На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


научная работа Отчет по проведенным мероприятиям консультационных услуг экономико-правового характера

Информация:

Тип работы: научная работа. Добавлен: 21.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ООО Консалтинговая компания «Темп»
 
 
 
 
Отчет по проведенным  мероприятиям консультационных услуг  экономико-правового характера
Предоставлен ООО «Бегемот»
Согласно контракту № 17 от 28.12.2011
 


План мероприятий  по решению проблемных ситуаций

Мероприятие
Сроки выполнения
Стоимость норма  дня
план
факт
 
план
факт
1
Подготовительный этап:
       
1.1
Экспресс-диагностика проблемы
2
2
20000
20000
1.2
Анализ полученных данных экспресс диагностики
1
1
10000
10000
1.3
Планирование работ и мероприятий
1
1
10000
10000
1.4
Заключение контракта на оказание услуг
1
1
Бесплатно
    ---
1.5
Формирование со стороны заказчика  рабочих групп, ответственных за выполнение контракта
1
1
Бесплатно
    ---
  Итого:
6
  40000
 
2
Сбор информации:
       
2.1
Из открытых источников об объекте  исследования
2
1
20000
10000
2.2
О конкурентах
2
1
20000
10000
2.3
О деятельности АУП
2
2
20000
20000
2.4
Наблюдение в зале за продавцами-консультантами
3
1
30000
10000
  Итого:
9
5
90000
50000
3
Обработка информации и подготовка отчета по диагностики
3
3
30000
30000
4
Подготовка рекомендаций по проблемам, стратегии и целям
2
0
20000
0
5
Проведение тренингов:
       
5.1
АУП по разработке новой стратегии  и тактики магазина
2
2
26000
26000
5.2
По разработке стратегии дифференцированных цен
1
1
14000
14000
5.3
Продавцов-консультантов по работе с клиентами
1
1
10000
10000
  Итого:
4
4
50000
50000
6
Анализ проведенных мероприятий
2
2
20000
20000
7
Подготовка отчет
3
1
30000
10000
8
Презентация отчета клиентау
1
1
Бесплатно
   ---
9
Всего:
30
22
280000
200000

 
Обоснование:
Согласно контракту № 17 сроки консалтинговых услуг уменьшились  на 8 дней. Это привело к сокращению затрат для заказчика. Удалось это  достичь путем сокращения времени  сбора информации и времени на подготовку отчета. Также путем объединения  таких действий как обработка  информации и подготовка рекомендаций. Затраты сократились на  80000р., это составило 29%.
 

    Подготовительный этап
 
      Экспресс-диагностика проблем
 
По определенным причинам 3 года магазин управляется не совсем компетентными людьми. Стойкой маркетинговой  и рекламной стратегии нет. Реклама  размещается там, где человек ее размещавший мог получить откат, поэтому большинство реклама носителей были не лучшими.  Постепенно оборот магазина начал падать, ценовая политика оставляет желать лучшего.  В итоге магазин стали считать в городе дорогим и в настоящий момент продолжает терять покупателей. Кроме того в город вошла другая сеть, которая заняли активную, агрессивную рекламную позицию и маркетинговую политику, за счет чего вышла за пол года по оборотам на 1е место, причем с приличным отрывом.
1.2. Анализ полученных  результатов экспресс-диагностики
В следствии проведенной экспресс-диагностики предприятия выявлены следующие основные проблемы:
1 – некомпетентность  управляющих магазином
2 – отсутствие маркетинговой  стратегии
3 – неверная ценовая  политика
Данные выводы основаны
    На отчетах по деятельности управляющих организацией, деятельности подчиненных рабочих, оценки работников своих прямых начальников и других факторов
    Документации организации, договоры заключенные с рекламными агентствами, их срок давности
    Соотношение цены с качеством продукции, мнение потребителей, сравнение ценовой политики с политикой основных конкурентов. 

1.3. планирование работ и мероприятий
Календарный план работ
 
1
                                                           
1.1
                                                           
1.2
                                                           
1.3
                                                           
1.4
                                                           
1.5
                                                           
2
                                                           
2.1
                                                           
2.2
                                                           
2.3
                                                           
2.4
                                                           
3
                                                           
4
                                                           
5
                                                           
5.1
                                                           
5.2
                                                           
5.3
                                                           
6
                                                           
7
                                                           
8
                                                           

 
 


 
 
1
40000
                               
1.1
10000
10000
                                       
1.2
    10000
                                     
1.3
      10000
                                   
1.4
        -
                                 
1.5
          -
                               
2
             
50000
                     
2.1
            10000
                             
2.2
              10000
                           
2.3
                10000
10000
                       
2.4
                    10000
                     
3
                      10000
10000
10000
               
4
                                     
5
                      30000
50000
       
5.1
                            13000
13000
           
5.2
                                14000
         
5.3
                                  10000
       
6
                                    10000
10000
   
7
                                        10000
 
8
                                    30000
-
Итого: 200000 руб

 


1.4. Заключение контракта  на оказание услуг
Договор № 17
на оказание консультационных услуг экономико-правового характера
(консалтинговых услуг)
 
 г .Омск                                                                                              "__"__________ 20__ г.
 
______________ в лице ___________________________________________________, действующего на основании _________, именуемое в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны и ______________________________________________, в лице _____________ ________________________________, действующего на основании _________, именуемое в дальнейшем "Исполнитель", с другой стороны, именуемые в дальнейшем "стороны", заключили настоящий договор о нижеследующем:
 
1. Предмет договора
 
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель  принимает на себя выполнение  регулярного консультационно-справочного  обслуживания Заказчика по вопросам 
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 
2. Обязанности Исполнителя
 
2.1. В период действия настоящего  договора Исполнитель обязуется  выполнять следующие виды консультационно-справочного  обслуживания Заказчика:
2.1.1. Давать письменные и устные консультации по вопросам консультационно-справочного обслуживания, сложность и объем вопроса определяется в каждом конкретном случае Исполнителем самостоятельно, письменные ответы на вопросы направляются Заказчику по электронной почте в течение ____ рабочих дней с момента получения письменного запроса Заказчика; устные консультации по устным запросам предоставляются Исполнителем по телефону при обращении либо в течение _____ рабочего дня с момента поступления вопроса;
2.1.2. Составлять справки, заключения  и предоставлять их в течение  _____ рабочих дней с момента  получения письменного запроса  Заказчика;
2.1.3. Обеспечить конфиденциальность  предоставляемой Заказчиком информации;
2.1.4. Ежемесячно предоставлять Заказчику письменный отчет о выполнении обязательств по настоящему договору, а также подписанный Акт выполненных работ и оказанных услуг.
3. Обязанности Заказчика
 
3.1. Заказчик обязуется:
3.1.1. В целях наиболее эффективного  и оперативного сотрудничества  своевременно обеспечивать Исполнителя  необходимыми для выполнения  настоящего договора документами  и информацией;
3.1.2. Оплачивать услуги в размере  и сроки, предусмотренные настоящим  договором;
3.1.3. Предоставлять сведения об  использовании полученных консультаций  и справок;
3.1.4. Не передавать без согласия  Исполнителя полученные справки  третьим лицам.
 
4. Размер и порядок  оплаты услуг Исполнителя
 
4.1. Стоимость регулярного обслуживания, предусмотренного пунктом 1.1 настоящего  договора, составляет ___________(___________________________________) рублей в месяц.
4.2. Оплата оказанных Исполнителем  услуг производится Заказчиком  ежемесячно в течение ________ дней  с момента подписания акта  выполненных работ и оказанных  услуг в безналичном порядке,  путем перечисления на счет  Исполнителя.
 
5. Срок действия договора, основания и порядок
изменения и расторжения  договора
 
5.1. Настоящий договор вступает  в силу с момента его подписания  обеими сторонами и действует  до "__" _______ 20__ года.
5.2. Все изменения и дополнения  к настоящему договору действительны  в случае оформления их в  письменном виде и подписания  обеими сторонами.
5.3. Стороны вправе досрочно расторгнуть  настоящий договор по взаимному  соглашению.
5.4. Заказчик вправе отказаться  от исполнения обязательств по  настоящему договору и расторгнуть  настоящий договор в одностороннем  порядке, письменно уведомив об  этом Исполнителя не менее  чем за __________________________, при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов на исполнение обязательств по настоящему договору.
5.5. Исполнитель вправе отказаться  от исполнения обязательств по  настоящему договору и в одностороннем  порядке расторгнуть настоящий  договор, письменно уведомив об  этом Заказчика не позднее чем за _______________________________, лишь при условии полного возмещения Заказчику убытков.
 
6. Дополнительные условия  и заключительные положения
 
6.1. Все споры и разногласия,  возникающие между сторонами  по вопросам исполнения обязательств  по настоящему договору, будут  разрешаться путем переговоров  на основе действующего законодательства  и обычаев делового оборота.
6.3. В случае неурегулирования в процессе переговоров спорных вопросов споры разрешаются в суде в порядке, установленном действующим законодательством.
6.4. В случае изменения наименования, местонахождения, банковских реквизитов  и других данных каждая из  сторон обязана в _______________ срок в письменной форме сообщить другой стороне о произошедших изменениях.
6.5. Во всем остальном, что  не предусмотрено настоящим договором,  стороны руководствуются действующим  законодательством.
6.6. Настоящий договор составлен  и подписан в двух экземплярах,  имеющих равную юридическую силу, и хранится по одному у каждой  из сторон.
 
7. Подписи, адреса и  реквизиты сторон
 
 


2. Сбор информации
На 2 этапе сбора информации из открытых источников об объектах исследования, о конкурентах, о деятельности административно-управленческого  персонала и продавцов-консультантов  были проведены следующие мероприятия:
- привлечение открытых  источников, СМИ, опрос потребителей  о деятельности организации;
- сравнение и анализ  конкурентного положения предприятия;
- психологические тесты,  информация о компетентности  административно-управленческого персонала;
- оценка качества работы  продавцов-консультантов при помощи  наблюдения и анкет для потребителей;
- анализ полученных результатов,  оценка эффективности работы  персонала, рекомендации по развитию и улучшению кадрового состава организации;
- проведение тренингов  для улучшения эффективности  работы сотрудников.
2.1. Из открытых источников  об объекте исследования
В городе с населением 500т  человек 4 года работает магазин электрической  и бытовой техники. По площади  и ассортименту  занимает 2е место  в городе. Магазин работает по франчийзингу от самой крупной в стране торговой сети бытовой техники. Хорошо известны в городе и регионе. 10-12% оборота дают приезжие покупатели из соседних городов. 
 
 
 
 
2.2 Информация о конкурентах:
1) Магазин ООО «Позитроника» занимается реализацией бытовой техники, занимает первое место в городе по площади и ассортименту.  На рынке продаж существует 6 лет.
2) Магазин бытовой техники  ООО «Электромир», занимает активную, даже агрессивную рекламную и маркетинговую политику, за счет чего за пол года вышел по обороту на первое место причем с большим отрывом.
 
Сравнительная таблица конкурентов:
 
 
ООО «Бегемот»
1
1
2
2
3
1
10
ООО «Позитроника»
2
1
3
3
1
2
12
ООО «Электромир»
3
3
1
2
2
3
14

Исходя из данных таблицы  видно, что нашей организации  необходимо кардинально изменять, улучшать ценовую и маркетинговую политику также возможно расширение ассортимента для увеличения денежного оборота и выхода на лидерские позиции.
2.3 О деятельности административно-управленческого персонала
 Были проведены следующие опросы:
    Каждый сотрудник заполнил ознакомительную анкету с общей информацией, в которую были включены следующие вопросы:
- фамилия, имя, отчество 
- возраст 
- адрес проживания, контактный телефон 
- занимаемая должность, уровень з/п (до 10т.р; 10-15т.р.; 16-20т.р.; 21-25т.р.; более 26т.р.)
- идентификация с категорией  работников 
- стаж работы в данной организации, общий опыт работы 
- образование (высшее, средне специальное; очное, заочное) 
- достижения 
- личные качества
В результате анализа анкет были сделаны следующие выводы по эффективности работы персонала в организации:
1 – на предприятии  работает 16 человек, из них 6 женщин  и 10 мужчин, то есть преобладают  мужчины которые составляют 62,5 % от всех сотрудников. Это значение приближено к норме, поэтому взаимоотношения и климат в коллективе предположительно хорошие.
2 – средний возраст в коллективе – 32, это также способствует эффективной работе
3 – уровень заработной  платы соответствует занимаемым  должностям, но достаточно низок для данного региона, поэтому не мотивирует сотрудников к деятельности, так как удовлетворяет только лишь их основные потребности
4 – к административно-управленческому  персоналу относятся 5 человек,  соответственно 11 человек являются  подчиненными, соотношение примерно 1 к 1 – соответствует норме
5 – стаж работы в  данной организации среди подчиненных  и управленцев среднего уровня в среднем составляет не более года, что свидетельствует о большой текучести кадров
6 – уровень образования сотрудников организации преобладает средне-специальное образование у подчиненных и высшее образование у административно-управленческого персонала
Таким образом неэффективность работы персонала и большая текучесть может обуславливаться только лишь низким уровнем заработных плат и отсутствия мотивирования рабочих
    Управленческо-административному персоналу был предложен следующий опрос:
    К какому стилю руководства вы относите свой стиль? (авторитарный, демократический, либеральный)
    Какие санкции вы применяете к своим работника?
Отрицательные:
-штраф, 
-лишение премии,
-увольнение,
-выговор, 
-строгий выговор, 
-другое_______________________________________
Положительные:
-премии,
-грамоты,
-отгул,
-другое_______________________________________
    Сотрудники стабильно не вовремя сдают отчеты и не делают данные им задания. Ваши действия?
А) Санкционирование работников штрафами за невыполненные задания.
Б) Постоянные выговоры и  напоминания.
В) Похвала и устная благодарность  за выполнение работы.
Г) Премирование сотрудников  за выполнение работы.
Д) Другое_________________________________________
    Покупатель повредил товар на полке. Как вы поступите?
А) Потребую оплаты в полном размере.
Б) Потребую оплаты в частичном  размере.
В) Ничего не потребую.
Г) Другое
    Какие требования вы предъявляете к персоналу? Выделите из списка 5 наиважнейших и расположите их  порядке убывания значимости.
      Пунктуальность
      Ответственность
      Креативность
      Находчивость
      Умение работать в команде
      Инициативность
      Гибкость
      Надежность
      Профессионализм
      Самостоятельность
    Покупатель делает большой оптовый заказ на ваш товар, но хочет получить большую скидку. Как вы отреагируете?
А) Если есть выгода, то согласиться
Б) Если затраты равны  прибыли, то согласиться
В) Если затраты равны  прибыли, то отказаться
Г) Если затраты превышают  прибыль отказаться
 
Руководитель на предприятии  — ключевая "фигура" эффективного управления, выступающая в двух ипостасях: как субъект принятия стратегических и тактических решений; организатор  эффективной трудовой деятельности персонала по выполнению принятых решений. Поэтому особое внимание следует  уделять оценке и самооценке руководителей, подбору работников на руководящую  должность, развитию потенциала руководителя.
В результате проведения тестирования административно-управленческого персонала  выявлено что в данной организации  применяется либеральный тип управления персоналом, следовательно, персонал самостоятельно решает проблемы и практически неподотчетен руководству, практически отсутствует применение как положительных так и отрицательных санкций, сотрудники ничем не мотивированы к своей работе.
Таким образом существуют серьезные проблемы с управлением и необходимо пересмотреть всю систему управления, ввести систему санкционирования и мотивирования работников, ужесточить контроль за проводимыми работами.
При подборе руководителя большое значение имеют не только устремления претендента, но и его  профессиональные и личные качества, а также результаты труда, которые  оцениваются количественными методами.
Качества руководителя не только даны природой, но многие из них  развиваются, поэтому необходима серьезная  психологическая перестройка руководителя и настройка его на использование  методов управления во имя интересов  людей, а не только ради производства. Поэтому вполне правомерна постановка задачи развития личностного потенциала руководителя как фактора, системно определяющего эффективность деятельности персонала предприятий и повышение  качества жизни работников. В этом случае предлагается использовать методику формирования индивидуальной стратегии развития личностного потенциала руководителя в содружестве с психологом, а также методику самостоятельной работы руководителя в этом направлении, включающую анкеты личностной направленности менеджера, самооценки 10 личностных качеств, ценностных ориентации, актуальных потребностей, личностного общения, а также методику интерпретации результатов исследования готовности руководителя к формированию стратегии развития личностного потенциала
 
 
2.4. О деятельности рабочего  персонала
    Проведен мини-опрос случайных потребителям, с целью получения информации о работе продавцов-консультантов. Покупателю были предложены вопросы относительно их обслуживания: вежливость конкретного продавца-консультанта, опрятность внешнего вида, компетентность и осведомленность в задаваемых клиентом вопросах, предложение помощи продавцом, эффективность их работы с точки зрения клиента. Тем самым можно выявить желание клиента пользоваться услугами данной организации.
В результате проведенного опроса серьезных нарушений в  работе продавцов-консультантов не обнаружено, все продавцы-консультанты соответствуют необходимым требованиям.
2) Для сбора информации о рабочем персонале всем работникам были предложены следующие тесты:
1.       Хороший  руководитель, по моему мнению, прежде  всего должен
а)       внимательно  относиться к подчиненным;
б)       поддерживать себя в рабочей форме;
в)       постоянно  искать внутренние резервы;
г)       совершенствовать стиль руководства персоналом.
2.       В деловых  переговорах я стараюсь занять  позицию:
а)       человека, который убеждает другого;
б)       понимающего  собеседника;
в)       профессионала, анализирующего свои действия;
г)       специалиста, совершенствующего свои способности.
3.       Когда  у меня возникают трудности  в переговорах с партнерами, то  я прежде всего:
а)       собираю  дополнительную информацию о нем;
б)       меняю  свою тактику во время переговоров;
в)       задумываюсь  над правильностью своих действий;
г)       ищу  новые рычаги влияния на партнера.
4.       В случае  неудачи я обычно:
а)       анализирую ее причины;
б)       пытаюсь  изменить свое отношение к случившемуся;
в)       стараюсь найти людей, которые помогут  мне;
г)       изучаю позитивный опыт других.
5.       В бизнесе  главное:
а)       уметь  заинтересовать другого;
б)       понять интересы людей;
в)       раскрыть свои способности;
г)       не потерять себя.
По результатам всех тестирований были сделаны следующие выводы:
Подчиненные самостоятельно решают, когда и что делать, практически  неконтролируемы руководством, отсутствует  система поощрения сотрудников, также существует большая текучесть  рабочего персонала, они не удовлетворены  уровнем своей заработной платы, так как она составляет в среднем  от 5 до 10т.р. Что касается профессионализма сотрудников, они могут самостоятельно справляться с большинством профессиональных задач, а также эффективно решать проблемные ситуации с клиентами. Но в связи с данным стилем руководства сложившимся в организации сотрудники выполняют только свои должностные обязанности и отказываются работать сверхурочно, выполнять дополнительные поручения.
Таким образом, претензий  к рабочему персоналу с точки  зрения их профессионализма не предъявляются, в данных рабочих условиях они  выполняют свою работу достаточно эффективно.
 
 


На 5 этапе проведены тренинги для административно-управленческого персонала по разработке новой стратегии тактики магазина, по разработке стратегии дифференциации цен; продавцов-консультантов по работе с клиентами.
Бизнес-обучение
Бизнес - непростое ремесло.
Для того, чтобы быть лучшим в условиях жесткой конкуренции, необходимо постоянно совершенствовать свои профессиональные навыки, приобретать новые знания и своевременно получать актуальную информацию. Без профессинального роста и развития личностных качеств невозможно продвигаться по карьерной лестнице.
В то же время современный  деловой человек живет в безумно  быстром ритме, зачастую жертвуя  своим свободным временем для  выполнения неотложных служебных задач. И вопрос о получении второго  высшего образования или степени  МВА откладывается на неопределенные сроки. Каков же выход? Как не отстать  от своих конкурентов? Как подняться  на новый уровень?
На проведенных бизнес тренингах и семинарах работники без отрыва от основной деятельности дали эффективные результаты и ответили на все вопросы работников.
Тренинги для руководителей  отличаются тщательной проработкой  управленческих навыков и развитием  лидерских качеств. Участники приобрели  неоценимые навыки правильной организации  рабочего времени, повысили стрессоустойчивость, стали понимать причины возникновения  конфликтов и получили четкое представление  о способах создании благоприятного психологического климата в коллективе.
Корпоративные тренинги, направленные на отработку определенных профессиональных навыков, таких как, например, ведение  переговоров, деловое общение, презентация  и продажа продуктов или услуг, являются быстрым и эффективным  методом обучения персонала.
Семинары — самый распространенный метод получения актуальных знаний. Поскольку деловому человеку не всегда удается сразу оказаться в  курсе новых событий и самостоятельно разобраться в быстро меняющейся ситуации, семинары оказали неоценимую помощь в приобретении и интерпретации  новой информации.
Был проведен тренинг «Эффективные продажи»
Цель тренинга -  формирование специалистов высококлассного уровня, развитие у персонала профессиональных умений и навыков в области  личных продаж.
По ходу тренинга работники  узнали много нового, в том числе:
- Основные этапы продаж. Основные факторы, влияющие на  продажи.
- Развитие навыков установления  контакта. Невербальное поведение:  визуальный контакт, мимика, поза, жесты, расположение в пространстве. Вербальный компонент: первые  фразы, речь, тембр голоса, интонация.
- Выявление потребностей  клиента. Ориентация в мотивах  клиентов. Активное слушание. Умение  задавать вопросы.
- Презентация компании, товара, услуги. Структура презентации. Виды  презентаций. Правила построения  аргументации, подбор и подача  аргументов. Язык выгоды.
- Работа с возражениями. Алгоритм работы с возражениями. Преимущества компании и услуг,  выгодные отличия от конкурентов.  Составление «банка типовых возражений»  клиентов
- Завершение продажи.  Невербальные (не словесные) признаки  завершения продажи. Словесные  сигналы заключения продажи. Подведение  клиента к нужному Вам решению  и его фиксация. Выстраивание  полноценных, долгосрочных, рабочих  взаимоотношений с клиентом.
- Личные продажи и продажи  по телефону. Особенности и преимущества  каждого вида продажи.
- Личностное развития менеджера. Развитие активной жизненной позиции продавца. Позитивное мышление и мотивация достижений, как основа профессионального роста продавца.


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.