Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Кредитная деятельность органа государственной власти, её содержание и оценка (на примере Республики Карелия)

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 23.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию
Министерство  образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное  учрждение
Петрозаводский  Государственный Университет 

Экономический факультет
Кафедра экономической теории и финансов 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Кредитная деятельность органа государственной  власти, её содержание и оценка (на примере  Республики Карелия). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Выполнила:
Студентка IV курса очного отделения
Экономического  факультета
Специальность «Финансы и кредит»
Группы 83402
Сидорова  Екатерина 

Научный руководитель:
Шобей Лариса Геннадьевна
 

Содержание 

 

Глава 1. Особенности кредитной деятельности органа государственной власти

1.1 Содержание кредитной деятельности органа государственной власти

   Государственный и муниципальный кредит – это  социально-экономические отношения, в которых государство, его субъекты и муниципалитеты выступают кредиторами, заемщиками или гарантами. Государственный кредит представляет собой средства мобилизации дополнительных финансовых ресурсов для реализации функций государства, является инструментом трансформации сбережений в капитал.
   В Российской Федерации существуют три  вида кредитных отношений:
   - кредитные отношения РФ;
   - кредитные отношения субъекта РФ;
   - кредитные отношения органов  муниципальных образований.
   Посредством государственного кредита осуществляется перераспределение денежных ресурсов в соответствии с потребностями  экономики в целом и целесообразностью  поддержки того или иного направления социально-экономической деятельности.
   Государственному  кредиту присущи классические принципы кредитования: возвратность, платность, срочность. 
   Цели  государственного кредита:
   1) поддержка приоритетных секторов  экономики и видов деятельности;
   2) финансирование бюджетного дефицита;
   3) перераспределение средств между  территориями государства, выравнивание  условий их социально-экономического  развития;
   4) сохранение стабильности финансовой  системы; 
   Функции государственного и муниципального кредита: перераспредилительная, регулирующая, контрольная, стимулирующая, фискальная.
   Бюджетный кредит — социально-экономические  отношения, в которых РФ, субъекты РФ и муниципальные образования  выступают кредиторами.
   Бюджетный кредит — денежные средства, предоставляемые бюджетом другому бюджету бюджетной системы РФ, юридическому лицу (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), иностранному государству, иностранному юридическому лицу на возвратной и возмездной основах. [14]
   В качестве заемщиков при предоставлении бюджетных кредитов могут выступать:
   - бюджеты других уровней бюджетной системы РФ;
   -  унитарные предприятия;
   - юридические лица, не являющиеся унитарными предприятиями.
   Обязательным условием предоставления бюджетного кредита является проведение предварительной проверки финансового состояния заемщика.
   Бюджетный кредит предоставляется на условиях возмездности, если иное не предусмотрено  настоящим Кодексом или соответствующими законами (решениями) о бюджете, и  возвратности.
   При утверждении бюджета на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов.
   Заемщики  обязаны вернуть бюджетный кредит и уплатить проценты за пользование  им в порядке и сроки, установленные  условиями предоставления кредита и (или) договором.
   При невыполнении заемщиком, гарантом или  поручителем своих обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентов и (или) иных платежей, предусмотренных  заключенным с ним договором, принимаются меры по принудительному  взысканию с заемщика, гаранта или поручителя просроченной задолженности, в том числе по обращению взыскания на предмет залога.
   Кредитная деятельность субъекта РФ представляет собой одновременно как расходование бюджета (при погашении полученного  займа либо при предоставлении субъектов РФ кредита), так и его формирование (при получении займа либо при возврате заемщиком полученного от субъекта РФ кредита). [1, 13]
   Субъекты  РФ могут вступать в кредитные  отношения в качестве кредиторов, заемщиков и гарантов. В количественном отношении преобладает заемная деятельность.

1.2 Субъекты РФ как  кредиторы

   Рассмотрим  первое направление кредитной деятельности субъекта РФ – государственное кредитование.
   Субъекты  РФ, как и сама РФ, имеют право  предоставлять бюджетные кредиты и государственные гарантии и на практике активно этим правом пользуются. Законы о бюджетах большинства субъектов РФ обычно предусматривают предоставление кредитов предприятиям, находящимся на их территориях, а также муниципальным образованиям.
   Если  бюджетные кредиты предоставляются государственным и муниципальным унитарным предприятиям, то их получатели обязаны вернуть его в установленный срок и уплатить проценты за пользование кредитом. Они обязаны также предоставить информацию и отчет об использовании бюджетного кредита в органы, исполняющие бюджет, и контрольные органы. Следует отметить, что органы, исполняющие бюджет, либо иные уполномоченные органы ведут реестры всех предоставленных бюджетных кредитов по получателям бюджетных кредитов.
   Бюджетные кредиты для государственных и муниципальных унитарных предприятий могут быть как процентными, так и беспроцентными. Они предоставляются на условиях и в пределах лимитов, предусмотренных соответствующими бюджетами. [7, 12]
   Бюджетный кредит может быть предоставлен юридическому лицу, не являющемуся государственным или муниципальным унитарным предприятием или бюджетным учреждением, но на более жестких условиях. Согласно БК РФ юридическим лицам, которые не являются государственными или муниципальными унитарными предприятиями, может быть предоставлен бюджетный кредит на основании договора, заключенного в соответствии с Гражданским кодексом РФ с учетом БК РФ и иных нормативных актов, только при условии предоставления заемщиком обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности. Оценка имущества, предоставленного в обеспечение получения бюджетного кредита, осуществляется в соответствии с законодательством РФ.
   Способами обеспечения исполнения обязательств по возврату могут быть только банковские гарантии, поручительства, залог имущества (в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев), в размере не менее 100% предоставляемого бюджетного кредита.
   Обязательным  условием предоставления бюджетного кредита является проведение предварительной проверки финансового состояния получателя бюджетного кредита финансовым органом или по его поручению уполномоченным органом. Уполномоченные органы имеют право на проверку получателя бюджетного кредита в любое время действия кредита. Эти же органы проводят проверку целевого использования бюджетного кредита. Бюджетный кредит может предоставляться только тем юридическим лицам, которые не имеют просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе.
   Средства  бюджетного кредита перечисляются  заемщику на его бюджетный счет в  кредитной организации. Дальнейшие операции и платежи за счет средств  бюджетного кредита заемщик осуществляет самостоятельно в соответствии с целями кредита и в порядке, предусмотренным Бюджетным кодексом РФ и гражданским законодательством РФ. При этом финансовый орган или по его поручению уполномоченный орган имеет право проводить проверку финансового состояния заемщика во время всего срока действия бюджетного кредита, а также проводить проверку его целевого использования.
   Возврат предоставленных юридическим лицам  бюджетных средств, а также плата  за пользование ими приравниваются к платежам в бюджет. Планирование бюджетного кредита осуществляется в процессе формирования бюджета на очередной финансовый год. При рассмотрении проекта бюджета в законодательном (представительном) органе власти анализируются параметры проекта программы предоставления бюджетных средств на возвратной основе по каждому виду расходов. [7, 12]
   Из  бюджета субъекта РФ местным бюджетам могут также выделяться бюджетные  кредиты. Они предоставляются, как  правило, на обеспечение финансовыми  ресурсами временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований. [14]
   Согласно  ст. 93 БК РФ местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации могут предоставляться бюджетные кредиты на срок до трех лет.
   В 2011 году могут предоставляться бюджетные  кредиты местным бюджетам из бюджетов субъектов Российской Федерации на срок до пяти лет на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального и регионального значения) в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных ФЗ от 13 декабря 2010 года N 357-ФЗ "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов", законами субъектов РФ о бюджетах субъектов РФ на 2011 год (на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов) соответственно. [1]
   Основания, порядок предоставления, использования  и возврата таких кредитов устанавливаются  законами субъектов РФ и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами исполнительных органов  государственной власти субъектов  РФ.
   В случае, если предоставленные местным бюджетам из бюджета субъекта РФ бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остаток непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, погашается за счет дотаций местному бюджету из бюджета субъекта РФ в соответствующем финансовом году, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами (за исключением местных налогов), подлежащих зачислению в местный бюджет.
   Бюджетные кредиты из бюджетов субъектов предоставляются на условиях отсутствия просроченной задолженности муниципальных органов перед бюджетом.
   Еще одним условием, обязательным для  исполнения, является использование  кредита только местными властями и  по назначению. Предоставление кредита юридическим лицам не допускается. При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления бюджетных кредитов из бюджета субъекта РФ орган, исполняющий бюджет субъекта РФ, вправе приостановить предоставление бюджетных кредитов.
   Процентная ставка по бюджетным кредитам установлена на уровне не ниже одной четвертой ставки рефинансирования ЦБ РФ. [14]

1.3 Займы субъектов  РФ.

   Другим  направлением кредитной деятельности субъекта РФ является государственное  заимствование.
   Под государственными заимствованиями субъектов РФ понимаются государственные займы, осуществляемые путем выпуска государственных ценных бумаг от имени субъекта РФ, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ в бюджет субъекта РФ от других бюджетов бюджетной системы РФ, кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, по которым возникают долговые обязательства субъекта РФ. [1]
   Бюджетам  субъектов РФ из федерального бюджета могут предоставляться бюджетные кредиты на срок до трех лет в объеме, утвержденном ФЗ о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
   Основания, условия предоставления, использования  и возврата указанных бюджетных  кредитов устанавливаются федеральным  законом о федеральном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
   В случае, если предоставленные бюджетные  кредиты не погашены в установленные  сроки, остаток непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, взыскивается в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, за счет межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета), а также за счет отчислений от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации. [1, 8]
   Бюджетные кредиты предоставляются  на следующие цели:
   - частичное покрытие дефицита  бюджета субъекта РФ;
   - покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета субъекта РФ;
   - осуществление мероприятий, связанных  с ликвидацией последствий стихийных  бедствий и техногенных аварий, произошедших на территории субъекта  РФ;
   - строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, за исключением автодорог федерального значения.
   Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта РФ может обратиться в Министерство финансов РФ за предоставлением бюджетного кредита. Обращение должно содержать обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита, сведения о поступивших доходах и произведенных расходах консолидированного бюджета субъекта РФ за истекший период текущего финансового года, прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита консолидированного бюджета субъекта РФ на месяц, в котором предполагается предоставление бюджетного кредита, и (или) на текущий финансовый год, а также источники и сроки погашения бюджетного кредита.
   Бюджетные кредиты предоставляются по процентной ставке, установленной в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год:
   а) на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета  субъекта Российской Федерации, и на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, - на срок, не выходящий за пределы финансового года;
   б) на частичное покрытие дефицита бюджета  субъекта РФ - на срок до 3 лет;
   в) на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) - на срок до 5 лет.
   Решение о предоставлении бюджетного кредита  с указанием сроков его возврата и размера принимает министр финансов РФ.
   В целях обеспечения контроля субъекты РФ - получатели бюджетного кредита, предоставляемого для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования, представляют в Федеральное дорожное агентство и Министерство финансов РФ информацию о результатах использования бюджетного кредита в порядке и сроки, установленные Министерством транспорта РФ по согласованию с Министерством финансов РФ.
   Контроль  за осуществлением расходов бюджетов субъектов РФ, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты, осуществляется Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.
   Предоставление  бюджетного кредита оформляется  соглашением между Министерством  финансов РФ и уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ. [2]
   Бюджетные кредиты из федерального бюджета  предоставляются при условии  отсутствия просроченной задолженности  соответствующих органов государственной  власти субъектов РФ перед федеральным бюджетом.
   Не  допускается использование бюджетных  кредитов, полученных бюджетами субъектов РФ из федерального бюджета для предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам. [14] 

   Заимствования осуществляются в соответствии со специальными программами.
   Программа государственных внешних заимствований субъекта РФ представляет собой перечень внешних заимствований субъекта РФ на очередной финансовый год и плановый период. В Программе государственных внешних заимствований должны быть определены: предельный объем государственных внешних заимствований субъекта РФ на очередной на очередной финансовый год и плановый период; перечень, объемы и сроки погашения государственных внешних заимствований субъекта РФ на очередной финансовый год и плановый период.
   Программа государственных внутренних заимствований субъекта РФ на очередной финансовый год и плановый период представляет совой перечень всех внутренних заимствований субъекта РФ с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствовании.
   Бюджетный кодекс РФ устанавливает единую систему  учета и регистрации государственных  заимствований субъектов РФ и  муниципальных заимствований. Каждый уровень управления обязан вести  долговую книгу. Долговая книга содержит сведения об объеме долговых обязательств (в том числе гарантий), о дате возникновения обязательств, формах обеспечения обязательств, о целях привлечения обязательств; об исполнении указанных обязательств полностью или частично, а также другую информацию, отражающую особенности заимствований.
   Ведение государственной долговой книги  субъекта РФ осуществляется финансовым органом субъекта РФ.
   Информация  о долговых обязательствах субъекта РФ, отраженная в государственной  долговой книге субъекта РФ, а также  информация о долговых обязательствах муниципальных образований в данном субъекте РФ подлежит передаче Министерству финансов РФ финансовым органом субъекта РФ. Объем передаваемой информации, порядок и сроки ее передачи устанавливаются Министерством финансов РФ. [14] 

   Совокупность  долговых обязательств субъекта РФ образует государственный долг субъекта РФ.
   Государственный долг субъекта РФ полностью и без  условий обеспечивается всем находящимся  в собственности субъекта РФ имуществом, составляющим казну субъекта.
   Долговые  обязательства субъекта РФ могут существовать в виде обязательств по:
   1) государственным ценным бумагам  субъекта РФ;
   2) бюджетным кредитам, привлеченным  в бюджет субъекта РФ от  других бюджетов бюджетной системы  РФ;
   3) кредитам, полученным субъектом РФ от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций;
   4) государственным гарантиям субъекта  РФ.
   В объем государственного долга субъекта Российской Федерации включаются:
   1) номинальная сумма долга по  государственным ценным бумагам субъекта РФ;
   2) объем основного долга по кредитам, полученным субъектом РФ;
   3) объем основного долга по бюджетным  кредитам, привлеченным в бюджет  субъекта РФ от других бюджетов  бюджетной системы РФ;
   4) объем обязательств по государственным  гарантиям, предоставленным субъектом РФ;
   5) объем иных (за исключением указанных)  непогашенных долговых обязательств  субъекта РФ.
     В объем государственного  внутреннего долга  субъекта РФ включаются:
   1) номинальная сумма долга по  государственным ценным бумагам  субъекта РФ, обязательства по которым выражены в валюте РФ;
   2) объем основного долга по кредитам, полученным субъектом РФ, обязательства  по которым выражены в валюте  РФ;
   3) объем основного долга по бюджетным  кредитам, привлеченным в бюджет  субъекта РФ от других бюджетов бюджетной системы РФ;
   4) объем обязательств по государственным  гарантиям, предоставленным субъектом  РФ выраженным в валюте РФ;
   5) объем обязательств субъекта  РФ перед РФ, возникающих в  иностранной валюте в рамках  использования целевых иностранных кредитов (заимствований);
   6) объем иных (за исключением указанных)  непогашенных долговых обязательств  субъекта РФ, обязательства по  которым выражены в валюте  РФ.
   В объем государственного внешнего долга субъекта РФ включаются:
   1) номинальная сумма долга по государственным ценным бумагам субъекта РФ, обязательства по которым выражены в иностранной валюте;
   2) объем основного долга по кредитам, полученным субъектом РФ, обязательства  по которым выражены в иностранной  валюте;
   3) объем обязательств по государственным гарантиям, предоставленным субъектом РФ в иностранной валюте, а также предоставленным в обеспечение обязательств в иностранной валюте;
   4) объем иных (за исключением указанных)  непогашенных долговых обязательств  субъекта РФ, обязательства по  которым выражены в иностранной валюте.
   По  общему правилу предельный объем  государственного долга субъекта РФ не должен превышать утвержденный общий  годовой объем доходов бюджета  субъекта РФ без учета утвержденного  объема безвозмездных поступлений.
   Для субъектов РФ, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из федерального бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 60% объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта РФ, установлено более жесткое ограничение. Предельный объем долга такого субъекта РФ составляет 50% утвержденного общего годового объема доходов бюджета субъекта РФ без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений. Ряд региональных администраций ввели дополнительные, более жесткие ограничения, прописывая их в региональном законодательстве. Требования к объемам привлечения государственных займов субъектами РФ представлены в Таблице 1. (Приложение 1)
   Предельный  объем расходов на обслуживание долга  субъекта РФ не должен превышать 15% объема расходов его бюджета (аналогичные ограничения установлены и для муниципалитетов).
   Если  при исполнении бюджета субъекта РФ нарушаются требования, регулирующие предельные объемы расходов на обслуживание и погашение государственного долга (ст. 111 БК РФ) и субъект РФ не в состоянии обеспечить обслуживание и погашение своих долговых обязательств, Бюджетный кодекс (ст. 112) допускает применение следующих мер:
   • назначение проверки исполнения бюджета  субъекта РФ;
   • передача исполнения бюджета субъекта РФ под контроль Министерства финансов РФ;
   • принятие других мер, предусмотренных  бюджетным законодательством. [1, 9, 10]
   Долговые  обязательства субъекта РФ могут  быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 30 лет включительно).
   Управление  государственным долгом субъекта РФ осуществляется высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ либо финансовым органом субъекта РФ в соответствии с законом субъекта РФ. [1]
   В соответствии со статьей 102 БК РФ РФ не несет ответственности по долговым обязательствам субъектов РФ и муниципальных образований, если указанные обязательства не были гарантированы РФ. А субъекты Российской Федерации не отвечают по долговым обязательствам друг друга, если указанные обязательства не были гарантированы ими, а также по долговым обязательствам РФ.
   За  последние пять лет объем государственного долга субъектов РФ последовательно  увеличивался, в среднем на 25% ежегодно. К началу 2011 года его консолидированная сумма превысила 1 трлн. руб. (График 1). При этом максимальный рост – более 48% пришелся на кризисный 2009 год.
   По  состоянию на 1 января 2011 г. государственный  долг субъектов составил 1 104,6 млрд. руб. или 2,4% ВВП, в том числе государственный внешний долг субъектов – 32,0 млрд. руб. (1,1 млрд. долл. США) или менее 0,1% ВВП.
    График 1. Государственный долг субъектов РФ
   За  последние два года наблюдалось  существенное изменение структуры  государственного долга субъектов  РФ в сторону увеличения доли обязательств по привлеченным бюджетным кредитам от других бюджетов бюджетной системы РФ.
   Соответственно, доля рыночного долга снижалась. Так, по состоянию на 1 июня 2011г. (График 2) доля бюджетных кредитов в структуре долга достигла почти 37%, увеличившись по сравнению с началом 2009 года более чем в 5 раз и в значительной степени заместив задолженность по ценным бумагам (снижение на 8,7%), банковским кредитам (снижение на 11%) и государственным гарантиям субъектов (снижение на 10,3%).
   График  2. Структура государственного долга субъектов Российской Федерации

   Указанные изменения явились следствием сознательной государственной антикризисной  политики в сфере межбюджетных отношений: в условиях сокращения доходов субъектов  и ограниченного доступа к  рыночным ресурсам наращивание объемов льготного кредитования из федерального бюджета было оправдано и позволило стабилизировать ситуацию с региональными бюджетами.
   В предстоящий период политика в сфере  межбюджетных отношений претерпит  кардинальные изменения. Объем кредитования региональных бюджетов из федерального бюджета будет существенно сокращен с перспективой получения субъектами бюджетных кредитов только в связи с чрезвычайными ситуациями. В частности, в предстоящий период планируется сократить объемы бюджетных кредитов регионам более чем в 6 раз: с 128,6 млрд. руб. в 2011 году до 20,0 млрд. руб. в 2014 году. С 2012 года не планируется предоставление бюджетных кредитов на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования.
   В результате, в предстоящем периоде  потребности субъектов РФ в рыночных заемных ресурсах будут объективно возрастать. Данное обстоятельство, с одной стороны, налагает на субъекты повышенные требования к соблюдению благоприятных показателей платежеспособности, а с другой – создает условия для конкуренции на внутреннем долговом рынке за заемные ресурсы. Этот фактор станет дополнительным стимулом, обуславливающим необходимость скорейшей реализации мер по повышению емкости и ликвидности этого рынка. С 1 января 2011 г. вступили в силу нормы Бюджетного кодекса РФ, предоставляющие право субъектам возобновить практику внешних заимствований в целях финансирования дефицита бюджета и погашения внешнего долга. Однако это не затронет те субъекты, у которых расчетная доля межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (за исключением субвенций) в течение двух из трех последних отчетных лет превышала 5% объема собственных доходов консолидированного бюджета и которые вправе осуществлять внешние заимствования только для погашения внешнего долга.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.