На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


доклад Характеристики масел и смазок

Информация:

Тип работы: доклад. Добавлен: 23.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Характеристики  масел и смазок
 
АМТ-300  
(ТУ 38.401-58-358-2005 изм. 1)
 
Масло – теплоноситель ароматизированное применяется в производстве синтетических волокон. Обладает высокой термической стабильностью и температурой самовоспламенения.

ВМГЗ-45  
(ТУ 0253-006-15301184-2004)
 
Масло гидравлическое предназначено для систем гидропривода и гидроуправления строительных, дорожных, лесозаготовительных, подъемно-транспортных и других машин, работающих на открытом воздухе при температурах в рабочем объеме масла от -40 до +50 С в зависимости от типа гидронасоса.  
Маловязкая низкозастывающая минеральная основа, вырабатываемая посредством гидрокаталитического процесса, загущенная полиметакрилатной присадкой. Содержит присадки: противоизносную, антиокислительную, антипенную.

ВМГЗ-55 («Арктик»)  
(ТУ 0253-010-15301184-2006 изм. 1)
 
Масло гидравлическое предназначено для систем гидропривода и гидроуправления строительных, дорожных, лесозаготовительных, подъемно-транспортных и других машин, работающих на открытом воздухе при температурах в рабочем объеме масла от -55 до +50 С в зависимости от типа гидронасоса.  
Маловязкая низкозастывающая минеральная основа, вырабатываемая посредством гидрокаталитического процесса, загущенная полиметакрилатной присадкой. Содержит присадки: противоизносную, антиокислительную, антипенную.

И-12А   
(ГОСТ 20799-88 изм. 1-5)
 
Масло без присадок.  
Индустриальное из сернистых нефтей селективной очистки. Предназначено для машин и механизмов промышленного оборудования.  
Служит для смазывания втулок, подшипников веретен ровничных и других машин, узлов коттоных и кеттельных машин, шпинделей металлорежущих станков, работающих с частотой вращения до 5 тыс. мин, для подшипников маломощных электродвигателей с кольцевой системой смазки, в качестве рабочих жидкостей в объемных гидроприводах, работающих в закрытом помещении и на открытом воздухе и для многих других видов оборудования.  
Используют также для изготовления масел с присадками, пластичных антифрикционных и консервационных смазок, эмульгирующих составов, технологических смазок и жидкостей.

И-20А   
(ГОСТ 20799-88 изм. 1-5)
 
Масло без присадок.  
Индустриальное служит в качестве рабочих жидкостей в гидравлических системах станочного оборудования, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, смазывание узлов трения промышленного оборудования и строительно-дорожных машин, работающих на открытом воздухе, где не требуются применение специальных масел.  
Работоспособно в температурном режиме от -5 до +70 С.  
Дистиллятные или смесь дистиллятного с остаточным из сернистых и малосернистых нефтей селективной очистки.

И-40А   
(ГОСТ 20799-88 изм. 1-5)
 
Масло без присадок.  
Индустриальное служит в качестве рабочих жидкостей в гидравлических системах станочного оборудования, автоматических линий прессов, смазывание узлов трения промышленного оборудования и строительно-дорожных машин, где не требуются применение специальных масел.  
Дистиллятные или смесь дистиллятного с остаточным из сернистых и малосернистых нефтей селективной очистки.

И-50А   
(ГОСТ 20799-88 изм. 1-5)
 
Масло без присадок.  
Индустриальное служит в качестве рабочих жидкостей в гидравлических системах станочного оборудования, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, смазывание узлов трения промышленного оборудования и строительно-дорожных машин, работающих на открытом воздухе, где не требуются применение специальных масел.  
Работоспособно в температурном режиме от -5 до +70 С.  
Дистиллятные или смесь дистиллятного с остаточным из сернистых и малосернистых нефтей селективной очистки.

КС-19  
(ГОСТ 9243-75 изм. 1-5)
 
* Масла без присадок.  
Масло компрессорное предназначено для смазывания поршневых и ротационных компрессоров среднего и высокого давления.  
Вырабатывают из сернистых парафинистых нефтей методом селективной очистки.

КС-19п   
(ТУ 38.4011055-97)
 
* Масла с присадками.  
Масло компрессорное предназначено для смазывания поршневых компрессоров среднего и высокого давления.  
Вырабатывают из сернистых парафинистых нефтей методом селективной очистки. Содержит антиокислительную присадку ионол.

М8В   
(ГОСТ 10541-78 изм. 1-9)
 
Масло моторное предназначено для смазывания автомобильных карбюраторных и автотракторных двигателей. Используют всесезонно в среднефорсированных бензиновых двигателях легковых и грузовых автомобилей с периодичностью замены до 18 тыс. км. пробега, а также как зимнее масло для среднефорсированных автотракторных дизелей.  
Готовят из смеси дистиллятного и остаточного компонентов или дистиллятного компонента узкого фракционного состава с эффективной композицией присадок.

М8В2  
(ТУ 38.401595-86)
 
Масло моторное предназначено для смазывания автомобильных карбюраторных и автотракторных двигателей зимой.  
Готовят на основе смесей дистиллятного и остаточного компонентов, выработанных из сернистых нефтей.

М8Г2  
(ГОСТ 8581-78 изм. 1-10)
 
Масло моторное зимнее для смазывания высокофорсированных дизельных двигателей с наддувом. Обладает превосходными антиокислительными свойствами и обеспечивает чистоту двигателя.  
Получают смешением дистиллятного и остаточного компонентов, вырабатываемых из сернистых нефтей, с композицией присадок.

М8Г2К   
(ГОСТ 8581-78 изм. 1-10)
 
Масло моторное зимнее для смазывания высокофорсированных дизельных двигателей с наддувом. Обладает превосходными антиокислительными свойствами и обеспечивает чистоту двигателя.  
Получают смешением дистиллятного и остаточного компонентов, вырабатываемых из сернистых нефтей, с композицией присадок. Отличаются от масел М8Г2 и М10Г2 только существенно более эффективными композициями присадок, что дает возможность увеличить сроки замены масла, успешно использовать масла М8Г2К и М10Г2К в современных автомобилях КамАЗ, ЗИЛ, а также автобусах «Икарус».

М8ДМ  
(ГОСТ 8581-78 изм. 1-10)
 
Масло моторное (зимнее) предназначено для смазывания высокофорсированных дизельных двигателей с наддувом и турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях. Могут использоваться дизелях без наддува со значительно увеличенным пробегом между заменами масла. Обеспечивает надежное смазывание отечественной и импортной техники (карьерные большегрузные самосвалы, промышленные тракторы большой мощности с двигателями водяного или воздушного охлаждения, экскаваторы, бульдозеры, автопогрузчики, трубоукладчики). Превосходные противоизносные, диспергирующие и антиокислительные свойства.  
Состоит из смеси дистиллятного и остаточного компонентов, вырабатываемых из сернистых нефтей, и новой композиции присадок.

М10В2  
(ГОСТ 8581-78 изм. 1-10)
 
Масло моторное предназначено для смазывания автомобильных карбюраторных и автотракторных двигателей летом.  
Готовят на основе смесей дистиллятного и остаточного компонентов, выработанных из сернистых нефтей.

М10Г2  
(ГОСТ 8581-78 изм. 1-10)
 
Масло моторное летнее для автомобильных и тракторных высокофорсированных двигателей без наддува или с умеренным наддувом. Обладает хорошими противоизносными антиокислительными свойствами.  
Получают смешением дистиллятного и остаточного компонентов, вырабатываемых из сернистых нефтей, с композицией присадок.

М10Г2К   
(ГОСТ 8581-78 изм. 1-10)
 
Масло моторное для смазывания высокофорсированных дизельных двигателей с наддувом. Обладает превосходными антиокислительными свойствами и обеспечивает чистоту двигателя.  
Получают смешением дистиллятного и остаточного компонентов, вырабатываемых из сернистых нефтей, с композицией присадок. Отличаются от масел М8Г2 и М10Г2 только существенно более эффективными композициями присадок, что дает возможность увеличить сроки замены масла, успешно использовать масла М8Г2К и М10Г2К в современных автомобилях КамАЗ, ЗИЛ, а также автобусах «Икарус».

М10Г2ЦС  
(ГОСТ 12337-84 изм. 1-6)
 
Масло моторное для судовых дизелей предназначено для смазывания главных и вспомогательных транковых дизелей, судов морского, транспортного, промыслового и речного флота. Используют также в циркуляционных системах крейцкопфных дизелей высокой степени форсирования.  
Масла М10Г2ЦС, М14ГЦС, М16Г2ЦС могут использоваться для смазывания ряда судовых механизмов и агрегатов, где необходимы масла соответствующих вязкостей (редукторы, компрессоры, воздуходуховки и др.). Отличительная особенность этих масел – очень хорошая влагостойкость, малая эмульгируемость с водой и легкое отделение воды при сепарации.  
Состоит из смеси дистиллятного и остаточного компонентов, вырабатываемых из сернистых или малосернистых нефтей, и композиции эффективных присадок.  
Масла марки Г2ЦС получили допуск к применению у зарубежных дизелестроителей.

М10ДМ  
(ГОСТ 8581-78 изм. 1-10)
 
Масло моторное (летнее) предназначено для смазывания высокофорсированных дизельных двигателей с наддувом и турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях. Могут использоваться дизелях без наддува со значительно увеличенным пробегом между заменами масла. Обеспечивает надежное смазывание отечественной и импортной техники (карьерные большегрузные самосвалы, промышленные тракторы большой мощности с двигателями водяного или воздушного охлаждения, экскаваторы, бульдозеры, автопогрузчики, трубоукладчики). Превосходные противоизносные, диспергирующие и антиокислительные свойства.  
Состоит из смеси дистиллятного и остаточного компонентов, вырабатываемых из сернистых нефтей, и новой композиции присадок.

М10ДЦЛ20  
(ГОСТ 12337-84 изм. 1-6)
 
Масло моторное предназначено для смазывания среднеоборотных тронковых судовых дизелей с циркуляционной или комбинированной смазочной системой. Используют при работе на тяжелых топливах с массовой долей серы до 2,5-3,0%. Обладает хорошей влагостойкостью и малой эмульгируемостью с водой, легко отделяет воду при сепарации. Допущено к применению зарубежными дизелестроительными фирмами.  
Состоит из смеси дистиллятного и остаточного компонентов, вырабатываемых из сернистых нефтей, и композиции присадок в различной дозировке для получения готового масла.

М14В2  
(ГОСТ 12337-84 изм. 1-6)
 
Масло моторное для дизельных двигателей предназначено для смазывания двух- и четырехтактных тепловозных и судовых дизелей транкового типа, при их эксплуатации на дистиллятных дизельных топливах, с содержанием серы до 0,5 %, а также двигателей карьерных автосамосвалов.  
Получают смешением дистиллятного и остаточного компонентов, выработанных из сернистых или малосернистых нефтей, с композицией присадок.

М14Г2ЦС  
(ГОСТ 12337-84 изм. 1-6)
 
Масло моторное для судовых дизелей предназначено для смазывания главных и вспомогательных транковых дизелей, судов морского, транспортного, промыслового и речного флота. Широко применяют в тепловозных дизелях типа ЧН 26/26, стационарных дизельгенераторах с двигателями ЧН 40/48, дизель-редукторных агрегатах с двигателями типа ЧН 40/46.  
Масла М10Г2ЦС, М14ГЦС, М16Г2ЦС могут использоваться для смазывания ряда судовых механизмов и агрегатов, где необходимы масла соответствующих вязкостей (редукторы, компрессоры, воздуходуховки и др.). Отличительная особенность этих масел – очень хорошая влагостойкость, малая эмульгируемость с водой и легкое отделение воды при сепарации.  
Состоит из смеси дистиллятного и остаточного компонентов, вырабатываемых из сернистых или малосернистых нефтей, и композиции эффективных присадок.  
Масла марки Г2ЦС получили допуск к применению у зарубежных дизелестроителей.

М14ДЦЛ20  
(ГОСТ 12337-84 изм. 1-6)
 
Масло моторное предназначено для смазывания среднеоборотных тронковых судовых дизелей с циркуляционной или комбинированной смазочной системой. Используют при работе на тяжелых топливах с массовой долей серы до 2,5-3,0%. Обладает хорошей влагостойкостью и малой эмульгируемостью с водой, легко отделяет воду при сепарации. Допущено к применению зарубежными дизелестроительными фирмами.  
Состоит из смеси дистиллятного и остаточного компонентов, вырабатываемых из сернистых нефтей, и композиции присадок в различной дозировке для получения готового масла.

М14ДЦЛ30  
(ГОСТ 12337-84 изм. 1-6)
 
Масло моторное предназначено для смазывания судовых, тепловозных и других дизельных двигателей, с циркуляционной или комбинированной смазочной системой. Используют при работе на тяжелых топливах с большей массовой долей серы. Обладает хорошей влагостойкостью и малой эмульгируемостью с водой, легко отделяет воду при сепарации. Допущено к применению зарубежными дизелестроительными фирмами.  
Состоит из смеси дистиллятного и остаточного компонентов, вырабатываемых из сернистых нефтей, и композиции присадок в различной дозировке для получения готового масла.

М16Г2ЦС  
(ГОСТ 12337-84 изм. 1-6)
 
Масло моторное для судовых дизелей предназначено для смазывания главных и вспомогательных транковых дизелей, судов морского, транспортного, промыслового и речного флота. Используют для смазывания цилиндров транковых и крейцкопфных дизелей с помощью лубрикаторов, когда массовая доля серы в применяемом топливе не более 1,5%.  
Масла М10Г2ЦС, М14ГЦС, М16Г2ЦС могут использоваться для смазывания ряда судовых механизмов и агрегатов, где необходимы масла соответствующих вязкостей (редукторы, компрессоры, воздуходуховки и др.). Отличительная особенность этих масел – очень хорошая влагостойкость, малая эмульгируемость с водой и легкое отделение воды при сепарации.  
Состоит из смеси дистиллятного и остаточного компонентов, вырабатываемых из сернистых или малосернистых нефтей, и композиции эффективных присадок.  
Масла марки Г2ЦС получили допуск к применению у зарубежных дизелестроителей.

М16Е30  
(ГОСТ 12337-84 изм. 1-6)

и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.