На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по «Ревизия, контроль, аудит»

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 23.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


РОСЖЕЛДОР
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Ростовский государственный университет путей сообщения»
(ФГБОУ ВПО РГУПС)
филиал РГУПС в г. Краснодаре
 
 
 
 
 
 
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
 
По дисциплине: «Ревизия, контроль, аудит»
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
Краснодар
2011
 


Содержание:
Введение…………………………………………………………………………...3

1. Методы документального контроля…………………………………………..5

2.Ревизия обоснованности  представительских и командировочных расходов

2.1 Ревизия обоснованности  представительских  расходов…………….……12

2.2 Ревизия обоснованности  командировочных расходов………………...…15

Заключение…………………………………………………………………….....19
Список использованной литературы……………………………………...……22
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
 
Контроль за состоянием экономики является важной сферой деятельности по управлению народным хозяйством.
Одним из звеньев системы контроля выступает финансовый контроль. Его назначение заключается в содействии успешной реализации финансовой политики государства, обеспечении процесса формирования, эффективного использования финансовых ресурсов во всех звеньях и сферах народного хозяйства.
Финансовый контроль представляет собой совокупность действий и операций по проверке финансов и связанных с ними вопросов деятельности субъектов хозяйствования и управления с применением специфических форм и методов его организации.
Объектом финансового контроля являются финансовые показатели деятельности сфер народного хозяйства, распределительные процессы при формировании и использовании финансовых ресурсов, в том числе в форме фондов денежных средств на всех уровнях и звеньях народного хозяйства.
Документальная ревизия финансовой и хозяйственной деятельности организации организуется в соответствии с Положением о финансовом контроле, Положением о контроле за хозяйственной деятельностью и проводится в предусмотренном объеме и порядке.
Основными задачами ревизии являются контроль за выполнением в организации законов Российской Федерации, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законностью финансовых и хозяйственных операций, обеспечением сохранности материальных и денежных средств; состоянием финансового и бухгалтерского учета.
Проведению ревизии должна предшествовать тщательная подготовка путем изучения актов предыдущей документальной ревизии и проверок, структуры расходов денежных средств, номенклатуры и объемов обеспечения организации материальными средствами, руководящих документов.
Ревизия финансовой и хозяйственной деятельности организации проводится группой инспекторов-ревизоров, один из которых назначается руководителем ревизионной группы. Начальник финансовой инспекции, на которого возложено непосредственное руководство контрольно-ревизионной работой, организует подготовку к ревизии и проводит их инструктаж.
В ходе документальной ревизии проверяются учетные регистры, первичные оправдательные документы, послужившие основанием для совершения бухгалтерских проводок, плановые и отчетные документы.
Ревизия документов проводится путем их тщательного изучения и анализа с одновременной проверкой правильности записей финансовых и хозяйственных операций по книгам учета материальных и денежных средств за период со дня начала последней документальной ревизии по день начала очередной ревизии. По кассовым и банковским операциям, кроме того, - за один-два месяца ранее обревизованного периода.
Для проведения документальной ревизии привлекаются, при необходимости, внутренние проверочные комиссии по соответствующим подразделениям организации. Руководитель ревизионной группы составляет план проведения ревизии, в котором, исходя из объема и сложности работы, определяет вопросы, подлежащие проверке инспекторами-ревизорами, членами внутренних проверочных комиссий, другими участвующими в ревизии лицами и сроки выполнения. План подписывается руководителем ревизионной группы, с которым ознакамливается руководитель организации.
 
 

1. Методы  документального контроля.
Отдельное контрольно-ревизионное действие принято называть методом. К таким методам могут быть отнесены сверка, сличение. Ревизионная практика  не выработала конкретного метода, который применяется в ходе проверки к документам или хозяйственным операциям. Как правило, в процессе изучения  даже простейших хозяйственных операций или первичных документов  ревизору приходится пользовать разные методы. В конкретной ревизионной ситуации для решения поставленной задачи он должен выбрать самые  эффективные из них.                                              Документальный   контроль     основан    на нескольких  методах. Приведем наиболее распространенные из них.
Экономический анализ работы организации. Этот метод   позволяет
выявить положительные и отрицательные стороны деятельности организации в целом и ее структурных подразделений. Во многих случаях      анализом
финансово-хозяйственной деятельности начинают заниматься в     процессе
подготовки к ревизии. Результаты   такого анализа  позволяют   ревизорам
целенаправленно составлять план ревизии и проводить проверки, предварительно определив необходимые методы контроля. В процессе ревизии данные экономического анализа подкрепляются результатами проверок  первичных документов, регистров бухгалтерского учета и другой
экономической информацией.    Например, в результате анализа отчетных
данных ревизор обнаруживает значительные колебания по периодам в размерах незавершенного производства. В таком случае ревизор обязательно включает в план ревизии   инвентаризацию  незавершенного производства.
Экономический анализ позволяет установить, по каким именно  калькуляционным статьям или экономическим элементам затрат произошли
значительные колебания по периодам. Путем анализа изучаются показатели, характеризующие непроизводительные расходы, потери, растраты, недостачи и хищения, задолженность по возмещению материального ущерба, потери от брака и   простоев и т.д.
Технико-экономические расчеты. Такие расчеты составляются в период ревизии. Они позволяют определить обоснованность норм расходования сырья и материалов, целесообразность трудовых затрат. В результате составления технико-экономических расчетов при ревизиях вскрываются факты применения устаревших норм материальных и трудовых затрат и как следствие - наличие неучтенных сырья, материалов и готовой продукции. Путем расчетов ревизор устанавливает искажения данных, отражающих себестоимость продукции, в связи неправильным распределением косвенных расходов между объектами учета.
Нормативная проверка. Данный  метод применяется для выявления
отклонений фактических затрат от плановых или нормативных. Он необходим для исследования причин отклонений от норм и задержки изменений норм материальных и трудовых затрат при использовании ревизуемой организацией и  основных элементов нормативного метода учета затрат на производство и   калькулирования   себестоимости      продукции.
В комплексе с технико-экономическими расчетами этот метод позволяет  ревизорам выявлять случаи сокрытия недостач, растрат, хищений и    перерасхода за счет завышения плановых и   нормативных затрат   на
производство продукции, списания на затраты производства денежных и
материальных средств по нормам, когда фактически израсходовано меньше.
Формальная проверка. В данном случае документы изучают в целях
выявления дефектов в оформлении документов, установления правильности
заполнения реквизитов и наличия неоговоренных исправлений, подчисток,
дописок текста и цифр, уточнения подлинности подписей должностных лиц,
соответствия документа действующей типовой форме и т.д.  Посредством формальной проверки устанавливается наличие доброкачественных и недоброкачественных документов. К доброкачественным относятся правильно оформленные документы, верно отражающие  совершенную операцию. В недоброкачественных документах операции могут  отражаться в искаженном виде или быть оформлены на фиктивную операцию.  По реальному содержанию хозяйственных операций, отраженных в документах, их можно подразделить на недооформленные и неправильно оформленные.
Логическая проверка. Такая проверка позволяет определить объективную возможность и целенаправленность в расходовании денежных средств и материальных ресурсов, реальность взаимосвязей между отдельными хозяйственными операциями. Осуществление логической проверки  обусловливается квалификацией проверяющего, Знанием необходимых  нормативных документов, умением анализировать взаимосвязи хозяйственных операций.
Арифметическая проверка. Данный метод применяется для определения в  документах правильности подсчетов и выявления признаков хищений и злоупотреблений, завуалированных путем арифметических действий. Неправильные арифметические подсчеты могут быть умышленными и неумышленными. Ревизиями устанавливаются случаи умышленного искажения себестоимости продукции, сырья и материалов, объемов строительно-монтажных работ за счет неправильного определения процентов, индексов, итогов общепроизводственных и  общехозяйственных накладных расходов; в денежных документах завышения итоговых сумм.
При арифметической проверке регистров бухгалтерского учета иногда обнаруживаются подлоги в журналах-ордерах и ведомостях. Следует, например, обращать внимание на записи в журнале-ордере № 1, в котором
итоговые суммы по дебетуемым счетам проставляются такие же, как и в отчетах кассира. Расхождение в указанных цифрах свидетельствует о нарушении финансовой дисциплины.
В результате комплексного применения формальной, логической    и
арифметической проверок представляется возможность подразделить уже в
процессе ревизии все недоброкачественные документы на дефектные по существу отраженных в них операций и на дефектные комбинированные, т.е.
сочетающие недостатки по существу  и но форме отражения операций. В свою очередь недоброкачественные документы по существу отраженных в них операций подразделяются на документы, содержащие случайные ошибки,  отражающие незаконные операции, подложные. К первым относятся такие документы, в которых случайно, неумышленно искажены отдельные характеристики реквизитов (номер расчетного счета организации, ее наименование, адрес получателя и пр.). Документы, содержащие данные о
незаконных операциях, характеризуются несоответствием сущности операции действующему законодательству -- нормативным актам, положениям, инструкциям. В подложных документах умышленно искажаются реквизиты или содержание хозяйственной операции. Они подразделяются на документы
 - с материальным подлогом (подделка подписи должностного лица или подписи в получении денег, подделка штампа, печати и др.);
- с интеллектуальным подлогом (завышение количества, цены, суммы); комбинированные, сочетающие материальные и интеллектуальные подлоги.
Проверку документов в хронологической последовательности   целесообразно проводить в организациях с небольшим объемом документооборота. При большом объеме документооборота, когда документы подшиваются в сгруппированном виде по отдельным экономически однородным операциям, наибольшая эффективность достигается с помощью систематизированной проверки.
Встречная проверка. Эта проверка представляет собой сличение разных
документов или сравнение нескольких экземпляров одного и того же документа, находящихся в разных подразделениях ревизуемой организации или  в других организациях.  В ревизионной практике применение встречной проверки дает эффект при выяснении достоверности и реальности получения, например, цехом со склада сырья и материалов (по требованиям или лимитно-заборным картам) либо  поступления из цеха на склад произведенной готовой продукции (по накладным или приходным ордерам, нарядам на выполненные работы).
Взаимный контроль. Подобный контроль необходим для сопоставления
различных документов, отражающих     взаимосвязанные хозяйственные
операции. При этом возможно:
-сопоставление документов, отражающих непосредственное совершение хозяйственной операции, с документами, имеющими к первым косвенное отношение (сопоставление материального отчета о расходе сырья и материалов  с данными карточек складского учета)'
-сопоставление документов, отражающих хозяйственную операцию, с документами, оформление и содержание которых обусловливается непосредственно первичными документами (включение в акт выполненных
работ таких объемов, на которые не оформлены наряды, и пр.).
Анализ ежедневного или пооперационного изменения остатков товарно-материальных ценностей и денежных средств. Такой метод характерен тем, что в результате хронологического анализа хозяйственных
операций представляется возможность выявить отклонения от нормального
оборота материальных ценностей или денежных средств и как следствие -
установить искажения данных об остатках, образующихся после совершения
каждой операции. Наибольший эффект этот метод дает при проверке  достоверности оборотов и остатков материальных ценностей и денежных средств в случаях, Когда материально ответственные лица несвоевременно
делают записи в аналитическом учете (в кассовой книге, карточке складского
учета, Лимитно-заборной карте и других документах и регистрах  аналитического учета).
Восстановление количественно-суммового учета. Этот метод применяется при ревизии баз, предприятий общественного питания, складов
некоторых организаций, где количественный учет не ведется, хотя каждая операция поступления и расходования материальных ценностей оформляется
первичными документами. Указанный метод проверки состоит в том, что по первичным документам в хронологической последовательности восстанавливаются данные о  поступлении и расходовании материальных ценностей по каждому сорту, виду или типовому размеру. Результаты восстановления количественно-суммового учета позволяют анализировать Движение этих ценностей за определенный
период времени. 
Проверка правильности корреспонденции счетов. Такая проверка нужна, чтобы установить факты ошибочного или умышленного искажения
данных взаимосвязи синтетических счетов бухгалтерского учета чем создаются условия для хищения денежных средств и материальных ценностей, хотя все  первичные документы могут быть составлены безукоризненно.
Проверка регистров бухгалтерского учета. Этот метод заключается в
сопоставлении данных регистров бухгалтерского учета с данными первичных документов, что позволяет установить наличие подложных записей, сделанных в целях сокрытия хищений и злоупотреблений. Применение указанного метода дает возможность уточнить достоверность и своевременность отражения хозяйственной операции в бухгалтерском учете.
При исследовании других, не бухгалтерских документов устанавливают наличие неблагополучных участков в работе ревизуемой организации и в результате целенаправленно проводят исследование документов. К таким документам относятся акты и справки внешних проверок и ревизий, акты и
справки внутрипроверочных комиссий, внутренние приказы и приказы вышестоящих организаций, протоколы собраний и совещаний, письма и рекламации покупателей и поставщиков и т.д.
Исследование неофициальных материалов.   Согласно данному методу
научаются черновые записи кассиров и других материально ответственных лиц,  анонимные письма, неофициальные заявления работников ревизуемой
организации   ревизоры не должны игнорировать информацию, получаемую из неофициальных материалов, поскольку она помогает устанавливать истинное состояние дел, выявлять злоупотребления и хищения денежных и
материальных средств. Однако такую информацию необходимо использовать
весьма осторожно, не унижая достоинства работников проверяемой организации.
 Исследование и проверка объяснительных записок, полученных в процессе ревизии. Данный метод позволяет глубже анализировать действия
должностных и материально ответственных лиц, выявлять обстоятельства,
способствующие возникновению бесхозяйственности и нарушению финансовой дисциплины, намечать мероприятия по их устранению. Правильность совершения хозяйственных операций не всегда можно проверить методами документального контроля. Часто возникает необходимость провести проверку наличия денежных средств, материальных
ценностей и основных фондов в натуре. С этой целью вместе с методами документального контроля в ходе ревизий применяются методы фактического контроля.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2.Ревизия обоснованности  представительских и командировочных расходов.
2.1 Ревизия обоснованности  представительских  расходов.
К представительским расходам относятся расходы организации по приему и обслуживанию представителей других организаций (включая иностранных), участвующих в переговорах с целью установления и (или) поддержания взаимовыгодного сотрудничества, а также участников, прибывших на заседания совета (правления) или другого аналогичного органа организации. К ним относятся расходы, связанные с проведением официального приема (завтрака, обеда или другого аналогичного мероприятия) представителей (участников), их транспортным обеспечением, посещением культурно- зрелищных мероприятий, буфетным обслуживанием во время переговоров и осуществления культурной программы, оплатой услуг переводчиков, не  состоящих в штате организации.
Руководитель организации в приказе определяет круг лиц, имеющих право осуществлять представительские расходы, и утверждает форму отчета по произведенным представительским расходам. Для проведения представительских мероприятий разрабатывается внутренний распорядительный документ, в котором определяются место встречи, количество приглашенных лиц, количество участников со стороны организации, период проведения, перечень обсуждаемых вопросов. Работник, осуществляющий представительские расходы, представляет заявление на выдачу денег из кассы. После осуществления расходов он составляет авансовый отчет. Документами, подтверждающими произведенные расходы, являются товарные и кассовые чеки, накладные, счета, акты закупок. В целях бухгалтерского учета данные расходы могут учитываться как расходы, непосредственно связанные с производством (если переговоры и мероприятия связаны с производственной деятельностью), либо как прочие расходы.
Данные расходы отражаются в бухгалтерском учете следующим образом:
Д 71 -- К 50 -- выданы денежные средства под отчет на представительские расходы;
Д 41 -- К 71 -- приобретены товары для представительских      расходов;
Д 20, 26, 31 -- К 41 -- использованы товары в   представительских    целях;
Д 20, 26, 31 -- К 71 -- подотчетное лицо использовало денежные средства
на представительские мероприятия.
Для целей налогообложения данные расходы включаются в состав прочих  расходов в пределах норматива, который рассчитывается в процентах от суммы расходов налогоплательщика на оплату труда за отчетный период. Превышение  расходов для целей налогообложения не учитывается. К представительским расходам в целях налогообложения не относятся расходы на организацию развлечений, отдыха, профилактики или лечения заболеваний.
Так как представительские расходы относятся в состав прочих расходов,
то датой их осуществления и отражения в бухгалтерском и налоговом учете
является дата утверждения авансового отчета. Если организация применяет
кассовый метод учета, то представительские расходы принимаются только
после их оплаты.  Расчеты с подотчетными лицами по представительским расходам проводятся через регистры синтетического и аналитического учета:
-Главная книга;
-журнал-ордер № 7;
-журнал-ордер -№ 1;
-кассовая книга.
        При ревизии представительских  расходов  проверяется  правильность их оформления. Включение представительских расходов в  себестоимость продукции (работ, услуг) разрешается только при наличии   первичных документов, в которых указаны дата и место проведения деловой встречи (приема), приглашенные лица, участники со стороны  организации, конкретное назначение и величина расходов. Организации   рекомендуется определить конкретный порядок расходования средств на  представительство, их документальное оформление и контроль, включая  установление круга лиц, имеющих отношение к этой деятельности.
К документам по оформлению представительских расходов относятся
программа приема с указанием состава участников, плановая смета расходов,  отчет о произведенных расходах, первичные учетные документы,
подтверждающие такие расходы. Фактические расходы, отнесенные на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, не должны превышать предельных  размеров, установленных Минфином России.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2.2 Ревизия обоснованности  командировочных расходов.
Расчеты с подотчетными лицами возникают по суммам денежных средств,  выданных работникам организации для компенсации расходов на служебные  командировки.
Установлен следующий порядок оплаты командировочных расходов. Срок командировки в пределах России не может превышать 40 дней, не считая времени нахождения в пути; за рубежом - 60 дней. Если место служебной командировки расположено недалеко от места работы и жительства  работника и он может ежедневно возвращаться домой, то такая командировка может быть признана однодневной.  В служебную командировку могут направляться только работники  организации. В случае направления в командировку работников других организаций и иных физических лиц такие командировки не признаются служебными и расходы по ним должны возвращаться другими организациями  (как оказанные услуги) либо производятся организацией за счет чистой прибыли. Не предусмотрено направлять в командировку работников, выполняющих работы по договору подряда.
В состав расходов по служебным командировкам включаются затраты:
-о найму жилого помещения;
-по бронированию гостиничных номеров и авиабилетов;
-по проезду к месту командировки и обратно к месту постоянной работы в
размере стоимости проезда воздушным, железнодорожным и автомобильным
транспортом общего пользования (кроме такси);
-по уплате страховых платежей по государственному обязательному
страхованию пассажиров на транспорте;
-по оплате сборов за предварительную продажу билетов (проездных
документов);
-по оплате расходов за пользование в поездах постельными
принадлежностями;
-на проезд на аэродром или вокзал в местах отправления, назначения и
пересадок (за исключением проезда на такси);
-на оплату разовых проездных билетов на городской транспорт при
однодневных командировках;
-на провоз багажа;
-на суточные за время нахождения в командировке.
Для командировки работнику оформляется командировочное  удостоверение и издается приказ о его командировке. Фактическое время нахождения работника в командировке отмечается в командировочном удостоверении печатями отправляющей и принимающей организаций, записями о днях отправления, прибытия и выбытия.  Днем выезда считается день отправления соответствующего транспорта из места постоянной работы до 24 часов, а днем возвращения -- дата прибытия  соответствующего транспорта. Перед командировкой работнику выдается денежный аванс в пределах сумм, причитающихся ему для выполнения установленного задания (на оплату проезда, найма жилого помещения, суточных и т.п.). По возвращении из командировки работник обязан в течение трех дней представить руководителю организации на утверждение авансовый отчет с приложением командировочного удостоверения и документов, подтверждающих достоверность произведенных расходов.
По зарубежным командировкам работнику возмещаются следующие
расходы:
-по получению загранпаспорта;
-по получению виз;
-по прописке загранпаспорта;
-по покупке в банке валюты страны командировки или обмену чека на
наличную иностранную валюту;
-по найму жилого помещения, подтвержденные документально;
-на провоз багажа;
-суточные за каждый день пребывания в командировке.    За день выезда в
командировку  суточные выплачиваются в размере 100% (в рублях, если
пересечение границы не совпадает с днем отъезда; в валюте, если граница
пересекается в день отъезда; дата пересечения границы определяется     по
отметкам контрольно-пограничных пунктов в загранпаспорте).   Работникам,
выехавшим в командировку за границу и возвратившимся оттуда в Россию в
тот же день,   суточные в иностранной валюте выплачиваются в размере 50%
нормы.   Если во время пребывания в командировке работник обеспечивайся
иностранной валютой на личные расходы за счет принимающей бороны, направляющая сторона не выплачивает суточные этим лицам. Если принимающая сторона не оплачивает личные расходы, но доставляет за свой
счет питание, направляющая сторона выплачивает суточные в размере 30% нормы. В случае пребывания работника в краткосрочной командировке за
границей более 60 дней, суточные выплачиваются начиная с 61-го дня а размерах, установленных для работников заграничных учреждений Российской Федерации.
Для проведения расчетов с командированными лицами      необходимы
следующие первичные документы:
-авансовые отчеты;
-приказы о направлении работников в командировку;
-заявления на выдачу денег из кассы;
-документы, подтверждающие произведенные расходы (командировочные
удостоверения, проездные билеты, счета гостиниц);
-журнал регистрации командировок,
Для отражения расчетов с  командированными лицами используются следующие регистры синтетического   и аналитического учета:
-Главная книга;
- журнал-ордер № 7;
-журнал-ордер -№ 1;
-кассовая книга.
 При   ревизии командировочных расходов   ревизор проверяет правильность  оформления и использования типовой формы командировочного  удостоверения: наличие необходимых реквизитов, указание цели командировки, наличие отметок о прибытии и выбытии, заверенных печатью организации, в которую командирован работник. Ревизор проверяет  правильность определения срока командировки и законность ее продления, правильность подсчета дней (полных суток) пребывания в командировке, правильность возмещения документально подтвержденных расходов по найму жилого помещения, проезду к месту командировки и выплаты суточных. Если в  счетах за проживание указаны расходы на питание, дополнительные услуги (например, сауна, бильярд и пр.), то такие расходы должны быть  санкционированы руководителем. Такие расходы в целях налогообложения на  себестоимость не относятся. Проверяются также отнесение на себестоимость  расходов в пределах утвержденных норм, наличие и правильность ведения  журнала регистрации командировок лиц, отбывающих и прибывающих в  командировки в данную организацию. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Заключение
Ревизия представляет собой систему обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде хозяйственных и финансовых операций ревизуемой организацией, правильности их отражения в бухгалтерском учете и отчетности, а также законности действий руководителя и главного бухгалтера и иных лиц, для которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными актами установлена ответственность за их осуществление.
Проверка правильности ведения учета расчетов с подотчетными лицами производится сплошным образом, так как в расчетах данного вида задействована денежная наличность.
Ревизору нужно, прежде всего, проверить, что для обобщения информации о расчетах с подотчетными лицами организации по суммам, выданным им под отчет, должен использоваться счет 71 «Расчеты с подотчетными лицами». Далее проверке подвергается правильность оформления всех первичных документов (приказы руководителя, авансовые отчеты с прилагаемыми оправдательными документами, командировочные удостоверения, расходные кассовые ордера и т.д.), регистров аналитического и синтетического учета (журнал-ордер №7 или другие аналитические регистры, записи в Главную книгу по счету 71).
Ревизия осуществляется посредством процедур, вытекающих из документальных и фактических приемов и методов проведения проверок. Ревизионная практика не выработала конкретного метода, который применяется в ходе проверки к документам или хозяйственным операциям. Как правило, в процессе изучения даже простейших хозяйственных операций или первичных документов ревизору приходится использовать разные методы. Независимо от конкретных приемов и способов контроля документальная проверка производится сплошным или выборочным способом.
При сплошном способе за ревизуемый период изучается содержание всех совершенных операций, отраженных в первичных документах и отчетах, и правильность их отражения на счетах бухгалтерского учета. Этот способ весьма трудоемок и применяется на тех  участках деятельности организации, где вскрыты злоупотребления и необходимо установить полную сумму нанесенного материального ущерба, а также на некоторых участках деятельности, связанных с движением денежных средств, основных средств и других активов и пассивов в соответствии с заданием, указанным в программе ревизии.
При выборочном способе проверяется содержание части операций, отраженных в первичных документах и отчетах ревизуемого периода, по усмотрению ревизора. Если будут установлены значительные злоупотребления, то на этом участке следует перейти на сплошной метод проверки, обеспечивающий выявление полного размера нанесенного ущерба.
Исследование операций в систематизированном порядке является наиболее рациональным и экономичным. При нем ревизуются однородные операции за определенный период. Общепризнанно, что это дает возможность ревизору глубоко изучить взаимосвязь проверяемых операций. Так проверяются кассовые операции, операции по счетам в банках, расчеты подотчетными лицами, движение основных средств и товарно-материальных ценностей, издержки производства и обращения.
При проведении документальной проверки  могут выявляться  недоброкачественные документы которые по существу отраженных в них операций подразделяются на документы:
-содержащие случайные ошибки;
-отражающие незаконные операции,
- являющиеся по сути подложными.
К первым
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.