На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


лабораторная работа Оценка конкурентоспособности электрических утюгов

Информация:

Тип работы: лабораторная работа. Добавлен: 22.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?Сейчас только в антикварных магазинах можно встретить тяжелые металлические утюги, в которые когда-то засыпали горячие угли, или их чугунных собратьев, долго гревшихся на плите. С тех пор для глажения придумали всевозможные катки и прессы. Но самым популярным изобретением по-прежнему остается утюг, только электрический.
Первый патент на электрический утюг был выдан в 1882 году американцу Генри Сили, но лишь через 10 лет компания General Electric создала прообраз современных утюгов. С тех пор они постоянно совершенствовались, поэтому, когда сегодня мы произносим слово «утюг», то подразумеваем электрический, мощный, паровой.
Проверка на легкий пар
Для сравнительных испытаний были выбраны 7 таких утюгов:
•                      Philips
•                      Braun
•                      Bosch
•                      Rowenta
•                      Panasonic
•                      Vitek
•                      Tefal
Royal Philips Electronics of the Netherlands (NYSE: PHG, AEX: PHI) – это международная компания, работающая в индустрии «здоровья и благополучия» и нацеленная на улучшение качества жизни людей путем постоянного внедрения инноваций. Являясь мировым лидером в области здравоохранения, потребительских товаров и световых решений, Philips в своих технологических и дизайнерских решениях ориентируется на людей. Потребности потребителей и принцип «разумно и просто» лежат в основе всех разработок компании.
Штаб-квартира Philips находится в Нидерландах, 116 000 сотрудников работают в представительствах компании более чем в 60 странах мира. Объем продаж в 2009 году составил 23 млрд евро. Компания занимает лидирующие позиции в разработке оборудования для кардиологии, неотложной помощи и медицинского обслуживания на дому, в области энергоэффективных светотехнических решений и инновационных систем освещения. Мировой лидер на рынке потребительских товаров, Philips задает новые стандарты в сегментах плоских телевизоров, электробритв и средств личной гигиены, портативных телевизоров и DVD, а также приборов и средств для ухода за полостью рта.
 
 

PHILIPS В МИРЕ

 
Компания Philips является мировым лидером в разработке и производстве медицинского оборудования, систем освещения и потребительских товаров.
?                    является крупнейшим в мире производителем оборудования для медицинского обслуживания на дому, занимая первое место на рынках систем мониторинга, автоматических наружных дефибрилляторов, систем ультразвуковой кардиодиагностики, рентгенографического оборудования для исследований сердечнососудистой системы.
?                    №1 на рынке электрических ламп в Европе, Латинской Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе и №2 в данном сегменте на рынке Северной Америки. Philips является абсолютным лидером на рынке автомобильных ламп в Европе, Латинской Америке, Японии и Азиатско-Тихоокеанском регионе.
?                    занимает первое место в мире на рынке электробритв и мужских средств личной гигиены.
?       Philips – один из ведущих производителей плоских телевизоров в мире.

О компании Braun

Компания Braun – один из самых известных и уважаемых производителей бытовой техники во всём мире. Позиции компании наиболее сильны на рынках Европы, Северной Америки и Азии. Заводы Braun расположены в Германии, Ирландии, Франции, Испании, Китае, Мексике, Индокитае и Малайзии. Штаб-квартира компании находится в Германии.
Braun постоянно работает над новыми категориями товаров. Новые изделия, запущенные в производство в течение последних пяти лет, сейчас составляют более половины от общего объёма продаж компании. Это существенно влияет на поддержание и развитие лидерства компании.
В производстве шести категорий товаров, таких как электробритвы, эпиляторы, средства по уходу за полостью рта, фены, ручные блендеры и инфракрасные термометры, компания Braun бесспорно является первой во всём мире. Эти товары составляют более 75% общего объёма продаж.

Утюги Bosch

Одним из незаменимых видов бытовой техники, который должен быть в арсенале любой домохозяйки, является обычный утюг, и лучшими считаются модели, произведенные такой известной компанией-производителем бытовой техники, как Bosch.
Компания Бош, являющаяся одной из самых популярных в Европе и во всем мире, при производстве бытовой техники использует самые современные наработки. Благодаря этому утюги, пылесосы, стиральные машинки, как и любая другая техника фирмы Bosch, отличаются отменным качеством, высокой функциональностью, практичностью и долговечностью.
Утюги, производимые компанией Bosch, регулярно получают восторженные отзывы от покупателей. Дело в том, что покупая утюг Bosch, вы приобретаете надежного помощника, который учтет тип ткани и, не пропустив ни сантиметра, за считанные секунды отпарит и выгладит любую вещь.
Любой утюг Bosch отличается невысоким весом, удобством в использовании и управлении, а также наличием множества режимов, благодаря которым глажка белья из скучного и утомительного занятия превращается в настоящее удовольствие.
Основными качествами, влияющими на популярность любого утюга, произведенного Bosch, являются большая мощность, быстрый разогрев до необходимой температуры, легкое скольжение гладильной подошвы, наличие функции самоочистки и защиты от накипи, удобная ручка с мягким покрытием и система безопасности, которая защищает утюги Bosch от перегрева.
В числе другой современной бытовой техники, представленной в широком ассортименте в нашем интернет-магазине, мы предлагаем и утюги Bosch. Каждая модель обладает своими индивидуальными чертами, поэтому можно быстро подобрать именно тот утюг Bosch, который будет вам наиболее полезен в быту.
Любая модель утюга Bosch сертифицирована и имеет гарантию от производителя, хотя наилучшей гарантией долгой службы бытовой техники, производимой данной компанией, является все же высокое качество и строгий контроль над производственным процессом.

История бренда Rowenta

В 1909 году немец Роберт Вейнтрауд (Robert Weintraud) основывает компанию Weintraud & Co и регистрирует марку Rowenta. Новое производство выпускает письменные и туалетные принадлежности, а также аксессуары для курения. Первые бытовые приборы, на которых в дальнейшем стала специализироваться компания Rowenta, были выпущены в 20-х годах XX века. В первую серию приборов вошли утюг, тостер, кофеварка и чайник.
В 1949 году был выпущен первый утюг с термостатом, а в 1957 — первый утюг с функцией отпаривания.
В 1974 году Rowenta выпустила свой первый пылесос. Эта продукция и сегодня играет важную роль для марки и продолжает свою историю.

Марка Rowenta в России


В России продукция Rowenta впервые появилась в 1982 году.
В 1994 году в Москве было создано представительство Rowenta.
В 2008 году при поддержке Rowenta прошел финал ежегодного открытого модельного конкурса Elite Model Look Russia 2008. В ходе награждения победительниц конкурса была определена «девушка Rowenta», которой стала Браввэ Катерина (г. Пермь).
В 2008 году Rowenta отметила столетие марки, выпустив приборы из серии Золотой Век.
В 2005, 2007, 2008 годах приборы Rowenta удостаивались премии «Народная Марка»
На сегодняшний день в Группе СЕБ в России, Украине и странах СНГ работают более 300 сот
Panasonic является ведущим брендом корпорации Panasonic Corporation - одного из лидирующих мировых производителей электроники. Корпорация Panasonic производит более 15 000 наименований электротоваров и объединяет свыше 500 компаний, заводов и научных центров по всему миру. 1970-е, вторая половина – начало официального импорта товаров Panasonic в СССР через уполномоченные торговые компании
1986, ноябрь – открытие представительского офиса Panasonic в Москве
1995, 11 декабря – открытие торгового представительства Panasonic (CIS) Oy в Москве
1996, 1 февраля – официальное начало деятельности компании Panasonic (CIS) Oy на территории России и стран СНГ (в числе категорий поставляемых дистрибьюторами товаров – широкий ассортимент аудио видео техники, офисное оборудование, бытовая техника)
1993, декабрь – учреждение офиса Panasonic в г. Санкт-Петербург
1994, февраль – учреждение офиса Panasonic в г. Киев, Украина
1994, ноябрь – учреждение офиса Panasonic в г. Алматы, Казахстан
1999 – начало продаж беспроводных телефонов DECT
2001 – открытие консультационно-выставочного центра «Panasonic idea plaza» в торговом центре Горбушкин Двор (Москва); начало продаж МФУ – многофункциональных устройств
2002 – начало прямых интернет продаж Panasonic; начало продаж цифровых фотоаппаратов под брендом Lumix; начало продаж мужских бритв Panasonic
2004 – создание 3-х дочерних компаний Panasonic (CIS) Oy – ООО «Панасоник Рус», ООО «Панасоник Солюшн Инжениринг Рус», ООО «Панасоник Сервис СНГ»; открытие консультационно-выставочных центров «Panasonic idea plaza» в торговом центре Новые Черемушки (Москва) и в Санкт-Петербурге
2005 – начало продаж плоскопанельных телевизоров под брендом Viera; начало продаж эпиляторов; начало продаж массажных кресел; открытие консультационно-выставочных центров «Panasonic idea plaza» в Челябинске и в Киеве
2006, июнь - открытие консультационно-выставочных центров «Panasonic idea plaza» в дизайн-центре Дрим Хауз на Рублевском шоссе (Москва) и в Екатеринбурге
2007, декабрь – открытие в Москве первого собственного сервисного центра Panasonic – «Ателье Panasonic»
2008, март – начало продаж Blu-ray плееров
2008, октябрь – объединение компаний ООО «Панасоник Рус», ООО «Панасоник Солюшн Инжениринг Рус», ООО «Панасоник Сервис СНГ» в одну – ООО «Панасоник Рус»
2008, октябрь – переименование глобальной корпорации Matsushita Electric Industrial в Panasonic Corporation
2009, январь – открытие консультационно-выставочных центров “Panasonic idea plaza” в Челябинске и Новосибирске

История и достижения VITEK

VITEK - технологии для жизни на службе у россиян
VITEK - бытовая техника и электроника, сочетающая новейшие технологии в области конструирования и производства, европейское качество и надежность с уникальным дизайном, собственным узнаваемым стилем и выгодной ценой. За годы, прошедшие с момента начала дистрибуции на российском рынке, техника VITEK завоевала широкое признание среди потребителей как в России, так и в странах СНГ. Сегодня уже каждая пятая российская семья, обустраивая свой дом, выбирает технику VITEK.
VITEK в России
Ведущий поставщик бытовой электроники компания "Голдер-Электроникс" была создана в 1993 году и специализировалась на продвижении различных европейских брендов на российском рынке. В 1999 г. компания приняла решение сфокусировать накопленный опыт, знания и ресурсы на разработке и выводе нового бренда бытовой техники. Новый бренд должен был сочетать в себе европейское качество, яркую индивидуальность, новейшие технологии, и в полной мере соответствовать ожиданием потребителей.
Для помощи в разработке концепции нового бренда была привлечена австрийская компания "An-Der Products GMBH" , европейский эксперт в области бытовой техники. Опыт в области новых технологий австрийского разработчика дополнили компетенции в маркетинге и дистрибуции российского дистрибутора. Ассортиментная политика новой техники отличалась новаторством и демократизмом: применением новейших технологических решений и лучших мировых достижений в производстве бытовой техники, стильным, элегантным дизайном и европейским качеством. Концепция бренда нашла отражение и в названии: "VITEK" - синтез латинских слов Vita - жизнь и Technik - техника.
Вывод на российский рынок техники нового класса VITEK стал отражением тенденций современного российского рынка и предпочтений зарождавшегося в стране среднего класса, что и предопределило его успех.
VITEK сегодня
За время, прошедшее с российской премьеры VITEK в 2000 году, продукция VITEK укрепилась в сознании российских потребителей как техника, отличающаяся, прежде всего, ориентацией на нужды потребителей. Благодаря признанию миллионов российских пользователей, которые выбрали технику VITEK и продолжают оставаться верными этой марке, сегодня бренд VITEK занимает одну из ведущих позиций на российском рынке бытовой техники и электроники.
Сегодня в продуктовой линейке VITEK - уже более 650 современных моделей аудио-, видео- и бытовой техники в 60 товарных категориях. Широкий и разнообразный ассортимент техники VITEK дает возможность удовлетворить потребности и вкусы максимального количества потребителей.
Продукцию VITEK можно приобрести практически во всех лучших магазинах бытовой электроники в любом регионе Российской Федерации. Сервисную поддержку техники оказывают более 350 авторизированных сервисных центров по всей территории России, в странах Ближнего Зарубежья.
Награда «Брэнд года/Effie», которой VITEK удостоен вот уже шесть раз, начиная с 2003 года, и доверие наших потребителей заставляют нас с еще большей ответственностью относиться к нашему делу и постоянно работать над дальнейшим совершенствованием продукции VITEK в соответствии с требованиями не только сегодняшнего, но и завтрашнего дня.
Хронология VITEK в России
2000 - начало реализации проекта VITEK на российском рынке.
2001 - 2004 Компания расширяет дистрибьюторскую сеть в России и странах СНГ, заключает партнерские соглашения с крупнейшими торговыми сетями: "Техносила", "М.Видео", "Мир", "Твой Дом", "Эдил", "BILLA", "Перекресток", "Ашан", "Мосмарт", "Маркткауф", "OBI", "Леруа Мерлен", "Техномаркет", "Телемир", "Техника для дома", "Айсберг", "Технодом", "Евротехника", "Фокстрот", "ДОМО", Поиск", "Найфл", "Алпи", "Сулпак Электроникс", "Вес Трейд" и др.
2002 VITEK получает премию "Товар года-2002".
2003 VITEK получает премию "Брэнд года-Effie-2003".
2003 - 2004 Доля рынка бренда VITEK в 2004 году составила 10%. Согласно исследованиям, проводимым маркетинговой компанией GFK Русь, доля рынка VITEK по отдельным категориям бытовой техники составила 12%.
2004 VITEK получает премию "Брэнд года-Effie-2004". Компания VITEK International значительно усилила свои позиции на рынке. Бренд VITEK является одним из самых динамично развивающихся брендов бытовой электроники на российском рынке: ежегодно объем продаж продукции VITEK на территории России увеличивается более, чем на 50%. Знание бренда VITEK российскими потребителями составляет 36,1% (TNS Gallup Media, 2004).
2005 VITEK получает премию "Брэнд года-Effie-2005", а также «Компания года-2005», в номинации «ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК: за построение сильного бренда», что в очередной раз подтверждает правильность выбранного стратегического направления развития. Знание бренда VITEK российскими потребителями увеличилось до 40% (TNS Gallup Media, 2005).
2006 Принципиально важным событием стало приобретение компании Star Plus Ltd. в Гонконге. Решение о покупке Star Plus Ltd. принято исходя из необходимости открытия представительства компании «Голдер Электроникс» в юго-восточной Азии, а также в связи с общемировой тенденцией интенсификации процессов производственного аутсорсинга в рамках международного разделения труда и большим влиянием таких финансовых центров как Гонконг в финансовом мире. Это новый этап в развитии и реализации планов по выходу компании на новые рынки.
Открыт первый фирменный магазин VITEK в ТЦ «Горбушкин двор». Он открыт с целью представить всю широту ассортимента и новые модели техники, а также продемонстрировать партнерам компании варианты оформления торгового зала с использование фирменного стиля.
Знание бренда VITEK российскими потребителями за первое полугодие 2006г. выросло до 42% (TNS Gallup Media, 2006).
VITEK получает премию "Брэнд года-Effie-2006", выступает спонсором самого рейтингового телевизионного проекта первого канала "Звезды на льду", поддерживает различные состязания и турниры по фигурному катанию. И по рейтингу журнала Forbes, независимого эксперта в области финансов, становится единственным брендом бытовой электроники, включенным в список 50 самых продаваемых российских брендов.
2007 VITEK на церемонии награждения победителей национального конкурса «Брэнд года-Effie», в пятый раз получил награду в категории «Бытовая техника».
Эта национальная награда в области построения брэндов в рамках международной системы EFFIE, является прекрасным показателем успеха брэнда на рынке, и его признанием в профессиональной среде. Дто что VITEK становится лауреатом конкурса уже пятый год подряд - серьезное доказательство стабильности успеха брэнда. Стабильность, надежность также является признаком хорошей, качественной техники — техники VITEK. Также второй год подряд, VITEK вошел в рейтинг «50 ведущих российских брендов» журнала Forbes. Рейтинг столь уважаемого издания, безусловно, это символ общенародного признания бренда. Как сказал создатель бренда VITEK Андрей Васильевич Деревянченко (его фотография украшает обложку Forbes): «Все банально просто: мы ориентируемся на потребителя и понимаем его».
2007 год стал для VITEK чрезвычайно успешным! Помимо значительного обновления модельного ряда, появления в ассортименте новых, инновационных продуктов, хорошо продуманной маркетинговой стратегии и участия бренда в популярнейших проектах, в этом году согласно результатам исследования агентства Gallup за III квартал 2007 года, VITEK стал брендом-лидером по показателю «наличие в домохозяйствах». Теперь в России в 23,5% семей имеется что-то из широкого ассортимента техники VITEK. Этот показатель подтверждает, что бренд VITEK пользуется поистине всенародной любовью и число его приверженцев неуклонно растет. VITEK стал маркой №1 в России!
2008 VITEK и его создатель Андрей Васильевич Деревянченко получают награду Best Russian Brands. Ежегодно, в Москве, проходит роскошное светское мероприятие, благотворительный Приём «Брэнды России» в честь основателей лучших российских брэндов. Наиболее выдающимся из них присуждается пожизненная награда BEST RUSSIAN BRAND.
На первой всероссийская церемонии награждения за достижения в области праздничной индустрии Gold Event, бренд VITEK получил награду в номинации Gold Sponsor за спонсорскую поддержку самого популярного телевизионного шоу 2007 года — проекта «Ледниковый Период». Крупные спонсорские проекты - визитная карточка маркетинговых коммуникаций бренда VITEK, как и особенное внимание к спортивным мероприятиям. VITEK получает очередную премию «БРЭНД ГОДА\EFFIE» в шестой раз подряд.
2009 Бренд VITEK в категории электрочайники стал лауреатом Ежегодной премии народного доверия "МАРКА № 1 В РОССИИ 2009".
Премия народного доверия «МАРКА №1 в России» представляет собой наиболее значительную награду в области построения брэндов на российском рынке. Эта премия является одним из самых демократичных выражений покупательских предпочтений российских потребителей. У конкурса нет жюри. Премия присуждается на основе голосования российских потребителей. Сегодня премия и логотип «МАРКА №1 в России» воспринимаются россиянами как своеобразный знак качества!
2011 Бренд VITEK в категории электрочайники стал лауреатом Ежегодной премии народного доверия "МАРКА № 1 В РОССИИ 2011".

Марка Tefal



 
   Изобретатель посуды с антипригарным покрытием
 

              В 1954,
              TEFAL изобретает сковороду с антипригарным покрытием и тем самым создает новую категорию - посуду с антипригарным покрытием. Теперь процесс приготовления пищи стал намного проще. С этого момента компания встала на путь постоянного совершенствования и инноваций.
 

              На протяжении многих лет,
              Посредством собственного роста и приобретений, TEFAL превратился в ведущего мирового производителя посуды с антипригарным покрытием и мирового лидера по производству скороварок, кухонных электроприборов, приборов по приготовлению пищи и напитков, утюгов и весов.
 

              Представленный в 120 странах мира,
              TEFAL стремится предлагать уникальную продукцию, которая способна сделать процесс приготовления пищи намного проще и эффективней, равно как и глажение легче и быстрее.
TEFAL стремится к пониманию потребностей и нужд потребителей и постоянному внесению инновационных решений. В истории компании TEFAL прослеживаются яркие страницы изобретательских и инновационных идей мирового масштаба.

   Дизайн продукции
 

              Дизайн продукции TEFAL передает индивидуальность торговой марки. Вся продукция компании:
              Современна и всегда модна. Является неотъемлемой частью Вашей жизни и Вашего дома. Стимулирует спрос и проста в использовании.

   Богатый опыт для потребителей
 

              TEFAL разрабатывает продукцию для Вашего дома.
              Компания не останавливается на достигнутом и стремится к тому, чтобы продукция TEFAL максимально соответствовала потребностям покупателей и позволяла им получать удовольствие от использования этой продукции, особенно, при приготовлении пищи.
 
 
Это модели мощностью 1800-2000 Вт, с возможностью отпаривания и регулировкой подачи пара (5-30 г/мин.), с «паровым ударом» и разбрызгивателем, а также с другими полезными функциями. Чтобы выяснить, какой же утюг лучше, их отправили на длительное тестирование в лабораторию бытовой электротехники.
В ходе лабораторных испытаний в первую очередь было измерено время разогрева утюга до рабочего состояния. Выяснилось, что быстрее всех подошва нагревается у моделей Tefal (53 сек.) и Bosch (57 сек.). Это почти в два раза быстрее, чем у Braun (1 мин. 43 сек.). Причем, прямой зависимости между скоростью нагрева и мощностью утюга не прослеживается, хотя реклама утверждает обратное.
 
Для современных утюгов главное не сила нагрева, а точность установки и поддержания температуры. Сейчас уже не нужно, как прежде, поплевав на палец, оценивать готовность прибора к работе. Стоит лишь выбрать положение терморегулятора, соответствующее данному виду ткани.
 
. У Philips, Vitek и Bosch другая беда – регулятор завышает температуру, причем на самом деликатном режиме. Для чувствительных синтетических тканей такое превышение (на 11-17°С) может стать фатальным. Хорошо еще, что при установке максимального нагрева ни один из образцов не превысил предельно допустимую температуру 250°С.
Наиболее точные настройки терморегуляторов оказались у Tefal.
 
Холодная пятка Боша
Поскольку нагревательный элемент расположен не по всей плоскости утюга, то при нагреве подошвы возникает некоторая неравномерность. Проведя длительные измерения в 4-х контрольных точках, эксперты убедились, что наиболее равномерный нагрев имеет образец Vitek (разница всего 3,6°С). Остальные модели также уложились в допустимые 10°С, за исключением Bosch (14,8°С)). у Bosch оказалась слишком «холодная» пятка.

Даже небольшое отклонение температуры могут испортить вещи из деликатных тканей. Поэтому было решено проверить первоначальный нагрев утюга и точность  подержания температуры.

При включении утюг быстро разогревается и это приводит к небольшому  начальному скачку температуры. Это так называемый избыточный нагрев не должен превышать 30С, что и подтвердили наши испытания. Все модели уложились в норму, даже наиболее горячие -  Rowenta (26,7С)

Для поддержания заданной температуры утюг ненадолго включается, затем снова остывает, потом снова нагревается. Такие циклические нагревания не должны  иметь большого разброса. Меньше всего скачет температура у Vitek.У Philips колебания до 19,4 С.

При длительном глажении с паром возникает резонный вопрос, как часто придется доливать воду в утюг. Чтобы ответить на него была измерена продолжительность парения утюга. Оказалось, что в среднем  образцы выпаривают водуиз своего резервуара за 10-15 мин. Но утюг Vitek -67,5 мин. В другую крайность ударился Tefal.: попыхтев 5 минут, он больше не давал пара не в вертикальном положении, ни в горизонтальном. Осталось выяснить сколько же пара дают утюги. Производители обещают хорошую «баню»-30-40граммов  в минуту. Braun дает пара  28,8г/мин. Vitek -4,3г/мин

Порой требуется разгладить очень плотные такани или сложно скроенные места. На этот случай у подавляющего большинства современных утюгов предусмотрена дополнительная функция – паровой удар. Она включается отдельной кнопкой на ручке, и при нажатии происходит выброс сильной струи пара. По заявлением изготовителей утюгов их паровой удар достигает 80-90 г/мин. Однако добиться таких результатов не удалось ни одной из моделей. Лучшим в этом смысле оказался  Bosch 50г/мин, у других моделей этот показатель был на уровне 20-30г/мин.

При  разглаживании глубоких складок и сильных заминов необходимо слегка смочить ткань. Для этого в современных утюгах предусмотрен разбрызгиватель (спрей). Кнопка спрея располагается на ручке рядом с кнопкой парового удара.

Во время испытаний была определена дальность и точность разбрызгивания, а также площадь «орошения». Лучше спрей работает у моделей Philips, Vitek, Bosch, Panasonic.

Все модели показали хорошее качество разглаживания тестовых тканей утюгом (без пара). А вот отутюжить плотный хлопчатобумажный материал с отпариванием  оказалось по силам не всем. В частности Vitek давал слишком мало пара, чтобы быстро и качественно разгладить мятую ткань.

Так называемый пуговичный тест показал насколько хорошо утюги приспособлены для разглаживания рядом с пуговицами. Лучшим в «пуговичном» тесте оказался Philips с его плоской подошвой и широкой ложбинкой под пуговичную шляпку

Чтобы процесс глажения был качественным и неутомительным, утюг должен иметь ровную гладкую подошву. Измерения показали, что самая ровная поверхность у Philips и Braun (0,05 и 0,1 мм соответственно).Особняком стоит Panasonic, который имеет так называемую сферическую форму подошвы. По ткани он скользит легко, но если отпустить ручку, может самопроизвольно сдвинуться под тяжестью шнура питания.

Главной составной частью утюга является является подошва, то есть та его часть, которая соприкасается с материалом и разглаживает складки. И подошва должна скользить по материалу. Сенсорное управление, шарнирное соединение шнура или мощность парообразования не будут иметь никакого значения, если утюг будет цепляться за ткань или пригорать. Именно поэтому, выбирая утюг, следует обращать внимание все-таки именно на качество и технические характеристики подошвы и только потом подбирать все остальное. Те, кто считают, что в этом смысле все утюги одинаковые, сильно заблуждаются. В истории развития этой бытовой техники насчитывается уже, наверное, не меньше двух десятков различных покрытий для подошвы. Так что есть из чего выбрать.
 
Разнообразные подошвы утюгов
Собственно говоря, к материалу для подошвы предъявляется не так уж много требований. У него должно быть минимальное трение с тканями (чтобы утюг легче скользил), максимальная прочность, возможность равномерного распределения нагрева по всей площади и, соответственно, условия для бережного воздействия на одежду. Вот с этих позиций и попробуем посмотреть на некоторые виды предлагаемых сегодня покрытий.
Самый легкий металл
Первые утюги разогревались обычными углями, изготавливались из чугуна и в силу этого требовали немалого приложения сил. Однако достичь необходимой гладкости при этом было просто невозможно в силу зернистой структуры этого металла.
Поэтому научно-технический прогресс и появление алюминия дали мощный толчок развитию этого вида бытовой техники. Именно алюминий казался идеальным материалом: он хорошо шлифовался, почти мгновенно нагревался и был очень легким.
Большинство современных недорогих утюгов до сих пор имеет именно алюминиевую подошву (например, недорогие модели Philips, Rowenta). Однако у них есть и свои минусы. Связано это, прежде всего, с мягкостью алюминия. На подошве утюга достаточно быстро появляются царапины. К тому же обычная алюминиевая подошва без дополнительного покрытия на многих тканях (особенно шерстяных) оставляет при глажке блеск.
Подошвы Rowenta
Многие фирмы пытаются преодолеть эти недостатки. Та же компания Philips стала использовать анодированный алюминий, который проходит специальную термическую обработку. Многие производители сегодня стараются подчеркнуть, что использованный ими для подошвы утюга алюминий прошел специальную обработку. Об этом говорят, кстати, такие обозначения, как Careeza или Anodilium.
Блеск и твердось сапфира
На сегодняшний момент, наверное, самым устойчивым покрытием подошвы утюга можно считать изобретение компании Braun. Эта запатентованная подошва под названием Saphir выполнена из высококачественной нержавеющей стали, на которую наносится специальное напыление из сапфирового порошка.
Считается, что именно сапфир — не только один из самых дорогих камней, но и настоящий чемпион по твердости среди естественных минералов, с которым могут соперничать разве что корунд и рубин. В итоге новая технология от Braun позволила создать в полном смысле этого слова новое поколение утюгов со сверхтвердой, легко скользящей подошвой Saphir.
На сегодняшний момент большинство моделей от Braun имеют именно такую подошву. Причем это относится и к достаточно недорогим утюгам от этого производителя, и к сложным навороченным агрегатам со множеством функций, и к мощным гладильным системам (например, Braun SI 9710), в том числе профессиональным.
 
Парогладильная система Braun FreeStyle Excel SI 9500
Имеют подошву Saphir и утюги и парогладильные системы модельной линии Braun FreeStyle Excel. Например, Braun FreeStyle Excel SI 9500 с мощность в 2350 ватт имеет к тому же емкость резервуара для воды в 1000 мл и функцию вертикального отпаривания. Кстати, часто продавцы потрясают покупателей тем, что на их глазах проводят по такой подошве гвоздем и потом демонстрируют совершенно гладкую поверхность.
Стальная прочность
Однако куда бы ни двигался технический прогресс, на сегодняшний момент самым распространенным и самым популярным материалом для подошвы утюга остается нержавеющая сталь. Она имеет достаточно привлекательные потребительские качества, которые позволяют качественно разглаживать любые ткани; доступна по цене; устойчива к коррозии.
И все же даже на основе нержавейки в борьбе за место под солнцем и увеличение объемов продаж каждый производитель старается запатентовать свое ноу-хау. Скуажем, для компании Rowenta таким ноу-хау является подошва Platinium, которая представляет собой нержавеющую сталь, обработанную методом Lazer с дополнительным верхним покрытием.
 
Rowenta DZ 9030 Advancer
Именно такая подошва (а если точнее Microsteam 400 Platinium) использована в модели Rowenta DZ 9030 Advancer, которая относится к средней ценовой категории. Это современный практичный утюг с функцией автоматического отключения в неподвижном вертикальном состоянии и самым большим паровым ударом. Специально обработанная очень твердая сталь позволяет разместить на подошве этого утюга сразу 400 микроотверстий для легкого глажения и автоматической регулировки выброса пара в зависимости от типа ткани.
Комбинированные материалы.
Новое поколение утюгов (с точки зрения их подошвы), которые быстро и легко скользят по любым видам тканей, представила и популярная в России компания Bosch. При этом она использует комбинацию разных материалов. В частности, основой служит алюминий с его высокой теплопроводностью, который покрыт специальной оболочкой из нержавеющей стали.
Это стало базой для создания сразу нескольких типов различных подошв. Скажем, матовая поверхность подошвы Inox glissee имеет золотистый оттенок и обеспечивает хорошее скольжение по любой ткани. Сталь прокатывают под большим давлением и для повышения прочности добавляют никель.
Устойчивая к царапинам подошва Granit glisse вполне оправдывает свое название. Сверхтвердое эмалевое покрытие подошвы из нержавеющей стали действительно похоже на обработанный гранит и противостоит образованию царапин и сколов (даже защищает от боковых ударов). К тому же это покрытие прекрасно чистится обычной хлопчатобумажной тряпочкой.
А вот при создании красивой голубой подошвы Ceraslide-Color компания Bosch использовала другой принцип. Здесь за основу взята легкая и недорогая алюминиевая подошва, которая покрыта сверхпрочной обожженной керамикой. Она не только устойчива к царапинам и лег
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.