На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Элементы состава налога

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 23.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..……3
    1. ЭЛЕМЕНТЫ СОСТАВА НАЛОГА
    1.1. Понятие элементов состава налога………………………………..….. 4
    1.2. Классификация элементов состава налога……………………….……6
    2. АНАЛИЗ ОТДЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ СОСТАВА НАЛОГА
    2.1. Субъекты налоговых отношений…………………………………...….9
    2.2. Объект налогообложения, их характеристика…………………….…10
    2.3. Ставка налога и метод налогообложения……………………….……14
    2.4. Порядок исчисления и уплаты налогов и сборов…………………....16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………….…….……....18
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………….….19 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ
    Налог представляет собой достаточно сложное  образование, состоящее из целого ряда элементов, которые законодатель в  ст. 17 Налогового кодекса РФ (далее - НК РФ) называет элементами налогообложения. Именно на базе элементного состава налогового платежа формируется правовое регулирование уплаты конкретных налогов .
    Элементы  налогообложения представляют собой  набор параметров, необходимых и  достаточных для исчисления и  уплаты налога. Для признания налога законно установленным недостаточно лишь формально указать его в законе, необходимо исчерпывающе определить в законе все элементы налогообложения. Нечеткое определение того или иного элемента налогообложения порождает неоднозначное толкование налогово-правовых норм, судебные споры, лишает добросовестного налогоплательщика возможности надлежаще выполнить налоговую обязанность.
    Актуальность  выбранной темы обусловлена тем, что элементы состава налога в  литературе характеризовались лишь отдельно друг от друга, а изучение состава в комплексе никем из авторов не проводилось. В данной связи, рассмотрение элементов состава налога представляется крайне актуальным. Предметом исследования являются нормы налогового законодательства, регулирующие элементы состава налога.
    Целью исследования является всестороннее изучение вопросов, связанных с раскрытием понятия и правовой природы элементов  состава налога.
    Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
    - исследование понятия элементов  состава налога;
    - классификация элементов состава  налога;
    - анализ отдельных элементов состава  налога (субъект, объект, база и  ставка, порядок исчисления и  уплаты).
1. ЭЛЕМЕНТЫ СОСТАВА НАЛОГА
1.1. Понятие элементов состава налога
    Все многообразие налогов организационно объединяет наличие у каждого из них общих структурных элементов – элементов налогообложения. Элементы налогообложения - это установленные в налоговом законе законодательстве органами государственной власти и (или) органами местного самоуправления основы построения и организации взимания налогов.
    В научной и учебной литературе иногда употребляется термин «элементы  налога». В налоговом законодательстве такие основы построения налога обозначены как «элемент налогообложения. Последняя  формулировка позволяет увязать внутреннюю структуру налога с процессом его установления, корректировки, отмены и практических действий налоговых, таможенных и других контролирующих органов по взиманию налоговых платежей и применению в случае необходимости мер принуждения.
    Общий перечень элементов налогообложения, их понятие и общие подходы к построению регламентируются Налоговым Кодексом РФ (ст. 17). Элементы налогообложения в налоговом законодательстве должны быть сформулированы таким образом, чтобы каждый налоговый плательщик точно знал, как исчислить установленные налоги и сборы, в каком объеме, порядке и когда он должен их платить. По каждому налогу и сбору элементы налогообложения конкретизируются соответствующей главой второй части Налогового кодекса РФ и налоговым законодательством регионального и местного уровня (по региональным и местным налогам).
    Элементы  налогообложения делятся на основные (обязательные) и факультативные (избирательные).
    В статье 17 Кодекса говорится, что  налог считается установленным, когда определены налогоплательщики и элементы налогообложения, а именно: объект налогообложения, налоговая база, налоговый период, налоговая ставка, прядок исчисления налога, порядок и сроки уплаты налога. Это есть основные элементы налогообложения. Основные потому, что неустановление или нечеткая формулировка хотя бы одного из них делает невозможным или затрудняет исполнение налогового обязательства налогоплательщиками и осуществление налогового контроля налоговым органом. Перечень приведенных выше элементов налогообложения является обязательным, т.е. каждый установленный Кодексом налог должен быть в обязательном порядке определен по всем основным его элементам.
    При установлении сборов также определяются их плательщики и элементы налогообложения. Однако для этих налоговых платежей ряд обязательных элементов может отсутствовать.
    Факультативные  элементы налогообложения носят  не всеобщий, а избирательный характер. Они устанавливаются не для всех, а лишь для отдельных налогов  и на определенные период времени. Наиболее распространенными факультативными элементами налогообложения являются: налоговые льготы, налоговый оклад, источник уплаты налога, порядок возврата неправильно удержанных сумм налога, ответственность за налоговые нарушения и др. Эти элементы по мере необходимости в них определяются в законодательных (иногда нормативных) актах, регламентирующих порядок исчисления и уплаты конкретного вида налога.
    Далее будут подробно рассмотрены все  основные и факультативные элементы налогообложения. Следует иметь в виду, что налогоплательщики (плательщики сборов) одновременно выступают и как субъекты налоговых отношений, и как основной элемент налогообложения. Нечеткость в определении налогоплательщиков (плательщиков сбора) в налоговом законодательстве вообще делает налог (сбор) бессмысленным.  

1.2. Классификация элементов состава налога 

    Объективность налога как экономической категории  доказывается наличием в нем семи основополагающих элементов. Если они  отсутствуют, это не налог, а в  лучшем случае налоговая форма. Докапиталистическое  налогообложение как раз и характеризуется отсутствием или неразвитостью налоговых элементов. Учет элементов и их системное использование под силу только хорошо организованным налоговым службам (откуп и налоговые элементы — две несовместимые вещи). Без знания этих элементов невозможно ни понять, ни рассчитать налог.
    Если  рассуждать логически, первым элементом  является, безусловно, объект налогообложения. Не случайно историю развития налогов  сопоставляют с историей развития объектов. Налог нового вида вводится только тогда, когда появляется новый объект. «Перерывы» между возникновением новых налогов могут длиться столетиями. Например, огромен временной разрыв между появлением древних поземельных и подушных налогов, феодального подомового налога и капиталистического личного подоходного. В современный перечень объектов входят: имущество, доход, предмет, выручка, добавленная стоимость, отдельные виды деятельности и т. д. Наличие какого-либо наименования из этого перечня служит основанием для обложения налогом. Непосредственно объекты весьма многообразны (земельные участки, дома, транспортные средства, строения, городские квартиры — имущество; ценные бумаги, денежные средства — движимое имущество; заработная плата, прибыль, рента — доходы; предметы потребления — чай, соль, спирт и т. д.).
    После выяснения факта «объекта» необходимо определить лицо (физическое или юридическое), которое будет нести обязательства  по уплате налога. Это лицо и есть «субъект» всех вмененных ему  налогов.
    Субъект налогообложения вступает в непосредственные правовые отношения с фиском (налоговыми органами) и несет всю полноту экономической ответственности. В данном случае им выполняется функция плательщика налога. При неудовлетворительном исполнении налоговых обязательств бремя штрафных санкций падет именно на официального плательщика.
    Следующей функцией  субъекта  и соответственно новым элементом является такое  «невидимое» понятие, как носитель налога. Только этот элемент определяет реальное конечное экономическое воздействие на доходы потребителя налогооблагаемой продукции, а при анализе открывает истинную величину налогового бремени. Функции  плательщика и носителя  могут совпадать в одном субъекте, а могут и не совпадать. Совпадают они, как правило, в прямом налогообложении (например, при уплате личного подоходного налога, налога на прибыль, поземельного налога и т. д.) и явно не совпадают в косвенном. Как известно, косвенное обложение по определению это и есть процесс разъединения функций первоначального плательщика и окончательного носителя.  Активным механизмом налогового переложения является цена товара, возрастающая в итоге для конечного потребителя на сумму всех промежуточных налогов. Таким образом, не вступая в юридические отношения с фиском, именно носитель налога становится его реальным субъектом.  В налоговой политике и практике учет этого элемента очень важен, так как уровни доходов  плательщика и носителя могут резко различаться.
    Наличие у субъекта налогооблагаемого объекта  есть определяющее основание для  его обложения, но пока еще мы не ответили на такой вопрос: из каких средств плательщик будет рассчитываться по этому объекту? Как мы уже видели, объекты многообразны. Если это какой-нибудь вид дохода или движимого имущества, то средства на уплату налога дает сам объект, а если объект — недвижимое имущество, владение которым связано только с большими расходами? Поэтому необходимо обозначить еще и такой элемент, как источник налога, которым может быть только доход налогоплательщика независимо от того, получает ли он его с этого объекта или с другого. Понимание и учет этого элемента особенно важны при введении реальных и косвенных  налогов, так как объект и доход в них не совпадают, а плательщиками часто бывают малоимущие слои населения.
    Единица обложения  — это единица измерения  объекта налога. «Единицы» могут измеряться в разных величинах. Так, по подоходному налогу это будет рубль, по земельному — сотка, по акцизу — литр, тонна, пачка сигарет и т. д.
    Когда известны субъект, объект и единица  обложения, необходимо установить на последнюю размер налога,  или ставку налога. Ставки классифицируются на твердые (в натуральном измерении) и адвалорные  (в процентах к стоимости). Адвалорные, в свою очередь, делятся на пропорциональные, прогрессивные и регрессивные. Разные виды ставок соответствуют разным соотношениям между высотой дохода и нормой изъятия. При применении пропорциональных ставок независимо от величины дохода взимается один и тот же процент, при прогрессии  величина процента увеличивается по мере роста дохода, при регрессии — уменьшается.
      «Заключительным элементом в  общем перечне является оклад налога, т. е. общая сумма налогового изъятия с данного налогоплательщика. Между ней и величиной изъятия по откупу — дистанция огромного размера. Взимание по откупу было в основном произвольным, в то время как оклад —  это строго определенная величина, рассчитанная по элементам. Математически она представляет собой произведение суммы единиц объекта («налоговой базы») на налоговую ставку, что точно соответствует всем основным положениям классической налоговой теории. 

2. АНАЛИЗ ОТДЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ СОСТАВА НАЛОГА
    2.1. Субъекты налоговых отношений 

    В налоговых отношениях и налогообложении  участвует широкий круг лиц и  государственных органов. Участников этих отношений можно разделить  на основных и факультативных. Основными участниками процесса налогообложения являются, с одной стороны, налогоплательщики и плательщики сборов, налоговые агенты, взаимозависимые лица, представители налогоплательщика, непосредственно уплачивающие или связанные с уплатой налогов и сборов; с другой стороны – это налоговые и таможенные органы, другие уполномоченные государственные и финансовые органы (включая органы казначейства), осуществляющие государственный налоговый контроль и управление в налоговой сфере.
    К факультативным (не основным) участникам налоговых отношений можно отнести организации и уполномоченные органы, обеспечивающие перечисление и сбор налогов: банки; сборщики налогов и сборов; органы и лица, предоставляющие данные о доходах, сделках, имуществе и прочие сведения о налогоплательщиках налоговым органам (нотариусы, органы загса, паспортно-визовой службы, ГИБДД, регистрационные органы, органы лицензирования); лица, предоставляющие профессиональную помощь налогоплательщикам, - аудиторы, налоговые консультанты; правоохранительные и судебные органы (органы налогового расследования МВД России, судьи, процессуальные лица – эксперты, специалисты, переводчики и др.)
    В соответствии со ст. 19 Налогового кодекса  РФ налогоплательщиками и плательщиками  сборов признаются организации и физические лица, на которых возложена обязанность уплачивать налоги и (или) сборы. Филиалы и иные обособленные подразделения российских организаций не являются самостоятельными налогоплательщиками, а лишь в установленном порядке исполняют обязанности плательщиков налогов и сборов по месту своего нахождения1.
    Под организацией понимают все юридические  лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации (российские организации), а  также иностранные юридические  лица, компании и другие корпоративные образования, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств, международные организации, их филиалы и представительства, созданные на территории РФ (иностранные организации): предприятия, учреждения, банки и т.п. 

    2.2. Объекты налогообложения, их характеристика 

    Каждый  налог должен иметь самостоятельный  объект налогообложения (это положение  не распространяется на сборы), который  может облагаться налогом одного вида только один раз за установленный  период налогообложения.
    В ст.38 НК РФ говорится, что объектами  налогообложения могут являться имущество, прибыль, доход, стоимость реализованных товаров (услуг, работ) либо иное экономическое основание, имеющее стоимость, количественную или физическую характеристики, с наличием которого у налогоплательщика налоговое законодательство связывает возникновение обязанности по уплате налога.
    Финансисты-правовики  предлагают свою классификацию объектов налогообложения: права, действия (деятельность) и их результаты, которые обуславливают  обязанности субъекта уплатить налог2. Права подразделяются на имущественные: право пользования землей, право собственности на имущество и т.п., и неимущественные: право заниматься определенным видом деятельности и проч. Действиями субъектов являются : вывоз или ввоз на территорию страны товаров, реализация товаров, операции с ценными бумагами. Деятельность – добыча полезных ископаемых и т.п. Результаты действий и деятельности субъектов налогообложения – прибыль, доход, добавленная стоимость и т.д.
    В НК РФ дается определение ряда объектных  понятий: имущество, товар, работа, услуга, доходы, дивиденды и проценты.
    Под имуществом понимаются виды объектов гражданских прав, относящихся к  имуществу. Согласно ст.128 Гражданского кодекса к объектам прав относятся: вещи, включая деньги и ценные бумаги, иное имущество; работа и услуги; информация; результаты интеллектуальной деятельности; нематериальные блага.
    Товаром для целей налогообложения признается любое имущество, реализуемое либо предназначенное для реализации, а также иное имущество, определяемое Таможенным кодексом (например, валюта).
    В большинстве стран не различаются  понятия «работа» и «услуга», так  как разница в налогообложении  между ними отсутствует. Все, что  не является реализацией товаров, рассматривается  как реализация услуг. В Налоговом  кодексе РФ под работой для целей налогообложения признается деятельность, результаты которой имеют материальное выражение и могут быть реализованы для удовлетворения потребностей организации и (или) физических лиц. Под услугой для целей налогообложения признается деятельность, результаты которой не имеют материального выражения, реализуются и потребляются в процессе осуществления этой деятельности.
    Реализацией товаров, работ или услуг признается передача на возмездной основе (в том  числе обмен товарами, работами или услугами) права собственности на товары, результатов выполненных работ одним лицом для другого лица, возмездное оказание услуг одним лицом другому лицу, а в некоторых случаях передача права собственности на товары, результатов выполненных работ, оказание услуг – на безвозмездной основе.
    Не  признается реализацией товаров, работ  или услуг:
    осуществление операций, связанных с обращением российской или иностранной валюты (за исключением целей нумизматики);
    передача основных средств, нематериальных активов и (или) иного имущества организации ее правопреемнику при реорганизации этой организации;
    передача основных средств, нематериальных активов и (или) иного имущества некоммерческим организациям для осуществления основной уставной деятельности, не связанной с предпринимательской деятельностью;
    передача имущества, если такая передача носит инвестиционный характер, в частности, вклады по договору простого товарищества, паевые взносы в паевые фонды кооперативов;
    передача имущества в пределах первоначального взноса участнику хозяйственного общества или товарищества между его участниками;
    передача имущества в пределах первоначального взноса участнику договора простого товарищества или его правопреемнику в случае выделения его доли из имущества, находящегося в общей собственности участников договора, или раздела такого имущества;
    передача жилых помещений физическим лицам в домах государственного или муниципального жилищного фонда при проведении приватизации;
    изъятие имущества путем конфискации, наследование имущества, а также обращение в собственность иных лиц бесхозяйных и брошенных вещей, бесхозяйных животных, находки, клады в соответствии с нормами ГК РФ.
    Местом  реализации товаров (работ, услуг) признается Российская Федерация и (или) не Российская Федерация. Моментом фактической реализации является момент отгрузки, реализации, передачи прав собственности, переуступки требований на товар, выполнения работ, оказания услуг или момент оплаты товара, работы и услуги путем безналичного перечисления денежных средств на счета и внесения наличных денег в кассу (по кассовому методу).
    Важнейшим положением, касающимся реализации товаров (работ, услуг), является положение о  рыночной цене (ст. 40 НК РФ). Для целей  налогообложения в качестве таковой  принимается цена, указанная сторонами сделки. Считается, что эта цена соответствует уровню рыночных цен, пока налоговым органом не доказано обратное.
    Налогоплательщик  не обязан доказывать факт соответствия цен его товаров рыночным ценам.
    В тоже время налоговые органы вправе проконтролировать правильность применения цен по сделкам в следующих случаях:
    - между взаимозависимыми лицами;
    - по товарообменным (бартерным) операциям;
    - при значительном колебании (более  чем на 20% в ту или иную сторону)  уровня цен, применяемых налогоплательщиком  по идентичным товарам в пределах непродолжительного периода времени.
    Другими объектами налогообложения являются доходы, в том числе дивиденды  и проценты. Доходом признается экономическая  выгода в денежной или натуральной  форме, учитываемая в случае возможности  ее оценки и в той мере, в которой такую выгоду можно оценить. Разновидностью дохода является прибыль, оплата труда и т.д.
    Наконец, каким либо другим экономическим  основанием в качестве объекта налогообложения, не относящимся ни к одному из рассмотренных  объектов, можно рассмотреть перемещение товаров через таможенную границу страны, природные ресурсы, используемые налогоплательщиками, документы, подлежащие юридической регистрации и т.д.3 

    2.3. Ставка налога и метод налогообложения
     
    Ставка  налога – размер налога на единицу налогообложения. Следовательно, ставка налога есть норма налогового обложения. Относительно данного элемента налога в ст. 53 Налогового кодекса указано: «Налоговая ставка представляет собой величину налоговых начислений на единицу измерения налоговой базы. Налоговые ставки по региональным и местным налогам устанавливаются соответственно законами субъектов РФ, нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления в пределах установленных Налоговым кодексом РФ»
    В зависимости от способа определения суммы налога выделяют:
    - равные ставки, когда для каждого  налогоплательщика устанавливается  равная сумма налога;
    - твердые ставки налога, когда  на каждую единицу налогообложения  определен зафиксированный размер  налога;
    - процентные ставки, когда с каждого рубля, например прибыли, предусмотрено 24% налога.
    В зависимости от степени изменяемости ставок налога различают:
    - общие ставки;
    - повышенные ставки;
    - пониженные ставки;
    В зависимости от содержания различают  ставки:
    - маргинальные, которые непосредственно даны в нормативном акте о налоге;
    - фактические, определяемые как  отношение уплаченного налога  к налоговой базе;
    - экономические, определяемые как  отношение уплаченного налога  ко всему полученному доходу.
    Метод налогообложения – порядок изменения ставки налога в зависимости от роста налоговой базы. В зависимости от изменения величины налоговой базы различают четыре метода налогообложения:
    - равное – для каждого налогоплательщика  применяется равная сумма налога;
    - пропорциональное – для каждого налогоплательщика равна ставка налога;
    - регрессивное - с ростом налоговой  базы уменьшается ставка налога;
    - прогрессивное – с ростом налоговой  базы растет ставка налога. При  использовании сложной прогрессии  доходы делятся на ступени,  каждая из которых облагается по своей ставке.
 

    2.4. Порядок исчисления  и уплаты налогов и сборов 

    Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет (внебюджетный фонд), определяется, как  правило, путем произведения исчисленной  налоговой базы на установленную  налоговую ставку. В случае применения разных ставок общая сумма налога определяется сложением налоговых сумм, исчисленных по каждой ставке в отдельности.
    Налог, причитающийся к уплате, исчисляется  налогоплательщиком самостоятельно, если иное не предусмотрено законодательством. По некоторым налогам (налог на имущество физических лиц, налог на недвижимость и некоторые другие), а также при нежелании налогоплательщика исполнять налоговое обязательство, отсутствии у него учета объекта налогообложения, доходов и расходов и в других случаях суммы налоговых платежей, подлежащих взносу в бюджет (внебюджетный фонд), исчисляются налоговым органом. Налогоплательщик при этом получит от налогового органа налоговое уведомление, согласно которому он обязан заплатить причитающуюся сумму налога в указанный срок.
    Отдельные налоги, например государственная пошлина, исчисляются и включаются в цену услуг органом, уполномоченным совершать  юридически значимые и иные действия в пользу другого лица.
    В соответствии с налоговым законодательством часть налогов взимается по методу «у источника выплаты» доходов налогоплательщику (налог на доходы физических лиц, налог на прибыль в части дивидендов и др.). В таких случаях налог исчисляется, удерживается у налогоплательщика и перечисляется в бюджет налоговым органом.
    Срок  уплаты налоговых платежей устанавливается  применительно к каждому налогу и сбору. Если он нарушается, налогоплательщик (плательщик сбора) уплачивает пени.
    Срок  уплаты налогов и сборов определяется календарной датой или истечением периода времени, исчисляемого годом, кварталом, месяцем, днями, а также указанием на событие, которое должно быть совершено. Например, уплата налога 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, или в срок, установленный для подачи налоговой декларации. В случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.
    Уплата  налога может производиться разовой  уплатой всей суммы налога либо в  ином порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации и другими актами законодательства о налогах и сборах. Уплата налогов производится в наличной или безналичной форме. При отсутствии банка налогоплательщик или налоговый агент, являющиеся физическими лицами, могут уплачивать налоги через кассу сельского или поселкового органа местного самоуправления либо через организацию связи.
    Конкретный  порядок уплаты налога устанавливается  по каждому налогу. Порядок уплаты федеральных налогов устанавливается  Налоговым кодексом. Порядок уплаты региональных и местных налогов устанавливается соответственно законами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления.4 

 

     ЗАКЛЮЧЕНИЕ
     Данная  контрольная работа, позволила определить, что налог – это сложная система отношений, включающая ряд взаимодействующих составляющих, каждая из которых имеет самостоятельное юридическое значение. Эти составляющие именуются элементами налога. Согласно ст.3 НК РФ «при установлении налогов должны быть определены все элементы налогообложения». Только при наличии полной совокупности элементов обязанность по уплате налога может считаться  установленной.
     Хотя  структура налогов различна и  количество налогов велико, элементы налогообложения имеют универсальное значение. Те элементы, без которых налоговое обязательство  и порядок его исполнения не могут считаться определёнными, называют существенными элементами закона о налоге.
     Согласно  ст. 17 НК РФ налог считается установленным  лишь в том случае, когда определены налогоплательщики и следующие основные (обязательные) элементы налогообложения: 1) объект налогообложения; 2) налоговая база; 3) налоговый период; 4) налоговая ставка; 5) порядок исчисления налога; 6) порядок и сроки уплаты налога;
       Они всегда должны быть установлены в законодательном акте при установлении налогового обязательства.
 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 

    Налоговый кодекс РФ (части 1 и 2).
    Конституция Российской Федерации. – М.: Юрайт, 2008.
    Барулин С.В. Теория и история налогообложения. Учебное пособие – М.: Экономистъ, 2006.
    Евстегнеев Е.Н. Налоги и налогообложение. Учебное пособие – С-П.: Питер, 2006.
    Полный сборник кодексов Российской Федерации. - М.: «Информэкспо», Воронеж: издательство Борисова, 2003.
    Налоги: Учеб. пособие. Под. ред. Д.Г. Черника. – 4-е издание, перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 1998.
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.