На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по дисциплине "Теория экономического анализа"

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 23.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


      МИНОБР  НАУКИ  РОССИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ   ВЫСШЕГО   ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО   ОБРАЗОВАНИЯ 

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ  ИНСТИТУТ
 
 
 
 
 
 
КОНТРОЛЬНАЯ   РАБОТА  

по дисциплине теория экономического анализа 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Челябинск – 2011
      Задача  №1
Постройте факторную модель зависимости результативного показателя (объема продаж) от среднегодовой стоимости и количества оборотов оборотных активов, используя данные, представленные в табл. 7.1. Укажите тип модели. Расчеты влияния факторов выполните методом цепных подстановок.
Таблица 7.1
Исходные  данные для факторного анализа объема продаж:
Показатель Условное  обозначение Предыдущий  год Отчетный  год Изменение (+, –)
Среднегодовая стоимость оборотных активов, тыс. руб.  
 
ОА
 
 
1600
 
 
2100
 
 
500
Количество  оборотов оборотных активов, раз
         
?(OA)
 
 
16,8
 
 
14,2
 
 
2,6
Объем продаж, тыс. руб.
 
N
 
26880
 
29820
 
2940
Решение:
     N=OA* ?(OA)  -  является двухфакторной мультипликативной моделью, в которой объем продаж N является результативным показателем а среднегодовая стоимость оборотных активов ОА и количество оборотов оборотных активов ?(OA) фактора.
     Изначально  рассмотрим изменение результативного показателя под воздействием отклонений факторов (среднегодовая стоимость ОА, количество оборотов ?(OA)) от базы сравнения (предыдущий год) путем последовательной замены базовой величины фактора на фактическую величину:
N° = OA° *  ?(OA) ° = 1600 * 16,8 = 26880 тыс. руб.
Nусл. =  OA` * ?(OA)° = 2100 * 16,8 = 35280 тыс. руб.
N` =  OA` *  ?(OA) ` = 2100 * 14,2 = 29820 тыс. руб.
     Вычислим величину влияния изменения факторов (среднегодовая стоимость ОА, количество оборотов ?(OA)) на результат (объем продаж N):
     Изменение среднегодовой стоимости оборотных  активов:
?N(OA) = Nусл. - N° = 35280 – 26880 = +8400 тыс. руб.
     Изменение количества оборотов ОА:
?N(?(OA)) = N`- Nусл.  = 29820 – 35280 = -5460 тыс. руб.
     Считаем баланс отклонений:
?N(OA) + ?N (?(OA)) = +8400 + (-5460) = +2940 тыс. руб.
     Вывод: Таким образом, при увеличении среднегодовой стоимости оборотных активов на 500 тыс. руб. объем продаж увеличится на 8400 тыс. руб., оценивается положительно. При уменьшении количества оборотов оборотных активов на 2,6 оборот., объем продаж снизится на 5460 тыс. руб., оценивается отрицательно. 

Задача  №2
Используя индексный метод, определите влияние  изменения физического объема реализованной продукции и изменения цен на изменение объема продаж в отчетном году, если:
•объем  продаж в отчетном году составил 2400 тыс. руб.;
•объем  продаж в предыдущем году – 2000 тыс. руб.;
•рост цен в отчетном периоде – 10%.
Решение:
Индекс  стоимости товарной продукции: ТП (темп прироста) – 10%
ТР (темп роста) = ТП = 100% = 110%
Найдем  индекс объема продаж:
Iq = Vпрод. отч. год  / V прод. пред. Год = 2400 / 2000 = 1,2
Где q – объем продаж.
Найдем  индекс цен:
Ip = ТР / 100 = 110 / 100 = 1,1
Где p – цена.
Вывод: При возрастании кол-ва продукции, объем продаж возрастет на 20% при возрастании цен в отчетном периоде, объем продаж возрастет. 

Задача  №3
Используя графический метод, определите критическую точку безубыточности продаж, если:
•объем  продукции в натуральном выражении  составил 1200 единиц;
•постоянные расходы – 150 тыс. руб.;
•переменные расходы – 300 тыс. руб.;
•цена единицы продукции – 400 руб.
Дано:
Зc – 150 тыс. руб.
Зv – 300 тыс. руб.
Ц 1 ед. прод. – 400 руб.
N – 1200 ед.
ТБ (точка безубыточности) - ?
Решение: Для расчета точки безубыточности используем формулу:
ТБ = Зс / Умд (где Умд - удельный маржинальный доход).
Умд = МД / N (МД – маржинальный доход)
Находим выручку от реализации продукции в тыс. руб.:
N = 1200 * 400 = 480 тыс. руб.
Теперь  по формуле МД = N – Зv найдем маржинальный доход.
МД = 480 – 300 = 180 тыс. руб.
Умд = 180 / 480 = 0,375
ТБ = 150 / 0,375 = 400 тыс. руб. 

Задача  №4
Используя способ пропорционального деления, определите влияние факторов на изменение уровня рентабельности продаж, если известно, что уровень рентабельности повысился на 12% в связи с увеличением прибыли от продаж на 1500 тыс. руб.
При этом прибыль от продаж:
•возросла за счет увеличения выручки от продаж – на 750 тыс. руб.;
•возросла за счет роста цен – на 2550 тыс. руб.;
•снизилась  за счет роста себестоимости продукции  – на 1800 тыс. руб.
Решение:
?Rпрод. = +12%
?Rпрод.(N) = (?Rпрод.  / ?N + ?Ц + ?S)  * ?N = (12/1500) * 750 = 6%
?Rпрод.( Ц) = (?Rпрод.  / ?N + ?Ц + ?S)  * ?Ц = (12/1500) * 2550 = 20,4%
?Rпрод.( S) = (?Rпрод.  / ?N + ?Ц + ?S)  * ?S = (12/1500) * 1800 = -14,4%
где  R – рентабельность продаж, N - выручка, Ц – цена, S – себестоимость продукции.
Баланс отклонений = 6 + 20,4 + (-14,4) = +12%
Вывод: При возрастании прибыли от продаж за счет возрастания выручки от продаж – на 750 тыс. руб. и за счет роста цен – на 2550 тыс. руб., уровень рентабельности продаж возрастет на 6% и 20,4% соответственно, при снижении прибыли от продаж за счет роста себестоимости продукции – на 1800 тыс. руб., уровень рентабельности продаж снизится на 14,4% 

Задача  №5
На депозит  внесена сумма 1200 тыс. руб. Годовая  процентная ставка – 12%. Начисление процентов осуществляется по сложной процентной ставке три раза в год. Определите наращенную сумму вклада через четыре года.
Дано:
Начальная сумма, внесенная на депозит – S° = 1 200 тыс. руб.
Годовая процентная ставка  – i = 12%
Число периодов начисления процентов  – t = 4 года
Число раз начисления процентов в году – m = 3
Наращенная  сумма долга – St = ?
Решение:    
Рассчитаем наращенную сумму долга по формуле: 

    1921,24 тыс. руб.
Вывод: Сумма через четыре года составит 1921,24 тыс. руб. 

Задача  №6
Определите, какой из трех инвестиционных проектов является наиболее привлекательным  по критерию чистой приведенной стоимости (NPV) с учетом соответствующих им рисков, оцененных методом корректировки нормы дисконта dо. Безрисковая норма дисконта равна 10%.
Премии  за риск, установленные фирмой экспертным путем, составляют:
•для  уже действующего проекта (№ 1) – 8%;
•для  нового проекта, реализуемого в сфере  основной деятельности (№ 2), –15%;
•для  проекта, связанного с освоением  нового вида деятельности и рынков   (№ 3), – 25%.
Исходные  данные для анализа инвестиционных проектов представлены в табл. 7.2.
Таблица 7.2
Исходные  данные для анализа инвестиционных проектов:
Проект Скоррек-тированная форма дисконта, d1 Начальные инвестиции,
Iо, млн.  руб.
Годовой доход по инвестициям, Pn, млн. руб.
Общая Накоплен-ная
величина  дисконти-
рованных
доходов, PV, млн. руб.
Чистая приве-
денная
стои-мость
1-й  год 2-ой  год 3-й  год
№1 0,18 220 90 70 120 199,58 -20,42
№2 0,25 235 80 100 120 189,44 -45,56
№3 0,35 260 95 95 95 161,11 -98,89
 
  Скорректированная норма дисконта (d1) представляет собой  сумму базовой нормы (d0) и премии за риск (12%) и составляет:
  d1=  0,1+0,08 = 0,18
  d2=  0,1+0,15 = 0,25
  d3=  0,1+0,25 = 0,35 (столбец №2)
  Общая накопленная величина дисконтированных доходов рассчитывается по формуле:
    
  Отсюда:
  PV1 = 90/(1+0,18)1 + 70/(1+0,18)2 + 120/(1+0,18)3  =  199,58 млн.  руб.
  PV2 = 80/(1+0,25)1 + 100/(1+0,25)2 + 120/(1+0,25)3  =  189,44 млн. руб.
  PV3 = 95/(1+0,35)1 + 90/(1+0,35)2 + 90/(1+0,35)3  =  161,11 млн. руб. (столбец №5)
  Чистый  приведенный эффект (NPV) определяется как  разность между накопленной  величиной дисконтированных доходов (PV) и суммой первоначальных инвестиций (Io), поэтому рассчитываем его по формуле:
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.