На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


методичка Цели и задачи дисциплины Инновации в управлении цепями поставок. Разработка методических указаний к выполнению контрольной работы. Последовательность расчета оптимальной партии заказа с учетом финансовых потоков в виде уходящих и приходящих платежей.

Информация:

Тип работы: методичка. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2010. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет"
Кафедра логистики и организации перевозок
УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебно-методической работе и качеству образования
д.э.н., профессор В.И. Малюк
ИННОВАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК

Методические указания к изучению дисциплины и выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения

Специальность 080506 - Логистика и управление цепями поставок

Специализация "Управление цепями поставок"

Санкт-Петербург
2010
СОДЕРЖАНИЕ
1. Общие положения
2. Методические указания к изучению дисциплины
3. Методические указания к выполнению контрольной работы
4. Контрольные задания
5. Требования к оформлению контрольной работы
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Целью дисциплины "Инновации в управлении цепями поставок" является формирование у логистов системы знаний, умений и навыков в области инноваций в управлении цепями поставок. Дисциплина предназначена для получения студентами знаний в вопросах инновации в управлении цепями поставок как на уровне организаций бизнеса, так и на макроэкономических уровнях. Знания и умения, полученные студентами в результате изучения дисциплины, должны быть направлены на оптимизацию всех ресурсов, связанных с формированием и принятием управленческих решений в цепях поставок.
Задачами дисциплины являются:
· формирование понятия "инновация", его назначения и места в системе логистического менеджмента;
· изучение сфер инновационной деятельности и этапов инновационного процесса;
· изучение основных источников инноваций в цепях поставок;
· рассмотрение вопросов управления инновационными процессами;
· изучение организационного механизма управления инновационными процессами;
· изучение методов выбора инновационных проектов и способов их финансирования.
Дисциплина "Инновации в управлении цепями поставок" является дисциплиной специализации "Управление цепями поставок".
Дисциплина "Инновации в управлении цепями поставок" базируется на дисциплинах "Основы логистики", "Стратегический и инновационный менеджмент", "Операционный (производственный) менеджмент", "Управление цепями поставок", "Экономические основы логистики и управления цепями поставок", "Логистика снабжения", "Логистика производства", "Логистика распределения", "Управление запасами в цепях поставок", "Управление логистическими рисками в цепях поставок" и обеспечивает дисциплины "Управление проектами в логистике" и "Интегрированное планирование цепей поставок".
В результате изучения дисциплины студенты должны иметь представление о значимости и необходимости инновационного менеджмент;
понимать:
· сущность и задачи инноваций в целях поставок;
· источники инноваций в логистиках снабжения, распределения (сбыта) и производства;
· основные причины, препятствующие развитию инновационной деятельности;
знать:
· сферу инновационной деятельности;
· факторы, формирующие инновационную деятельность в цепях поставок;
· методы выбора инновационных проектов и способы оценки их привлекательности;
уметь:
· анализировать логистические операции и функции с целью выявления источников инноваций;
· разрабатывать функциональные системы реализации инвестиционных проектов;
· оценивать привлекательность альтернативных инновационных проектов и выбирать оптимальный вариант;
· рассчитывать эффективность внедрения инновационных проектов в цепях поставок.
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

Изучение дисциплины "Инновации в управлении цепями поставок" следует начинать с изучения рабочей программы курса (прил. 1).
Приступая к изучению дисциплины, студент должен подобрать рекомендуемый перечень учебной литературы, для чего необходимо обратиться в справочно-библиографический отдел библиотеки университета или другие библиотеки.
Основное место в библиографии должно быть отведено списку основной литературы, приведенному в методических указаниях. Вместе с тем, студент может пользоваться и другими литературными источниками, в которых в достаточном объеме раскрываются темы дисциплины "Инновации в управлении цепями поставок".
3. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Контрольная работа выполняется для более полного изучения отдельных тем дисциплины с целью приобретения знаний, умений и навыков, которыми должен обладать будущий логист после изучения дисциплины "Инновации в управлении цепями поставок". Оценка контрольной работы позволяет получить представление о знаниях, умениях и навыках, полученных студентом при изучении дисциплины.
Контрольная работа состоит из одной задачи и двух теоретических вопросов. Вариант контрольных заданий определяется по табл. 1.
Таблица 1 Варианты контрольных заданий
Две последние цифры номера зачетной книжки
Вариант контрольных заданий
Две последние цифры номера зачетной книжки
Вариант контрольных заданий
01 21 41 61 81
1
11 31 51 71 91
11
02 22 42 62 82
2
12 32 52 72 92
12
03 23 43 63 83
3
13 33 53 73 93
13
04 24 44 64 84
4
14 34 54 74 94
14
05 25 45 65 85
5
15 35 55 75 95
15
06 26 46 66 86
6
16 36 56 76 96
16
07 27 47 67 87
7
17 37 57 77 97
17
08 28 48 68 88
8
18 38 58 78 98
18
09 29 49 69 89
9
19 39 59 79 99
19
10 30 50 70 90
10
20 40 60 80 00
20
Задание 1 является расчетным.
Главной задачей инноваций в управлении цепями поставок - новизна и оригинальность подходов к стандартному управлению в цепях поставок. Одним из примеров такого подхода может служить расчет оптимальной партии заказа с учетом финансовых потоков, в виде уходящих и приходящих платежей.
При этом учитываются следующие особенности:
1. Уходящие платежи: затраты на закупку Сз и затраты на поставку Со (оформление и транспортировка) учитываются в момент Т=0, т.е. в начале каждого интервала (цикла) поставки.
2. Уходящие платежи, отражающие затраты на хранение Сх, в рассматриваемых вариантах расчетной модели могут быть учтены: в момент Т=0, в момент окончания цикла Т или в момент Т/2 т.е. в середине цикла.
3. Приходящие платежи Ср отнесены к моменту Т/2, т.е. к середине цикла.
4. Все платежи приводятся к середине цикла Т/2; если платеж осуществляется раньше момента Т/2, то учет временной стоимости денег производится с помощью коэффициента К1, отражающего схему начисления простых процентов при годовой ставке наращивания r
,(1)
Если платежи осуществляются позже момента Т/2, то используется коэффициент К2, отражающий учет дисконта d по схеме простых процентов.
, (2)
Таким образом, в работе для определения параметров классической модели EOQ получены три расчетные схемы, позволяющие учитывать временную стоимость денег.
При расчетах стоит учитывать влияние следующих факторов.
Во-первых, уходящие платежи, связанны с закупкой Сз и организацией поставки Со, необходимо рассматривать раздельно и в общем случае относить к разным моментам времени.
Во-вторых, уходящие платежи Со, Сз или Сх при условии их осуществления до момента Т=0 должны корректироваться с учетом коэффициента:
,(3)
где И - интервал, отражающий время "предоплаты".
В-третьих, уходящие платежи, например, затраты на хранение Сх, осуществляемые после окончания интервала Т, должны корректироваться с помощью коэффициента:
, (4)
где з - интервал, учитывающий время оплаты после окончания цикла Т.
Соответственно, если И= з=0 пользуемся формулами (1) и (2).
Получаем, что для расчета суммарных затрат следует пользоваться следующей формулой:
, (5)
где СП- цена единицы продукции, руб/ед;
s - уровень текущего запаса, ед.;
Со - затраты на поставку одной партии, руб/заказ;
Сх- затраты на хранение единицы продукции, руб;
Д - объем годового потребления, ед/год.
Задание 2. Ответьте письменно на вопросы в соответствии с номером варианта. Номер группы вопросов соответствует номеру варианта. Ответ на вопросы должен быть подробным, с указанием источника, используемого для выполнения задания.
Вопросы второго задания сформированы таким образом, чтобы студенту для ответа потребовалось не только обратиться к экономической литературе по тематике инновации в управлении цепями поставок, но осмыслить ответ, провести параллель между теоретическим ответом и практической деятельностью предприятий, оценить эффективность применяемых управленческих решений, принимаемых на предприятии, привести реальные примеры.
4. КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
Задание 1.
Таблица 2 Исходные данные для задания 1


Вариант
Уровень тек.запаса
(s)
Цена единицы продукции (СП)

Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.