На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Специальный налоговый режим

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 21.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


       ВЕДЕНИЕ
    Малый бизнес широко распространен во всем мире, в экономической структуре развитых стран малый бизнес занимает весьма заметное место, обеспечивая до 40 % ВВП, в нашей стране он обеспечивает не более 14% ВВП. Особую роль малый бизнес осуществляет в решении социальных проблем.  Он не только удовлетворяет насущные нужды населения, но и решает проблему занятости трудоспособных людей в периоды сокращения производства на крупных и средних предприятиях, что имело место в нашей стране в первой половине 1990-х гг и кризиса последних лет.
        Главное значение малого предпринимательства  в РФ на современном этапе  состоит в том, чтобы окончательно  ликвидировать монополистическую  систему хозяйства, превратить  монополизированную экономику в  подлинно рыночную, развить свободную конкуренцию на товарном и финансовом рынках и рынке труда, решить проблему с занятостью населения и прежде всего молодежи. В следствие чего развития малого предпринимательства является одним из приоритетных и важных направления государственной и экономической политики нашей страны. Государство поддерживает малый бизнес, и осуществляется это главным образом через налоговую систему.
    В целях реализации государственной  политики в области развития малого и среднего предпринимательства  в Российской Федерации федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации  предусматриваться различные  меры в т.ч:
    1) создание специальных налоговых режимов, упрощенные правила ведения налогового учета, упрощенные формы налоговых деклараций по отдельным налогам и сборам для малых предприятий;
    2) упрощенная система ведения бухгалтерской  отчетности для малых предприятий,  осуществляющих отдельные виды  деятельности;
    3) упрощенный порядок составления  субъектами малого и среднего  предпринимательства статистической отчетности  и др. (ст. 7, Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 06.07.2007))
    Как для организаций, так и для  индивидуальных предпринимателей имеется потребность в выявлении правовых характеристик специальных налоговых режимов. Потребность в таких режимах предопределена необходимостью учета в целях налогообложения специфики отдельных групп налогоплательщиков и сфер деятельности, в которых они функционируют.
    Факт  установления законодательством о  налогах и сборах специальных  налоговых режимов требует выявления  сущности названных режимов как  обособленных подсистем в рамках общей налоговой системы, решения  проблем их соответствия и непротиворечивости общим принципам налоговой системы и логике ее построения, в том числе учета налогового федерализма. Не менее важно и то, что установление государством специальных налоговых режимов в виде особого порядка исчисления и уплаты налогов и сборов требует уточнения перечня субъектного состава налогоплательщиков, которые используют специальные налоговые режимы, в том числе порядка их уплаты в целях выполнения своих налоговых обязанностей. Такая потребность возрастает в силу наличия нерешенных вопросов в регулировании указанных режимов и усложненного порядка их применения.
        Востребованность исследования специальных налоговых режимов обусловлена также постоянным изменением положений законодательства о налогах и сборах в отношении порядка использования таких режимов. Практически каждый год законодатель возвращается к этой теме и вносит поправки в законодательство
.      Целью написания курсовой работы является  исследование специальных налоговых режимов в налоговой системе Российской Федерации.
      Достижение указанной цели потребовало решения следующих основных задач:  
- рассмотреть роль и место категории «специальный налоговый режим» с позиций экономического и правового аспектов;  
- дать характеристику специальным режимам налогообложения, проанализировать порядок взимания каждого вида налога, основных налогоплательщиков и т.д.;  
- определить задачи налоговой политики на среднесрочные перспективы в области специальных налоговых режимов;  
- изучить развитие спец.режимов в экономике региона.

    Нормативная база исследования включает Налоговый кодекс РФ, нормативные правовые акты, федеральные законы, регулирующие отношения по поводу уплаты налогов и сборов в форме специальных налоговых режимов. В работе использованы также аналитические материалы Государственной Думы РФ, Федеральной налоговой службы РФ, судебная практика по проблематике специальных налоговых режимов.
         Применение структурно-функционального метода позволяет определить роль специальных налоговых режимов в налоговой системе, определить их значение для достижения целей налоговой политики. С позиций системного метода в исследовании проведен анализ всей налоговой системы как единого целого и выявлено место в ней специальных налоговых режимов как ее подсистем, являющихся, в свою очередь, совокупностью взаимосвязанных элементов.
    Дана  правовая характеристика единого сельскохозяйственного  налога, в том числе раскрыта специфика  объекта этого налога, определены критерии отнесения субъектов к  категории его налогоплательщиков. Показана эволюция понимания объекта  налогообложения единым сельскохозяйственным налогом в налоговом законодательстве. Сформулировано предложение о необходимости уточнения понятия «предпринимательский доход». Раскрыты иные недостатки правового механизма единого сельскохозяйственного налога и показаны пути их устранения.
    Раскрыта  правовая модель упрощенной системы  налогообложения как одного из специальных  налоговых режимов, показано ее позитивное влияние на развитие малого бизнеса, определены критерии отнесения отдельных  субъектов к категории налогоплательщиков данного налога, отмечена излишняя жесткость требований для включения желающих в число плательщиков налога, что является негативным фактором.
      Дана правовая характеристика  единого налога на вмененный  доход для отдельных видов  деятельности, указаны его отличительные признаки, показана его позитивная роль для развития предпринимательства в силу упрощения механизма налогообложения, а также раскрыты недостатки данного налога. Выявлены коллизии между гражданским правом и налоговым правом применительно к механизму взимания данного налога, отмечена нечеткость критериев того, что считается услугами для целей налогообложения данного специального налогового режима, а также базового понятия для этого налога - «вмененный доход».
    Определены  сущность системы налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции  как сбора, элементы его правовой конструкции, а также пути дальнейшего совершенствования его правового обеспечения.
    Структура курсовой работы обусловлена целью и поставленными задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, включающих семь параграфов, заключения и списка использованных источников и литературы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     1 Характеристика специальных налоговых режимов
     Налогоплательщику, занимающемуся мелким и средним  бизнесом зачастую непросто бывает разобраться в российской системе налогообложения. Большое количество однотипных операций загромождает бухгалтерский учет и  требует. Поэтому для упрощения и облегчения ведения отчетности и бизнеса в целом в Российской Федерации существуют специальные налоговые режимы, которые предусматривают освобождение от уплаты отдельных видов налогов. Они предусмотрены ст. 18 Налогового кодекса РФ (далее – НК РФ) и всего их четыре:
     1)  система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей – единый сельскохозяйственный налог (гл. 26.1 НК РФ);
     2)  упрощенная система налогообложения (гл. 26.2 НК РФ);
     3)  система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (гл. 26.3 НК РФ);
     4)  система налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции (гл. 26.4 НК РФ).
     . Возможность    применения    специальных    налоговых    режимов     (систем налогообложения)  предусмотрена пунктом 3 статьи 18 Закона РФ от  27.12.91  № 2118-1 "Об основах налоговой системы в  Российской  Федерации"  (в  ред.  От 31.12.2001; далее - Закон № 2118-1). Они применяются только в случаях и порядке, которые предусмотрены НК РФ и иными актами законодательства о налогах и сборах. Специальные налоговые режимы: могут предусматривать особый порядок определения элементов налогообложения, а также освобождение от обязанности по уплате отдельных налогов и сборах; вводятся в действие одновременно с введением соответствующих глав части второй НК РФ.
                Следует отметить, что специальные режимы применялись в Российской Федерации до принятия первой части НК РФ и введения в действие одноименных глав второй части НК РФ. При этом виды специальных налоговых режимов менялись, уточнялись. Так, в соответствии с первоначальной редакцией ст. 18 НК РФ, кроме перечисленных выше режимов, были предусмотрены специальные режимы налогообложения в свободных экономических зонах (СЭЗ) и закрытых административно-территориальных образованиях (ЗАТО). При этом уплата налогов в особых экономических зонах (Калининградской области, Магаданской области) также рассматривались как специальный налоговый режим. С 2005 года в соответствии с Федеральным законом от 29.07.2004 г. № 95-ФЗ НК РФ не предусматривает специальных режимов для СЭЗ и ЗАТО.
                 Однако Федеральным законом от 22.07.2005 г. № 116 – ФЗ устанавливается порядок создания и ликвидации особых экономических зон (ОЭЗ), а также осуществления в них деятельности. Налогообложение резидентов ОЭЗ осуществляется в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах, в связи с чем специально для ОЭЗ в часть вторую внесены изменения. Суть этих изменений заключается в установлении налоговых льгот для резидентов ОЭЗ по таким налогам, как НДС, налог на прибыль, акцизы, ЕСН, налог на имущество организаций, земельный налог.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.1 Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог)
       Правила применения единого сельскохозяйственного налога, предусмотренные гл. 26.1 НК РФ, распространяются на крестьянские (фермерские) хозяйства. Переход на эту систему налогообложения является добровольным и осуществляется по желанию налогоплательщика Специальный налоговый режим для сельскохозяйственных товаропроизводителей относится к региональным налогам и вводится в действие законами субъектов РФ .
       Такой режим могут применять организации и индивидуальные предприниматели, производящие сельскохозяйственную продукцию и (или) выращивающие рыбу, осуществляющие ее переработку (в том числе на арендованных основных средствах) и реализующие эту продукцию и (или) рыбу. При этом обязательным условием для перевода является то, что доля доходов от реализации произведенной сельскохозяйственной продукции и (или) выращенной рыбы должна составить не менее 70 % в общем объеме доходов от реализации товаров (работ, услуг). Виды сельскохозяйственной продукции, производители которой имеют право на применение этого специального налогового режима, установлены Постановлением Правительства РФ от 25 июля 2006 г. № 458 «Об отнесении видов продукции к сельскохозяйственной продукции и к продукции первичной переработки, произведенной из сельскохозяйственного сырья собственного производства» в соответствии с Общероссийским классификатором продукции.
      Для перехода налогоплательщиков на уплату единого сельскохозяйственного налога необходимо, чтобы по итогам работы за календарный год, в котором организация или индивидуальный предприниматель подают заявление о переходе на уплату единого сельскохозяйственного налога, доля доходов от реализации сельскохозяйственной продукции (включая переработанную) составляла не менее 70 %.
    При переводе на уплату единого сельскохозяйственного  налога (ЕСХН) отменяется ряд налогов:
    Организации не уплачивают – НДС за исключением  НДС при ввозе, налог на прибыль, налог на имущество организации, единый социальный налог;
    Индивидуальные  предприниматели не уплачивают –  налог на доходы физических лиц, налог  на имущество (в отношении имущества, используемого в предпринимательской  деятельности).
    Не  имеют права перейти на уплату единого сельскохозяйственного налога организации и индивидуальные предприниматели:
    -Занимающихся производством подакцизных товаров;
    -Организации, имеющие филиалы и представительства.
    - организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
    - бюджетные учреждения.
          Объектом налогообложения признаются  доходы, уменьшенные на величину  расходов, полный перечень которых  для единого сельскохозяйственного налога содержится в ст. 346 НК РФ и включает, в частности расходы на оплату труда, оплату услуг нотариусов в пределах установленных тарифов, аудиторов; расходы на приобретение и ремонт основных средств и др..
            Датой получения доходов признается  день поступления на счета  в банках или кассу, а датой осуществления расходов – день их фактической оплаты.
           Налоговой базой признается денежное  выражение доходов, уменьшенных  на величину расходов.
         Единый сельскохозяйственный налог  исчисляется как соответствующая  налоговой ставке процентная доля налоговой базы.
         Налогоплательщики по итогам  отчетного периода исчисляют  сумму авансового платежа по  единому сельскохозяйственному  налогу, исходя из налоговой ставки  и фактически полученных доходов,  уменьшенных на величину расходов, рассчитанных нарастающим итогом с начала налогового периода до окончания полугодия.
         Уплаченные авансовые платежи засчитываются в счет уплаты единого сельскохозяйственного налога по итогам года. Уплата ЕСХН и авансового платежа по нему производится по местонахождению организации (месту жительства индивидуального предпринимателя).
       Налогоплательщики вправе уменьшить налоговую базу за налоговый период на сумму убытка, полученного по итогам предыдущих налоговых периодов. При этом под убытком в целях настоящей главы понимается превышение расходов над доходами, определяемыми в соответствии со статьей 346.5 НК РФ.
    Налогоплательщики вправе осуществлять перенос убытка на будущие налоговые периоды  в течение 10 лет, следующих за тем  налоговым периодом, в котором получен этот убыток.
    Налогоплательщики вправе перенести на текущий налоговый  период сумму полученного в предыдущем налоговом периоде убытка.
    Убыток, не перенесенный на следующий год, может  быть перенесен целиком или частично на любой год из последующих девяти лет.
        Суммы единого сельскохозяйственного  налога зачисляются на счета  органов Федерального казначейства  для их последующего распределения  в соответствии с бюджетным  законодательством РФ.
             Налоговым периодом является  календарный год. Отчетным периодом является полугодие.
         Налоговая декларация должна  быть подана по итогам налогового  периода:
    - организациями – не позднее  31 марта года, следующего за отчетным, а по итогам отчетного года – не позднее 25 дней со дня его окончания;
    - индивидуальными предпринимателями – соответственно не позднее 30 апреля и не позднее 25 дней со дня окончания налогового периода. 

    1.2 Упрощенная система налогообложения (УСН)
    Переход на упрощенную систему налогообложения, так же как и на единый сельскохозяйственный налог, осуществляется организациями и индивидуальными предпринимателями добровольно.
      Применение упрощенной системы налогообложения  организациями предусматривает замену уплаты налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций и единого социального налога уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности организаций за налоговый период. Налог на добавленную стоимость уплачивается только при ввозе товаров на таможенную территорию России ( статья 346.11 НК РФ).
        Организации, применяющие упрощенную систему, производят уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в соответствии с законодательством.
                Применение упрощенной системы  налогообложения индивидуальными  предпринимателями предусматривает замену уплаты налога на доходы физических лиц ( в отношении доходов, полученных от осуществления предпринимательской деятельности), налога на имущество ( в отношении имущества, используемого для осуществления предпринимательской деятельности) и единого социального налога с доходов, полученных от предпринимательской деятельности, а также выплат и иных вознаграждений, начисляемых ими в пользу физических лиц, уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности за налоговый период.      Индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему, производят уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в соответствии с законодательством.
        Иные налоги уплачиваются организациями  и индивидуальными предпринимателями, применяющими упрощенную систему налогообложения, в соответствии с общим режимом налогообложения.
          Организация может перейти на  упрощенную систему налогообложения,  если ее доходы за 9 месяцев  не превысили 45 млн. руб.(годовая сумма дохода  не должна превышать 60 тыс.руб.) Эта сумма подлежит индексации ежегодно. Коэффициент – дефлятор устанавливается Правительством РФ.
        Некоторые предприятия и организации,  даже будучи малыми, права перейти  на упрощенную систему не имеют.  Так, согласно ст 346.12 НК РФ не могут применить упрощенную систему налогообложения: Банки; страховые компании; инвестиционные фонды; негосударственные пенсионные фонды; профессиональные участники рынка ценных бумаг; ломбарды; частнопрактикующие нотариусы и адвокаты; организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся производством подакцизных товаров, а также добычей и реализацией полезных ископаемых или игорным бизнесом; организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся участниками соглашений о разделе продукции; организации и индивидуальные предприниматели, переведенные на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход или единого сельскохозяйственного налога, организации, в которых доля организаций составляет более 25 %; организации, средняя численность которых превышает 100 человек; организации, у которых остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов превышает 100 млн. руб.; бюджетные учреждения; Иностранные организации, имеющие обособленные подразделения на территории РФ.
          Объектом налогообложения при  упрощенной системе по желанию  налогоплательщика может выступать  или доход, или доход, уменьшенный  на величину расходов.
           При этом организации учитывают  свои доходы от реализации  товаров, работ и услуг; от  реализации имущества и имущественных прав, а также внереализационные доходы. Индивидуальные предприниматели учитывают доходы от предпринимательской деятельности.
    Доходы  могут быть уменьшены на следующие  расходы:
    - Расходы на приобретение основных средств;
    Расходы на приобретение нематериальных активов;
    Расходы на ремонт основных средств;
    Арендные (лизинговые) платежи за арендуемое (принятое в лизинг) имущество;
    Материальные  расходы;
    Расходы на оплату труда;
       Расходы на обязательное страхование  работников и имущества, включая страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, производимые в соответствии с законодательством РФ;
      Суммы налога на добавленную стоимость по приобретаемым товарам ( работам, услугам);
    Проценты, уплачиваемые за предоставление в пользование  денежных средств ( кредитов, займов), а  также расходы, связанные с оплатой  услуг, оказываемых кредитным организациям;
    Расходы на обеспечение пожарной безопасности;
    Расходы на содержание служебного транспорта;
    Расходы на командировки;
    Плата за нотариальное оформление документов;
    Расходы на аудиторские услуги, на публикации бухгалтерской отчетности;
    Расходы на канцелярские товары;
    Расходы на оплату услуг связи;
    Расходы на приобретение и обновление программ для персональных компъютеров и  баз данных;
    Расходы на рекламу;
    Расходы на подготовку и освоение новых производств, цехов и агрегатов.
        Помимо этого в расходы включается: суммы таможенных платежей, уплаченных при ввозе товаров на таможенную территорию России; уплаченные суммы налогов и сборов; расходы по оплате стоимости товаров, приобретенных для дальнейшей реализации и некоторые другие.     Нетрудно увидеть, что расходы для целей налогообложения принимаются применительно к порядку, предусмотренному главой 25 НК РФ для исчисления налога на прибыль организаций.
      Расходами признаются затраты  после их фактической оплаты.
      Налоговой базой служит денежное  выражение доходов налогоплательщика  или доходов, уменьшенных на величину расходов. Доходы в иностранной валюте пересчитываются в рубли. Доходы в натуральной форме учитываются по рыночным ценам.
      Доходы и расходы определяются  нарастающим итогом с начала  налогового периода, в качестве  которого установлен календарный год. При этом кварталы года являются отчетными периодами.
        Главой 26.2 НК РФ, введено понятие «минимальный налог». Налогоплательщик, который применяет в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, уплачивает минимальный налог в случае, если сумма исчисленного налога меньше суммы исчисленного минимального налога. Сумма минимального налога исчисляется в размере 1 % от доходов.
        Налогоплательщик имеет право  в следующие налоговые периоды  включить сумму разницы между суммой уплаченного минимального налога и суммой налога, исчисленной в общем порядке, в расходы при исчислении налоговой базы, в том числе увеличить сумму убытков, которые могут быть перенесены на будущее.
       Налогоплательщик вправе уменьшить налоговую базу на сумму убытка, полученного по итогам предыдущих налоговых периодов, в которых он применял упрощенную систему налогообложения и использовал в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов. При этом под убытками понимается превышение расходов над доходами. Указанный убыток не может уменьшать налоговую базу более чем на 30 %. Оставшаяся часть убытка может быть перенесена на следующие налоговые периоды, но не более чем на 10 налоговых периодов.
        При переходе налогоплательщика из одного режима налогообложения в другой убытки к зачету не принимаются.
          При налогообложении доходов  налоговая ставка устанавливается  в размере 6 %.
        При налогообложении доходов,  уменьшенных на величину расходов, ставка устанавливается в размере 15 %.
       Налогоплательщики, выбравшие в  качестве объекта налогообложения  доходы, по итогам отчетного периода  исчисляют сумму квартального  авансового платежа по налогу, исходя из ставки налога и  фактически полученных доходов, рассчитанных нарастающим итогом с начала налогового периода до окончания соответственно первого квартала, полугодия, девяти месяцев с учетом ранее уплаченных сумм квартальных авансовых платежей по налогу.
          Сумма налога (квартальных авансовых  платежей по налогу), исчисленная за налоговый (отчетный) период, уменьшается на сумму страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых за этот же период времени в соответствии с законодательством РФ. При этом сумма налога (квартальных авансовых платежей) не может быть уменьшена более чем на 50 %.
       Налогоплательщики, выбравшие в  качестве объекта налогообложения  доходы, уменьшенные на величину  расходов, по итогам отчетного  периода исчисляют сумму квартального  авансового платежа по налогу, исходя из ставки налога и фактически полученных доходов, уменьшенных на величину расходов, рассчитанных нарастающим итогом  с начала налогового периода до окончания соответственно первого квартала, полугодия, девяти месяцев с учетом ранее уплаченных сумм квартальных авансовых платежей по налогу.
         Авансовые платежи засчитываются  в счет уплаты налога по  итогам налогового периода.
        Уплата налога производится по  месту нахождения организации  или месту жительства индивидуального  предпринимателя.
         Квартальные авансовые платежи вносятся не позднее 25-го числа месяца, следующего за кварталом. Налог по истечении налогового периода уплачивается не позднее срока, установленного для подачи налоговых деклараций. Для организаций – это 31 марта следующего года, а для индивидуальных предпринимателей – 30 апреля.
       Налогоплательщики обязаны вести  учет доходов и расходов для  целей исчисления налоговой базы. Форма книги учета устанавливается  Минфином РФ.
        Начиная с 2006 года индивидуальные  предприниматели могут работать  на основе патента. Речь идет об индивидуальных предпринимателях, не применяющих труд наемных работников и занимающихся бытовым обслуживанием населения. Перечень видов деятельности, где разрешено применять патент, определен ст. 346 НК РФ.
        Решение о применении упрощенной системы налогообложения на основе патента принимается законами субъектов федерации. Патент может быть выдан на квартал, полугодие, девять месяцев или год.
         Годовая стоимость патента определяется  как соответствующая налоговой  ставке процентная доля потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода.
        Предприниматели производят оплату  одной трети стоимости патента   не позднее 25 дней после начала  предпринимательской деятельности, а остальные две трети оплачивают  не позднее 25 дней со дня окончания периода, на который был получен патент. 
 
 
 
 
 

    1.3 Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД)
       Специальный налоговый режим в виде единого  налога на вмененный доход впервые  был введен в России в 1998 году. Субъектам Федерации предоставлялось много прав, которые заключались не только в отношении выбора видов деятельности, но и в установлении размеров базовой доходности и множества корректирующих коэффициентов. Глава 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации внесла существенные изменения в систему налогообложения единым налогом на вмененный доход.
            Система налогообложения в виде  единого налога на вмененный  доход для отдельных видов  деятельности вводится в действие  нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных районов, городских округов, законами городов федерального значения. Применение данной системы является обязательным. В настоящее время она действует во всех субъектах Российской Федерации. Однако доля этого налога в доходах консолидированного бюджета очень мала – менее 1 %.
       При введении единого налога на вмененный  доход представительные органы муниципальных  районов, городских округов, городов  федерального значения имеют права  устанавливать:
    Определение сфер деятельности, подлежащих обложению единым налогом, исходя их установленного Налоговым кодексом Российской Федерации перечня (ст. 346.26)
    Значение коэффициента К2.
       Таким образом, новая глава ограничила права субъектов РФ, тем самым  уравняв значения базовой доходности в разных регионах.
       Налогоплательщиками единого налога на вмененный доход  являются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации те виды деятельности, которые подлежат обложению этим налогом.
         Виды предпринимательской деятельности, в отношении которых может быть введен ЕНВД:
      Оказание бытовых услуг (ремонт обуви, прачечная, химчистка, парикмахерские услуги, фото-, киноуслуги, ремонт бытовой техники, машин и др.), их групп, подгрупп, видов.
      Оказание ветеринарных услуг;
      Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств;
      Розничная торговля, осуществляемая через магазины и павильоны с площадью торгового зала по каждому объекту организации торговли не более 150 кв.м, палатки, лотки и другие объекты организации торговли, в том числе не имеющие стационарной торговой площади;
      Оказание услуг общественного питания, осуществляемых при использовании зала площадью не более 150 кв.м.;
      Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, эксплуатирующими не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг.
         Из-за сокращения перечня видов  деятельности  по сравнению с  прежним законом количество налогоплательщиков сократилось на 8 %.
         С 2006 года расширен перечень видов предпринимательской деятельности, в отношении которых по решению представительных органов муниципальных районов, городских округов, законодательных (представительных) органов государственной власти может применяться единый налог на вмененный доход. Вот некоторые из них:
           1.оказание услуг по временному размещению  и проживанию организациями и индивидуальными предпринимателями , использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь спальных помещений не более 500 кв.м.;
           2.распространение и (или) размещение рекламы на автобусах любых типов, троллейбусах, трамваях, речных судах, легковых и грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах;
            3.оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей;
            4.оказание услуг по передаче во временное владение и (или) пользование стационарных торговых мест, расположенных на рынках и других местах торговли, не имеющих зала обслуживания посетителей.
    Согласно НК РФ гл.26,3 с 1 января 2009 года на уплату единого налога не переводятся:
        организации и индивидуальные предприниматели, среднесписочная численность работников которых за предыдущий календарный год превышает 100 человек;
организации, в которых доля участия других организаций составляет более 25 %.          Указанное ограничение не распространяется на организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов;
индивидуальные  предприниматели, перешедшие на УСН  на основе патента по видам предпринимательской  деятельности, которые по решениям представительных органов власти переведены на систему налогообложения в  виде ЕНВД для отдельных видов  деятельности;
учреждения  образования, здравоохранения и  социального обеспечения в части  предпринимательской деятельности по оказанию услуг общественного  питания, если оказание этих услуг является неотъемлемой частью процесса функционирования указанных учреждений и эти услуги оказываются непосредственно этими учреждениями. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности не применяется, если деятельность осуществляется в рамках договора о совместной деятельности.
При переводе на уплату единого налога на вмененный доход отменяется ряд следующих налогов:
для организаций  – НДС, за исключением НДС при  ввозе, налог на прибыль, налог на имущество организации, ЕСН;
для индивидуальных предпринимателей – налог на доходы физических лиц, налог на имущество (в отношении имущества, используемого в предпринимательской деятельности, ЕСН.
Организации и индивидуальные предприниматели  освобождены от уплаты этих налогов  только по тем видам деятельности, которые переведены на уплату единого  социального налога. Налогообложение иных видов деятельности осуществляется в соответствии с общим режимом налогообложения или с упрощенной системой налогообложения.
Организации и индивидуальные предприниматели, применяющие систему налогообложения  в виде ЕНВД, обязаны:
уплачивать  страховые взносы на обязательное пенсионное страхование;
соблюдать действующий порядок ведения расчетных и кассовых операций в наличной и безналичной формах;
представлять  статистическую отчетность.
Объектом  налогообложения единым налогом  на вмененный доход является вмененный  доход на календарный год.
Под вмененным  доходом понимают потенциально возможный  доход налогоплательщика единого  налога, рассчитываемый с учетом совокупности факторов, непосредственно влияющих на получение этого дохода, и используемый для расчета величины единого налога по установленной ставке. Величина вмененного дохода рассчитывается исходя: из базовой доходности; величины физических показателей; корректирующих коэффициентов.
Базовая доходность – это условная месячная доходность в стоимостном выражении на ту или иную единицу физического показателя, характеризующего определенный вид предпринимательской деятельности в различных сопоставимых условиях, которая используется для расчета вмененного дохода. Субъекты РФ не имеют права устанавливать размер базовой доходности.
Корректирующие  коэффициенты базовой доходности –  коэффициенты, показывающие степень  влияния того или иного фактора  на результат предпринимательской деятельности, облагаемым налогом, а именно:
К1 –  корректирующий коэффициент базовой  доходности, учитывающий совокупность особенностей ведения предпринимательской  деятельности, в т.ч. ассортимент  товаров (работ, услуг), сезонность, режим работы, величину доходов и т.д.;
К2 –  устанавливаемый на календарный  год коэффициент-дефлятор, учитывающий  изменение потребительских цен  на товары (работы, услуги) в Российской Федерации в предшествующем периоде. Определяется Правительством РФ.
Ставка  ЕНВД установлена в размере 15 % величины вмененного дохода. Налоговым периодом является квартал. Уплата налога производится налогоплательщиком  по итогам налогового периода не позднее 25-го числа первого месяца следующего налогового периода. Сумма ЕНВД уменьшается на сумму страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплаченного за этот же период времени при выплате налогоплательщиками вознаграждений своим работникам, а также на сумму страховых взносов в виде фиксированных платежей, уплаченных индивидуальными предпринимателями за свое страхование и на сумму выплаченных пособий по временной нетрудоспособности. При этом сумма налога не может быть уменьшена более чем на 50 %.
        Согласно пункту 1 статьи 346.28 НК РФ, платить единый налог нужно в том месте, где организация или индивидуальный предприниматель фактически ведет предпринимательскую деятельность. В случае, когда налогоплательщик ведет свою деятельность сразу в нескольких местах - на территории разных субъектов РФ, - налог ему следует уплачивать в бюджет из каждого из этих регионов.
1.4 Система налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции
      Освоение месторождений минерального сырья на  условиях раздела продукции является одним из методов привлечения крупных долгосрочных иностранных и отечественных инвестиций в минерально-сырьевой комплекс. Нормы и правила, необходимые для функционирования соглашения о разделе продукции (СРП) определяются ФЗ от 30.12.1995г. № 225-ФЗ «О соглашениях о разделе продукции» с учетом исправлений и дополнений. Согласно этому закону, СРП – это договор, в соответствии с которым Российская Федерация предоставляет субъекту предпринимательской деятельности (далее – инвестору) на возмездной основе и на определенный срок исключительные права на поиск, разведку, добычу минерального сырья на участке недр, указанном в соглашении, и на ведение связанных с этим работ. При этом инвестор обязуется осуществить проведение указанных работ за свой счет и на свой риск. СРП определяет все необходимые условия, связанные с пользованием недрами, в том числе  условия и порядок раздела произведенной продукции между сторонами соглашения в соответствии с положениями федерального закона.
       Существенные  особенности СРП состоят в  том, что при его осуществлении  применяется специфический механизм налогообложения, это определено главой 26.4 НК РФ.
       Предусмотренный в этой главе специальный налоговый  режим при выполнении СРП предусматривает  замену уплаты совокупности отдельных  налогов и сборов разделом произведенной  продукции в соответствии с условиями соглашения. В этом заключается принципиальное отличие налогообложения при выполнении СРП от иных специальных режимов налогообложения.
       Налогоплательщиками признаются организации, являющиеся инвесторами  СРП, причем не только юридические лица, но и создаваемые на основе договора о совместной деятельности и не имеющие статуса юридических лиц. Инвестор вправе поручить исполнение своих обязанностей, связанных с применением специального налогового режима, оператору (с его согласия), который осуществляет предоставленные ему полномочия на основании нотариально удостоверенной лицензии.
       От условий раздела продукции зависит ил уплата инвестором определенных налогов и сборов, или его освобождение от их уплаты. При этом в ряде случаев предусмотрено возмещение инвестору сумм уплаченных налогов ( в том числе за счет соответствующего уменьшения доли произведенной продукции, передаваемой государству, в части, передаваемой соответствующему субъекту РФ, на величину, эквивалентную сумме фактически уплаченных налогов и сборов).
          Главой 26.4 НК РФ предусмотрены  особенности определения налоговой  базы по некоторым налогам, в частности – налогу на прибыль организации, НДС и налогу на добычу полезных ископаемых. При выполнении соглашений о разделе продукции налогоплательщики подлежат постановке на учет в налоговом органе по местонахождению участка недр, предоставленного инвестору, а если в качестве инвестора выступает объединение юридических лиц, каждое из них подлежит постановке на учет по месту нахождения участка недр. Данный специальный режим призван обеспечить стабильность, неизменность и предсказуемость условий налогового законодательства на весь срок действия СРП, уменьшение налогового бремени для инвесторов.
       Опыт  реализации СРП в России показал, что данная форма инвестиционного сотрудничества осуществляется со значительными издержками: медленно идет работа по подготовке новых списков месторождений, освоение которых будет происходить на базе СРП. Крупные западные нефтяные и газовые компании, по мнению экспертов, выражают желание инвестировать средства в Россию в рамках СРП, но этому процессу мешает медленное установление привлекательного инвестиционного режима.Таким образом, предстоит еще немало работы по совершенствованию данного режима налогообложения в России.
       1.5 Практическое применение специальных налоговых режимов в Российской Федерации
      Упрощенная система налогообложения:
       Пример  № 1
       Индивидуальный  предприниматель при применении УСН избрал в качестве объекта  налогообложения доходы, уменьшенные  на величину расходов. Налогоплательщиком по итогам 2005 года получены доходы в сумме 900 000 рублей, расходы за указанный налоговый период составили 1100 000 рублей.
       По  итогам 2006 года предпринимателем получены доходы в сумме 1 300 000 рублей, а расходы  составили 800 000 рублей.
       Таким образом, по итогам 2005 года налогоплательщиком получены убытки в сумме 200 000 рублей.
       Сумма подлежащего к уплате минимального налога составляет:
       900 000 x 1 / 100 = 9 000 рублей.
       В связи с отсутствием налоговой  базы для исчисления единого налога сумма разницы между исчисленной суммой минимального налога и суммой исчисленного в общем порядке единого налога составляет 9 000 рублей (9000 - 0).
       Итого за 2005 год сумма полученного налогоплательщиком убытка составила 209 000 рублей (200 000 + 9 000).
       Налоговая база по единому налогу за 2006 год  составляет: 1 300 000 - 800 000 = 500 000 рублей.
       Сумма минимального налога составляет 1 300 000 x 1 / 100 = 13 000 рублей.
       Сумма единого налога от исчисленной налоговой  базы составляет:
       500 000 x 15 / 100 = 75 000 рублей.
       Учитывая, что сумма исчисленного в общем  порядке единого налога превышает  сумму исчисленного минимального налога, налогоплательщик осуществляет уплату единого налога.
       Сумма убытка, принимаемая к уменьшению налоговой базы за 2006 год, составляет - 150 000 рублей ((500 000 x 30 / 100) < 209 000).
       Сумма единого налога, подлежащая уплате за 2006 год, составляет:
       (500 000 - 150 000) x 15 / 100 = 52 500 рублей.
       Оставшаяся  часть неучтенного убытка в сумме 59 000 рублей (209 000 - 150 000) учитывается налогоплательщиком при исчислении налоговой базы за 2007 год.
Пример  № 2
       Предприниматель при применении УСН избрал в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов. Налогоплательщиком по итогам налогового периода получены доходы в сумме 300 000 рублей, а также осуществлены расходы в сумме 370 000 рублей.
       Таким образом, по итогам года предпринимателем получены убытки в сумме 70 000 рублей (300 000 - 370 000).
       Налоговая база для исчисления единого налога в данном случае отсутствует.
       В этой связи налогоплательщик обязан исчислить и уплатить минимальный  налог, сумма которого составит:
       300 000 x 1 / 100 = 3 000 рублей.
         «Налогоплательщик имеет право  в следующие налоговые периоды  включить сумму разницы между  суммой уплаченного минимального налога и суммой налога, исчисленной в общем порядке, в расходы при исчислении налоговой базы, в том числе увеличить сумму убытков, которые могут быть перенесены на будущее в соответствии с положениями пункта 7 настоящей статьи» (пункт 6 статьи 346.18 НК РФ).
Пример № 3
       Предприниматель при применении УСН избрал в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов. Налогоплательщиком по итогам 2006 года получены доходы в сумме 450 000 рублей, расходы за указанный налоговый  период составили 430 000 рублей.
       Сумма единого налога за 2005 год составила:
       (450 000 - 430 000) x 15 / 100 = 3 000 рублей.
       Сумма минимального налога за 2005 год составила:
       450 000 x 1 / 100 = 4 500 рублей.
       Учитывая, что сумма исчисленного минимального налога превышает сумму исчисленного в общем порядке единого налога, предприниматель уплатил минимальный  налог в сумме 4 500 рублей.
       Разница между суммой уплаченного минимального налога и суммой единого налога, исчисленного в общем порядке, составила 1 500 рублей (4 500 - 3 000). Указанная сумма  разницы подлежит включению в  расходы, учитываемые при исчислении налоговой базы по единому налогу за 2007 год.
       В соответствии с изменением, внесенным  абзацем 5 пункта 8 статьи 1 Федерального закона №101-ФЗ, минимальный налог  при УСН уплачивается в случае, если за налоговый период сумма исчисленного в общем порядке налога меньше суммы исчисленного минимального налога.
      Единый сельскохозяйственный налог:
       Пример № 1
       В течение календарного года организация  занималась деятельностью, связанной  с производством сельскохозяйственной продукции и ее первичной переработкой, а также иными видами деятельности.
       По  итогам календарного года организация  получила доход в размере 10 000 000 руб., в том числе доход от реализации сельскохозяйственной продукции 6 000 000 руб.; доход от реализации продукции ее переработки – 2 000 000 руб.
       Определим, имеет ли право организация признаваться сельскохозяйственным товаропроизводителем.
       Доля  дохода от реализации произведенной  организацией сельскохозяйственной продукции, включая продукцию ее первичной  переработки, составит 80 % [(6 000 000 руб. + 2 000 000 руб.): 10 000 000 руб.* 100].
       Полученная  доля дохода от реализации в размере 80 % дает право для признания организации  в качестве сельскохозяйственного  товаропроизводителя.
       Пример  № 2
       ООО «Нива» за 9 месяцев 2004 года реализовало  товаров и выполнило работ на сумму 3млн. 600 тыс. руб.Из них доходы от реализации собственной сельхозпродукции составили 3 млн.руб., а доходы от выполнения строительных работ – 600 тыс.руб. Доля доходов от реализации сельхозпродукции в общем объеме продаж составляет:
       3 000 000 руб.: 3 600 000 руб.*100%= 83,3%
       Поскольку доля превышает 70%, то организация вправе перейти на ЕСХН с 1 января 2005 года.
              Пример № 3
       Налогоплательщик  по итогам года:
       - получил доходы в сумме 800 000 руб.;
       -произвел  расходы в сумме 500 000 руб.;
       По  итогам полугодия:
       - доходы составили 300 000 руб.;
       - расходы – 200 000 руб.
       Доходы  и расходы связаны с производством  только сельскохозяйственной продукции.
       Таким образом, по итогам года налоговая база составит 300 000 руб.(800 000-500 000).
       Сумма налога: 18 000 руб. (300 000руб.*6%).
       При этом по итогам полугодия был уплачен  авансовый платеж по ЕСХН в сумме 6000 руб. [(300 000 руб. – 200 000 руб.)*6%].
       Сумма единого налога, подлежащего уплате в бюджет за год, с учетом авансового платежа составит 12 000 руб.(18000-6000).
      Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности:
Пример  № 1
       В течение налогового периода налогоплательщик отработал следующее количество дней:
       В январе – 20;
       В феврале – 28;
       В марте – 25.
       Рассчитаем  коэффициент, учитывающий фактическое время осуществления предпринимательской деятельности за налоговый период:
       0,82[(20 дн.: 31 дн.+28 дн.: 28дн.+25 дн.:31 дн.):3мес.].
       Пример  № 2
       В организации, занимающейся ремонтом бытовой  техники, работают 55 человек. Организация  применяет специальный режим в виде единого налога на вмененный налог.
         Рассчитаем сумму ЕНВД, которую  организация обязана уплатить  за 1-ый квартал текущего года.
       Базовая доходность этого вида деятельности – 7500 руб., поскольку ремонт бытовой  техники относится к оказанию бытовых услуг. Физический показатель, т.е. число работников, составляет 55 человек. Значение корректирующего коэффициента: К1 =1,132.
         Нормативным правовым актом муниципального  образования, на территории которого  организация осуществляет деятельность, установлен К2 в размере 1. Организация вела деятельность все 90 дней, поэтому корректирующий коэффициент, учитывающий фактический период времени осуществления деятельности, равен 1.
       Определим налоговую базу за квартал: 127 350 руб.[(7500 руб./ мес. *5 человек*1*1,132)*3].
       Таким образом, сумма налога на вмененный  доход за один квартал текущего года составит 19 103 руб. (127 350 руб.*15%). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2 РОЛЬ и место специальных налоговых режимов в налоговой системе Российской Федерации
2.1 Место специальных налоговых режимов в системе правовых и экономических явлений
        
            
В налоговой системе Российской Федерации специальные налоговые режимы представлены в качестве одного из звеньев в иерархии правовых режимов. Его можно определить как систему потенциальных правовых последствий, объединенных общей целью, ради достижения которой правовыми нормами установлена возможность их актуализации (наступления).  
        На основе этой дефиниции, возможно вывести определение налогового режима. Как и в случае с любым другим правовым режимом, его существование подчинено особой цели. Она состоит в привлечении членов общества к участию в покрытии государственных (муниципальных) расходов посредством передачи на нужды государства и муниципальных образований части принадлежащего им имущества в виде налогов и сборов. Ее достижение неизбежно сопровождается некоторым ограничением сферы индивидуальной свободы тех субъектов, от поведения которых зависит осуществимость этой цели. Необходимость соблюдения баланса между частными и публичными интересами требует четкой фиксации пределов таких ограничений. Осуществляется она путем принятия правовых норм и определения с их помощью содержания юридических прав и обязанностей (полномочий), которые при наличии определенных условий могут быть приобретены, с одной стороны, теми, кто подвергается данным ограничениям; а с другой стороны, государственными органами и их должностными лицами, призванными обеспечить их реализацию.  
Иными словами, чтобы задать указанные пределы, законодатель создает особую комбинацию потенциально возможных правовых последствий. С ее помощью своеобразным образом очерчивается доля имущества отдельного обладателя налоговой правосубъектности, на которую вправе претендовать государство (муниципальное образование), и устанавливаются границы иного допустимого с позиции закона вмешательства в сферу его индивидуальной свободы, вызванного необходимостью пополнения бюджета. Это и есть налоговый режим.  
          В ходе распределения налогового бремени законодатель установил базовый перечень налогов и сборов, к уплате которых отдельные обладатели налоговой правосубъектности привлекаются по общему правилу. Система предусмотренных законом обязанностей по осуществлению указанных платежей вместе с производными от них правами и обязанностями, которые могут быть приобретены различными субъектами налогового права, представляет собой то, что в НК РФ получило название общего налогового режима.  
В виде исключения в отдельных случаях законодательством допускается изменение исходного набора налогов и сборов, подлежащих уплате отдельным субъектом налогового права путем замены одного или нескольких из них единым налогом либо иным платежом. Одновременно с такой заменой меняется состав потенциально возможных правовых последствий очерчивающих предел вмешательства в сферу его индивидуальной свободы, на другой набор последствий, задающих указанный предел. В результате, образуется новая, особая комбинация таких последствий. Она служит аналогом общего налогового режима; ее создание вызвано стремлением государства использовать налоги не только по прямому назначению для пополнения бюджета, но и для достижения какой-либо дополнительной цели. Это и есть специальный налоговый режим.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.2 Развитие специальных налоговых режимов в экономике региона
       Роль  малых предприятий в экономике трудно переоценить. Малое предпринимательство эффективно по всем параметрам: оно решает социальные вопросы, связанные с занятостью населения; позволяет быстро переналаживать производство и тем самым оперативно реагировать на потребности рынка; делает продукцию экономически конкурентоспособной и т.д. В итоге широкий слой малого предпринимательства для государства является серьезным источником налоговых поступлений. Поэтому с самого начала формирования налоговой системы в РФ вопросам налогообложения малого бизнеса уделяется большое внимание. 
             По мере углубления рыночных преобразований все более ощущалось несоответствие налогообложения бизнеса происходящим в обществе изменениям. Проводимые мероприятия по реформированию налоговой системы были направлены не только на совершенствование налогового законодательства, но и на повышение уровня справедливости налоговой системы, на снижение налогового бремени, упрощение и обеспечение стабильности налоговой системы. 
            Наряду с общим режимом налогообложения, предусмотренным законодательством РФ о налогах и сборах, существуют отличающиеся от общей системы налогообложения налоговые режимы, применение которых освобождает налогоплательщиков от уплаты ряда федеральных, региональных и местных налогов и сборов. Следовательно, если организация (индивидуальный предприниматель) не применяет специальный налоговый режим, можно говорить о том, что она исполняет налоговые обязательства по общей системе налогообложения. 
            Установление и введение в действие специальных налоговых режимов не относится к установлению и введению в действие новых налогов. Порядок установления и применения специальных налоговых режимов определяется Налоговым кодексом РФ и другими актами законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. 
            Специальным налоговым режимом в соответствии со ст. 18 НК РФ признается особый порядок исчисления и уплаты налогов и сборов в течение определенного периода времени, применяемый в случаях и в порядке, установленных законодательством о налогах и сборах. При установлении специальных налоговых режимов элементы налогообложения и налоговые льготы определяются в порядке, устанавливаемом НК РФ, а иные особые правила могут содержаться в других федеральных законах. 
           Специальные налоговые режимы применяются с целью создания более благоприятных экономических условий функционирования организаций и индивидуальных предпринимателей, упрощения системы учета и отчетности. 
К специальным налоговым режимам относятся: 
— упрощенная система налогообложения; 
— система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности; 
— система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог); 
— система налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции. 
Специальный налоговый режим налогообложения устанавливается налоговым законодательством, в то же время регулируется и неналоговым законодательством, например законодательством об инвестиционной деятельности при разделе продукции, и другими отраслями законодательства. 
Характерными чертами специальных налоговых режимов являются: 
— введение специального налогового режима регламентируется Налоговым кодексом РФ, законами региональных органов власти, другими общегосударственными законами; 
— специальные налоговые режимы устанавливаются на определенный период времени; 
— специальные налоговые режимы имеют льготный характер действия налогового механизма, предоставляющего определенные экономиче
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.