Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по «Автомобильные перевозки»

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 22.10.2012. Год: 2012. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ  г. МОСКВЫ.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ
КОЛЛЕДЖ МЕТРОСТРОЯ № 53
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
КОНТРОЛЬНАЯ      РАБОТА  № 1.
 
 
по дисциплине: «Автомобильные перевозки».
для специальности СПО: 190604. «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».(базовая уровень).
 
 
 
 
 
Преподаватель:      ( СИНИЦИН Б.Н.)
 
 
 
Студент:        ( ПОПОВ П.Ю.)
 
 
 
 
 
 
2011 год.
Оглавление:
 
Стр.
    Введение............................................................................................................... 3
 
    Организация транспортного процесса.......................................................................................................... 3 - 5
      Значение и роль автотранспорта.
      Структура управления перевозками.
      Функции и задачи основных служб эксплуатации на АТП.
 
    Расчет технико-экономических показателей работы подвижного состава автотранспорта.............................................................................. 6 - 9
 
    Список литературы......................................................................................... 10
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    Введение.
 
В экономике любого государства  транспорт играет очень важную положительную  роль в развитии промышленности и  торговли. В коммерческой деятельности перевозка товаров осуществляется автомобильным, железнодорожным, водным, воздушным и гужевым транспортом.
Автомобильный транспорт  используют для перевозки грузов преимущественно на короткие расстояния. Для этих целей служат автомобили, автомобили-тягачи, прицепы и полуприцепы. Для выполнения нетранспортных работ применяют специальный подвижной состав (автокраны и др.).
В России, с ее огромной территорией, находят применение все виды транспорта, однако самым массовым и наиболее применимым в коммерческой деятельности является  автомобильный транспорт.
К сожалению, непродуманное  осуществление экономических реформ в России нанесло серьезный ущерб  транспортной отрасли.
Объем перевозимых грузов из-за резкого падения производства во всех отраслях экономики существенно  сократился, а это привело к  развалу многих транспортных организаций. Положение усугубила бесконтрольная приватизация, позволившая растранжирить  такие лакомые кусочки отрасли, какими являются транспортные средства.
В итоге предприятия лишились транспортного обслуживания, и каждое из них стало осуществлять перевозки  товаров стихийно при низком уровне использования транспортных средств, а зачастую и при низком качестве транспортного процесса.
 
    Организация транспортного процесса.
 
      Значение и роль автотранспорта
 
В настоящий момент автомобильный  парк РФ содержит 35 млн. ед. транспорта, причем 75% автомобилей принадлежат  частным лицам. Этот транспорт обслуживает  порядка 3 млн. организаций по всей стране. Организованны 370 тыс. автотранспортных организаций, причем 60% из них принадлежит государству и соответственно 40% физическим лицам. Вклад транспортным государством составляет 80% пассажирский 55%.
Основной задачей при  организации автоперевозок является снижение трудоемкости перевозок за счет применения современного надежного  универсального автомобиля, за счет оптимизации  маршрутов перевозок, с ликвидацией порожных за счет механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, применение контейнеров, повышение квалификации водителей и создание компьютерных систем обслуживающих мобильные перевозки. Наряду с этим автомобиль последнее время привлек 2,3 рабочих и служащих, занятых на всех видах транспорта. Что же касается количества перевозимых грузов, то на долю автомобильного транспорта приходится 4,5 объема перевозок, выполняемых всеми видами транспорта.
Большую социальную значимость имеют и эффективные мероприятия  по дальнейшему повышению безопасности дорожного движения и снижению загрязнения  окружающей среды.
 
        Структура управления перевозками
 
Управление автоперевозками  – это комплекс действий полностью  организующих и направляющих работу автомобилей на линии в него входят оперативное клонирование и диспетчерское  руководство перевозками.
Организацией перевозок  грузов на автотранспортных предприятиях (АТП) занимается служба эксплуатации.
На грузовых автотранспортных предприятиях эксплуатационная служба подготавливает перевозки и осуществляет оперативное планирование, руководит их выполнением и ведет учет. Для этих целей эксплуатационная служба обычно имеет три группы: коммерческую (грузовую), диспетчерскую и учетно-расчетную.
 
         Функции и задачи основных служб на АТП
 
Обычно эта служба имеет 3 группы:
    Коммерческая (грузовая)
    Диспетчерская
    Учетно-расчетная
 
    Коммерческая группа - заключает договора с грузоотправителями. Принимает заявки на перевозки. Устанавливает очередность перевозок и приема заказов.
Основными задачами этой группы является:
    Изучение тенденций развития АТП;
    Выбор целевых секторов рынка и сфер деятельности предприятия;
    Разработка тарифной политики составлением тарифов перевозок;
    Стимулирование спроса на услуги предприятия;
    Коммерческое обеспечение выполнения заключенных договоров;
    Анализ результатов коммерческой деятельности предприятия.
При выполнении этих задач  коммерческая группа должна выявлять области неудовлетворительного  спроса, находить потенциальных потребителей, выявлять слабые, сильные стороны конкурентов, активно сотрудничать с другими АТП.
Коммерческая группа должна составлять оперативный или сменно-суточный план, который является заданием водителем  и производственным подразделениям.
 
2)Диспетчерская группа - осуществление оперативного управления грузовыми перевозками в соответствии с установленным графиком работ и для устранения сбоев.
Основными задачами являются:
    Оперативное управление перевозками;
    Составление сменно суточного плана перевозок;
    Распределение подвижного состава по объектам;
    Составление графика работы автомобилей на линии и контроль над их работой;
    Выявление и устранение причин устранения графика движения;
    Оформление путевых листов и товарно-транспортных накладных;
Существуют две системы  диспетчерского управления:
    Децентрализованная – это когда на каждом АТП имеется диспетчерская группа.
    Централизованная – обеспечивает более рациональные маршруты перевозок, исключает встречные потоки грузов и добивается равномерного распределения объемов транспортной работы между подчиненными АТП.
Повышению эффективности  и совершенствованию работы автомобильного транспорта способствует развитие автоматизированной системы управления (АСУ).
В течение всего времени  нахождения автомобиля в наряде (на линии) водители непосредственно подчинены  диспетчеру. Связь поддерживается по телефону или радио с линейными  диспетчерами, находящимися на стационарных или передвижных контрольно-диспетчерских  пунктах (КДП).
Диспетчер имеет право  перебрасывать машину с объекта  на объект, изменять маршруты движения, возвращать машину и т.д., если это  необходимо для выполнения суточного  наряда.
 
3)Учетно-расчетная группа – осуществляет сбор путевых листов полученных от водителей после ездки. Анализируют данные, учитывают данные в компьютерной форме.
На основании этих данных определяется расход ТСМ, оценивается  объем транспортных работ, составляются отчеты ежедневные и месячные для  вышестоящей организации, определяется зарплата водителей.
 
 
 
 
 
 
 
 
    Расчет технико-экономических показателей работы подвижного состава автотранспорта.
 
ОПРЕДЕЛИТЬ:
1.Списочный парк – Асп = Ат + Ар где:
Ат – число автомобилей, готовых к эксплуатации.
Ар – число автомобилей, находящихся в ремонте и ТО.
Асп = 75 + 29 = 104 а/м.
2.Число авто, готовых к эксплуатации – Ат = Аэ + Ап где:
Аэ – число автомобилей, находящихся в эксплуатации.
Ап – число автомобилей, находящихся в простое.
Ат = 137 + 33 = 170 а/м.
3.Коэффициент технической готовности – ?т = Ат / Асп где:
Ат - число автомобилей, готовых к эксплуатации.
Асп – списочный парк.
?т = 75 / 104 = 0,72 а/м.
4.Коэффициент выпуска автомобилей – ?в = Дэ / Дк где:
Дэ – число дней эксплуатации автомобиля.
Дк – число календарных дней в году.
?в = 287 / 365 = 1,08 ч.
5.Коэффициент использования автомобиля – ?и = Дэ / Др где:
Дэ - число дней эксплуатации автомобиля.
Др – число дней автомобилей, находящихся в ТО и ремонте.
?и = 287 / 49 = 5,85 ч.
6.Коэффициент использования пробега – ?е = lе.г. / ( lе.г. + lх ) где:
lе.г. – пробег с грузом за одну ездку.
lх – пробег без груза за ездку (холостой).
?е = 92 / ( 92 + 84 ) = 1,91 км.
7.Коэффициент использования грузоподъемности – ? = qф1,2 / qн1,2 где:
qф1,2 – фактическая грузоподъемность автомобилей с грузом.
qн1,2 – номинальная грузоподъемность автомобилей с грузом.
?1 = 26 / 30 = 0,86 т.
?2 = 8,5 / 10 = 0,85 т.
8.Время пребывания автомобиля в наряде – Тн = Тм + tн где:
Тм – время нахождения на маршруте.
tн – время нулевого пробега.
Тн = 7,85 + 0,15 = 8 ч.
9.Количество ездок на маршруте – ne = INT ( Tм / ( lе.г. / ( ?е vт + tп-р ))) где:
Тм – время нахождения на маршруте.
lе.г. – пробег с грузом за одну ездку.
? – коэффициент использования пробега.
vт – техническая скорость автомобиля.
tп-р – время погрузки - выгрузки.
ne = INT ( 7,85 / ( 92 / (1,91 * 74 + 0,8 ))) = 0,19
10.Производительность автомобиля в тоннах – Ue = qн1,2 ?1,2  где:
qн1,2 – номинальная грузоподъемность автомобилей с грузом.
?1,2 – коэффициент использования грузоподъемности.
Ue1 = 30 * 0,86 = 25,8 т.
Ue2 = 10 * 0,85 = 8,5 т.
11.Производительность автомобиля в тонна- километр – We = Ue1,2 lе.г. где:
Ue1,2 – производительность автомобиля в тоннах.
lе.г. – пробег с грузом за одну ездку.
We1 = 25,8 * 92 = 2373,6 т/км.
We2 = 25,5 * 92 = 2346  т/км.
12.Производительность автомобиля за смену в тоннах - Uр.д. = qн1,2 ?1,2 ne где:
qн1,2 – номинальная грузоподъемность автомобилей с грузом.
?1,2 – коэффициент использования грузоподъемности.
ne – количество ездок на маршруте.
Uр.д.1 = 30 * 0,86 * 0,19 = 4,90 т.
Uр.д.2 = 10 * 0,85 * 0,19 = 1,61 т.
13.Производительность автомобиля в тонна- километр – Wр.д. = Uр.д1,2 lе.г. где:
Uр.д.1,2 – производительность автомобиля за смену в тоннах.
lе.г. – пробег с грузом за одну ездку.
Wр.д.1 = 4,90 * 92 = 450,8  т. км.
Wр.д.2 = 1,61 * 92 = 148,1  т. км.
14.Общий пробег автомобиля за смену – Lсут = Tн vэ  где:
Тн – время пребывания автомобиля в наряде.
vэ – эксплуатационная скорость автомобиля.
Lсут = 8 * 61 = 488  км.
15.Общий пробег автомобиля за год – Lобщ = Дк ?в Lсут  где:
Дк – число календарных дней в году.
?в – коэффициент выпуска автомобилей.
Lсут – общий пробег автомобиля за месяц.
Lобщ = 365 * 1,08 * 488 = 192369,6  км.
16.Пробег авто с грузом за год – Lг = Lобщ ? где:
Lобщ – общий пробег автомобиля за год.
? – коэффициент использования пробега.
Lг = 192369,6 * 1,91 = 367425,9  км.
17.Время одной ездки – te = ( lе.г. + lx ) / vэ  где:
lе.г. – пробег с грузом за одну ездку.
lх – пробег без груза за ездку (холостой).
vэ – эксплуатационная скорость автомобиля.
te = ( 92 + 84 ) / 61 = 2,88 ч.
18.Время нахождения на маршруте Тм = Тн – tн  где:
Тн – время пребывания автомобиля в наряде.
tн – время нулевого пробега.
Тм = 8 – 0,15 = 7,85  ч.
19.Время ездки te = tдв. + tп-р  где:
tдв. – время одной ездки.
tп-р – время погрузки - выгрузки.
te = 2,88 + 0,8 = 3,68  ч.
20.Объем перевозок за месяц  Q = Асп Дм ?в qф1,2 ne  где:
Асп – списочный парк.
Дм – дней месяца.
?в – коэффициент выпуска автомобилей.
qф1,2 – фактическая грузоподъемность автомобилей с грузом.
ne – количество ездок на маршруте.
Q1 = 104 * 30 * 1,08 * 26 * 0,19 = 16645,8  т/км.
Q2 = 104 * 30 * 1,08 * 8,5 * 0,19 = 5441,9  т/км.
21.Списочное число автомобилей в месяц АДсп = Асп Дм  где:
Асп – списочный парк.
Дм – дней месяца.
АДсп = 104 * 30 = 3120 а/м.
22.Число автомобилей в исправном состоянии АДт = АДсп – АДр  где:
АДсп – списочное число автомобилей в месяц.
АДр – число дней автомобилей, находящихся в ТО и ремонте.
АДт = 3120 – 49 = 3071 а/м дней.
23.Число автомобилей в эксплуатации АДэ = АДт – АДпроч  где:
АДт – число автомобилей в исправном состоянии.
АДпроч – число прочих автомобилей в АТП.
АДэ = 3017 – 9 = 3008 а/м дней
24.Среднее число ездок – ne = 2 Тм / ( te1 + te2 ) где:
Тм – время нахождения на маршруте.
te1 – время одного оборота автомобилей КамАЗ 65201 с грузом.
te2 – время одного оборота автомобилей МАЗ 5336А3 с грузом.
ne = 2 * 7,85 / ( 2,35 + 2,7 ) = 3,10 ездки.
25.Среднесуточная производительность – Uр.д. = ne ( qф1 + qф2 )  где:
ne – количество ездок на маршруте.
qф1 – фактическая грузоподъемность автомобилей КамАЗ 65201 с грузом.
qф2 – фактическая грузоподъемность автомобилей МАЗ 5336А3 с грузом.
Uр.д. = 3,10 * ( 26 + 8,5 ) = 106,3 т.
26.Объем перевозок автомобилями – Q = АДэ Uр.д.  где:
АДэ – число автомобилей в эксплуатации.
Uр.д. – среднесуточная производительность.
Q = 3008 * 106,3 = 319750,4  т/км.
27.Грузооборот автомобилей – Р = Q lе.г.  где:
Q – объем перевозок автомобилями.
lе.г. – пробег с грузом за одну ездку.
Р = 319750,4 * 92 = 29417037  т/км.
28.Часовая производительность автомобилей в тоннах / час – Uч
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.