Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Мотивационные теории поведения людей и их реализация в деятельности организации

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 21.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НИЖЕГОРОДСКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
 
 
 
 
 
 
 
 
КУРСОВАЯ РАБОТА
По дисциплине «Организационное поведение»
На тему: «Мотивационные теории поведения людей и их реализация в деятельности организации».
 
 
 
 
 
 
Выполнил: студент 3 курса
                                                                                      Группы 3 МТПз
                                                                                      Маренкова Ю.И.
                                                          Проверил: к.в.н.. профессор
                                                   Кафедры теории менеджмента
                                     Макаров В.Д
 
 
Нижний Новгород
2011
Введение:
Глава 1. Характеристика предприятия Нижегородский почтамт УФПС Нижегородской области – филиала ФГУП «Почта России»
1.1 История развития предприятия………………………………………………3
1.2 Цель и направление деятельности нижегородского почтамта……………..4
1.3 Организационная структура управления на нижегородском почтамте…...9
 
Глава 2. Мотивационные теории поведения людей и их реализация в деятельности предприятия Нижегородский почтамт УФПС Нижегородской области – филиала ФГУП «Почта России»
2.1 Понятие мотивации, ее сущность…………………………………………..12
2.2 Современные  теории мотивации…………………………………………..14 2.3 Применение современных теорий мотиваций на Нижегородском почтамте УФПС Нижегородской области………………………………………………...18
 
Глава 3 Способы улучшения мотивации труда на Нижегородском почтамте УФПС Нижегородской области…………………………………..22
 
Заключение…………………………………………………………..23
Список использованной литературы……………………………………….24
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Глава 1. Характеристика ФГУП «Почта России»
1.1 История развития предприятия
       Федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России» создано распоряжением правительства от 5 сентября 2002 года.
        На базе разрозненных управлений почтовой связи создана сеть филиалов ФГУП «Почта России», внедрена принципиально новая система управления  региональными структурами почтовой связи на основе единых учетных  принципов бухгалтерского, налогового и управленческого учетов.
Сегодня Почта России включает в себя 86 филиалов, около 42000 объектов почтовой связи, оказывающих услуги почтовой связи на всей территории Российской федерации, включая все города и сельские населенные пункты.
       В результате проведенных структурных изменений предприятие стало привлекательным как для физических лиц, которые теперь могут воспользоваться широким спектром разнообразных услуг в почтовых отделениях, так и для корпоративных клиентов, которым предлагаются сетевые сервисы Почты.
       Почта Росси активно работает не только над расширением спектра услуг, оказываемых населению, но и над повышением их качества. С 2005 года на предприятии реализуется проект по разработке и внедрению системы менеджмента качества. В настоящее время уже почти половина всех филиалов Почты России получили сертификаты о соответствии требованиям международного стандарта в отношении оказания почтовых (письменная корреспонденция, посылки, экспресс-почта) и финансовых (почтовые переводы, доставка пенсий, прием платежей) услуг.
 
 
 
 
1.2 Цель и направление деятельности предприятия
      Основной вид деятельности ФГУП «Почта России» предоставление почтовых услуг физическим и юридическим лицам. Всего «Почта России» предлагает своим клиентам свыше 80 почтовых, финансовых и прочих услуг.           В целях повышения качества почтовых услуг ФГУП «Почта России» регулярно проводит мероприятия, направленные на оптимизацию работы сети почтовой связи, модернизирует логистические, технические и технологические схемы работы. Организуются новые магистральные автомобильные и железнодорожные маршруты, обновляя парк автомобилей и почтовых вагонов. «Почта России» также реализует программу создания сети автоматизированных сортировочных центров.
 
Нижегородский почтамт УФПС Нижегородской области – филиала ФГУП «Почта России» предоставляет услуги:
1. Прием, пересылка и вручение писем и почтовых карточек относятся к основным услугам почтовой связи:
Внутренняя письменная корреспонденция
?      почтовые карточки
?      письма
?      ответное внутреннее почтовое отправление (ОВПО)
Международная письменная корреспонденция
?      почтовые карточки
?      письма
?      обновления по универсальным услугам
2. «Отправления первого класса» – это ускоренные внутренние почтовые отправления, сроки доставки которых, на 25-30% ниже установленных сроков доставки традиционной почтовой корреспонденции.
Скорость доставки отправлений первого класса в сравнении с обычными отправлениями будет сокращена за счет новой технологии сортировки и логистики, при которой отправления обрабатываются прямо в почтовых отделениях, минуя сортировочные узлы, и доставляются далее только воздушным путем, а не комбинированным, как традиционные почтовые отправления. Для ускоренной сортировки «Отправления первого класса» пересылаются в специальных конвертах/пакетах с желтым кантом и логотипом услуги.
3. Бандероли и отправления.
Внутренние почтовые отправления
?      бандероль
?      посылка
Международные почтовые отправления
?      бандероль
?      мелкий пакет
?      мешок «М»
?      посылка
         В зависимости от условий приема, обработки, пересылки и вручения почтовые отправления подразделяются на категории. Простыми называются почтовые отправления, принимаемые без выдачи отправителям квитанций, вручаемые (доставляемые) адресатам без расписки. Регистрируемые (обыкновенные, заказные, с объявленной ценностью) - принимаемые от отправителя с выдачей ему квитанции и вручаемые адресату (его законному представителю) с его распиской в получении. Почтовое отправление с объявленной ценностью - почтовое отправление, принимаемое с оценкой стоимости вложения, определяемой отправителем; подается на предприятие связи в открытом или закрытом виде.
4. Подписка на газеты и журналы.
        Прием заказов на подписку осуществляются в отделениях почтовой связи по номенклатуре подписных каталогов, изданных и предоставленных нашему предприятию подписными агентствами
 
5. «КиберПочт@»
Услуги, предоставляемые в рамках проекта «КиберПочт@»
?      Предоставление доступа в Интернет*
?      Абонирование электронного почтового ящика: возможность принимать и посылать сообщения с/на электронный ящик, т. е. пользоваться полным комплексом услуг электронной почты
?      Электронная почта (e-mail)*: возможность послать электронное сообщение без абонирования электронного почтового ящика
?      Сканирование: перевод любого изображения в компьютерный файл, содержащий изображение в электронном виде
?      Сканирование с последующим распознаванием текстов: перевод текста с бумажного носителя в компьютерный файл, содержащий текст в электронном виде.
?      Работа с офисными (MS Office) и графическими редакторами* (Word, Excel, PowerPoint, Paint, Corel Draw и т. д.)
?      Запись на дискету, CD диск. Перенос информации на электронные носители
?      Консультации по вопросам использования Интернета*, пакета программ MS Office и других, а также об оказываемых в ПКД услугах
6. Реализация лотерей
На сегодняшний день по централизованным договорам в отделениях связи всех филиалов ФГУП «Почта России» реализуются тиражные, бестиражные (моментальные) лотерейные билеты.
7. Продажа проездных, авиа и железнодорожных билетов.
В одних отделениях почтовой связи услуга оказывается как в полноценных кассах: оператор, благодаря терминальному оборудованию и билетопечатающему устройству, сразу бронирует билет, принимает за него оплату и выдает оформленный на бланке проездной документ. В других отделениях работают пункты приема заказов. В них можно оформить и оплатить электронный билет; через 1 – 2 дня, если есть в том необходимость, получить его в том же отделении (что особенно удобно для жителей отдаленных районов, которым для покупки билета приходится отправляться в многокилометровую поездку) или в ряде касс железной дороги, авиаперевозчика, агентства-партнера.
8. Кодак Фотоуслуги почтой.
9. Поздравление от Деда Мороза.
Воспользовавшись услугой «Поздравление от Деда Мороза» все желающие могут организовать необычное поздравление для своих детей и близких, друзей и коллег. Красиво оформленное персональное поздравительное письмо и подарок от Деда Мороза с добрыми пожеланиями, обрадуют и удивят любого – и малыша, и взрослого. В этом году Почта России расширила ассортимент подарков до 9 предложений.
10. Прием коммунальных и муниципальных платежей.
На сегодняшний день, одной из самых востребованных финансовых услуг, предоставляемых Почтой России населению, является услуга «Прием коммунальных и муниципальных платежей». Почта России обладает широкой сетью отделений, что позволяет осуществлять прием платежей даже в самых отдаленных населенных пунктах страны.
        При работе на региональном уровне филиалы Почты России используют принцип максимального охвата поставщиков коммунальных услуг. Это позволяет клиенту в удобное для него время оплатить в отделении почтовой связи все необходимыe коммунальные и муниципальные платежи, в том числе: внести плату за жилье, газ, воду, отопление, электроэнергию, телефон.
        Почта России проводит постоянную работу, направленную на улучшение качества и увеличение скорости обслуживания клиентов. В данный момент широко применяется технология приема платежей, позволяющая вводить информацию о платеже (номер лицевого счета плательщика, вид, сумму платежа и т.д.) путем считывания штрих-кода, нанесенного на квитанцию поставщиком коммунальных услуг. Эта технология позволяет избежать ошибок оператора при вводе информации, а также сократить время обслуживания клиентов и последующей обработки платежей.
         Развиваются и способы оказания услуги. В настоящее время прорабатывается методика приема платежей на дому и вне отделений почтовой связи. Данная методика позволяет принимать платежи на дому и на крупных предприятиях городов. Преимущества методики смогут по достоинству оценить пенсионеры, лица с ограниченными физическими возможностями и работники предприятий ряда регионов.
11. Денежные переводы.
12. Погашение кредитов на почте.
       Сегодня во всех почтовых отделениях страны принимаются платежи в адрес большинства банков, кредитующих население.
        Благодаря внедрению современных технических решений (в т.ч. нанесению на бланки перевода специальных штрих кодов) процедура обслуживания одного клиента в отделении почтовой связи занимает менее одной минуты, что намного быстрее, чем в других организациях.
        Существующие специальные тарифы на переводы платежей в счет погашения кредитов значительно ниже, нежели тарифы на пересылку обычных почтовых переводов.
        Доступность почтовых отделений для населения предопределяет тот факт, что оплата через Почту становится самым удобным и востребованным способом погашения кредита.
13. Выплата пенсий и пособий.
14. Прием платежей за услуги сотовой связи, интернет и телевидение.
15.Курьерская доставка;
16.Продажа знаков почтовой оплаты;
17.Прямая адресная рассылка (Direct Mail).
19. Реализация филателистической продукции
 
 
1.3 Организационная структура управления Нижегородским почтамтом филиала ФГУП «Почта России».
        Организационная структура управления- это упорядоченная совокупность устойчиво взаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого.
       На предприятии «Почта России» действует линейно-функциональная (смешанная) организационная структура управления. Фактически, основная доля полномочий возлагается на линейного руководителя, который принимает решения относительно любых действий своих подчиненных (естественно в рамках, отведенных ему полномочий). В то же время имеются и функциональные руководители, которые консультируют и помогают ему принять правильные решения, разрабатывая их варианты. Руководство функциональных руководителей своими подчиненными, хотя и входит в их полномочия, все же носит исключительно формальный характер.
            Фактически, линейный руководитель выполняет функции координатора между различными функциональными подразделениями.
Важность функциональных подразделений при линейно-функциональной структуре управления возрастает тем преимущественно, чем выше уровень, на котором принимаются решения.
       Из схемы мы видим, что линейный руководитель, а то есть начальник нижегородского почтамта выполняет функции координатора, а фукциональные  руководители контролируют, непосредственно, сам процесс оказания услуг, что исключает противоречия в выводах и распоряжениях.                                   В непосредственном подчинении у начальника Нижегородского почтамта два заместителя. Каждый из заместителей отвечает за стабильное функционирование вверенных ему подразделений (отделов). 
       Первый заместитель директора отвечает за работу главных подразделений, занимающихся основной деятельностью предприятия, - предоставлением почтовых услуг и подразделений, курирующих качество этих услуг: отдел подписки, отдел доставки почтовой корреспонденции, склад почтовой продукции, отдел организации эксплуатации почтовой связи.
       Второй заместитель директора управляет подразделениями, занимающимися финансовой и юридической деятельностью предприятия. Такими подразделениями являются: юридический отдел, планово-экономический отдел, бухгалтерия, отдел технической поддержки.
       Так же на предприятии существуют подразделения, подчиняющиеся непосредственно начальнику почтамта: отдел кадров, расчетный отдел, отдел по работе с корпоративными клиентами.
  
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Организационная структура управления Нижегородским почтамтом филиала ФГУП «Почта России».
Начальник Нижегородского почтамта филиала ФГУП «Почта России»
 
 
Зам директора №1
 
Зам директора №2
 
Отдел кадров

                           
 
Отдел организации эксплуатации почтовой связи
 
Отдел технической поддержки
 
Расчетный отдел
 
Отдел продаж почтовых услуг
 
бухгалтерия
 
Отдел по работе с корпоративными клиентами
 
Склад почтовой продукции
 
Планово-экономический отдел
 
Отдел доставки почтовой корреспонденции
 
Юридический отдел
 
Отдел подписки
 
 
Глава 2. Мотивационные теории поведения людей и их реализация в деятельности предприятия Нижегородский почтамт УФПС Нижегородской области – филиала ФГУП «Почта России»
2.1 Понятие мотивации, ее сущность
         Управленческая деятельность имеет в основе управленческое воздействие на кого-то или что-либо. Такое воздействие в целях достижения высокой эффективности должно основываться на учете психологического восприятия индивидуума в организации. Поскольку человек представляет собой основной элемент организации, управленческое воздействие должно основываться на его психологических установках. Достичь высокой результативности управленческой деятельности позволяет изучение механизма мотивации.
         Мотивация – это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, задают границы и формы деятельности и придают этой деятельности направленность на достижение определенных целей, а точнее – это процесс побуждения людей к деловой активности для достижения личных целей, а также целей организации.
Основные понятия мотивации:
?      Потребности – это то, что возникает и находится внутри человека. Каждый человек имеет различные потребности, но между тем можно выделить достаточно общее для всех проявление потребностей. Человек может по-разному относиться к своим потребностям. Он может пытаться устранять потребности, удовлетворять их, подавлять или не реагировать на них. Бывают первичные (физиологические), появляются у человека вместе с его рождением и вторичные потребности. Они имеют психологический характер (потребность в успехе, власти, самореализации и т.д.)
?      Вознаграждение – это все то, что человек считает ценным для себя. Различают два типа вознаграждения. Внутреннее вознаграждение происходит при самом процессе работы, как внутреннее вознаграждение можно рассматривать дружбу и общение, возникшие между людьми в процессе совместной деятельности. Внешнее вознаграждение стоит рассматривать как материальное вознаграждение в виде заработной платы, выплаты пособий, льгот, премий, похвалы, продвижение по служебной лестнице и т.д. Для того чтобы более эффективно использовать вознаграждения в целях мотивации, следует точно определить реальные потребности своих работников.
?      Стимулы – это «рычаги», с помощью которых вызывается действие определенных мотивов. Стимулами могут быть отдельные предметы, действия других людей, различные обещания и т.д. Сам процесс использования стимулов в мотивации называется стимулированием.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2.2 Современные теории мотивации и применение их на нижегородском почтамте
       Современные теории мотивации можно подразделять на две категории: содержательные и процессуальные.
Содержательные теории мотивации:
        Содержательные теории мотивации строятся на исследовании содержательной стороны мотивации, а теории данного подхода базируются на изучении теории мотивации.
        Теория мотивации А. Маслоу. Базу данной теории составляет иерархия потребностей. А. Маслоу сгруппировал потребности человека по степени важности:
1.      Физиологические потребности, необходимые для выживания людей (потребности в еде, воде, отдыхе и т.д.).
2.      Потребности в безопасности и уверенности в своем будущем ( защита от физических и других опасностей со стороны окружающего мира, уверенность в том, что физиологические потребности в дальнейшем будут удовлетворяться).
3.      Социальные потребности, т.е. необходимость в социальном окружении.
4.      Потребности в уважении, в признании окружающих и стремлении к личным достижениям, потребность самовыражения.
        А. Маслоу считал, что первые две группы потребностей первичны, а вторые две группы - вторичны. Все эти потребности он расположил в строгой иерархической последовательности в форме пирамиды, в основании которой лежат первичные потребности, а вершиной выступают вторичные. Логика такого построения состоит в том, что для человека приоритетны потребности более низких уровней, что, безусловно, отражается на его мотивации. По мере удовлетворения этих потребностей стимулирующим фактором становятся потребности более высоких уровней.
       Теория мотивации Д. Мак-Клелланда. Потребности более высоких уровней по мере развития системы экономических отношений начинают занимать все более значительное место в теории мотивации. В данной теории Д. Мак-Клелланд утверждает, что структура потребностей высшего уровня человека сводится к трем основным факторам:
1.      стремление человека к успеху;
2.      стремление человека к власти;
3.      стремление человека к признанию.
        В рамках этой теории успех понимается как личные достижения в результате активной деятельности человека, как его готовность принимать участие в принятии сложных решений и нести за них ответственность персонально. Некоторые потребности в данной теории объясняются следующим образом. Стремление человека к власти должно не только говорить о его честолюбии, но и свидетельствовать о том, что он способен
успешно работать на различных уровнях управления в организации. Стремление к признанию характеризует способность быть неформальным лидером, иметь собственное мнение и уметь убеждать в обоснованности своей точки зрения окружающих.
        Теория мотивации Ф. Герцберга. В результате возрастающего интереса к влиянию материальных и нематериальных факторов на мотивацию людей возникла данная теория. Ее автор Ф. Герцберг создал двухфакторную модель, показывающую удовлетворенность работой. При этом первая группа факторов (гигиенические факторы) взаимосвязана с самовыражением личности, внутренними потребностями человека, с окружающей средой, в которой ведется работа. Вторая группа факторов в данной теории мотивации связывается непосредственно с характером и содержанием самой работы.
        Содержательные теории мотивации имеют целью исследования потребностей и выявления факторов, оказывающих воздействие на поведение людей.
Процессуальные теории мотивации:
Процессуальные теории мотивации являются вторым подходом к изучению мотивации (после содержательных теорий). Их авторы пытаются найти рецепты эффективного поведения для достижения конкретных целей.
        Теория ожидания В. Врума. Данная теория предполагает, что необходимым условием мотивации человека служит не только его потребность, но и выбранный тип поведения.
        В рамках этой теории считается, что поведение сотрудников определяется поведением:
?      руководителя, который в некоторых случаях стимулирует работу сотрудника;
?      сотрудника, уверенного, что при определенных условиях он получит вознаграждение;
?      сотрудника и руководителя, допускающих, что в случае определенного улучшения качества работы ее исполнителю будет выдано вознаграждение;
?      сотрудника, сопоставляющего размер вознаграждения с суммой, необходимой для удовлетворения определенной потребности.
     Теория справедливости. Данная теория предполагает, что эффективность мотивации оценивается работником не по определенной группе факторов, а системно, с позиций оценки вознаграждений, выданных другим сотрудникам, работающих в похожем системном окружении. Другими словами, сотрудник анализирует собственный размер поощрения по сравнению с поощрениями своих коллег. Он также учитывает условия, в рамках которых работает он и его коллеги.
      Теория мотивации Л.Портера Э. Лоулера. В основе этой теории лежит сочетание отдельных частей теории ожиданий и теории справедливости. Содержание данной теории состоит в том, что введены соотношения между вознаграждением и достигнутым результатами труда. Представители данной теории использовали три переменные, с помощью которых можно, по их мнению, влиять на размер вознаграждения работника. К таким переменным относятся затраченные усилия, личностные качества и способности человека, а также осознание своего места в процессе труда.
       Теория мотивации Д.Мак-Грегора. Согласно данной теории руководитель может влиять на работника с помощью:
?      задания, которые получает работник;
?      качество выполнения задания;
?      время получения задания;
?      ожидаемое время выполнения задания;
?      средства, имеющиеся для выполнения задания;
?      коллектив, в котором работает подчиненный;
?      инструкции, полученные подчиненным;
?      убеждение подчиненного в посильности задания;
?      убеждение подчиненного в вознаграждении за успешную работу;
?      размер вознаграждения за успешную работу;
?      уровень вовлечения подчиненного в круг проблем, связанных с работой.
      Д.Мак-Грегор полагал, что, основываясь на этих параметрах, можно осуществлять два совершенно разных подхода к управлению. Эти подходы были названы им теорией «x» и теорией «y». Теория «x» характеризует авторитарный стиль управления работником (значительная централизация власти, жесткий контроль). Теория «y» олицетворяет демократический стиль управления (делегирование полномочий, улучшение взаимоотношений в коллективе, учет мотивации исполнителей и их психологических потребностей).
 
 
2.3 Применение современных теорий мотиваций на Нижегородском почтамте УФПС Нижегородской области
По моему личному мнению в основе мотивации труда персонала всех больших государственных и коммерческих производственных предприятий лежит теория мотивации труда А.Маслоу.
        ФГУП «Почта России», а точнее Нижегородский почтамт для мотивирования труда своего персонала использует теорию мотивации труда А.Маслоу. Основа этой теории является иерархия потребностей, т.е. последовательность их возникновения.
         В первую очередь уточним, что на Нижегородском почтамте работает и управленческий аппарат и простые рабочие. В нашем современном мире на физиологические потребности необходимо много средств. Предприятие вознаграждает своих сотрудников окладами соответствующими их должностям. Таким образом, получается, что окладов обычных сотрудников хватает лишь на физиологические потребности, а сотрудник управленческого аппарата Нижегородского почтамта, имеющий высокую оплату своего труда, уже не думает об удовлетворении физиологических потребностей, а думает о реализации своих потенциальных возможностей и рост как личности.
         Можно представить эту теорию как пирамиду. В основе пирамиды находятся обычные работники: их большинство и они стремятся на свои низкие заработные платы хоть как-то удовлетворить свои физиологические потребности. Вторая ступень пирамиды также занимается простым персоналом т.к. у обычных людей есть потребность в безопасности  и уверенности в будущем. Третью и четвертую ступень занимает управленческий персонал среднего звена, они чувствуют себя защищенными и физиологические потребности их удовлетворены и теперь они нуждаются в чувстве принадлежности к чему-либо и уважении со  стороны окружающих. Пятую, т.е. высшую ступень потребностей занимает начальник Нижегородского почтамта, все предыдущие потребности у него удовлетворены, и он теперь стремиться расти как личность и реализовывать свои потенциальные возможности.
        Управленческому аппарату Нижегородского почтамта выгодно платить рабочим низкие зарплаты:
1.      финансовая выгода для предприятия
2.      рабочие специалисты профессионально выполняют свои обязанности и заняты удовлетворением своих физиологических потребностей, а думать о реализации себя как личности им некогда, таким образом, они не стремятся к повышению по должностной лестнице и свержению уже имеющегося управленческого аппарата.
3.      рабочий класс радуется даже самым мизерным вознаграждениям за их тяжелый труд.
      Теория мотивации труда Абрахама Маслоу, а точнее его теория иерархии потребностей человека лежит в основе мотивации труда персонала Нижегородского почтамта УФПС Нижегородской области, а на поверхности все очень просто.
       Начнем с того, что мы живем все в одном государстве. У нас и управленческий аппарат и простые рабочие ходят в общие магазины, в которых установлены единые цены на продукты питания и первой необходимости, но если сравнить зарплаты начальников и рабочих, то мы увидим существенную разницу. Зарплата рабочего позволяет ему удовлетворить только часть первичных потребностей, т. е. физиологических, а зарплаты начальника, с лихвой хватит на удовлетворение и первичных потребностей и вторичных. Из выше изложенного следует, что мотивация труда управленческого аппа
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.