На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике в Администрация Волжского муниципального района

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 23.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение3
1. Описание организации4
     1.1. Функции подразделения10
         1.1.1 Должностные обязанности делопроизводителя10
         1.1.2. Ответственность делопроизводителя 11
2. Описание практики  12
     2.1. Программа The Bat 12
Заключение15
Список используемой литературы………………………………………………...16 

 


Введение
    Учебная практика по делопроизводству – важная составная часть учебного плана  профессиональной подготовки студентов  специальности  «Документоведение и документационное обеспечение управления, электронный документооборот».
    Я проходила практику в администрации  Волжского муниципального района, в отделе делопроизводства. Администрации Волжского муниципального района состоит из подведомственных подразделений, которые осуществляют свою работу в соответствии с уставом. Отдел делопроизводства состоит из заведующего сектором по организационным вопросам и делопроизводству,  специалиста 1 кат., - системный администратор, двух специалистов 2 кат., - референт, которые осуществляют свою работу согласно своей должностной инструкции.
     Целью учебной практики по делопроизводству является получение информации и приобретение первых практических навыков в документоведении: изучение и закрепление основных понятий в области документоведения и документационного управления,  ознакомление с видами документов, создаваемых в организации и правил их оформления, изучение систем документации, функционирующих в организации, приобретение практических навыков по составлению и оформлению различных видов документов.
 

1. Описание организации.
Администрация Волжского муниципального района, которая  включает подведомственные организации (рис.1.):
     1. Муниципальное учреждение «Отдел образования администрации Волжского муниципального района». Осуществляемые в соответствии с уставом виды деятельности: 
- реализация  единой государственной политики  в области дошкольного, начального общего, основного общего образования, среднего (полного) общего образования, допрофессионального, дополнительного образования;
- охрана  и защита имущественных, жилищных  и личных неимущественных прав  несовершеннолетних на территории  муниципального образования «Волжский муниципальный район» путем исполнения отдельных функций органа опеки и попечительства;
- осуществление  части функций учредителя в  отношении муниципальных образовательных учреждений на территории муниципального образования «Волжский муниципальный район».   
     2. Муниципальное учреждение «Отдел культуры, физической культуры и спорта» администрации Волжского муниципального района. Осуществляемые в соответствии с уставом виды деятельности:  
- организация  досуга и обеспечения жителей  услугами культурного обслуживания;  
-организация  библиотечного обслуживания населения;  
- обеспечение  условий для развития на территории  поселения массовой физической культуры и спорта; 
- организация  детского дополнительного музыкального  образования; 
- возрождение,  сохранение и развитие народного  творчества; 
- организация  развития музейной деятельности.
      3. Управление сельского хозяйства администрации Волжского муниципального района. Осуществляемые в соответствии с положением виды деятельности:
- устойчивое  обеспечение населения Волжского  муниципального образования района  продовольствием, сельскохозяйственным  сырьем;
- создание  необходимых организационно-экономических  и социальных условий для повышения  эффективности работы предприятий всех форм собственности агропромышленного комплекса;
- обеспечение   целевого и эффективного использования средств, выделяемых из федерального, республиканского и местного бюджета.
      4. Финансовый отдел  Волжского муниципального района. Осуществляемые в соответствии с положением виды деятельности:
-  обеспечение устойчивости местных финансов и их активного воздействия на социально-экономическое развитие муниципального образования «Волжский муниципальный район», эффективность хозяйствования, а также осуществление мер по развитию финансового рынка;
-  разработка проекта бюджета муниципального образования «Волжский муниципальный район» и обеспечение исполнения в установленном порядке бюджета; казначейское исполнение бюджета муниципального образования «Волжский муниципальный район»; составление отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Волжский муниципальный район»;
-  организация исполнения и контроль исполнения бюджета муниципального образования «Волжский муниципальный район»;
- экономически обоснованное прогнозирование доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Волжский муниципальный район», проведение мероприятий по обеспечению своевременного и полного поступления доходов, экономного и целевого расходования средств местного бюджета; анализ эффективности и целевого использования предоставляемых льгот по налоговым платежам;
- осуществление в пределах своей компетенции муниципального финансового контроля;
- регулирование  финансовых (межбюджетных) отношений  ежду республиканским бюджетом Республики Марий Эл и местными бюджетами;
-  совершенствование методов финансово-бюджетного планирования на основе создания условий для эффективного управления муниципальными финансами в соответствии с приоритетами государственной политики;
- проведение  бюджетной политики, направленной  на повышение результативности  расходов местного бюджета, ориентированных  на достижение конечных общественно-значимых результатов.
     5. Муниципальное учреждение здравоохранения   Волжская  сельская  больница. Осуществляемые в соответствии с уставом   виды деятельности:
- работы (услуги), выполняемые при осуществлении  доврачебной медицинской помощи  по: медицинским осмотрам (предрейсовым, послерейсовым), акушерскому делу, лабораторной диагностике, медицинскому массажу, медицинской статистике, операционному делу, сестринскому делу, лечебному делу, стоматологии, стоматологии ортопедической, диетологии, рентгенологии, рентгенологии, физиотерапии, организации сестринского дела.
- работы (услуги), выполняемые при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том числе: а) при осуществлении первичной медико-санитарной помощи по: педиатрии, терапии, хирургии, экспертизе временной нетрудоспособности; в) при осуществлении специализированной медицинской помощи по: стоматологии ортопедической, стоматологии терапевтической, акушерству и гинекологии.
- работы (услуги), выполняемые при осуществлении  стационарной медицинской помощи, в том числе: а) при осуществлении первичной медико-санитарной помощи по: контролю качества медицинской помощи, общественному здоровью и организации здравоохранения, педиатрии, терапии, экспертизе временной нетрудоспособности
     6. Отдел записи актов гражданского состояния администрации Волжского  муниципального района. Осуществляемые в соответствии с положением виды деятельности:
- организация  государственной регистрации рождения, смерти, заключения брака, расторжения  брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены  имени;
-  внесение исправлений, изменений  в записи актов гражданского состояния;
- восстановление  и аннулирование записей актов  гражданского состояния в соответствии с решениями судов, вступивших в силу;
- ведение  книг государственной регистрации  актов гражданского состояния,  формирование, обработка, учет, хранение  архивного фонда, выдача повторных  свидетельств и справок;
- использование  и хранение бланков гербовых  свидетельств о регистрации актов гражданского состояния;
- организация  системы учета и отчетности.
     7.  Муниципальное учреждение "Отдел капитального строительства муниципального образования "Волжский  муниципальный  район". Основной вид деятельности:
- консультирование  по вопросам коммерческой деятельности  и управления;
- ведение  технадзора, организация управления  строительством, капитальным ремонтом
      8. "Отдел социальной защиты населения и труда в Волжском районе". Виды деятельности:
- реализация  государственной политики в сфере  социальной поддержки, социального обслуживания населения, трудовых отношений, оплаты и охраны труда, социального партнерства;
- социальная  защита пожилых, нетрудоспособных  граждан, граждан уволенных с  военной службы, и членов их  семей, граждан без определенного  места жительства и иных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- назначение  и выплата пособий, компенсаций,  субсидий, ежемесячных денежных выплат населению, в том числе назначение и выплату субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, социального пособия на погребение;
- оказание  адресной социальной помощи лицам,  нуждающимся в государственной поддержке;
- участие  в организации обучения специалистов по охране труда;
- уведомительная  регистрация коллективных договоров  (соглашений), проведение их экспертизы на соответствие трудовому законодательству, контроль за выполнением коллективных договоров(соглашений);
- функция  органа опеки и попечительства  в отношении совершеннолетних граждан, признанных судом недееспособными вследствие психического расстройства, ограниченно дееспособных  граждан, а также надзор за деятельностью их опекунов и попечителей;
- прием  и подготовка документов на  присвоение гражданам звания "Ветеран  труда" и "Ветеран труда  Республики Марий Эл" , выдача удостоверений (справок) единого образца о праве на меры социальной поддержки (кроме удостоверений лиц, пострадавших от воздействия радиации и ветеранов боевых действий). 
     9. Государственное учреждение Республики   Марий Эл "Комплексный центр социального обслуживания населения в Волжском районе". Осуществляемые в соответствии с положением виды деятельности:
- проведение  социально-бытовых, оздоровительных,  профилактических и иных мероприятий  в отношении граждан, нуждающихся  в социальной поддержке и социальном  обслуживании;
- учет  граждан, нуждающихся в социальной  поддержке и социальном обслуживании, определение необходимых им форм помощи и периодичности ее предоставления;
- организация  работы по опеке и попечительству  в отношении совершеннолетних граждан, признанных судом недееспособными  в следствии психического расстройства, ограниченно дееспособных граждан;
- организация  практической работы, связанной  с направлением гражданина пожилого возраста или инвалида на стационарное социальное обслуживание;
- участие  в организации работы по санитарно-курортному  лечению отдельных категорий граждан;
- участие  в организации работы по обеспечению  ветеранов, инвалидов жильем;
- оказание  адресной социальной помощи. 
      10. Государственное учреждение Республики Марий Эл. "Центр социальной помощи семье и детям в Волжском районе". Осуществляемые в соответствии с положением виды деятельности:
- выявление  и дифференцированный учет семей  и детей, оказавшихся в трудной  жизненной ситуации, нуждающихся  в социальной поддержке;
- поддержка  семей и отдельных граждан  в решении проблем их самообеспечения, реализации собственных возможностей по преодолению сложных жизненных ситуаций;
- участие  в работе по профилактике безнадзорности  несовершеннолетних , защите их прав;
- участие  в привлечении государственных,  муниципальных и негосударственных органов, организаций и учреждений, а также общественных и религиозных организаций и объединений к решению вопросов оказания социальной помощи гражданам вопросов оказания социальной помощи гражданам и координации их деятельности в этом направлении;
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.