На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Организация работы кафе

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 22.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?Введение
Общественное питание представляет собой отрасль народного хозяйства, основу которой составляют предприятия, характеризующиеся единством форм организации производства обслуживания потребителей и различающиеся по типам, специализации. Развитие общественного питания:
- дает существенную экономию общественного труда в следствии более рационального использования техники, сырья, материалов;
-представляет рабочим и служащим в течение рабочего дня горячую пищу, что повышает их работоспособность, сохраняет здоровье;
-дает возможность организации сбалансированного рационального питания в детских и учебных заведениях.
Предприятие общественного питания - предприятие, предназначенное для производства кулинарной продукции, мучных кондитерских и булочных изделий, их реализации потребления. Предприятием является самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный для производства продукции выполнения работ и оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.
В настоящее время в нашем городе большое внимание уделяется предприятием общественного питания. Эта отрасль постоянно развивается, совершенствуется в соответствии с требованиями рынка, чтобы можно было удовлетворить потребность всех слоев населения .
Для своей работы я выбрала такой тип предприятия как кафе. Оно
предназначено для организации отдела потребителей.
Ассортимент продукции по сравнению с рестораном ограниченный. Кафе - реализует фирменные заказные блюда, мучные кондитерские изделия, напитки, покупные товары Блюда в основном не сложного приготовления.
Объект исследования - отрасль общественного питания.
Предмет - моделирования предприятия общественного питания
(Организация кафе на 50 посадочных мест)
Цели - создание нового предприятия общественного питание в г. Орле в частности (Организация кафе на 50 посадочных мест)
Задачи:
1.              Рассмотреть теоретические основы организации производства ПОП.
2.              Дать характеристику организации производство (Организация кафе на 50 посадочных мест)
3.              Провести сравнительный анализ теоретических основ организации производства ПОП.
4.              Сделать рекомендации вывода о преимущественных и недостатках в организации производства.
5.              Составить рекомендации об улучшении эффективной деятельности предприятия.

1. Характеристика предприятия, маркетинговый анализ
потребителей.
Моё предприятие, которое я хотела бы охарактеризовать – кафе «Магия вкуса». Я бы расположила его в железнодорожном районе Привокзальная 10, т. к здесь постоянно большое скопление людей. Рядом находится ЖД вокзал, транспортные остановки.
Цель открытия кафе: удовлетворение спроса посетителей, хороший уровень обслуживания и предоставление дополнительных услуг: бильярда, игровых автоматов.
Конкуренция - неотъемлемая составная часть рыночной среды, развитой рынок не смыслемый без конкуренции. Основной задачей каждого предприятия является повышение качества производимой продукции и предоставляемых услуг.
У посетителей возникает возможность выбора, поэтому в моём предприятии для привлечения посетителей предоставляются дополнительные услуги: прокат столового белья, посуды, упаковку кулинарных изделий, вызов такси по заказу потребителя, парковку личных автомобилей. Это позволит для рентабельной работы предприятия и получение прибыли.
Вестибюль - помещение, в котором начинается обслуживание потребителей.
Гардеробная - располагается в вестибюле и оборудуется секционными металлическими вешалками с развитыми кронштейнами.
Туалетная комната - оснащена диспенсерамендозаторами, туалетной
бумаги, полотенцем, салфеток и жидкого мыла.
Комната уборщицы — где находится инвентарь.
Комната директора - административное помещение.
Торговый зал - помещение для обслуживания посетителей.
Барная стойка - это мебельная конструкция, предназначенная для
приготовления демонстрации, хранения и отпуска продукции бара.
Конструкция барной стойки должна обеспечивать удобство работы бармена и комфорт посетителей бара.
 
 
Схема взаимосвязи групп помещения №1

1              - вестибюль
2              - гардеробная
3              - туалетная комната
4              - барная стойка
5              - танспол
6              - моечная кухонной посуды
7              - комната директора
8              - комната уборщицы
 
 
Предприятие общественного питания выполняет три функции:
1              приготовление пищи
2              реализация её
3              оформление её потребителям.
По этому на предприятии общественного питания устанавливают наценку в %. Наценка зависит от типа предприятия, так как молодёжное кафе относится ко второму типу предприятия 70%. Но в связи финансовым кризисом наценка в моём предприятии значительно ниже на 50% , чтобы могло предприятие привлечь посетителей, увеличить оборот денежных средств и даст возможность рентабельно работать предприятию и получить прибыль.
Схема производственного цикла предприятия №2

1              холодильный шкаф
2              рабочий стол
3              стеллаж
4              весы
5              жар очный шкаф
6              электроплита
7              трап
8              раковина
 
 
 
Фирменные блюда - считаются, т. е которые не занесены в стандарты. Их Разрабатывают опытные повара и утверждают их, согласно последних рекомендаций - это сборник технологических нормативов. Основанием для приготовления блюд должны являться технологические карты. На новые и фирменные изделия разрабатывают стандарты предприятий, которые утверждают руководителями.
В кафе фирменное блюдо цыплята «Фазенда» с рисовой лапшой.
Ингредиенты
1 формованное филе цыпленка , 40 гр.
Свежих помидоров, 40гр.
Сыра моцарелла, базилик, орегано.
 
 
Гарнир
150гр. Рисовой лапши (в готовом виде). Для украшения 2-3 помидора черри разного цвета и веточки зелени. Технология приготовления
Отварить лапшу до готовности. На размороженное филе цыплёнка уложили порезанный дольками помидор, посыпать посыпанными свежим базиликом и орегано, сверху накрыли сыром, порезанным тонкими дольками. Запекли в печи при 170 градусов примерно 7-9 минут. Выложили на тарелку запеченное филе и готовую шишу. Украсили блюдо разрезанными пополам помидорами черри и зелень.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Технологическая карта №1 «Паштет из печени»
Наименование продуктов
норма закладки сырья на 1 порцию
 
Брутто
Нетто
Печень говяжья
62
51
Масло сливочное
0,4
0,4
Шпик
0,52
0,5
Лук репчатый
0,59
0,5
Морковь
0,46
0,37
Яйца
1/2
0,5
Молоко
0,25
0,25
Выход
 
100
 
 
Технология приготовления: нарезанный лук, морковь поджаривают со шпиком до полуготовности, добавляют нарезанную печень, специи, всё жарят и пропускают 2 раза через мясорубку, добавляют 2/3 нормы размягчённого сливочного масла, молоко и тщательно вымешивают. Формуют в виде батона. Отпускают паштет по 100г. На порцию.
Требование к оформлению, подаче, реализации и хранению.
При отпуске оформляют маслом и рубленым яйцом, температура подачи должна 14 - 16 С. Паштет хранят не более 6 ч. В холодильнике или реализуется сразу после приготовления.
Органолептические показатели качества
Вкус: характерный, сочный, нежный Цвет: характерный данному блюду
Запах: характерный с ароматом специй, обжаренной печени Консистенция: нежная, мазеобразная
Внешний вид: поверхность без трещин, форма изделия сохранена, фарш однородный.

Технологическая карта №2 «Цыплята табака»
Наименование продуктов
Норма закладки сырья на 1 порцию
 
Брутто
Нетто
Цыплята
414
290
Масло сливочное
18
18
Соус Ткемали
50
50
Вода кипячёная
30
30
Масса жареного Цыплёнка

200
Выход
 
250
 
 
Технология приготовления: у обработанного цыплёнка разрезают грудку вдоль, после чего придают тушке плоскую форму, посыпают солью, смазывают сметаной и жарят с обеих сторон на раскалённой сковороде с маслом или в глиняной сковороде под прессом. Жаренного цыплёнка украшают зеленью. Отдельно подают соус Ткемали, разведённый холодной водой.
Требование к качеству: Пари приготовлении блюд из кур 1 категории жир для жаренья предусмотренной рецептурой не расходуется. При отпуске блюдо поливают вместо сливочного масла жиром или соком, выделившимся при жарении.
Органолептические показатели качества:
Вкус: характерный курному мясу, в меру острый.
Цвет: светло - коричневый
Запах: характерный, с ароматом специй.
Консистенция: нежная, доведённая до готовности.
Внешний вид: форма изделия сохранена, золотистая корочка
Форма обслуживания в кафе производится официантами. Формы расчёта потребителей осуществляется наличным и безналичным методом, т.е по кредитным картам.
Договор - это соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. Нормативно - правовая база кафе:
1              договор на аренду предприятия
2              договор на поставку продуктов
3              сертификат на качество продукции
4              лицензия на вино - водочные изделия
5              договор купли - продажи
6              договор складского хранения
7              трудовой договор.
За месяц до открытия предприятия разрабатываю рекламный проект. Особенностью рекламы в общественном питании является важность значения внутренних средств рекламы. Это связано с тем, что потребители пользуются услугами ПОП ежедневно по несколько раз в день в течении значительного промежутка времени, причём потребитель является участником и исполнителем комплекса операций от самых простейших до сложных вычислительных. Всё это представляет особую важность внутренних средств рекламы и предъявляет высокие требования к ним. К внутренним средствам рекламы можно, отнести всю систему обслуживания на предприятии и отдельные её элементы: интерьер, меню, эмблему предприятия, качество блюд, стиль и методы обслуживания, удобство и комфорт, качество дополнительных услуг. Внутренние средства рекламы предназначены для прямого и косвенного воздействия на потребителей. Они призваны убедить потребителей продолжать пользоваться услугами предприятия и через них побуждать, других воспользоваться его услугами.
К наружным средствам рекламы относятся вывески, витрины, плакаты. Вывески отражают информацию о типе предприятия и его специализации, и должны быть световыми.
Витрины оформляют в едином стиле с вывесками с использованием декоративных материалов, световых оптических эффектов. Витрины предлагают информацию об особенности предприятия, специфические кухни, комплексе предоставляемых услуг.
Эффективным наружным средством рекламы является афиша. Прокаты размещаются на остановках транспорта, на транспортных средствах, на улицах, у входа на предприятие.
Плакаты содержат информацию о новых блюдах, услугах, о новых предприятиях, их месторасположение и режим работы. Плакаты информируют о выставках, продажах, дегустации блюд. Также в общественном питании широко используют такие средства рекламы, как листовка, буклет, поздравительная карточка, пригласительный буклет, реклама по радио, телевидению.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2 Оперативное планирование работы производства. Разработка меню.
Меню - документ, предоставляемый для информирования потребителей об ассортименте кулинарной и кондитерской продукции, напитков и других товаров, их количественных характеристиках. В моём предприятии используются:
Меню банкет составляют в каждом конкретном случае при приёме заказа с учётом пожелания заказчика, виды банкета и времени его проведения; Меню со свободным выбором. Разновидность меню со свободным выбором блюд является меню заказных блюд, которые обычно применяется в ресторанах.
МЕНЮ
 
 
Фирменные блюда
Мясо под маринадом из пива              300 150- 40
Рулет из индейки                                          300 107-30
Цыплята «Фазенда» с рисовой лапшой              350 198-60
 
 
Холодные блюда и закуски
Закуска «Рафаэлло»              200/50 31 - 39
(печень трески, яйцо, помидоры)
Салат «Мечта»                                                        200 34-36
( курица, ананас, сыр, яйцо, грецкий орех)
Салат «Нежность»              200 36-92
(крабовые палочки, сыр, яйцо, огурец, кукуруза)
Салат коктейль - рыбный                                          200 26 - 49
(осетрина отварная, огурец, лимон, кетчуп, грибы, перец, зелень)
Паштет из печени                                                        .200 23 – 00
 
 
Вторые горячие блюда
Рыба, жаренная во фритюре              125              42-20
Утка по-деревенски              250              65-40
Говядина в вине              100/50              63 -08
Цыплята табака              200              70 -80
Рулет из свиной рульки                                          200              87-58
Гарниры
Рис отварной с грибами              200              24-61
Сложный гарнир с картофелем фри              260              20 - 93
Спагетти по итальянский              200              22 - 24
Сладкие блюда
Салат фруктовый со сметанным соусом                                                        200              28-90
Яблоки в тесте                                          150              19-00
Самбук абрикосовый                            150              22-30
Соусы
Соус майонез с хреном.                                                        100              13-31
Майонез              100              7- 14
Кетчуп.....              50              4-68
Хлеб ржаной              100              0-50
Хлеб пшеничный              100              1-15
Мороженное
Мороженное с сиропом и сливками              180              19-32
Мороженное с ананасом              100/155 40-81
 
 
Карта вин
Водка
Абсолют              0,75              950 - 00 , 66 - 33, 126 - 67
Беккер              0,75              340 - 00, 24 - 28, 48 - 57
Парламент              0,5              170 - 00, 17 - 00, 34 - 00
Виноградов              0,5              140 - 00, 14 - 00, 28 - 00
Вина
Бордо сухое              0,75              480-00, 60-00
Фавори сухое              0,75              250-00, 33 -33
Клозъер Блан сухое              0,75              200 - 00, 26 -67
Шампанское
Мартини Асти п/сл Франция              0,75              820 - 00
Советское п/сл              0,75              110 - 00
Коньяк
Хеннеси ВС              0,5              190 - 00, 190 - 00,380 - 00
Альфонс Франция              0,7              1100 - 00, 78 - 57, 157 - 14
Клод Шатилье Франция              0,75              820 - 00, 58 - 60, 117 - 70
Пиво
Миллер              0,33              40-00
Стела Артуа              0,5              40-00
Холстен              0,33              26 - 00
Балтика№10              0,33              25 -00
Балтика№7              0,5              25 -00
Балтика№3              0,5              22-00
Арсенальное№5                            0,5              20-00
Коктейли
Отвёртка              200              19-00
Бешеное сердце              250              22-00
Водка - Мартини                            85              24- 14
Зелёная вдова                            190              50-28
Напитки
Сок              1л              60-00
 
Напитки
Минеральная вода Боржоми              ,. 0,5                            35 - 00
Минеральная вода Ессентуки              0,5                           14 - 00
Горячие напитки
Экспрессо по - итальянский              50                         20 - 50
Капучино белый              50                        17-33
Кофе с коньяком                                          100                      35 -64
Чай с сахаром и лимоном                            .200                        7- 16
 
 
Сигареты
Парламент              …………………….45-90
Мальборо              ……………………35 - 50
Кэмл                                          ……………………...54-50
Давидов....                                                                      ………………………….……………60 - 30
Мальборо лайт              .              ……………………..50 - 78
Бонд              ……………                            …………..…19-00
Пётр 1              .…………………                            ……………...17-00
Зажигалка                                          ………………………………………. ..…….20-00
 
 
 
 
 
 
 
Технологическая карта №3 «Рулет из свиной рульки».
Наименование продуктов
Норма на 1 порцию
 
Брутто
Нетто
Свинина
173
147
Морковь
38
30
Петрушка
29
22
Оливки
15
10
Маслины
15
10
Лимон
8
7
Соус хрен
50
50
Укроп
19
17
Выход
 
300
 
Технологический процесс: Рульку промывают, зачищают, закладывают в кипящую воду, и варится не менее 3 часов. Морковь промывается, варится 40 минут, потом охлаждают. За час до конца варки рульки для придания блюду пряного аромата закладывают душистый перец горошком, гвоздика и соль. В конце варки кладём лавровый лист. После окончания варки вынимают, освобождают кость от мясных волокон, удаляется кость. После того, как рулька и морковь сварены, берётся фольга, и на неё выкладывается зелень и по середине вдоль рульки кладётся морковь. Рулька сворачивается рулетом, заворачивается в фольгу, охлаждается.
Требование к оформлению: Блюдо нарезается кусочками, подаётся на мелкой столовой тарелке, украшается лимоном, маслинами, оливками и отдельно подаётся соус в соуснике. Температура подачи от 5 до 10 С.
Органолептические показатели качества:
Внешний вид: Фома в виде рулет.
Цвет: ярко красный, коричневый и белы.
Вкус: специфический, приятный.
Запах: пряный, соответствующий данному изделию.
Технологическая карта №4 «Грудинка фаршированная»
Наименование продуктов
Норма на 1 порцию
Грудинка 1 категории Лук репчатый
Брутто
Нетто
261 50.3
187 42.3
Крупа гречневая
61.6
61.6
Маргарин
18.8
18.8
Яйца
23.5
23.5
Петрушка
11
8.2
Жир топлёный
4.7
4.
Выход
 
345.6
 
Технология приготовления: У грудинки вдоль рёберных костей прорезают плёнки, рёбра удаляют до или после тепловой обработки. Затем по длине грудинки прорезают плёнки так, чтобы получилось пространство в виде кармана, образовавшийся карман наполняют рассыпчатой кашей, смешивают с пассированным луком и жиром, сваренными в крутую измельчёнными яйцами и зеленью петрушки. Края зашивают. Подготовленную грудинку посыпают солью, перцем и жарят в жарочном шкафу до готовности.
Требование к качеству: Готовую грудинку нарезают по 1 кусочку на порцию и поливают мясным соком, срок реализации блюда при хранении в холодильнике - не более72 часов с момента окончания технологического процесса.
Органолептические показатели качества:
Внешний вид: форма в виде рулета.
Цвет: ярко красный, коричневый.
Вкус: специфический, приятный.
Запах: соответствующий данному изделию.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3 Организация работы и техническое оснащение производства. Контроль и качества продукции.
Под производственной структурой понимается состав производственных подразделений, формы их построения, размещение производственных связей. На производственную структуру предприятия оказывают влияние различные факторы: характер выпускаемой продукции, особенности технологий его изготовления, масштаб производства, формы производственных связей с другими предприятиями.
На моём предприятии без цеховая структура производства организуется на предприятии с небольшим объёмом производственной программы, имеющих ограниченный ассортимент выпускаемой продукции на специализированных предприятиях.
Перед первичной обработкой следует:
1.              производить сортирование овощей
2.              следить за сменным механизмом
3.              использовать вакуумную упаковку для хранения овощей
Рабочее место с учётом техники безопасности должно соблюдать следующие требования: при работе с электрическим оборудованием, оно должно проверяться на холостом ходу, на полу должен быть резиновый коврик и перед началом работы проверить техническую исправность
-              необходимо учитывать антропометрические данные строение тела человека, т. е. на основании роста человека определить глубину, высоту рабочего места и фон работы на одного работника
-              размеры производственного оборудования должны быть такими, чтобы корпус и руки работающего находились в наиболее удобном положении. В современных помещениях облицовываются стены светлой керамической плиткой на всю высоту, что улучшает условия санитарной обработки. Полы должны быть водонепроницаемыми, иметь небольшой уклон к трапу. Данные микроклиматические условия создаются путём устройства приточено - вытяжной вентиляции. Вытяжка должна быть более притока воздуха, должно быть правильное освещение производственных помещениях. Для искусственного освещения используют люминесцентные лампы или лампы накаливания.
Кафе имеет без цеховое деление: по этому технологическое оборудование подобрана согласно технологическим линиям:
1.              холодильный шкаф
2.              жарочный шкаф
3.              раковина
4.              рабочий стол
5.              стеллаж
6.              электроплита
Улучшение качества - это постоянная деятельность направленная на повышение качества продукции, снижение затрат на него совершенствование производства.
Проверки могут быть внешними и внутренними.
Внешний контроль — это контроль со стороны органов местной администрации, санпиднадзора, торговой инспекции. Оценка по качеству пищи предприятия заносится в контрольный журнал: бракеражный журнал при обнаружении нарушений состав АКТ проверки в двух экземплярах, один экземпляр оставляют на предприятии.
Внутренний контроль осуществляет администрация предприятий: директор, зав производства и их заместители, начальники цехов, а также повара бригадиры. Контроль за качеством пищи называется бракеражным готовой продукции.. Бракеражная комиссия руководствуется в своей деятельности нормативно - технической документацией - сборниками рецептур, техника - технологическими картами, техническими условиями и технологическими инструкциями на п./ф. и кулинарные изделия, стандартами, требованиями к качеству готовых блюд.
При проведении бракеража оценка «отлично», даётся, технологией и в которых по органолептическим показателям нет отклонений. Блюдо, приготовленное в соответствии с рецептурной, но имеющие незначительные отклонения от установленных требований оценивается на «хорошо». Оценка удовлетворительно даётся блюдам, имеющим значительные отклонения от требований технологий, но требований технологий, но допускаемые и реализации без переработки. Оценка неудовлетворительно даётся блюдам с посторонним вкусом, а также резко пересоленным, неудовлетворительным, недожаренным, имеющим неполный выход. Такие блюда не допускаются к реализации.
Результаты проверки кулинарной продукции записываются, в бракеражный журнал до начала её реализации и заверяется подписями бракеражной комиссии.
4 Оформление и оснащение торговых помещений. Презентация предприятия.
Моё кафе Магия вкуса имеет следующие торговые помещения: Вестибюль — помещение, в котором начинается обслуживание потребителей.
Гардеробная - располагается в вестибюле и оборудуется секционными металлическими вешалками с развитыми кронштейнами.
Туалетная комната - оснащена диспенсерамендозаторами, туалетной бумаги, полотенцем, салфеток и жидкого мыла.
Комната уборщицы - где находится инвентарь.
Комната директора - административное помещение.
Торговый зал - помещение для обслуживания посетителей.
Барная стойка - это мебельная конструкция, предназначенная для
приготовления демонстрации, хранения и отпуска продукции бара.
Конструкция барной стойки должна обеспечивать удобство работы бармена и комфорт посетителей бара.
Я выбрала, для кафе стиль хай - тек. Элегантность этому стилю оформление залов придаёт использование современных материалов: выполненные из стеклопластика, меланина или ламинированные столешницы не требует скатертей, поэтому этот стиль предполагает использование тканевых или бумажных салфеток, которые подбирают по цветовому решению интерьера. Завершает убранство стола из высококачественного прозрачного или цветного стекла, сервировочные тарелки и столовые приборы из металла. Стили хай - тек требует правильного оснащения. Эффект подсветки достигается за счёт размещения подсвечников со свечами на прозрачной поверхности двухуровневого стола. Локальные пятна света, падающий на стол, создаются атмосферу уюта, отдыха и покоя. При использовании яркого освещения цветовое решение интерьера следует строить на контрастах, например чёрное и белое. Но в этом случае дизайн стола, форму мебели целесообразно выдержать в более спокойном классическом стиле. Стиль хай - тек хорошо использовать при проведении национального праздника. Концепция моего кафе должна быть выполнена в молодёжном стиле.
Подбор торгового оборудования и размещения его в зале. №3

1.              столы
2.              посудомоечная
3.              барная стойка
4.              танспол
Для сервировки столов с учётом стиля хай - тек - будем использовать следующие предметы сервировки для ужина, меню банкет. См приложение. За месяц до открытия предприятия разрабатываю проект. Особенностью рекламы в общественном питании является важность значения внутренних средств рекламы. Это связано с тем, что потребители пользуются услугами ПОП ежедневно по несколько раз в день в течение значительного промежутка времени, причём потребитель является участником и исполнителем комплекса операций от самых простейших до сложных вычислительных. Всё это представляет особую важность внутренних средств рекламы и предъявляет высокие требования к ним. К внутренним средствами рекламы можно отнести всю систему обслуживания на предприятии и отдельные её элементы: интерьер, меню, эмблему предприятия, качество блюд, стиль и методы обслуживания, удобство и комфорт, качество дополнительных услуг. Внутренние средства рекламы предназначены для прямого и косвенного воздействия на потребителей. Они призваны убедить потребителей
продолжать пользоваться услугами предприятия и через них побуждать, других воспользоваться его услугами.
К наружным средствам рекламы относятся вывески, витрины, плакаты. Вывески отражают информацию о типе предприятия и его специализации, и должны быть световыми.
Витрины оформляют в едином стиле с вывесками с использованием декоративных материалов, световых и оптических эффектов. Витрины предлагают информацию об особенности предприятия, специфические кухни, комплексе предоставляемых услуг.
Эффективным наружным средством рекламы является афиша. Плакаты размещаются на остановках транспорта, на транспортных средствах, на улицах, у входа на предприятии. Плакаты содержат информацию о новых блюдах, услугах, новых предприятиях, их месторасположении и режим работы. Плакаты информируют о выставках, продажах, дегустации блюд. Также в общественном питании широко используют такие средства рекламы, как листовка, буклет, поздравительная карточка, пригласительный буклет, реклама по радио, телевидению.
 
 
Управление предприятием «менеджмент».

Штатное расписание кафе «Магия вкуса».
Директор - 1 Бухгалтер - 1 Повара - бригадиры-2 Продавцы кассиры-2 Повара - 2 Официанты - 4 Посудомойщицы - 2 Бармены - 2
Квалификационный состав работников. Бригадиры - повара - 5 разряда, 2 повара - 4 разряда, и 2 повара 3-4 разряда.
График выхода на работу двухбригадный, работают три через три.

Оплата труда кафе «Магия вкуса».
Директор -20 тысяч. Бухгалтер - 15 тысяч. Повар - бригадир - 10 тысяч. Продавец кассир - 9 тысяч. Повара - 7 тысяч. Официанты - 6 тысяч. Бармены - 7 тысяч. Посудомойщицы - 4 тысяч.
Форма повышения квалификации персонала.
Проведение мероприятий по совершенствованию профессиональной подготовки официантов в процессе их трудовой деятельности. Эта работа включает обучение на курсах, в профессионально - технических училищах, колледжах, а также путём проведения семинаров и повседневного тренинга. Производственный персонал предприятий всех типов и классов должен иметь или специальное образование, или пройти профессиональную подготовку на производстве с целью овладения знаниями, навыками и квалификацией для выполнения конкретных функций. Подготовка, квалификации и специализация производственного персонала должны соответствовать типу и классу предприятия. Производственный персонал предприятия должен систематически совершенствовать свои знания, квалификацию и профессиональное мастерство на основе теоретической подготовки и практической деятельности.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Заключение.
Тема моей курсовой работы посвящена организации кафе «Магия вкуса» на 50 посадочных мест с обслуживающим персоналом. В ходе курсовой работы был дан характер предприятия, разработано планово - расчётное меню на основании графика торгового зала, расчёт количества реализуемых блюд в ассортименте.
При составлении меню была учтена последовательность расположения блюд, включены фирменные блюда. Спроектированы и описаны торговые помещения: гардероб, вестибюль, торговый и банкетный зал, описан интерьер, мебель. Определена численность работников предприятия. Работники разделены на производственный и обслуживающий персонал. Представлены графики работы персонала по часам и по сменам. Модулируя кафе «Магия вкуса» я сделала акцент на русском национальном стиле. Так как в городе Орле мало предприятий специализирующихся в этой сфере. Мне хотелось создать особенное заведение не похожее на остальные. Одновременно с тем подчеркнуть важность русской культуры. Открывая новое предприятие общественного питания необходимо найти свой неповторимый стиль, который будет удивлять приходящих гостей. Создать уютную атмосферу, чтобы посетителям хотелось снова и снова прийти в кафе. Гости должны чувствовать, себя расковано и непринужденно. В создании такой атмосферы немалую роль играет обслуживающий персонал предприятия. Тактичное, ненавязчивое обслуживание - это искусство, которым обладают далеко не все. От обслуживания в заведении у посетителей складывается общее мнение о предприятии. Очень важно уделить большое внимание обслуживанию, так как - это важное составляющее хорошей работы предприятия.
Надеюсь, что открываемое предприятие будет рентабельным и заинтересует жителей города. И не один год будет радовать жителей города Орла уютной обстановкой, качественными и вкусными блюдами.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Список литературы
Федеральные законы и нормативные документы.
1.              Ф.З. «О качестве и безопасности пищевых продуктов» 02.01.2000, 29-Ф.З.
2.              Ф.З. «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля(надзора)», 1Э4-Ф.З от 08.08.2001
3.              ГОСТ 50647-94 "Общественное питание. Термины и определения"              4
4.              ГОСТ Р 50764 "Услуги общественного питания. Общее требования"
Учебная
1.              Ковалев Н.И., Кутнина М.Н. технология приготовления пищи. - М: Деловая литература, Омега- Л, 1999,2003, 2005
2.Усов              В.В. Организация производства и обслуживания на предприятии общественного питания. - М: ПрофОбрИздат, 2002
3.              Кучер Л.С., Шкуратов Л.М. Орг
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.