На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по «Автомобильные перевозки»

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 22.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ  г. МОСКВЫ.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ
КОЛЛЕДЖ МЕТРОСТРОЯ № 53
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
КОНТРОЛЬНАЯ      РАБОТА  № 1.
 
 
по дисциплине: «Автомобильные перевозки».
для специальности СПО: 190604. «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».(базовая уровень).
 
 
 
 
 
Преподаватель:      ( СИНИЦИН Б.Н.)
 
 
 
Студент:        ( ПОПОВ П.Ю.)
 
 
 
 
 
 
2011 год.
Оглавление:
 
Стр.
    Введение............................................................................................................... 3
 
    Организация транспортного процесса.......................................................................................................... 3 - 5
      Значение и роль автотранспорта.
      Структура управления перевозками.
      Функции и задачи основных служб эксплуатации на АТП.
 
    Расчет технико-экономических показателей работы подвижного состава автотранспорта.............................................................................. 6 - 9
 
    Список литературы......................................................................................... 10
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    Введение.
 
В экономике любого государства  транспорт играет очень важную положительную  роль в развитии промышленности и  торговли. В коммерческой деятельности перевозка товаров осуществляется автомобильным, железнодорожным, водным, воздушным и гужевым транспортом.
Автомобильный транспорт  используют для перевозки грузов преимущественно на короткие расстояния. Для этих целей служат автомобили, автомобили-тягачи, прицепы и полуприцепы. Для выполнения нетранспортных работ применяют специальный подвижной состав (автокраны и др.).
В России, с ее огромной территорией, находят применение все виды транспорта, однако самым массовым и наиболее применимым в коммерческой деятельности является  автомобильный транспорт.
К сожалению, непродуманное  осуществление экономических реформ в России нанесло серьезный ущерб  транспортной отрасли.
Объем перевозимых грузов из-за резкого падения производства во всех отраслях экономики существенно  сократился, а это привело к  развалу многих транспортных организаций. Положение усугубила бесконтрольная приватизация, позволившая растранжирить  такие лакомые кусочки отрасли, какими являются транспортные средства.
В итоге предприятия лишились транспортного обслуживания, и каждое из них стало осуществлять перевозки  товаров стихийно при низком уровне использования транспортных средств, а зачастую и при низком качестве транспортного процесса.
 
    Организация транспортного процесса.
 
      Значение и роль автотранспорта
 
В настоящий момент автомобильный  парк РФ содержит 35 млн. ед. транспорта, причем 75% автомобилей принадлежат  частным лицам. Этот транспорт обслуживает  порядка 3 млн. организаций по всей стране. Организованны 370 тыс. автотранспортных организаций, причем 60% из них принадлежит государству и соответственно 40% физическим лицам. Вклад транспортным государством составляет 80% пассажирский 55%.
Основной задачей при  организации автоперевозок является снижение трудоемкости перевозок за счет применения современного надежного  универсального автомобиля, за счет оптимизации  маршрутов перевозок, с ликвидацией порожных за счет механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, применение контейнеров, повышение квалификации водителей и создание компьютерных систем обслуживающих мобильные перевозки. Наряду с этим автомобиль последнее время привлек 2,3 рабочих и служащих, занятых на всех видах транспорта. Что же касается количества перевозимых грузов, то на долю автомобильного транспорта приходится 4,5 объема перевозок, выполняемых всеми видами транспорта.
Большую социальную значимость имеют и эффективные мероприятия  по дальнейшему повышению безопасности дорожного движения и снижению загрязнения  окружающей среды.
 
        Структура управления перевозками
 
Управление автоперевозками  – это комплекс действий полностью  организующих и направляющих работу автомобилей на линии в него входят оперативное клонирование и диспетчерское  руководство перевозками.
Организацией перевозок  грузов на автотранспортных предприятиях (АТП) занимается служба эксплуатации.
На грузовых автотранспортных предприятиях эксплуатационная служба подготавливает перевозки и осуществляет оперативное планирование, руководит их выполнением и ведет учет. Для этих целей эксплуатационная служба обычно имеет три группы: коммерческую (грузовую), диспетчерскую и учетно-расчетную.
 
         Функции и задачи основных служб на АТП
 
Обычно эта служба имеет 3 группы:
    Коммерческая (грузовая)
    Диспетчерская
    Учетно-расчетная
 
    Коммерческая группа - заключает договора с грузоотправителями. Принимает заявки на перевозки. Устанавливает очередность перевозок и приема заказов.
Основными задачами этой группы является:
    Изучение тенденций развития АТП;
    Выбор целевых секторов рынка и сфер деятельности предприятия;
    Разработка тарифной политики составлением тарифов перевозок;
    Стимулирование спроса на услуги предприятия;
    Коммерческое обеспечение выполнения заключенных договоров;
    Анализ результатов коммерческой деятельности предприятия.
При выполнении этих задач  коммерческая группа должна выявлять области неудовлетворительного  спроса, находить потенциальных потребителей, выявлять слабые, сильные стороны конкурентов, активно сотрудничать с другими АТП.
Коммерческая группа должна составлять оперативный или сменно-суточный план, который является заданием водителем  и производственным подразделениям.
 
2)Диспетчерская группа - осуществление оперативного управления грузовыми перевозками в соответствии с установленным графиком работ и для устранения сбоев.
Основными задачами являются:
    Оперативное управление перевозками;
    Составление сменно суточного плана перевозок;
    Распределение подвижного состава по объектам;
    Составление графика работы автомобилей на линии и контроль над их работой;
    Выявление и устранение причин устранения графика движения;
    Оформление путевых листов и товарно-транспортных накладных;
Существуют две системы  диспетчерского управления:
    Децентрализованная – это когда на каждом АТП имеется диспетчерская группа.
    Централизованная – обеспечивает более рациональные маршруты перевозок, исключает встречные потоки грузов и добивается равномерного распределения объемов транспортной работы между подчиненными АТП.
Повышению эффективности  и совершенствованию работы автомобильного транспорта способствует развитие автоматизированной системы управления (АСУ).
В течение всего времени  нахождения автомобиля в наряде (на линии) водители непосредственно подчинены  диспетчеру. Связь поддерживается по телефону или радио с линейными  диспетчерами, находящимися на стационарных или передвижных контрольно-диспетчерских  пунктах (КДП).
Диспетчер имеет право  перебрасывать машину с объекта  на объект, изменять маршруты движения, возвращать машину и т.д., если это  необходимо для выполнения суточного  наряда.
 
3)Учетно-расчетная группа – осуществляет сбор путевых листов полученных от водителей после ездки. Анализируют данные, учитывают данные в компьютерной форме.
На основании этих данных определяется расход ТСМ, оценивается  объем транспортных работ, составляются отчеты ежедневные и месячные для  вышестоящей организации, определяется зарплата водителей.
 
 
 
 
 
 
 
 
    Расчет технико-экономических показателей работы подвижного состава автотранспорта.
 
ОПРЕДЕЛИТЬ:
1.Списочный парк – Асп = Ат + Ар где:
Ат – число автомобилей, готовых к эксплуатации.
Ар – число автомобилей, находящихся в ремонте и ТО.
Асп = 75 + 29 = 104 а/м.
2.Число авто, готовых к эксплуатации – Ат = Аэ + Ап где:
Аэ – число автомобилей, находящихся в эксплуатации.
Ап – число автомобилей, находящихся в простое.
Ат = 137 + 33 = 170 а/м.
3.Коэффициент технической готовности – ?т = Ат / Асп где:
Ат - число автомобилей, готовых к эксплуатации.
Асп – списочный парк.
?т = 75 / 104 = 0,72 а/м.
4.Коэффициент выпуска автомобилей – ?в = Дэ / Дк где:
Дэ – число дней эксплуатации автомобиля.
Дк – число календарных дней в году.
?в = 287 / 365 = 1,08 ч.
5.Коэффициент использования автомобиля – ?и = Дэ / Др где:
Дэ - число дней эксплуатации автомобиля.
Др – число дней автомобилей, находящихся в ТО и ремонте.
?и = 287 / 49 = 5,85 ч.
6.Коэффициент использования пробега – ?е = lе.г. / ( lе.г. + lх ) где:
lе.г. – пробег с грузом за одну ездку.
lх – пробег без груза за ездку (холостой).
?е = 92 / ( 92 + 84 ) = 1,91 км.
7.Коэффициент использования грузоподъемности – ? = qф1,2 / qн1,2 где:
qф1,2 – фактическая грузоподъемность автомобилей с грузом.
qн1,2 – номинальная грузоподъемность автомобилей с грузом.
?1 = 26 / 30 = 0,86 т.
?2 = 8,5 / 10 = 0,85 т.
8.Время пребывания автомобиля в наряде – Тн = Тм + tн где:
Тм – время нахождения на маршруте.
tн – время нулевого пробега.
Тн = 7,85 + 0,15 = 8 ч.
9.Количество ездок на маршруте – ne = INT ( Tм / ( lе.г. / ( ?е vт + tп-р ))) где:
Тм – время нахождения на маршруте.
lе.г. – пробег с грузом за одну ездку.
? – коэффициент использования пробега.
vт – техническая скорость автомобиля.
tп-р – время погрузки - выгрузки.
ne = INT ( 7,85 / ( 92 / (1,91 * 74 + 0,8 ))) = 0,19
10.Производительность автомобиля в тоннах – Ue = qн1,2 ?1,2  где:
qн1,2 – номинальная грузоподъемность автомобилей с грузом.
?1,2 – коэффициент использования грузоподъемности.
Ue1 = 30 * 0,86 = 25,8 т.
Ue2 = 10 * 0,85 = 8,5 т.
11.Производительность автомобиля в тонна- километр – We = Ue1,2 lе.г. где:
Ue1,2 – производительность автомобиля в тоннах.
lе.г. – пробег с грузом за одну ездку.
We1 = 25,8 * 92 = 2373,6 т/км.
We2 = 25,5 * 92 = 2346  т/км.
12.Производительность автомобиля за смену в тоннах - Uр.д. = qн1,2 ?1,2 ne где:
qн1,2 – номинальная грузоподъемность автомобилей с грузом.
?1,2 – коэффициент использования грузоподъемности.
ne – количество ездок на маршруте.
Uр.д.1 = 30 * 0,86 * 0,19 = 4,90 т.
Uр.д.2 = 10 * 0,85 * 0,19 = 1,61 т.
13.Производительность автомобиля в тонна- километр – Wр.д. = Uр.д1,2 lе.г. где:
Uр.д.1,2 – производительность автомобиля за смену в тоннах.
lе.г. – пробег с грузом за одну ездку.
Wр.д.1 = 4,90 * 92 = 450,8  т. км.
Wр.д.2 = 1,61 * 92 = 148,1  т. км.
14.Общий пробег автомобиля за смену – Lсут = Tн vэ  где:
Тн – время пребывания автомобиля в наряде.
vэ – эксплуатационная скорость автомобиля.
Lсут = 8 * 61 = 488  км.
15.Общий пробег автомобиля за год – Lобщ = Дк ?в Lсут  где:
Дк – число календарных дней в году.
?в – коэффициент выпуска автомобилей.
Lсут – общий пробег автомобиля за месяц.
Lобщ = 365 * 1,08 * 488 = 192369,6  км.
16.Пробег авто с грузом за год – Lг = Lобщ ? где:
Lобщ – общий пробег автомобиля за год.
? – коэффициент использования пробега.
Lг = 192369,6 * 1,91 = 367425,9  км.
17.Время одной ездки – te = ( lе.г. + lx ) / vэ  где:
lе.г. – пробег с грузом за одну ездку.
lх – пробег без груза за ездку (холостой).
vэ – эксплуатационная скорость автомобиля.
te = ( 92 + 84 ) / 61 = 2,88 ч.
18.Время нахождения на маршруте Тм = Тн – tн  где:
Тн – время пребывания автомобиля в наряде.
tн – время нулевого пробега.
Тм = 8 – 0,15 = 7,85  ч.
19.Время ездки te = tдв. + tп-р  где:
tдв. – время одной ездки.
tп-р – время погрузки - выгрузки.
te = 2,88 + 0,8 = 3,68  ч.
20.Объем перевозок за месяц  Q = Асп Дм ?в qф1,2 ne  где:
Асп – списочный парк.
Дм – дней месяца.
?в – коэффициент выпуска автомобилей.
qф1,2 – фактическая грузоподъемность автомобилей с грузом.
ne – количество ездок на маршруте.
Q1 = 104 * 30 * 1,08 * 26 * 0,19 = 16645,8  т/км.
Q2 = 104 * 30 * 1,08 * 8,5 * 0,19 = 5441,9  т/км.
21.Списочное число автомобилей в месяц АДсп = Асп Дм  где:
Асп – списочный парк.
Дм – дней месяца.
АДсп = 104 * 30 = 3120 а/м.
22.Число автомобилей в исправном состоянии АДт = АДсп – АДр  где:
АДсп – списочное число автомобилей в месяц.
АДр – число дней автомобилей, находящихся в ТО и ремонте.
АДт = 3120 – 49 = 3071 а/м дней.
23.Число автомобилей в эксплуатации АДэ = АДт – АДпроч  где:
АДт – число автомобилей в исправном состоянии.
АДпроч – число прочих автомобилей в АТП.
АДэ = 3017 – 9 = 3008 а/м дней
24.Среднее число ездок – ne = 2 Тм / ( te1 + te2 ) где:
Тм – время нахождения на маршруте.
te1 – время одного оборота автомобилей КамАЗ 65201 с грузом.
te2 – время одного оборота автомобилей МАЗ 5336А3 с грузом.
ne = 2 * 7,85 / ( 2,35 + 2,7 ) = 3,10 ездки.
25.Среднесуточная производительность – Uр.д. = ne ( qф1 + qф2 )  где:
ne – количество ездок на маршруте.
qф1 – фактическая грузоподъемность автомобилей КамАЗ 65201 с грузом.
qф2 – фактическая грузоподъемность автомобилей МАЗ 5336А3 с грузом.
Uр.д. = 3,10 * ( 26 + 8,5 ) = 106,3 т.
26.Объем перевозок автомобилями – Q = АДэ Uр.д.  где:
АДэ – число автомобилей в эксплуатации.
Uр.д. – среднесуточная производительность.
Q = 3008 * 106,3 = 319750,4  т/км.
27.Грузооборот автомобилей – Р = Q lе.г.  где:
Q – объем перевозок автомобилями.
lе.г. – пробег с грузом за одну ездку.
Р = 319750,4 * 92 = 29417037  т/км.
28.Часовая производительность автомобилей в тоннах / час – Uч
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.