На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет о прохождении производственной практики в ООО «Кариби» "Остров Сокровищ"

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 22.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ  И  НАУКИ  РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА И НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ /УНИВЕРСИТЕТ/
Вологодский филиал
 
 
 
 
ОТЧЕТ
о прохождении производственной практики
 
 
 
 
 
 
Место прохождения производственной практики
ООО «КАРИБИ» «ОСТРОВ СОКРОВИЩ»
 
 
 
Выполнил: студент группы В1Д4МО-41 Дулепов А.В.
Рекомендовано к защите: Научный руководитель производственной практики ______________________
«__»___________ 2011 г.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Вологда 2011

Оглавление
Общая характеристика ресторана "Остров Сокровищ"
Организационно-правовая форма ресторана «Остров Сокровищ»
Миссия и цели ресторана «Остров Сокровищ»
Портрет целевого потребителя ресторана «Остров Сокровищ»
Организационная структура ресторана «Остров Сокровищ»
Схема организационной структуры ресторана «Остров Сокровищ»
Специализация ресторана «Остров Сокровищ»
Услуги, оказываемые рестораном «Остров Сокровищ»
Ценовая политика ресторана
Производственная программа и объем продаж
Характеристика выполняемого вида работ
Выводы и рекомендации

 


Общая характеристика ресторана "Остров Сокровищ"

 
Название ресторана «Остров Сокровищ». Ресторану в июне 2011 года исполнилось 7 лет. Трехэтажный дворец располагается по адресу г. Вологда, ул. М. Ульяновой, дом 12 по соседству с библиотекой имени «Бабушкина. Внутри ресторан представляет собой роскошная пиратская таверна  прошлых веков.
Ресторан работает с 18:00 до 05:00. Имеется четыре основных зала. Общее количество посадочных мест – 100, максимальная вместимость – 400 человек.
 

Организационно-правовая форма ресторана «Остров Сокровищ»

Организационно-правовая форма - юридическая форма, в которой осуществляется регистрация и деятельность юридического лица.
Ресторан «Остров Сокровищ» является обществом с ограниченной ответственностью (ООО «Кариби») - учрежденное несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Уставный капитал общества с ограниченной ответственностью составляется из стоимости вкладов его участников. Данная организационно-правовая форма распространена среди мелких и средних предприятий.

Миссия и цели ресторана «Остров Сокровищ»

Миссия организации определяет место, роль и положение в обществе, её общественный статус. Иногда это понятие заменяют таким выражением, как «девиз организации». Миссия организации - это выраженное словесно, основное социально значимое, функциональное назначение организации в долгосрочном периоде. Как правило, организация при разработке своей миссии подчеркивает именно социальный характер своего предназначения для общества. Миссия ресторана «Остров Сокровищ» - это удовлетворение нужд современного человека в еде и отдыхе, хорошего время провождения.
Миссия реализует цели развития организации, которые по существу определяют перспективные направления. В зависимости от значимости, цели подразделяются на главную и дополнительные цели, обеспечивающие достижение главной цели. Далее они разделяются до уровня задач.
Миссией ресторана является максимум внимания каждому гостю с тем, чтобы его пребывание было приятным, комфортным и роскошным.
Люди ходят в рестораны для того, чтобы отдохнуть в комфортной для них обстановке в процессе выбора того или иного любимого ими блюда, таким образом основными целями ресторана «Остров Сокровищ»:
0 Качественный уровень обслуживания.
0 В будущем стать одним из лучших ресторанов Вологды.
0 Приложить усилия для поддержания и укрепления здоровья, удовлетворенности трудом и финансовым благосостоянием своих сотрудников.

Портрет целевого потребителя ресторана «Остров Сокровищ»

Целевой потребитель представляет собой группу людей со схожими потребностями в отношении конкретного товара или услуги, достаточными ресурсами, а также готовностью и возможностью покупать. Эта группа, прежде всего, определяется тем, какой именно социальной прослойке предназначен товар или услуга, и тем, как ценовые и прочие характеристики товара ее определяют. Эти условия, как можно видеть, также представляют собой единое логическое целое.
Что касается портрета потребителя ресторана – это самые разные люди. Очень много молодых, 25-40-летних менеджеров, у которых есть собственный бизнес, приходят сюда как отдохнуть, так и заключить дорогостоящие сделки.
Средняя цена за обед или ужин 800 руб. на человека. Таким образом, в качестве потенциальных потребителей предоставляемых рестораном ус­луг выступают:
Социально-демографический портрет аудитории:
0 Россияне (от 95%), в т.ч. туристы и гости города (до 5%);
0 Иностранцы (до 5%).
Социально-профессиональный статус:
0 бизнесмен;
0 руководитель высшего звена;
0 руководитель среднего звена;
0 предприниматель;
0 домохозяйка.
Возраст:
0 от 30 до 65 лет.
Пол:
0 55% - мужчины;
0 45% - женщины.
Образовательный уровень:
0 в основном - высшее образование.
Ежемесячный среднедушевой доход на одного человека в семье:
0 от 500 $.


Организационная структура ресторана «Остров Сокровищ»

Сущность организационной структуры в делегировании прав и обязанностей для разделения труда. Организационная структура гостиницы является отражением полномочий и обязанностей, которые возложены на каждого ее работника.
Целью организационной структуры являются:
0 разделение труда;
0 определение задач и обязанностей работников;
0 определение ролей и взаимоотношений.
Схема организационной структуры ресторана «Остров Сокровищ»
(представлена в Приложении 1).
Генеральный директор
Оформляет документы, необходимые для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания.
Обеспечивает предоставление клиентам необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах.
Осуществляет организацию, планирование и координацию деятельности ресторана.
Обеспечивает высокий уровень эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда.
Осуществляет контроль над рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, производит оценку качества обслуживание клиентов.
Заключает договоры поставки продовольственных товаров, контролирует сроки, ассортимент, количество и качество их поступления и реализации. Предоставляет отчетность о производственной деятельности, в том числе владельцу ресторана.
Представляет интересы ресторана и действует от его имени. Устанавливает служебные обязанности для подчиненных ему работников и принимает меры по обеспечению их исполнения. Принимает решения о назначении, перемещении и освобождения от занимаемых должностей работников ресторана, применяет меры поощрения отличившихся работников, налагает взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
Главный бухгалтер
Руководство осуществлением бухгалтерского учета и отчетности, контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации.
Контроль за рациональным и экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
Контроль за правильным отражением на счетах бухгалтерского учета всех хозяйственных операций и их соответствием законодательству.
Осуществление экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления и мобилизации внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводственных затрат.
Формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации.
Оказание методической помощи работников подразделений и служб по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа
Руководство обеспечением составления экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), расчетов по заработной плате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней, платежей в банковские учреждения
Руководит работниками бухгалтерии.
Менеджер
Осуществляет контроль за рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д.
Осуществляет проверку выписанных счетов и производит расчет с посетителями.
Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.
Принимает заказы и разрабатывает планы проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов.
Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.
Составляет график работы официантов, хостесов, барменов и гардеробщиков.
Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Хостес
Обеспечивает эффективное и культурное обслуживание посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий.
Встречает и принимает гостей.
Сопровождает гостей к столику, подает меню.
Управляет вниманием клиента в начальный момент нахождения в ресторане и далее при необходимости.
Контролирует текущую ситуацию по заполнению посадочных мест.
Консультирует посетителей по вопросам предоставления услуг, обеспечивает их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков.
Осуществляет контроль за рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д.
Обеспечивает чистоту и порядок в зале.
Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.
Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.
Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Официант
Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами.
Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками на закрепленных за официантом столами.
Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.
Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков, предлагаемых гостям.
Прием заказов от клиента ресторана.
Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.
Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента.
Создание атмосферы гостеприимства.
Осуществление руководства над помощником официанта.
Предоставление счета гостям.
Получение платы по счетам.
Бармен
Обслуживает посетителей за барной стойкой готовыми к употреблению алкогольными и безалкогольными напитками, кондитерскими изделиями и другими изделиями;
Оформляет витрины и барную стойку, содержит их в образцовом состоянии;
Должен составлять и предоставлять в бухгалтерию отчеты о движении и остатке товаров, учитываемых в суммовом выражении.
Заведующий хозяйством
Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов.
Организует проведение ремонта помещений, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ.
Обеспечивает подразделения предприятия, учреждения, организации мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
Контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
Организует хранение, обеспечивает сохранность инвентаря и прочего имущества предприятия в соответствии со своими функциональными обязанностями, ведет учет и составляет отчеты о сохранности и состоянии инвентаря и прочего имущества.
Производит инвентаризацию, списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов.
Шеф-повар
Осуществляет руководство производственно-хозяйственной деятельностью подразделения предприятия общественного питания.
Направляет деятельность трудового коллектива на обеспечение ритмичного выпуска продукции собственного производства требуемого ассортимента и качества в соответствии с производственным заданием.
Составляет заявки на необходимые продовольственные товары и сырье, обеспечивает их своевременное получение со склада, контролирует сроки, ассортимент, количество и качество их поступления в реализацию.
Составляет меню.
Осуществляет постоянный контроль за технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья и соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены.
Составляет график выхода поваров работу.
Организует учет, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности, внедрение передовых приемов и методов труда.
Контролирует правильную эксплуатацию оборудования и других основных средств.
Контролирует соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
Проводит работу по повышению квалификации работников.
Пиццайоло
Приготовление пиццы.
Ввод новых блюд, авторские блюда.
Повар
Обеспечивает подготовку рабочего места к началу рабочего дня.
Подготавливает основную продукцию, входящую в меню, и готовить обеды для персонала, строго соблюдая технологический процесс и согласно установленным рецептам.
Соблюдать правила товарного соседства и ротации продуктов, контролировать сроки реализации продуктов.
Отпускать готовые блюда строго по чекам.
Поддерживать чистоту и порядок на кухне и на своем рабочем месте в соответствии с требованиями СЭС.
Проводить плановые инвентаризации.
Своевременно информировать администрацию об отсутствии продуктов, о неисправностях инвентаря, сантехники.
Охранник
Осуществляет пропуск клиентов в ресторан. Решают вопросы, возникающие в случае некорректного поведения клиентов.
Гардеробщик
Осуществляет прием и выдачу верхней одежды клиен­тов.
Содержит в чистоте и порядке помещения гардеробной.
Мойщик посуды
Мойка столовой посуды с применением моющих средств в течение всего рабочего дня;
Очистка тарелок и стаканов от пищевых отходов;
Доставка чистой посуды на раздаточные столы;
Содержание в чистоте и соблюдение правил эксплуатации посудомоечной машины.
Уборщик
Производит уборку помещений ресторана;
Вытирает пыль, подметает и моет полы, лестницы, окна, стены, плинтуса, потолки в помещениях ресторана;
Расставляет урны для мусора, своевременно очищает и дезинфицирует их;
Убирает и дезинфицирует туалеты и другие места общего пользования.
Для каждого цеха предприятия общественного питания должна быть определена численность работников, выполняющих ту или иную работу, технологические операции, связанные с производством и реализацией продукции, обслуживанием потребителей. Расчет численности работников производства в цехах может быть определена по нормам времени (на единицу готовой продукции).
 
Таблица 2.
Расчет численности работников ресторана
Должность
кол-во работников
Генеральный директор
1
Главный бухгалтер
1
Бухгалтер
2
Менеджер
2
Хостес
3
Официант
11
Бармен/Помощник
2/2
Пиццайоло
2
Шеф-повар
1
Повар
4
Гардеробщик
2
Охранник
6
Мойщик посуды
2
Уборщик
2
Всего
43
 

Специализация ресторана «Остров Сокровищ»

Рестораны часто специализируются на определенных типах кухни или представляют конкретную тему.
Специализация ресторанов может быть очень разнообразной: быстрое обслуживание, семейные, повседневные и другие. Рестораны могут специализироваться и на приготовлении национальных кушаний, завтраков, обедов и т.п.
Ресторан «Остров Сокровищ» специализируется на приготовлении национальных бюд. В меню можно найти классические и домашние блюда русской кухни, а также авторские новации от шеф-повара.
Высокое качество приготовленных из свежих продуктов блюд гарантировано не только высоким профессионализмом поваров, но и четким соблюдением отработанной технологии, опирающейся на современное кухонное оборудование.
Меню ресторана отличается большим количеством специальных предложений.

Услуги, оказываемые рестораном «Остров Сокровищ»

Услуги оказываются во всех предприятиях общественного питания в соответствии с правилами оказания услуг общественного питания, которые утверждены постановлением Правительства РФ от 15.08.97, а так же с Общероссийским классификатором услуг населению ОК 022-93 и ГОСТом Р 50764-99.
Все услуги предприятия должны иметь сертификат, табачные и алкогольные товары лицензию позволяющие продажу данного вида товара.
 
Таблица 3. Услуги, оказываемые рестораном
Код
Наименование
12200
Услуги общественного питания
122101
Услуга питания ресторана
122200
Услуги по изготовлению кулинарной продукции и кондитерских изделий
122201
Изготовление кулинарной продукции и кондитерских изделий по заказам потребителей, в том числе в сложном исполнении и с дополнительным оформлением на предприятиях общественного питания
122300
Услуги по организации потребления и обслуживания
122303
Организация и обслуживание торжеств, семейных обедов и ритуальных мероприятий
122310
Бронирование мест в зале предприятий общественного питания
122313
Организация рационального комплексного питания
122500
Услуги по организации досуга
122501
Услуги по организации музыкального обслуживания
122600
Информационно-консультативные услуги
122700
Прочие услуги общественного питания
122705
Вызов такси по заказу потребителя (посетителя предприятия общественного питания)

 
 

Ценовая политика ресторана

Ресторан «Остров Сокровищ» отличается изысканным и отличным интерьером, безупречной кухней, сервисом, громким именем. Средняя цена за обед или ужин 800руб. на человека.
Целенаправленная ценовая политика ресторана заключается в следующем: надо устанавливать на свои услуги такие цены и так изменять их в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть определенной долей рынка, получить желаемый объем прибыли.
Ресторан использует метод стимулирование сбыта – использование разнообразных стимулирующих средств, способствующих совершению покупки. В ресторане используются следующие средства:
0 гарантирование возврата денег при плохом качестве продукции, несоответствующем обслуживании; использование «психологических цен»;
0 стимулирование собственного персонала – премии.
Также ресторан использует напоминательную рекламу в средствах массовой информации, в больших рекламных компаниях ресторан не нуждается, так как он широко известен среди публики, посещающий его.
Что касается систем цен на услуги и выпускаемую продукцию и методик их формирования. В ресторане правильное формирование цен на блюда в меню - залог прибыльности и доходности бизнеса.
При установлении цены в ресторане «Остров Сокровищ» учитывають следующие параметры (процентное соотношение является условным и определяет степень влияния указанных параметров на цену):
0 себестоимость блюда - 25%;
0 категория клиентов - 20%;
0 склонность клиентов к затратам - 15%;
0 желаемый уровень дохода - 15%;
0 финансовые возможности клиентов - 10%;
0 цены конкурентов - 8%;
0 стиль ресторана - 7%.
Как видно из вышеперечисленного, основным фактором влияния на формирование цены блюд в меню является их себестоимость. Разница между себестоимостью и ценой - тот самый доход, за счет которого ресторан функционирует. Кстати, среди указанных методов наиболее действенным является правильный расчет налогов.

Производственная программа и объем продаж

Производственная программа является результатом согласования следующих целей фирмы:
0 получение максимальной прибыли;
0 учет реальных финансовых и иных ресурсных возможностей;
0 полное удовлетворение потребностей рынка сбыта;
0 максимальное снижение производственных затрат, оптимальное использование производственной мощности организации.
Следовательно, при разработке конкретной производственной программы следует учесть сроки и объемы поставок продукции на рынок и равномерную загрузку производственных мощностей. Соответственно на основании производственной программы должны быть сформированы (или скорректированы) все разделы комплексного плана предприятия. Оптимизация производственной программы заключается в согласовании противоречивых требований выполнения календарных сроков поставок по договорам с потребителем и снижения производственных расходов с учетом изменяющихся ограничений по ресурсам.
Успешное осуществление производственного процесса зависит от оперативного планирования и правильной организации работы на предприятиях общественного питания.
Сущность оперативного планирования заключается в составлении производственной программы предприятия. Вопросами планирования производственной программы занимаются заведующие производством (заместители), начальники производственных цехов, бригадиры, работники бухгалтерии.
Производственная программа – обоснованный план выпуска всех видов продукции собственного производства.
Оперативное планирование включает в себя следующие элементы:
0 Составление планового меню на неделю и разработку на его основе меню – плана, отражающего дневную программу предприятия.
0 Расчет потребности в продуктах для приготовления блюд, предусмотренных планом – меню.
0 Оформление требования – накладной на отпуск продуктов из кладовой.
0 Распределение сырья между цехами и бригадами.
0 Производственная программа составляется на основании:
0 Графика загрузки торгового зала и расчета посетителей.
0 Определения количества блюд реализуемых за день.
0 Составление плана – меню.
0 Расчет сырья, необходимого для приготовления данных блюд.
0 Составление технологических карт.
0 Сборники блюд и кулинарных изделий наряду с действующими в отрасли стандартами и техническими условиями являются основными нормативно – технологическими документами для предприятий общественного питания.


Характеристика выполняемого вида работ

 
Я проходил практику в должности - менеджер.
o       Осуществляет контроль за рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д.
o       Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
o       Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.
o       Принимает заказы и разрабатывает планы проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов.
o       Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
o       Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.
o       Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
o       Принятие денег в конце рабочей смены, составление отчета.
 
 
 


Выводы и рекомендации

 
В данной работе были рассмотрены механизмы управления хозяйственной деятельностью ресторана, изучены особенности экономической деятельности предприятия общественного питания, комплексно рассмотрены экономические категории, используемые в ресторанном бизнесе, методика анализа и планирования показателей в этих сферах коммерческой деятельности.
Успешная работа ресторана зависит от многих факторов. Как и всякая сложная система, ресторан начинается с замысла его создателя и заканчивается контролем и его функционированием. В своей работе я рассмотрела на мой взгляд самые важные факторы, влияющие на успех в ресторанном бизнесе.
Ресторан «Остров Сокровищ» является рентабельным предприятием с достаточно высокой прибылью и большим экономическим потенциалом.
За время своего существования ресторан сумел создать себе неплохой имидж, привлечь большое количество посетителей, многие из которых стали постоянными клиентами. Несмотря на большую конкуренцию большинство из них остаются верны ресторану. Всё это обеспечивается жестким контролем начальства над обслуживающим персоналом. Я бы порекомендовала разработать систему материальной и моральной стимуляции, вознаграждения сотрудников, создать условия для профессионального продвижения сотрудников.
Для того чтобы стимулировать работников к еще большим достижениям можно разработать систему дополнительных вознаграждений, например:
0 установить увеличение процентов заработка по достижению работником определенной денежной суммы в общей прибыли компании. Если официант или бармен заработал более определенной суммы для компании - его ждет премия или он получит лишний процент от общей прибыли лично для себя;
0 можно устроить конкурс среди сотрудников. Фотография того, кто наилучшим образом справится с поставленной целью будет висеть на доске почета;
0 при работе сверх нормы - оплачивать дополнительные часы по двойному тарифу.

Ресторанный бизнес увлекателен и перспективен: правильный выбор места и кухни, атмосфера и толково организованное обслуживание создают возможность для привлечения рынка и дают хорошую прибыль и инвестиции.


Приложение 1

 

Организационная структура ресторана «Остров Сокровищ»

 

 

 




и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.