На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Бизнес план санатория "Звезда" в г. Анапа

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 23.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
Содержание 
 

Введение                                                                                                                  3
1. Организационно-правовая  форма                                                                 4
2. Потребности в производственных фондах                                                   7
   2.1. Расчет потребностей  в основных фондах                                                 7
   2.2. Расчет оборотных  средств                                                                          8
   2.3. Расчет нематериальных  активов                                                                9
   2.4. Расчет потребности в персонале и определение в заработной плате   10
3. Определение себестоимости  единицы услуг                                              13
   3.1. Расчет себестоимости                                                                               13
   3.2. Материальные затраты                                                                             14
   3.3. Расчет амортизации основных фондов                                                   15
   3.4. Расчет амортизации  нематериальных активов                                       17
   3.5. Налогообложение                                                                                      17
4. Установление цены  на продукцию 
и определение рентабельности                                                                          20
Заключение                                                                                                          26
Список  литературы                                                                                             27 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ 

       Бурное  развитие гостиничного хозяйства началось в XX в.. Этому способствовало резкое качественное и количественное увеличение автомобильного, авиационного и железнодорожного транспорта, оживление торговых, культурных, научно-технических, и спортивных контактов между государствами.
       Туризм  и возрастающая с  каждым годом гостиничная  база превратились в «индустрию услуг», которая в сочетании с «индустрией развлечений» стала источником крупных доходов, получения прибыли. Современная «индустрия гостеприимства» включает в себя отели, рестораны, бары, курорты, игорные дома, казино, оздоровительные комплексы.
       Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Как любая сфера деятельности она является сложной межотраслевой системой, степень развития которой важна и зависит от степени развития, как экономики всей страны, так и отдельных отраслей, образующих индустрию туризма. В нее входят предприятия по размещению. В настоящее время гостиничное хозяйство развивается, обретая новые качественные формы и черты. По мере роста и накопления опыта в этой сфере, а также в связи с большой конкурентоспособностью расширяется их тематическое и образное содержание, как интерьера, так и многообразия услуг, что укрепляет авторитет заведения.
       Учитывая  особенности природно-климатического фактора, а также  наличие разнообразных  природных ресурсов в городе Анапа, что  привлекает большое количество туристов, планирование создания санатория является актуальным.
 

1. Организационно-правовая форма 

       Оптимальной организационно-правовой формой для моего  проекта, исходя из вложения денежных средств  будет открытие общества с ограниченной ответственностью (ООО) «ЗВЕЗДА». Таковым признается учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставной капитал которого разделен на доли определенных учредителями документами размеров. Важнейшей отличительной чертой общества с ограниченной ответственностью является положение, что его участники не отвечают по обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных вкладов - это первое. Во-вторых, в соответствии со ст.94 ГК РФ участник ООО имеет право в любое время выйти из общества независимо от согласия других его участников. Это положение расширяет экономическую свободу участников общества. В третьих, в соответствии с учредительными документами и законом участнику общества с ограниченной ответственностью при его выходе из общества должна быть выплачена стоимость части имущества, соответствующая его доля в уставном капитале общества. Участниками общества могут быть граждане и юридические лица.
       Государственные органы и органы местного самоуправления не вправе вступать участниками общества, если иное не установлено законодательством ООО учреждается и функционирует в соответствии с ГК РФ Федеральным законом «Об обществе с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ и другими федеральными законами.
       Первый  формальный шаг, который  должен сделать каждый предприниматель в указанном направлении, - это подготовка учредительных документов.
       Подготовке  учредительных документов необходимо уделить самое пристальное внимание, поскольку именно они регулируют многие важнейшие аспекты деятельности негосударственных предприятий. Поэтому учредители заинтересованы в том, чтобы разработать их подробно, в развернутой форме, отражая по возможности все варианты ситуаций, возникающих при управлении гостиницы (в том числе конфликтных, спорных), разделение прав владения, пользования, распоряжения имуществом гостиницы между собственниками. Таким образом, учредительные документы предприятия - не простая формальность, необходимая для регистрации, а проект будущего предприятия.
       Подготовку  учредительных документов желательно проводить с привлечением квалифицированных специалистов, чтобы избежать несоответствия документов требованиям законодательства и вызванного тем самым отказа уполномоченных органов в регистрации предприятия. Даже если регистрация пройдет успешно, то неквалифицированно, неразумно составленные устав и учредительный договор могут послужить причиной множества неприятностей для предпринимателя. В итоге документы придется дорабатывать или перерабатывать.
       Учредительные документы ООО: помимо сведений, установленных  для всех юридических  лиц: должны содержать  условия о размере  уставного капитала общества; о размере  долей каждого  из участников; о  размере . составе, сроках и порядке внесения ими вкладов, об ответственности участников за нарушение обязанностей по внесению вкладов, о составе и компетенции органов управления обществом и порядке принятия ими решений, в том числе по вопросам, решения по которым принимаются единогласно или большинством, а также иные сведения, предусмотренные Законом об ООО.
       В соответствии с Положением о государственной  регистрации субъектов  предпринимательской  деятельности, регистрация  предприятий осуществляется при предоставлении следующих документов для ООО:
      заявления о регистрации предприятия, составленного в произвольной форме и подписанного учредителем;
      учредительный договор;
      устав предприятия;
      документов,   подтверждающих   оплату   не   менее   50%   Уставного капитала предприятия, указанного в учредительном договоре;
      свидетельства об уплате госпошлины.
       Государственная регистрация осуществляется в 3-х дневный срок. Либо в течение 30 календарных дней с даты почтового  отправления в  администрацию.
       После дня государственной  регистрации предприятие  должно в течение 10 дней встать на учет в налоговую инспекцию. А также зарегистрироваться в пенсионном фонде, в фонде обязательного медицинского страхования, в фоне социального страхования, в управлении статистики, где предприятию присваиваются коды: и открыть в банке свой расчетный счет.
       После регистрации предприятие  может приступить к своей деятельности.
       Рассматривается 3-этажное здание (включая  технические этажи), с подвалом, состоящее  из отдельных блоков, смонтированное за период 2005-2006 годы.
       Общая стоимость здания составляет 6300000 рублей.
       Текущее состояние объекта  диктует необходимость  его развития в  кратчайшие сроки.
       В связи с этим проект предлагает наиболее эффективное вложение средств в оборудование существующего здания.
       Создание  санатория будет удовлетворять потребности в оказании услуг. В санатории «ЗВЕЗДА» предусмотрено 30 номеров (60 мест). Из них:
       -   1 местных - 5;
       -   2 местных - 20;
       -   люксовых номеров  (3-х местных) - 5.
       Также планируется сдача  в аренду некоторых  помещений - в комплексе  которых будут  оказываться виды гостиничных услуг: заказ экскурсий, тренажерный зал, массаж, обмен валюты, косметология, столовая, кафе – бар, продуктовый магазин и т.д..
       Потенциальным потребителям услуг санатория  являются:
    Российские граждане из различных городов
 

2. Потребности в производственных фондах 

2.1. Расчет потребностей в основных фондах 

       При создании предприятия  необходимо произвести расчет потребности  в основных средствах. Они представляют собой часть имущества  предприятия, которая  участвует в процессе производства длительное время (более 1 года), сохраняя при этом свою натуральную форму, а их стоимость переносится на готовую продукцию постепенно по частям в виде износа. Таблица 1 показывает расчет основных фонд санатория.
Таблица 1
Наименование Кол-во Цена (руб.) Стоимость (руб.)
Кровать односпальная                           (90 * 200 см.) 45 1500 67500
Кровать двуспальная                         (169 *200 см.) 20 2300 46000
Кресло  для отдыха 26 1600 41600
Стол 26 1000 26000
Стул 50 250 12500
Телевизор + тумба 25 7000 175000
Спутниковая тарелка 1 9000 9000
Компьютер 3 26000 78000
Телефон 27 900 24300
Холодильник 25 6000 150000
Будильное устройство (таймер) 25 350 8750
Люстра 45 600 27000
Светильник 30 250 7500
Продолжение таблицы 1
Наименование Кол-во Цена (руб.) Стоимость (руб.)
Электрочайник 2 800 1600
Утюг  2 750 1500
Стиральная  машина 1 12000 12000
Кондиционер 5 10000 50000
Вентилятор 20 300 6000
Прочие  210000
 
Всего основных фондов на сумму
 
1008250
2.2. Расчет оборотных  средств 
 

       В процессе своей деятельности предприятие испытывает краткосрочную потребность в финансовых средствах для закупки сырья топлива. Формирования запасов, выплаты заработной платы и т.д. иными словами фирме необходимы оборотные средства  (оборотный капитал).
       Оборотным капиталом называют активы. Которые при нормальной хозяйственной деятельности предприятия меняют свою форму в относительно короткие сроки (менее чем за один год).
       Оборотный капитал полностью  потребляется и переносит  свою стоимость на продукцию в течении одного года или определенного цикла (от момента приобретения запасов до момента поступления денег от продажи продукции). В таблице 3 имеются следующие оборотные средства.  
 
 

       Таблица 2
Наименование Кол-во Цена (руб) Стоимость (руб)
Матрас  с наматрацником 65 200 13000
Подушка 100 40 4000
Одеяло  65 200 13000
Покрывало 65 300 19500
Набор (простыня, пододеяльник наволочка) 100 200 20000

Всего постельных принадлежностей на сумму

69500

Полотенце банное 100 150 15000
Полотенце для лица 100 50 5000
Полотенце для рук 100 25 2500
Полотенце для ног 100 25 2500
Халат банный 100 150 15000
Шапочка банная 100 30 3000
Тапочки банные 100 30 3000
Всего туалетных принадлежностей на сумму  46000
Всего прочих принадлежностей на сумму 9500
Итого 55500

Всего оборотных средств имеется на сумму

125000

 
2.3. Расчет нематериальных  активов 

       Нематериальные  активы отражаются в  учете в сумме  затрат на приобретение, изготовление и расходов по их доведению до состояния, в котором  они пригодны для  использования в  запланированных целях. Стоимость нематериальных активов переходит на производственный продукт или услуги по частям через амортизацию.
       В соответствии с положением о бухгалтерском  учете и отчетности в РФ к нематериальным активам, используемым в течении длительного периода (свыше одного года) в хозяйственной деятельности и приносящем доход относятся:
       Таблица 3
Затраты на оформление документов 5000 рублей
Сертификат  на проживание 1500 рублей
Лицензия  на безопасность проживания 1500 рублей
Государственная пошлина 1200 рублей
Регистрация документов у нотариуса 500 рублей
Постановка  на налоговый учет 200 рублей
Открытие  расчетного счета 200 рублей
Изготовление  печатей 1000 рублей
Противопожарная сигнализация 6000 рублей
Присвоение  кодов в городской статистике 200 рублей
Установка телефона 6000 рублей
 
ИТОГО:
 
23300 рублей
 
 
 
 
 
 
 
 
2.4. Расчет потребности в персонале и определение в заработной плате 

       Число работников общества с ограниченной ответственностью «ЗВЕЗДА» не должно превышать предела, установленного законом об обществах с ограниченной ответственностью. Такие ООО не могут иметь в качестве единственного участника другое хозяйственное общество, состоящие из одного лица (ст. 88 ГК РФ). Как правило, число учредителей такого общества должно быть не менее трех, но общество может быть создано одним лицом.
       В каждом ООО штатный  состав определяется самостоятельно. Для  нашего ООО «ЗВЕЗДА» он имеет вид:

 
 

 
 
 

       С переходом на рыночные отношения произошли довольно существенные изменения в организации заработной платы на предприятиях. Расширены права предприятий в распределении заработанных ими средств. Государство оставляет за собой только: регулирование минимальной заработной платы, ее корректировку по мере инфляции и создание равных возможностей для организаций по зарабатыванию средств на оплату труда. Кроме того, в Кодексе законов о труде регламентируются минимальные компенсационные выплаты за работу в выходные и праздничные дни, во время сверхурочной работы, предельные размеры работы по совместительству, повышенные размеры оплаты труда во вредных и тяжелых условиях труда, оплата во время вынужденного простоя и доплаты подросткам
         В условиях формирования  рыночных  отношений   предприятия получили  право самостоятельно решать вопросы организации заработной платы.
       Организация оплаты труда по контракту  должна быть направлена на гарантированность  заработка    работнику, должна стимулировать  высокую эффективность  и отдачу труда  работника. А также  данная система оплаты    труда проводят учитывать индивидуальные особенности человека, его труда и производства.
       Таблица 4
Штатное расписание работников ООО «ЗВЕЗДА» 

ДОЛЖНОСТЬ ЧИС-СТЬ ОКЛАД (руб)
ФОТ на  месяц
ФОТ на  год
Директор 1 4000 4000 48000
Зам.директора 1 3000 3000 36000
Гл.Бухгалтер 1 3000 3000 36000
Швейцар 2 1500 3000 36000
Тех.служащий 1 1500 1500 18000
Администратор 4 1500 6000 72000
Сестра-хозяйка 2 1500 3000 36000
Горничная 4 1500 6000 72000
Прачка 2 1500 3000 36000
Охранник 4 2000 8000 96000
ИТОГО 22   40500 486000
 
 

3. Определение себестоимости  единицы услуг 

3.1. Расчет себестоимости 

       Все затраты в денежной форме санатория деятельности находят отражения в показателе себестоимости продукции. Себестоимость продукции (услуг) представляет собой стоимостную оценку использованных в процессе производства продукции (услуг) материалов, основных фондов, трудовых ресурсов, а также на ее производство и реализацию.
       Таблица 5
Смета на содержание санатория «ЗВЕЗДА»
Наименование Сумма, (руб.) Уд. вес. (%)
1. Основная заработная плата 486000 8
2. Начисления на з/плату 173016 2.7
3. Амортизация 63057 1.3
4. материальные затраты 160454 10.1
5. прочие затраты 630000 77.9
6. ПОЛНАЯ СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ 1512527 100
7. Себестоимость одного койко-дня 37  
8. Прибыль от реализации одного койко-дня 463
9. НДС 77,2
10. Цена 1 койко-дня с НДС 577,2
 
 
 
 
 
 
 
 
3.2. Материальные затраты 

       Таблица 6
Затраты на коммунальные услуги
 
Наименование
Планирование Потребление
 
Тариф
 
Стоимость
мес за  год. мес за  год.
Электроэнергия  770 3080 0.7 539 2156
Водоснабжение 158.3 633.2 11.18 1769.7 7078.8
Теплоснабжение 70 140 273 19110 38220
Канализация 158,3 м3 1900 м3 7, 72 1222 14664
Услуги  связи       120 1440
Итого       22760,7 82034
 
Таблица 7
Общехозяйственные расходы
Расходные материалы на одного человека на месяц  проживания
       
Наименование Кол-во Цена  (руб) Стоимость (руб)
Набор (шампунь и мыло одноразовые) 10 4 40
Мочалка одноразовая 25 3 75
Освежитель 1 20 20
Туалетная бумага 2 рулона 4 8
ИТОГО расходных материалов 143
       Расходные материалы для  уборки помещения  составляет в месяц 100р.
       В расчете на 60 мест расходные материалы за месяц составят:                    143 * 60 = 8580р.
       В расчете на 60 мест расходные материалы за год составят:                              (8580+100) * 12 = 78420р.
       Всего материальных затрат при 100% загруженности  составляет:
       В месяц 22761 + 8580 = 31341, а в год 82034 + 78420 = 160454р. 

3.3. Расчет амортизации основных фондов 

       Износ основных фондов возмещается  путем постепенного включения их стоимости в затраты на выработку  продукции на протяжении срока функционирования основных фондов.
       Амортизационные отчисления – денежные средства, накапливаемые  санаторием за срок службы основных фондов для их полного восстановления. Это собственный источник финансирования санатория, величина которого зависит от 2 факторов: стоимости основных фондов и норм амортизационных отчислений.
       Таблица 8
Расчет  амортизации основных фондов

и т.д.................


Наименование Первоначальная стоимость ед. Кол-во Годовая (%)
А                 за год  А                 за месяц
Кровать односпальная               (90 * 200 см.) 1500 45 10 6750 562.5
Кровать двуспальная               (169 *200 см.) 2300 20 10 4600 383.3

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.