На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Государственная служба занятости населения: в РФ: структура, функции

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 22.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СИБИРСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
кафедра управления персоналом
 
 
 
 
 
Контрольная работа
Дисциплина: «Рынок труда»
тема: «Государственная служба занятости населения: в РФ: структура, функции»
 
 
 
 
 
Выполнила: студентка 603 гр.,
                                                                                                    Цыбиктарова Э.Д.
              Проверила: Москвина О.В., доцент.
         
 
 
 
 
 
Новосибирск, 2008

Оглавление
Введение
Глава I. Государственная политика в области занятости населения
1.1. Особенности безработицы в России и ее регулирование
1.2. Государственная система занятости: структура, основные направления развития на современном этапе.
1.3. Государственная служба занятости населения в России и ее функции
Глава II. Направления повышения эффективности работы органов государственной службы занятости по регулированию рынку труда
2.1. Внедрение в практику работы органов службы занятости населения бюджетного планирования, ориентированного на результат
2.2. Оценка деятельности органов службы занятости населения
Заключение
Список использованной литературы


Введение

Осуществляемый в России в настоящее время переход к рыночным отношениям связан с большими трудностями, возникновением многих социально - экономических проблем. Одна из них - проблема занятости, которая неразрывно связана с людьми, их производственной деятельностью.
Рынок предъявляет и требует совершенно иного уровня трудовых взаимоотношений на каждом предприятии. Однако пока не созданы эффективные механизмы использования трудовых ресурсов, возникают новые и обостряются старые проблемы занятости, растет безработица.
Массовая бедность и социальная незащищенность широких слоев населения - наша действительность.
Достижение высокого уровня занятости - одна из основных целей макроэкономической политики государства. Экономическая система, создающая дополнительное количество рабочих мест, ставит задачу увеличить количество общественного продукта и тем самым в большей степени удовлетворить материальные потребности населения. При неполном использовании имеющихся ресурсов рабочей силы система работает, не достигая границы своих производственных возможностей.
Показатели занятости населения и безработицы являются одними из ключевых показателей макроэкономики, которые служат для оценки эффективности и выявления основных тенденций функционирования и развития рыночных отношений в контексте общего состояния экономики страны.
Основная задача социальной политики, проводимой высшими органами власти России - максимальное поддержание уровня жизни населения и усиление мер по социальной защите граждан, остающихся без работы. Для ее выполнения разработана Государственная программа занятости населения, в которой предусмотрены организационные и экономические меры по управлению трудовыми ресурсами, отражена политика на рынке труда за очередной год, намечены совместные действия структур государственного управления разного территориального подчинения в решении конкретных задач.
В рамках этой программы в 1991 году и была создана Государственная служба занятости населения, функции и сферы деятельности которой мы сейчас и рассмотрим.


Глава I. Государственная политика в области занятости населения

1.1. Особенности безработицы в России и ее регулирование
Процесс реформирования экономики России показал, что наряду со свойственными мировой цивилизации противоречиями, в частности, между научно - техническим прогрессом и снижением безработицы, характером, условиями труда и его оплатой, существуют чисто российские проблемы, связанные с высоким уровнем трудовой активности населения при низких уровне жизни и эффективности труда, с недостаточной территориально-отраслевой мобильностью кадров, не всегда соответствующей рыночным условиям системой подготовки и переподготовки кадров, неразвитостью инфраструктуры рынка труда[1].
Главная особенность безработицы в России связана с тем, что ее уровень оказался совершенно несопоставимым с размерами спада производства: при сокращении последнего за пять лет на 40% и более количество занятых в экономике уменьшилось на 1 млн. чел., т. е. на 1,5%. Уровень же безработицы официально оценивается приблизительно в 9 – 10%. Еще одна особенность – несравненно большие размеры скрытой безработицы и неформальной занятости; последняя стала оборотной стороной безработицы[2].
В России величина совокупной безработицы определяется исходя из количества граждан, ищущих работу и зарегистрированных в качестве безработных в Центрах Занятости (ЦЗ). Следовательно, из числа безработных исключаются те, кто не имеет работу, ищет ее, но при этом в качестве безработного не зарегистрирован.
Таким образом, в Российской Федерации выделяется два среза безработицы: собственно безработица, определяемая органами статистики, и та ее часть, которая регистрируется органами государственной службы занятости. Общее число безработных в настоящее время приблизительно 8 млн. чел. (из них около 2 млн. чел. зарегистрированы в службе занятости). Это так называемая явная безработица. Однако дело не только в размерах безработицы.
Положение безработного сегодня для большего числа граждан, нуждающихся в работе, становится неприемлемой формой существования.
Ни государство в лице службы занятости, ни семья не могут материально поддержать человека в период поиска работы. В результате людям, нуждающимся в работе, приходится в массовом порядке обращаться к неформальным формам самозанятости. Они либо организуют собственное нелегальное дело, либо эпизодически подрабатывают у официального работодателя на теневых условиях. Людям нужна работа как стабильный источник дохода. Ее режим, характер, условия трудовой деятельности часто значения не имеют[3].
Нецивилизованное использование рабочей силы в неконтролируемой экономике ведет к профессиональной деградации граждан, ухудшению физического и морального здоровья.
Что касается скрытой безработицы, то количество работников, которые числятся на предприятиях, но фактически не работают, составляет сегодня, по расчетам Института труда Министерства труда РФ, более 6 млн. чел. Это примерно 12% занятых на крупных и средних предприятиях. Скрытую безработицу следует рассматривать как в принципе ненормальное явление.
Проблема безработицы в России нашла отражение в целом комплексе законов, указов и постановлений высших законодательных и исполнительных органов власти. Первый закон РСФСР «О занятости населения в РСФСР» был принят 19 апреля 1991г. Существенные изменения и дополнения в решение проблемы были внесены Законом РФ «О занятости населения в РФ» от 20 апреля 1996 г. Созданы Федеральная государственная служба занятости населения РФ и Государственный фонд занятости населения РФ. Разработана классификация статистических данных о составе рабочей силы, экономической активности и статусе в занятости.
Ежегодно Правительство РФ принимает Федеральные программы содействия занятости населения. Разработана Комплексная программа мер по созданию и сохранению рабочих мест на 1996 – 2000 гг.
В России государство гарантирует безработным:
?            выплату пособия;
?            возмещение затрат, в связи с переездом в другую местность для трудоустройства по предложению органов службы занятости;
?            возможность участия в оплачиваемых общественных работах;
?            зачет в общий трудовой стаж времени получения пособия по безработице.
Пособие по безработице выплачивается в течение 12 месяцев, а для лиц предпенсионного возраста – в течение 24 календарных месяцев. Размер пособия: первые три месяца – 75% среднего заработка; с четвертого по седьмой месяцы – 60% заработка; с восьмого месяца - 45% заработка. Но во всех случаях размер пособия не должен превышать среднего заработка, сложившегося в данном регионе[4].
Существенно изменилось отношение российского общества к безработице. В 1990 - 1992 гг. среди политиков и ученых преобладало мнение, что безработица положительно влияет на эффективность труда тех, кто пока занят, и что в целом безработица - это благо. Ныне, когда миллионы российских граждан на личном опыте узнали, что такое безработица, все более стала утверждаться мысль, что в социально ориентированной рыночной экономике безработица не допустима, что ее рост может привести к социальному взрыву.
Предотвращение ускоренного роста безработицы и последующее сокращение ее становятся важнейшей задачей социальной политики.

1.2. Государственная система занятости: структура, основные направления развития на современном этапе.
В основе государственной системы занятости лежит сеть служб и фондов занятости различных уровней. На федеральном уровне - это Государственный Фонд занятости населения (ГФЗН), в каждом из субъектов Федерации существуют региональные или республиканские фонды и службы занятости, а в городах и населенных пунктах, а также в крупных сельских пунктах существую местные службы занятости. Структурные подразделения федеральной службы занятости подчиняются соответствующим вышестоящим органам и органам исполнительной власти. Функции, права, обязанности службы занятости нацелены на проведение мероприятий по ее увеличению[5].
Службы занятости имеют право запрашивать на безвозмездной основе у органов исполнительной власти, у предприятий, организаций, учреждений все сведения, необходимые для разработки программ занятости.
Органы служб занятости на основе прогнозов экономического развития с участием работодателей и представителей трудящихся разрабатывают программы занятости, которые после согласования утверждаются представителями соответствующих органов власти. Органы исполнительной и представительной власти вместе со службами занятости контролируют реализацию принятых программ.
Все услуги федеральной государственной службы, связанные с обеспечением занятости граждан, предоставляются бесплатно. Финансирование мероприятий, связанных с разработкой и реализацией государственной политики занятости, происходит за счет средств ГФЗН, которые являются государственной федеральной собственностью и находятся в оперативном управлении и распоряжении Госкомстата РФ, а также его территориальных органов.
Кроме того, служба занятости имеют право хранить средства ГФЗН на депозитных счетах ЦБ РФ и приобретать краткосрочные государственные ценные бумаги. Доходы от такой деятельности, поступающие в фонд занятости, освобождаются от налогообложения и направляются на цели социальной защиты населения.
Особенности занятости и функционирования рынка труда в промышленном регионе обусловлены спецификой формирования экономически активного населения, сложившимся уровнем и структурой занятости, инвестиционной активностью и привлекательностью территории, характером поддержки предприятий федеральными и региональными органами власти и управления. Эта поддержка должна носить выборочный характер и определяться приоритетами структурной перестройки экономики на федеральном и региональном уровнях, обеспечиваемыми средствами из соответствующих бюджетов.
Меры по преодолению временных финансовых затруднений предприятий должны стать стержнем региональных программ и финансироваться за счет средств фонда занятости населения с целью сохранения или увеличения рабочих мест на том или ином предприятии, особенно если оно является градообразующим.
Реализуемая политика занятости становится активной тогда, когда средства ГФЗН используются в полной мере, а в структуре расходов преобладают финансирование затрат на сохранение рабочих мест и создание дополнительных, предоставление субсидий для организации собственного дела, покрытие затрат на профессиональное обучение, переподготовку и профориентацию[6].

1.3. Государственная служба занятости населения в России и ее функции
Для реализации государственной политики в области занятости населения и обеспечения гражданам соответствующих гарантий в Российской Федерации на базе действующих центров по трудоустройству, переобучению и профориентации населения создается государственная служба занятости[7].
В связи с этим, нового определения потребовало понятие занятости. С одной стороны, признается законной добровольная незанятость граждан. Она не может, как раньше, осуждаться обществом или служить основанием для привлечения человека к административной или уголовной ответственности. С другой стороны - незанятость человека, который ищет работу. Именно эта категория населения должна находиться в поле зрения государства, призванного обеспечить каждому гражданину его конституционное право на труд.
Соответственно нужно решать проблему организации учета незанятого населения, необходимо из миллионов незанятых выделить тех, кто оказался в такой ситуации вынуждено.
Законодательство предусматривает обязанность вынуждено незанятого гражданина заявить об этом. Это один из новых принципов, определяющих правила поведения гражданина и государства на рынке труда: не государство выявляет неработающих, а незанятый гражданин сам обращается за помощью к государству, а именно в Государственную службу занятости. Человека регистрируют как лицо, ищущее работу. И с этого момента у государства наступает обязанность в течение 10 календарных дней предоставить ему подходящую работу. Если по истечении этого периода предложений о подходящей работе нет, то он приобретает статус безработного и начинает получать государственное пособие[8].
Государственная служба занятости является структурой специальных государственных органов, призванных обеспечить координацию, решение вопросов занятости населения, регулировать спрос и предложение на рабочую силу, содействовать неработающим гражданам в трудоустройстве, организации их профессиональной подготовки, оказании социальной поддержки безработным. Услуги предоставляются службой занятости бесплатно.
Функции службы занятости многообразны:
?            анализ и прогнозирование спроса и предложения на рабочую силу, информирование населения и работодателей о состоянии рынка труда; учет свободных рабочих мест и граждан, обращающихся по вопросам трудоустройства;
?            консультация обращающихся в службу занятости трудящихся и работодателей о возможностях получения работы и обеспечения рабочей силой, о требованиях, предъявляемых к профессиям и работникам;
?            оказание помощи гражданам в выборе подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников, с учетом их профессиональной подготовки, возраста, трудового стажа.
?            организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации граждан в учебных центрах службы занятости или других учебных заведениях, оказание помощи в развитии и определении содержания курсов обучения и переобучения;
?            оплата стоимости профессиональной подготовки, переподготовки граждан, трудоустройство которых требует получение новой профессии, установление им на весь период обучения стипендии;
?            оказание услуг в профессиональной ориентации и трудоустройстве высвобождаемым работникам и другим категориям населения;
?            выдача в установленном законе порядке гражданам пособия по безработице и приостановление выплаты этих пособий;
?            подготовка предложений и заключений об использовании труда иностранных рабочих, привлекаемых в РФ на основе межправительственных соглашений и лицензий;
?            разработка республиканских и региональных программ занятости, включая финансовое обеспечение и мероприятия по социальной защищенности различных групп населения;
?            опубликование статистических данных о состоянии рынка труда.
Таким образом, функции Государственной службы занятости значительно расширились по сравнению с функциями ранее действовавшей системы трудоустройства населения[9].


Глава II. Направления повышения эффективности работы органов государственной службы занятости по регулированию рынку труда

2.1. Внедрение в практику работы органов службы занятости населения бюджетного планирования, ориентированного на результат
В настоящее время в РФ осуществляется реформа бюджетного процесса, которая является одной из важнейших предпосылок для повышения эффективности системы государственного управления в целом. Основные положения этой реформы изложены в Постановлении Правительства РФ от 22.05.2004 г. № 249 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов» и «Концепции реформирования бюджетного процесса в РФ в 2004-2006 гг.»[10]. Суть реформы состоит в смещении акцентов бюджетного процесса от «управления бюджетными ресурсами (затратами)» на «управление результатами» путем повышения ответственности и расширения самостоятельности участников бюджетного процесса и администраторов бюджетных средств в рамках четких среднесрочных ориентиров, улучшении координации органов государственной власти, реализации курса на экономический рост и повышение качества жизни людей. Одним из важных элементов достижения целей реформы является перевод бюджетных процессов на нормативные методы бюджетного планирования.
При формировании проектов федерального бюджета на 2005-2007 год использованы методы бюджетного планирования, ориентированные на результаты, в рамках которого ежегодно выделяются в составе расходов федерального бюджета ассигнования, подлежащие распределению на конкурсной основе между федеральными органами исполнительной власти и реализуемыми ими программами. При этом оценивается результативность бюджетных расходов и качество управления бюджетными средствами[11].
Оценка эффективности ведомственных Программ осуществляется по следующим направлениям:
?            оценка   социально-экономической    эффективности    мероприятий программы;
?            оценка бюджетной эффективности мероприятий программы.
Социально-экономический эффект мероприятий программы отражается в изменении ряда показателей в связи с трудоустройством безработных граждан.
К таким показателям отнесены: снижение потенциального уровня бедности (отражает отношение потенциального дохода граждан, трудоустроенных на постоянную работу, к потенциально возможному доходу постоянного населения); сокращение потерь валового регионального продукта (отражает отношение объема потенциального дохода граждан, трудоустроенных на постоянную и временную работу, к доле потенциально возможного дохода занятого населения в объеме валового регионального продукта); бюджетная эффективность мероприятий, которая оценивалась по объемам налоговых поступлений в бюджетную систему и индекс доходности бюджетных расходов.
В расчете показателя снижение потенциального уровня бедности применяются следующие данные:
?            численность (постоянного) населения;
?            численность граждан, трудоустроенных на постоянную работу;
?            средняя продолжительность занятости в  течение года при  трудоустройстве на постоянную работу;
?       средний размер заработной  платы  граждан, трудоустроенных  на постоянную работу;
?       величина прожиточного минимума.
За 2006-2007 год в целом по России запланировано трудоустроить 6648,5 тыс. человек. При этом, если в 2002 году индекс доходности бюд­жетных расходов (соотношение налоговых поступлений в бюджетную систему, обусловленных трудоустройством граждан, и расходов на со­действие занятости) составил 7,2 (на 1 рубль затрат пришлось 7,2 руб. ор­ганов службы занятости населения субъектов РФ доходов), то 2006 году он должен составить 10,2[12].
Повышение результативности и эффективно­сти бюджетных расходов возможно осуществлять по следующим основ­ным направлениям:
?             совершенствование действующего законодательства;
?             совершенствование технологии работы органов службы занятости, направленное на повышение качества и эффективности предоставляемых государственных услуг;
?             оптимизация организационной структуры и системы управления органов службы занятости;
?             совершенствование   информационных   технологий; 
?             усиление взаимодействия и координации работы службы занятости населении с территориальными федеральными и региональными органами власти и управлениями, задействованными в реализации государственной политики в области содействия занятости населения;
?             координацию работы центров занятости населения;
?             комплексная оценка деятельности.

2.2. Оценка деятельности органов службы занятости населения

Проблема выбора для использования в практической деятельности органов службы занятости объективных показателей оценки деятельности, характеризующих объемы, качество, эффективность работы, а также напряженность труда специалистов и вклад каждого центра занятости в формирование общего результата деятельности региональной службы занятости является чрезвычайно важной.
На основании Постановления Правительства РФ от 22.05.2004 № 249 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов», «Концепции реформирования бюджетного процесса в РФ в 2004-2006 гг.»[13], других правительственных документов проводится смещении акцептов бюджетного процесса от «управления бюджетными ресурсами (затратами)» на «управление результатами». Однако использование ряда показателей, предложенных в данных документах (таких как, бюджетный эффект, сокращение глубины бедности, сокращение потерь валового регионального продукта и т.д.) для оперативной оценки деятельности территориальных центров занятости населения не представляется возможным, т.к. отсутствует отработанная система мониторинга результатов работы с клиентами (продолжительность трудоустройства, заработная плата трудоустроенных по направлению службы занятости населения в динамике и т.д.).
В одной из публикаций МОТ[14] выделяется несколько подходов измерения степени успешности посреднической степени государственной службы занятости:
?             определять успех по степени охвата рынка труда (доле ищущих работу, регистрируемых в службе занятости, доле вакансий, сообщаемых в службу);
?             оценивать общую статистику трудоустройства. Однако проблема заключается в том, что в государственной статистике трудоустройство на постоянной основе, кратковременное трудоустройство оцениваются равноценно;
?             оценивать степень удовлетворенности клиентов. Этот подход требует сбора и обработки определенной унифицированной информации;
?             определять приходящуюся на долю государственной службы занятости добавленную стоимость (налоговые поступления от ФОТ трудоустроенного и т.д.).
Оценка производится ежемесячно но двум группам центров занятости: по районным центрам занятости и городским.
При оценке эффективности работы центров занятости используются следующие показатели:
?             средняя продолжительность безработицы;
?             коэффициент напряженности (отношение числа ищущих работу граждан к числу вакансий, заявленных в службу занятости);
?             доля безработных граждан, состоящих на учете в ЦЗМ более 18 месяцев, в общем количестве безработных граждан;
?             доля граждан, трудоустроенных по направлению ЦЗМ, в общем количестве трудоустроенных граждан;
?             уровень трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы;
?             уровень трудоустройства ищущих работу граждан.
При оценке результативности расходования бюджетных средств центрами занятости используются следующие показатели:
?             затраты бюджетных средств на одного трудоустроенного гражданина, обратившегося в ЦЗН с целью поиска работы.
?             доля граждан, участвовавших в общественных работах без использования бюджетных средств, от общего числа участников общественных работ;
?             доля временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан (но договорам) без использования бюджетных средств от общей численности трудоустроенных несовершеннолетних граждан (по договорам);
?             уровень закрепляемости граждан после окончания общественных работ;
?             уровень закрепляемости граждан, испытывающих трудности в поиске работы, после окончания временных работ по договорам;
?             уровень закрепляемости граждан после окончания профессионального обучения по направлению службы занятости;
?             доля граждан, поставленных на учет после завершения профессионального обучения по направлению службы занятости; Балл по данному показателю вычитается из общей итоговой суммы баллов по другим показателям.
При оценке нагрузки специалистов центров занятости используются следующие показатели:
?             нагрузка на одного специалиста (учитываются с соответствующими «поправочными» коэффициентами численность обратившихся за содействием в трудоустройстве и за консультацией, численность трудоустроенных и прошедших перерегистрацию безработных граждан, а также получивших услуги по профориентации);
?             выполнение контрольных показателей по численности участников мероприятий по содействию занятости населения.
При оценке степени охвата органами службы занятости населения рынка труда используется следующий показатель:
?             доля незанятых граждан, обратившихся в ЦЗН в целях трудоустройства, от численности незанятого населения района (города).
Использование названных показателей для оценки деятельности центров занятости населения позволяет производить оценку эффективности работы службы занятости и результативности бюджетных средств. С учетом результатов работы, а также напряженности труда специалистов и реальных усилий конкретного коллектива центра занятости осуществляется стимулирование (материальное и моральное) специалистов. Все это позволяет повысить эффективность работы службы занятости в целом, следовательно и эффективность регулирования рынка труда[15].


Заключение

Государственный сектор экономики в настоящее время не только сокращает свои масштабы, но и утрачивает однородность. Вновь образующиеся организационные структуры не поглощают полностью избыток рабочей силы, высвобождаемой с государственных предприятий. Это приводит к сокращению общего числа рабочих мест, а, следовательно, к снижению спроса на рабочую силу.
Широкое распространение получила неполная занятость, вынужденные отпуска. В связи с банкротством предприятий происходит массовое высвобождение работников.
Повышаются требования работодателей к уровню квалификации работающих и вновь принимаемых на работу. Сокращается возможность трудоустройства молодежи, женщин, пенсионеров, инвалидов, лиц, освободившихся из мест лишения свободы, выпускников учебных заведений.
Сегодня ощущается настоятельная необходимость в выработке новых подходов к решению проблемы безработицы. Прежде всего, речь идет о совершенствовании законодательства о занятости с точки зрения правил взаимодействия субъектов рынка труда (государства, работодателей, профсоюзов и наемных работников как плательщиков страховых взносов), изменения условий присвоения статуса безработного, усиления роли региональных администраций в регулировании положения на местных рынках труда. Если законодательство оставить без изменений, безработица превратится в мощный катализатор социального напряжения. Уже в ближайшее время количество безработных может превысить 20% численности трудоспособного населения.
Поэтому целесообразно принять радикальные превентивные меры, направленные, с одной стороны, на повышение ответственности работодателей и профсоюзов за состояние рынка труда, с другой – на ужесточение условий, регламентирующих поддержку незанятого населения со стороны государства (в частности, при присвоении статуса безработного, определении порядка и размера назначаемых пособий).
Одновременно следовало бы расширить полномочия регионов, касающиеся функционирования местных рынков труда, передав им некоторые права из Центра (например, формирование региональных фондов занятости населения, стимулирование работодателей, инвестирующих средства в создание рабочих мест и т. д.).
Кроме того, назрела необходимость корректировки позиции
Министерства труда и социального развития РФ в осуществлении политики на рынке труда, как в центре, так и в регионах, финансировании федеральных и региональных программ занятости населения[16].


Список использованной литературы

1.           Бетхина С.В., Веприкова Е.Б. Структура и специфика современного рынка труда. – М., 2005.
2.           Доклад Роструда «О результатах и основных направлениях деятельности Федеральной службы по труду и занятости в 2002-2007 гг.».
3.           Мацкуляк И.А. Стратегия занятости. – М.: Экономика, 2004.
4.           Москвина О.В. Сельский рынок труда и механизмы его регулирования. – Новосибирск: РИЦ «Новосибирск» Новосибирского отделения Союза писателей России. – 2008.
5.           Плакся В.И. Безработица в рыночной экономике. – М., 2004.
6.           Постановление Правительства от 22.05.2004 №249 «О мерах по повыше­нию результативности бюджетных расходов» и «Концепция реформирования бюд­жетного процесса в РФ в 2004 - 2006 гг.».
7.           Рикка С. Служба занятости. – М., 2004.
8.           Сухарева Э.О. Рынок труда и занятости в системе социальных отношений. – М., 2005.
9.           Фан Т., Хансен Э., Прайс Д. Государственная служба занятости в условиях меняющегося рынка труда. -  Женева: Международное бюро труда, 2001.
 
21
 


[1] Бетхина С.В., Веприкова Е.Б. Структура и специфика современного рынка труда. – М., 2005. – С. 67.
[2] там же. – С. 72.
[3] Плакся В.И. Безработица в рыночной экономике. – М., 2004. – С. 93.
[4] Сухарева Э.О. Рынок труда и занятости в системе социальных отношений. – М., 2005. С 24.
[5] Плакся В.И. Безработица в рыночной экономике. – М., 2004. – С. 96.
[6] Рикка С. Служба занятости. – М., 2004.
[7] Мацкуляк И.А. Стратегия занятости. – М.: Экономика, 2004. – С. 37.
[8] Бетхина С.В., Веприкова Е.Б. Структура и специфика современного рынка труда. – М., 2005. – С. 70.
 
[9] Сухарева Э.О. Рынок труда и занятости в системе социальных отношений. – М., 2005. С 27.
 
[10] Постановление Правительства от 22.05.2004 №249 «О мерах по повыше­нию результативности бюджетных расходов» и «Концепция реформирования бюд­жетного процесса в РФ в 2004  2006 гг.».
[11] Москвина О.В. Сельский рынок труда и механизмы его регулирования. – Новосибирск: РИЦ «Новосибирск» Новосибирского отделения Союза писателей России. – 2008. С. 129.
[12] Доклад Роструда «О результатах и основных направлениях деятельности Федеральной службы по труду и занятости в 2002-2007 гг.». -  С. 32
[13] Постановление Правительства ОТ 22.05.2004 №249 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов» и «Концепция реформирования бюд­жетного процесса в РФ в 2004  2006 г.»
[14] Фан Т., Хансен Э., Прайс Д. Государственная служба занятости в условиях меняющегося рынка труда. -  Женева: Международное бюро труда, 2001.
[15] Москвина О.В. Сельский рынок труда и механизмы его регулирования. – Новосибирск: РИЦ «Новосибирск» Новосибирского отделения Союза писателей России. – 2008. С. 140.

 

[16] Мацкуляк И.А. Стратегия занятости. – М.: Экономика, 2004. – С. 52.

 



и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.