На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по "Бухгалтерское дело"

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 23.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ  ИНСТИТУТ
Филиал  в г.Ярославле
 
 
 
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине «Бухгалтерское дело»
Вариант 10
 
          Выполнил:
    Томилина Светлана Александровна
      Факультет: УС
      Специальность: БУАиА
      Курс: 5
      Форма обучения: День
      Зачетная книжка: № 07УББ03800
         
          Проверил:
    Ст. преподаватель Зенкова Е.В.
 
 
Ярославль – 2011
Оглавление

Понятие хозяйственных ситуаций и их классификация

     Деятельность  организаций состоит из ряда процессов, представляющих собой движение хозяйственных  средств и имущества в различных  формах. В свою очередь каждый процесс  состоит из множества операций, которые  являются отдельными моментами движения хозяйственных средств.
     Учетной единицей в бухгалтерском учете  является хозяйственная операция, которая характеризует отдельное хозяйственное действие (факт), вызывающий изменения в составе, размещении имущества и источниках его образования. При этом хозяйственные операции могут затрагивать только имущество предприятия (актив баланса), или только источники его образования (пассив баланса), или одновременно и имущество, и источники его формирования (и актив, и пассив баланса).
     Хозяйственные операции заключаются в приобретении и использовании основных фондов, материальных ценностей, в определении затрат на производство продукции и т.п. Таким образом, хозяйственные операции – это процесс, результатом которого являются изменения в составе имущества и их источниках.
     Каждая  хозяйственная операция, происходящая на предприятии, изменяет либо размер имущества, либо величину источников его формирования, либо одновременно и величину имущества, и его источники формирования. При этом изменения могут быть как в сторону увеличения, так и уменьшения. Валюта баланса также изменяется.
     В общем виде влияние изменений  на баланс можно отразить:
     Активы + Расходы = Капитал + Доходы + Обязательства
     Хозяйственные операции, совершающиеся на предприятии, по признаку их влияния на величину  актива и пассива бухгалтерского баланса делятся на 4 типа.
     Хозяйственные  операции  первого  типа  изменяют  состав  имущества,  то  есть  затрагивают только актив баланса. В этом случае валюта баланса не изменяется.  Первый тип балансовых изменений можно записать уравнением:    А +Х – Х = П,
     где А – актив;
     П – пассив;
       Х – изменение активов под  влиянием хозяйственной операции.
     К  этому  типу  можно  отнести  операции  по  поступлению денежных  средств на  расчетный  счет из кассы или от дебиторов, поступлению денежных  средств в кассу с расчетного счета, выдаче денег из кассы подотчетным лицам, возврату неизрасходованных  сумм  подотчетными  лицами  в  кассу,  отпуску  материалов  со  склада  в  производство,  поступлению  из производства готовой продукции на склад, отгрузке готовой продукции со склада покупателям и другие.
     Хозяйственные  операции  второго  типа  изменяют  источники формирования  имущества, то есть затрагивают только пассив баланса. В этом случае валюта баланса не изменяется.  Второй тип балансовых изменений можно записать уравнением:
     А = П + Х – Х
     Ко  второму типу относятся операции по погашению задолженности перед поставщиком, операции по удержанию налогов из заработной платы рабочих и  служащих, направлению части прибыли в резервный капитал, списанию части доходов будущих периодов  на прибыль отчетного периода.
     Операции  третьего  типа  изменяют  одновременно  величину  имущества  и  источники  его  формирования, при этом изменения происходят в сторону увеличения, причем валюта баланса по активу и  пассиву возрастает на равную величину.
       Этот тип балансовых изменений  записывается уравнением: 
     А + Х = П + Х
     К  этому  типу  можно  отнести  хозяйственные  операции,  связанные  с  поступлением  основных  средств, начислением заработной платы рабочим и служащим  за изготовление продукции, поступлением  материалов  от  поставщиков  и  другие.
     Все  операции  четвертого  типа  изменяют  одновременно  величину  имущества и источники его формирования,  при этом  изменения  происходят  в  сторону  уменьшения,  причем  валюта  баланса по активу и пассиву уменьшается на равную величину.  Этот тип балансовых операций отразим уравнением:
     А – Х = П – Х
     Например: погашен краткосрочный кредит банка. В результате данной операции произошло уменьшение средств по  статье «Расчетные счета», и на  эту  же  сумму  уменьшилась  задолженность  банку,  что  отражено  в  пассиве  баланса  по  статье  «Краткосрочные кредиты банков».
     Влияние четырех типов изменений на баланс могут быть представлены следующим образом:
       Типы изменений в балансе под влиянием хозяйственных операций
     Тип изменения      Актив      Пассив
     Увеличение      Уменьшение      Увеличение      Уменьшение
     1      +      -              
     2                    +      -
     3      +             +       
     4             -             -
 
     В бухгалтерском деле хозяйственные операции рассматриваются как факты хозяйственной жизни,  влияющие на финансовое положение организации, то есть как хозяйственные ситуации.
       В  деятельности  организации   возникает  множество  хозяйственных   ситуаций,  связанных  с   установлением, изменением или прекращением гражданских прав и обязанностей.
       В соответствии с этим гражданские права и обязанности возникают: 
    из договоров и иных сделок, предусмотренных законом, а также из договоров и иных сделок, хотя  и не предусмотренных законом, но не противоречащих ему;
    из актов государственных  органов и  органов местного  самоуправления,  которые предусмотрены  законом в качестве основания возникновения гражданских прав и обязанностей;
    из судебного решения, установившего гражданские права и обязанности; 
    в результате приобретения имущества по основаниям, допускаемым законом;
    в  результате  создания  произведений  науки,  литературы,  искусства,  изобретений  и  иных  результатов интеллектуальной деятельности;
    вследствие причинения вреда другому лицу; 
    вследствие неосновательного обогащения; 
    вследствие иных действий граждан и юридических лиц;
    вследствие событий, с которыми закон или иной правовой акт связывает наступление гражданско - правовых последствий.
       Поэтому  каждую  ситуацию  необходимо  анализировать с точки зрения  нормативно-правового регулирования,  отражения в бухгалтерском и налоговом учете,  влияния на  конечный  финансовый  результат.
     В практической работе бухгалтер постоянно  решает три вопроса:
         1. Когда произошла хозяйственная операция (проблема идентификации)?
         2.Каково стоимостное выражение  хозяйственной операции (проблема оценки)?
         3.Каким образом должны быть  классифицированы хозяйственные  операции (проблема классификации)?
     Указанные проблемы лежат в основе почти всех ключевых вопросов современного бухгалтерского учета. При их решении придерживаются общепринятых принципов бухгалтерского учета и используют подход, способствующий пониманию основных бухгалтерских идей. Однако необходимо помнить, что существуют разные точки зрения на решение этих проблем.
     Документирование  операций требует постоянного контроля в организации, как внутреннего, так и внешнего. В частности, аудит ставит одной из своих задач оценку целесообразности выполнения хозяйственной операции. Проверка проводится именно с помощью прослеживания отражения операции в учете вплоть до того первичного документа, который должен подтверждать реальность и целесообразность выполнения этой операции. При этом степень доверия аудиторской организации к документации клиента зависит от надежности средств внутреннего контроля за подготовкой и обработкой документов. Более убедительными, чем внутренние, являются внешние документы – подготовленные и отправленные документы экономическому субъекту третьими лицами.
     Документирование обязательно в бухгалтерском учете и принципы его едины для организаций всех форм собственности и организационно-правовых форм.
     В остальном учет у различных видов  организационных единиц может существенно  отличаться. Объясняется это в  первую очередь различным правовым статусом предприятий разных организационных форм, в том числе и по отношению к используемому ими в деятельности имуществу.

Разработка  учетной политики хозяйствующего субъекта для целей бухгалтерского учета и налогообложения

     По  имеющимся данным организация осуществляет факты хозяйственной деятельности по договорам простого товарищества и доверительного управления.
 
   САДОВОЕ НЕКОМЕРЧЕСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО «Железнодорожник»
   ПРИКАЗ  № 258
   27 декабря 2011 г.                                                                     г. Ярославль
О введении в действие Учетной политики на 2012 год для целей бухгалтерского и налогового учета
   На  основании Федерального закона от 21.11.1996г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденного Приказом Минфина РФ от 29.07.1998г № 34н, Положения по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/98), утвержденного Приказом Министерства финансов РФ от 09.12.1998 № 60н.
ПРИКАЗЫВАЮ:
    Бухгалтерский и налоговый учет на предприятии вести бухгалтерией.
    Бухгалтерский учет вести  в соответствии с Планом счетов финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкцией по его применению, утвержденными Приказом Минфина РФ от 31 октября 2000г. № 94.
   3.Ведение  бухгалтерского учета осуществлять  с использованием специализированной бухгалтерской компьютерной программы «1С: Предприятие 8.2». Основанием для записей в реестрах бухгалтерского учета считать первичные документы, акты сверок расчетов, учетные регистры, бухгалтерскую отчетность, фиксирующие факт совершения хозяйственных операций.
    Налоговый учет вести в соответствии со ст. 313-329 НК РФ на забалансовых налоговых счетах с использованием программного обеспечения «1С: Предприятие 8.2». Регистры налогового учета формируются на основании данных бухгалтерского и налогового учета, дополнительных расчетов и корректировок.
    Правила документооборота и технология обработки учетной информации разрабатываются и в случае необходимости пересматриваются и дополняются главным бухгалтером или работниками бухгалтерии под контролем главного бухгалтера; указанные правила подлежат обязательному утверждению руководителем организации и оформляются дополнительными приложениями к учетной политике в течение отчетного года.
    Право подписи первичных учётных документов имеют должностные лица, утверждённые приказом руководителя.
    Порядок проведения инвентаризации активов и обязательств:
    инвентаризация производится постоянно действующей инвентаризационной комиссией;
    инвентаризация основных средств проводится один раз в три года;
    инвентаризация материалов и дебиторской задолженности проводится один раз в год в течение IV квартала не позднее 15 декабря отчётного года;
    инвентаризация кассы проводится ежемесячно;
    инвентаризация расчётов с бюджетом и внебюджетными фондами проводится ежеквартально перед составлением соответствующей отчётности;
    при смене материально ответственного лица проводится инвентаризация всего передаваемого имущества.
    При выбытии основных средств их остаточная стоимость формируется на счёте 01.
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.