На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Таможенные сборы за таможенное оформление

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 21.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ А.С. ПУШКИНА
АЛТАЙСКИЙ ФИЛИАЛ
 
 
 
 
 
Факультет: Географии, естествознания и туризма
Специальность: «Социально-культурный сервис и туризм»
 
 
 
Реферат
 
по дисциплине: «Внешнеэкономическая деятельность»
тема: «Таможенные сборы за таможенное оформление »
           Вариант: №4
 
 
 
                                                  Выполнила:
                                                                   «___»_________20__г
                                                           студентка 5 курса
                                                     Бондус              Я.П.
                                               Проверил:
                                                                   «___»_________20__г
                                                                Оценка____________
                                                                Преподаватель_____
 
 
 
 
 
 
 
Барнаул
Содержание
 
Введение………………………………………………………………....3
 
Таможенное оформление…………………………………………….…4
 
Таможенный сбор за таможенное оформление
I. Общие положения...................................................................................................5
 
II. Плательщики таможенных сборов за таможенное оформление………………………………………………………………..................5
 
III. Освобождение от уплаты таможенных сборов за таможенное оформление………………………………………………………………..................6
 
IV. Размеры таможенных сборов за таможенное оформление товаров…………………………………………………………………………….....7
 
V. Сроки и порядок уплаты таможенных сборов за таможенное оформление……………………………………………………………….................9
 
Таблица расчётов………………………………………………………11
 
Заключение…………………………………………………..................12
 
Список используемой литературы…………………………................13
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение.
На сегодняшний день в структуре внешнеэкономической деятельности Российской Федерации, как и во всей экономике страны, происходят глубокие изменения. Если раньше внешнеэкономическая деятельность, а значит и импорт товаров и услуг, была монопольной сферой деятельности государства, то сегодня ситуация изменилась: Российская Федерация пошла по пути либерализации внешней торговли, открыв свободный доступ к участию в ней предприятий, организаций и других хозяйствующих субъектов.
Предприятие, желающее “раздвинуть” рамки своей хозяйственной деятельности за территорию Российской Федерации, сталкивается с такими вопросами, как правила экспорта-импорта товаров и услуг, порядок валютных операций при экспорте-импорте, процедура выхода на мировой рынок. Немаловажную роль здесь играют и вопросы, связанные с порядком налогообложения внешнеэкономической деятельности. От государства в данной ситуации требуется создание таких условий функционирования, которые бы способствовали реализации целей внешнеэкономической политики страны.
Грамотно построенная налоговая система в области внешнеэкономической деятельности, ее структура, цели налоговой политики окажут огромное влияние и на функционирование экономики в целом, и на все макроэкономические показатели развития страны, и на предпринимательскую активность юридических и физических лиц. Таким образом, налогообложение является одной из важнейших составляющих внешнеэкономической политики государства.
Цель реферата- рассмотреть виды таможенных платежей в РФ и показать их роль в формировании доходов федерального бюджета.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Таможенное оформление
 
Таможенный сбор - платеж, уплата которого является одним из условий совершения таможенными органами действий, связанных с таможенным оформлением, хранением, сопровождением товаров;

Таможенное оформление начинается:
- при ввозе - в момент представления таможенному органу предварительной таможенной декларации или документов в зависимости от вида транспорта, на котором осуществляется таможенная перевозка;
- при вывозе в момент представления таможенному органу таможенной декларации либо совершения иных действий, свидетельствующих о намерении лица осуществить таможенное оформление.
Таможенное оформление, включая заполнение таможенных документов для таможенных целей, производится на русском языке, но при определенных условиях таможенные органы могут принимать и использовать документы, составленные на иностранных языках, которыми владеют должностными лица таможенных органов.
Документы, необходимые для таможенного оформления товара, предъявляются в таможенный орган, проводящий таможенное оформление. В их число обязательно должны входить:
- таможенная декларация;
- для лицензируемых товаров – лицензия;
- для товаров, подлежащих контролю различных государственных органов, - разрешения этих органов;
- платежные документы, подтверждающие уплату таможенных платежей, либо документы, содержащие гарантии их уплаты в установленном порядке;
- транспортные документы;
- ксерокопия паспорта сделки, оформленного участниками ВЭД в уполномоченном банке.
Наряду с перечисленными, для оформления могут потребоваться дополнительные документы, необходимые для проверки заявленных сведений, подтверждения вывоза товаров, ведения таможенной статистики и т.д. Окончательный перечень требуемых документов и сроки их предъявления определяются должностным лицом таможенного органа, производящего оформление товара. ГТД должна быть предъявлена не позднее, чем через 15 дней после представления товара таможенному органу. С момента принятия ГТД таможенным органом до окончательного выпуска товара в пункте пропуска на таможенной границе товар находится под таможенным контролем.
При процедуре таможенного оформления имеют право присутствовать лица, обладающие полномочиями в отношении товаров и транспортных средств, и их представители. Это право может стать обязанностью, если таможенный орган потребует присутствия указанных лиц.
 
Таможенный сбор за таможенное оформление.
 
В соответствии с процедурой помещения товаров под определенный таможенный режим и завершения действия этого режима в соответствии с положениями и требованиями таможенного законодательства, взимается таможенный сбор за таможенное оформление товаров. В отношении транспортных средств таможенные сборы за таможенное оформление взимаются только в случае, если транспортное средство перемещается через таможенную границу РФ в качестве товара.
Средства, образуемые за счет таможенных сборов за таможенное оформление, являются федеральной собственностью и входят в состав федерального бюджета РФ. При этом они имеют целевое назначение и использование.
I. Общие положения
1. За таможенное оформление товаров, в том числе транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации в качестве товара, и товаров не для коммерческих целей, перемещаемых в несопровождаемом багаже, международных почтовых отправлениях и грузом (далее - товары), взимаются таможенные сборы за таможенное оформление в размере, указанном в главе IV настоящей Инструкции, за исключением случаев, указанных в главе III.
2. За таможенное оформление товаров вне определенных для этого мест и вне времени работы таможенных органов Российской Федерации таможенные сборы за таможенное оформление взимаются в двойном размере.
При этом под таможенным оформлением товаров вне определенных для этого мест понимается таможенное оформление, которое производится должностным лицом таможенного органа вне места нахождения таможенного поста или отдела таможенного оформления и таможенного контроля таможни.
Таможенные сборы за таможенное оформление взимаются в двойном размере, как при таможенном оформлении товаров вне определенных для этого мест и вне времени работы таможенных органов Российской Федерации, так и при выполнении только одного из этих условий.
3. Таможенные сборы за таможенное оформление при изменении таможенного режима взимаются согласно размерам и порядку, установленным для вновь избранного таможенного режима.
II. Плательщики таможенных сборов за таможенное оформление
4. Таможенные сборы за таможенное оформление уплачивают декларанты и иные лица, на которых Таможенным кодексом 2003 года возложена обязанность уплачивать таможенные пошлины, налоги.
5. Любое лицо вправе уплатить таможенные сборы за таможенное оформление товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации.
III. Освобождение от уплаты таможенных сборов за таможенное оформление
6. Таможенные сборы за таможенное оформление не взимаются при таможенном оформлении:
а) товаров, ввозимых и вывозимых и относящихся в установленном порядке к гуманитарной помощи (содействию)5;
б) товаров, помещаемых под таможенный режим отказа в пользу государства;
в) товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации дипломатическими, консульскими и иными официальными представительствами иностранных государств, международными организациями, персоналом этих представительств и организаций, а также товаров, предназначенных для личного и семейного пользования отдельных категорий иностранных лиц, пользующихся преимуществами, привилегиями и (или) иммунитетами на таможенной территории Российской Федерации в соответствии с международными договорами Российской Федерации;
г) временно ввозимых и вывозимых государственными и муниципальными музеями, архивами, иными государственными хранилищами, а также библиотеками культурных ценностей, в целях их экспонирования и обратно вывозимых после проведения выставок, вернисажей и подобных мероприятий;
д) ввозимой или вывозимой Центральным банком Российской Федерации наличной валюты Российской Федерации, кроме памятных монет из недрагоценных металлов и монет из драгоценных металлов;
е) товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации в течение одной недели в адрес одного получателя, общая таможенная стоимость которых не превышает 5000 рублей;
ж) товаров, помещаемых под таможенный режим международного таможенного транзита, когда таможенный орган отправления совпадает с таможенным органом назначения (для перевозок воздушным, водным, железнодорожным и трубопроводным транспортом, а также по линиям электропередачи);
з) бланков книжек МДП, перемещаемых между Международным союзом автомобильного транспорта в Женеве (МСАТ) и Ассоциацией международных автомобильных перевозчиков России (АСМАП), а также бланков карнетов АТА или их частей, предназначенных к выдаче на таможенной территории Российской Федерации и направляемых в адрес Торгово-промышленной палаты Российской Федерации;
и) марок акцизного сбора, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации;
к) товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации в соответствии с международными договорами Российской Федерации, предусматривающими освобождение от уплаты таможенных сборов за таможенное оформление;
л) товаров отдельных категорий, указанных в статье 268 Таможенного кодекса 2003 года, помещаемых под иные специальные таможенные режимы;
м) отходов, образовавшихся в результате уничтожения иностранных товаров в соответствии с таможенным режимом уничтожения, в отношении которых не подлежат уплате таможенные пошлины и налоги;
н) товаров, которые оказались уничтожены, безвозвратно утеряны либо повреждены вследствие аварии или действия непреодолимой силы, помещаемых под таможенный режим уничтожения;
о) товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации в соответствии с таможенным режимом перемещения припасов;
п) товаров, помещаемых под таможенный режим реэкспорта в случаях, установленных абзацем вторым подпункта 1.1 приказа ГТК России от 08.12.2003 N 1402 "О совершении отдельных таможенных операций при использовании таможенного режима реэкспорта" (зарегистрирован Минюстом России 13.01.2004 peг. N 5403);
р) товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, если стоимость таких товаров, пересылаемых в течение одной недели в адрес одного получателя, не превышает 10 тысяч рублей;
с) товаров, перемещаемых физическими лицами для личных, семейных, домашних и иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд (далее - для личного пользования), в сопровождаемом багаже;
т) товаров, перемещаемых физическими лицами для личного пользования, в отношении которых предоставляется полное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов;
у) автомобилей легковых, классифицируемых в товарных позициях 8702 и 8703 Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности России, временно ввозимых в Российскую Федерацию физическими лицами для личного пользования на срок до 2 месяцев включительно;
ф) автомобилей легковых, классифицируемых в товарных позициях 8702 и 8703 Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности России, вывозимых (в том числе временно вывозимых) за пределы Российской Федерации для личного пользования физическими лицами, следующими на указанных транспортных средствах.
IV. Размеры таможенных сборов за таможенное оформление товаров
7. Таможенные сборы за таможенное оформление товаров, за исключением случаев, установленных Инструкцией, взимаются в валюте Российской Федерации в размере 0,1 процента таможенной стоимости товаров и дополнительно сбор в иностранной валюте, курс которой устанавливает Центральный банк Российской Федерации, в размере 0,05 процента таможенной стоимости товаров при помещении их под следующие таможенные режимы:
- выпуск для внутреннего потребления;
- реимпорт;
- беспошлинная торговля;
- таможенный склад;
- свободный склад;
- свободная таможенная зона;
- переработка на таможенной территории;
- переработка для внутреннего потребления;
- временный ввоз;
- временный вывоз;
- переработка вне таможенной территории;
- экспорт;
- реэкспорт;
- уничтожение.
Уплата таможенных сборов за таможенное оформление может производиться как в валюте Российской Федерации, так и в иностранной валюте, курс которой котируется Центральным банком Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, по выбору плательщика.
8. Таможенные сборы за таможенное оформление товаров взимаются в размере 0,1% их таможенной стоимости без дополнительного сбора при таможенном оформлении:
а) товаров, классифицируемых в группе 71 ТН ВЭД России, помещаемых под таможенный режим переработки на таможенной территории и переработки вне таможенной территории, а также при таможенном оформлении продуктов переработки, классифицируемых в группе 71 ТН ВЭД России;
б) товаров, помещаемых под таможенный режим международного таможенного транзита, за исключением случаев, установленных нормативными правовыми актами ГТК России и пунктом 6 Инструкции;
в) товаров, ввозимых и вывозимых и относящихся в установленном порядке к технической помощи (содействию)6;
г) товаров, перемещаемых физическими лицами для личного пользования (в том числе пересылаемых в адрес физического лица, не следующего через таможенную границу Российской Федерации), за исключением автомобилей легковых, классифицируемых в товарных позициях 8702 и 8703 Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности России.
9. При таможенном оформлении товаров, перемещаемых железнодорожным транспортом через таможенную территорию Российской Федерации в соответствии с таможенным режимом международного таможенного транзита, таможенные сборы за таможенное оформление взимаются в валюте Российской Федерации в сумме, эквивалентной 14 долларам США, в отношении каждой партии товаров, перевозимых по одной железнодорожной накладной, в одном транспортном средстве, но не более 0,1 процента стоимости данной партии товаров.
10. При таможенном оформлении ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации и вывозимых с таможенной территории Российской Федерации ценных бумаг в иностранной валюте таможенные сборы за таможенное оформление взимаются в валюте Российской Федерации в размере 300 рублей в отношении партии ценных бумаг, оформленных по одной таможенной декларации.
11. Таможенные сборы за таможенное оформление воздушных, морских и речных судов, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации в качестве товаров в соответствии с таможенными режимами временного ввоза, временного вывоза и переработки, если операцией по переработке является ремонт таких судов, взимаются в размере:
100 евро - если таможенная стоимость судна не превышает сумму, эквивалентную 1 млн. долларов США включительно;
150 евро - если таможенная стоимость судна превышает сумму, эквивалентную 1 млн. долларов США, но не превышает сумму, эквивалентную 5 млн. долларов США включительно;
200 евро - если таможенная стоимость судна превышает сумму, эквивалентную 5 млн. долларов США и более.
Таможенные сборы за таможенное оформление судов взимаются в указанных размерах также в случаях завершения действия таможенных режимов:
а) временного ввоза путем реэкспорта временно ввезенных товаров, временного вывоза путем реимпорта временно вывезенных товаров;
б) переработки на таможенной территории путем вывоза продуктов переработки (судов) с таможенной территории Российской Федерации;
в) переработки вне таможенной территории путем выпуска для свободного обращения продуктов переработки (судов) на таможенной территории Российской Федерации.
Если указанные размеры таможенных сборов за таможенное оформление превышают сумму, равную 0,15% таможенной стоимости судна, таможенные сборы за таможенное оформление взимаются в соответствии с пунктом 7.
12. При таможенном оформлении автомобилей легковых, классифицируемых в товарных позициях 8702 и 8703 Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности России, включая оформление продления срока их временного ввоза, перемещаемых физическими лицами для личного пользования, таможенные сборы за таможенное оформление взимаются в размере 5 евро, но не более 0,1 процента их таможенной стоимости.
V. Сроки и порядок уплаты таможенных сборов за таможенное оформление
13. Таможенные сборы за таможенное оформление уплачиваются до или одновременно с принятием таможенной декларации.
14. В случаях представления декларантом временной таможенной декларации на период времени, превышающий один календарный месяц, таможенные сборы за таможенное оформление уплачиваются ежемесячно не позднее 1-го числа месяца поставки. При этом исчисление сумм таможенного сбора за таможенное оформление осуществляется исходя из количества товаров, пропорционально соответствующего одному календарному месяцу поставки. Если суммы подлежащих уплате таможенных сборов за таможенное оформление увеличиваются в результате уточнения сведений по фактической поставке, доплата сумм осуществляется не позднее 20-го числа месяца, следующего за каждым календарным месяцем поставки.
15. Исчисление, порядок уплаты, взыскание таможенных сборов, изменение срока уплаты и возврат таможенных сборов осуществляются в соответствии с правилами, предусмотренными Таможенным кодексом 2003 года для таможенных пошлин.
16. В случае, если представленная в таможенный орган таможенная декларация считается неподанной, а также в случае отзыва таможенной декларации, возврат таможенных сборов за таможенное оформление производится в соответствии с порядком, установленным статьей 356 Таможенного кодекса 2003 года.
17. Государственный таможенный комитет Российской Федерации вправе уменьшать размеры таможенных сборов, освобождать от их уплаты.
18. Подлежащая уплате сумма таможенных сборов за таможенное оформление при ее исчислении округляется по правилам округления до второго знака после запятой.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Таблица расчётов
 
 Ставка
Таможенная стоиммость товаров 
500 рублей
за таможенное оформление товаров, таможенная стоимость которых не превышает 200 тыс. рублей включительно
1 тыс. рублей
за таможенное оформление товаров, таможенная стоимость которых составляет 200 тыс. рублей 1 коп. и более, но не превышает 450 тыс. рублей включительно
2 тыс. рублей
за таможенное оформление товаров, таможенная стоимость которых составляет 450 тыс. рублей 1 коп. и более, но не превышает 1200 тыс. рублей включительно 
5,5 тыс. рублей
за таможенное оформление товаров, таможенная стоимость которых составляет 1200 тыс. рублей 1 коп. и более, но не превышает 2500 тыс. рублей включительно
7,5 тыс. рублей
за таможенное оформление товаров, таможенная стоимость которых составляет 2500 тыс. 1 копейку и более, но не превышает 5000 тыс. рублей
20 тыс. рублей
за таможенное оформление товаров, таможенная стоимость которых составляет 5000 тыс. рублей 1 коп. и более, но не превышает 10 000 тыс. рублей включительно
50 тыс. рублей
за таможенное оформление товаров, таможенная стоимость которых составляет 10 000тыс. рублей 1 коп. и более, но не превышает 30 000 тыс. рублей включительно 
100 тыс. рублей
за таможенное оформление товаров, таможенная стоимость которых составляет 30 000 тыс. рублей 1 коп. и более 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Заключение
 
Таможенное оформление представляет собой одну из форм таможенного контроля, направленную на охват ряда важнейших составных частей таможенного дела. Структура таможенного оформления определяет систему правовых, организационных мероприятий, направленных на реализацию и защиту: внутри- и внешнеэкономических интересов Российской Федерации, в целях динамичного осуществления политических и социально-экономических преобразований, в условиях формирования рыночных отношений; пополнения доходной части Бюджета Российской Федерации; выявления правонарушений и их профилактику; недопущения ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации отдельных товаров и транспортных средств, запрещенных исходя из соображений государственной безопасности и международных договоров.
Продуманность, таможенного оформления призвана, не только надежно реализовывать внешнеэкономическую деятельность, но и должна быть направлена на защиту прав малого предпринимательства, хозяйственных объединений, граждан, а также упрощения процедуры таможенного оформления.
Таможенное оформление перемещения товаров и транспортных средств является совокупностью таможенных операций, осуществляемых лицами и таможенными органами, в отношении товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу, то есть – это процедура помещения товаров и транспортных средств под определенный таможенный режим и завершение действия данного режима в соответствии с требованиями и положениями ТК РФ, в тоже время таможенное оформление является совокупностью операций, производимых должностными лицами таможни в целях обеспечения таможенного контроля за перемещением через российскую таможенную границу товаров и транспортных средств и применения средств государственного регулирования такого перемещения.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Список используемой литературы
 
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993г.) // Российская газета, 1993. 25 декабря
2. Таможенный кодекс Российской Федерации" от 28.05.2003 N61-ФЗ (принят ГД ФС РФ 25.04.2003) (ред. от 27.11.2010)
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (принят ГД ФС РФ 20.12.2001) (ред. от 07.02.2011) (с изм. и доп., вступающими в силу с 28.03.2011)
4. Федеральный закон от 08.12.2003 N164-ФЗ (ред. от 08.12.2010) "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности" (принят ГД ФС РФ 21.11.2003)
5. Федеральный закон от 10.01.2006 N16-ФЗ (ред. от 27.11.2010) "Об Особой экономической зоне в Калининградской области и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 23.12.2005) ст.16
6. Приказ Таможенного комитета Союзного государства от 30.01.2007 N1 "О реализации Постановлений коллегии Таможенного комитета Союзного государства" (вместе с Постановлением Коллегии Таможенного комитета Союзного государства от 21.12.2006)
Литература
7. Беляшов В.А. Таможенные процедуры: Учебно-практическое пособие. М.: Приор, 2004.
8. Чермянинов Д.В. Правовое регулирование таможенного дела в РФ: Учебное пособие. Екатеринбург: Уральский университет, 2007.
9. Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 52 (часть I), ст. 5038.
10. Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 31, ст. 1224; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 26, ст. 2397; 1996, N 1, ст. 4; 1997, N 30, ст. 3586; 1997, N 47, ст. 5341; 1999, N 7, ст. 879; 2002, N 1 (ч. 1), ст. 2, N 22, ст. 2026, N 27, ст. 2620; 2003, N 23, ст. 2174.
11. Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 22, ст. 2066; N 52, ст. 5038.
12.  Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3824; 1999, N 28, ст. 3487; 2003, N 22, ст. 2066; N 23, ст. 2174; N 27, ст. 2700; 2003, N 52 (часть I), ст. 5037.
13. Постановление Правительства Российской Федерации от 04.12.1999 "Об утверждении Порядка оказания гуманитарной помощи (содействия) Российской Федерации" N 1335 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 50, ст. 6221; 2001, N 40, ст. 3844; N 20, ст.1906).
14.  Постановление Правительства Российской Федерации от 17.09.1999 N 1046 "Об утверждении Порядка регистрации проектов и программ технической помощи (содействия), выдачи удостоверений, подтверждающих принадлежность средств, товаров, работ и услуг к технической помощи (содействию), а также осуществления контроля за ее целевым использованием" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.09.1999, N 39, ст. 4630; 2000, N 37, ст. 3725; 2003, N 18, ст. 1714).

15. Таможенный кодекс РФ (1993 г.).

 

16. Таможенный кодекс Российской Федерации (2003 г.)

 

2

 




и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.