На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


бизнес-план Этапы открытия парикмахерской эконом-класса в Новосибирске: оценка экономической эффективности, построение сетевого графика, анализ себестоимости строительства, дисконтированного срока окупаемости и доходности инвестиционных затрат на выполнение проекта.

Информация:

Тип работы: бизнес-план. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 05.10.2010. Сдан: 2010. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Содержание

    Введение
    1. Краткое описание проекта
    2. Сетевой график открытия парикмахерской
    3.
    Оценка инвестиционного проекта
    Заключение
    Список используемой литературы

Введение

В условиях рыночной экономики предпринимательство стало распространенным видом получения дохода. Однако открытие нового предприятия требует тщательного анализа проекта, его эффективности, распределения работ, оценки.

В данной работе будет рассматриваться открытие парикмахерской в г. Новосибирске.

Итак, целью работы является создание в г. Новосибирске парикмахерской со следующим комплексом услуг:

- мужской зал;

- женский зал;

- маникюрный зал;

Задачи работы - дополнительные вопросы, необходимые для решения данной цели. Они следующие:
- краткое описание проекта;
- составление сетевого графика рассматриваемой проблемы,
- проведение оценки инвестиционного проекта.

1. Краткое описание проекта

Парикмахерская, открываемая в городе Новосибирске, является типовой парикмахерской эконом-класса. Это связано результатами маркетинговых исследований. Так, анализ отрасли показал, что не все потребители могут позволить себе обслуживание в парикмахерских "класса люкс". Средняя стоимость услуги, за которую потребители среднего класса согласны платить деньги, составляет 150 р, в большинстве существующих парикмахерских такая услуга обходится не менее, чем 250-300 руб.

Парикмахерскую планируется открыть в Заельцовском районе. Это недалеко от центра города, а в центре, как известно, располагаются наиболее престижные заведения, в которых установлены высокие цены. Поэтому, данная парикмахерская будет обслуживать сегмент рынка с невысокими доходами. Предприниматель предполагает, что такая ценовая политика позволить ему получать высокие доходы за счет большого объема реализации услуг. Инициатор проекта - индивидуальный предприниматель О.С. Вахрушев.

Для реализации проекта предприниматель планирует построить новое здание. В дальнейшем предприниматель планирует расширение бизнеса.

Источник инвестиций - вырученные средства от продажи существуеющего бизнеса. Предприниматель не планирует займа средств.

Экономическая эффективность данного проекта достаточно высока и представлена следующими основными показателями:

простой срок окупаемости проекта без учета времени строительства составляет около 3,8 года;

дисконтированный срок окупаемости проекта при реальной ставке сравнения 10% годовых составляет около 6 лет с начала реализации проекта что значительно ниже периода жизни самого проекта;

внутренняя реальная норма доходности, без учета инфляции, составляет 22% годовых, значительно превышает используемую ставку сравнения и определяет максимальную номинальную "банковскую" ставку кредита, погашаемого в пределах срока жизни проекта (при отсутствии собственного капитала) на уровне 39% годовых (при уровне инфляции 14% годовых);

чистая текущая стоимость проекта при горизонте планирования 11 лет и реальной ставке сравнения 10% годовых положительна, а ее величина около 110 000 тыс. руб. показывает значительную устойчивость проекта к возможному колебанию ценового фактора как стоимости инвестиций, так и реализуемой продукции.

2. Сетевой график открытия парикмахерской

Рабочий процесс в управлении проектом целесообразно осуществлять с применением методов сетевого планирования и управления (СПУ). Основным инструментом СПУ является сетевой график. Для построения сетевого графика, необходимо определить состав и последовательность работ и оценить их длительность. Сетевые графики строят исходя из дерева целей (табл. 1).
Таблица 1. - "Дерево целей"
1-2
Разработка технического проекта
2-3
Оформление разрешения на производство сыра
2-4
Подготовка помещений к монтажу
2-6
Набор персонала
3-5
Организация производственной линии
3-8
Проведение рекламной кампании
4-5
Поставка оборудования
4-7
Приобретение вспомогательного оборудования
5-7
Монтаж оборудования
6-7
Обучение персонала
7-8
Прием линии в эксплуатацию

Рис 1. Сетевой график реализации проекта

На основе сформированной сетевой модели, включающей определение состава и последовательности работ и зная их длительность , можно произвести расчеты следующих параметров сетевого графика: раннее начало выполнения работы Трн; раннее окончание выполнения работы Тро; позднее начало выполнения работы Тпн; позднее окончание выполнения работы Тпо; полный резерв работы ; частный резерв первого рода ; частный резерв второго рода .

Таблица 2 Расчет параметров сетевого графика

и т.д.................


Работы
Наименование
, нед.
Tрн
Тро
Тпн
Тпо
1-2
Разработка тех. проекта
2
0
2
0
2
0
0
0
2-3
Оформление лицензии
4
2
6
2
6
0
0
0
2-4
Подготовка помещений
2
2
4
5
7
3
3
0
2-6
Набор персонала
3
2
5
6
9
4
4
0
3-5
Организация производственной линии
3
6
9
8
11
2
2
0
3-8
Проведение рекламной кампании
8
6
14
6
14
0
0
0
4-5
Поставка оборудования
4
4

Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.