На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


методичка Краткий анализ деятельности предприятия. Маркетинговое исследование, определения целевых показателей проекта, структуризация. Оценка стоимости, управление рисками при его реализации. Показатели экономической эффективности проекта, результаты разработки.

Информация:

Тип работы: методичка. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 04.08.2009. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


8
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
«ВОЛЖСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. В.Н. ТАТИЩЕВА»
(ИНСТИТУТ)
Менеджмент организации

УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебной работе
_______ А.Д. Немцев
«___» ____________ 2007г.


«Инновационный менеджмент»
080507.65 «Менеджмент организации»
Тольятти, 2007 г.
Тальнов Ю.Н., Нетишина С.И. методические указания по написанию курсового проекта по дисциплине «Инновационный менеджмент» - Тольятти: Волжский университет им. В.Н.Татищева, 2007 г.- 19с.
Методические указания составлены для специальности 080507.65 «Менеджмент организации» в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и утвержден на заседании кафедры менеджмента организации.
Методические указания
согласованы с кафедрой:
Зав. кафедрой
«___» __________ 2007г. _________________________
(Ф.И.О.)
обсуждены и рекомендованы к изданию решением кафедры
от «___» _ _____ 2007 г., протокол № ___
Зав. кафедрой ________________ Г.М. Кулапина
Одобрены Научно-методическим советом факультета
«___» __ ___2007 г., протокол № ___
Председатель НМСФ _____________ А.И. Афоничкин
Одобрены Учебно-методическим советом университета
«___» ______________ 2007 г., протокол № ___
Председатель УМС ______________ А.Д. Немцев
Волжский университет им. В.Н. Татищева
Тальнов Ю.Н., Нетишина С.И. методические указания по написанию курсового проекта по дисциплине «Инновационный менеджмент» - Тольятти: Волжский университет им. В.Н.Татищева, 2007 г.- 19 с.
Даны методические указания по написанию курсового проекта по дисциплине «Инновационный менеджмент», библиографический список.
Рецензенты: д.э.н., профессор Горелик О.М.
к.т.н., доцент ТГУ Гомельский М.В.
Научный редактор: д.э.н., профессор Кулапина Г.М.
Утверждено учёным советом ВуиТ ________2007 г.
Волжский университет им. В. Н. Татищева, 2007
Требования к содержанию курсового проекта по дисциплине «Инновационный менеджмент»

1. Общие положения
Курсовой проект - это форма отчетности по самостоятельной работе студента по определенной теме и имеющая структуру, приведенную на рис. № 1 и № 2.
Тема курсового проекта формулируется преподавателем совместно со студентом, с учетом информации, полученной во время производственной практики студентом на каком-либо предприятии.
Тема проекта должна быть конкретной, нацеливающей студента на разработку инновационного предложения для решения обнаруженной на предприятии проблемы.
1.1 Краткий анализ деятельности предприятия и выявление проблемы может проводиться по различным направлениям (см. таблицу 1.)
Таблица № 1
Возможные направления анализа
Тенденции
Проблемы
как противоречие
Динамика объема продаж
Падение
Рыночные цены-затраты
Требования потребителя - качество продукции
Удовлетворенность покупателей
Неудовлетворенность
Требуемое качество - ресурсы
Качество товара или услуги
Низкое
Требуемое качество - уровень техники и технологии
Квалификация персонала
Не достаточное
Уровень техники - квалификация персонала
Технологические процессы
Устаревшие
Требования потребителя - функциональные свойства товара
Затраты
Высокие
Изменение во внешней среде - система организации
Рентабельность
Низкие
Рис. 1
Рис. 2
Проблемы формулируются как некое противоречие, которое мешает развитию предприятия. Правильно сформулированная проблема «подсказывает» направление поиска путей ее решения.
Например:
1) Применяемый для шумоизоляции Вазовских автомобилей материал не позволяет достигнуть нормативных показателей по уровню шума в салоне.
Понятно, что в этом случае следует искать решение данной проблемы на пути использования новых шумоизолирующих материалов.
2) Шумность агрегатов и отдельных соединений узлов и деталей такова, это известные шумоизолирующие материалы не позволяют достигнуть нормативных показателей по уровню шума в салоне.
В этом случае решение проблемы находится в области конструкции узлов и агрегатов, качества их изготовления.
3) Потребность покупателей в новых видах хлебобулочных изделий не удовлетворяется из-за отсутствия бездрожжевой технологии в ОАО «Тольяттихлеб». И в этом случае понятно направление поиска путей решения проблемы.
1.2 Предполагаемые варианты решения проблемы

Варианты решения проблемы следует искать в использовании новшеств (инноваций), которые позволили бы предприятию приобрести конкурентное преимущество на относительно длительный период, т.е. новшество должно быть оценено на перспективность и на сложность копирования его конкурентами.. Важным моментом является проверка новшества на приемлемость и реализуемость, т.е. оно должно быть своевременным, действительно решать проблему и предприятие должно обладать необходимыми знаниями и ресурсами для его осуществления.
М. Портер определил основные направления, в которых могут проводиться инновации:
- новые товары;
- новые рынки;
- новые материалы;
- новые процессы;
- новые методы организации и управления;
Источниками информации для поиска инновационных идей могут быть:
- научная литература;
- собственная база знаний предприятия;
- заимствованный опыт;
- разработки консалтинговых организаций;
- результаты творческой деятельности персонала предприятия;
- разработки специализированных проектных организаций;
Студент на основе изучения учебной, научной и специальной литературы должен дать 2-3 варианта возможного решения реально существующей проблемы и выбрать наиболее подходящий.
1.3 Маркетинговое исследование для определения целевых показателей проекта

В этой части проекта, на основе изучения рынка определяется возможный объем продаж, ассортимент товаров и услуг, их качество, определяются целевые параметры проекта.
Например: для решения транспортной проблемы пассажиров одним из вариантов может быть строительство скоростного трамвая между районами города.
Целевыми параметрами для этого проекта могут быть:
1. общий пассажиропоток;
2. время поездки;
3. конечные пункты и остановки;
4. стоимость проезда;
5. лимитная стоимость проекта;
6. время осуществления проекта;
7. безопасность и экономичность;
1.4 Структуризация проекта

Проводится обычно по объектам и затем по работам, необходимым для его осуществления.
При структуризации по объектам для каждого объекта определяются его целевые параметры.
В результате этой работы оформляется дерево целей проекта:
Рис. 3 Дерево целей
Структуризация по видам работ оформляются в виде «дерева работ»:
Рис. 4 Дерево работ.
На основе «дерева работ» разрабатывается «перечень работ», при этом работы группируются по объектам, по фазам жизненного цикла проекта, по видам работ, по исполнителям и т.д.
1.5 Оценка стоимости проекта

Стоимость проекта складывается как сумма стоимости отдельных объектов и затрат на управление проектом в целом, а стоимость объектов, в свою очередь, состоит из стоимостей работ по данному объекту.
При определении стоимости работ учитываются все ресурсы, используемые при их выполнении:
- заработная плата и начисления на нее;
- оборудование, машины, оснащение, инструмент;
- материалы;
- энергия;


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.