На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Бюджетная система Астраханской области

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 22.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство по рыболовству 
федеральное государственное  бюджетное общеобразовательное  учреждение
высшего профессионального  образования
 
 
Реферат
По дисциплине «Финансовая  политика государства»
На тему
«Бюджетная система Астраханской области»
 
 
Выполнила:
Студентка гр. ДФФ-32
Кузнецова А.Н.
Научный руководитель:
Френкель.Г.Э.
 
 
 
Астрахань 2012
Содержание
 
Введение……………………………………………………………….…………..3
1. Определение, сущность и роль местных бюджетов………………………….4
2. Система формирования  доходной и расходной части  местных бюджетов.12
3. Бюджетная система Астраханской  области…………………………………15
Заключение………………………………………………………………….……20
Список использованной литературы…………………………………………...22
 


Введение
 
В формировании и развитии экономической и социальной структуры  общества большую роль играет государственное  регулирование, осуществляемое в рамках принятой на каждом историческом этапе  политики. Одним из механизмов, позволяющих  государству проводить экономическую  и социальную политику, является финансовая система общества и входящий в  ее состав – государственный бюджет. Именно через государственный бюджет проводиться направленное воздействие  на образование и использование  централизованных и децентрализованных фондов денежных средств. Бюджет - это  форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных  для финансового обеспечения  задач и функций государства  и местного самоуправления. Местное  самоуправление - обязательный компонент  демократического государственного строя. Оно осуществляется самим населением через свободно выбранные им представительные органы.
Для выполнения функций, возложенных  на местные представительные органы, они наделяются определенными имущественными и финансово-бюджетными правами.
Финансовой базой местных  органов власти являются их бюджеты. Бюджетные и имущественные права, предоставленные этим органам, дают им возможность составлять, рассматривать, утверждать и исполнять свои бюджеты, распоряжаться переданными в  их ведение предприятиями и получать от них доходы.
 


1. Определение,  сущность и роль местных бюджетов.
Местные бюджеты – один из главных каналов доведения  до населения конечных результатов  производства. Через них общественные фонды потребления распределяются между отдельными группами населения. Из этих бюджетов в известной мере финансируется и развитие отраслей производственной сферы, в первую очередь  местной и пищевой промышленности, коммунального хозяйства, объем  продукции и услуги которых также  являются важным компонентом обеспечения  жизнедеятельности населения.
Местное самоуправление —  обязательный компонент демократического государственного строя. Оно осуществляется самим населением через свободно избранные им представительные органы. Для выполнения функций, возложенных  на местные представительные и исполнительные органы, они наделяются определенными  имущественными и финансово-бюджетными правами.
Финансовой базой местных  органов власти являются их бюджеты. Бюджетные и имущественные права, предоставленные этим органам, дают им возможность составлять, рассматривать, утверждать и исполнять свои бюджеты, распоряжаться переданными в  их ведение предприятиями и получать от них доходы.
Местные бюджеты — один из главных каналов доведения  до населения конечных результатов  производства. Через них общественные фонды потребления распределяются между отдельными группами населения. Из этих бюджетов в известной мере финансируется и развитие отраслей производственной сферы, в первую очередь  местной и пищевой промышленности, коммунального хозяйства, объем  продукции и услуги которых также  являются важным компонентом обеспечения  жизнедеятельности населения.
Экономическая сущность местных  бюджетов проявляется в их назначении. Они выполняют следующие функции:
            • формирование денежных фондов, являющихся финансовым обеспечением  деятельности местных органов  власти;
             • распределение и использование  этих фондов между отраслями  народного хозяйства; 
            •  контроль за финансово-хозяйственной  деятельностью предприятий, организаций  и учреждений, подведомственных  этим органам власти.
Важное значение имеют  местные бюджеты в осуществлении  общегосударственных экономических  и социальных задач — в первую очередь в распределении государственных  средств на содержание и развитие социальной инфраструктуры общества. Эти средства проходят через систему  местных бюджетов, включающих более 29 тысяч городских, районных, поселковых и сельских бюджетов. Осуществление  государством социальной политики требует  больших материальных и финансовых ресурсов.
В основе распределения общегосударственных  денежных ресурсов между звеньями бюджетной  системы заложены принципы самостоятельности  местных бюджетов, их государственной  финансовой поддержки. Исходя из этих принципов доходы местных бюджетов формируются за счет собственных  и регулирующих источников доходов.
Собственные доходы не являются основными источниками формирования местных бюджетов. В состав собственных  доходов местных бюджетов входят:
Местные налоги и сборы:
•    земельный налог;
•    налог на имущество  физических лиц;
•    налог на рекламу;
•    налог на наследство или дарение;
•    местные лицензионные сборы.
В свою очередь, земельный  налог включает:
1) земельный налог и  арендную плату за земли сельскохозяйственного  назначения, включая сельскохозяйственные  угодья в составе лесного фонда; 
2) земельный налог и  арендную плату за земли несельскохозяйственного,  назначения;
3) доходы от централизации  средств земельного налога и  арендной платы за земли сельскохозяйственного  назначения, земли городов и других  населенных пунктов; 
4) возмещение потерь сельскохозяйственного  производства, связанных с изъятием  сельскохозяйственных угодий.
Доходы от приватизации (собственности, принадлежащей муниципальным образованиям), в том числе:
•  доходы от приватизации объектов государственной и муниципальной  собственности;
•    доходы от продажи  земли;
• доходы от продажи квартир  гражданам.
Средства обязательного  медицинского страхования, средства внебюджетных и отраслевых фондов.
Местные органы власти заинтересованы в собственных источниках доходов. Они позволяют шире проявлять  хозяйственную инициативу, добиваться увеличения платежей в бюджет.
Постоянно  увеличивающиеся   расходы   местных   бюджетов при недостаточном росте объема собственных доходов вызывали необходимость  наделения средствами этих бюджетов. Это осуществлялось главным образом  за счет регулирующих источников, т. е.  средств,  поступивших из источников вышестоящих бюджетов.
В число главных регулирующих доходов местных бюджетов входят отчисления:
•  от налога на добавленную  стоимость;
* от акцизов;   
* от налога на прибыль  (доход) предприятий; 
• от подоходного налога с физических лиц.
Нормативы отчислений регулирующих доходов утверждаются вышестоящими территориальными органами власти в  зависимости от общей суммы расходов местного бюджета и объема его  собственных доходов.
По объему и экономическому значению ведущее положение в  доходах местных бюджетов занимают отчисления от регулирующих налогов. Их роль заключается не только в обеспечении  финансовыми ресурсами местных  органов власти, но и в повышении  их заинтересованности в мобилизации  средств в вышестоящий бюджет, в повышении эффективности производства на подведомственной им территории.
Существующая система  регулирования местных бюджетов имеет ряд достоинств. Она позволяет  обеспечить необходимыми средствами местные  бюджеты независимо от производительности местных источников, создает предпосылки к выравниванию уровней развития отдельных территориальных единиц, стимулирует местные органы власти к выполнению планов мобилизации федеральных и региональных налогов.
В то же время используемый метод регулирования местных  бюджетов имеет недостатки. Основной из них — наличие элементов  субъективности при формировании регулирующих доходов местных бюджетов, что  выражается в не всегда объективном  установлении величины нормативов отчислений от регулирующих налогов и выборе их состава. Этот недостаток будет устранен с введением в практику бюджетного планирования государственных минимальных  социальных и финансовых норм. Речь идет о том, чтобы разработать  и утвердить нормы минимальной  обеспеченности каждого жителя набором  социальных благ, в том числе по народному образованию, здравоохранению, жилищно-коммунальному обслуживанию и т. д.
Эти нормы должны быть дифференцированы по отдельным регионам страны с учетом климатических, исторических, этнических особенностей и уровня обеспеченности населения этими услугами.
Рост местных бюджетов непосредственно связан с процессом  урбанизации, следовательно, расширением  социальной инфраструктуры. В общем  объеме местных бюджетов постоянно  увеличивается удельный вес городских  и поселковых бюджетов.
Расходная часть местных  бюджетов наиболее ярко отражает последствия  экономических и социальных процессов  в стране. Главные стороны деятельности местных органов власти — разработка и осуществление планов экономического и социального развития на подведомственной им территории. Увеличение числа поселений, особенно в новых районах освоения, осуществление мероприятий по развитию жилищно-коммунального хозяйства  и улучшению благоустройства  населенных мест, влекут расширение расходов местных бюджетов. Возрастание расходов связано с новым строительством и с повышением уровня затрат на содержание объектов жилищно-коммунального и культурно-бытового назначения.
В соответствии с Бюджетным  кодексом РФ исключительно из местных  бюджетов финансируются следующие  функциональные виды расходов:
•    содержание органов  местного самоуправления;
•    формирование муниципальной  собственности и управление ею;
* организация, содержание  и развитие учреждений образования,  здравоохранения, культуры, физической  культуры и спорта, средств массовой  информации, других учреждений, находящихся  в муниципальной собственности  или в ведении органов местного  самоуправления;
•  содержание муниципальных  органов охраны общественного порядка;
• организация, содержание и развитие муниципального жилищно-коммунального  хозяйства;
• муниципальное дорожное строительство и содержание дорог  местного значения;
• благоустройство и озеленение территорий муниципальных образований;
• организация утилизации и переработки бытовых отходов (за исключением радиоактивных);
•    содержание мест захоронения, находящихся в ведении  муниципальных органов;
• организация транспортного  обслуживания населения и учреждений, находящихся в муниципальной  собственности или в ведении  органов местного самоуправления;
•    обеспечение  противопожарной безопасности;
•   охрана окружающей природной среды на территориях  муниципальных образований;
• реализация целевых программ, принимаемых органами местного самоуправления;
•    обслуживание и  погашение муниципального долга;
•    целевое дотирование  населения;
•    содержание муниципальных  архивов;
•    проведение муниципальных  выборов и местных референдумов.
Главным направлением использования  средств местных бюджетов являются расходы, связанные с жизнеобеспечением  человека. Это расходы на социально-культурные мероприятия, составляющие более половины всех расходов, и на жилищно-коммунальное хозяйство — примерно треть всех расходов. Следует отметить, что  в расходах консолидированного бюджета  Российской Федерации на жилищно-коммунальное хозяйство средства местных бюджетов составляют 70%, на образование — 67% (на дошкольное воспитание — 83%, начальное  и общее среднее образование  — 87%), на здравоохранение и физическую культуру — 55%, социальную политику — 49%, культуру и искусство — 45%.
Роль местных бюджетов в финансировании отраслей народного  хозяйства скромнее. Тем не менее, в общебюджетных расходах на промышленность, энергетику и строительство средства местных бюджетов составляют 8%, сельского хозяйства и рыболовства — 19%, транспорта, дорожного хозяйства, связи — 40%.
Одним из главных направлений  использования финансовых ресурсов должно быть финансирование развития местной производственной базы как  основы для получения в будущем  собственных доходов.
Местным органам подведомственна  подавляющая часть социально-культурных учреждений и в первую очередь  учреждений народного образования  и здравоохранения. Поэтому в  расходах местных бюджетов значительно  преобладают расходы на социально-культурные мероприятия. Если в городских бюджетах они составляют от 30 до 50% всех расходов, то в районных, поселковых и сельских бюджетах — от 60 до 80%.
Одной их актуальных проблем  является улучшение благоустройства  наших городов и сел. Этому  должно способствовать более рациональное использование выделяемых на эти  цели бюджетных ассигнований. Необходимо ликвидировать монополии действующих  в городах служб, которые нередко  создают видимость работы, занимаются приписками объемов выполненных  работ, получая из городских бюджетов не заработанные средства. Целесообразно  разбить городские территории на участки и сдавать подряды  на их обслуживание на конкурсной основе между городскими специализированными  организациями по благоустройству, жэковскими организациями. Конкурсность и состязательность между ними не только будут содействовать экономии средств, но и повысят качество работ  по городскому благоустройству.
 


2 Система формирования доходной и расходной части местных бюджетов
 
Важное значение имеют  местные бюджеты в осуществлении  общегосударственных экономических  и социальных задач – в первую очередь в распределении государственных  средств на социальное развитие и  развитие социальной инфраструктуры общества. Эти средства проходят через систему  местных бюджетов, включающих более 29 тысяч городских, районных, поселковых и сельских бюджетов. Осуществление  государством социальной политики требует  больших и материальных и финансовых ресурсов.
В основе распределения общегосударственных  денежных ресурсов между звеньями бюджетной  системы заложены принципы самостоятельности  местных бюджетов, их государственной  финансовой поддержки. Исходя из этих принципов доходы местных бюджетов формируются за счет собственных  и регулирующих источников доходов.
Доходная часть местных  бюджетов состоит из собственных  доходов и поступлений от регулирующих доходов, она также может включать финансовую помощь в различных формах (дотации, субвенции, средства фонда  финансовой поддержки муниципальных  образований), средства по взаимным расчетам.
В доходы местных бюджетов зачисляются местные налоги, сборы  и штрафы, отчисления из федеральных  налогов и налогов субъектов  РФ в соответствии с нормативами, установленными федеральными законами и законами субъектов РФ.
К другим собственным доходам  местных бюджетов относятся:
- доходы от приватизации  и реализации муниципального  имущества;
- не мене 10% доходов от  приватизации государственного  имущества, находящегося на территории  муниципального образования, проводимой  в соответствии с Государственной  программой приватизации;
- доходы от сдачи в  аренду муниципальной имущества,  включая аренду нежилых помещений  и муниципальных земель;
- платежи за пользование  недрами и природными ресурсами,  установленные в соответствии  с законодательством Российской  Федерации;
- доходы от проведения  муниципальных денежно-вещевых лотерей;
- штрафы, подлежащие отчислению  в местные бюджеты в соответствии  с федеральными законами и  законами субъектов Российской  Федерации;
- государственная пошлина,  установленная в соответствии  с законодательством Российской  Федерации;
- не менее 50% налога  на имущество предприятий (организаций);
- подоходный налог с  физических лиц, занимающихся  предпринимательской деятельностью  без образования юридического  лица.
К собственным доходам  местных бюджетов относятся также  доли федеральных налогов, распределенные между бюджетами разных уровней  и закрепленные за муниципальными образованиями  на постоянной основе. К ним относятся:
- часть подоходного налога  с физических лиц в пределах  не менее 50% в среднем по  субъекту Российской Федерации;
- часть налога на прибыль  организаций в пределах не  менее 5% в среднем по субъекту  Российской Федерации;
- часть акцизов на спирт,  водку и лекеро-водочные изделия  в пределах не менее 5% в среднем  по субъекту Российской Федерации;
- часть акцизов на остальные  подакцизных товаров (за исключением  акцизов на минеральные виды  сырья, бензин, автомобили, импортные  подакцизные товары) в пределах  не менее 10% в среднем по  Российской Федерации.
Размеры минимальных долей (в процентах) федеральных налогов, закрепляемых за муниципальными образованиями  на постоянной основе, определяются законодательными (представительными) органами субъектов
Российской Федерации. Расчет долей федеральных налогов, подлежащих закреплению за муниципальными образованиями, производится исходя из общего объема средств, переданных субъекту Российской Федерации по каждому из этих налогов. В этих пределах законодательный (представительный) орган субъекта
Российской Федерации  устанавливает в соответствии с  фиксированной формулой для каждого  муниципального образования доли соответствующих  федеральных налогов, закрепляемых на постоянной основе, исходя из среднего уровня по субъекту Российской Федерации. Доли указанных налогов насчитываются  по фактическим данным базового года. Сверх этих долей законодательный
(представительный) орган  субъекта Российской Федерации  может устанавливать нормативы  отчислений (в процентах) в местные  бюджеты от регулирующих доходов  на планируемый финансовый год,  а также на долговременной  основе (не менее чем на три  года).
 


3. Бюджетная система  Астраханской области
 
План по доходам в областной бюджет на 2011 г. выполнен превышением, обеспечен прирост поступлений на 219665 тыс. руб. или 12%, из них налоговых доходов – на 139540 тыс. руб. или 22%. Основу поступлений в бюджет области составили налоговые доходы. В 2011 году собрано собственных доходов в областной бюджет в сумме 914274 тыс. руб. или 85,5% уточненного планового задания, из них налоговых доходов – 774445 тыс. руб. или 87,3%, неналоговых доходов – 129830 тыс. руб. или 78,9%; доходов целевых бюджетов, фондов – 9733 тыс. руб.
В налоговых доходах бюджета  области сохраняется весьма высокая  доля поступлений налога на прибыль (24,9%); налога на добавленную стоимость  получено в областной бюджет 86269 тыс. руб. или 80,3% к плану 2011 г.; налог на совокупный доход составил 32262 тыс. руб., бюджетной задание исполнено на 129,9%; зачислено 208137 тыс. руб. налога на имущество предприятий, что составило 78,9% бюджетного задания; поступило 40115 тыс. руб. платежей за пользование природными ресурсами, что составило 150,2% к плану.
Неналоговые доходы в сравнении с 2010 г. возросли в 0,5 раза и составили 99661 тыс. руб. Доля арендной платы в неналоговых доходах составляет 76,2% (98897 тыс. руб.), в том числе: от аренды имущества – 1279 тыс. руб. (1%) и от аренды земли 97618 тыс. руб. (75,2%).
Рассмотрим структуру  доходов бюджета по источникам поступлений (табл. 1).
За 2011 г. в бюджет области поступило акцизов 138660 тыс. руб., что составило 94% к факту 2010 г. Практика проведения безденежных расчетов в 2011 году позволила увеличить сумму поступлений акцизов в местные бюджеты (рис. 1).
Таблица 1
Структура доходов областного бюджета в разрезе источников поступлений, тыс. руб.
налогов
2009 г.
2010 г.
2011 г.
Всего доходов, в т.ч.
Собственные
Регулируемые из них: Трансферты
Субвенции
Взаимные расчеты
1836134
 
1404253
431881
 
231719
 
200162
100
 
76
 
 
13
 
11
2328685
 
2055208
273477
 
213069
15865
44543
100
 
88
 
 
9
1
2
1964739
 
914274
1050465
 
533780
 
516419
100
 
47
 
 
27
 
26

 
Поступление акцизов в 2011 году составило 140085 тыс. рублей, что составляет 69,9 процента планируемого поступления (201331).
Недопоступление акцизов  в областной бюджет объясняется  снижением на 46 процентов по сравнению с 2010 годом объемов производства и реализации алкогольной продукции.
 

Рис. 1. Динамика поступления акцизов, тыс. руб.
 
Рост поступлений акцизов  в 2010 г. по сравнению с 2009 годом объясняется изменением акцизных ставок согласно Федеральному Закону от 29.10.10 г. №192-ФЗ «О первоочередных мерах в области бюджетной и налоговой политики», а также увеличением объемов производства подакцизных товаров.
Основной удельный вес  в поступлении акцизов на товары народного потребления приходится на табачные изделия и алкогольную  продукцию, по которым достигнуто увеличение объемов производства.
Налоги на землю в доходах областного бюджета составили 32262 тыс. руб., бюджетное задание за 2011 год исполнено на 129,9%. Налога (рис. 2), взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности, для юридических лиц, поступило 2482 тыс. руб. (исполнение 134,7%), это на 915 тыс. руб. больше, чем за 2010 год. Увеличение поступлений земельного налога обусловлено ростом объемов использования земельных участков по отраслям экономики и темпов инфляции за 2011 год по сравнению с 2010 годом.

Рис. 2. Динамика поступления средств с налога на землю тыс. руб.
Таким образом, на примере  расчетов сумм ряда прогнозируемых налогов  рассмотрена методика их планирования на 2012 г., влияние отдельных факторов на их рост или снижение, а также увеличение или снижение доходной базы в целом по областному бюджету.
Основная цель бюджетной  политики в области расходов за последние  три года заключалась в обеспечении  сбалансированности и эффективности  управления средствами областного бюджета.
Расходование средств  производилось исходя из обеспеченности приоритетов в области социальной сферы, экономически значимых мероприятий.
В 2011 г. Главным Финансовым Управлением при Администрации Астраханской области были приняты необходимые меры по обеспечению финансирования расходов, предусмотренных законом о бюджете. Исполнение бюджета с профицитом позволило впервые за ряд лет обеспечить финансирование социальных отраслей в объеме, соответствующем параметрам бюджета
Исполнение расходов бюджета  по основным отраслям за ряд лет  характеризуется в нижеприведенной табл. 2.
Таблица 4
Исполнение расходов бюджета  по основным отраслям, тыс. руб.
  2011 г. в% к:
РАСХОДЫ
2009г.
2010 г.
2011 г.
   
        1998 г.
1999 г.
1. Социально-культурная сфера
903219
1317859
552308
61
42
2. Сельское хозяйство
166792
159163
70157
42
44
3. Жилищно-коммунальное хозяйство
450338
406904
119219
27
29
4. Государственное управление
141626
248333
152880
108
62
5. Правоохранительная деятельность
47592
84380
107753
226
128
6. Прочие расходы
57268
22369
69468
121
311
ИТОГО РАСХОДОВ
1766835
2239008
1070785
61
48

 

Рис. 3. Структура расходов областного бюджета за 2011 г., тыс. руб.
 
Как видно из вышеприведенных  данных (рис. 3) в 2011 г. произошло сокращение доли расходов на социально-культурную сферу в общем объеме бюджета по сравнению с 2010 годом. Снижение произошло за счет увеличения удельного веса финансирования правоохранительной деятельности, что вызвано необходимостью обеспечения безопасности в связи с участившимися террористическими актами в РФ.
 


Заключение
 
Бюджет входит в финансово-кредитную  систему Российской Федерации, он представляет собой форму образования и  расходования денежных средств для  обеспечения функций органов  государственной власти. Совокупность республиканского бюджета Российской Федерации, республиканских бюджетов в составе Российской Федерации, бюджетов национально-государственных  и административно-территориальных  образований Российской Федерации, основанная на экономических отношениях и юридических нормах, представляет собой бюджетную систему России;
Правовые нормы, разграничивающие сферу различных бюджетов, определяющие полномочия отдельных органов государственной  власти в деле издания бюджетного закона, регулирующие порядок подготовки и исполнения этого закона, составляют в своей совокупности бюджетное  право Российской Федерации;
Бюджетный процесс в Российской Федерации - это регламентированная законом деятельность органов власти по составлению, рассмотрению, утверждению  и исполнению бюджета. Составной  частью бюджетного процесса является бюджетное регулирование, представляющее собой частичное перераспределение  финансовых ресурсов между бюджетами  разных уровней;
Бюджетный процесс делится  на стадии: а) составление бюджета (бюджетного закона); б) рассмотрение проекта бюджета (закона); в) утверждение бюджета; г) исполнение бюджета; д) составление и утверждение отчета об исполнении бюджета.
Бюджетный процесс в городе Астрахани строится в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Уставом города Астрахани, федеральными и краевыми законами, регулирующими  вопросы экономической политики, бюджета, финансов и налогов, решениями органов местного самоуправления их компетенции и вышеназванным законом.
 


Список использованной литературы
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации. – М.: «Проспект», 2011.-160с.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации // Интернет. http://info.khv.ru:8080/lawkhv
3. Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РФ:
4. Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ: Закон РФ от 12 августа 1995 г
5. О финансовых основах местного самоуправления в РФ: закон РФ от 10 сентября 1997 г.// Интернет http://info.khv.ru:8080/lawkhv

6. Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в Астраханской области: Закон Астраханской области № 64



и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.