На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Горничные

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 22.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


  Оглавление
 
Введениe……………………………………………………………..……...3
Главa 1 Теоретические аспекты технологии работы горничной………………5                                   
1.1 Понятия и типы уборки……………………………………………......5                  
1.2 Служебные обязанности горничной…………………...……………...6
1.3 Особенности обслуживание различных  типов уборки……………....9
1.4 Нормативы проведения уборочных мероприятий………………….15
Глава 2 Исследование и анализ работы горничной в гостинице                 Holiday Inn………………………………………………………………………..21
         2.1 Общая характеристика гостиничного предприятияололролролрол                      Holiday Inn……………………………………………………………………......21
          2.2 Анализ уборочных работ в гостинице Holiday Inn…………………………………………………………………………………22
         2.3 Совершенствование службы работы горничной в гостинице Holiday Inn..…………………………………………………………………………….…25
Заключение……………………………………………………………………...28
Список использованныхписточниковп……………………………………….30
Приложение  А Организационная структура отеля……………………..32
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                                 Введение
 
Горничная —  женщина, относящаяся к прислуге богатого дома, а также служащая гостиниц (уборщица).
В ее обязанности  зачастую входит приготовление пищи, уборка, закупка продуктов и предметов  быта, выгул домашних животных и  забота о маленьких детях в  отсутствие родителей. В XIX веке горничные  считались атрибутом аристократических  и купеческих резиденций. В XX веке чаще употребляется слово «Au-pair».
Уборка — наведение чистоты, порядка в помещении или на определённой территории.
Клининг— (от англ. Сlean — чистота, чистый) — специализированная услуга по профессиональной уборке помещений и поддержанию чистоты.
Существуют  различные виды и типы уборки: ручная, механизированная, сухая, влажная, с  использованием дезинфицирующих средств, без использования дезинфицирующих средств и т.д.
Актуальность  выбранной темы обусловлена  теми факторами, что технология работы горничной играет огромную роль в гостинице, а также на различных предприятиях. Чистота в отеле всегда была одним из показателей, определяющих отношение клиента к гостинице. Поэтому горничные, которые могут обеспечить надлежащий уровень чистоты, очень ценятся в наше время. Горничная существенно влияет на желание гостя вернуться сюда снова или бежать без оглядки в другой отель.
Цель исследования: разработатка мероприятий, способствующих повышению эффективности работы горничной.
Задачи:
    Изучить общие требования предъявляемые к работе горничной.
    Проанализировать особенности работы горничной в гостинице: «Holiday Inn»
    Разработать предложения по улучшению качества обслуживания различных видов уборки в гостинице: «Holiday Inn»
Объект исследования – виды различных типов уборки в гостинице: «Holiday Inn»
Предмет исследования – процесс совершенствования работы госрничной в гостинице: «Holiday Inn»
Методы  исследования:
    анализ литературы;
    наблюдение;
    беседа;
    анализ реального процесса.
Работа  состоит из введения, двух глав, заключения, перечня использованных источников, приложения.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Главa 1 Теоретические аспекты технологии работы горничной
      Понятия и типы уборки
Уборка  — наведение чистоты, порядка  в помещении или на определённой территории.
Уборка может  быть разбита на виды по различным  критериям.
По механизации: ручная, механизированная.
По использованию  воды: сухая, влажная.
С использованием дезинфицирующих средств
Без использования  дезинфицирующих средств
По месту  уборки:
- уборка помещений;
- уборка жилых помещений;
- уборка помещений общественного назначения;
- уборка помещений промышленного назначения.
- уборка наружных территорий;
- уборка придомовых территорий;
- уборка улиц;
- уборка дорог (между населёнными пунктами);
- уборка газонов, парков, садов и т. п.
По объекту  уборки:
- уборка снега с крыш.
- уборка мусора;
- уборка листьев;
- уборка снега.
По периодичности:
Ежедневная:
- сбор пакетов с мусором из мусорных корзин;
- вставка пакетов в мусорные корзины;
- влажная уборка линолеумных, керамических, мраморных, паркетных и прочих полов;
- сухая чистка ковровых покрытий;
- удаление пыли с оргтехники;
- полировка зеркал, стеклянных поверхностей;
- удаление пыли с подоконников;
- влажная уборка и дезинфекция в санитарно-гигиенических комнатах;
- заполнение диспенсеров (дозаторов) для жидкого мыла;
- вставка расходного материала в диспенсеры для бумажных полотенец и туалетной бумаги;
- чистка сантехники;
- чистка ножек и крестовин кресел, столов, стульев.
Еженедельная:
- полировка мебели, иных деревянных предметов интерьера;
- удаление устойчивых загрязнений, пятен с полов;
- мойка мусорных корзин;
- удаление пыли и загрязнений с оконных рам и подоконников;
- удаление пыли и загрязнений с дверей;
- сухая чистка мягкой мебели и ковровых покрытий.
Ежемесячная:
- чистка плинтусов;
- сухая чистка мягкой мебели;
- протирка жалюзи;
- мойка окон (в теплый период года);
- удаление пыли и загрязнений с проводов, кабелей, телефонных шнуров, розеток, электро щитов.
Генеральная уборка.
      Служебные обязанности горничной
Горничная должна знать:
- постановления, распоряжения, методические  и другие руководящие материалы  по вопросам гостиничного обслуживания;
- расположение номеров и нормативы  оснащения помещений и номерного  фонда гостиницы;
- правила внутреннего трудового  распорядка;
- правила и нормы охраны труда,  техники безопасности, производственной  санитарии и противопожарной  защиты.
Горничная в своей деятельности подчиняется непосредственно супервайзеру-инспектору номерного фонда.
Горничная гостиницы  обязана:
- Убирать номера гостей в соответствии с утвержденными в гостинице требованиями;
- Сообщать обо всех повреждениях имущества супервайзеру-инспектору номерного фонда;
- Проверять оснащение номеров гостиницы;
- Наводить порядок (мыть пол) в коридоре, перед гостевым и служебным лифтом.
- Укомплектовывать мини-бары, расположенные в номерах гостиницы;
-  В случае обнаружения недостатков, связанных с оснащением номера, сообщать супервайзеру-инспектору номерного фонда;
- При обнаружении в помещении подозрительных лиц сообщить на пост милиции, расположенный в холле гостиницы;
- При перерыве на обед складывать инвентарь в боксы и закрывать их на ключ;
- Поддерживать чистоту и порядок в мейд-боксах;
- Проверять присутствие клиента в номере перед тем, как войти в комнату;
- Забытые гостями вещи, согласно правилам, сдать в офис приемщика заказов;
- Четко выполнять все распоряжения менеджера номерного фонда и супервайзера-инспектора номерного фонда;
- Убирать номерной фонд по указанию менеджера отдела по обслуживанию номеров;
- При выезде гостя делать отметку в карте гостя о приеме номера.
- Содержать вестибюль в чистоте и порядке.
-  Мыть окна на своем этаже.
-  В случае необходимости действовать по распоряжению менеджера номерного фонда.
Ответственность
 Горничная несет ответственность  за ненадлежащее исполнение или  неисполнение своих должностных  обязанностей, предусмотренных настоящей  должностной инструкцией – в  пределах, определенных трудовым  законодательством Российской Федерации.
 Горничная несет ответственность  за нарушение правил и положений,  регламентирующих деятельность  предприятия.
 При переходе на другую  работу или освобождении от  должности Горничная ответственен  за надлежащую и своевременную  сдачу дел лицу, вступающему в  настоящую должность, а в случае  отсутствия такового, лицу его  заменяющему или непосредственно  своему руководителю.
 Горничная несет ответственность  за правонарушения, совершенные  в процессе осуществления своей  деятельности, – в пределах, определенных  действующим административным, уголовным  и гражданским законодательством  Российской Федерации.
 Горничная несет ответственность  за причинение материального  ущерба – в пределах, определенных  действующим трудовым и гражданским  законодательством Российской Федерации. 
 Горничная несет ответственность  за соблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по  сохранению коммерческой тайны  и конфиденциальной информации.
 Горничная несет ответственность  за выполнение правил внутреннего  распорядка, правил ТБ и противопожарной  безопасности.
      Особенности обслуживание различных типов уборки               
К какой  бы категории не относилось средство размещения, оно должно быть безукоризненно чистым. Это требует огромного  повседневного труда поэтажного персонала службы горничных. Это одна из важнейших служб любого отеля. В большинстве средств размещения это самая многочисленная служба, включающая огромное количество служащих, выполняющих самую главную функцию и ответственных за важный участок работы - качество и чистота номеров.
Современный технический прогресс позволяет  экономить рабочую силу, не сокращая перечня услуг, то есть, сохраняя, тем  самым, требуемый уровень качества обслуживания. Это минибары, внутриномерные сейфы, электронная почта, Интернет, автоматическая побудка, автоматы для  воды, ледогенераторы, автоматы для  чистки обуви и многое другое.
В то же время, современный технический прогресс, автоматизация некоторых услуг  и компьютеризация не могут заменить личных контактов гостя с обслуживающим  персоналом на этаже.
Гость должен постоянно испытывать удовольствие от теплого отношения поэтажного персонала, чувствовать, что он - желанный гость. Ведь именно это отношение  гость запомнит лучше всего остального, и он станет постоянным гостем, будет  приезжать вновь и вновь, рекомендуя это сделать своим близким  и друзьям.
Наши средства размещения принимают и отечественных, и иностранных гостей. Залогом  успеха и их процветания являются предоставление персоналом услуг, соответствующих  требованиям стандартов качества.
Для четкой организации труда горничных  принята следующая последовательность уборки номеров. Уборка номеров начинается с уборки забронированных номеров  в объеме текущей ежедневной уборки. Если забронированные номера были уже убраны предыдущей сменой, то необходимо:
1) проверить  качество уборки номера и санузла,  работу телевизора, телефона, холодильника, осветительных приборов;
2) протереть  пыль с полированных поверхностей, убедиться, что рекламный и  информационный материал укомплектован  полностью, а так же в наличии  полной выкладки предметов сангигиены.
Вторым этапом убираются номера, освободившиеся после  выезда гостя. После окончания уборки данные номера незамедлительно сдаются  в службу администраторов к заселению.
Уборка гостиничных  номеров должна производиться ежедневно. Различают следующие виды уборки номерного фонда:
- текущая  ежедневная уборка;
- промежуточная  уборка;- уборка номера после выезда  гостя;
- генеральная  уборка;- вечерняя подготовка номера.
Приступая к  работе, горничная, согласна требованиям  стандарта, должна надеть чистую, хорошо выглаженную форму, служебный значок. Каждая горничная должна иметь тележку  для транспортировки чистого  и использованного белья, средств  для уборки номеров, а так же набор  рекламной продукции.
Согласно  требованиям санитарных норм и правил, комплектация тележки производится следующим образом: сверху кладется выкладка предметов гостеприимства, затем чистое белье, на нижнем отсеке ветошь, чистящие и моющие средства. Грязное белье собирается в большой  полиэтиленовый пакет или полотняный мешок, закрепленный с боковой стороны  тележки, и с другой стороны закрепляется мешок для мусора.
Запрещается транспортировка чистого белья  в открытом виде. Ветошь, используемая при уборке номеров, должна быть промаркирована и использоваться строго по назначению.
При проведении уборочных работ горничная снабжается различными уборочными материалами:
- для поддержания  блеска полированных поверхностей  мебели;
- для чистки  ковров и ковровых покрытии;- для  мытья полов мраморных, мозаичных,  паркетных, глазурованных плиток;
- для мытья  дощатых, окрашенных масленой  краской полов и линолеумов;
- для чистки  медных, латунных, бронзовых изделий;
- для мытья  стекол;
- для мытья  санузлов;
- для удаления  пыли пылесосами или шлангами  централизованной системы пылеудаления.
В номерах  высшей категории, состоящих из нескольких комнат, необходимо придерживаться следующей  последовательности: убрать спальню, затем  столовую, кабинет, гостиную, прихожую и санузел. Если номер двухэтажный, уборку начинают со второго этажа, затем  убирают первый этаж; дальше убирают  лестницу и заканчивают прихожей.
Уборка гостиничных  номеров проводится в отсутствие гостя, за исключением случая, когда  гость себя плохо чувствует.
Согласно  требованиям санитарных норм и правил, ежедневная текущая уборка жилых  номеров проводится в следующей  последовательности:
- помещение  номера проветривается в течение  20-30 минут: зимой открывается форточка, летом - окна;
- моется  посуда, оставленная гостем и  накрывается чистым полотенцем  до конца уборки;
- далее горничная  приступает к уборке постели:  снимается и перевертывается  наматрасник, встряхивается простынь, одеяло с пододеяльником, взбиваются  подушки;
- заправляется  постель следующим образом: простыня  расстилается таким образом, чтобы  один край ее был подвернут  под наматрасник; 
- расправляются  подушки, и все закрывается  одеялом с пододеяльником (обязательно  закрывая подушки), затем все накрывается  покрывалом;
- удаляется  пыль с мебели, столов, телевизора, телефона, холодильника, радиоприемника;
- удаляется  пыль из ковра, прикроватного  коврика, с напольного покрытия, пола.
Во время  проведения уборки в номере категорически  запрещается вставать на столы, диваны, кресла и прочую мебель.
Завершается уборка в номере приведением в  надлежащий порядок санузел. Приступая  к уборке санузла горничная должна надеть резиновые перчатки и клеенчатый фартук. Ежедневная уборка санузлов в  номерах, согласно требованиям санитарных норм и правил, должна производиться  в следующей последовательности:
- протирается  навесная полочка, зеркала, полотенце-сушитель;
- протирается  глазурованная, керамическая плитка;
- моется  умывальник, ванна, биде, унитаз;
- удаляется  мусор из педального ведра,  после чего оно моется;
- моется  резиновый коврик с добавлением  дезинфицирующего препарата;
- моется  пол.
После окончания  уборки санузла, горничная снимает  перчатки, дезинфицирует руки, раскладывает на туалетной полочке стаканы  по числу проживающих в номере и необходимый набор предметов  гостеприимства в зависимости от категории гостиницы и стандартов (гель для душа, шампунь, мыло, зубная щетка и паста, тапочки, салфетки, туалетная бумага с резервным  рулоном).
Далее горничная  вывешивает полотенца для каждого  гостя: не менее двух в средствах  размещения категорий одна, две звезды; не менее трех - в трехзвездочной гостинице, не менее пяти - в средствах  размещения категории четыре, пять звезд - и выкладывает полиэтиленовые пакеты для белья, вещей, сдаваемых гостем в стирку и химчистку.
С целью постоянного  содержания номеров в образцовом санитарном состоянии в средствах  размещения проводится промежуточная  уборка жилых номеров. Как правило, она проводится во второй половине дня, после того, как гость ушел из номера. При промежуточной уборке номеров выполняются следующие  работы:
- приводятся  в порядок обеденный стол;
- удаляется  мусор из пепельницы, из корзинок;
- если гость  отдыхал, убирается постель;
- моется  ванная, если гость пользовался  ею в течение дня и заменяются  полотенца.
Чем выше категория  средства размещения, тем больше внимания уделяет администрация качеству уборки жилых номеров, и промежуточная  уборка номера может быть произведена  несколько раз.
Генеральная уборка номеров производится систематически с установленной периодичностью 7-10 дней. Во время генеральной уборки протираются от пыли стены, прочищаются  вентиляционные решетки, пылесосом  чистятся драпировки, перинки, протираются  стекла окон, дверей, проводится мытье  ковров, дорожек. Шторы на окнах чистятся пылесосом и два раза в год  сдаются в химчистку, прачечную. Администрация средства размещения должна четко отслеживать периодичность  генеральной уборки.
Для проведения уборочных работ горничная получает наряд на уборку номеров. Этот документ в средствах размещения имеет  разное название.
Что необходимо указать в наряде:
- номера  комнат, количество комнат в номере, категорию номера;
- характер  выполняемых уборочных работ,
- расценку  за уборку.
В наряде первыми  указываются номера, поставленные на бронь и свободные, так как  в них в любое время могут  поселить гостей; затем номера, которые освобождаются после выезда гостей, и в последнюю очередь номера, в которых надо провести текущую ежедневную уборку.
Трудно переоценить  то значение, которое играет контроль за качеством услуг в каждой службе гостиницы, контроль за соблюдением  стандартов обслуживания гостя. Это  касается и службы горничных. В зависимости  от степени удовлетворения гостей определяется степень успеха или провала работы службы горничных.
Часто в гостинице  службу горничных рассматривают  как нечто второстепенное, не заслуживающее  первостепенного внимания. И напрасно. Именно работу горничных гости видят  ежедневно, общаясь с ними пусть  не напрямую, а косвенно, гораздо  чаще, чем с портье или официантом.
 Поэтому  работа горничных имеет большое  значение для средства размещения, т.к. она может повлиять на  решение гостя, возвратиться ему  в этот отель или нет. 
Чтобы работа этой службы была качественной, ее должен возглавлять руководитель. Руководитель службы горничных должен уметь управлять коллективом, мотивировать поступки подчиненных, он должен обладать знаниями в области кадровой политики, правовых вопросах, вопросах финансовой политики, организации работы службы учета и анализа хозяйственной деятельности предприятия размещения, в том числе учета и сохранности огромных материальных ценностей.
Руководитель  такого уровня должен обладать широким  кругозором, иметь глубокие познания в области психологии, межличностных  отношений, так как одной из важнейших  задач такого руководителя является формирование надежной команды, поскольку  в эту службу очень сложно подобрать  честных, трудолюбивых и ответственных  людей.
Если такой  руководитель находится, то средства размещения, введенные в эксплуатацию 8-10 лет  назад, выглядят так, как будто бы двери для приема гостей открылись  вчера.
 
1.4 Нормативы проведения  уборочных мероприятий
Для того чтобы горничная могла начать свой рабочий день, она должна принять  соответствующий вид и произвести ряд необходимых действий:
- надеть  форменную одежду (ее вид зависит  от гостиницы), обувь,
- получить  у старшей горничной список-задание  на уборку с указанием номеров  и видов уборочных работ,
- получить  ключи от номеров,
- проверить  наличие и состояние инвентаря,
- получить  чистое белье,
- получить  рекламные материалы,
- укомплектовать  тележку горничной.
Укомплектованная  тележка горничной должна включать в себя уборочный инвентарь: швабра, совок, 2 ведра, мешок для грязного белья, мешок для мусора, щетки, ветошь, резиновые перчатки, уборочные материалы (чистящие средства, моющие средства, дезинфицирующие  средства, средства для отмывания  всех видов поверхностей, средство для полов с любым видом  покрытия, воскосодержащие средства для натирания, жирорастворяющие средства, средства для чистки пластиковых поверхностей, средство для обработки деревянной мебели, дезодорирующие средства), устройство для мытья окон, съемные насадки для мытья и дезинфекции, хлопчатобумажные съемные насадки для уборки, прорезиненный фартук, набор принадлежностей индивидуального пользования (туалетная бумага, набор гигиенических салфеток, бумажные полотенца, жидкое мыло, туалетное мыло, чистое белье, набор рекламных материалов).
Горничная должна знать временные нормативы  осуществления всех видов уборочных  работ. Это поможет ей исполнить  необходимый объем работ с  минимальными затратами сил и  времени.
Нормативы проведения уборочных мероприятий (расчет на 1 м2):
1. Сухая  протирка:
- зеркало — 37 с;
- кровать — 39 с;
- стенка — 6 мин;
- стол письменный — 53 с;
- стол обеденный — 53 с;
- стул — 20 с;
- телевизор — 42 с;
- холодильник — 24 с;
- платяной шкаф — 82 с.
2. Влажная  протирка:
- зеркало — 90 с;
- кровать — 128 с;
- плинтус — 12 с;
- стеклянная полочка — 35 с;
- стена — 50 с;
- стена кафельная — 65 с;
- холодильник — 50 с.
3. Мытье:
- плинтус — 19 с;
- стенка кафельная — 122 с;
- сервиз на 12 персон — 21 мин;
- холодильник — 6 мин.
4. Чистка  пылесосом:
- диван — 45 с;
- кровать -— 45 с;
- кресло — 22 с;
- подушка — 39 с;
- перина — 77 с;
- шерстяное одеяло — 185 с.
Шторы сдаются  в химчистку 2 раза в год.
Прежде  чем приступить к выполнению какого-либо вида уборочных работ, горничная  должна четко знать правила поведения  в номере. Культура поведения горничной  и вообще персонала является важным критерием для определения уровня культуры обслуживания в данном заведении. Нарушение этих правил наказуемо  вплоть до увольнения.
Горничной, работающей в номере, запрещается:
- закрываться  в номере; смотреть телевизор,  слушать музыку;
- пользоваться  туалетом, ванной, оборудованием данного  номера;
- курить  в номере, сидеть в номере без  дела, сидеть с гостем;
- оставлять  тележку в коридоре перед дверью  номера;
- трогать  личные вещи проживающего, выбрасывать  с письменного стола бумаги (самостоятельно).
Горничная должна уметь правильно войти  в номер, грамотно и четко ответить на вопросы проживающего (в том  числе на иностранном языке).
Должностная инструкция горничной
1.1. Горничная службы номерного фонда непосредственно обеспечивает функционирование гостиницы, отвечая за чистоту, порядок и комфорт в гостиничных номерах, холлах, коридорах и служебных помещениях номерного фонда.
1.2.  Горничная  является материально ответственным  лицом, отвечающим за сохранность  имущества гостиницы и личных  вещей проживающих, к которым  она имеет доступ в ходе выполнения работ на этаже.
1.3. Горничная работает по скользящему графику, утвержденному администрацией гостиницы, и выполняет работу на любом из этажей гостиницы по заданию заведующей этажа, начальника смены, заместителя начальника службы, начальника службы, исходя из интересов производства
1.4. Горничная службы номерного фонда непосредственно подчиняется заведующей этажом, начальнику смены, заместителю начальника службы, начальнику службы.
1.5. В своей работе горничная руководствуется положением о службе гостиничного хозяйства, правилами внутреннего трудового распорядка, положением о персонале, приказами и распоряжениями генерального директора, начальника службы номерного фонда, настоящей должностной инструкцией. 2. Обязанности.
2.1.    Знать оснащение и оборудование  гостиничных номеров всех категорий,  этажа, холлов и служебных помещений на этаже.
2.2.    Своевременно и качественно убирать  и содержать в чистоте и  порядке гостиничные номера в  соответствии со стандартом предприятия  и санитарно-гигиеническими требованиями.
2.3.    Выполнять производственное задание,  полученное на рабочую смену, в полном объеме. 153
2.4. Немедленно  убирать посторонние предметы  и мусор, оставленные проживающими в коридорах и холлах.
2 5. Производить  тщательную уборку номеров; проверять  исправность оборудования и мебели, сообщать об их выходе из  строя заведующей этажа. Подготавливая  номер к заезду, доукомплектовывать  всем необходимым для проживания в нем.
2.6.    После проведения уборки номер  сдать заведующей этажа, начальнику смены.
2.7.    Перед началом работы ежедневно  готовить тележку, заполняя ее  всем необходимым оборудованием  для уборки номеров, после окончания  работ освободить тележку, убрать  шланги пылеудаления, рабочий инвентарь.  Рабочую тележку содержать в чистоте и исправном состоянии.
2.8.    Получать ключи от номеров  для уборки у заведующей этажа,  а после окончания уборки сдавать их.
2.9.    Получать производственное задание  перед началом смены у заведующей  этажа, начальника смены номерного фонда.
2.10.  Участвовать  в перемещении мебели из одной  комнаты в другую, из комнат на склад и наоборот.
2.11.        Немедленно сообщать заведующей  этажа о случаях нанесения  материального ущерба имуществу  гостиницы с последующим подписанием акта.
2.12.        Немедленно сообщать заведующей  этажа о забытых вещах, а  в отсутствие заведующей этажа  своевременно сдавать по акту в камеру хранения.
2.13.    Присутствовать в номере при  проведении текущего ремонта   работниками технических служб,  если ремонт проводится в занятом  номере, и проверить номер после  окончания ремонта, если ремонт проводится в свободном номере.
2.14.  Производить  уборку номеров только в отсутствие  гостей, если гости находятся  в номере - с их согласия.
2.15 В отсутствие  заведующей этажа выполнять ее обязанности.
2.16.   Экономно  расходовать моющие средства  и уборочные материалы, экономить  электроэнергию, тепло и воду. Строго  соблюдать правила пожарной безопасности, техники безопасности и санитарно-гигиенические  требования.
2.17. Своевременно проходить медицинский осмотр.
2.18.    Не находиться в коридорах,  гостевых холлах без производственной необходимости.
2.19.    По просьбе гостей или по  указанию начальника смены сдавать  белье в экспресс-стирку и химчистку,  забирать готовые заказы и  раскладывать в номера в отсутствие заведующей этажа
2.20.    Постоянно поддерживать чистоту  и порядок в служебных помещениях, сервизных комнатах, в гостевых  и служебных лифтовых холлах и на пожарных лестницах.
2.21.    Немедленно сообщать заведующей  этажа о случаях нарушения  правил пожарной безопасности, правил  проживания в гостинице, появления на этаже посторонних лиц
3. Ответственность.
3.1.   Горничная  несет ответственность за выполнение  настоящей инструкции в полном объеме.
3.2.   За  соблюдение санитарно-гигиенических  требований
3.3.   за  сохранность личных вещей и  имущества проживающих, а также  за сохранность имущества и  материальных ценностей гостиницы  и причиненный им ущерб (материальная ответственность).
4. Права.
4.1.  Горничная  службы номерного фонда имеет  право вносить предложения по  улучшению обслуживания гостей, условий и охраны труда.
4.2.   Требовать  от администрации создания необходимых  условий для соблюдения санитарно-гигиенических  требований, обеспечения необходимым  рабочим инвентарем, расходными  материалами, форменной одеждой.
5. Квалификационные  требования.
5.1.   Горничная  службы номерного фонда назначается  на должность из числа лиц,  которые по возрасту и состоянию  здоровья могут работать в этой должности.
5.2.   Знание  языка - рекомендуется.
5.3.   Знать  нормы международного этикета и поведения.
5.4.   Знать  прейскурант цен на номерной  фонд и дополнительные услуги.
5.5.   Знать  правша эвакуации гостей и персонала в случае пожара.
5.6.   Знать расположение гостевых и служебных помещений отеля.
5.7.   Знать  номера внутренних телефонов  ключевых сотрудников отеля. 
 
Глава 2 Исследование и анализ работы горничной в гостинице Holiday Inn                                                                                                                       2.1 Общая характеристика гостиничного предприятия Holiday Inn
Прошло более 50 лет с тех пор, как основатель Holiday Inn Кэммонс Уилсон пришел к идее создания рынка гостиниц, расположенных вдоль транспортных магистралей. Заняв эту нишу рынка, он создал торговую марку, которая превзошла по распространенности сами американские транспортные магистрали, которые и послужили толчком к созданию сети гостиниц Holiday Inn.
Творение  Кэммонса открыло совершенно новые  возможности. Появилась альтернатива в виде гостиниц, доступных по
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.