На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 23.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
Основные  направления 
бюджетной и налоговой политики  
на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов
 

    В основу бюджетной и налоговой  политики на 2011-2013 годы положены стратегические цели развития страны, сформулированные в Посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, основных положениях Бюджетного послания Президента Российской Федерации «О бюджетной политике в 2011-2013 годах» и других документах.
       Основные  направления бюджетной и налоговой  политики Марёвского муниципального района являются основой для формирования муниципального бюджета, повышения качества бюджетного процесса, обеспечение рационального и эффективного использования средств муниципального бюджета.
       Проект  бюджета муниципального района на 2011 год и плановый период 2012 – 2013 годы сформирован в соответствии с концепцией социально – экономического развития муниципального района – это прогноз доходов, основанный на показателях работы предприятий района, доходах населения, а также других факторах, оказывающих влияние на поступление налогов. 

      1. Основные цели бюджетной и налоговой политики 

    В соответствии с Бюджетным посланием  Президента Российской Федерации основными целями бюджетной и налоговой политики в 2011-2013 годах являются:
    1) создание эффективной налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе;
    2) повышение доступности и качества государственных и муниципальных услуг;
    3) разработка и реализация Программы по повышению эффективности бюджетных расходов.
    В ближайшее время бюджетная политика должна быть главным образом нацелена на восстановление стабильного функционирования экономики, перестройку областных государственных и муниципальных учреждений на работу в новых условиях при безусловном исполнении принятых расходных обязательств.
    В Бюджетном послании Президента Российской Федерации поставлена задача, снизить дефицит бюджета в 2013 году в два раза по сравнению с кризисным 2009 годом. Бюджет муниципального района, как и в текущем году, будет формироваться с дефицитом. Планируется, что дефицит будет последовательно снижаться и в течение 3-х лет сократится вдвое.
В бюджете  муниципального района запланированы ассигнования на выполнение в полном объеме принятых обязательств по выплате социальных пособий и компенсаций. В областном бюджете на 2011 год закладываются средства на индексацию ежемесячных денежных выплат льготным категориям граждан.
      Размер  ежемесячных денежных выплат льготным категориям граждан планируется  увеличить с 1 января 2011 года за счёт роста коммунальных услуг.
      С 1 января 2011 года планируется увеличить размер вознаграждения приемному родителю с 3000 до 4330 рублей в месяц (144 процента), а также выплаты на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье с 4700 до 5200 рублей в месяц (110,6 процента). 

2. Основные направления налоговой политики
на 2011-2013 годы 

     Основные  направления налоговой политики на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов подготовлены в рамках составления проекта бюджета  муниципального района на очередной финансовый  год и двухлетний плановый период.
    Налоговая политика в районе будет проводиться с учетом реализации изменений, планируемых на федеральном,  региональном и местном уровне:
1. Совершенствование  налогообложения:
- зачисление 100 процентов единого налога на вменённый доход для определённых видов деятельности;
- изменение сроков уплаты по местным налогам.
2. Дальнейшее совершенствование налогового администрирования, повышение ответственности бизнеса при выполнении обязанностей по уплате налогов:
- продолжение  работы по мониторингу крупных  налогоплательщиков  муниципального района в целях увеличения поступлений налогов;
- проведение  целенаправленной работы с предприятиями-недоимщиками  по погашению задолженности по  начисленным налогам, пеням и  штрафам, осуществление мер принудительного взыскания задолженности с недоимщиков по платежам в бюджет муниципального района путем обращения взыскания задолженности на имущество должников, проведение реструктуризации задолженности юридических лиц по платежам в бюджет муниципального.
    По-прежнему значительное внимание будет отводиться обеспечению эффективности управления муниципальной собственностью Марёвского муниципального района и увеличению доходов от ее использования.
    Актуальным  останется вовлечение в арендные отношения дополнительных земельных участков и объектов недвижимости.
3. Совершенствование  предоставления льгот  по местным налогам:
- обеспечение  стабильных условий деятельности  инвесторов и стимулирование  привлечения новых инвестиций  в Марёвский район;
- продолжение  политики обоснованности и эффективности  применения налоговых льгот;
- сокращение  налоговых льгот по местным  налогам.
 
    3. Основные характеристики
    консолидированного бюджета и бюджета муниципального района
    на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов 

    Доходы  консолидированного бюджета муниципального района
     Исходя  из прогнозных условий социально-экономического развития муниципального района основные параметры консолидированного бюджета  муниципального района определились по доходам в 2011 году в сумме 155021,3 тыс. рублей, в 2012 году 155390,2 тыс. рублей, в 2013 году 158495,1 тыс. рублей, а именно: 

  Проект  бюджета
2011 год 2012 год 2013 год
Налоговые доходы 30073 33849 35648
Неналоговые доходы 4524 4324 4973
Безвозмездные поступления 120424,3 117217,2 117874,1
Всего доходов 155021,3 155390,2 158495,1
 
     В составе доходов консолидированного бюджета на 2011 год налоговые и неналоговые доходы составляют 34597 тыс. рублей, из них налоговые доходы 30073 тыс. рублей (86,9%), неналоговые доходы 4524 тыс. рублей (13,1%).
     По  сравнению с ожидаемым исполнением  консолидированного бюджета в 2010 году, прогнозируемые в 2011 году налоговые и неналоговые доходы увеличатся на 3816 тыс. рублей или 12,4 %.
     Налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета муниципального района  планируются на 2012 год и 2013 год в сумме 38173 тыс. рублей (110,3 % к 2011 году) и 40621 тыс. рублей (106,4 % к 2012 году) соответственно.
     Поступление в бюджет налога на доходы физических лиц на 2011 год прогнозируется исходя из его ожидаемого исполнения за 2010 год увеличенного на коэффициент роста фонда оплаты труда в 2010 году. В расчете учтены и другие факторы, оказывающие влияние на поступление налога. Объем поступлений налога на доходы физических лиц прогнозируется в сумме 26900 тыс. рублей или с ростом к ожидаемому исполнению 2010 года на 12 %.
     Объем поступлений налога на доходы физических лиц на 2012 и 2013 годы прогнозируются в сумме 30397 тыс. рублей и 31947 тыс. рублей соответственно.
     Поступления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на 2011 год прогнозируется исходя из ожидаемых поступлений за 2-4 кварталы 2010 года, увеличенных на коэффициент-дефлятор. Норматив распределения в консолидированный бюджет муниципального района равен 100%. Прогнозируемая сумма налога в полном объеме 1717 тыс. рублей зачисляется в бюджет муниципального района.
     Прогнозируемый  объем единого налога на вмененный  доход для отдельных видов  деятельности на 2012 и 2013 годы составляет 1717 тыс. рублей и 1917 тыс. рублей соответственно.
     Налог на имущество физических лиц прогнозируется на 2011 год 300 тыс. рублей, на 2012 год – 460 тыс. рублей, на 2013 год- 460 тыс. рублей. Ставки налога определены решениями представительных органов сельских поселений. Налог исчисляется от инвентаризационной стоимости объекта. К поступлению налог исчислен в 2011 году с учётом изменения сроков уплаты. В расчёте заложена к поступлению недоимка прошлых лет. Зачисляется налог на имущество физических лиц в полном объеме в бюджеты сельских поселений.
     Земельный налог прогнозируется на 2011 год – 300 тыс. рублей, на 2012 год- 300 тыс. рублей, на 2013 год - 300 тыс. рублей. Ставки налога и льготное налогообложения определено решениями представительных органов сельских поселений. Налог исчисляется от кадастровой стоимости  земли, в расчете учтена вся земля сельских поселений, попадающая под налогообложения. Налог к поступлению исчислен с учётом изменения сроков уплаты. В полном объеме налог зачисляется в бюджеты сельских поселений.
     Поступление государственной пошлины определено в бюджет муниципального района на 2011 год – 850 тыс. рублей, на 2012 год – 968 тыс. рублей, на 2013 год – 1017 тыс. рублей исходя из повышения действующих размеров государственной пошлины.
     В расчетах прогноза доходов консолидированного бюджета на 2011 год неналоговые доходы составят 4524 тыс. рублей.
     Поступления в бюджет арендной платы за землю  на 2011 год прогнозируется исходя из ожидаемого исполнения за 2010 год.
       Всего в 2011 году прогнозируется поступить 900 тыс. рублей арендной платы за землю. В бюджет муниципального района зачисляется 50 процентов арендной платы и 50 процентов в бюджеты сельских поселений.
     Арендная  плата за землю на 2012 и 2013 годы прогнозируется в сумме 1000  тыс. руб. и 1100 тыс. рублей соответственно, в том числе в муниципальный район должно поступить 500 тыс. рублей и 550 тыс. рублей.
     С 2008 года в состав неналоговых доходов  включаются доходы от продажи земельных  участков, государственная собственность  на которые не разграничена. Прогноз на 2011 год составит 1000 тыс. рублей, в том числе в бюджет муниципального района зачисляется 50% доходов от продажи земельных участков, расположенных в границах муниципального района и 50 % в бюджеты сельских поселений.
     Штрафы, санкции, возмещение ущерба прогнозируются к поступлению с ростом к ожидаемому поступлению в 2010 году в 2011 году на 109 %, в 2012 году с ростом к 2011 году 118,8 %, в 2013 году с ростом к 2012 году на 143,4 %.
     Другие  источники доходов составляют небольшой  объем в общей сумме доходов  и расчет сделан исходя из фактического исполнения за 2010 год и динамики поступления за предыдущие годы.
     С 1. 01. 2009 года в доходную часть бюджета  включаются доходы от оказания платных  услуг бюджетными учреждениями района. Они исчислены исходя из фактического их поступления за 9 мес. 2010 года и составят в 2011 году – 1000 тыс. рублей, в 2012 году – 1000 тыс. рублей, в 2013 – 1000 тыс. рублей (ЦРБ, отдел культуры).
Доходы  бюджета муниципального района 

     Доходы  бюджета муниципального района учтены на 2011 год в сумме 150778,3 тыс. рублей, на 2012 год – в сумме 150586,7 тыс. рублей, на 2013 год – 153486,6 тыс. рублей.
     Параметры налоговых и неналоговых доходов  бюджета муниципального района на 2011 год и на период до 2013 года приведены в таблице. 

     Налоговые и неналоговые доходы бюджета муниципального района в 2011 году и на плановый период 2012 и 2013 годов
     тыс. руб.
Наименование  доходов Проект  бюджета
2011 года 2012 года 2013 года
Налоговые и неналоговые  доходы – ВСЕГО 30354 33369,5 35612,5
Налоговые доходы – всего 26780 30045,5 31689,5
Налог на доходы физических лиц 24210 27357 28752
Единый  налог на вмененный  доход для отдельных  видов деятельности  
1717
 
1717
 
1917
Единый  сельскохозяйственный налог 3 3,5 3,5
Государственная пошлина, сборы 850 968 1017
Неналоговые доходы – всего 3574 3324 3923
Доходы  от использования  имущества, находящегося в государственной  и муниципальной  собственности  
460
 
510
 
560
В том  числе: -аренда земли
 
450
 
500
 
550
-сдача  в аренду имущества находящегося  в оперативном управлении органов местного самоуправления 10 10 10
Платежи при пользовании  природными ресурсами 50 50 50
в том  числе плата за негативное воздействие  на окружающую среду  50 50 50
Доходы  от оказания платных  услуг и компенсации  затрат государства 1000 1000 1000
в том  числе от оказания платных услуг бюджетными учреждениями
1000 1000 1000
Доходы  от продажи материальных и нематериальный активов 1000 500 500
В том  числе: доходы от продажи земли
 
500
 
500
 
500
доходы  от продажи муниципального имущества  
500
   
Штрафы, санкции, возмещение ущерба 1064 1264 1813
 
     В проекте консолидированного бюджета  и бюджета муниципального района предусмотрены безвозмездные поступления  из федерального и областного бюджетов в 2011 году в объеме 120424,3 тыс. рублей, в 2012 году 117217,2 тыс. рублей, в 2013 году 117874,1 тыс. рублей, а именно: 
 

     тыс. руб.
  Проект  бюджета
2011 года 2012 года 2013 года
Безвозмездные поступления – ВСЕГО 120424,3 117217,2 117874,1
Дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности 45867 47347 47317
Субвенции 71559,8 68582,7 69269,6
Субсидии 2973,6 1263,6 1263,6
Иные  межбюджетные трансферты      
 
     Субвенции включают средства, необходимые для  финансового обеспечения передаваемых обязательств Российской Федерации  и области, а именно: 

  2011г 2012г 2013г
    субвенция муниципальным районам на выполнение отдельных государственных полномочий по государственной поддержке организаций на территориях Батецкого, Волотовского, Маревского, Парфинского и Поддорского районов
110 120 130
    субвенция на компенсацию выпадающих доходов организациям предоставляемым коммунальные услуги по тарифам для населения
5884 5884 5884
    субвенция бюджетам районов и городского округа области  на обеспечение жилыми помещениями детей – сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения
6615 2940 2940
    субвенция бюджетам муниципальных районов и городского округа области на обеспечение государственных гарантий  прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях
17628 17392 17392
    субвенция бюджетам муниципальным районов и городского округа области на выполнение государственных полномочий по оказанию социальной поддержки обучающимся, воспитанникам муниципальных образовательных учреждений
1698 1751 1751
    субвенция бюджетам муниципальных районов и городского округа области на выполнение отдельных государственных полномочий по возмещению организациям расходов по предоставлению льгот отдельным категориям граждан, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах и поселках городского типа на 2010 – 2012 годы
934 984 1040
    субвенция бюджетам муниципальных районов и городского округа области на выполнение государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки педагогическим работникам образовательных учреждений, расположенных в сельской местности, посёлках городского типа на 2010 – 2012 годы
2076 2262 2471
    субвенция бюджетам муниципальных районов и городского округа области  на выполнение отдельных государственных полномочий по обеспечению бесплатного зубного протезирования граждан
181 181 181
    субвенция бюджетам муниципальных районов на возмещение затрат по содержанию штатных единиц, осуществляющих отдельные государственные полномочия на 2009-2011 годы
2866 2866 2866
    субвенция бюджетам муниципальных районов и городского округа области  на реализацию Федерального закона   "О погребении и похоронном деле"
89 94 99
    субвенция бюджетам муниципальных районов на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также на оплату труда приемным родителям
1274 1078 1078
    субвенция бюджетам муниципальных районов и городского округа области  на выплату компенсации родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования
374 374 374
    субвенция на осуществление полномочий по подготовке проведения статистических переписей
57,4    
    субвенция присяжные заседатели
  9  
    субвенция на оснащение образовательных учреждений электронными образовательными ресурсами
 
 
 
 
9
 
10
    субвенция на пополнение библиотечного фонда образовательных учреждений области
 
7,8
 
74,2
 
78,2
    субвенция на приобретение учебной мебели, учебно-лабораторного оборудования, автотранспортной техники, а также спортивного инвентаря и оборудования
 
56
 
866,1
 
912,8
    субвенция на обеспечение доступа к сети Интернет
198 210 220
    субвенция на обеспечение образовательных учреждений учебниками в соответствии с федеральным перечнем учебников и учебными пособиями, бланками документов государственного образца об уровне образования и (или) квалификации
 
250,8
 
265
 
278
    субвенция на оснащение образовательных учреждений современной компьютерным и мультимедийным оборудованием
 
179,6
 
61,9
 
65,2
    субвенция бюджетам муниципальных районов на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
 
439,6
 
450,8
 
450,8
    субвенция бюджетам муниципальных районов по предоставлению мер социальной поддержки ветеранов труда Новгородской области
 
2221
 
2468
 
2734
    субвенция бюджетам муниципальных районов на обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда
 
2760
 
2890
 
2943
    субвенция бюджетам муниципальных районов на выполнение государственных полномочий по компенсации выпадающих доходов организациям, осуществляющих перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском, пригородном сообщении
 
1117
 
1117
 
1117
    субвенция бюджетам муниципальных районов на обеспечение мер социальной поддержки тружеников тыла
 
443
 
346
 
229
    субвенция бюджетам муниципальных районов на выплату ежемесячного пособия на ребенка
 
1514
 
1471
 
1388
    субвенции бюджетам муниципальных районов на обеспечение мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий
 
107
 
72
 
48
    субвенции бюджетам муниципальных районов на обеспечение мер социальной поддержки для лиц, награжденных знаком «Почетный донор России»
 
151,6
 
160,7
 
169,6
    субвенции бюджетам муниципальных районов на оплату ЖКХ отдельным категориям граждан
 
5544
 
6088
 
6549
    субвенция бюджетам муниципальных районов на реализацию областного закона «О мерах социальной поддержки лиц, удостоенных звания Герой социалистического Труда
 
33
 
33
 
33
    субвенция бюджетам муниципальных районов на реализацию закона «О мерах по социальной поддержке многодетных семей, проживающих на территории Новгородской области
 
382
 
367
 
382
    субвенция бюджетам муниципальных районов на реализацию областного закона «О социальной поддержке малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации на территории Новгородской области
 
242
 
225
 
219
    субвенция бюджетам муниципальных районов на реализацию областного закона «О льготах на проезд на международном транспорте для детей, проживающих на территории Новгородской области нуждающихся в санаторно-курортном лечении
 
2
 
2
 
2
    субвенция на выполнение полномочий по расчетам и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
 
15344
 
14690
 
14454
    субвенция бюджетам муниципальных районов и городского округа области на выполнение отдельных государственных полномочий по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения
 
692
 
692
 
692
    субвенция бюджетам муниципальных районов и городского округа на осуществление государственных полномочий по оказанию социальной поддержки малоимущим семьям (малоимущим одиноко проживающим гражданам) по приобретению и установке котлового оборудования отечественного производства, работающего на биотопливе, в своих домовладениях на 2010 – 2012 годы
 
89
 
89
 
89
 
     В бюджеты сельских поселений передаются: субвенция на организацию воинского учета в 2011 году - 439,6 тыс. рублей, в 2012 году – 450,8 тыс. рублей, в 2013 году – 450,8 тыс. рублей и субвенция на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим коммунальные услуги по тарифам для населения в 2011 году – 5884 тыс. рублей, в 2012 году – 5884 тыс. рублей, в 2013 году – 5884 тыс. рублей и субвенция на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, передаваемой в форме дотаций 2011 год – 15344 тыс. рублей, 2012 год – 14690 тыс. рублей, 2013 год – 14454 тыс. рублей. 

     Из  федерального и областного бюджетов район получает следующие межбюджетные субсидии: 

  2011 2012 2013
    субсидия бюджетам муниципальных районов на ремонты ветхих объектов учреждений социально-культурной сферы на 2009–2011 годы
 
1234
 
1234
 
1234
    субсидия на модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры Новгородской области
 
500
   
    субсидия  на комплексное развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения в Новгородской области на 2010-2014 годы
 
1000
   
    субсидия  энергосбережение в Новгородской области  на 2010-2014гг
210    
    субсидия  на подготовку кадров работников культуры
29,6 29,6 29,6
    субсидия на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований
 
23,9
 
23,9
 
23,9
 
     Субсидии  на модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры (500 тыс. рублей) и развитие инфраструктуры водоснабжения и  водоотведения (1000 тыс. рублей) передаются в бюджеты соответственно Марёвского и Молвотицкого сельских поселений. 

4. Основные подходы к формированию бюджетных расходов  

    В соответствии с Бюджетным посланием  Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2011-2013 годах определены следующие основные приоритеты расходов:
    - безусловное исполнение законодательно  установленных обязательств по  выплате социальных пособий и  компенсаций в сфере социальной  защиты населения;
    -обеспечение обязательств в сфере образования, здравоохранения и социального обслуживания населения с повышением адресности предоставления социальной помощи;
    При этом при формировании объема бюджетных  ассигнований реализованы следующие  подходы:
    1) концентрация ресурсов на наиболее значимых мероприятиях и объектах с уточнением объемов бюджетных ассигнований на исполнение отдельных расходных обязательств, пересмотром сроков решения поставленных задач, оптимизацией расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений с учетом отраслевых особенностей;
    3) определение бюджетных ассигнований, необходимых для индексации в 2011 году и размера ежемесячных денежных выплат льготным категориям граждан с 1 января 2011 года;
    4) сохранение в 2011-2013 годах действующих  в текущем году условий денежного содержания муниципальных служащих с учетом сокращения численности муниципальных служащих в течение 2011-2013 годов на 20%;
     5) увеличение в 2011 году бюджетных  ассигнований на оплату,  коммунальных  услуг муниципальными учреждениями, исходя из расчетного объема бюджетных ассигнований на исполнение указанных обязательств в 2010 году, предполагаемого роста цен на электроэнергию на 13 процентов, отопление и водоснабжение на 12 процентов, газ на 15 процентов и необходимости сокращения потребления энергетических ресурсов на 3 процента к уровню 2009 года. При расчете расходов на оплату коммунальных услуг на 2012 и 2013 годы учитывался  аналогичный  рост тарифов, необходимость сокращения потребления энергетических ресурсов ежегодно на 3 процента к уровню 2009 года
     При формировании проекта областного бюджета на 2011-2013 годы учтено внесение изменений в классификацию расходов бюджетов, предполагающее отнесение межбюджетных трансфертов бюджета муниципального района и бюджетам сельских поселений по их функциональной направленности на соответствующие разделы классификации расходов бюджетов, обособление в отдельные разделы функциональной классификации расходов на обслуживание муниципального долга (из раздела «Общегосударственные вопросы»); физическую культуру и спорт (из раздела «Здравоохранение, физическая культура и спорт»), поддержку средств массовой информации (из раздела «Культура, кинематография и средства массовой информации»).
    Отражение, таким образом соответствующих расходов по разделам функциональной классификации соответствует международным стандартам.
     Общий объем расходов консолидированного бюджета муниципального района на 2011 год определен в сумме 158268,9 тыс. рублей, на 2012 год 156073,4 тыс. рублей, на 2013 год 160249,3 тыс. рублей.
      Расходы  консолидированного бюджета в 2011 году будут финансироваться за счет:
      собственных доходов 34597 тыс. рублей 21,9 % расходов;
      дотации (включая сельские поселения) на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности 61211 тыс. рублей 38,7 % расходов;
      субвенций из областного бюджета на переданные полномочия 56215,8 тыс. рублей 35,5 % расходов;
      целевых субсидий 2973,6 тыс. рублей 1,9 % расходов;
      дефицит бюджета 3247,6 тыс. рублей или 2 % расходов.
      В общей сумме расходов консолидированного бюджета района расходы муниципального района и сельских поселений составляют: 
 

тыс.руб.
  Расходы консоли- в том числе
  дированного бюд- Муниципальный сельские
  жета  района район поселения
2011 год 158268,9 153813,7 27505,6
2012 год 156073,4 151269,9 25828,3
2013 год 160249,3 155240,8 25797,3
 
    С учетом вышеперечисленных подходов структура расходов бюджета муниципального района по разделам классификации расходов бюджетов характеризуется следующими данными. 

     Структура и динамика расходов бюджета муниципального района по разделам классификации расходов*
     тыс. рублей
  2010 год  2011 год 2012 год 2013 год
проект %% к предыдущему году проект %% к предыдущему году проект %% к предыдущему году
ВСЕГО 148034,6 153813,7 103,9 151269,9 98,3 155240,8 102,6
Условно утвержденные       3250   6803,6 209,3
ВСЕГО (без учета условно утвержденных)
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.