На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


тест Понятие и назначение инновационной деятельности. Характеристика и основные цели деятельности бизнес-инкубаторов, их нормативно-правовое обоснование и место в современном предпринимательстве. Матричные организационные структуры инновационных организаций.

Информация:

Тип работы: тест. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 11.06.2010. Сдан: 2010. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Инновации - это:
коммерчески воплощенная идея, способная создать новые потребности или удовлетворить имеющиеся новым, более эффективным способом; принести экономический или другой эффект производителю и потребителю.
Ноу-хау представляет собой:
совокупность знаний и навыков, относящихся к применению промышленной технологии или процесса;
Инновационный процесс имеет:
цикличный характер;
Базовые инновации:
способствуют переходу к новому технологическому укладу.
Замещающие инновации предназначены для:
производства операций другим, более эффективным способом;
Комплексные инновации:
требуют соответствующих изменений в оборудовании, технологии, квалификации работников.
Теория «длинных волн» (циклов) мировой конъюнктуры разработана:
Н.Д. Кондратьевым;
Современными структурными источниками экономического развития страны является развитие на основе:
инновационной деятельности.
Коммерциализация новшества представляет собой:
процесс доведения новшества до рынка;
Новшество - это:
открытия, изобретения, патенты, товарные знаки, документация на новую технику, технологию, результаты маркетинговых исследований;
При вертикальном методе продвижения инноваций:
весь инновационный цикл сосредоточивается в одной организации;
При горизонтальном продвижении инноваций:
ведущее предприятие является организатором инноваций, а функции по созданию и продвижению инновационной продукции распределены между участниками;
К нематериальным активам относятся:
исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности.
Изобретение - это:
техническое решение в любой области, относящееся к продукту;
Полезная модель - это:
техническое решение, относящееся к устройству;
Промышленный образец - это:
художественно-конструкторское решение изделия промышленного или кустарно-ремесленного производства, определяющее его внешний вид;
Охранным документом прав на объект промышленной собственности является:
патент;
Основа рынка новшеств:
единичное новшество-товар;
Коэффициент изобретательской активности - это
число отечественных патентных заявок в расчете на 10 тыс. населения
1. Инновационный менеджмент - разновидность:
а) сбытового менеджмента;
b) функционального менеджмента; с) производственного менеджмента; d) банковского менеджмента.
2. Инновационный менеджмент - направление:
a) сбытового менеджмента;
b) функционального менеджмента;
c) производственного менеджмента; d) стратегического менеджмента.
3. Возникновение инновационного менеджмента связано с:
a) появлением информационных технологий;
b) увеличением роли инноваций среди факторов экономического развития;
с) усложнением процессов производства продукции; (/ d) конкуренцией между фирмами-производителями.
4. Инновационный менеджмент изучает:
а) методы и средства эффективного управления процессами исследований, разработки, внедрения, производства и коммерциализации новшеств;
b) особенности протекания жизненного цикла продукции в пространстве и во времени;
c) процесс внедрения новой техники в производство.
5. Установите соответствие между функциями и и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.