На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


практическая работа Проведение профориентационного мероприятия по рекламе факультета. МБОУ СОШ №26

Информация:

Тип работы: практическая работа. Добавлен: 22.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию ГОУ  ВПО НГПУ
 
 
 
 
 
 
 
 
Проведение  профориентационного мероприятия по рекламе факультета.
МБОУ  СОШ №26
 
 
 
 
 
 
Автор работы:  Чеснокова  Ю.А.
                                                                                                                       ТЭФ, домоведение 4курс.
                                                                                                                              Руководитель:  Мухина М.В.
 
 
 
 
 
Нижний Новгород
2012
 
НГПУ
В 2011 году НГПУ исполнилось 100 лет.
Датой основания НГПУ считается 30 октября 1911 года, когда в г. Нижнем Новгороде был открыт Нижегородский учительский институт, который в 1918 г. получил статус высшего учебного заведения и стал называться педагогическим институтом. В 1993 году Нижегородский государственный педагогический институт преобразован в педагогический университет.
В 2009 г. на основании комплексной  проверки НГПУ подтвердил свой статус педагогического университета и  получил лицензию, действительную до мая 2014 года, на осуществление образовательной  деятельности по 52 программам высшего профессионального образования.
В настоящее время НГПУ осуществляет довузовское, высшее профессиональное и послевузовское (включая аспирантуру и докторантуру) обучение по 7 укрупненным группам специальностей. В состав вуза входят 8 факультетов (психолого-педагогический; естественно-географический; философско-теологический; математики, информатики и физики; технолого-экономический; физической культуры; филологический; исторический), 49 кафедр, 4 диссертационных совета по защите докторских диссертаций (психологические, педагогические, философские науки), 9 научно-исследовательских лабораторий, 1 научно-исследовательский институт прикладной психологии, 1 региональный научно-образовательный центр (научно-учебно-педагогический комплекс), объединяющий два вуза, 4 педагогических колледжа, 1 лицей и 1 гимназию.
Научная деятельность ведется по 28 основным направлениям в рамках 12 отраслей наук (педагогические, психологические, науки о Земле, философские, культурологические, социологические, филологические, исторические, технические, биологические, химические, физико-математические). За последние 5 лет в НГПУ сложилось 6 научно-исследовательских и научно-практических кластеров, обеспечивших выполнение 108 научно-исследовательских работ (в том числе 48 грантов отечественных и зарубежных фондов). Подготовка аспирантов осуществляется по 34 специальностям.
Учебный процесс и научную работу обеспечивают 534 человека научно-педагогического  персонала, в том числе 56 с ученой степенью доктора наук.
 
ТЭФ
Направлению Туризм
 
Характеристика области профессиональной деятельности
На современном этапе развития туризма становится одним из наиболее обширных секторов развития рыночных отношений, вовлекающих население  в экономическую деятельность.
При этом большое значение для развития данного сектора имеет подготовка высококвалифицированных кадров. Подготовка специалистов по туризму в современных  условиях рассматривается как социальный заказ общества системе высшего  образования. Это подтверждается такими нормативными документами как: Программа  развития туризма в Российской Федерации, Федеральный закон «Об основах  туристкой деятельности в РФ», Глобальный этический кодекс туризма, Программа  развития въездного и внутреннего  туризма  в Нижегородской области.
Специалист по туризму занимается организационной и руководящей  работой в туристических фирмах, гостинично-ресторанных комплексах и других организациях социально-культурного сервиса; разрабатывает стратегию и тактику и обеспечивает деятельность предприятий и организаций, предоставляющих услуги социально-культурного сервиса и туризма; знает возможности современных информационных технологий и владеет методами сбора, хранения и обработки данных при подготовке решений в социально-культурном сервисе и туризме; принимает участие в организации, планировании и совершенствовании деятельности служб социально-культурного сервиса и туризма; разрабатывает мероприятия по повышению эффективности их деятельности; принимает управленческие решения.
Специалист по сервису и туризму  овладевает не только умениями управлять  персоналом учреждения, но и способен справиться с конфликтными ситуациями, наладить деловую атмосферу, вести  переговоры.
Сфера трудовой деятельности.
выпускников по направлению Туризм достаточно обширна:
- туристическая;     - образовательная;
- организационная;    - научно-исследовательская;
- управленческая;    - культурно-просветительская;
- бизнес-туристическая.
 
Особенности образовательных программ.
Учебный план содержит гуманитарные, социально-экономические, естественно-научные и профессиональные дисциплины. Они включают в себя предметы психологического цикла, связанные с анализом личности и ее взаимоотношений с социумом, в рамках которых студенты обучаются способам воздействия на человека или группу людей; экономические дисциплины, такие как менеджмент, маркетинг, основы предпринимательской деятельности, а также дисциплины, связанные с овладением компьютером и Internet-технологиями. Студенты изучают управленческое консультирование, исследование систем управления, компьютерную бухгалтерию, Internet-технологии, информатизацию бизнеса, управление персоналом, мультимедиа-технологии, деловые коммуникации, маркетинговые исследования, бухгалтерский учет в гостиницах и туристических комплексах, основы культурно-досуговой деятельности.
Особенностью данного направления  является то, что студенты изучают  два иностранных языка, учатся быть общительными, успешными, развиваются  интеллектуально.
Место проведения практики: структурные  подразделения вуза, туристические  фирмы, ресторанные и рекреационные  комплексы, рекламные компании и  фирмы, архивы, музейно-выставочные  и другие учреждения, на базе которых  осуществляется подготовка специалистов по соответствующей специализации.
Форма обучения – очная (срок обучения 4 года), заочная (срок обучения 5 и 3,5 года).
       Направление туризм
        Экзамены*:
        1. Русский  язык(ЕГЭ)
        2. История  (ЕГЭ)
        3. Обществознание (ЕГЭ)
Технологии и  экономике (направление педагогическое образование) с углубленным изучением  информационных технологий в предпринимательстве  и экономике
 
Особенности образовательных программ
Цикл специальных дисциплин  включает предпринимательские и  инженерные дисциплины. К первым относятся: предпринимательские дисциплины, в  рамках которых студенты осваивают  программу по основам предпринимательства  и бизнеса, менеджмента и маркетинга, микро- и макроэкономики, бухгалтерского учета, проводят деловые игры, учатся составлять бизнес-планы, защищают проекты  организации и работы предприятий. Ко вторым - технология конструкционных  материалов, гидравлика, резание материалов, устройство автомобиля, графические  дисциплины (в том числе и компьютерная графика). В число изучаемых дисциплин  входят основы алгоритмизации и языки  программирования, операционные системы, компьютерная бухгалтерия, мультимедиа- и интернет-технологии, системы автоматизированной обработки экономической информации. Обучение ведется на современном компьютерном оборудовании в 3-х специализированных классах с использованием программных пакетов: Microsoft Office, Corel DRAW, AutoCAD, 3D Studio MAX и других.
Сфера трудовой деятельности.
По окончании ВУЗа выпускники профессионально  подготовлены для работы в образовательной (преподавателями в школах, техникумах, ВУЗах, центрах творчества и т.д.), финансово-экономической (менеджерами, маркетологами, специалистами по рекламе и т.д.) и производственной сферах (инженерами, технологами по термической и механической обработке металлических и неметаллических материалов).
Желающие могут продолжить образование  в аспирантуре по психолого-педагогическим, экономическим и техническим  специальностям.
Формы обучения - очная (4 и 3 года для выпускников техникумов, работающих по согласованным с НГПУ планам); заочная (5 и 3,5 года для окончивших средние профессиональные образовательные учреждения по родственным с НГПУ специальностям). Наряду с общим реализуется целевой прием в рамках договора с Министерством образования и науки Нижегородской области
Вступительные испытания
Экзамены для лиц, окончивших школу  и НПО:  Тестирование в вузе для лиц,
1. Русский язык (ЕГЭ)     окончивших средние
2. Математика (ЕГЭ)     профессиональные образовательные
3. Обществознание (ЕГЭ)     учреждения
1. Русский язык
2. Математика
 
Безопасности  жизнедеятельности в техносфере (направление техносферная безопасность)
 
Характеристика области профессиональной деятельности
Охрана труда, аудит и экспертиза безопасности – важнейшие перспективные  направления государственной экологической  политики, что обеспечивает востребованность выпускников на рынке труда. Специалисты по охране труда востребованы в различных сферах человеческой деятельности: промышленности, строительстве, в сфере транспорта.
Сфера трудовой деятельности.
Выпускники могут работать инженерами по охране безопасности труда на предприятиях  и в организациях, МЧС России, экологических организациях, службах  экологического мониторинга и экспертизы.
Областями профессиональной деятельности выпускника являются: анализ и идентификация  опасностей, защиты человека и природы, объектов экономики и техносферы от естественных и антропологических опасностей; обеспечение устойчивого и экотехнологического развития, управление воздействием на окружающую среду; экспертиза безопасности, устойчивости и экологичности технологий, технических объектов и проектов; организация и обеспечение безопасности на рабочем месте с учетом требований охраны труда.
 
Особенности образовательных программ.
Профессиональная подготовка специалиста  обеспечивается инновационными, интересными  программами по безопасности в чрезвычайных ситуациях, природопользованию, экологическому мониторингу, безопасности труда, экологической  экспертизе, экономике и менеджменту  в техносфере с использованием ГИС-технологий.
Учебный план содержит гуманитарные, естественнонаучные, социально-экономические  и профессиональные дисциплины.
Производственные практики проводятся на базе предприятий Нижегородской  области, Комитета охраны окружающей среды  и природных ресурсов Нижнего  Новгорода, Управления МЧС по Нижегородской  области.
Форма обучения - очная (срок обучения 4 года), заочная (срок обучения 5 и 3 года для лиц, имеющих среднее специальное  образование по родственным специальностям).
Вступительные испытания
Экзамены* для лиц, окончивших школу  и НПО: Тестирование в вузе для лиц,
1. Русский язык (ЕГЭ)     окончивших средние
2. Математика (ЕГЭ)     профессиональные образовательные
3. Физика (ЕГЭ)      учреждения
1. Русский язык
2. Математика
 
 
Направлению Сервис
 
Характеристика области профессиональной деятельности
Сервисная деятельность по организации  и оказанию услуг, направленных на удовлетворение индивидуальных потребностей персонала  офиса, членов семьи и индивидуумов социума.
Профессиональная деятельность специалистов по направлению сервис связана с  оказанием услуг по производству и потреблению товаров; управлению офисом и домом; созданию организационного досуга; формированию благожелательных межличностных отношений на основе методов социального менеджмента и техник делового общения; внедрению современного стиля и образа жизни.
Сфера трудовой деятельности.
Менеджер по сервису овладевает не только умениями управлять персоналом учреждения, но и способен справиться с конфликтными ситуациями, наладить деловую атмосферу, вести переговоры, готовить встречи и приемы, умеет  организовывать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения.
Мир деловых отношений строится по определенным законам, на которые  проецируются и международные нормы  этикета, и определенные этические  особенности каждого государства. Поэтому важной частью партнера является умение организовывать контакты любого уровня, подготовить презентацию  деятельности фирмы, ее товара. Востребованность в квалифицированных специалистах данного вида деятельности связана с тем, что Волго-Вятский регион имеет широкий спектр партнерских связей с другими странами.
Особенности образовательных программ.
Учебный план содержит гуманитарные, социально-экономические, естественнонаучные и профессиональные дисциплины. Они  включают в себя предметы психологического цикла, связанные с анализом личности и взаимоотношений личности с  социумом, в рамках которых студенты обучаются способам воздействия  на человека или группу людей; предметы, связанные с овладением компьютером  и Интернет-технологиями, экономическими дисциплинами, такими как менеджмент, маркетинг, основы предпринимательской деятельности. Студенты изучают правовое обеспечение в сфере сервиса, международный этикет, сервисологию, искусство публичного выступления, имиджелогию, социальные технологии и др. предметы. Кроме того, учебный план включает обязательное изучение двух иностранных языков и дисциплин культурологического цикла.
Особенностью данного направления  является то, что сами студенты учатся умению быть общительными, успешными, развиваются интеллектуально.
Производственная практика предполагает работу студентов в фирмах и других офисных организациях.
Форма обучения - очная (срок обучения 4 года), заочная (срок обучения 5 и 3,5 года).
Экзамены*:
1. Русский язык (ЕГЭ)
2. Математика (ЕГЭ)
3. Обществознание (ЕГЭ)
«Декоративно-прикладное искусство»
Художественная керамика,Художник декоративно-прикладного искусства 
очно-заочная 6,5 лет
«Изобразительное искусство»
Учитель изобразительного искусства 
Заочная  5,5 лет
Факультет имеет координационные  связи и творческие контакты с  Нижегородским государственны
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.