На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Паблик Рилейшенз

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 21.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


       Содержание: 

       Введение…………………………………………………………………...2
       1. Паблик Рилейшенз……………………………………………………..4
       1.1 Сущность  PR………..………………………………………………...4
       1.2 Виды и методы пиара PR……………………………………………..5
       2. Особенности разных периодов развития организации………………7
       3. Имидж компании как работодателя…………………………………..9
       4. Культура, имидж фирмы……………………………………………..13
       4.1 Построение эффективной системы  внутреннего PR……………...13
       4.2 Требования, предъявляемые к PR – менеджеру…………………...15
       4.3 Условия успеха в бизнесе…………………………………………...17
       Заключение………………………………………………………………19
       Список  использованной литературы......................................................20 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       Введение

            Стадия становления организации характеризуется, прежде всего, большими расходами и незначительной прибылью.

       Главная цель организации - создать прочную базу для дальнейшего развития.

       Современная деловая среда требует от фирмы  гибкости и адаптивности, в связи, с чем решения менеджмента  должны чётко соответствовать потребностям фирмы, её корпоративному стилю и обычаям.

       Очень важно, чтобы впечатление о компании, которое складывается у человека на первом собеседовании, затем не вступило в противоречие с реальным положением дел. Ведь, когда человек становится сотрудником компании - при оформлении на работу и в период адаптации, он начинает видеть компанию изнутри, и если внешний и внутренний имидж сильно разятся, это может послужить одной из причин скорого увольнения.

       Несмотря  на то, что на рынке труда появляется всё больше дипломированных специалистов, работодатели часто отдают предпочтение обаятельным и энергичным людям без профильного образования.

       Об  имидже и его роли в бизнесе  и политике в последнее время  говорят у нас всё чаще и  серьёзнее. Опыт мирового цивилизованного  сообщества убедительно доказал, что без создания положительного делового имиджа наивно рассчитывать на успешное осуществление как коммерческих, так и политических проектов и пользоваться достойной репутацией в деловых кругах.
       Одной из форм проявления культуры организации  является  имидж фирмы, т.е. репутация, доброе имя, образ, складывающийся у клиентов, партнеров, общественности под воздействием результатов деятельности, успехов и неуспехов организации.
       Цель  создания имиджа состоит не в обретении  организацией известности, а в обеспечении положительного отношения к ней.
         Его основой являются надежность, порядочность, гибкость, культура и  социальная ответственность. Имидж  динамичен и может меняться  под воздействием обстоятельств,  новой информации. Он создается  целенаправленными усилиями и зависит от каждого работника.
         Удачный деловой имидж влияет не только на восприятие фирмы окружающими, но и на наше восприятие самой фирмы. Другими словами, облик фирмы воздействует на вас в той же степени, в какой он воздействует и на окружающих вас фирм.
        Также задача этой работы рассмотреть что такое Паблик Рилейшенз.                    

                     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       1 Паблик Рилейшенз 

       Паблик рилейшенз, РR (Public relations, PR) – разновидность маркетинга, заключающаяся в стимулировании спроса на товар определенной фирмы путем формирования благоприятного общественного мнения об организации и ее продукции в целом.
       Понятие «PR» (чаще переводят как «связи с общественностью») первоначально сформировалось в сфере бизнеса. Однако в наши дни оно стало употребляться и для обозначения политической агитации.
       Изучением пиара как особой сферы социальных отношений занимаются такие науки  как социальная психология, логика, информатика, менеджмент и маркетинг. 

         1.1 Сущность PR 

        Точное и исчерпывающее определение PR дать крайне сложно из-за широты целей и действий, охватываемых этим понятием. Поэтому до сих пор нет четкой общепринятой формулировки.
       Например, Институт общественных отношений в  Великобритании считает, что пиар –  это планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью, где под «общественностью» понимаются работники данной организации, ее партнеры и потребители ее продукции. Основным назначением пиара является достижение высокой общественной репутации фирмы. Следует отличать пиар от рекламы: хотя и то и другое обеспечивает процесс деловых коммуникаций, однако реклама рассказывает о товаре, а пиар – о фирме-производителе.
       Развитие PR-деятельности. Как профессиональная сфера деятельности, PR впервые начала развиваться в США.
       Американский экономист Р.Смит выделил четыре этапа в истории пиара.
            Этапы развития PR:
             1. «Эра манипулирования» (19в.) – пропаганда
    2.«Эра информирования» (начало 20в.) – распространение
    информации  и правдивость
             3.«Эра убеждения» (середина 20в.) – влияние на общественное  
             Мнение  и поведение.                                     
    4.«Эра взаимовлияния» (конец 20в.) – взаимопонимание и разрешение конфликтов.
       Впервые официально само выражение «public relations»  употребил американский президент  Томас Джефферсон. 

       1.2 Виды и методы  пиара PR 

         В зависимости от того, каковы цели пиара и на кого он направлен, выделяют несколько его разновидностей.
       Главные виды PR – это коммерческий и политический пиар.
       Первоначально пиаровская деятельность была направлена исключительно на потребителей. Программы public relations, направленные на создание положительной  известности производящих товары фирм, и сейчас остаются важнейшим направлением пиара. Это особенно важно при выводе на рынок новых видов товара, когда надо уверить настороженных потребителей в высокой репутации фирмы-производителя. В наши дни объектом PR-компаний становятся также потенциальные инвесторы (финансовый пиар), властные структуры, работники самой фирмы.
       Политический  пиар начал развиваться в эпоху  представительной демократии, когда  политическим лидерам стало необходимо убеждать самые широкие круги  избирателей голосовать за них.
       Современный политический пиар уже не сводится к созданию благоприятного имиджа отдельным  политикам или политическим партиям. От имиджа страны зависит ее репутация, на которую реагируют зарубежные инвесторы, общественное мнение других стран. Поэтому деятельность современных дипломатов обязательно включает организацию публичных мероприятий, прославляющих достижения и культуру их страны.
       Можно выделить пять основных направлений  деятельности по связям с общественностью:
       1. Отношения со СМИ (паблисити) – создание новостей о лице, услуге, которые появляются в СМИ (газетах, телепередачах и т.д.);
       2. Отношения с персоналом – внутренние коммуникации компании со своими сотрудниками.
       3. Отношения с финансовым сообществом – взаимодействие с государственными финансовыми органами, финансовой прессой.
       4. Отношения с властными структурами – тесное сотрудничество с федеральными, региональными, окружными и местными органами власти;
       5. Отношения с местным населением – поддержание позитивных связей с местным сообществом включает спонсорство, например – помощь в решении экологических проблем региона.
       Важной  особенностью правильно организованного  пиара является то, что это работа направлена не столько на сиюминутный  результат, сколько на достижение долгосрочных выгод.
       Часто заказчик требует от пиарщиков быстрого результата. Особенно это типично  для политиков, срочно нуждающихся  в повышении своей популярности накануне выборов.
       Большое значение при этом играет «черный пиар» «обливание грязью» противников, чтобы избиратель проголосовал за «меньшее зло». Однако такие методы дают лишь краткосрочный результат и в конечном счете губят репутацию заказчика.  

       2 Особенности разных периодов развития организации 

       На  стадии становления фирмы очень  нужны опытные работники, хорошие профессионалы, способные оперативно решать довольно широкий круг вопросов, поскольку внедрение эффективной системы разделения труда, предполагающей наличие чётко обозначенного круга обязанностей по каждой должности, как правило, происходит на следующих этапах жизненного цикла. При этом организация имеет возможности направлять на оплату труда значительные средства. В связи с этим система материального стимулирования должна активно дополняться другими элементами. Например, относительно невысокий уровень заработной платы может компенсироваться бесплатным питанием на работе, предоставлением работникам возможности использовать в личных целях служебный транспорт.
       Кроме того, очень важно ориентировать  работников на то, что по мере становления  организации будет расти и их личное благосостояние. Для этого могут применяться такие способы стимулирования, как передача работникам на выгодных условиях акций компании и др.
       Эффективным на данном этапе могут оказаться  различные мероприятия, направленные на укрепление в работниках «корпоративного духа»: совместные поездки за город, проведение праздников и т.д.
       На  данной стадии необходимо, чтобы система  мотивации была достаточно гибкой и  позволила учитывать индивидуальные потребности отдельных (наиболее ценных для организации) работников.
       На  этом этапе, с одной стороны, происходит привлечение новых работников, а  с другой - возникает задача удержать старых, уже приобретших необходимый  опыт работы в компании.
       Для привлечения новых работников необходимо обеспечить и начальный уровень заработной платы не ниже, чем в аналогичных фирмах. Но при этом следует избегать ущемление интересов более «старых» работников.
       Таким образом, повышается роль материального  стимулирования. Но поскольку расходы  организации на данной стадии растут, а прибыли еще не очень высоки, необходимо развитие и других методов стимулирования: натурально-социальных, социальных, дополнительных.
       На  стадии зрелости, когда фирма достаточно стабильна и успешна, необходимо обеспечить сохранение достигнутого уровня.
       Остается потребность в сохранении старых, наиболее профессиональных, производительных работников, а также в привлечении новых работников с более широким потенциалом.
       На  данной стадии у организации больше возможностей, чем на всех остальных, увеличивать расходы на оплату труда. Размер заработной платы может превышать средний рыночный уровень. Стадия спада характеризуется необходимостью корректировки структуры компании с целью приведения её в соответствие с изменившимися условиями. Поскольку эта стадия связана с уменьшением прибыльности, то необходима оптимизация затрат. Рост заработной платы ограничен. Более того, как правило, сокращаются социальные программы, уменьшается объем дополнительных стимулов. Это может привести, с одной стороны, к увольнению части работников, а с другой - к трудностям в привлечении новых.
       На  этой стадии очень важно применять  различные меры морального стимулирования, направленные на сохранение «корпоративного  духа», а также дающие право работникам надеяться на адекватное вознаграждение в будущем, когда положение организации улучшится. Для удержания наиболее ценных работников могут сохраняться системы премирования.

       3 Имидж компании как работодателя

       Имидж компании - это совокупность представлений, которые сформировались о ней в сознании людей.

       Имидж компании складывается из двух составляющих:

       1. Внешний имидж - представления  людей, которые не работают  в компании.

       2. Внутренний имидж - представление  людей, которые работают в компании, то есть её работников.

       Положительный имидж компании как работодателя способствует привлечению на вакантные рабочие места лучших специалистов, мотивирует работников работать с полной отдачей, снижает текучесть кадров. Своему имиджу уделяют большое внимание не только организации, компании-лидеры. Заботятся о своей репутации практически все фирмы, которым не безразлично их положение на рынке.

       Руководитель  и специалист в первую очередь должны заботиться о том, чтобы внутренний имидж компании не расходился с теми представлениями, которые стремятся создавать в общественном мнении. Несоответствие внешнего образа внутреннему содержанию может сформировать о компании неблагоприятное впечатление, просто-напросто отпугнуть клиентов, партнеров по бизнесу. Хорошая репутация фирмы стоит дорого, поэтому нужно стремиться к тому, чтобы укреплять положительный имидж и работать над тем, чтобы позитивные представления о фирме соответствовали действительности.

       Как известно, любая информация о фирме, которая проникает во внешнюю  среду, формирует её имидж. Поэтому  ответственным за облик организации смело можно назвать каждого её сотрудника - от генерального директора до курьера. Особенно важно создавать положительный имидж, если при подборе персонала фирма взаимодействует с кадровыми агентствами.

       Нередко кандидат на вакантное рабочее место не знает ничего о фирме, в которой собирается работать, и не пытается собрать о ней первоначальные сведения. В этом случае от того, как сложится первая беседа с будущим руководителем или представителем службы персонала, будет зависеть представление человека о компании. Соискатели при первой встрече обращают внимание на все: как выглядит офис, как ведут себя сотрудники, как оборудованы помещения, насколько доброжелательно обращаются к посетителям в первые минуты разговора. Часто именно на основе первого впечатления человек принимает решение о своей работе в организации, если ему предложат там должность. Поэтому не только специалист, но и представители службы охраны, секретари в приёмной должны соблюдать основные правила деловой этики, быть приветливым, чётко и вежливо отвечать на любые вопросы. Очень важно, чтобы впечатление о компании, которое складывается у человека на первом собеседовании, затем не вступило в противоречие с реальным положением дел. Ведь, когда человек становится сотрудником компании - при оформлении на работу и в период адаптации, он начинает видеть изнутри, и если внешний и внутренний имидж сильно разнятся, это может послужить одной из причин скорого увольнения.

       В работе над имиджем очень важно  наладить систему информирования персонала о событиях, происходящих в компании.

       Информировать коллег надо о планах развития компании, её достижениях в целом и отдельных  её работников, о любом позитивном событии в коллективе: юбилее, свадьбе, рождении ребёнка. Для этих целей  могут быть использованы корпоративные газеты, доски объявлений, сообщения на собраниях. Кроме того, с первых дней работы работники должны видеть, что в компании существует корпоративное единство, здоровая деловая атмосфера, межличностные конфликты если и возникают, то быстро и позитивно разрешаются. Создание и укрепление корпоративных традиций также положительно влияет на формирование имиджа компании.

       Ощутить себя нужным человеком в коллективе работникам помогают корпоративные  праздники, обучающие мероприятия, совместные поездки на экскурсии, корпоративный отдых и многое другое. Но, даже просто создавая необходимые условия труда и предоставляя работникам положенные льготы, компания укрепляет свою репутацию как добросовестного работодателя. Оплаченный больничный, льготное медицинское обслуживание, путёвка в санаторий за счёт средств социального страхования в немалой степени способствует укреплению положительного имиджа компании.

       Важно отметить, что одним из наиболее важных инструментов формирования имиджа является процедура увольнения. На первый взгляд это может показаться странным. Однако в этом нет ничего странного - скорее речь может идти о непривычном. Дело в том, что важным обстоятельством является, с каким впечатлением работник покинет компанию, как он будет, потом о ней вспоминать. И впечатление это во многом зависит именно от менеджера по персоналу.

       Если  работник всегда был лоялен по отношению  к компании, но, например, получил  предложение занять выгодную позицию  в другой организации с более  высокой зарплатой и перспективой карьерного роста, то вряд ли что-то будет угрожать имиджу фирмы. Такой работник не будет говорить о том, какие «ужасные порядки приняты в организации». Но если работник собрался уходит после конфликта, с претензиями к своему руководителю и коллегам, в этой ситуации репутация компании может пострадать. Нужно постараться устранить последствия конфликта, поговорить с работником. Увольняющиеся работники, как правило, рассказывают «всё хорошее», что, по их мнению, происходит в коллективе. Самое дорогое, как известно, это информация.

       Надо  попробовать использовать и эту информацию - например, проанализировать причины, по которым происходят те или иные негативные события, и попробовать создать условия, чтобы такого не происходило в дальнейшем.

       Факторы, влияющие на имидж компании:

       1. Внешний имидж:

       - качество продукта, который создаёт (реализует, продвигает) компания;

       - умение компании поддерживать  деловые отношения с партнёрами  и клиентами;

       - социальная политика компании (участие  в благотворительных акциях);

       - финансовая стабильность;

       - внешний вид офиса;

       - реклама компании.

       2. Внутренний имидж:

       - социально-психологический климат  в коллективе;

       - мотивация персонала, отношение  к служебным обязанностям;

       - внешний вид сотрудника;

       - политика компании в области  развития и обучения персонала;

       - политика компании в области планирования карьеры и создания системы поощрений.

            4 Культура, имидж фирмы

       4.1 Построение эффективной системы внутреннего PR

       Внутренний PR - целенаправленное и информационное воздействие на персонал, это часть политики управления персоналом, которая должна быть построена в рамках единой концепции и отталкиваться от целей, которые стоят перед компанией.

       Формирование  системы внутреннего PR предполагает длительную работу, которая, как правило, состоит их четырех основных этапов, как то:

       - подготовки;

       - выбора средств;

       - реализация проекта;

       - оценка его эффективности.

       На  этапе подготовки важно обратить внимание на два ключевых момента:

       - проанализировать имеющуюся в  компании ситуацию и выяснить  насколько персонал информирован  о перспективах развития компании, насколько эффективно взаимодействует между собой работники разных подразделений, довольны ли они существующим положением дел. Узнать это можно в личных беседах с работниками, руководителями подразделений либо анкетированием;

       - оценить масштаб предполагаемых  изменений. Возможно, потребуется  провести несколько конкретных  мероприятий - например, организовать  работу внутреннего корпоративного  сайта и своевременно информировать  работников об изменениях в  компании.

       Определив масштаб предполагаемых изменений, нужно определить, какие практические средства потребуются для их достижения. Можно выделить несколько групп мероприятий, которые составляют систему внутреннего PR.

       Имиджевые мероприятия включают в себя определение  миссии компании, создание корпоративного кодекса и разработку корпоративной символики. Их задача заключается в формировании единых стандартов поведения и приверженность ценностям компании. В этой связи применяются общепринятые понятия:

       - миссия - это предназначение организации, её основная функция в обществе в каком-либо направлении бизнеса;

       - формулировка миссии - результат работы управленческой команды, поэтому очень важно, чтобы все сотрудники компании разделяли её ценности;

       - корпоративный кодекс - это документ, описывающий правила ведения дел и взаимоотношений в организации, он уникален и ценен тем, что задаёт ценности и образцы поведения, которым должны следовать все работники организации, включая руководство.

       Обучающие мероприятия предполагают проведение семинаров и тренингов для адаптации новых сотрудников, работников, перешедших на новую должность, а также для повышения квалификации и профессионального роста персонала.

       От  того, какие будут первые впечатления  вновь принятого работника, зависит  очень многое в его дальнейшей работе. Поэтому нужно использовать первые дни его деятельности в компании для того, чтобы сформировать положительный имидж компании. Важно, чтобы новый работник увидел, что его адаптация в компании не спонтанный процесс, где ему самому предстоит освоить все правила игры, а процесс контролируемый и целенаправленный. Необходимо своевременно и подробно рассказать ему о том, что касается его будущей работы - от общей информации о компании и подразделении до того, например, когда он сможет пойти в отпуск.

       Коммуникативные мероприятия используются для информирования работников о ситуации в компании.

       Личные  встречи с руководителями, объявления на общем собрании, передачи корпоративного радио, выпуск корпоративных газет, использование возможностей внутренней Интернет-сети, работа внутреннего сайта компании, проведение конференций - всё это эффективные инструменты, которые позволяют своевременно извещать сотрудников обо всех основных событиях, которые происходят в организации.

       Важны объединяющие мероприятия - организация корпоративных праздников, соревнований, а также создание, возрождение и поддержание традиций, поскольку это наиболее значимый элемент внутреннего PR.

             При разработке отдельных элементов системы целесообразно использовать мнения работников, полученные, проанализированные и обобщённые по результатам опросов, анкетирования, интервью с отдельными работниками. Важно, чтобы информация обо всех мероприятиях была доступна каждому работнику. Независимо от результата само участие в таких мероприятиях создаёт у работника положительный настрой по отношению к компании и тем самым уже является элементом внутреннего PR.

       Чтобы оценить качество системы PR, нужно  выбрать несколько наиболее важных показателей и, сравнивая эти  показатели с показателями за предыдущие отчётные периоды, отслеживать эффективность. Так, например, эффективность функционирования системы внутреннего PR может быть признана положительной, если уровень текучести персонала на конец периода уменьшится по сравнению с началом периода. Результаты оценки эффективности воплощаются в определённые выводы.

 

           4.2 Требования, предъявляемые к PR-менеджеру

       Несмотря  на то, что на рынке труда появляется всё больше дипломированных специалистов, работодатели часто отдают предпочтение обаятельным и энергичным людям  без профильного образования.

         Это вполне объяснимо, поскольку  PR-менеджер - прежде всего коммуникатор, поэтому такие качества, как внешние данные, приятный голос, грамотная речь и хорошая дикция, играют важную роль при отборе кандидатов.

       В отношении профессионального опыта  первое требование к специалисту  в сфере связей с общественностью - практика аналитической работы, поскольку фундаментом PR-технологий является анализ информации. Настоящий специалист должен досконально знать свой и смежные рынки, ориентироваться в них, понимать основные тенденции, а потом на этом основании строить свои комментарии при общении с внешним миром. Кроме того, он должен уметь налаживать личные взаимоотношения с партнёрами, с другими игроками на рынке, с инвесторами и спонсорами, с властью. Только владея информацией, профессиональный PR-менеджер сможет добиться значительных успехов, выделит те преимущества, по которым клиенты безошибочно узнают компанию и рано или поздно задумаются о выборе в её пользу.

       Важное  требование заключается в наличии  успешного опыта взаимодействия с СМИ - опыта оповещения в СМИ  деятельности своей организации. PR-менеджер PR-менеджер должен оперативно сообщать журналистам о значимых событиях, а при отсутствии таковых - создавать интересные информационные поводы, чтобы компания обрела определённый уровень известности. Ещё один из необходимых навыков - умение составлять пресс-релизы и при этом обеспечивать оперативность и достоверность фактов, информативность, остроту проблемы, ясность изложения и, наконец, сенсационность материала.

       Кроме того, PR-специалисты должны постоянно  контролировать сведения о компании, которые появляются в средствах массовой информации, то есть вести мониторинг СМИ.

       Менеджеру по связям с общественностью необходим  опыт организации пресс-конференций, презентаций, выставок.

            4.3 Условия успеха в бизнесе
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.