На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Реформа государственной гражданской службы: цели, приоритеты, ожидаемые результаты

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 21.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОССИЙСКАЯ  АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ВЛАДИМИРСКИЙ  ФИЛИАЛ 

КАФЕДРА
Государственное и муниципальное  управление 
 
 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 

по  курсу: Государственная кадровая политика и механизмы ее реализации. 
 

на  тему: Реформа государственной гражданской службы: цели, приоритеты, ожидаемые результаты. 
 

Выполнил:
Феактистов  Дмитрий Андреевич
студент заочного обучения,
курс_______ ,
специальность  _________
________________________ 

Владимир 2012
 


Содержание
    Введение...................................................................................................................2
    Основы государственной гражданской службы в Российской Федерации...........2
                2.1   Должности гражданской службы.........................................................3
                2.2   Квалификационные требования к должностям гражданской
                        службы..................................................................................................4
                2.3   Правовое положение (статус) гражданского служащего...................4
    История развития государственной службы в России..........................................10
    Особенности государственной службы в РФ........................................................12
    Заключение..............................................................................................................14
    Список литературы.................................................................................................15
 
1.Введение
В настоящее  время особое внимание уделяется  развитию законодательства о государственной  службе как на федеральном, так и  на региональном уровнях. Это обусловлено  прежде всего теми изменениями, которые  произошли и происходят в нашем  обществе и государстве. В декабре 1993 года была принята новая Конституция - основной закон страны. Кардинально  изменилась структура, функции органов  государственной власти как на федеральном, так и на региональном уровнях. Проводимые реформы привели к изменению  роли и самого государственного аппарата и государственных служащих. Встала необходимость повышения эффективности  функций государственного аппарата, обеспечения профессионализма государственных  служащих, изучения новых аспектов и проблем государственной службы в целом.
Актуальность  темы определяется тем, что эффективное  функционирование государственного аппарата России, укомплектованного кадрами  надлежащей компетенции и высокой  квалификации, выступает одним из решающих факторов ускорения перехода к качественной рыночной экономике  и устранения многих кризисных явлений  в жизни страны.
Объектом  исследования будет являться институт государственной службы.
Предмет исследования – развитие и реформирование государственной службы в Российской Федерации.
Система государственной службы включает в  себя следующие виды государственной  службы:
·  государственная гражданская служба;
·  военная служба;
·  правоохранительная служба. 

2. Основы государственной гражданской службы в Российской Федерации
Государственная гражданская служба Российской Федерации (далее также - гражданская служба) - вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную  деятельность граждан Российской Федерации (далее - граждане) на должностях государственной  гражданской службы Российской Федерации (далее также - должности гражданской  службы) по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных  органов, государственных органов  субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности  Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов  Российской Федерации (включая нахождение в кадровом резерве и другие случаи).
Государственная гражданская служба Российской Федерации  подразделяется на федеральную государственную  гражданскую службу (далее также - федеральная гражданская служба) и государственную гражданскую  службу субъектов Российской Федерации (далее также - гражданская служба субъектов Российской Федерации).
2.1  Должности гражданской службы
Должности федеральной государственной гражданской  службы учреждаются федеральным  законом или указом Президента Российской Федерации, должности государственной  гражданской службы субъектов Российской Федерации - законами или иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации с учетом положений  настоящего Федерального закона в целях  обеспечения исполнения полномочий государственного органа либо лица, замещающего  государственную должность.
Классификация должностей гражданской службы
Должности гражданской службы подразделяются на категории и группы.
Должности гражданской службы подразделяются на следующие категории:
1.  руководители - должности руководителей и заместителей руководителей государственных органов и их структурных подразделений (далее также - подразделение), должности руководителей и заместителей руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, должности руководителей и заместителей руководителей представительств государственных органов и их структурных подразделений, замещаемые на определенный срок полномочий или без ограничения срока полномочий;
2.  помощники (советники) - должности, учреждаемые для содействия лицам, замещающим государственные должности, руководителям государственных органов, руководителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и руководителям представительств государственных органов в реализации их полномочий и замещаемые на определенный срок, ограниченный сроком полномочий указанных лиц или руководителей;
3.  специалисты - должности, учреждаемые для профессионального обеспечения выполнения государственными органами установленных задач и функций и замещаемые без ограничения срока полномочий;
4.  обеспечивающие специалисты - должности, учреждаемые для организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности государственных органов и замещаемые без ограничения срока полномочий.
Должности гражданской службы подразделяются на следующие группы:
1.  высшие должности гражданской службы;
2.  главные должности гражданской службы;
3.  ведущие должности гражданской службы;
4.  старшие должности гражданской службы;
5.  младшие должности гражданской службы.
Должности категорий "руководители" и "помощники (советники)" подразделяются на высшую, главную и ведущую группы должностей гражданской службы.
Должности категории "специалисты" подразделяются на высшую, главную, ведущую и старшую  группы должностей гражданской службы.
Должности категории "обеспечивающие специалисты" подразделяются на главную, ведущую, старшую  и младшую группы должностей гражданской  службы.  
 

2.2 Квалификационные требования к должностям гражданской службы
В число  квалификационных требований к должностям гражданской службы входят требования к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы (государственной  службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым  для исполнения должностных обязанностей.
Квалификационные  требования к должностям гражданской  службы устанавливаются в соответствии с категориями и группами должностей гражданской службы.
В число  квалификационных требований к должностям гражданской службы категорий "руководители", "помощники (советники)", "специалисты" всех групп должностей гражданской  службы, а также категории "обеспечивающие специалисты" главной и ведущей  групп должностей гражданской службы входит наличие высшего профессионального  образования.
В число  квалификационных требований к должностям гражданской службы категории "обеспечивающие специалисты" старшей и младшей  групп должностей гражданской службы входит наличие среднего профессионального  образования, соответствующего направлению  деятельности.
Квалификационные  требования к стажу гражданской  службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности  для федеральных гражданских  служащих устанавливаются указом Президента Российской Федерации, для гражданских  служащих субъекта Российской Федерации - законом субъекта Российской Федерации.
Квалификационные  требования к профессиональным знаниям  и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются  нормативным актом государственного органа с учетом его задач и  функций и включаются в должностной  регламент гражданского служащего (далее - должностной регламент).  

2.3 Правовое положение (статус) гражданского служащего
Гражданский служащий - гражданин Российской Федерации, взявший на себя обязательства по прохождению гражданской службы. Гражданский служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность на должности гражданской службы в соответствии с актом о назначении на должность и со служебным контрактом и получает денежное содержание за счет средств федерального бюджета  или бюджета субъекта Российской Федерации.
Основные  права гражданского служащего
Гражданский служащий имеет право на:
1)  обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
2)  ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста;
3)  отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков;
4)  оплату труда и другие выплаты в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом;
5)  получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности государственного органа;
6)  доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений;
7)  доступ в установленном порядке в связи с исполнением должностных обязанностей в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации;
8)  ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов;
9)  защиту сведений о гражданском служащем;
10)  должностной рост на конкурсной основе;
11)  профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в порядке, установленном настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;
12)  членство в профессиональном союзе;
13)  рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;
14)  проведение по его заявлению служебной проверки;
15)  защиту своих прав и законных интересов на гражданской службе, включая обжалование в суд их нарушения;
16)  медицинское страхование в соответствии с настоящим Федеральным законом и федеральным законом о медицинском страховании государственных служащих Российской Федерации;
17)  государственную защиту своих жизни и здоровья, жизни и здоровья членов своей семьи, а также принадлежащего ему имущества;
18)  государственное пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным законом.
Гражданский служащий вправе с предварительным  уведомлением представителя нанимателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов.
Основные  обязанности гражданского служащего
Гражданский служащий обязан:
1)  соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и обеспечивать их исполнение;
2)  исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом;
3)  исполнять поручения соответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
4)  соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
5)  соблюдать служебный распорядок государственного органа;
6)  поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей
7)  не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
8)  беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
9)  представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);
10)  сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;
11)  соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;
12)  сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта.
Гражданский служащий обязан указывать стоимостные  показатели в соответствии с требованиями, устанавливаемыми федеральными законами, указами Президента Российской Федерации (введено Федеральным законом  от 12.04.2007 N 48-ФЗ)
Гражданский служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При  получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению гражданского служащего, неправомерным, гражданский  служащий должен представить в письменной форме обоснование неправомерности  данного поручения с указанием  положений законодательства Российской Федерации, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения, и получить от руководителя подтверждение  этого поручения в письменной форме. В случае подтверждения руководителем  данного поручения в письменной форме гражданский служащий обязан отказаться от его исполнения.
В случае исполнения гражданским служащим неправомерного поручения гражданский служащий и давший это поручение руководитель несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную  ответственность в соответствии с федеральными законами. Гражданский  служащий, замещающий должность гражданской  службы категории "руководители" высшей группы должностей гражданской  службы, в целях исключения конфликта  интересов в государственном  органе не может представлять интересы гражданских служащих в выборном профсоюзном органе данного государственного органа в период замещения им указанной  должности.
Гражданские служащие подлежат обязательной государственной  дактилоскопической регистрации в  случаях и порядке, установленных  федеральным законом.
Обязанность представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в соответствии с федеральными законами возлагается на гражданина, претендующего на замещение должности  государственной службы, предусмотренной  перечнем должностей, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 557 (далее - гражданин), и  на федерального государственного служащего, замещающего должность государственной  службы, предусмотренную этим перечнем должностей (далее - государственный  служащий).
Гражданин при назначении на должность государственной  службы представляет:
а) сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения  выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения  должности государственной службы, а также сведения об имуществе, принадлежащем  ему на праве собственности, и  о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения  должности государственной службы (на отчетную дату);
б) сведения о доходах супруги (супруга) и  несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи гражданином документов для  замещения должности государственной  службы, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для  замещения должности государственной  службы (на отчетную дату).
В случае непредставления по объективным  причинам государственным служащим сведений о доходах, об имуществе  и обязательствах имущественного характера  супруги (супруга) и несовершеннолетних детей данный факт подлежит рассмотрению на соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению  федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов.
Проверка  достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в соответствии с настоящим Положением гражданином и государственным  служащим, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сведения  о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственного служащего, его супруги (супруга) и  несовершеннолетних детей в соответствии с порядком, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 561, размещаются на официальном  сайте соответствующего федерального государственного органа, а в случае отсутствия этих сведений на официальном  сайте соответствующего федерального государственного органа - предоставляются  общероссийским средствам массовой информации для опубликования по их запросам.
Запреты, связанные с гражданской службой
В связи  с прохождением гражданской службы гражданскому служащему запрещается:
1) участвовать  на платной основе в деятельности  органа управления коммерческой  организацией, за исключением случаев,  установленных федеральным законом;
2) замещать  должность гражданской службы  в случае:
а) избрания или назначения на государственную  должность, за исключением случая, установленного частью второй статьи 6 Федерального конституционного закона от 17 декабря 1997 года N 2-ФКЗ "О  Правительстве Российской Федерации";
б) избрания на выборную должность в органе местного самоуправления;
в) избрания на оплачиваемую выборную должность  в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в государственном  органе;
3) осуществлять  предпринимательскую деятельность;
4) приобретать  в случаях, установленных федеральным  законом, ценные бумаги, по которым  может быть получен доход;
5) быть  поверенным или представителем  по делам третьих лиц в государственном  органе, в котором он замещает  должность гражданской службы, если  иное не предусмотрено настоящим  Федеральным законом и другими  федеральными законами;
6) получать  в связи с исполнением должностных  обязанностей вознаграждения от  физических и юридических лиц  (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений,  отдыха, транспортных расходов и  иные вознаграждения). Подарки, полученные  гражданским служащим в связи  с протокольными мероприятиями,  со служебными командировками  и с другими официальными мероприятиями,  признаются соответственно федеральной  собственностью и собственностью  субъекта Российской Федерации  и передаются гражданским служащим  по акту в государственный  орган, в котором он замещает  должность гражданской службы, за  исключением случаев, установленных  Гражданским кодексом Российской  Федерации. Гражданский служащий, сдавший подарок, полученный им  в связи с протокольным мероприятием, служебной командировкой или  другим официальным мероприятием, может его выкупить в порядке,  устанавливаемом нормативными правовыми  актами Российской Федерации  (в ред. Федерального закона  от 25.12.2008 N 280-ФЗ);
7) выезжать  в связи с исполнением должностных  обязанностей за пределы территории  Российской Федерации за счет  средств физических и юридических  лиц, за исключением служебных  командировок, осуществляемых в  соответствии с международными  договорами Российской Федерации  или на взаимной основе по  договоренности между федеральными  органами государственной власти, органами государственной власти  субъектов Российской Федерации  и государственными органами  других государств, международными  и иностранными организациями;
8) использовать  в целях, не связанных с исполнением  должностных обязанностей, средства  материально-технического и иного  обеспечения, другое государственное  имущество, а также передавать  их другим лицам;
9) разглашать  или использовать в целях, не  связанных с гражданской службой,  сведения, отнесенные в соответствии  с федеральным законом к сведениям  конфиденциального характера, или  служебную информацию, ставшие ему  известными в связи с исполнением  должностных обязанностей;
10) допускать  публичные высказывания, суждения  и оценки, в том числе в средствах  массовой информации, в отношении  деятельности государственных органов,  их руководителей, включая решения  вышестоящего государственного  органа либо государственного  органа, в котором гражданский  служащий замещает должность  гражданской службы, если это  не входит в его должностные  обязанности;
11) принимать  без письменного разрешения представителя  нанимателя награды, почетные  и специальные звания (за исключением  научных) иностранных государств, международных организаций, а  также политических партий, других  общественных объединений и религиозных  объединений, если в его должностные  обязанности входит взаимодействие  с указанными организациями и  объединениями;
12) использовать  преимущества должностного положения  для предвыборной агитации, а  также для агитации по вопросам  референдума;
13) использовать  должностные полномочия в интересах  политических партий, других общественных  объединений, религиозных объединений  и иных организаций, а также  публично выражать отношение  к указанным объединениям и  организациям в качестве гражданского  служащего, если это не входит  в его должностные обязанности;
14) создавать  в государственных органах структуры  политических партий, других общественных  объединений (за исключением профессиональных  союзов, ветеранских и иных органов  общественной самодеятельности) и  религиозных объединений или  способствовать созданию указанных  структур;
15) прекращать  исполнение должностных обязанностей  в целях урегулирования служебного  спора;
16) входить  в состав органов управления, попечительских или наблюдательных  советов, иных органов иностранных  некоммерческих неправительственных  организаций и действующих на  территории Российской Федерации  их структурных подразделений,  если иное не предусмотрено  международным договором Российской  Федерации или законодательством  Российской Федерации (п. 16 введен  Федеральным законом от 02.03.2007 N 24-ФЗ);
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.