происходящими в системе государственного и муниципального управления, а так же других смежных областей. Для преодоления этого барьера глава администрации регулярно ездит в областной центр, каждый сотрудник обеспечен свободным доступом в Интернет и может свободно пользоваться электронными ресурсами.
    Все факторы взаимосвязаны между собой, среда является сложной, подвижной, но определенной благодаря тому, что отсутствует элемент рыночной конкуренции и все действия, функции и пределы компетенции организации четко определены и регламентированы законодательными актами. 
 
 
 

Раздел 2
Миссия  и цели организации
Миссией организации  является создание благоприятных условий для всестороннего развития и процветания населения городского поселения Средненского муниципального образования.
Цели:
- Увеличение  естественного прироста на 10 %
- Уменьшение  безработицы
- Ремонт дорожной  сети 
- Развитие рыночной  инфраструктуры
- Повышение качества  жизни 
- Развитие и  поддержка ветеранского движения, продолжение работы с молодежью  по военно-патриотическому воспитанию 
- Проведение  комплекса мер по социальной  поддержке ветеранов 
- Развитие массовых  видов детского и молодежного спорта и туризма
Основные  технологии, используемые для достижения целей
Ключевым принципом  при построении механизмов достижения целей является принцип "баланса интересов", который подразумевает соблюдение интересов всех основных групп, участвующих в процессе.
Механизмы реализации предусматривают использование  всех средств и методов государственного воздействия: нормативно-правового  регулирования, административных мер, прямых и непрямых методов бюджетной  поддержки, механизмов организационной, правовой и информационной поддержки. Для достижения целей используются:
- районные целевые  программы;
- система муниципального  заказа;
- системы стимулирования  предпринимательской деятельности;
- частно-государственное  партнерство.
Стратегия организации и  планирование ее реализации
1 этап. Организация процесса стратегического планирования на уровне муниципального образования
    ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование  программы План социально-экономического развития
Основание для разработки программы Решение думы от г. №
Основные  разработчики программы Администрация Среднинского муниципального образования
Основная  цель программы Решение ключевых социально-экономических проблем  городского поселения муниципального образования и создание качественной муниципальной городской среды, как совокупности условий жизни населения и функционирования хозяйствующих субъектов на данной территории.
Основные  задачи программы - Повышение  благосостояния жителей муниципального  образования. - Обеспечение  роста экономического потенциала  муниципального образования.
- Повышение культурного  и духовного потенциала населения  муниципального образования.
- Обеспечение  безопасности жизни в муниципальном  образовании.
- Улучшение качества  среды обитания населения муниципального  образования.
Сроки и этапы реализации программы 2010 г.
Перечень  подпрограмм и основных мероприятий Текущий план –  ежегодно Среднесрочный – 2010 г.
На 2010 год:
- Благоустройство  Среднинского муниципального образования.
- Развитие культуры  и спорта Среднинского муниципального образования.
- Содействие  развитию малого бизнеса.
Исполнители подпрограмм и основных мероприятий Администрация Среднинского муниципального образования
Объемы  и источники финансирования программы Федеральный бюджет; Районный бюджет; Бюджет Среднинского муниципального образования
Ожидаемые конечные результаты реализации программы (по годам реализации) - Увеличение  естественного прироста на 10 % - Уменьшение  безработицы
- Ремонт дорожной  сети 2010 года.
- Развитие рыночной  инфраструктуры 2010 год.
- Повышение качества  жизни 2010 год
- Развитие и  поддержка ветеранского движения, продолжение работы с молодежью  по военно-патриотическому воспитанию 2010 г.
- Проведение  комплекса мер по социальной  поддержке ветеранов 2010 г.
- Развитие массовых  видов детского и молодежного  спорта и туризма 2010
Механизм  реализации Ключевым принципом  при построении механизмов реализации Программы является принцип "баланса  интересов", который подразумевает  соблюдение интересов всех основных групп, участвующих в реализации Программы. Механизмы реализации Программы предусматривают использование  всех средств и методов государственного воздействия: нормативно-правового  регулирования, административных мер, прямых и непрямых методов бюджетной поддержки, механизмов организационной, правовой и информационной поддержки. Для достижения заявленных программных целей будут использоваться:
- районные целевые  программы;
- система муниципального  заказа;
- системы стимулирования  предпринимательской деятельности;
- частно-государственное  партнерство.
 
 
 
 
 
2 этап. Анализ состояния и возможностей
социально - экономического развития муниципального образования.
    2.1. Уникальное местоположение  и богатство природных  ресурсов
2.1.1. Экономико-географическое положение муниципального образования
№ п/п
    Транспортное  положение
Характеристика
1 Расстояние  от областного центра (по степени удаленности от центра субъекта Федерации): - центральное
2 Пограничность (с кем граничит): - с муниципальными  районом - с соседним субъектом РФ - с городским округом С муниципальными образованиями
3 Время поездки: - до ближайшего центра муниципального района - до центра субъекта Федерации 28 минут
4 Направления шоссейных  дорог, пересекающих район: - федеральная трасса - дорога регионального значения Федеральная трасса
5 Прохождение через  территорию магистральных (указать  направление): - нефтепроводов, продуктопроводов - газопроводов -ЛЭП ЛЭП
 
 
 
2.2. Роль муниципального образования в социально - экономическом развитии субъекта РФ
  Факт 2008 Оценка 2009
План 2010
Численность постоянного населения – всего, чел. 5560 5670 5780
Число действующих малых предприятий  – всего, ед. 27 31 34
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) –  всего, тыс.руб. 29042 31075 32940
Численность работающих всего с в/ч, чел. 3486 3547 3615
Среднемесячная  заработная, руб. 8844 9819 10319
 
 
 
 
 
 
2.3. Малый бизнес 

№ п/п Показатели Факт 2008 Оценка 2009 прогноз на 2010
1 Численность работающих всего, в т.ч. поОКВЭД, ед. 99 108 119
1.2 - оптовая и розничная торговля: ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования 99 100 105
1.3 - гостиницы  и рестораны 0 8 14
2 Выручка от реализации продукции, работ, услуг, всего, тыс. руб. 29042 31075 32940
3 Среднемесячная  заработная плата 1 работающего, руб. 11030 12100 13092
 
2.4. Бюджетный потенциал 

ДОХОДЫ Оценка 2009 г.
План 2010г. РАСХОДЫ Оценка 2009 г.
План 2010г.
Наименование млн. руб.
млн. руб.
Наименование млн. руб.
млн. руб.
доходы 9,020 11,379 ОБЩЕГОСУДАРСТВЕН- НЫЕ ВОПРОСЫ
6,242 6,060
из  них:     Жилищно-коммунальное хозяйство 1,720 4,062
Безвозмездные поступления 1,616 2,568 Межбюджетные  трансферты 0,436 -
 
Национальная  экономика 0,350 0,350
Национальная  безопасность и правоохранительная деятельность 0,162 0,095
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ ФИЗИЧЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ 0,736 0,650
- -
НАЦИОНАЛЬНАЯ  ОБОРОНА 0,138 0,162
ИТОГО РАСХОДОВ: 9,784 11,379
ИТОГО ДОХОДОВ: 9,020 11,379      
 
 
 
 
 
 
 
 
2.5.    Инфраструктурный  потенциал
2.5.1 Социальная сфера
- здравоохранение
 
Наименование  мероприятия Виды медицинских  учреждений
 
 
Дневной стационар
2010 г. Расширение  в сфере медицинских услуг  за счет поставки нового оборудования
Районный бюджет 1 500 тыс. руб.
(увеличение  рабочих мест до 10)
 
- образование
Наименование  мероприятия
Школа
2010 г. Капитальный ремонт здания школы
Районный бюджет 2 500 тыс.  руб.
- культура
    Наименование  мероприятия
    Муз. школа
    2010 г. Обеспечение специализированным помещением
    Районный бюджет 300 тыс.  руб.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2.6. SWOT - анализ муниципального образования 

Фактор Преимущества Недостатки
I. Географическое положение - транспортный  узел - территория  МО РФ
2. Население - большое число  квалифицированных кадров (военнослужащих) - высокая доля  жителей нетрудоспособных возрастов
3. Пространственная организация - наличие участков, доступных для инвестиций вдоль  московского тракта - невозможность  использования объектов без согласования  с МО РФ
4. Экология - наличие лесопарковой  зоны - близость рек  (Белая, Ангара)
- загрязненная  окружающая среда ведомственными  объектами МО РФ
5. Жилищная сфера - разнообразная  жилая застройка - высокий уровень  благоустройства жилья - высокий уровень  обеспеченности населения жильем
- Ведомственное  жильё - Наличие брошенных  квартир
6. Инженерная инфраструктура - хорошая обеспеченность  электроэнергией - теплоснабжение, работающее на мазуте и обслуживаемое  КЭЧ Белая
- мощности водозабора  достаточно для обеспечения жителей  питьевой водой.
- плохое состояние  дорог. - электрические сети частного сектора требуют ремонта
- водовод требует  ремонта
7. Социальная инфраструктура -хорошо оснащенная  общеобразовательная школа, детский  сад, музыкальная школа, сберкасса,  амбулатория с дневным стационаром,  гарнизонный дом офицеров с  телецентром и библиотекой, почта. - отсутствие  круглосуточного стационара, отсутствие  узла связи, муниципального дома  культуры.
8. Экономика - благоприятная  инвестиционная среда
- наличие подготовленных  промышленных площадок
- наличие стабильно  работающих учреждений, обеспечивающих занятость населения.
-слабая система  бытового обслуживания - наличие ведомственных  барьеров (необходимость согласование  с МО РФ)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Благоприятные возможности и  возможные угрозы развития муниципального образования 

Фактор Благоприятные возможности Возможные угрозы
1. Демографические процессы - рост населения  за счет естественной миграции - старение общества
2. Экономика - экономический  подъем муниципального образования  как  части  субъекта РФ  и в страны в целом - сокращение ВС РФ.
3. Коммуникации и туризм - ремонт внутри  поселенческих дорог - ремонт ВПП  Белая
- ограничения,  связанные со статусом закрытого  военного гарнизона
4. Региональ- ные и интернациональные контакты
- сотрудничество  с другими МО - конкуренция  со стороны более сильных партнеров
5. Местное самоуправление законодательные решения - рост самостоятельности  муниципального уровня - ограничение  самоуправления
 
3 этап. Разработка  задач и мероприятий  по реализации  стратегических направлений
          План  мероприятий
Наименование  мероприятия Объем финансирования тыс. руб.
Срок реализации 

Ожидаемый результат 
 
 
всего Федеральный бюджет
Областной бюджет Районный бюджет Местный бюджет Кредиты бан ков
1 2 3 4 5 6 7 8 9
благоустройство 4062 - - - 4062 - 2010 Повышение качества жизни
Культура  и спорт 950 - - 300 650 - 2010 Организация досуга населения
Здравоохранение 1500 - - 1500 - - 2010 Обеспечение качественным медицинским обслужи- ванием.
Образование 2500 - - 2500 - - 2010 Обеспечение благоприятной среды для получения образования.
Достижение  высокого экономического эффекта 44400 
 
 
 
 
44400 
 
 
- 
 
 
-
- - - 2010 
 
 
 
Расширение  МО РФ 
 
 
        Ресурсное обеспечение программы
        Объемы  и источники финансирования программы, тыс. руб.
Источники финансирования
      2010 год
Объем финансирования, всего 53412
федеральный бюджет 44400
областной бюджет -
Районный  бюджет 4300
местный бюджет 4712
кредиты банков -
 
Эффективность программных мероприятий 

п/п
Наименование мероприятия
Количество созданных рабочих мест (чел.)
Платежи в бюджет (тыс. руб.)
1 Достижение  высокого экономического эффекта 100 530
2 Здравоохранение 10 54,6
 
 
 
 
4 этап.
Индикативный  план 

    Показатели
Критерии 2009 год 2010 год
1 . Рост заработной платы, % рост 10 15
2. Объем отгруженной продукции в сопоставимых ценах, % рост - -
3. Выручка от реализации продукции, работ, услуг, тыс. руб. рост 31075 32940
4. Объем инвестиций в основной капитал, тыс. руб. рост - -
5. Число жителей, участвующих в проведении культурно — массовых мероприятий, чел. рост 1100 1400
6. Количество семей, попавших в трудную жизненную ситуацию и получивших социальную помощь, ед.
снижение 5 3
7. Уровень собираемости платежей за услуги жилищно-коммунального хозяйства, % рост 86 99
8. Количество жалоб граждан, на качество услуг жилищно - коммунального хозяйства, ед. снижение 3 1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Организационная структура
Структура организации  является линейной.
Линeйнaя cтpyктypa oбpaзyeтcя в peзyльтaтe пocтpoeния aппapaтa yпpaвлeния  тoлькo из взaимoпoдчинeнныx opгaнoв в видe иepapxичecкoй лecтницы.
Вo глaвe кaждoгo пoдpaздeлeния  нaxoдитcя pyкoвoдитeль, нaдeлeнный вceми пoлнoмoчиями  и ocyщecтвляющий eдинoличнoe pyкoвoдcтвo пoдчинeнными eмy paбoтникaми, cocpeдoтoчивaющий в cвoиx pyкax вce фyнкции yпpaвлeния. Сaм pyкoвoдитeль нaxoдитcя в нeпocpeдcтвeннoм пoдчинeнии pyкoвoдитeля выcшeгo ypoвня.
Пpeимyщecтвa линeйнoй cтpyктypы yпpaвлeния:
    eдинcтвo и чeткocть pacпopядитeльcтвa;
    coглacoвaннocть дeйcтвий иcпoлнитeлeй;
    чeткaя cиcтeмa взaимныx cвязeй мeждy pyкoвoдитeлeм и пoдчинeнным;
    быcтpoтa peaкции в oтвeт нa пpямыe yкaзaния;
    пoлyчeниe иcпoлнитeлями yвязaнныx мeждy coбoй pacпopяжeний и зaдaний, oбecпeчeнныx pecypcaми;
    личнaя oтвeтcтвeннocть pyкoвoдитeля зa кoнeчныe peзyльтaты дeятeльнocти cвoeгo пoдpaздeлeния.
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.