На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Береговая охрана

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 22.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
Пограничная служба Федеральной службы безопасности Российской это формирование ФСБ России, основной задачей которого является защита и охрана государственной границы Российской Федерации.
Неопубликованным  указом Президента Российской Федерации  Б. Н. Ельцина № 2318 30 декабря 1993 года на базе Пограничных войск упразднённого  Министерства безопасности РФ была образована Федеральная пограничная служба — Главное командование Пограничных  войск Российской Федерации (ФПС  — Главкомат). Ровно через год, 30 декабря 1994 года, она была переименована в Федеральную пограничную службу России (ФПС России). В 2000—2003 гг. полномочия пограничных войск и ФПС России регулировались Федеральным законом № 55-ФЗ «О Пограничной службе Российской Федерации». 11 марта 2003 года Президент Российской Федерации Владимир Путин указом № 308 передал функции ФПС России в ведение ФСБ России, при которой была создана Пограничная служба (преобразование вступило в силу 1 июля 2003 г.). С 1 июля 2003 года первым заместителем директора Федеральной службы безопасности Российской Федерации — руководителем Пограничной службы ФСБ России является генерал армии В.Е. Проничев (и.о. директора ФПС России с 11 марта 2003 г.).
Пограничная служба России возглавляет единую централизованную систему, включающую в себя:
- органы пограничного контроля;
- орган внешней разведки;
-оперативные органы, осуществляющие разведывательную, контрразведывательную, оперативно-розыскную деятельность, деятельность по обеспечению собственной безопасности системы ФПС России;
- органы пограничной стражи и другие органы пограничной службы, предусмотренные федеральным законодательством;
- пограничные войска ФПС России;
- военные образовательные учреждения профессионального образования,
- предприятия, учреждения и организации, находящиеся в подчинении ФПС России согласно федеральному законодательству
В июле 2004 года пограничная служба перешла от линейного принципа охраны государственной границы к регионально-объектовому. В связи региональная структура Пограничной службы вместо десяти региональных пограничных по новой схеме включает региональных пограничных управлений (в пределах федеральных округов) и 30 пограничных управлений. Образована также Береговая охрана ПС ФСБ России.
Местом  прохождения практики стал Отряд  пограничных сторожевых кораблей в  г. Находка.
Срок  прохождения практики составил 8 (восемь) недель.
Целью прохождения преддипломной  практики явилось применение полученных в ходе обучения знаний в практической деятельности.
На  основании указанной выше цели формируются  следующие задачи прохождения практики:
1) Определение  уровня организации работы студента  на практики;
2) Рассмотрение  истории и порядка организации  службы;
3) Выявление   роли военной службы в системе  государственного управления;
4) Выявление  целей и задач отряда;
5) Рассмотрение  правового обеспечения деятельности  отряда;
6) Изучение  организации делопроизводства в  Пограничных войсках, на примере  отряда;
В течение первых двух недель практики практикантом были изучены  структура,  деятельность и правовая основа Пограничных войск.
В течение следующих двух недель были изучены особенности  функционирования, структура и правовая основа отряда.
Следующие две недели практики были потрачены на участие в деятельности отряда, приобретение навыков работы с документами, изучение основ делопроизводства в пограничных органах.
В последние две недели практики студент закрепил полученные знания и совершенствовал практические навыки, участвуя в деятельности отряда.
 


1 Организация работы студента  во время практики
В первые дни прохождения практики студентом была изучена деятельность пограничных органов РФ. Для изучения указанного аспекта практиканту были предоставлены сотрудниками отдела нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность пограничных органов. Стоит отметить ответственность сотрудников отдела, с которой они подошли к этому вопросу. Правовая информация была предоставлена в исчерпывающем объеме. Практикант ознакомился с Федеральными законами, указами Президента, постановлениями Правительства, приказами и другими нормативно-правовыми актами, регулирующими деятельность пограничных органов и внешнюю экономическую деятельность в целом.
В дальнейшем, практикант перешел  к изучению деятельности Пограничной службы в г. Находка. Сотрудниками отряда были своевременно и в достаточном объеме предоставлены нормативно-правовые акты.
Следующим этапом прохождения  практики стало ознакомление с деятельностью  пограничной службы. Сотрудники отдела, с уже упомянутой выше ответственностью, предоставили практиканту нормативно-правовые акты, руководствуясь которыми, отдел осуществляет свою деятельность. Сотрудники отдела оказывали помощь в разъяснении аспектов деятельности, требующих разъяснения для практиканта.
Ниже будет более подробно рассмотрена правовая основа и деятельность пограничных войск.
Далее практикант начал принимать  участие  в деятельности отряда. Начальником отряда было сделано устное распоряжение должностному лицу информационно-технической службы о предоставлении персонального компьютера для практиканта. В ходе работы, практиканту давались всесторонние разъяснения об аспектах деятельности отряда и ответы на вопросы, возникающие у практиканта.
В целом, учитывая оказанное  содействие практиканту и предоставление возможности реализовать практиканту  свои знания в практической деятельности, организацию работы студента можно  оценить положительно.
 


2 Общие сведения о Береговой охране ФСБ России

Береговая охрана Пограничной службы Федеральной  службы безопасности это органы Пограничной службы Федеральной службы безопасности (ФСБ России), целью формирования которых является создание современной комплексной и многофункциональной системы защиты национальных интересов России в пограничной сфере на приграничной территории (морское побережье, внутренние морские воды и территориальное море), в исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе России, учитывающей происходящие изменения в политической, экономической, социальной жизни в стране и обеспечивающей благоприятные условия для осуществления законной экономической, промысловой и иной деятельности в морском пограничном пространстве России.
Управляется департаментом береговой охраны Пограничной службы ФСБ России.
За последние несколько лет система охраны и защиты морских пространств России подверглась существенным преобразованиям. Термин "береговая охрана", и система охраны морских пространств Российской Федерации, начавшая формироваться с 2007 года, более полно выражают суть предназначения и принципов деятельности органов и подразделений береговой охраны. Если говорить простым языком, то море либо любое другое водное пространство, на которые распространяется действие законодательства о государственной границе - лишь место практического выполнения поставленных задач. И в этом смысле для моряков-пограничников мало что изменилось: так же выходят на дежурство и патрулирование корабли и катера, досмотровые группы высаживаются на суда, проверяя законность их нахождения в данном месте и соответствие того или иного груза на борту предъявленной документации, при необходимости пограничники задерживают (или преследуют и задерживают) нарушителей, браконьеров и т.д.
Но  все решения принимаются на берегу на основе анализа информации, сведений и данных, полученных из разных источников.
И вот  теперь можно перейти к оценке качественной составляющей выполнения задач. За эти несколько лет она заметно изменилась в лучшую сторону. Совсем недавно, докладывая Президенту России Дмитрию Медведеву во время рабочей встречи во Владивостоке, генерал армии Владимир Проничев сказал: «…Меры, которые руководство страны приняло в части, касающейся реформирования пограничной службы, и в частности береговой охраны (на сегодняшний день мы это ощущаем), позволяют выполнять задачи более эффективно в различных точках России. В частности, что принципиально важно, береговая охрана построена по принципу прежде всего получения оперативной информации непосредственно от берега, муниципальных образований в пределах двухсотмильной зоны. Это сфера деятельности береговой охраны».
Важно понять следующее. Как в целом пограничная служба, вошедшая в состав Федеральной службы безопасности России и получившая таким образом статус специальной службы, а не военного ведомства, так и береговая охрана с начала своего формирования - уже не войсковое подразделение, как это было раньше, чтобы отражать угрозы военного характера, а правоохранительная структура в составе ФСБ России. Благодаря тому, что теперь береговая охрана находимся под юрисдикцией и в правовом поле Федеральной службы безопасности, у которой имеются свои оперативные службы, органы дознания и право осуществлять оперативно-розыскную деятельность, значительно расширились наши возможности по защите страны как в морских пространствах, так и на морском побережье. А это значит, что для выполнения возложенных на береговую охрану функций отпала необходимость во многих случаях в принятии дополнительных специальных законов, либо постановлений Правительства Российской Федерации для обеспечения деятельности именно пограничного ведомства.
В настоящее  время пограничную деятельность в морских пространствах осуществляют более полутора десятков пограничных  органов ФСБ России по субъектам  Российской Федерации, в составе  которых сформированы подразделения  береговой охраны. Зона их ответственности - приграничная территория берега и 200-мильная исключительная экономическая зона Российской Федерации. На суше сотрудники органов и подразделений береговой охраны работают в муниципальных образованиях, контролируют пункты пропуска, в которых идёт регистрация моряков и судов, выполняют другие, определённые нормативной правовой базой обязанности.
В целом  же совокупность подразделений радиотехнического  наблюдения, корабельно-катерного состава, инспекторского состава, оперативных подразделений и подразделений мобильных действий с привлечением авиации ФСБ России, одновременно действующих на побережье и в морских акваториях - всё это и есть продолжающая своё становление новая структура, именуемая «Береговая охрана».

2.1 Структура Отряда ПСКР в г. Находка

Высшую ступень в иерархии Отряда ПСКР в г.Находка занимает начальник Отряда, которому помогают  заместители и командиры кораблей.

Организационная структура  пограничной части состоит из:

1 Служба вооружения.
Имеет в своем составе  пограничные сторожевые корабли  и катера, предназначенные для  несения службы на морях, реках и  озерах, пограничные корабли и  катера снабжения, патрульные суда и  катера различных классов и проектов.
Основными из них являются:
- корабли проектов 97П, 1135.1, 745, 1241.2, 1208, 205П, 10410, 1248, 22460;
- катера проектов 1496, PM376, П1415, 1400, 371У;
- патрульные суда и катера проектов 502, 13031, «Командор», «Ураган»;
- корабли и катера снабжения проектов 1595, 16900A, 16931, 1481.
2 Служба обеспечения.
Обеспечение безопасности военной службы. Безопасность военной службы осуществляется в соответствии со следующими принципами: обеспечение приоритета жизни и здоровья людей при организации повседневной деятельности войск; соблюдение законности; адекватность принимаемых мер угрозам безопасности военной службы; комплексность и непрерывная профилактическая направленность проводимых мероприятий; четкое разграничение функций, полномочий и ответственности органов военного управления и воинских должностных лиц; государственные гарантии прав и социально-экономического обеспечения военнослужащих при причинении вреда их жизни и здоровью.
Требования  безопасности, определяющие защищенность военнослужащих, устанавливаются законодательными актами, нормативно-технической документацией, правилами и инструкциями. С целью  выполнения этих требований с военнослужащими  проводятся инструктажи, которые подразделяются на вводные, первичные, повторные, внеплановые и целевые.
Медицинское обеспечение военнослужащих представляет собой комплекс мероприятий по сохранению и укреплению их здоровья, оказанию им медицинской помощи, лечению и быстрейшему восстановлению трудо-и боеспособности после заболеваний и травм. Это обеспечение включает санитарно-эпидемиологический надзор, противоэпидемические и лечебно-профилактические мероприятия, снабжение медицинской техникой и имуществом, научную разработку проблем военной медицины, обеспечение высокой боевой и мобилизационной готовности медицинской службы.
Обеспечение пожарной безопасности в войсках.Все военнослужащие обязаны знать и выполнять требования пожарной безопасности, уметь обращаться со средствами пожаротушения. В случае возникновения пожара каждый военнослужащий обязан немедленно вызвать военную команду противопожарной защиты и спасательных работ (штатный пожарный расчет) или нештатную пожарную команду и приступить к тушению пожара всеми имеющимися средствами, а также к спасению людей, вооружения, военной техники и других материальных средств.
Обеспечение экологической безопасности деятельности войск. Обеспечение экологической безопасности деятельности войск в Вооруженных Силах Российской Федерации осуществляется по следующим направлениям:
- выполнение мероприятий по охране окружающей природной среды при эксплуатации вооружения и военной техники, в ходе боевой подготовки и иных видов деятельности войск;
- систематическая оценка экологического ущерба, выполнение работ по восстановлению качества окружающей природной среды в районах расположения и действий войск;
- строительство, ремонт, реконструкция и эксплуатация природоохранных сооружений;
- экологически безопасная утилизация вооружения и военной техники;
- создание новых образцов вооружения и техники, строительство военных объектов, отвечающих требованиям экологической безопасности;
- экологическое обучение и воспитание военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации.
Обязательное  государственное страхование жизни  и здоровья военнослужащих. Жизнь и здоровье военнослужащих подлежат обязательному государственному страхованию на весь период прохождения ими военной службы, а также в течение одного года после ее окончания, если смерть или инвалидность наступили вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных в период прохождения военной службы. При наступлении страхового случая воинские части, учреждения и организации, военные комиссариаты, военно-лечебные заведения Министерства обороны РФ, а также учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы по месту службы (жительства) обязаны оказывать военнослужащим содействие в истребовании и оформлении документов, необходимых для принятия решения о выплате страховой суммы. Эта выплата не производится, если страховой случай наступил вследствие совершения военнослужащим деяния, признанного в установленном судом порядке общественно опасным; находится в установленной судом прямой причинной связи с его алкогольным, наркотическим или токсическим опьянением; является результатом доказанного судом умышленного причинения вреда своему здоровью или самоубийства.
3 Продовольственная служба.
В соответствии с Приказом Минобороны РФ от 22 июля 2000 г. N 400 "Об утверждении Положения о продовольственном обеспечении Вооруженных Сил Российской Федерации на мирное время", Положением о продовольственном обеспечении Вооруженных Сил Российской Федерации на мирное время, основной задачей продовольственной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации является обеспечение органов военного управления, объединений, соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации продовольствием, фуражом, техникой и имуществом продовольственной службы, а также организация питания военнослужащих по установленным нормам.
На продовольственную  службу возлагаются:
- разработка и проведение организационно-мобилизационных мероприятий по продовольственной службе;
- исчисление потребности, истребование объемов закупок, заготовка, хранение продовольствия, техники и имущества;
- планирование и обеспечение войск и сил флота продовольствием, техникой и имуществом, а также организация производства и ремонта техники и имущества;
- организация питания личного состава и хлебопечения;
- планирование денежных средств на оплату продовольствия, техники и имущества, на выплату денежной компенсации и продовольственно-путевых денег взамен продовольственных пайков и на другие расходы по продовольственному обеспечению Вооруженных Сил Российской Федерации;
- разработка норм продовольственных пайков для военнослужащих и других контингентов Вооруженных Сил и норм обеспечения войск и сил флота техникой и имуществом;
- разработка норм кормления штатных животных воинских частей;
- руководство деятельностью предприятий продовольственной службы и подсобных хозяйств воинских частей;
- организация и руководство подготовкой офицерских кадров и младших специалистов продовольственной службы;
- организация и ведение учета, отчетности по продовольственной службе и контроль ее хозяйственной деятельности.
4 Финансовая служба.
Финансовое  хозяйство в воинских частях Федеральной  Пограничной Службы Российской Федерации  организуется и ведется в соответствии с Инструкцией по финансовому  хозяйству воинских частей Комитета Государственной Безопасности при  Совете Министров СССР, которая объявлена приказом Председателя Комитета Государственной Безопасности при Совете Министров СССР №152 от 2 октября 1976 года.
Согласно  Инструкции основными задачами финансовой деятельности воинских частей являются:
- полное в пределах установленных норм, и своевременное обеспечение денежными средствами боевой подготовки, воспитательной работы, хозяйственных и культурно-бытовых нужд, содержания и эксплуатации вооружения, боевой техники и имущества части;
- своевременное и правильное удовлетворение денежным содержанием военнослужащих и заработной платой рабочих и служащих;
обеспечение сохранности денег в воинской части, при доставке их из учреждения банка и в других случаях;
- строгое соблюдение финансовой, кассовой и штатно тарифной дисциплины;
- законное, экономное и хозяйственно-целесообразное расходование денежных средств и правильное документальное оформление финансовых операций;
- соблюдение установленных правил приобретения материальных ценностей в торговых организациях и расчетов за них;
- своевременное ведение финансового учета, составление и представление установленной отчетности (что непосредственно относится к теме данной дипломной работы);
- своевременное принятие мер к возмещению виновными лицами причиненного государству материального ущерба в порядке, установленном законом;
- своевременное производство установленных удержаний из денежного содержания военнослужащих, заработной платы рабочих и служащих, перечисление удержанных сумм по назначению;
- составление смет-расходов (планирование денежных средств) на содержание воинских частей Федерального бюджета Российской Федерации.
Выполнение  этих задач обеспечивает командир воинской части и начальник финансовой службы в соответствии с Уставом  внутренней службы Вооруженных Сил  Российской Федерации и инструкцией  по организации и ведению финансового  хозяйства в воинских частях.
2.2 основные проблемы Отряда  ПСКР в г. Находка
1 Последствия  кадрового дефицита.
Пограничные органы береговой охраны начали формироваться  в 2007 году, а уже в 2008 они остались без матросов, старшин, проходивших  службу по призыву. Что касается периода «кадрового голода», то стоит заметить, что корабли и катера у «стенки» в то время по этой причине не стояли, морская граница неприкрытой не оставалась, а нарушители и браконьеры даже и не заметили определённых трудностей на первоначальном этапе формирования.
Курс  на современную высокотехнологичную  границу, как сухопутную, так и  особенно морскую, взятый ФСБ России по решению Президента и Правительства  России, потребовал и иного качества сотрудников - настоящих профессионалов в своём деле. Это стало одной  из основных причин решительного отказа от призыва молодёжи в пограничные  подразделения. Тем более, что из одного года, на который в настоящее время призывают, тот же матрос должен был несколько месяцев приобретать необходимые навыки в учебном центре, а затем, лишь начав постигать азы боевой службы, у него подходил срок увольнения в запас.
Пограничной службой ФСБ России были проведены организационно-штатные мероприятия по перераспределению имеющихся сил и средств, проделана большая работа среди моряков, заканчивавших службу по призыву, с тем, чтобы они продолжили её уже на профессиональной основе. Кроме этого, дала свои положительные результаты деятельность должностных лиц органов береговой охраны, сотрудников кадровых, воспитательных и иных структур по отбору граждан, имеющих морские специальности, либо служивших в прошлом в морчастях погранвойск или в ВМФ, и заключению с ними контрактов.
В процессе подготовки к решению задач, стоящих  перед береговой охраной, был  утверждён и неукоснительно реализуется  комплекс мер материального и  морального стимулирования служебной  деятельности сотрудников, обеспечения  их служебным жильём, доступной и  качественной медицинской помощью  и другими социальными гарантиями...
К настоящему времени система кадрового обеспечения  органов береговой охраны Пограничной  службы ФСБ России в основном отлажена. И в первую очередь потому, что практически с началом формирования органов береговой охраны на государственном уровне был решён вопрос создания на базе морского пограничного учебного центра в Анапе Института береговой охраны ФСБ России. В начале этого месяца состоялся первый выпуск мичманов, прошедших трёхгодичный курс по очной форме обучения.
Современная молодёжь, конечно, с трудом может себе представить, как это - служить (я имею в виду по призыву) два, а моряком - три года! Но так когда-то было. Причём «лишний» год на море диктовался не столь романтикой и привлекательностью, сколь суровой необходимостью: корабли, катера - это сложнейшие боевые комплексы, и нужно достаточно времени, чтобы освоить их не только для успешного выполнения непосредственных обязанностей в морском походе, а и приобрести навыки и качества, необходимые для действий в команде в критических ситуациях по борьбе за живучесть судна, сохранение жизни членов экипажа…
Но  есть и существенная разница: после  трёх лет те матросы и старшины всё же уходили в запас. Да, они  приобретали за время службы профессию, но подтверждался этот факт порой  лишь записью в военном билете.
А нынешние выпускники института, во-первых, все - дипломированные специалисты, во-вторых, что очень важно, их служба продолжается. Перед ними как сотрудниками подразделений  береговой охраны открыты все  пути профессионального совершенствования, получения полного высшего образования, карьерного роста, в том числе  и назначения на офицерские должности  с присвоением соответствующих  им воинских званий.
В ближайшей перспективе из Института береговой охраны ФСБ России наряду с мичманами будут выпускаться и морские офицеры, подготовленные в строгом соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов профессионального образования.
В результате проводимой работы по повышению привлекательности службы в береговой охране, расширению практики раннего изучения и профессиональной ориентации молодёжи, а также по привлечению к профессиональной ориентации общественных объединений, сплачивающих увлечённых морем молодых людей, высокий конкурс при поступлении в институт в г. Анапе будет обеспечен, а его выпускники достойно продолжат традиции моряков-пограничников старших поколений.
Кроме этого, в поле зрения по-прежнему находятся  студенты, обучающиеся во вневедомственных профильных образовательных учреждениях  высшего и среднего профессионального  образования.
Словом, подготовка кадров в настоящее время  с учётом перспектив развития береговой  охраны ФСБ России осуществляется в  системе непрерывного профессионального  образования на основе современных  знаний и передовых образовательных  технологий, широкого использования  мультимедийных средств и услуг, усиления прикладной направленности обучения сотрудников. Совершенствуются учебные и материальнотехнические базы образовательных учреждений и учебных центров, осуществляющих подготовку специалистов для береговой охраны, ведётся оснащение их современными образцами техники, вооружения и тренажёрными комплексами.
А вот  вопрос с подбором и подготовкой  рядового и младшего командного состава  до сих пор остается открытым.
2 Материально-техническое  оснащение.
Только  в течение 2010 года построено 35 единиц корабельного состава (1 корабль, 1 судно, 33 катера).
Однако, если принять во внимание, что группировка береговой охраны ФСБ России более 500 кораблей и катеров, основу которой всё ещё составляют довольно старые корабли и катера, строившиеся по проектам Военноморского флота, то, во-первых, надо признать, процент обновления пока невелик, а во-вторых, переоснащение их оборудованием для комплексного выполнения именно задач пограничной службы, как поступили с ППК "Командор", - дело высокозатратное. Нам же нужны многофункциональные корабли, оснащённые новейшими информационными системами, высоко автоматизированные и к тому же с повышенной мореходностью и скоростью, но с минимальным количеством экипажа.
Этим  требованиям отвечает современное  патрульное судно проекта 22120, на котором  в апреле нынешнего года поднят флаг, и, совершив переход Северным морским  путем, оно приступит к службе в составе Сахалинского пограничного управления береговой охраны ФСБ  России.
Начато  серийное строительство многофункционального пограничного сторожевого корабля "Рубин" водоизмещением 700 тонн для  решения задач в территориальном  море Российской Федерации.
Организовано  выполнение опытно-конструкторской работы по созданию современного пограничного сторожевого корабля 1 ранга, адаптированного к решению целого комплекса задач, стоящих перед береговой охраной.
Ведётся работа по развёртыванию комплексной  системы освещения надводной  обстановки в акваториях Балтийского, Каспийского, Чёрного и Азовского  морей, в ближайшей перспективе  проведение данных работ предусматривается  на Дальнем Востоке и в Арктике.
 


3 Предложения по организации службы Отряда ПСКР
По результатам практики в Отряде ПСКР в г. Находка можно предложить следующие мероприятия, направленные на долгосрочную перспективу:
- Снижение уровня бюрократизации  управления.
- Подбор на контрактную  службу студентов гражданских   вузов г. Находка.
Снижение бюрократизма управления в береговой охране значительно  повысит оперативность работы Отряда ПСКР, так как своевременное реагирование, быстрота и точность в деятельности береговой охраны значат гораздо больше, чем в организации службы линейного подразделения Министерства обороны Российской Федерации.
Для достижения поставленной цели необходимо учесть и адаптировать опыт иностранных государств, где  общепризнанно высокий уровень  работы подразделений береговой  охраны: Великобритания, США, Япония и  другие страны со значительной протяженностью морских границ.
Подбор на контрактную  службу студентов гражданских  вузов  г. Находка решит проблему не только кадрового дефицита для Отряда ПСКР, но и частично снизит уровень безработицы на рынке труда в г. Находка.
Сухопутные части МО РФ и ФСБ  РФ активно ведут работу по набору студентов гражданских вузов  уже не первый год, поэтому специалистам Отряда ПСКР необходимо просто позаимствовать успешный опыт своих коллег.
 


Заключение
Любая организация создается  для выполнения каких-либо целей  и нуждается в управлении, а  от того насколько эффективно ей управляют  и зависит достижение поставленных задач.
В результате прохождения  преддипломной практики были закреплены пройденные в университете теоретические знания по прочитанным дисциплинам, приобретены практические навыки по специальности. Особое внимание уделялось управленческим решениям.
В период прохождения преддипломной практики практикантом под руководством временно исполняющего обязанности командира пограничного сторожевого корабля, было проделано:
- Руководство личным составом,
- Составление документов,
- Организационных приказов,
- Изготовление и составление планов подготовки личного состава,
- Подготовка должностных инструкций,
- Проведение занятий с личным составом,
- Подготовка проекта приказа на поощрения и наказания личного состава,
- Работа с личными делами военнослужащих.

Результаты выполненной  работы занесены в дневник практики.

 

 

 

 



и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.