На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет о прохождении учебно-производственной практики в ООО Рекламно-производственном предприятии «Графит»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 22.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«ПОВОЛЖСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
имени П.А. СТОЛЫПИНА»
 
Кафедра социальных коммуникаций
 
 
 
 
 
ОТЧЕТ
 
 
о прохождении учебно-производственной практики
в ООО Рекламно-производственном предприятии «Графит»
студентов Тоноян Сатеник Гагиковны и Джалалян Самвела Радиковича
специальности «Связи с общественностью»
Срок прохождения практики с 10 октября по 20 ноября 2011 года
 
 
 
Руководитель от кафедры
социальных коммуникаций
к.ф.н., доцент Хорольцева Е.Б.
Руководитель от организации
Федотов А.А.
 
             
 
 
 
 
 
Саратов 2011

О Т З Ы В
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
СТУДЕНТАМИ ТОНОЯН С.Г. и ДЖАЛАЛЯН С.Р. 4 КУРСА
 
Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего профессионального образования
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 
ПОВОЛЖСКИЙ ИНСТИТУТ им. П.А. СТОЛЫПИНА
 
 
Тоноян Сатеник Гагиковна  и Джалалян Самвел  Радикович проходили производственную практику в ООО Рекламно-производственном предприятии «Графит» с 10 октября по 20 ноября 2011 года.
В период практики  изучили организационную структуру учреждения, ознакомились с целями и задачами организации, изучили организационную и нормативную документацию, регламентирующую работу организации, ознакомились с процедурами: подготовка информационных и аналитических материалов, технологией подготовки и оформления рекламной продукции, разработка дизайн проекта , подготовка рекламных  статей ,информационных заметок, размещение рекламного материала.
Получили практические навыки по работе с сетевым программно-информационным комплексом отдела. За время прохождения практики добросовестно исполняли  возложенные  на них обязанности, проявили  себя как ответственные и дисциплинированные работники.
 
По результатам прохождения производственной практики, рекомендуемая оценка «отлично».
            
Директор предприятия                                                                    А.А.Федотов
 
 
 
 
 


КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
 
 
Дата
Изучаемые вопросы
Результат, итоги проделанной работы
Подпись руководителя
10.10.2011-
14.10.2011
Знакомство студентов- практикантов со структурой организации, уставом отдела и другими правовыми документами.
Студенты ознакомлены со структурой подразделения и нормативно-правовой базой.
 
15.10.2011-
16.10.2011
Выходные дни
 
 
17.10.2011-21.10.2011
Поручение студентам ответственных заданий, сбора информации об имидже предприятия.
Студенты ознакомлены с спецификой работы подготовки обзора СМИ
 
22.10.2011-
23.10.2011
Выходные дни
 
 
14.06.2010
Изучение студентом локальных нормативно-правовых актов (должностная инструкция менеджера по рекламе).
Студенты ознакомлены с должностными обязанностями менеджера по рекламе.
 
15.06.2010-
18.06.2010
Обучение студентов дизайну.
Студенты ознакомлены с технологией внесения изменений в дизайн макета.
 
29.10.2011-
30.10.2011
Выходные дни
 
 
31.10.2011-
04.11.2011
Поручение студентам подготовки портфолио ранее проделанных работ предприятия
Студенты приобрели опыт подготовки фото-отчетов
 
05.11.2011-
06.11.2011
Выходные дни
 
 
07.11.2011-
11.11.2011
Поручение студенту текущих заданий, встреча с потенциальным клиентом
Развитие коммуникационных навыков
 
12.11.2011-
13.11.2011
Выходные дни
 
 
14.11.2011-17.11.2011
Работа студентов в коллективе, распределение поручений и времени самостоятельно, делегирование полномочий.
Продуктивная работа студентов в коллективе.
 
18.11.2011
Подготовка студентом отчета о проделанной работе в ООО рекламно-производственное предприятие «Графит» и материалов для защиты практики.
Студентами подготовлены необходимые документы для отчета и защиты практики.
 
 
 
Студенты ___________________________________________С.Г. Тоноян
                  ___________________________________________ С.Р.Джалалян.
 
Решетова
 
 
 
 
 
Директор предприятия ________________________________ А.А.Федотов
 
 
 
 
 

ДНЕВНИК УЧЕТА РАБОТЫ СТУДЕНТОВ-ПРАКТИКАНТОВ
 
 
Фамилия
Решетова
Имя
Ксения
Отчество
Павловна
 
Курс
Фамилия
4
Джалалян
Имя
Самвел
Отчество
Специальность
Радикович
Связи с общественностью
Место практики
ООО Рекламно-производственное предприятие «Графит»
Руководитель практики от ПАГС
 
Е.Б. Хорольцева
Руководитель практики от организации
 
 
А.А.Федотов
 
 
 
 

Дата
Краткое содержание выполненной работы
Подпись руководителя предприятия
1
10.10.2011
1. Прибытие на место прохождения практики;
2. введение в курс работы коллектива, знакомство с должностными обязанностями и функциями.
 
2
11.10.2011
Выполнение поручение руководителя практики: сбор  информации  о внешнем имидже предприятия.
 
3
12.10.2011-
14.10.2011
Изучение информационных материалов, источников, документов предприятия.
 
4
15.10.2011-
16.10.2011
Выходные дни
 
5
17. 10.2011
Выполнение поручение руководителя практики : сбор  статистических данных о потенциальных потребителях и конкурентах
 
6
18.10.2011
Изучение локальных нормативно-правовых актов (должностная инструкция менеджера по рекламе).
 
7
19.10.2011
Выполнение поручение руководителя практики: изучение  публикаций о предприятии, его товарах и услугах в средствах массовой информации, подготовка обзора.
 
8
20.10.2011
Выполнение поручение руководителя практики: встреча с потенциальным клиентом , с целью выявления его потребностей в производимой предприятием продукции
 
 
7
21.10.2011-24.10.2011
Выполнение поручение руководителя практики :обработка заказа, согласование с клиентом условий, касающихся цен, дат отгрузки и способов доставки продукции
 
8
22.10.2011-
23.10.2011.
Выходные дни
 
9
25.10.2011
1.Оформление договора с клиентом; 2.Взаимодействие с другими подразделениями организации с целью выполнения возложенных задач
 
10
26.10.2011-
28.10.2011
Работа с дизайнером
 
11
29.10.2011
30.10.2011
Выходные дни
 
12
31.10.2011
Выполнение поручение руководителя практики: 1.Разработка предложений об   изменениях  сайта предприятия;
2. Обновление фото базы предприятия..
 
13
01.11.2011-
02.11.2011
Работа с дизайнером
 
14
03.11.2011-
04.11.2011
Подготовка  информационного  материала для сайта и его размещение  на нем.
 
15
05.11.2011-
06.11.2011
Выходные дни
 
16
07.11.2011-
08.11.2011
Выполнение поручение руководителя практики: Встреча с клиентом, с целью предварительной оценки заказа, при необходимости устранения ошибок
 
17
09.11.2011
Работа с дизайнером
 
18
10.11.2011
Выполнение поручение руководителя практики: обработка данных, подготовка информационной заметки для  рекламного  проспекта.
 
29
11.11.2011
Самостоятельная работа студентов- практикантов с документами организации
 
20
12.11.2011-
13.11.2011
Выходные дни
 
21
14.11.2011-
16.11.2011
1.Работа с дизайнером
2.Отгрузка готовой продукции клиенту
 
22
17.11.2011
Подготовка отчета
 
23
18.11.2011
Защита практики
 
 
 
Студенты ___________________________________________С.Г. Тоноян
                  ___________________________________________ С.Р.Джалалян.
 
 
Директор предприятия  ________________________________ А.А.Федотов

Отчет по  производственной практике студентков  4 курса специальности «Связи с общественностью» 030602.65
Тоноян Сатеник и Джалалян Самвела
 
ВВЕДЕНИЕ
 
Мы, Тоноян Сатеник Гагиковна  и Джалалян Самвел  Радикович проходили производственную практику в ООО Рекламно-производственном предприятии «Графит» с 10 октября по 20 ноября 2011 года.
Цель нешей работы – применить на практике и расширить полученные в ПАГС им. П.А. Столыпина теоретические знания, а также сформировать практические навыки и применить их, непосредственно, в деятельности данной организации. Перед началом работы мы поставили перед собой следующие задачи:
?      научиться работе с нормативно-правовыми документами структурного подразделения;
?      ознакомиться  с особенностями работы менеджера по рекламе ;
?      изучить  работу дизанейнера ;
?      сформировать навыки общения с людьми различных профессий и должностных категорий, научиться готовить и организовывать переговоры.

ГЛАВА 1. Характеристика ООО Рекламно-производственного предприятия «Графит»
 
Полное название организации:
ООО  Рекламно-производственное предприятие «Графит»
1.1. Форма собственности:
ООО (общество с ограниченной ответственностью)
1.2. Год создания, история развития: 2009г.
Учредитель, он же директор, Федотов Алексей Анатольевич в 2009 году, в соучредительстве  учредил  ООО  Рекламно-производственное предприятие «Графит» с целью производства  наружной рекламы. Виды деятельности:
1.      разработка дизайн проекта
2.      согласование объектов наружной рекламы в гг. Саратов и Энгельс
3.      изготовление вывесок от простых до самых сложных с использованием любых видов засветки, в том числе неона и светодиодных модулей.
4.      световые короба с подсветкой люминисцентными лампами, неоном, светодиодами.
5.      объемные буквы с подсветкой и без подсветки
6.      размещение рекламного материала на рекламных щитах 3*6 (билбордах)
7.      входные группы из композитного материала
Организация пользуется арендованными помещениями, в которых организован офис по продажам рекламных изделий  и производственный цех;
1.3. Юридический адрес, реквизиты:
410004 , г. Саратов , ул. Астраханская, д. 43  корпус 3
ООО  Рекламно-производственное предприятие «Графит»
ИНН 6455049000
КПП 645501001
ОГРН 1096455000267
Р/счет 40702810400100012759 в АКБ «Газнефтьбанк» г. Саратов
Корр/счет 30101810700000000801
БИК 046322801
Адрес:  410004 , г. Саратов, ул. Астраханская, д. 43  корпус 3
 
1.4. Отрасль, профиль выпускаемой продукции: производство наружной рекламы;
1.5. Численность работающих: 12 человек;
1.6. География сбыта продукции: г. Саратов, Саратовская область, Саранская область;
1.7. Деловые партнеры:
ООО «Латек»
ООО «Компания Лента»
ООО «Дизайн-студия»
ООО «Волга- Сервис»
ООО «Зенон - Рекламные поставки»
ЗАО Фирма «Ж.А.К.»
Отношения закреплены договорами, которые  регламентируют условия сотрудничества.
ООО Рекламно-производственное предприятие «Графит»- организация с вертикальной структурой управления, т.е. имеет несколько уровней управления. По типу - это проектная  структура. Деятельность предприятия рассматривается как совокупность выполняемых проектов, каждый из которых имеет фиксированное начало и окончание. Под каждый проект выделяются трудовые, финансовые, промышленные и т. д. ресурсы, которыми распоряжается руководитель проекта. Каждый проект имеет свою структуру, и управление проектом включает определение его целей, формирование структуры, планирование и организацию работ, координацию действий исполнителей. Функциональная организационная структура - это деление организации на отдельные элементы, каждый из которых имеет свою четко определенную, конкретную задачу и обязанности, т.е. модель предусматривает деление персонала на группы, в зависимости от конкретных задач, которые выполняют сотрудники.
Рисунок 1. Организационная структура
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
             
 
 
 
 
 
 
 
Во главе ООО Рекламно-производственное предприятие «Графит» стоит директор, которому подчиняются все работники предприятия. Решения генерального директора в отношении производства и выпуска продукции являются окончательными.
По внутренней структуре фирма делится на 3  отдела: «отдел продаж» и «дизайнерский», «производственный отдел»
Вследствие специфичного разделения основных видов деятельности фирмы, некоторые сотрудники совмещают несколько должностей, причем в разных отделах.
Офис предприятия площадью 20 кв.м. расположен на третьем этаже здания дверь выходит в коридор длинной 40 метров. Есть большое окно, но дневного света очень мало из-за деревьев растущих у здания, поэтому постоянно включено освещение.
В оформлении офиса прослеживаются дизайнерские элементы в стиле минимализма. Цветовая палитра стен и мебели подобрана в фирменной цветовой гамме организации.(синие-серо-красной). У каждого специалиста имеется место для работы с заказчиком. Так же для заказчиков и сотрудников офиса имеется столик для чаепития, отдыха или проведения неформальной беседы с заказчиками.
Цех.
Площадь 220 м.кв. имеется 6 окон, стол раскроя 10 м.кв., стеллаж для инструментов, ниша под листовой материал, огромная свободная площадь для изготовления металлоконструкций. Обеденный, оснащенный бытовыми кухонными приборами уголок для сотрудников цехов.
 
 
 
 
ГЛАВА 2. Характеристика видов работ, выполнявшихся в ходе прохождения практики, анализ и особенности работы с документами
 
Полтора месяца практики были поделены на несколько частей. Основную часть нашей работы составляла подготовка и обработка информации об организации. Нам была поручена работа по разным направлениям и специализациям.
Одно из долгосрочных заданий директора предприятия – ведение заказа на рекламную продукцию. Перед нами стояли следующие задачи:
1.встреча с  потенциальным клиентом, с целью выявления его потребностей  в продукции, производимой  предприятием;
2.согласование с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе;
3.обработка заказа, согласование с клиентом условий, касающихся цен, дат отгрузки и способов доставки продукции ;
4.оформление договора;
5. взаимодействие с другими подразделениями организации с целью выполнения возложенных задач;
6.отгрузка готовой продукции клиенту.
Так же за время прохождения практики нам было  поручено обновить фото базу предприятия (портфолио). Мы должна была сделать фотографии ранее выполненных заказов и подготовить материал для размещения на официальном сайте предприятия.
Вторая часть моей практики – это работа с дизайнером. Внесение изменений в макет продукции осуществляется по определенным правилам и технологии. Нам удалось проследить все этапы создания рекламной продукции на заказ.
 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
 
По окончании прохождения практики в рекламном агентстве, мы, как специалисты в смежной сфере , сделали для себя определенные выводы. В любой организации, либо структурном подразделении, обязательно должна быть сплоченность коллектива, определенная корпоративная культура, должностная иерархия между начальниками и подчиненными.
Обязательный атрибут успешной работы отдела по связям с общественностью, пресс-центра или рекламного агентства – это творческий потенциал каждого сотрудника и коллектива в целом. Способность адаптироваться к любым условиям работы, подготовка материала для публикации в короткие сроки, исполнение поручений начальника с точностью – это необходимые аспекты качественного выполнения работы.
Несомненным достоинством предприятия является качество, сроки и цена на оказываемые услуги, включающая внедрение новой востребованной продукции по приемлемым ценам.
Для себя мы сделали не только выводы о проделанной работе, но и некоторые замечания, которые возможно удалось бы реализовать в перспективе. На наш взгляд, не достаточна обширна реклама предприятия  
(на сегодняшний день на представлена созданием сайта, почтовой рассылкой, вывески и информационные щиты  в месторасположение офиса), использование дополнительных каналов, таких как: размещение баннерной рекламы в массовых скоплениях торговых точек и офисных зданий , позволило бы расширить целевую аудитории потребителей.
Улучшение технической оснащенности цеха прямым образом повлияет на качество и оригинальность макетов, так как креативность проектов зависит от возможности их выполнения и  качества исполнения .
В коллективе, где проходила наша производственная практика, всегда присутствовали гармония и взаимопонимание. Мы научилась не только общаться с людьми разных должностей и профессий, но и дополнять в работе сотрудников, перенимать опыт специалистов, необходимый для нашей будущей карьеры. Практика – это индикатор того, насколько правильно мы выбрала для себя свою будущую профессию, и сможем ли мы отвечать всем требованиям специалиста по связям с общественностью или менеджера по рекламе.

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 




и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.