На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по преддипломной практике в кафе «Кофеин»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 22.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
Волгоградский филиал
Федерального  государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования
«Российский государственный  университет туризма и сервиса»
 
 
Отчет по преддипломной  практике
 
 
       
                                                                                    
 
 
 
Студента___4___курса__ЭЗС-81__группы
Фамилия____Шестопалова____
Имя___Екатерина_____Отчество____Александровна  
Форма обучения:_____заочная (сокращенная)  
 
 
 
 
 
 
 
 
Дата проверки _______________________Оценка__________________  
 
Ф.И.О. преподавателя_________________________подпись___________
 
 
 
 
 
2012г.
Содержание
 
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1.Аналитическая часть. Анализ хозяйственной деятельности кафе «Кофеин» 
1.1 Общая характеристика кафе «Кофеин»………………………………..5 
1.2 Анализ организационной структуры управления предприятием …...7 
1.3 Анализ ассортиментной политики предприятия……………………....9 
1.4 Анализ потребителей и конкурентов………………………………….17 
1.5 Анализ финансовой деятельности кафе «Кофеин»…………………..21 
1.6 Анализ рекламной деятельности………………………………………23 
1.7 Выводы по аналитической части………………………………………………………….25 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
 
Торговую деятельность сложно представить  без рекламы, т.е. информации в сжатой, эмоционально окрашенной, художественно  выраженной форме. Задача рекламы - довести  до сознания потенциальных потребителей наиболее важные сведения и факты о товарах, реализуемых торговой организацией и самой организации.
Реклама способствует формированию актуальных потребностей человека, направленных на саморазвитие личности. С ее помощью  происходит освоение рынка, увеличивается  объем продаж, обеспечивается рост доходов торговой организации. Реклама  является уникальным средством информатизации общества, выступая в качестве инструмента  маркетинга, устанавливающего и поддерживающего  коммуникации между предприятиями  торговли, с одной стороны, и потребителями  этих услуг, с другой.
Действенность рекламы зависит  от правильного применения соответствующих  форм и средств воздействия на потребителя, что в свою очередь  требует от специалиста комплекса  знаний, умений и навыков.
Исходя из сущности и функций  рекламы, предметом рекламной деятельности торговой организации следует считать  совокупность средств, методов и  способов распространения информации в определенной сфере экономической  и общественной деятельности людей  с целью привлечения внимания потенциальных потребителей к объекту  рекламирования.
Применяемые в современных условиях средства рекламы разнообразны и  технически совершенны, имеют сложную  классификацию по назначению, месту  применения, характеру использования, степени эмоционального и психологического воздействия на людей. Среди рекламных  средств необходимо прежде всего выделить печатную рекламу, в средствах массовой информации, удиовизуальную, витринно-выставочную. Специалист рекламного дела должен глубоко и профессионально знать все многообразные средства рекламы, технологию их использования и степень психологического воздействия на людей, эффективность применения таких средств в зависимости от конкретных условий деятельности и объекта рекламирования.
Вопрос оценки эффективности рекламы  – один из самых сложных в системе  маркетинга. Косвенным признаком  неоднозначности и запутанности вопроса является количество одних  только моделей восприятия ее потребителями  – более 50 в сотнях различных  книг, статей и монографий. Самое  интересное и вместе с тем самое  опасное состоит в том, что  количество различных теорий, гипотез, моделей, точек зрения и т.д. продолжает неуклонно расти, все более и  более запутывая вопрос. При этом каждая новая концепция индивидуальна  и далеко не всегда развивает (равно как и не опровергает) предыдущие.
Назначение любого рекламного средства - побудить людей к конкретному  действию: выбору товара или услуги, голосованию за предлагаемого депутата, благотворительному действию и др. Для этого в рекламной деятельности используются различные приемы воздействия  на аудиторию. Это приемы внушения (суггестии), убеждения, «навязывания» достоинств предмета, идеи, личности или явления. Специалистам рекламного дела необходимо создать привлекательный образ (имидж) рекламируемого объекта (идеи) в выразительной, запоминающейся, нередко символической форме. При этом нужно учитывать эмоциональное воздействие на человека соотношений цветовых оттенков, структурных частей, шрифтовых выделений и т.п.
Значимость и роль рекламной  деятельности в современных рыночных условиях неуклонно возрастает вследствие протекания все большей насыщенности рынков различными товарами, форм и  методов конкуренции и все  большего разнообразия потребностей потребителей, и других факторов.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Глава1. Аналитическая часть. Анализ хозяйственной деятельности кафе «Кофеин»
1.1. Общая характеристика кафе «Кофеин»
Анализ производственно-хозяйственной  деятельности организации - это комплексное  изучение работы организации, ее структурных  подразделений с целью объективной  оценки результатов деятельности и  выявления возможностей дальнейшего  повышения эффективности хозяйствования.
Анализ хозяйственной  деятельности организации только тогда  может быть эффективным, а его  выводы действенны, когда он основывается на бесспорно выверенных показателях, полученных на основе тщательного отбора необходимых сведений, их проверке и обработке.
Основным методом анализа  призводственно-хозяйственной деятельности предприятия является комплексное исследование хозяйственной деятельности организации, системы экономических показателей, выявление влияния различных факторов на уровень показателей на основе использования приемов экономического анализа
 
«Кофеин» — это уникальная атмосфера, часть современного городского стиля жизни, место, где люди встречаются, заряжаются новыми впечатлениями. К  нам приходят взбодриться и расслабиться, поработать и отдохнуть, побыть в  одиночестве, посидеть в компании или  послушать хорошую музыку.
Компания ООО Торговый Дом "Био" успешно развивается в сфере общественного питания и гостиничном бизнесе с 1998 года. Нашей компании принадлежат такие предприятия как ресторанно - гостиничный комплекс Излучина, находящийся в поселке Светлый Яр, Волгоградской области, по трассе Москва - Астрахань. И кафе КОФЕиН в Красноармейском районе города Волгограда.
Это уютное городское кафе "КОФЕиН" в центре Красноармейского района. Современный интерьер, удобные мягкие диваны,обстановка, располагающая к отдыху, проведению переговоров, встрече старых друзей, романтическому свиданию. К Вашим услугам основной зал на 50 посадочных мест и малый зал для некурящих на 12 посадочных мест. Мы предлагаем блюда японской и европейской кухни, большой выбор кофе, кофейных напитков и чая, широкий ассортимент алкогольных и безалкогольных напитков, десерты собственного кондитерского производства. Для наших гостей бесплатный Wi-Fi.
Компания «Торговый Дизайн-Волгоград» оснастила кофейню «КОФЕиН», расположенную по адресу: г.Волгоград, бульвар Энгельса,31-Г. Объект выполнен на оборудовании ведущих импортных и отечественных производителей.
Характеристика  объекта:
• Специализация –кофейня
• Ассортимент - полное меню
Выполненные работы:
• Технологическое проектирование
• Консультации специалистов
• Подбор оборудования
• Поставка и монтаж оборудования
• Сервисное обслуживание
Используемое  оборудование:
• Пароконвектомат-Unox (Италия).
• Технологическое оборудование-Robot Coupe(Франция), Kovinastroj (Словения), Fagor (Испания), Unox (Италия), Beckers(Италия), Kenwood(Англия).
• Барное оборудование-Brema (Италия), Масар (Италия).
• Холодильное оборудование-AUCMA(Тайвань), Cryspi (Россия), Полаир (Россия).
 
Что мы продаем? Прежде всего, конечно лучший кофе в городе. Для  этого мы собрали уникальную команду  профессионалов бариста, каждый из которых настоящий гуру в своем деле. Наши шеф-бариста завоевали все возможные награды в российских и международных чемпионатах. Это «звезды» в мире большого кофе, по-настоящему увлеченные своим делом и умеющие добиваться высочайших результатов. Никто и никогда не собирал на одной «площадке» мастеров такого уровня, мы стали первыми, кому это удалось. Безусловно, появление в нашей команде этих людей позволит повысить класс нашей общей работы и достичь той цели, к которой мы стремимся.
«Кофеин» сам готовит  для себя все десерты и блюда — на нас работает целая фабрика и кондитерский цех, где не покладая рук трудятся сотни людей. Мы разрабатываем совершенно уникальные и самые лучшие продукты, которые формируют лучшую витрину в городе. 
 
Мы не экономим на качестве ингредиентов и тщательно следим за тем, чтобы наш ассортимент был действительно лучшим — без компромиссов.
Время работы кафе «Кофеин»:
 
    Пн: 11:00 — 00:00
    Вт: 11:00 — 00:00
    Ср: 11:00 — 00:00
    Чт: 11:00 — 00:00
    Пт: 12:00 — 02:00
    Сб: 12:00 — 02:00
    Вс: 11:00 — 00:00
 
1.2. Анализ организационной структуры управления предприятием
Эффективность работы предприятия  существенно зависит от организационной  формы, выбранной для управления им. Поэтому организационная структура  должна соответствовать конкретному  объекту управления (предприятию), его  целям и условиям, в которых  осуществляется функционирование объекта  и управление им.
Структура управления определяется как форма распределения и  координации управленческой деятельности на предприятии. Она включает состав органов управления и устанавливает  характер отношений между ними.
Сначала формируется производственная структура, а затем как производная  от нее строится организационная  структура управления предприятием.
Организационная структура  управления предприятием - это целостная  система элементов, связей и отношений  между ними, специально разработанная  таким образом, чтобы работающие в ее рамках люди могли наиболее эффективно добиться поставленной перед  ними цели.
Организационная структура  отражает выбранные миссию предприятия, ключевые цели, стратегию развития. Структура является носителем управленческих функций, строится с учетом принципов и методов управления.
Укрупненно определим состав, подчиненность, функции, главные взаимосвязи основных организационных подразделений, экономические, правовые границы деятельности, позволяющие разработать основные документы, регламентирующие структуру организации в целом.
Согласно штатному расписанию в  настоящее время в кафе «Кофеин» работает 20 сотрудников:
 
                                                                                                      Таблица 1.
Наименование сотрудников
Функции сотрудников
Директор
1
Текущее управление предприятием, формирование стратегических планов деятельности
Главный бухгалтер
1
Ведение годовой и квартальной  отчетности, делопроизводство, ведение  кадровой документации
Бухгалтер
1
Ведение годовой и квартальной  отчетности, делопроизводство, ведение  кадровой документации
Управляющий
1
Управляет финансовой деятельностью  ресторана
Менеджер
1
Отвечающий за определённое направление деятельности предприятия
Товаровед
1
Определяющее соответствие материальных ресурсов стандартам, осуществляющее связь с поставщиками и потребителями, обеспечивающее оперативный учет поступления  и реализации, контроль, выполнения договорных обязательств, розыск непоступивших товаров.
Шеф-повар
1
Приготовление пищи на предприятиях общественного питания
Официант
4
Обслуживающий посетителей в кафе
Бармен
2
Находящийся за барной стойкой и занимающийся приготовлением напитков и коктейлей.
Охранник
2
Охраняет помещение
Посудомойщица
2
Следит за чистотой посуды
Уборщица
2
Убирает помещение
Повар
1
Приготовление пищи на предприятиях общественного питания

 
 
Анализируя распределение должностных  полномочий сотрудников гостиницы  при организации процесса предоставления гостиничных услуг, можно сделать  вывод о том, что процесс работы организации  достаточно структурирован. 

1.3 Анализ ассортиментной политики предприятия
Ассортимент кафе «Кофеин» весьма разнообразен и способен удовлетворить  любой, даже самый изысканный вкус! Наряду с прекрасным кофе, сваренным  из свежеобжаренных зерен, элитными сортами чая, соками и коктейлями наша сеть славится своей выпечкой и изысканными десертами.
Все блюда эксклюзивны  и готовятся по разработанным  нашими кондитерами технологиям  с использованием только натуральных  продуктов.
 
Во-первых, кофе — это  то, чем мы очень дорожим. Мы предлагаем вам только высококачественные зерна. Наш кофе выращен на высотах от 1000 до 1800 метров над уровнем моря. Благодаря этому он получается крайне насыщенным и обладает ярким вкусом.
Во-вторых, мы предлагаем вам  только свежий кофе. Некоторые говорят, что кофе свежий на протяжении шести  месяцев после обжарки и более. Но на самом деле кофе, как и любой  продукт, остается свежим достаточно короткий период. Мы храним наш кофе не более 28 дней с момента обжарки. Благодаря  исключительной свежести наш кофе сохраняет  в себе все богатство вкуса  и аромата.
В-третьих, какое бы количество кофе вы у нас ни купили, мы его  помелем для вас именно для  того способа приготовления, который  вы используете.
 
 
 
 
Ассортимент кафе
Европейская кухня
                                                                                               Таблица 2.
  Цена
Горячие закуски
 
Кокот куриный
(с грибами филе куриное,  грибы шампиньоны, лук репчатый, соус сливочный)
80 руб.
Креветки камчатские к  пиву
250 руб.
Жареный сыр в беконе
120 руб.
Куриные крылышки Буффало
170 руб.
Кокиль из семги
(семга, кальмар, мидии,  креветки в сливочном соусе  под румяной сырной корочкой)
190 руб.
Пивной Пир
(пикантные кольца кальмара, куриные крылышки в оригинальном  соусе, золотистый лук в панировке,  острые перчики Халапено и сухарики с чесночком. Отличная закуска к пиву на большую компанию)
390 руб.
Тигровые креветки под  шпинатно - сырным соусом
710 руб.
Мидии киви в соусе из белого вина
470 руб.
Кокот Ля Шапо
(шляпки грибов шампиньонов,  фаршированные копченостями и  запеченные под сыром Д`ор Блю)
150 руб.
Кольца кальмара в золотистой панировке с острым соусом
195 руб.
Глинтвейн белый лимонный
249 руб.
Абрикосовый глинтвейн с  коньяком
199 руб.
Пивной ягодный джулеп
129 руб.
Первые блюда
 
Шулюм из каре ягненка
295 руб.
Суп из белых грибов
115 руб.
Крем - суп из цветной капусты  с лососем
95 руб.
Крем - суп из шампиньонов
80 руб.
Салаты
 
Салат Цезарь с курицей
(обжаренное куриное филе, лист салата, помидоры черри, сыр пармезан, крутоны из белого хлеба, соус Цезарь)
165 руб.
Салат Цезарь с креветками
(креветки, лист салата, помидоры  черри, сыр пармезан, крутоны из белого хлеба, соус Цезарь)
220 руб.
Салат Цезарь с лососем
(лосось холодного копчения, лист салата, помидоры черри, сыр пармезан, крутоны из белого хлеба, соус Цезарь)
180 руб.
Теплый салат из морепродуктов
(морской гребешок, мидии  киви, королевские креветки, манго,  огурец, маринованные грибы)
290 руб.
Салат овощной
(лист салата, ростки спаржи, помидоры черри, огурец, болгарский перец, деревенская брынза, маслины или оливки, заправка из оливкового масла)
160 руб.
Салат из креветок и авокадо
(креветки королевские, авокадо, огурец свежий, апельсин, стебель сельдерея, заправка из оливкового масла)
180 руб.
Салат с лососем холодного  копчения
(лосось холодного копчения, красная икра, запеченный картофель, листья салата рукола)
160 руб.
Салат из филе цыпленка
(филе куриное, соленые  грибочки, фасоль зеленая стрючковые помидоры черри, соус майонез)
150 руб.
Вторые блюда
 
Стейк из нежнейшей телятины на косточке
1000 руб.
Каре ягненка с ароматными травами
550 руб.
Стейк из говядины с гарниром из припущенных овощей
360 руб.
Стейк из свинины с обжаренным картофелем и стрючковой фасолью
300 руб.
Стейк из лосося с овощами гриль и соусом айоли
355 руб.
Отбивная из кабана на косточке с соленьями и картофельным пюре
390 руб.
Ножка кролика, фаршированная  сыром и зеленью с гарниром из овощей
290 руб.
Паста с морепродуктами
(паста, креветки королевские,  мидии, кальмары, соус сливочный)
285 руб.
Куриное филе, фаршированное  грудкой утки холодного копчения с цветной капустой фри
210 руб.
Паста с лососем и сыром  рикотто
280 руб.
Паста с индейкой в сливочном  соусе
210 руб.
Спагетти болоньезе
200 руб.
Паста с овощами
180 руб.
Фондю
 
Фондю ассорти из морепродуктов
(креветки тигровые, кальмар,  мидии, гребешок, соус сырный)
1300 руб.
Фондю мясное ассорти
(филе куриное, кролик, говядина, свинина, соус сырный)
770 руб.
Фондю с креветками
900 руб.
Фондю со свининой
490 руб.
Фондю с говядиной
520 руб.

 
Японская кухня
Таблица 3.
Суши
 
Суши с лососем (110 гр.)
45 руб.
Суши с угрем (110 гр.)
50 руб.
Суши с огурцом (110 гр.)
45 руб.
Суши с сыром (110 гр.)
55 руб.
Суши с авокадо (110 гр.)
55 руб.
Спайс Сет (326 гр.)
(суши острые: лосось, угорь, тунец, гребешок
Ролл Калифорния.)
40 руб.
Роллы
 
Ролл Калифорния с лососем (190 гр.)
(лосось,огурец,авокадо,икра)
200 руб.
Ролл Дракон (190 гр.)
(лосось,угорь,огурец.)
210 руб.
Ролл Токио (200 гр.)
(угорь,креветка,сыр,огурец.)
250 руб.
Харакири Сет (1080 гр.)
(роллы: Авокадо маки, Капа маки, Токио, Кани маки, Акинава, Оваро , Сяке маки, Унаги маки.)
975 руб.
Большой Сет (1600 гр.)
(роллы: Калифорния, Канада, Ясай, Дракон, Аляска, Филадельфия, лосось, угорь, тунец, креветка)
1200 руб.
Акинава Сет (660 гр.)
Роллы: лосось, огурец, угорь, тунец, креветка, авокадо
420 руб.

 
 
 
 
Лучшее кофе
Таблица 4.
Мексика Алтура Коатпек (100 гр.)
(мытый способ обработки придает кофе деликатную кислотность, напоминающую вкус домашнего вина. Свежезаваренный кофе порадует вас ореховым вкусом с нотами шоколада, а послевкусие будет долгим, с легким оттенком корицы)
290 руб.
Коста-Рика Вера Вида (100 гр.)
 
(с аромат цветов жасмина и вишни,
сладкого инжира, приятно  подчеркивается нотами лимона и специй.)
360 руб.
Сальвадор Сан  Хосе (100 гр.)
 
(шоколадный, с нотами голубики и приятной кислотностью белого вина)
530 руб.
Толима Каларама (100 гр.)
 
(цветочные и фруктовые оттенки: лимонник, красный апельсин, а во вкусе — черника и клюква.)
290 руб.
Эспрессо смесь (100 гр.)
 
(лимонная кислотность  и цветочный аромат в начале… Затем кислотность отступает и раскрывается смесью вкусов сладких тропических фруктов. Интенсивная сочность в конце, увеличенная неожиданным ароматом кедра, всё это делает вашу чашку открытием спешиалти кофе (specialty coffee)!
360 руб.
Кения АА Чаниа Эстейт (100 гр.)
(вкус черной смородины. Сливочно-карамельные оттенки. И долгое… очень долгое ягодное послевкусие.)
530 руб.

 
 
Холодные напитки
Таблица 5.
Дабл Капучино Айс (классический, шоколадно-мятный, карамельный, пломбир, ореховый) (400 мл.)
110 руб.
Домашний лимонад (300 мл.)
80 руб.
Баунтис (350 мл.)
100 руб.
Чай со льдом с разными  вкусами на выбор (400 мл.)
70 руб.
Клюква Айс (400 мл.)
90 руб.
Шейки (шоколадный, клубничный, банановый, ванильный) (350 мл.)
120 руб.
Классический фраппе (350 мл.)
120 руб.
Фраппе «Эммануэль» (350 мл.)
150 руб.
Латте «Женьшень» Айс (400 мл.)
130 руб.
Мохито безалкогольный (360 мл.)
110 руб.

 
Алкогольные напитки
Таблица 6.
Пиво
 
Стелла Артуа (500 мл.)
195 руб.
Сибирская Корона (500 мл.)
155 руб.
Бад (330 мл.)
145 руб.
Клаусталлер (330 мл.)
185 руб.
Будвайзер (темное) (330 мл.)
195 руб.
Вино
 
Тини Россо (красное сухое) (100 мл.)
135 руб.
(0,75 л.)
795 руб.
Вальполичеппа (красное сухое) (100 мл.)
145 руб.
(0,75 л.)
895 руб.
Соаве (белое сухое) (100 мл.)
145 руб.
(0,75 л.)
895 руб.
Провекко Кастелларго (белое игристое) (150 мл.)
245 руб.
(0,75 л.)
990 руб.
Ликеры
 
Калуа (40 мл.)
285 руб.
(100 мл.)
713 руб.
(1 л.)
5350 руб.
Куантро (40 мл.)
285 руб.
(100 мл.)
713 руб.
(1л.)
5350 руб.
Бейлиз (40 мл.)
265 руб.
(100 мл.)
663 руб.
(1 л.)
4900 руб.

 
Мартини (80 мл.)
265 руб.
(100 мл.)
331 руб.
(1 л.)
3200 руб.
Водка «Алтай» (40 мл.)
120 руб.
(100 мл.)
300 руб.
(500 мл.)
900 руб.
Водка «Абсолют» (40 мл.)
225 руб.
(100 мл.)
536 руб.
(0,75 л.)
1800 руб.
Текила Олмека Голд (40 мл.)
275 руб.
(100 мл.)
668 руб.
(1 л.)
5150 руб.
Виски «Джемсон» (40 мл.)
265 руб.
(100 мл.)
663 руб.
(1 л.)
4990 руб.
Ром «Малибу» (40 мл.)
225 руб.
(100 мл.)
563 руб.
(1 л.)
4300 руб.
Джин «Бифитер» (40 мл.)
265 руб.
(10 мл.)
663 руб.
(1 л.)
4990 руб.
Коньяк «Армянский» (40 мл.)
295 руб.
(100 мл.)
738 руб.
(0,7л.)
3990 руб.

Сигареты
Таблица 7.
Винстон Blue
Сигареты реализуются  по МРЦ, указанной на пачке, подробнее  в прейскуранте в Уголке Потребителя.
На сигареты действие скидок не распространяется.
Sliver
White
Гламур цветные
Лазурный
Янтарный
Собрание золотые
Синие

 
 
1.4 Анализ потребителей и конкурентов
Быть первыми – это  значит уметь удивлять и провоцировать. Этим мастерством виртуозно владеет  сеть кафе «Кофеин», которая не дает заскучать как своим клиентам, так и конкурентам.
Последние три-четыре года мы наблюдали настоящий кофейный бум  в России. Кофейни появлялись, как  грибы после дождя. Однако в прошлом  году тенденция впервые пошла  на убыль. Некоторые кофейни закрылись, другие, грозившие превратиться во всеобъемлющие сети, так и не реализовали  свои планы. Сегодня в Москве, по подсчетам самих рестораторов, работают более 200 кофеен. Из них около 50 –  сетевые, остальные – одиночные  заведения.
До нынешнего года деятельность компании могла радовать клиентов только в Москве, где и располагались 18 заведений «Кофеин».
Что мы продаем? Прежде всего, конечно лучший кофе в городе. Для  этого мы собрали уникальную команду  профессионалов бариста, каждый из которых настоящий гуру в своем деле. Наши шеф-бариста завоевали все возможные награды в российских и международных чемпионатах. Это «звезды» в мире большого кофе, по-настоящему увлеченные своим делом и умеющие добиваться высочайших результатов. Никто и никогда не собирал на одной «площадке» мастеров такого уровня, мы стали первыми, кому это удалось. Безусловно, появление в нашей команде этих людей позволит повысить класс нашей общей работы и достичь той цели, к которой мы стремимся.
«Кофеин» сам готовит  для себя все десерты и блюда — на нас работает целая фабрика и кондитерский цех, где не покладая рук трудятся сотни людей. Мы разрабатываем совершенно уникальные и самые лучшие продукты, которые формируют лучшую витрину в городе. 
 
Мы не экономим на качестве ингредиентов и тщательно следим за тем, чтобы наш ассортимент был действительно лучшим — без компромиссов.
 
Вообще Потребитель —  гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно  для личных, семейных, домашних и  иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
 

Наши положительные факторы:

1. Бесперебойность работы ресторана.
2. Стабильность поставок сырья.
3. Приобретение новых потребителей.


 
 
Анализируя ситуацию на рынке сбыта услуг кафе можно прийти к выводу, что основными конкурентами являются кафе «Кофе Хауз», кафе «Шоколадница». Их продукция отличается  качеством и
ассортиментом. Основной их недостаток – достаточно высокие цены.
Результаты исследования конкурентов можно представить  в виде сравнительной Таблицы 8:
 
 
Таблица 8.
Параметр
Кафе «Кофе Хауз»
Кафе «Шоколадница»
1.Качество продукции
5
4
4,5
2. Качество обслуживания
5
4
3
3.Цена
5
4
4
4.Реклама
5
2
3
5. Месторасположение
5
4
5
6. Привлекательный внешний  вид (вывеска, фасад )
5
4
4
7. Интерьер ресторана
5
4
4

 
 
 


 
Оценка параметров производиться  по пятибалльной шкале (от наиболее слабых позиций по данному параметру до доминирующей позиции).
Далее оформляется матрица  конкурентной реакции. Для этого  необходимо оценить финансово-экономическое, рыночное положение конкурентов.
Таблица 9.
“Кофеин”
Услуги кафе «Кофе Хауз»
Услуги кафе
 «Шоколадница»
  Цена
Реклама
Качество
  Цена
Реклама
Качество
Цена
5%
10%
5%
  10%
12%
5%
Реклама
2%
5%
2%
  5%
5%
3%
Качество
10%
2%
10%
  15%
2%
10%

 
 
Если мы изменим нашу цену на услуги (кафе «Кофеин»), то есть мы ее снизим на 10%, то наши конкуренты вынуждены будут снизить цены: кафе «Кофе Хауз» - на 5%, а кафе «Шоколадница» - на 10%, при этом им придется увеличить расходы на рекламу соответственно: на 10% и на 12%; им также придется улучшить качество соответственно: на 5% и на 5%.
Если мы увеличим расходы  на рекламу на 10%, то «Кофе Хауз» снизит свои цены на 2%, а «Шоколадница» - на 5%.Им придется увеличить расходы на рекламу соответственно на 5% «Кофе Хаус» и на 5% «Шоколадница» и улучшить качество услуг «Кофе Хауз» на 2%, «Шоколадница» на 3%.
Если мы улучшим качество услуг на 10%, то «Кофе Хауз» снизит цену на 10%, а «Шоколадница» - на 15%.Они увеличат расходы на рекламу «Кофе Хауз» на 2%, «Шоколадница» на 2%. Кроме того, они попытаются улучшить качество услуг соответственно «Кофе Хауз» на 10%, «Шоколадница» на 10%.
Обеспечение максимальной удовлетворенности  потребностей.


Главной задачей стратегического  плана является обеспечение устойчивого
конкурентного преимущества предприятия по всем направлениям
деятельности, которое оценивается  по трем моментам: наличие факторов успеха, значимость преимуществ фирмы перед конкурентами, возможность активно использовать эти преимущества длительный период.
 
У нас каждый день новые и заманчивые Акции, которые завлекают все больше и больше клиентов. Мы участвуем в  соревнованиях и выигрываем 1 места.
Например:
«КОФЕИН-СЕЙШН»: КОФЕЙНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ ЛУЧШИХ БАРИСТА
«Кофеин-сейшн», состоявшийся в рамках Russian Coffee Events-2010, привлек внимание истинных ценителей кофе, которые смогли насладиться любимым напитком в новом амплуа. Завершением трехдневных чемпионатов Russian Coffee Events-2010, проходивших в Бизнес центре «Красная роза», стал «Кофеин-сейшн», открывший перед кофеманами новые возможности кофе. Это яркое мероприятие состоялось непосредственно перед награждением победителей чемпионатов и предоставило всем желающим уникальный шанс понаблюдать за работой профессиональных бариста, узнать оригинальные способы приготовления кофе и научиться готовить интересные напитки на его основе.
Вечеринку открыла шеф-бариста «Кофеин» Татьяна Елизарова, рассказавшая о различных сортах кофе. Продолжила «Кофеин-сейшн» еще одна ведущая бариста сети кофеен –Ольга Мелик-Каракозова, продемонстрировавшая принципы работы инновационного прибора аэропресс. Аэропресс был изобретен в США в прошлом году и совершил переворот в кофейной индустрии. Его небольшой размер и простое устройство позволяет готовить бодрящий напиток практически везде, для этого понадобится лишь горячая вода и кофе. Время заваривания составляет 20 секунд, при этом кофе идеально раскрывает всю палитру своего вкуса.Многие гости кофейной вечеринки захотели сами приготовить кофе на аэропрессе. Среди тех, кто собственноручно решил опробовать новый прибор, оказалась известный дизайнер Елена Теплицкая, которая с удовольствием поучаствовала в мастер-классе и угостила всех ароматным свежеприготовленным напитком. Гостей сейшна порадовала информация о том, что хотя на сегодняшний день удобный и практичный аэропресс доступен только немногочисленным специалистам, но вскоре он начнет свободно продаваться в сети кофеен «Кофеин» и его сможет приобрести каждый поклонник хорошего кофе.Завершили мастер-класс шеф-бариста Николай Илясов и Сергей Степанчук, доказавшие, что возможности кофе поистине безграничны. Они поведали гостям о полезных свойствах кофейного жмыха, помогающего справиться с многочисленными проблемами кожи, и показали на практике как делать лечебные маски для лица, в которые помимо кофе входят яйцо, мед, овсяные хлопья и даже коньяк. Самые решительные девушки протестировали чудодейственные средства прямо на вечеринке «Кофеина», а все желающие смогли унести жмых с собой, для того, чтобы поэкспериментировать с ним в домашних условиях. Веселая и неформальная атмосфера мероприятий «Кофеин» всегда заряжает участников и гостей новыми идеями и хорошим настроением. Так произошло и на «Кофеин-сейшне». Хорошая музыка, виртуозная работа бариста, вкусный кофе и приятные подарки произвели незабываемое впечатление и заставили кофейных новичков и гурманов с нетерпением ждать следующих вечеринок сети кофеен «Кофеин».
Так же у нас существует карта лояльности. Ее приемущества:
    Пятый кофе или какао в подарок
Каждый раз, когда вы покупаете  кофе или какао, на вашу карту зачисляются  баллы, которые дают возможность  получить пятую чашку кофе или  какао бесплатно. 
Не забывайте уточнять у персонала статус по количеству баллов на своей карте.
    Покупки по специальным ценам
Карта лояльности дает возможность  покупать некоторые товары из меню по значительно более низким ценам, чем обычно. Данные позиции можно выяснить у персонала кофейни, или просто посмотрев на ценник, тот, что вам нужен — зеленого цвета.
    Возможность оперативно получать информацию о мероприятиях «Кофеин»
Каждую пятницу  проводят ликбез по самым интересным столичным событиям, с последующей рассылкой по e-mail, который мы получаем из заполненных вами анкет. Кстати, там, всегда, есть информация и о  мероприятиях, которые проводятся с завидной регулярностью.
Если нет карты лояльности, то ее можно приобрести в «Кофеине», сделав заказ на 500 р. 
 
1.5 Анализ финансовой деятельности кафе «Кофеин»
Экономическая сущность финансового  анализа Финансовое состояние предприятия - это экономическая категория, отражающая состояние капитала в процессе его  кругооборота и способность субъекта хозяйствования к саморазвитию на фиксированный  момент времени. В процессе снабженческой, производственной, сбытовой и финансовой деятельности происходит непрерывный  процесс кругооборота капитала, изменяются структура средств и источников их формирования, наличие и потребность  в финансовых ресурсах и как следствие  финансовое состояние предприятия, внешним проявлением которого в
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.