Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Калмыкия. министерство юстиций.

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 22.10.2012. Год: 2012. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине: Административное право
 
Вариант №4
 
 
Вариант 4. Управление МЧС по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Задача: В связи с укреплением вертикали федеральной власти в 2000 году Министерство юстиции Республики Калмыкия было преобразовано в территориальное управление Министерства юстиции РФ по Республики Калмыкия.
Что изменилось в правовом статусе руководителя и иных лиц, осуществляющих службу в  данном органе?
 
     Административная юстиция – как отрасль управления выполняет задачи по укреплению законности, организации защиты прав и законных интересов граждан, предприятий, организаций, учреждений и общественных объединений.
Система органов  юстиции: Министерство Юстиции и его органы.
Задачи органов  юстиции: правовое обеспечение деятельности Президента и Правительства РФ; координация нормотворческой деятельность органов исполнительной власти; руководство УИС; регистарция отдельных видов юридических лиц и т.д.

История Калмыкии

 
После окончания Гражданской  войны калмыки, участвовавшие в белом движении, эмигрировали в Югославию, Болгарию, Францию и некоторые другие страны. В России 4 ноября 1920, была создана Калмыцкая АО, преобразованная 20 октября 1935 в АССР.
В декабре 1943 год калмыки были подвергнуты репрессиям и высланы в районы Сибири: Алтайский, Красноярский края, Томскую, Омскую области.
Автономная республика была упразднена, а после реабилитации в 1956 частично воссоздана сначала 9 января 1957 как автономная область, а затем 29 июля 1958 как АССР. В 1990 была принята декларация о суверенитете и преобразовании Калмыкии в союзную республику (ССР). Принятое в 1994 «Степное Уложение», названое так в память «конституции» Джунгарского ханства, признало республику субъектом и неотъемлемой частью Российской Федерации, одновременно декларируя преемственность по линии Джунгарское ханство — Республика Калмыкия.
В 2009 году отмечалось 400-летие добровольного вхождения калмыцкого народа в состав Российского Государства. В честь этого события Банк России 2 июня 2009 выпустил следующие памятные монеты (приведены только реверсы):


3 серебряных рубля с изображением пагоды

    10 латунно-мельхиоровых рублей с  гербо


 
100 серебряных рублей с изображением  всадника                                              50 золотых рублей с гербом Калмыкии
Главное управление МЧС России по Республике Калмыкия является территориальным  подразделением Южного регионального  центра МЧС России, которое координирует деятельность всех систем в области  гражданской обороны, защиты населения  и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в республике.
В послевоенный период, в 1961 году положено начало созданию системы  гражданской обороны страны. В  это время в нашей республике успешно выполнял свои задачи Штаб ГО и ЧС по обеспечению жизнедеятельности  населения и территорий Калмыкии, являя собой мощную и эффективную  систему. В ноябре 1991 года штаб ГО Калмыцкой  АССР был реорганизован в штаб по делам гражданской обороны  и чрезвычайным ситуациям Республики Калмыкия. В мае 1996 г. Постановлением Народного хурала (Парламента) Республики Калмыкия принят Закон «О защите населения  и территории от ЧС природного и  техногенного характера». В соответствии с законом РФ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей», Закона Республики Калмыкия «О защите населения на территории РК от ЧС природного и техногенного характера» и в целях оперативного осуществления  экстренных мер по спасению и оказанию помощи людям, оказавшимся в кризисных ситуациях, ликвидации аварий, катастроф и их последствий 26 декабря 1997 г. Постановлением Правительства РК за № 348 создана поисково-спасательная служба.
С 1997 года штаб ГО и ЧС Республики Калмыкия был преобразован в Комитет  по делам ГО и ЧС Республики Калмыкия, а 15 апреля 1999 г. приказом министра МЧС  России Комитет по делам ГО и ЧС Республики Калмыкия был реорганизован  в Министерство по делам гражданской  обороны и чрезвычайным ситуациям. С этого момента Министерством  была проведена работа по созданию группировки сил гражданской  обороны республики, повышению её готовности и оперативного реагирования на возникающие угрозы.
2004 стал годом начала  осуществления административной  реформы в стране, которая коснулась  и МЧС России.
Указом Президента РФ от 11 июля 2004 года №868 «Вопросы МЧС России»  были конкретизированы задачи, функции  и полномочия МЧС России в обеспечении  безопасности жизнедеятельности, реорганизована структура министерства. К территориальным  органам Министерства, кроме региональных центров по делам гражданской  обороны, чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, были отнесены Главные управления МЧС  России по субъектам Российской Федерации, предназначенные для выполнения на их территории задач, возложенных  на министерство. В связи с этим с 1 января 2005 года Министерство по делам  гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям по Республике Калмыкия было преобразовано в Главное управление.
За прошедшие годы  служба укомплектована спасателями, проведена  их профессиональная подготовка на базе учебных заведений г. Элисты, территориальной  аттестационной комиссией 20 спасателей были аттестованы на должность и  получили допуски к проведению спасательных работ в условиях химического  заражения местности, к работам  на высоте и в завалах, ликвидации последствий дорожно-транспортных аварий и других чрезвычайных ситуаций. 8 спасателей аттестованы по специальности  водолаз.
Поисково-спасательная служба являлась первым эшелоном сил и средств  экстренного реагирования в республике. С включением в 2001 году в состав МЧС  Государственной противопожарной  службы функции ее значительно расширились - это выполнение спасательных работ, работой по ликвидации ДТП, при наводнениях, оказания доврачебной помощи и другие функции. В отдаленных районах пожарные – традиционно единственная служба спасения. Переданная в 2003 году в ведение  МЧС России Государственная инспекция  по маломерным судам теперь осуществляет не только контрольно-надзорные функции, но и участвует в поисково-спасательных работах.
Служба спасения не знает  выходных, режим работы пожарных и  спасателей круглосуточный. Они постоянно  на боевом посту, для того, чтобы  по сигналу тревоги немедленно выехать  на помощь людям.
Ежегодно подразделениями  МЧС в республике  ликвидируются  тысячи пожаров, проводятся мероприятия  по спасению людей, оказавшихся в  ситуациях угрозы жизни и здоровью, сотни раз спасатели приходят на помощь пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях и техногенных авариях.
На современном этапе  служба спасения  Республики Калмыкия обладает огромным потенциалом и  перспективами развития. Подразделениями  МЧС России по Республике Калмыкия ежегодно проводятся свыше пяти тысяч  мероприятий в направлении пожарной безопасности на объектах народно-хозяйственного и общественного значения, спасателями  и пожарными спасены десятки  человеческих жизней, сохранено материальных ценностей на миллионы  рублей.
Исходя из имеющейся в  Вашем вопросе информации речь идет о преобразовании, которое произошло в других субъектах в середине 2000-х годов.
Данное преобразование означает, что Управление Минюста по Республике Калмыкия стало территориальным  подразделением федерального органа государственной  власти РФ, а именно, Министерства юстиции  Российской Федерации.
Следовательно, сотрудники являются после преобразования не государственными гражданскими служащими Республики, а федеральными служащими. На них  теперь не распространяется республиканский  закон о государственной службе (предусмотренные им выплаты, надбавки и т.п.), а только федеральное служебное право.
В частности – Федеральный  закон «О системе государственной  службы», ФЗ «О государственной гражданской  службе». 
 
 
 
УКАЗ Президента Республики Калмыкия от 27.08.2001 N 149 
"О ПРЕОБРАЗОВАНИИ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ"
 
27 августа 2001 года N 149
 

ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
 
УКАЗ
 
О ПРЕОБРАЗОВАНИИ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ
РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
 
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 2 августа 1999 г. N 954 "О вопросах Министерства юстиции Российской Федерации" и  в связи с изменением структуры  Министерства юстиции Республики Калмыкия считать:
Министерство юстиции  Республики Калмыкия преобразованным в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Калмыкия.
 
Президент
Республики Калмыкии
К.ИЛЮМЖИНОВ
Элиста
27 августа 2001 года
N 149
 
 
ПОСТУПЛЕНИЕ НА ГРАЖДАНСКУЮ  СЛУЖБУ
 
На гражданскую службу вправе поступать граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие  квалификационным требованиям, установленным  Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской  службе Российской Федерации».
Поступление гражданина на гражданскую службу для замещения  должности гражданской службы или  замещение гражданским служащим другой должности гражданской службы осуществляется по результатам конкурса. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение должности гражданской  службы, их соответствия установленным  квалификационным требованиям к  должности гражданской службы.
О КОНКУРСЕ НА ЗАМЕЩЕНИЕ  ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ  СЛУЖБЫ
Конкурс на замещение вакантной  должности гражданской службы (далее - конкурс) обеспечивает конституционное  право граждан Российской Федерации  на равный доступ к государственной  службе, а также право государственных  гражданских служащих (далее - гражданские  служащие) на должностной рост на конкурсной основе.
Конкурс в государственном  органе объявляется по решению руководителя государственного органа при наличии  вакантной должности гражданской  службы, замещение которой может  быть произведено на конкурсной основе.
Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие  государственным языком Российской Федерации и соответствующие  установленным законодательством  Российской Федерации о государственной  гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.
Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать  в конкурсе независимо от того, какую  должность он замещает на период проведения конкурса.
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать  в конкурсе, представляет в государственный  орган:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную  и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;
в) копию паспорта или  заменяющего его документа (соответствующий  документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копию трудовой книжки (за исключением  случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию  гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально  или кадровыми службами по месту  работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению. Перечень заболеваний и форма заключения медицинского учреждения установлена приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. № 984н.
е) справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности гражданской службы, справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение должности гражданской службы.
Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в  конкурсе в связи с его несоответствием  квалификационным требованиям к  вакантной должности гражданской  службы, а также в связи с  ограничениями установленными законодательством  Российской Федерации о государственной  гражданской службе для поступления  на гражданскую службу и ее прохождения.
Документы представляются в  государственный орган в течение 21 дня со дня объявления об их приеме.
Несвоевременное представление  документов, представление их не в  полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины  являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
При несвоевременном представлении  документов, представлении их не в  полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине  представитель нанимателя вправе перенести  сроки их приема.
 

 



и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.