На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Президент в РФ и в США

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 22.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
          Введение
Глава 1. Конституционные основы статуса Президента в РФ и в США
§1 Источники конституционного права, регламентирующие статус Президента
§2 Место главы государства в системе федеральных органов государственной власти
Глава 2. Конституционные основы деятельности Президента
§1 Функции и полномочия
§2 Правовые акты
Глава 3. Порядок наделения полномочиями и конституционно - правовая ответственность
§1 Порядок избрания на должность
§2 Гарантия неприкосновенности
§3 Процедура отрешения от должности
 

Введение
Тема, выбр
По форме правления Россия и США — президентские республики, вследствие чего в положении и полномочиях президентов есть много общего. Но в то же время можно заме­тить и немало особенного, что дает пищу для размышлений об уровне демократичности, различиях в мере эффективности высшей вла­сти, в степени зависимости от общественного мнения и проч.
Глава 1. Конституционные основы статуса Президента в РФ и в США

§1 Источники конституционного права, регламентирующие статус Президента

   Источник права — это внешняя форма выражения правовьіх норм. В соответствии с этим источниками конституционного права являются различные формы выражения конституционно-правовых норм. Они, как и источники других отраслей права, являются в основном результатом нормотворческой деятельности государственных органов — парламента, главы государства, правительства, региональных органов власти и др.
Система источников конституционного права каждой страны характеризуется и тем, что она не является чем-то застывшим, раз и навсегда установленным. Конституционное право во многих странах, особенно в развивающихся, является более подвижным, чем другие отрасли права. Объясняется это динамичностью общественно-политических процессов, происходящих в этих странах, нередкой сменой политических режимов и форм правления. Напротив, в ряде стран Западной Европы и США конституционное право является менее подвижным, чем другие отрасли права, и это объясняется устойчивостью форм правления и демократических институтов.
Система источников существенно зависит от государственно-территориального устройства страны. В федеративных государствах, где имеется конституция и система законодательства не только на уровне федерации, но и в каждом регионе, в систему источников входят нормативные акты федерации и ее субъектов.
Таким образом, система источников каждой страны имеет свои особенности, которые определяются национальными традициями, формой правления, формой государственно-территориального устройства, иными факторами. Вместе с тем источникам конституционного права присущи общие черты, позволяющие их классифицировать.
Прежде всего, источники конституционного права можно разделить на две основные сферы: естественное право и позитивное право:
Естественным правом являются общечеловеческие представления о свободе, справедливости, неотъемлемости прав человека. Такие представления сложились еще в античном мире и обусловили в дальнейшем главные цели революционных движений в Европе и Америке в XVII — XVIII веках; они были положены в основу формирования концепции правового государства и народовластия.
Естественное право является важнейшей гарантией демократических ценностей и институтов. Со сменой политических сил, стоящих у руля механизма государственной власти, можно реформировать позитивное право, изменить или принять новую конституцию, ограничивающую естественные права и свободы, установить авторитарный или тоталитарный политический режим. Но естественное право, если оно признается источником конституционного права, становится важным гарантом для спасения свободы и демократии.
Однако во многих государствах мира — и Россия, к сожалению, пока остается в их числе — источником права признается лишь позитивное право, а представители юридической науки и практики не устают призывать к соблюдению лишь норм писаного права.
Наиболее общее деление нормативных правовых актов — это их деление на законы и подзаконные акты. Закон — понятие собирательное, правовой системе современной России известны следующие виды законов:
1) Конституция РФ — Основной Закон государства;
2) федеральные конституционные законы. Данный вид законов появился в России только с принятием Конституции РФ 1993 г. По своей сути российские федеральные конституционные законы — это органические законы, они принимаются только по вопросам, прямо предусмотренным Конституцией РФ, в развитие ее положений. Основной Закон предусматривает порядка двух десятков вопросов, по которым должны приниматься федеральные конституционные законы. Они должны регулировать важные сферы общественных отношений: судебную систему страны, статус Конституционного Суда РФ, арбитражных судов и судов общей юрисдикции, Правительства РФ, Уполномоченного по правам человека в РФ, режимы военного и чрезвычайного положений, порядок проведения референдум. В отношении принятых парламентом федеральных конституционных законов Президент РФ не обладает правом вето;
3) федеральные законы. Это самый многочисленный вид источников конституционного права. Однако здесь необходимо иметь в виду следующие обстоятельства.
В отличие от федеральных конституционных законов источниками конституционного права являются не все принимаемые в России федеральные законы, а лишь те из них, содержание которых подпадает под предмет конституционно-правового.
4) законы о поправках к Конституции РФ. Эти законы необходимо выделять в самостоятельную группу не только на основании специфики их содержания, но и в силу особой процедуры принятия. Общие положения о принятии законов о поправках содержатся в ст. 136 Конституции РФ, а детализация — в Федеральном законе от 04.03.1998 № 33-ФЗ «О порядке принятия и вступления в силу поправок к Конституции Российской Федерации»;
5) Многочисленную группу нормативных правовых актов — источников конституционного права составляют подзаконные акты. При этом источниками конституционного права являются не все они, а лишь те, которые регулируют общественные отношения, составляющие предмет ведущей отрасли права. К ним относятся:
- указы Президента РФ. Следует уточнить, что указы главы государства, входящие в сферу конституционно-правовых отношений, но носящие индивидуальный, а не нормативный характер (например, о предоставлении гражданства, о награждении государственными наградами, о помиловании, об отрешении от должности главы региона), равно как и распоряжения Президента РФ, которые нормативный характер носят крайне редко, в качестве источников права рассматривать нельзя, поскольку они не содержат общеобязательных правил поведения. Примерами рассматриваемых источников права, в частности, являются Указы Президента РФ от 28.12.2001 № 1500 «О комиссиях по вопросам помилования на территориях субъектов Российской Федерации», от 14.11.2001 № 1325 «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации», от 13.05.2000 № 849 «О полномочном представителе Президента Российской Федерации в федеральном округе», от 21.04.2000 № 706 «Об утверждении военной доктрины Российской Федерации», о введении чрезвычайного положения в определенных местностях и др.;
- постановления Правительства РФ. Данные акты не должны противоречить не только Конституции РФ и федеральным законам, но и указам Президента РФ, который вправе отменять правительственные постановления в случае их противоречия правовым актам большей юридической силы;
- ведомственные акты (приказы, положения, инструкции, правила), изданные органами исполнительной власти в пределах своей компетенции. Данные акты не должны противоречить в том числе и постановлениям Правительства РФ. Правительственными и ведомственными актами[1].
США в соответствии с Конституцией являются по форме правле­ния президентской республикой, по форме государственно-террито­риального устройства — относительно централизованной федераци­ей, страной с демократическим государственным режимом.
Вопросы конституционного права регулируются также конститу­циями штатов. Они более осовременены, подвижны, детальны. Конституции штатов должны соответство­вать Конституции США, но вместе с тем содержат многие важные ин­ституты конституционного права, которых нет в Конституции США (отзыв депутатов законодательных собраний штатов и избранных должностных лиц, референдум, народная законодательная инициа­тива, положения о партиях и др.).
Нормы конституционного права содержатся в федеральных законах, законах штатов (по отношению к штатам), в решениях верховных судов штатов (они затрагивают и во­просы федерального конституционного права, но их решения по этим вопросам не окончательны и могут быть обжалованы в Верхов­ный суд США).
Решения Верховного суда США имеют особое значе­ние для конституционного права. Своими толкованиями без измене­ния текста Конституции США он создает новые конституционные нормы и конституционные доктрины («живая конституция»), ибо акт 1787 г. был принят в совершенно иной обстановке и в ряде случаев не отвечает современным общественным отношениям. 
Конституция США относится к катего­рии жестких. Поправки к ней могут быть приняты 2/3 членов обеих па­лат высшего законодательного органа — Конгресса — либо специаль­ным конвентом, созванным по инициативе 2/3 штатов (случаев такого созыва не было). Они подлежат ратификации законо­дательными собраниями штатов либо конвентами 3/4 штатов, со­званных по решению федерального Конгресса. В результате этих сложностей за два с половиной столетия, как отмечалось, принято лишь 27 поправок, (были предложены тысячи поправок, Конгресс принял около 40 из них, штаты ратифицировали 27). Единичные по­правки не имеют принципиального значения, так как посвящены  частным вопросам, некоторые вводят, а затем отменяют какие-либо положения.
Впервые Конституция США была дополнена Биллем о правах (первые десять поправок), принятым в 1789 г. и ратифицированным требуемым числом штатов в 1791 г. Билль о правах закрепляет важней­шие политические и личные свободы.
Другие поправки касаются способа избрания Президента и сенато­ров, преемственности власти в случае досрочного прекращения своих полномочий президентом, отдельных вопросов правосудия и т.д. 
Поправки к конституциям штатов принимаются 2/3, 3/5 голосов, в полутора десятках штатов — простым большинством, но в последнем случае затем подлежат утверждению на референдуме[2]. 
Использование всех вышеуказанных источников конституционного права помогло мне при проведении сравнительно-правового анализа. На основе нормативно-правовых и иных актов мне удалось проанализировать правовой статус данных глав государств.

§2 Место главы государства в системе федеральных органов государственной власти

       Президент РФ занимает особое место в системе государственных органов. Особенность института Президента в РФ состоит в том, что в отличие от зарубежных государств, где Президент, как правило, относится исключительно к исполнительной ветви власти, Президенту РФ отведено особое положение в системе разделения властей.
Президент обладает широкими полномочиями в различных сферах. В одних случаях полномочия принадлежат исключительно ему, в других – они сопряжены с полномочиями других органов государственной власти.    
         В отношении законодательной ветви власти Президент обладает очень обширными полномочиями:
1) Президент РФ обладает правом законодательной инициативы и является непосредственным участником законотворческого процесса. Законопроекты могут  разрабатываются в администрации президента, после чего они направляются в Государственную Думу, затем поступают в Совет Федерации, а после одобрения идут на подпись Президенту. Законопроект становится законом  и вводится в действие только после его подписания и обнародования Президентом. На рассмотрение отводится 14 дней, после чего закон или должен быть отклонен, или вступает в силу. 
  2) Президент обладает правом относительного вето. Иными словами, Президент вправе наложить запрет на одобренный Советом Федерации законопроект. Причем вето Президента не является абсолютным, так как существует специальный механизм, с помощью которого возможно его преодолеть. Для этого необходимо, чтобы  против вето Президента выступило не мене  2/3 обеих палат Федерального Собрания – в этом случае Президент обязан подписать законопроект в течение 7 дней.     
   3) Президент назначает выборы Государственной Думы, в то время как выборы Президента назначаются Советом Федерации. После выборов Государственная Дума собирается на 30-й день самостоятельно, но Президент имеет право собрать депутатов досрочно.
   4) Президент обращается к Федеральному Собранию с ежегодным посланием о положении в стране, об основных направлениях внешней и внутренней политики, о бюджете.Причем следует отметить, что послание Президента не является обязательным для исполнения для Федерального Собрания. Федеральное Собрание может принимать во внимание идеи, высказанные Президентом, но не обязано беспрекословно их выполнять.
   5) Президент назначает референдум в порядке, установленном федеральным конституционным законом. Другие органы не вправе принимать решение о всенародном голосовании.
   6) Президент вправе распустить Государственную Думу в 3-х случаях:
- в случае трехкратного отклонения кандидатуры на пост Председателя Правительства;
- в случае двукратного вынесения недоверия Правительству в течение трех месяцев;
- в случае отказа Государственной Думы в доверии Правительству.
Кроме этого,  можно выделить ряд случаев, когда Государственная Дума не может быть распущена Президентом:
- в течение одного года после его избрания;
- с момента вынесения обвинений против Президента до принятия соответствующего решения Советом Федерации;
- в течение 6 месяцев до окончания сроков полномочии Президента.    
Таким образом, можно сделать вывод, что Президент обладает существенной компетенцией в законодательной ветви власти.
    Президент занимает также существенное положение в исполнительной ветви власти:
1) Президент назначает с согласия Государственной Думы Председателя Правительства. Причем в этом вопросе Президент обладает механизмом давления на Государственную Думу, так как если последняя 3 раза откажет в избрании кандидатуры на пост Председателя Правительства, то Президент вправе распустить Государственную Думу, назначить новые выборы и без одобрения Государственной Думы назначить Главу Правительства собственнолично.
2) Президент формирует состав Правительства. Председатель Правительства предлагает кандидатуры на должности федеральных министров,  а Президент непосредственно их назначает.  
3) Президент имеет право председательствовать на заедании Правительства.
4) Президент имеет право роспуска Правительства. Он может это делать по собственному усмотрению, но также в условиях выражения Думой недоверия вправе этого не делать.
Таким образом, столь обширные полномочия Президента не оставляют сомнений в его руководящем положении в исполнительной власти.
Президент оказывает существенное влияние на судебную власть:
В соответствии с принципами разделения властей и независимости судов Президент не вправе вмешиваться в деятельность судебных органов. Однако он участвует в формировании органов судебной власти.
1) Президент выдвигает Совету Федерации кандидатуры на должности судей Конституционного Суда, Верховного Суда, Высшего Арбитражного Суда, то есть высших судебных органов РФ. Президент также вправе назначать судей других федеральных судов.
2) Президент выдвигает Совету Федерации кандидатуру на должность Генерального Прокурора РФ[3].
 
Подытоживая вышеизложенное, можно сделать вывод, что Президент РФ занимает особое положение в системе государственных органов. Он является главой государства и выступает в роли некого «арбитра», стоящего над всеми ветвями власти и контролирующего отношения, которые возникают между ними.
    В зарубежных странах глава государства в системе высших органов власти занимает юридическое первое место. Однако его фактическая роль нередко не соответствует этому положению.
   Как правило, глава государства рассматривается как носитель:
исполнительной власти и высший представитель государства в сфере
международных отношений. Он  «представляет» и  «возглавляет» государство, находясь вдалеке от суетной повседневной политики с ее
партийными сделками,  избирательными треволнениями,  парламентскими скандалами[4].
   Согласно Конституции (разд. 1 ст. II) исполнительная власть предоставляется Президенту США. Этим скупым указанием, основанным на принципе разделения властей, определяется роль Президента как главы всей исполнительной ветви власти, т. е. всего огромного федерального аппарата управления страной. Со временем эта роль возросла до признания Президента главой государства и высшим должностным лицом страны.         
   Исполнительная власть предоставлена Президенту в личном качестве. В Конституции ничего не говорится о каком-либо коллегиальном правительстве или хотя бы о структуре органов исполнительной власти. Президент независим, он не подотчетен Конгрессу, неподконтролен ему и несет ответственность только перед народом, от которого он получил свой мандат. Его полномочия закреплены в достаточно широком объеме, но без строгих пределов, что и способствовало их неуклонному фактическому возрастанию. В то же время президентская власть не переросла в личную диктатуру, поскольку она всегда сдерживалась определенными полномочиями Конгресса и Верховного суда.
   Современные американские исследователи единодушно отмечают ведущую роль Президента в системе органов государства; по своему влиянию на государственные дела он безусловно доминирует по отношению к Конгрессу и Верховному суду. Внутренняя и внешняя политика страны в основном формируется и осуществляется властью Президента. Но многое в реальном влиянии Президента зависит от расклада политических сил. В тех случаях, когда Президент и большинство Конгресса относятся к одной политической партии, Президент сравнительно легко добивается нужного ему поведения Конгресса (поскольку он является неформальным лидером своей партии до следующих выборов). Когда же партийная принадлежность Президента и большинства в Конгрессе не совпадает, то возникают острые противоречия, подчас доходящие до угрозы импичмента. Иногда Президенту удается добиться лояльности судей Верховного суд (когда большинство судей состоит из его сподвижников), но и здесь периодически возникают осложнения. Конституционный баланс трех властей, таким образом, при определенных политических условиях может оказаться временно неустойчивым.
   При всей исключительно важной роли Президента не следует думать, что он способен осуществлять свои полномочия, ни с кем не считаясь. В демократической стране, какой являются США, вся деятельность Президента (и в гораздо большей степени, чем всех других органов власти) находится в фокусе внимания американской и международной общественности, средств массовой информации. Политическая оппозиция использует любые промахи главы государства, касающиеся в том числе и его личной жизни, для дискредитации Президента и его партии в целях обеспечения своей победы на следующих президентских выборах. Президент должен постоянно прикладывать усилия для установления и сохранения ровных и спокойных отношений с Конгрессом, вести внешнюю политику так, чтобы она не порождала международные конфликты и осложнения. Успехи в деятельности Президента в немалой степени зависят от взаимоотношений со всеми группами давления, и прежде всего с могущественными финансово-экономическими объединениями[5].
Каждая страна сама определяет, какую роль должен играть Президент в её политической жизни. Значительный отпечаток на этот процесс накладывают особенности исторического развития страны, специфика её политической культуры, традиции государственности, соотношение различных политических сил в период разработки и принятия конституции.
В то же самое время, мы можем утверждать о единых принципах, основах института Президента. Так, одним из важнейший принципов самого статуса Президента во всех странах является его выборность, то есть статус Президента, в отличие, например, от монарха - это выборная должность. Так же одним из важных факторов является то, что Президент – это глава своего государства.
Глава 2. Конституционные основы деятельности Президента
§1 Функции и полномочия
   Статус Президента раскрывается в его основных функциях. В РФ данные функции определены в ст.80 Конституции РФ.
    Первая из основных функций – быть гарантом Конституции РФ, прав и свобод человека и гражданина. В силу этого Президент прежде всего должен обеспечить положение, при котором все органы государства выполняют свои конституционные обязанности, не выходя за пределы своей компетенции. Для этого Президент вправе обращаться к любому федеральному органу власти и органу власти субъекта РФ с требованием привести свои акты или действия в соответствие с Конституцией РФ, если они ей не соответствуют. Президент является гарантом Конституции России, а не конституций или уставов субъектов РФ. Но поскольку последние должны соответствовать федеральной Конституции, то функцию Президента РФ следует понимать как гарантию всей системы конституционной законности в стране. Ставя эту функцию на первое место, Конституция раскрывает Конституция раскрывает главное содержание правового государства: подчинить власть пра­ву.
  Функция гаранта требует от Президента постоянной заботы об эффективности судеб­ной системы и осуществления очень многих других акций, прямо не названных в ряду его полномочий, — естественно, не вторгаясь в прерогативы парламента. Эта функция пред­полагает широкое право Президента действо­вать по своему усмотрению, исходя не только из буквы, но и духа Конституции и законов, восполняя пробелы в правовой системе и реа­гируя на не предвиденные Конституцией жиз­ненные ситуации.
  Как гарант прав и свобод граждан Прези­дент обязан разрабатывать и предлагать законы, а в случае их отсутствия и впредь до принятия федеральных законов — принимать указы в за­щиту прав отдельных категорий граждан (пен­сионеров, военнослужащих и др.), по борьбе с организованной преступностью, против терро­ризма и др.
Столь же широко сформулирована в этой же статье Конституции РФ функция Прези­дента по охране суверенитета России, ее неза­висимости и государственной целостности.
Конституция РФ указывает, что осуществ­ление этой функции должно проходить в «ус­тановленном Конституцией Российской Фе­дерации порядке» (например, путем введения военного или чрезвычайного положения, что предусмотрено ч. 2 ст. 87 и ст. 88 Конститу­ции РФ). Но могут возникнуть ситуации, в отношении которых порядок действий Прези­дента прямо Конституцией не предусмотрен.
Весьма сложной и ответственной является функция Президента РФ по обеспечению со­гласованного функционирования и взаимо­действия органов государственной власти.
        Конституция РФ возлагает на Президента функцию определе­ния основных направлений внутренней и внешней политики государства, оговаривая, однако, что эта функция должна осуществ­ляться в соответствии с Конституцией и феде­ральными законами. В целом процесс определения основных направлений политики государства развивается в результате сотрудничества Президента и Федерального Собрания, но последнее всегда сохраняет воз­можность откорректировать президентский курс по тому или иному вопросу путем приня­тия соответствующего федерального закона. Конституционные функции Президен­та РФ в области безопасности конкретизиру­ются и дополняются Законом РФ «О безопас­ности». Президент РФ осуществляет общее ру­ководство государственными органами обес­печения безопасности, возглавляет Совет Безопасности, контролирует и координирует деятельность государственных органов обеспе­чения безопасности, в пределах определенной данным Законом компетенции принимает оперативные решения по обеспечению безо­пасности. Президент РФ напрямую (т. е. ми­нуя Председателя Правительства) руководит перечисленными в Законе силами безопасно­сти. На Президента РФ возложен ряд важных полномочий по борьбе с терроризмом. Он оп­ределяет основные направления государствен­ной политики противодействия терроризму, устанавливает компетенцию по борьбе с терро­ризмом органов власти, руководство которыми он осуществляет, принимает решение об ис­пользовании за рубежом Вооруженных Сил и подразделений спецназа для борьбы с террори­стической деятельностью.
Представительские функции, которые со­гласно Конституции РФ осуществляются внут­ри страны и в международных отношениях, принадлежат Президенту единолично. Он впра­ве направлять своих представителей в феде­ральные округа и субъекты РФ, и эти предста­вители рассматриваются как должностные ли­ца, представляющие Президента.
Выступая в сфере международных отноше­ний, Президент РФ ведет переговоры с глава­ми других государств и правительств, вправе подписывать от имени России международные договоры, вступать в международные органи­зации, назначать послов и представителей в другие государства. В соответствии с междуна­родным правом он пользуется по протоколу правом на высшие почести при нанесении официальных визитов в другие государства. Любые международные обязательства, приня­тые должностными лицами от имени Россий­ского государства без поручения Президен­та РФ, могут быть им дезавуированы.
США рассматривают себя как демократиче­ское правовое государство, хотя эти исходные принципы в Конституции не закреплены. Но создателем федерального государства признает­ся народ, который осуществляет свою власть через избранных представителей в Конгрессе и избранного главу государства (Президента США). В качестве основы для определения взаимоотношений народа и государства служит положение, согласно которому народ является свободным и делегирует государственной вла­сти, в том числе и Президенту, только полно­мочия, закрепленные в Конституции, и только для охраны прав и свобод граждан. Федерация рассматривается как разумная децентрализация власти и средство приближения ее к народу.
Исполнительная власть предоставлена Пре­зиденту единолично. В Конституции ничего не говорится о каком-либо коллегиальном правительстве или хотя бы о структуре орга­нов исполнительной власти. Президент неза­висим, он не подотчетен Конгрессу, не под­контролен ему и несет ответственность толь­ко перед народом, от которого получил свой мандат. Его полномочия закреплены без строгих пределов, что и способствовало их неуклонному фактическому возрастанию. В то же время президентская власть не пере­росла в личную диктатуру, поскольку она всегда сдерживалась определенными полно­мочиями Конгресса и Верховного суда. Неза­висимость Конгресса (даже без контрольных функций по отношению к Президенту) и не­зависимость судебной системы во главе с Верховным судом — основа основ устройства государственной власти, позволяющая не до­пускать грубого произвола со стороны Пре­зидента, обеспечивать его подчинение прин­ципам права и демократии.
Современные американские исследовате­ли единодушно отмечают ведущую роль Пре­зидента в системе органов государства; по своему влиянию на государственные дела он безусловно доминирует по сравнению с Кон­грессом и Верховным судом. Внутренняя и внешняя политика страны в основном фор­мируется и осуществляется властью Прези­дента.
При всей исключительно важной роли Президента не следует думать, что он спосо­бен осуществлять свои полномочия, ни с кем не считаясь. Вся деятельность Президента (и в гораздо большей степени, чем всех других ор­ганов власти) находится в фокусе внимания американской и международной обществен­ности, средств массовой информации. Поли­тическая оппозиция использует любые прома­хи главы исполнительной власти, касающиеся в том числе и его личной жизни, для дискре­дитации Президента и его партии в целях обеспечения своей победы на следующих пре­зидентских выборах. Президент должен посто­янно прикладывать усилия для установления и сохранения ровных и спокойных отношений с Конгрессом, вести внешнюю политику так, чтобы она не порождала международные кон­фликты и осложнения. Успехи в деятельности Президента в немалой степени зависят от взаимоотношений со всеми группами давле­ния, и прежде всего с могущественными фи­нансово-экономическими объединениями.
Вице-президент работает под непосредст­венным руководством Президента, получая от него поручения, обычно связанные с предсе­дательством в различного рода комиссиях. Он входит в Совет национальной
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.