На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Анализ и управление производственными запасами и затратами предприятия

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 22.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ  

Введение  ……………………………………………………………………………3
    Транспортное страхование
      Понятие и виды транспортного страхования. Их классификация………..4
      Страхование  каско. Страхование ответственности владельца          автотранспортного средства, объем покрытия, особенности оформления договора…………………………………………………………………..…6
      Применяемые шкалы расчета страховых премий, урегулирование ущерба,  исключения из  страховой защиты, страхование морских перевозок……………………………………………………………..……….9
    Заключение  ……………………………………………………………………..18
    Список использованной литературы…………………………………………..19 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Введение 

         В настоящее время страхование  транспортных средств  представляет  собой широко и повсеместно  распределенные виды страхования.  Страхование средств автотранспорта  получило распространение в конце  XIX -   начале XX вв.  в настоящее время оно широко применяется во всем мире. Это объясняется массовостью производства  и применения автомобилей разных типов и других видов мототехники, огромным количеством дорожно – транспортных  происшествий (ДТП) на дорогах всего мира и гибнущих в связи с ними людей.
Действие  пункта 1 в части транспортных средств, состоящих на балансе органов  государственной власти Российской Федерации, органов государственной  власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, учреждений и организаций, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации,  а также транспортных средств, полученных инвалидами через органы социальной защиты населения, приостановлено с 1 июля по 31 декабря 2003 года Федеральным законом от 24.12.2002 № 176 – ФЗ. Владельцы транспортных средств обязаны на условиях  и в порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом, и в соответствии с ними за свой счет страховать в качестве страхователей риск своей гражданской ответственности, которая может наступить вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц при использовании транспортных средств.
Обязанность по страхованию гражданской ответственности распространяется на владельцев всех используемых на территории   Российской Федерации транспортных средств, за исключением случаев, предусмотренных главой II «Условия и порядок осуществления обязательного страхования» статьи 4 пунктами 3 и 4. 
 
 
 
 

Понятие и виды транспортного  страхования. Их классификация. 

       Предметами страхования всегда  являются те или иные материальные, нематериальные ценности (блага)  юридических, физических лиц,  обеспечивающие им нормальные  условия существования и развития и поэтому сохраняемые, оберегаемые ими от неблагоприятных событий, способных причинить им определенный ущерб. К таким ценностям (благам) относятся и транспортные средства, которые и являются предметами страхования в рассматриваемых его видах.
Полный  перечень транспортных средств, которые  могут приниматься на страхование  страховыми организациями, составить  достаточно затруднительно из – за многообразия их типов, видов, моделей, марок и функционального назначения. Применительно к существующей классификации видов страхования транспортных средств можно выделить следующие транспортные средства (предметы страхования) по их типам и видам (табл. 1 – 3 ).
Таблица 1. Средства наземного транспорта
 

    АвАА 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Продолжение таб. 1

  3. Специальные технические средства железнодорожного транспорта:                            а) снегоочестители            б)путеподъемочные машины                         в) строительно - монтажные поезда                                        г) краны на железнодорожных платформах  
 
Таблица 2 Средства водного транспорта
Типы водных видов по их  назначению Основные виды водных судов
1. Пассажирские суда                                   2. Торговые суда                                           3. Промысловые суда                            4.суда технического флота                            5. Спортивные суда                                      6. Суда специального назначения                       теплоходы, катера, паромы      танкеры наливные, сухогрузные суда, баржи                  рыболовные суда, плавбазы                               спасательные, ледоколы                                     яхты, катамараны, лодки                                         научно - исследовательские, учебные                         
 
Таблица 3 Средства воздушного транспорта
Основные типы гражданских воздушных судов Виды воздушных судов

Самолеты

Вертолеты

1.Транспортные          1. Пассажирские         2.Грузовые         3.Грузопассажирские 1. Пассажирские         2.Грузовые         3.Грузопассажирские
2. Специального назначения 1. Спасательные             2.Санитарные                          3. Пожарные                      1. Спасательные             2.Санитарные                           3. Пожарные                     
3. Народно - хозяйственного и иного назначения 1. Сельскохозяйственные        2. Спортивные 1. Сельскохозяйственные      2. Спортивные
Страхование  каско. Страхование  ответственности  владельца автотранспортного  средства, объем покрытия, особенности оформления договора.
     Страхование каско транспортных  средств предусматривает страховую  защиту от  совокупности свойственных  для них опасных событий (страховых  рисков) и их последствий. Последствиями  фактически произошедших неблагоприятных для транспортных средств событий являются их гибель  (уничтожение) утрата или повреждение, наносящие убытки  (ущерб) страхователям   и порождающие потребность в денежных средствах для возмещения потерь.
Значительная  часть опасных событий (рисков),  наносящих ущерб средствам транспорта и имущественным интересам страхователя в соответствующих правилах страхования, не признается  страховыми случаями. В частности,  не признаются страховыми случаями  и не покрываются страхованием убытки от повреждения, уничтожения, утраты транспортного средства, возникшие вследствие:
    Умышленных, опасных для  транспортного средства действий или грубой неосторожности страхователя;
    Противоправных действий страхователя;
    Несоблюдения страхователем требований инструкций, правил эксплуатации, движения транспортных средств;
    Использования транспортного средства не по назначению;
    Управления транспортным  средством  в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
    Коррозии, износа деталей;
    Повреждение транспортного средства перевозами грузом;
    Воздействие ядерного взрыва, радиации или ради активного заражения
    Военных действий;
    Изъятия, конфискации, реквизиции, ареста лил уничтожения застрахованных транспортных средств по решению органов государственной власти.
    Страховая защита транспортных средств, как и других объектов имущества,  осуществляется заключением договора страхования. Заключая договор страхования транспортного средства,  стороны достигают соглашения по установлению, изменению и прекращению своих прав и обязанностей, а также третьих лиц, т.е. прав и обязанностей субъектов страхования.
    Субъектами  страхования транспортных средств являются страхователь, страховщик и выгодоприобретатель.
    Страхователь  – юридическое или дееспособное физическое лицо, которое владеет транспортным средством на правах собственности, по договору аренды, финансового лизинга, имущественного найма, по соглашению о совместной деятельности или эксплуатирует его  по доверенности.
    Страховщиком  – является страховая коммерческая организация – юридическое лицо, имеющее лицензию на осуществление страхования транспортных средств или Общество взаимного страхования.
    Выгодоприобретатель -  юридическое или физическое лицо, в пользу которого заключен договор страхования транспортного средства и которое вправе  получить от страховщика страховое возмещение в пределах страховой суммы при наступлении страхового случая. Таким лицом может быть собственник или арендодатель транспортного средства, в пользу которого  и заключает договор страхования другое лицо, эксплуатирующее его транспортное средство  на основании соответствующего договора или доверенности.

    Договор страхования  транспортного средства, заключается  на основании устного или преимущественно  письменного заявления страхователя. В зависимости от содержания  и формы стандартного  заявления непосредственно  в соответствующем  его разделе или в прилагаемой   к заявлению описи подлежащих  страхованию транспортных средств  указываются (согласно типу транспорта): 
    - типы, виды или марки, модели, категории подлежащих страхованию транспортных средств 

    срок эксплуатации каждого транспортного средств  а (его «возраст»)
    номера государственной регистрации, место приписки водных судов (пароходства), принадлежность авиакомпаниям воздушных судов, тягового и прицепного подвижного состава – железным дорогам по их наименованиям
    местонахождение, маршруты (трассы) эксплуатации, движения транспортных средств 
    показатели, характеризующие мощность транспортного средства (мощность двигателей, грузоподъемность, водоизмещение судна, количество палуб)
    количество единиц транспортного средства данного типа, вида, марки, модели, категории
    действительная (страховая) стоимость и страховая сумма по отдельному транспортному средству и общая по всему количеству, а также итоговые их  значения по описи в целом.
    При заключении договора страхования транспортных средств     страховщик вправе провести осмотр страхуемых транспортных средств, проверить представленные страхователем  сведения о них, а при необходимости – назначит экспертизу для установления их действительной стоимости (ч. 1 ст. 945 ГК РФ), условий эксплуатации и хранения.
    Страхователь  при заключении договора страхования  транспортных средств обязан:
      сообщить страховщику все известные страхователю обстоятельства, имеющие существенное значение  для определения вероятности наступления страховых случаев и размеров возможных убытков от их наступления (ч. 1 ст. 944 ГК РФ);
      если после заключения договора страхования транспортного средства выявится, что страхователь сообщил страховщику заведомо ложные сведения об указанных обстоятельствах, то страховщик вправе потребовать признания договора недействительным и возмещения убытков  в соответствии со ст. 179 ГК РФ;
      уведомить страховщика об уже заключенном договоре страхования этих же транспортных средств от тех же или иных рисков у дугового страховщика, а также о причиненном размере ущерба от ранее произошедших страховых случаев и о полученном страховом возмещении.
При значительных изменениях после заключения и вступления в силу договора страхования транспортных средств в обстоятельствах, сообщенных страховщику при заключении договора, которые могут существенно повлиять на увеличение страхового риска, страхователь обязан сообщить о них страховщику (ч. 1 ст. 959 ГК РФ).  

Применяемые шкалы расчета  страховых премий, урегулирование ущерба, исключения из  страховой защиты, страхование морских перевозок.
Страхователь  в зависимости от финансовых вложений по уплате страховой премии вправе застраховать транспортное средство на страховую сумму,  которая меньше его страховой стоимости – неполное страхование.
      Тогда при наступлении страхового  события страховщик обязан возместить  страхователю часть убытков, пропорциональную  отношению страховой суммы к  страховой стоимости.
       Договор неполного страхования транспортного средства может быть при необходимости  и наличии денежных средств для уплаты страховой премии дополнен вторым договором страхования (дополнительное страхование) у любого страховщика от тех же страховых рисков. При этом общая страховая сумма по  двум договорам страхования также не должна превышать страховую стоимость застрахованного транспортного средства (ч. 1 ст. 950 ГК РФ).
      При двойном страховании, когда общая страховая сумма  превышает страховую стоимость транспортного средства, сумма страхового возмещения, подлежащая выплате каждым страховщиком, сокращается пропорционально  уменьшению первоначальной  страховой суммы по соответствующему договору страхования (ч. 4 ст. 951 ГК РФ).
Для расчета  страхового возмещения существует следующая формула: 

      В = У * S/С (1)

У –  ущерб

S – страховая сумма

С –  страховая стоимость транспортного  средства

       Срок страхования транспортных  средств обычно устанавливается  при добровольном страховании  от 1 месяца до 1 года. Однако правилами  страхования предусматриваются сроки страхования на одну поездку (рейс), которые могут быть и менее 1 месяца.
         При обязательном страховании   имущества (в том числе транспортных  средств) государственных служащих  срок страхования транспортных  средств равен, например, времени их работы в соответствующих государственных органах. Действие обязательного страхования транспортного  средства, являющегося предметом залога, продолжается в течение времени действия договора о залоге.
         От количества, страхуемых по  договору страхования разнотипных (разномарочных, разного класса) групп транспортных средств с различными наборами характерных для них рисков и соответственно  с отличающимися уровнями тарифных ставок зависит этапность и сложность расчетов страховой премии.
            Страховая сумма, в пределах которой страховщик обязуется при наступлении каждого страхового случая (независимо от их числа в течении срока действия договора обязательного страхования) возместить потерпевшим причиненный вред, составляет 400 тысяч рублей,  а именно:
в части  возмещения вреда, причиненного жизни  или здоровью нескольких потерпевших, - 240 тысяч рублей и не более 160 тысяч  рублей при причинении вреда жизни  или здоровью одного потерпевшего;
в части  возмещения вреда, причиненного имуществу нескольких потерпевших, - 160 тысяч рублей и не более 120 тысяч рублей при причинении вреда имуществу одного потерпевшего.
Для получения  страхового возмещения страхователь (выгодоприобретатель)   должен предъявить страховщику  заявление  с требованием о страховой выплате в связи со страховым случаем по установленной страховщиком или произвольной форме. К заявлению прилагаются страховой полис (подлинник) и документы компетентных органов, подтверждающие наступление страхового случая, обстоятельства и причины.
         Страховщик, получив от страхователя (его представителя выгодоприобретателя)  уведомление  о страховом случае, проверяет является ли произошедшее  событие страховым случаем. Поверка  осуществляется по сроку страхования;  времени начала и окончания  течения ответственности страховщика; виду, марке, регистрационному, заводскому номеру и иным характеристикам транспортного  средства, а также по месту его нахождения, маршруту движения во время страхового случая; страховым рискам, предусмотренным договором страхования.
Если  произошедшее событие признано страховым  случаем, то страховщик:
    дает при необходимости нужное указание страхователю о принятии мер по предотвращению увеличения убытков от страхового случая;
    обычно незамедлительно или не позднее трех дней после получения уведомления от страхователя о страховом случае обеспечивает начало работы по сравнению страхового акта с привлечением при необходимости независимых экспертов.
               Страховой акт или аварийный  сертификат (составляется привлеченными  специалистами аварийно – комиссарских фирм или одноименных подразделений некоторых крупных страховых компаний) вместе с прилагаемыми к нему актами обследования, экспертизы потерпевшего ущерб в результате страхового случая транспортного  средства, оценки пригодности к  использованию отдельных деталей, узлов, оборудования и при необходимости их уценки, а также с расчетом общего размера убытков от страхового случая должен быть готов, как правило, через 7 – 10 дней с момента начала работы.
            Размер ущерба определяется в зависимости от характера вреда, причиненного транспортному  средству страховым случаем. При фактической гибели (уничтожении), утрате (угоне) или пропаже транспортного  средства без вести ущерб равен его страховой (действительной) стоимости.
            При повреждении транспортного средства ущерб может определяться как разница между стоимостью восстановления (ремонта) транспортного средства и стоимостью оставшихся после ремонта пригодных для использования, реализации деталей. Стоимость ремонта (восстановления) транспортного  средства определяется на основании составляемой сметы затрат на ремонт. Затраты на восстановление, включая стоимость работ, а также новых запчастей, ремонтных материалов, не связанные с заменой, восстановлением пострадавших от страхового случая частей транспортного  средства, которые указаны в страховом акте (или акте обследования, экспертизы), не включаются  в смету на ремонт.
            В соответствии с ч. 1 ст. 929 ГК  РФ страховщик выплачивает страхователю  страховое возмещение в размере причиненного страховым случаем ущерба, если страховая сумма установлена в договоре страхования на  уровне страховой стоимости транспортного средства.  Если в договоре страхования средства транспорта страхования сумма установлена ниже страховой стоимости то страховщик согласно ст. 949 ГК РФ возмещает страхователю (выгодоприобретателю) часть убытков, пропорциональную отношению страховой суммы к страховой стоимости.
            Многовековая практика развития  морского страхования выработала  свои  обозначения понятий убытков от страховых случаев. В частности, различаются понятия «общей» и «частной» аварии. Под общей аварией понимаются убытки, понесенные вследствие намеренно и безумно произведенных расходов или пожертвований (чем – либо) в целях спасения судна и груза от опасного, чрезвычайного события. К таким событиям, например, относятся:
      посадка судна на мель и необходимость избавления от части груза для спасения судна;
      вынужденный заход судна в порт – убежище в случае опасного шторма, урагана;
      буксировка судна при потере им ходовых возможностей;
      перегрузка груза на другое судно и др.
        Убытки от общей аварии распределяются  между владельцами судна, груза  и фрахта пропорционально их  стоимости. Изучение обстоятельств,  причин и последствий общей  аварии осуществляет специалист – диспашер. Он же выполняет расчеты убытков общей аварии и распределение их между владельцами судна, груза и фрахта. Грузополучатель обычно дает аварийную подписку, подтверждающую его обязательство возместить часть убытков общей аварии, приходящуюся на него по расчетам диспетчера. Только после получения аварийной подписки от грузополучателя капитан судна выдает ему груз. Страховщик извещается о полученной от грузополучателя аварийной подписки.
Страховщик, возмещает убытки страхователей от страхового случая в пределах страховой суммы, покрывает убытки общей аварии и сверх страховой суммы.
Убытки  от повреждения или гибели (уничтожения), утраты (угона) или пропажи транспортного  средства (водного судна) без вести, явившиеся результатом тех или иных событий, указанных в таблице 4, являются частной аварией. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

         Страховое возмещение выплачивается  страхователю транспортного   средства страховой организацией  при страховом случае в соответствии  с последствиями, размером убытков, страховой суммой, франшизой и видом ответственности страховщика.

       Общий размер страхового возмещения  для всех по существу видов  ответственности страховщика В по страхованию транспортного средства может определяться по формуле 2: 

В = (У  – Ф + Р) х S/C
Где
У –  причиненный страхователю  размер ущерба в результате страхового случая с транспортным  средством при  том или ином виде ответственности  страховщика;
Ф  - установленная договором страхования  транспортного  средства сумма безусловной франшизы;
Р –  расходы страхователя (выгодоприобретателя) по уменьшению убытков при наступлении  страхового случая, произведенные в  силу необходимости  или по указанию страховщика, а также расходы, связанные  с  установлением размеров убытков, включая долю судна в затратах на составление диспаши по общей аварии; 
S – страховая сумма, на которую застраховано транспортное  средство;

С –  страховая стоимость транспортного  средства.
Страховщик  вправе отказать в выплате страхового возмещения страхователю
(выгодоприобретателю)  транспортного  средства полностью  или частично, если:
    страхователь (выгодоприобретатель) транспортного  средства не уведомил страховщика (его представителя) о наступлении страхового случая в сроки и способами в договоре страхования (ч. 1 и 2 ст. 961 ГК РФ);
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.