На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Требования, предъявляемые к порядку проведения и оформления инвентаризации имущества

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 22.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
ФГОУВПО Вятская государственная  сельскохозяйственная
академия
Экономический факультет
Личное  дело 08028/б             Оценка____________________
Регистрационный номер в деканате_____________________________
Работа  поступила в деканат «___»_______________2011г.
 
 
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №__
По (предмет) Судебно-бухгалтерская экспертиза _____________________
На  тему __________________________ ______________________________
_________________________________________________________________
Специальность _Бухгалтерский учет, анализ и аудит_
Студента 6  курса экономического факультета платной заочной, заочной ускоренной формы обучения.
Выполнил: __Кумаева Наталия Сергеевна_____
Набор (год, месяц) _______2008______________________________________
Преподаватель __________Тедозашвили Л.Т.___________________
Регистрационный № на кафедре ___________
Работа поступила  на кафедру «___» _____________________2011г
 


Содержание
    Требования, предъявляемые к порядку проведения и оформления инвентаризации имущества.……………………………………………….……..3
2 Задача №1………….…………………………………………………...………10
3 Задача №3………….…………………………………………………...………12
Список литературы………………………………………………………………17 

1 Требования, предъявляемые к порядку проведения и оформления инвентаризации имущества
 В случаях, предусмотренных  законодательством Российской Федерации.  Одним из таких случаев является  установленное ст. 12 Федерального  закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском  учете" (с изменениями и дополнениями) требование о проведении инвентаризации имущества и обязательств перед составлением годовой бухгалтерской отчетности. Таким образом, это мероприятие неизбежно для организации как минимум раз в год.
 В 2010 году Минфином России были выпущены Письма от 27.05.2010 N 07-02-12/12 и от 03.06.2010 N 07-02-12/13, в которых в очередной раз было подчеркнуто, что в соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете" для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности организации обязаны проводить инвентаризацию имущества и обязательств, в ходе которой проверяются и документально подтверждаются их наличие, состояние и оценка.
 Инвентаризация имущества  и обязательств коммерческих  организаций является элементом  учетной политики. При формировании  учетной политики организацией  наряду с другими решениями,  необходимыми для организации  бухгалтерского учета, должен  утверждаться порядок проведения  инвентаризации (Пункт 3 ст. 6 Федерального  закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском  учете", п. п. 8 и 26 Положения  по ведению бухгалтерского учета  и бухгалтерской отчетности в  Российской Федерации, утв. Приказом  Минфина России от 29.07.1998 N 34н).
Ответственность за непроведение инвентаризации действующим законодательством  не предусмотрена. Однако нужно иметь  в виду, что основное назначение инвентаризации заключается в подтверждении  достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности. При выявлении налоговыми органами расхождений между учетными и  фактическими данными к организации  возможны претензии по ст. 120 НК РФ и ст. 15.11 КоАП РФ. Аудиторы при проведении проверки также укажут на необходимость проведения инвентаризации.
 Общие правила и  порядок проведения инвентаризации  имущества и финансовых обязательств  организации установлены Методическими  указаниями по инвентаризации  имущества и финансовых обязательств, утвержденными Приказом Минфина  России от 13.06.1995 N 49.
 Как известно, инвентаризации  подлежат все имущество организации,  независимо от его местонахождения,  и все виды финансовых обязательств. Имущество - это основные средства, нематериальные активы, финансовые  вложения, производственные запасы, готовая продукция, товары, прочие  запасы, денежные средства и прочие  финансовые активы.
Для проведения инвентаризации создается постоянно действующая  инвентаризационная комиссия. Если предполагается большой объем работ, возможно создание нескольких рабочих инвентаризационных комиссий. В том случае, если в  организации функционирует ревизионная  комиссия, при малом объеме работ  можно возложить проведение инвентаризации на нее.
 Утвердить состав  постоянно действующих и рабочих  инвентаризационных комиссий должен  руководитель организации своим  приказом (распоряжением).
 Определение состава  комиссии является важным моментом, поскольку отсутствие хотя бы  одного члена комиссии при  проведении инвентаризации служит  основанием для признания результатов  инвентаризации недействительными  (Пункт 2.3 Методических указаний  по инвентаризации имущества  и финансовых обязательств).
В состав инвентаризационной комиссии могут быть включены представители  администрации организации, работники  бухгалтерской службы, другие специалисты (инженеры, экономисты, техники и  т.д.). В нее можно включать представителей службы внутреннего аудита организации, независимых аудиторских организаций.
 Включение в состав  комиссии представителей проверяющей  аудиторской организации позволит  разрешить ряд вопросов с их  стороны, а также устранить  лишний повод для модификации  мнения в аудиторском заключении. Желательно этот момент урегулировать  заранее еще при заключении  договора на проведение аудиторской  проверки.
 Кроме того, поскольку  нормативные акты не запрещают  включать в состав инвентаризационной  комиссии представителей сторонних  организаций, можно поручить проведение  всей инвентаризации или отдельных  ее частей сторонней компании, например аудиторской компании, специализирующейся на этом. Для  этого нужно создать разовую  комиссию, включив в ее состав  сторонних специалистов. При этом  у них обязательно должны быть  доверенности на проведение инвентаризации.
 Одной из распространенных  ошибок является включение в  инвентаризационную комиссию материально  ответственных лиц при проверке  имущества, за которое они отвечают. Так делать нельзя, поскольку  проверка самих себя противоречит  смыслу инвентаризации. В ходе  инвентаризации материально ответственные  лица выступают именно как  проверяемые, а не как проверяющие.  Если штат организации небольшой,  можно создать разные рабочие  комиссии для проверки отдельных  участков и в состав комиссии  по конкретному участку не  включать лиц, которые ответственны  за него.
 Перед проведением  инвентаризации необходимо провести  определенные подготовительные  мероприятия, в частности:
 проверить, заключены  ли с материально ответственными  лицами трудовые договоры, а также  договоры об их полной материальной  ответственности;
 получить последние  на момент инвентаризации приходные  и расходные документы или  отчеты о движении материальных  ценностей и денежных средств;
 взять с материально  ответственных лиц расписки о  том, что к началу инвентаризации  все расходные и приходные  документы на имущество сданы  в бухгалтерию или переданы  комиссии, все ценности, поступившие  на их ответственность, оприходованы, а выбывшие - списаны.
 При инвентаризации  основных средств проверить наличие  и состояние инвентарных карточек, инвентарных книг, описей и других  регистров аналитического учета;  наличие и состояние технических  паспортов или другой технической  документации; наличие документов  на основные средства, сданные  или принятые организацией в  аренду и на хранение. При отсутствии  документов необходимо обеспечить  их получение или оформление.
 При инвентаризации  денежных средств снять остатки  кассы.
 Оформить акты сверки  расчетов с контрагентами, налоговыми  и финансовыми органами, внебюджетными  фондами и т.д.
 Руководитель организации  издает приказ (распоряжение) о проведении  инвентаризации с утвержденными  сроками ее проведения. В нем  перечисляется имущество, которое  подвергается проверке, и указывается  состав инвентаризационной комиссии.
Фактическое наличие имущества  определяется при инвентаризации посредством  обязательного подсчета, взвешивания, обмера. Руководитель организации должен создать условия, обеспечивающие полную и точную проверку фактического наличия  имущества в установленные сроки. Важно обеспечить необходимые технические  условия для проведения инвентаризации имущества - необходимую рабочую  силу, контрольные приборы, мерную тару и прочее.
 Инвентаризация должна  проводиться только в присутствии  материально ответственных лиц.
 В течение инвентаризации, занимающей несколько дней, помещения,  в которых остаются проверенные  материальные ценности, нужно опечатывать.  Чтобы обеспечить бесперебойную  работу предприятия при большой  номенклатуре, можно проводить инвентаризацию по частям в местах их хранения и переработки. Главное, чтобы проверяемые места на время инвентаризации можно было бы изолировать от посторонних лиц.
 В ходе инвентаризации  расчетов анализируются расчеты  по ссудам, с бюджетом, покупателями, поставщиками, подотчетными лицами, работниками, депонентами, другими  дебиторами и кредиторами на  предмет обоснованности сумм, числящихся  на счетах бухгалтерского учета.
Инвентаризационная комиссия путем документальной проверки должна установить:
 а) правильность расчетов  с банками, финансовыми, налоговыми  органами, внебюджетными фондами,  другими организациями, а также  со структурными подразделениями  организации, выделенными на отдельные  балансы;
 б) правильность и  обоснованность числящейся в  бухгалтерском учете суммы задолженности  по недостачам и хищениям;
 в) правильность и  обоснованность сумм дебиторской,  кредиторской и депонентской  задолженности, включая суммы  дебиторской и кредиторской задолженности,  по которым истекли сроки исковой  давности.
 Сведения о фактическом  наличии имущества и реальности  учтенных финансовых обязательств  записываются в инвентаризационные  описи или акты инвентаризации  не менее чем в двух экземплярах.  Для оформления инвентаризации  следует применять унифицированные  формы первичной учетной документации  по инвентаризации имущества  и финансовых обязательств, утвержденные  Госкомстатом России.
Инвентаризационные описи  заполняют от руки или на компьютере. Наименования объектов приводятся согласно номенклатуре, а количество - в единицах измерения, принятых в учете.
 На каждой странице  описи указываются наименование, количество и порядковый номер  материальных ценностей, а также  их общий итог в натуральных показателях, независимо от того, в каких единицах изменения эти ценности числятся.
 Описи подписывают  все члены инвентаризационной  комиссии и материально ответственные  лица. В конце описи материально  ответственные лица дают расписку, подтверждающую проверку комиссией  имущества в их присутствие,  об отсутствии к членам комиссии  каких-либо претензий и принятии  перечисленного в описи имущества  на ответственное хранение.
 Выявленные расхождения  между показателями по данным  бухгалтерского учета и данным  инвентаризационных описей отражаются  в сличительных ведомостях.
 Хранение документов, подтверждающих результаты инвентаризации  в электронном виде, законом не  предусмотрено. Поскольку в этих  документах должны быть личные  подписи членов инвентаризационной  комиссии и материально ответственных  лиц, сделать это в электронном  формате невозможно или очень  затруднительно. По общему правилу  инвентаризационные ведомости и  прочие документы, которыми оформляются  результаты инвентаризации, обязательно  должны быть в бумажном виде (Пункт 7 ст. 9 Федерального закона  от 21.11.1996 N 129-ФЗ).
В ходе формирования и заполнения инвентаризационных документов часто  допускаются следующие ошибки:
- не заполняются итоги  по страницам инвентаризационных  описей;
- допускаются исправления,  подчистки или помарки ранее  внесенных записей о наличии  у данного материально ответственного  лица инвентарных объектов основных  средств или материалов. При этом  исправления не заверяются надлежащим  образом;
- отсутствуют подписи  кого-либо из членов инвентаризационной  комиссии или материально ответственного  лица.
Согласно п. 5.5 Методических указаний по инвентаризации имущества  и финансовых обязательств, результаты годовой инвентаризации отражаются в годовом бухгалтерском отчете. Следовательно, результаты инвентаризации надо отразить в бухгалтерском учете на 31 декабря отчетного года и учесть при составлении годового баланса, даже если по каким-то причинам отдельные документы, связанные с оформлением результатов инвентаризации, будут подписаны позднее, в следующем году.
 В налоговом учете  действует иное правило о том,  что все доходы и расходы  надо отражать на дату составления  первичных документов. Поэтому все  выявленные недостачи и излишки  для целей налогообложения прибыли  надо будет учесть на дату  подписания всех первичных документов, которыми оформляется инвентаризация. Может получиться, что между налоговым  и бухгалтерским учетом возникнут  разницы. Чтобы их не было, лучше  не только фактически провести  инвентаризацию в конце отчетного  года, например в декабре, но  и оформить (подписать) в этом  месяце все итоговые документы,  подтверждающие результаты инвентаризации.
 
 


ЗАДАЧА № 1
Инвентаризацию кассовой наличности в АО "Ландыш" провели 6 февраля 20_г. Кассир составил на день  инвентаризации кассовый отчет, который  принял и проверил главный бухгалтер; в отчете выведен остаток наличных денег 2432 руб. 15 коп.
Фактически на момент ревизии в  кассе оказалось наличных денег  по купюрам: 100 руб. - 2 шт., 50 руб. - 5 шт., 10 руб. - 46 шт.,  разменной монеты на 15 руб. 60 коп. Кассиром предъявлены расписка главного механика организации  Перова В. Н. на 450 руб.
В кассе имелась чековая  книжка на получение наличных денег  в банке с использованными  чеками №378405 - 378459 и неиспользованные чеки №378460, 378461, 378462, подписанные руководителем  и главным бухгалтером организации  и скрепленные печатью, без ук
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.