Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Государственная служба занятости населения: в РФ: структура, функции

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 22.10.2012. Год: 2012. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СИБИРСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
кафедра управления персоналом
 
 
 
 
 
Контрольная работа
Дисциплина: «Рынок труда»
тема: «Государственная служба занятости населения: в РФ: структура, функции»
 
 
 
 
 
Выполнила: студентка 603 гр.,
                                                                                                    Цыбиктарова Э.Д.
              Проверила: Москвина О.В., доцент.
         
 
 
 
 
 
Новосибирск, 2008

Оглавление
Введение
Глава I. Государственная политика в области занятости населения
1.1. Особенности безработицы в России и ее регулирование
1.2. Государственная система занятости: структура, основные направления развития на современном этапе.
1.3. Государственная служба занятости населения в России и ее функции
Глава II. Направления повышения эффективности работы органов государственной службы занятости по регулированию рынку труда
2.1. Внедрение в практику работы органов службы занятости населения бюджетного планирования, ориентированного на результат
2.2. Оценка деятельности органов службы занятости населения
Заключение
Список использованной литературы


Введение

Осуществляемый в России в настоящее время переход к рыночным отношениям связан с большими трудностями, возникновением многих социально - экономических проблем. Одна из них - проблема занятости, которая неразрывно связана с людьми, их производственной деятельностью.
Рынок предъявляет и требует совершенно иного уровня трудовых взаимоотношений на каждом предприятии. Однако пока не созданы эффективные механизмы использования трудовых ресурсов, возникают новые и обостряются старые проблемы занятости, растет безработица.
Массовая бедность и социальная незащищенность широких слоев населения - наша действительность.
Достижение высокого уровня занятости - одна из основных целей макроэкономической политики государства. Экономическая система, создающая дополнительное количество рабочих мест, ставит задачу увеличить количество общественного продукта и тем самым в большей степени удовлетворить материальные потребности населения. При неполном использовании имеющихся ресурсов рабочей силы система работает, не достигая границы своих производственных возможностей.
Показатели занятости населения и безработицы являются одними из ключевых показателей макроэкономики, которые служат для оценки эффективности и выявления основных тенденций функционирования и развития рыночных отношений в контексте общего состояния экономики страны.
Основная задача социальной политики, проводимой высшими органами власти России - максимальное поддержание уровня жизни населения и усиление мер по социальной защите граждан, остающихся без работы. Для ее выполнения разработана Государственная программа занятости населения, в которой предусмотрены организационные и экономические меры по управлению трудовыми ресурсами, отражена политика на рынке труда за очередной год, намечены совместные действия структур государственного управления разного территориального подчинения в решении конкретных задач.
В рамках этой программы в 1991 году и была создана Государственная служба занятости населения, функции и сферы деятельности которой мы сейчас и рассмотрим.


Глава I. Государственная политика в области занятости населения

1.1. Особенности безработицы в России и ее регулирование
Процесс реформирования экономики России показал, что наряду со свойственными мировой цивилизации противоречиями, в частности, между научно - техническим прогрессом и снижением безработицы, характером, условиями труда и его оплатой, существуют чисто российские проблемы, связанные с высоким уровнем трудовой активности населения при низких уровне жизни и эффективности труда, с недостаточной территориально-отраслевой мобильностью кадров, не всегда соответствующей рыночным условиям системой подготовки и переподготовки кадров, неразвитостью инфраструктуры рынка труда[1].
Главная особенность безработицы в России связана с тем, что ее уровень оказался совершенно несопоставимым с размерами спада производства: при сокращении последнего за пять лет на 40% и более количество занятых в экономике уменьшилось на 1 млн. чел., т. е. на 1,5%. Уровень же безработицы официально оценивается приблизительно в 9 – 10%. Еще одна особенность – несравненно большие размеры скрытой безработицы и неформальной занятости; последняя стала оборотной стороной безработицы[2].
В России величина совокупной безработицы определяется исходя из количества граждан, ищущих работу и зарегистрированных в качестве безработных в Центрах Занятости (ЦЗ). Следовательно, из числа безработных исключаются те, кто не имеет работу, ищет ее, но при этом в качестве безработного не зарегистрирован.
Таким образом, в Российской Федерации выделяется два среза безработицы: собственно безработица, определяемая органами статистики, и та ее часть, которая регистрируется органами государственной службы занятости. Общее число безработных в настоящее время приблизительно 8 млн. чел. (из них около 2 млн. чел. зарегистрированы в службе занятости). Это так называемая явная безработица. Однако дело не только в размерах безработицы.
Положение безработного сегодня для большего числа граждан, нуждающихся в работе, становится неприемлемой формой существования.
Ни государство в лице службы занятости, ни семья не могут материально поддержать человека в период поиска работы. В результате людям, нуждающимся в работе, приходится в массовом порядке обращаться к неформальным формам самозанятости. Они либо организуют собственное нелегальное дело, либо эпизодически подрабатывают у официального работодателя на теневых условиях. Людям нужна работа как стабильный источник дохода. Ее режим, характер, условия трудовой деятельности часто значения не имеют[3].
Нецивилизованное использование рабочей силы в неконтролируемой экономике ведет к профессиональной деградации граждан, ухудшению физического и морального здоровья.
Что касается скрытой безработицы, то количество работников, которые числятся на предприятиях, но фактически не работают, составляет сегодня, по расчетам Института труда Министерства труда РФ, более 6 млн. чел. Это примерно 12% занятых на крупных и средних предприятиях. Скрытую безработицу следует рассматривать как в принципе ненормальное явление.
Проблема безработицы в России нашла отражение в целом комплексе законов, указов и постановлений высших законодательных и исполнительных органов власти. Первый закон РСФСР «О занятости населения в РСФСР» был принят 19 апреля 1991г. Существенные изменения и дополнения в решение проблемы были внесены Законом РФ «О занятости населения в РФ» от 20 апреля 1996 г. Созданы Федеральная государственная служба занятости населения РФ и Государственный фонд занятости населения РФ. Разработана классификация статистических данных о составе рабочей силы, экономической активности и статусе в занятости.
Ежегодно Правительство РФ принимает Федеральные программы содействия занятости населения. Разработана Комплексная программа мер по созданию и сохранению рабочих мест на 1996 – 2000 гг.
В России государство гарантирует безработным:
?            выплату пособия;
?            возмещение затрат, в связи с переездом в другую местность для трудоустройства по предложению органов службы занятости;
?            возможность участия в оплачиваемых общественных работах;
?            зачет в общий трудовой стаж времени получения пособия по безработице.
Пособие по безработице выплачивается в течение 12 месяцев, а для лиц предпенсионного возраста – в течение 24 календарных месяцев. Размер пособия: первые три месяца – 75% среднего заработка; с четвертого по седьмой месяцы – 60% заработка; с восьмого месяца - 45% заработка. Но во всех случаях размер пособия не должен превышать среднего заработка, сложившегося в данном регионе[4].
Существенно изменилось отношение российского общества к безработице. В 1990 - 1992 гг. среди политиков и ученых преобладало мнение, что безработица положительно влияет на эффективность труда тех, кто пока занят, и что в целом безработица - это благо. Ныне, когда миллионы российских граждан на личном опыте узнали, что такое безработица, все более стала утверждаться мысль, что в социально ориентированной рыночной экономике безработица не допустима, что ее рост может привести к социальному взрыву.
Предотвращение ускоренного роста безработицы и последующее сокращение ее становятся важнейшей задачей социальной политики.

1.2. Государственная система занятости: структура, основные направления развития на современном этапе.
В основе государственной системы занятости лежит сеть служб и фондов занятости различных уровней. На федеральном уровне - это Государственный Фонд занятости населения (ГФЗН), в каждом из субъектов Федерации существуют региональные или республиканские фонды и службы занятости, а в городах и населенных пунктах, а также в крупных сельских пунктах существую местные службы занятости. Структурные подразделения федеральной службы занятости подчиняются соответствующим вышестоящим органам и органам исполнительной власти. Функции, права, обязанности службы занятости нацелены на проведение мероприятий по ее увеличению[5].
Службы занятости имеют право запрашивать на безвозмездной основе у органов исполнительной власти, у предприятий, организаций, учреждений все сведения, необходимые для разработки программ занятости.
Органы служб занятости на основе прогнозов экономического развития с участием работодателей и представителей трудящихся разрабатывают программы занятости, которые после согласования утверждаются представителями соответствующих органов власти. Органы исполнительной и представительной власти вместе со службами занятости контролируют реализацию принятых программ.
Все услуги федеральной государственной службы, связанные с обеспечением занятости граждан, предоставляются бесплатно. Финансирование мероприятий, связанных с разработкой и реализацией государственной политики занятости, происходит за счет средств ГФЗН, которые являются государственной федеральной собственностью и находятся в оперативном управлении и распоряжении Госкомстата РФ, а также его территориальных органов.
Кроме того, служба занятости имеют право хранить средства ГФЗН на депозитных счетах ЦБ РФ и приобретать краткосрочные государственные ценные бумаги. Доходы от такой деятельности, поступающие в фонд занятости, освобождаются от налогообложения и направляются на цели социальной защиты населения.
Особенности занятости и функционирования рынка труда в промышленном регионе обусловлены спецификой формирования экономически активного населения, сложившимся уровнем и структурой занятости, инвестиционной активностью и привлекательностью территории, характером поддержки предприятий федеральными и региональными органами власти и управления. Эта поддержка должна носить выборочный характер и определяться приоритетами структурной перестройки экономики на федеральном и региональном уровнях, обеспечиваемыми средствами из соответствующих бюджетов.
Меры по преодолению временных финансовых затруднений предприятий должны стать стержнем региональных программ и финансироваться за счет средств фонда занятости населения с целью сохранения или увеличения рабочих мест на том или ином предприятии, особенно если оно является градообразующим.
Реализуемая политика занятости становится активной тогда, когда средства ГФЗН используются в полной мере, а в структуре расходов преобладают финансирование затрат на сохранение рабочих мест и создание дополнительных, предоставление субсидий для организации собственного дела, покрытие затрат на профессиональное обучение, переподготовку и профориентацию[6].

1.3. Государственная служба занятости населения в России и ее функции
Для реализации государственной политики в области занятости населения и обеспечения гражданам соответствующих гарантий в Российской Федерации на базе действующих центров по трудоустройству, переобучению и профориентации населения создается государственная служба занятости[7].
В связи с этим, нового определения потребовало понятие занятости. С одной стороны, признается законной добровольная незанятость граждан. Она не может, как раньше, осуждаться обществом или служить основанием для привлечения человека к административной или уголовной ответственности. С другой стороны - незанятость человека, который ищет работу. Именно эта категория населения должна находиться в поле зрения государства, призванного обеспечить каждому гражданину его конституционное право на труд.
Соответственно нужно решать проблему организации учета незанятого населения, необходимо из миллионов незанятых выделить тех, кто оказался в такой ситуации вынуждено.
Законодательство предусматривает обязанность вынуждено незанятого гражданина заявить об этом. Это один из новых принципов, определяющих правила поведения гражданина и государства на рынке труда: не государство выявляет неработающих, а незанятый гражданин сам обращается за помощью к государству, а именно в Государственную службу занятости. Человека регистрируют как лицо, ищущее работу. И с этого момента у государства наступает обязанность в течение 10 календарных дней предоставить ему подходящую работу. Если по истечении этого периода предложений о подходящей работе нет, то он приобретает статус безработного и начинает получать государственное пособие[8].
Государственная служба занятости является структурой специальных государственных органов, призванных обеспечить координацию, решение вопросов занятости населения, регулировать спрос и предложение на рабочую силу, содействовать неработающим гражданам в трудоустройстве, организации их профессиональной подготовки, оказании социальной поддержки безработным. Услуги предоставляются службой занятости бесплатно.
Функции службы занятости многообразны:
?            анализ и прогнозирование спроса и предложения на рабочую силу, информирование населения и работодателей о состоянии рынка труда; учет свободных рабочих мест и граждан, обращающихся по вопросам трудоустройства;
?            консультация обращающихся в службу занятости трудящихся и работодателей о возможностях получения работы и обеспечения рабочей силой, о требованиях, предъявляемых к профессиям и работникам;
?            оказание помощи гражданам в выборе подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников, с учетом их профессиональной подготовки, возраста, трудового стажа.
?            организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации граждан в учебных центрах службы занятости или других учебных заведениях, оказание помощи в развитии и определении содержания курсов обучения и переобучения;
?            оплата стоимости профессиональной подготовки, переподготовки граждан, трудоустройство которых требует получение новой профессии, установление им на весь период обучения стипендии;
?            оказание услуг в профессиональной ориентации и трудоустройстве высвобождаемым работникам и другим категориям населения;
?            выдача в установленном законе порядке гражданам пособия по безработице и приостановление выплаты этих пособий;
?            подготовка предложений и заключений об использовании труда иностранных рабочих, привлекаемых в РФ на основе межправительственных соглашений и лицензий;
?            разработка республиканских и региональных программ занятости, включая финансовое обеспечение и мероприятия по социальной защищенности различных групп населения;
?            опубликование статистических данных о состоянии рынка труда.
Таким образом, функции Государственной службы занятости значительно расширились по сравнению с функциями ранее действовавшей системы трудоустройства населения[9].


Глава II. Направления повышения эффективности работы органов государственной службы занятости по регулированию рынку труда

2.1. Внедрение в практику работы органов службы занятости населения бюджетного планирования, ориентированного на результат
В настоящее время в РФ осуществляется реформа бюджетного процесса, которая является одной из важнейших предпосылок для повышения эффективности системы государственного управления в целом. Основные положения этой реформы изложены в Постановлении Правительства РФ от 22.05.2004 г. № 249 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов» и «Концепции реформирования бюджетного процесса в РФ в 2004-2006 гг.»[10]. Суть реформы состоит в смещении акцентов бюджетного процесса от «управления бюджетными ресурсами (затратами)» на «управление результатами» путем повышения ответственности и расширения самостоятельности участников бюджетного процесса и администраторов бюджетных средств в рамках четких среднесрочных ориентиров, улучшении координации органов государственной власти, реализации курса на экономический рост и повышение качества жизни людей. Одним из важных элементов достижения целей реформы является перевод бюджетных процессов на нормативные методы бюджетного планирования.
При формировании проектов федерального бюджета на 2005-2007 год использованы методы бюджетного планирования, ориентированные на результаты, в рамках которого ежегодно выделяются в составе расходов федерального бюджета ассигнования, подлежащие распределению на конкурсной основе между федеральными органами исполнительной власти и реализуемыми ими программами. При этом оценивается результативность бюджетных расходов и качество управления бюджетными средствами[11].
Оценка эффективности ведомственных Программ осуществляется по следующим направлениям:
?            оценка   социально-экономической    эффективности    мероприятий программы;
?            оценка бюджетной эффективности мероприятий программы.
Социально-экономический эффект мероприятий программы отражается в изменении ряда показателей в связи с трудоустройством безработных граждан.
К таким показателям отнесены: снижение потенциального уровня бедности (отражает отношение потенциального дохода граждан, трудоустроенных на постоянную работу, к потенциально возможному доходу постоянного населения); сокращение потерь валового регионального продукта (отражает отношение объема потенциального дохода граждан, трудоустроенных на постоянную и временную работу, к доле потенциально возможного дохода занятого населения в объеме валового регионального продукта); бюджетная эффективность мероприятий, которая оценивалась по объемам налоговых поступлений в бюджетную систему и индекс доходности бюджетных расходов.
В расчете показателя снижение потенциального уровня бедности применяются следующие данные:
?            численность (постоянного) населения;
?            численность граждан, трудоустроенных на постоянную работу;
?            средняя продолжительность занятости в  течение года при  трудоустройстве на постоянную работу;
?       средний размер заработной  платы  граждан, трудоустроенных  на постоянную работу;
?       величина прожиточного минимума.
За 2006-2007 год в целом по России запланировано трудоустроить 6648,5 тыс. человек. При этом, если в 2002 году индекс доходности бюд­жетных расходов (соотношение налоговых поступлений в бюджетную систему, обусловленных трудоустройством граждан, и расходов на со­действие занятости) составил 7,2 (на 1 рубль затрат пришлось 7,2 руб. ор­ганов службы занятости населения субъектов РФ доходов), то 2006 году он должен составить 10,2[12].
Повышение результативности и эффективно­сти бюджетных расходов возможно осуществлять по следующим основ­ным направлениям:
?             совершенствование действующего законодательства;
?             совершенствование технологии работы органов службы занятости, направленное на повышение качества и эффективности предоставляемых государственных услуг;
?             оптимизация организационной структуры и системы управления органов службы занятости;
?             совершенствование   информационных   технологий; 
?             усиление взаимодействия и координации работы службы занятости населении с территориальными федеральными и региональными органами власти и управлениями, задействованными в реализации государственной политики в области содействия занятости населения;
?             координацию работы центров занятости населения;
?             комплексная оценка деятельности.

2.2. Оценка деятельности органов службы занятости населения

Проблема выбора для использования в практической деятельности органов службы занятости объективных показателей оценки деятельности, характеризующих объемы, качество, эффективность работы, а также напряженность труда специалистов и вклад каждого центра занятости в формирование общего результата деятельности региональной службы занятости является чрезвычайно важной.
На основании Постановления Правительства РФ от 22.05.2004 № 249 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов», «Концепции реформирования бюджетного процесса в РФ в 2004-2006 гг.»[13], других правительственных документов проводится смещении акцептов бюджетного процесса от «управления бюджетными ресурсами (затратами)» на «управление результатами». Однако использование ряда показателей, предложенных в данных документах (таких как, бюджетный эффект, сокращение глубины бедности, сокращение потерь валового регионального продукта и т.д.) для оперативной оценки деятельности территориальных центров занятости населения не представляется возможным, т.к. отсутствует отработанная система мониторинга результатов работы с клиентами (продолжительность трудоустройства, заработная плата трудоустроенных по направлению службы занятости населения в динамике и т.д.).
В одной из публикаций МОТ[14] выделяется несколько подходов измерения степени успешности посреднической степени государственной службы занятости:
?             определять успех по степени охвата рынка труда (доле ищущих работу, регистрируемых в службе занятости, доле вакансий, сообщаемых в службу);
?             оценивать общую статистику трудоустройства. Однако проблема заключается в том, что в государственной статистике трудоустройство на постоянной основе, кратковременное трудоустройство оцениваются равноценно;
?             оценивать степень удовлетворенности клиентов. Этот подход требует сбора и обработки определенной унифицированной информации;
?             определять приходящуюся на долю государственной службы занятости добавленную стоимость (налоговые поступления от ФОТ трудоустроенного и т.д.).
Оценка производится ежемесячно но двум группам центров занятости: по районным центрам занятости и городским.
При оценке эффективности работы центров занятости используются следующие показатели:
?             средняя продолжительность безработицы;
?             коэффициент напряженности (отношение числа ищущих работу граждан к числу вакансий, заявленных в службу занятости);
?             доля безработных граждан, состоящих на учете в ЦЗМ более 18 месяцев, в общем количестве безработных граждан;
?             доля граждан, трудоустроенных по направлению ЦЗМ, в общем количестве трудоустроенных граждан;
?             уровень трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы;
?             уровень трудоустройства ищущих работу граждан.
При оценке результативности расходования бюджетных средств центрами занятости используются следующие показатели:
?             затраты бюджетных средств на одного трудоустроенного гражданина, обратившегося в ЦЗН с целью поиска работы.
?             доля граждан, участвовавших в общественных работах без использования бюджетных средств, от общего числа участников общественных работ;
?             доля временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан (но договорам) без использования бюджетных средств от общей численности трудоустроенных несовершеннолетних граждан (по договорам);
?             уровень закрепляемости граждан после окончания общественных работ;
?             уровень закрепляемости граждан, испытывающих трудности в поиске работы, после окончания временных работ по договорам;
?             уровень закрепляемости граждан после окончания профессионального обучения по направлению службы занятости;
?             доля граждан, поставленных на учет после завершения профессионального обучения по направлению службы занятости; Балл по данному показателю вычитается из общей итоговой суммы баллов по другим показателям.
При оценке нагрузки специалистов центров занятости используются следующие показатели:
?             нагрузка на одного специалиста (учитываются с соответствующими «поправочными» коэффициентами численность обратившихся за содействием в трудоустройстве и за консультацией, численность трудоустроенных и прошедших перерегистрацию безработных граждан, а также получивших услуги по профориентации);
?             выполнение контрольных показателей по численности участников мероприятий по содействию занятости населения.
При оценке степени охвата органами службы занятости населения рынка труда используется следующий показатель:
?             доля незанятых граждан, обратившихся в ЦЗН в целях трудоустройства, от численности незанятого населения района (города).
Использование названных показателей для оценки деятельности центров занятости населения позволяет производить оценку эффективности работы службы занятости и результативности бюджетных средств. С учетом результатов работы, а также напряженности труда специалистов и реальных усилий конкретного коллектива центра занятости осуществляется стимулирование (материальное и моральное) специалистов. Все это позволяет повысить эффективность работы службы занятости в целом, следовательно и эффективность регулирования рынка труда[15].


Заключение

Государственный сектор экономики в настоящее время не только сокращает свои масштабы, но и утрачивает однородность. Вновь образующиеся организационные структуры не поглощают полностью избыток рабочей силы, высвобождаемой с государственных предприятий. Это приводит к сокращению общего числа рабочих мест, а, следовательно, к снижению спроса на рабочую силу.
Широкое распространение получила неполная занятость, вынужденные отпуска. В связи с банкротством предприятий происходит массовое высвобождение работников.
Повышаются требования работодателей к уровню квалификации работающих и вновь принимаемых на работу. Сокращается возможность трудоустройства молодежи, женщин, пенсионеров, инвалидов, лиц, освободившихся из мест лишения свободы, выпускников учебных заведений.
Сегодня ощущается настоятельная необходимость в выработке новых подходов к решению проблемы безработицы. Прежде всего, речь идет о совершенствовании законодательства о занятости с точки зрения правил взаимодействия субъектов рынка труда (государства, работодателей, профсоюзов и наемных работников как плательщиков страховых взносов), изменения условий присвоения статуса безработного, усиления роли региональных администраций в регулировании положения на местных рынках труда. Если законодательство оставить без изменений, безработица превратится в мощный катализатор социального напряжения. Уже в ближайшее время количество безработных может превысить 20% численности трудоспособного населения.
Поэтому целесообразно принять радикальные превентивные меры, направленные, с одной стороны, на повышение ответственности работодателей и профсоюзов за состояние рынка труда, с другой – на ужесточение условий, регламентирующих поддержку незанятого населения со стороны государства (в частности, при присвоении статуса безработного, определении порядка и размера назначаемых пособий).
Одновременно следовало бы расширить полномочия регионов, касающиеся функционирования местных рынков труда, передав им некоторые права из Центра (например, формирование региональных фондов занятости населения, стимулирование работодателей, инвестирующих средства в создание рабочих мест и т. д.).
Кроме того, назрела необходимость корректировки позиции
Министерства труда и социального развития РФ в осуществлении политики на рынке труда, как в центре, так и в регионах, финансировании федеральных и региональных программ занятости населения[16].


Список использованной литературы

1.           Бетхина С.В., Веприкова Е.Б. Структура и специфика современного рынка труда. – М., 2005.
2.           Доклад Роструда «О результатах и основных направлениях деятельности Федеральной службы по труду и занятости в 2002-2007 гг.».
3.           Мацкуляк И.А. Стратегия занятости. – М.: Экономика, 2004.
4.           Москвина О.В. Сельский рынок труда и механизмы его регулирования. – Новосибирск: РИЦ «Новосибирск» Новосибирского отделения Союза писателей России. – 2008.
5.           Плакся В.И. Безработица в рыночной экономике. – М., 2004.
6.           Постановление Правительства от 22.05.2004 №249 «О мерах по повыше­нию результативности бюджетных расходов» и «Концепция реформирования бюд­жетного процесса в РФ в 2004 - 2006 гг.».
7.           Рикка С. Служба занятости. – М., 2004.
8.           Сухарева Э.О. Рынок труда и занятости в системе социальных отношений. – М., 2005.
9.           Фан Т., Хансен Э., Прайс Д. Государственная служба занятости в условиях меняющегося рынка труда. -  Женева: Международное бюро труда, 2001.
 
21
 


[1] Бетхина С.В., Веприкова Е.Б. Структура и специфика современного рынка труда. – М., 2005. – С. 67.
[2] там же. – С. 72.
[3] Плакся В.И. Безработица в рыночной экономике. – М., 2004. – С. 93.
[4] Сухарева Э.О. Рынок труда и занятости в системе социальных отношений. – М., 2005. С 24.
[5] Плакся В.И. Безработица в рыночной экономике. – М., 2004. – С. 96.
[6] Рикка С. Служба занятости. – М., 2004.
[7] Мацкуляк И.А. Стратегия занятости. – М.: Экономика, 2004. – С. 37.
[8] Бетхина С.В., Веприкова Е.Б. Структура и специфика современного рынка труда. – М., 2005. – С. 70.
 
[9] Сухарева Э.О. Рынок труда и занятости в системе социальных отношений. – М., 2005. С 27.
 
[10] Постановление Правительства от 22.05.2004 №249 «О мерах по повыше­нию результативности бюджетных расходов» и «Концепция реформирования бюд­жетного процесса в РФ в 2004  2006 гг.».
[11] Москвина О.В. Сельский рынок труда и механизмы его регулирования. – Новосибирск: РИЦ «Новосибирск» Новосибирского отделения Союза писателей России. – 2008. С. 129.
[12] Доклад Роструда «О результатах и основных направлениях деятельности Федеральной службы по труду и занятости в 2002-2007 гг.». -  С. 32
[13] Постановление Правительства ОТ 22.05.2004 №249 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов» и «Концепция реформирования бюд­жетного процесса в РФ в 2004  2006 г.»
[14] Фан Т., Хансен Э., Прайс Д. Государственная служба занятости в условиях меняющегося рынка труда. -  Женева: Международное бюро труда, 2001.
[15] Москвина О.В. Сельский рынок труда и механизмы его регулирования. – Новосибирск: РИЦ «Новосибирск» Новосибирского отделения Союза писателей России. – 2008. С. 140.

 

[16] Мацкуляк И.А. Стратегия занятости. – М.: Экономика, 2004. – С. 52.

 



и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.