На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Анализ методов обнаружения наиболее фальсифицированных продуктов

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 23.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    Содержание

    Введение  …...................................................................................................................3

1. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ОБЪЕКТЫ ИДЕНТИФИКАЦИИ.............................................5
      1.1 Цели и задачи идентификации........................................................................5
      1.2 Виды идентификации.......................................................................................7
      1.3 Функции идентификации...............................................................................10
      1.4 Объекты и субъекты идентификации  …......................................................11
2. КРИТЕРИИ И  МЕТОДЫ ИДЕНТИФИКАЦИИ..................................................12
       2.1 Критерии идентификации.............................................................................12
       2.2 Методы идентификации................................................................................17
3. ПОНЯТИЕ ФАЛЬСИФИКАЦИИ, ПРИМЕРЫ....................................................20
       3.1 Фальсификация продовольственных  товаров, понятие и виды................20
       3.2 Анализ методов обнаружения  наиболее фальсифицированных продуктов.....................................................................................................................24
Заключение..................................................................................................................30
Список используемой литературы............................................................................31 
 
 
 
 
 
 
 

     Введение

      Основным термином в данной  курсовой работе является идентификация  (от лат. identifiсаге - отождествлять).  При идентификации товаров выявляют  соответствие испытуемых товаров аналогам (базовой модели) из однородной группы, характеризующимся той же совокупностью технологических показателей, или описанию товара на маркировке, в товарно-сопроводительных и нормативных документах и перечнях.

      Идентификация, как правило, требует многосторонних исследований как опытными специалистами - товароведами-экспертами, так и высококвалифицированными учеными-экспертами. Поскольку результаты идентификации того или иного изделия в дальнейшем анализируются и делаются соответствующие выводы, то, более точнее, это можно назвать идентификационной экспертизой. Идентификационная экспертиза является основополагающей, и перечень экспертиз начинается именно с нее. Это определено тем, что до тех пор, пока не проведена идентификационная экспертиза данного изделия и не установлено, что представляет собой товар, и к какой группе он относится, и какой код по ТН ВЭД он имеет, все остальные виды экспертиз проводить бесполезно [1].

   Для идентификации товаров, находящихся  под таможенным контролем, могут быть использованы пломбы, печати, буквенная и иная маркировка, идентификационные знаки, транспортные (перевозочные), коммерческие и иные документы, проставлены штампы, взяты пробы и образцы товаров, произведено подробное описание товаров и транспортных средств, составлены чертежи, изготовлены масштабные изображения, фотографии, иллюстрации, другие средства идентификации.
   Средства  идентификации могут уничтожаться или изменяться (заменяться) только таможенными органами или с их разрешения, за исключением случаев, если существует реальная угроза уничтожения, утраты или существенной порчи товаров и транспортных средств. Таможенному органу незамедлительно сообщается об изменении, удалении, уничтожении или о повреждении средств идентификации и представляются доказательства существования указанной угрозы. Об изменении, удалении, уничтожении или о замене средств идентификации таможенным органом составляется акт по форме, утверждаемой ФТС России. Указанные положения распространяются на случаи, когда в качестве средств идентификации для таможенных целей используются пломбы, печати или иные средства идентификации, наложенные таможенными органами иностранных государств.
   По  просьбе декларанта таможенные органы осуществляют идентификацию российских товаров, заявленных к вывозу с таможенной территории РФ, в месте их декларирования [3]. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

         1. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ОБЪЕКТЫ ИДЕНТИФИКАЦИИ
         1.1 Цели и задачи идентификации
     Идентификационная экспертиза товара  проводится с целью установления  принадлежности данного изделия к той или иной однородной товарной группе или определенному перечню на основании характерных индивидуальных признаков, приведенных в нормативно-технической и иной документации. Для достижения этой цели могут ставиться следующие задачи:
1. Является  ли данное изделие пищевым  продуктом, либо его необходимо  использовать для технических  целей, на корм животных и  т.п. 
2. К  какому классу или группе однородных  товаров относится данное изделие; 
3. Установление  соответствия данного изделия  качественным характеристикам и техническому описанию на него;
    К какому сорту относится данное изделие;
5. Относится  ли данное изделие к перечню  запрещенных к реализации товаров,  либо к товарам, имеющим те  или иные ограничения (квотирование, лицензирование и т.п.);
     По результатам идентификационной  экспертизы могут быть приняты  следующие заключения: является  ли данное изделие пищевым  продуктом; выявляется соответствие, либо несоответствие товара определенным  требованиям, указанным в нормативно-технической или иной документации; устанавливается сорт данного изделия; относится ли данное изделие к перечню запрещенных товаров либо имеющее определенные ограничения. При получении отрицательных результатов идентификационной экспертизы нельзя делать заключение о фальсификации того или иного товара. Просто может быть это новый товар, еще не включенный в ту или иную нормативно-техническую документацию или перечень, или изделие выполнено в одном или нескольких экземплярах (мы называем такое изделие - ручная работа). Например, на нашем рынке широко рекламируются и реализуются кофемиксы (смесь кофе с сахаром, со сливками) на которые отсутствуют нормативно-техническая документация в РФ, однако это не значит, что все они относятся к фальсификатам.
     Наряду с идентификационной экспертизой товара может проводиться экспертиза на его подлинность. Экспертиза подлинности товара проводится с целью установления характерных показателей, отличающих натуральный продукт от его подделки. При этом подделка может иметь как более худшие показатели качества, чем натуральный, так и более лучшие. Для достижения этой цели могут ставиться следующие задачи:
1. Имеет  ли данное изделие показатели, характерные для тех или иных  видов фальсификации;
2. Насколько  соответствует названное изделие показателям, характерным для данной однородной группы товаров;
3. Соответствует  ли маркировка данного изделия  требованиям, предъявляемым в  нормативно-технической документации, законом "О защите прав потребителя"  и т.п. 
     Таким образом, идентификационная экспертиза и экспертиза подлинности товара преследуют разные цели и для достижения этих целей могут ставиться разные задачи. Поэтому как специалистам, так и потребителям необходимо различать эти два понятия.
    Имеется также определение термина  "идентификация" приведенное в Правилах по проведению сертификации в Российской Федерации. "Идентификация продукции - процедура, посредством которой устанавливают соответствие представленной на сертификацию продукции требованиям, предъявляемым к данному виду (типу) продукции (в нормативной и технической документации, в информации, о продукции)".
     Недостатком последнего определения  термина является то, что деятельность  по идентификации изделия сужается  до простой процедуры проводимой  только с целью сертификации, а идентифицирующие критерии сужаются до требований нормативных и технических документов, других средств информации о продукции, которые может провести и лаборант со средним образованием. В последнее время в нормативно-технической документации критерии для идентификации товара значительно сужаются и многие показатели не несут идентификационной информации, а содержат лаконичные фразы - "соответствует данному виду товара", "в соответствии с рецептурой" и т.д. Естественно, что по таким критериям нельзя провести идентификационную экспертизу.
     Идентификационная экспертиза является  основополагающей и все действия  с товаром должны начинаться  только с нее. Ведь исследуемое  изделие может относиться и  к опасным изделиям, либо включенным  в перечень запрещенных товаров. Кроме того, до тех пор, пока  не идентифицировали правильно товар, нельзя и правильно оценить его качество, провести экспертизу качества, сертификацию соответствия. Например, на упаковке кондитерских изделий "Марс", "Сникерс" не указано, что это за изделия и если Вы начнете оценивать его качество как шоколадного батончика, как преподносит нам реклама этих товаров, то они будут забракованы, поскольку он не содержат 80% шоколада (в шоколадном батончике свыше 50 г начинки должно быть не более 20%). Просто это весовые конфеты, типа нашего "Гулливера".
     1.2 Виды идентификации
     В соответствии с поставленными  целями идентификационной экспертизы  товара идентификацию подразделяют  на отдельные виды. В зависимости  от поставленных целей различают  следующие виды идентификации: потребительская; товарно-партионная (товарной партии); ассортиментная (видовая); качественная; сортовая; специальная.
      Потребительская идентификация  проводится с целью установления  возможности использования того  или иного пищевого продукта для питания человека. Поскольку многие растительные продукты питания выращиваются как для пищевых целей, так и для откорма скота, технической переработки.
      Так пшеница, являясь одной  из основных выращиваемых культур  в России, только около 20% направляется на пищевые цели, а остальная, содержащая низкое количество клейковины и плохого качества, идет на откорм животных и птицы. Картофель, являясь второй выращиваемой культурой, используется на производство спирта, крахмала, откорм животных и только меньшая часть направляется на пищевые цели. Мясо больных животных направляется либо на промышленную переработку, либо на изготовление мясокостной муки, либо сжигается. Таким образом, потребительная идентификация позволяет не допускать на рынки России продукты, не предназначенные для употребления человеком.
     Товарно-партионная (товарной партии) идентификация - один из наиболее  сложных видов деятельности, в  ходе которой устанавливается  принадлежность представленной  части товара (объединенной пробы, среднего образца, единичных экземпляров) конкретной товарной партии. Сложность заключается в том, что в большинстве случаев отсутствуют или не очень надежны критерии для идентификации. Очень трудно установить принадлежность товара определенного наименования, например пшеничного хлеба из муки высшего сорта, произведенного одним хлебозаводом, но разными сменами и/или из муки разных поставщиков.
     За рубежом делаются попытки  наносить на упаковку или товар  определенную информацию, позволяющую  идентифицировать товар, в том числе и его принадлежность к конкретной товарной партии. В России маркировка, идентифицирующая конкретную товарную партию, применяется лишь для консервов путем нанесения на донышко банки сведений о наименовании консервов (ассортиментный номер по ОКП), предприятии-изготовителе (порядковый номер по ОКПО), индекса ведомства, которому принадлежит предприятие-изготовитель, номера смены, даты, месяца и последних цифр года изготовления (или срока годности). Вероятно, аналогичные способы товарно-партионной идентификации было бы целесообразно разработать и для других пищевых продуктов.
     Ассортиментная (видовая) идентификация  - это установление соответствия  наименования товара по ассортиментной  принадлежности, обуславливающей предъявляемые  к нему требования. Этот вид идентификации применяется для подтверждения соответствия товара его наименованию при всех видах оценочной деятельности, но особое значение он имеет при таможенной идентификации для установления кода по ТН ВЭД и сертификации товаров.        
      Сортовая идентификация - это  установление соответствия требованиям  качества, предусмотренным нормативной  документацией для того или  иного сорта товара, после проведения  ассортиментной идентификации. Этот  вид идентификации позволяет  выявить наличие допустимых и недопустимых дефектов, а также соответствие товарному сорту, указанному на маркировке и/или в сопроводительных документах. При этой идентификации устанавливается градация качества товара: высший сорт, 1 сорт, 2 сорт, 3 сорт и т.п., если стандартная продукция подразделяется на товарные сорта. Также устанавливается качество изделия на соответствие товарному сорту, указанному на маркировке или в сопроводительных документах. При обнаружении несоответствия сорту и получению отрицательного результата по результатам идентификации констатируют вид ассортиментной фальсификации - пересортица.
      Специальная идентификация - установление  отношения данного изделия к  перечню запрещенных к реализации  товаров, либо к товарам, имеющим  те или иные ограничения (квотирование, лицензирование и т.п.).
   К специальной идентификации  относится и установление некоторых  продуктов в принадлежности их  к изделиям, выработанным из генетически  модифицированного сырья. 
      Для проведения идентификационной  экспертизы обязательно необходимы разнообразные информационные источники, из которых можно узнать о тех или иных характерных показателях, используемых в целях идентификации [1].        
     1.3 Функции идентификации
  К функциям идентификации относятся:
1. указующая – отождествляющая представленный образец товара с конкретным наименованием, сортом, маркой, типом, с товарной партией;
2. информационная  – доводящая до субъектов рыночных  отношений необходимую информацию;
3.  подтверждающая  соответствие ассортиментной принадлежности товара информации, указанной на маркировке, и (или) в товарно-сопроводительных документах, то есть подлинность товара;
4.  управляющая  – так как идентификация служит  одним из элементов системы  качества продукции.
     Управляющая функция идентификации регламентируется международными стандартами ИСО 9001 – ИСО 9003 «Системы качества». Эти стандарты введены в России без изменений: ГОСТ Р ИСО 9001 – ГОСТ Р ИСО 9003. Поэтому рассмотрение идентификации как одного из элементов системы качества представляет большой интерес. Требования к качеству продукции, удовлетворяющие потребности потребителей, устанавливаются в стандартах и технических условиях. Но эти документы не гарантируют того, что при проектировании, разработке, производстве, хранении и реализации товаров фактически достигнутый уровень качества будет соответствовать установленным требованиям. Вследствие этого возникла необходимость разработки стандартов, дополняющих требования к продукции и предупреждающих возникновение несоответствий на разных этапах технологического цикла путем регламентации элементов системы качества [2].
     1.4 Объекты и субъекты идентификации
     Объектами идентификации являются  товары, услуги, ценные бумаги (деньги, акции, вексели и др.), информация, рабочая сила и другие объекты коммерческой деятельности. Однако мы будем исследовать лишь одну группу объектов - изделия, которые вовлекаются в процесс купли-продажи и становятся товаром. При этом, несмотря на то, что объектом изучения является идентификация продовольственных товаров, следует отметить, что многие из рассматриваемых теоретических вопросов в равной степени могут быть отнесены и к непродовольственным товарам [1].
      Субъектами, осуществляющими идентификацию товаров, являются все участники рыночных отношений, производитель - на стадии приемки сырья, полуфабрикатов, комплектующих изделий и при отпуске готовой продукции; торговая организация (торговый посредник) - на стадиях заключения договоров купли-продажи, приемки товаров и подготовки их к продаже. Потребитель также проводит идентификацию приобретаемого товара, делая это чаще всего по органолептическим показателям и не имея достаточной информации, а также ориентируясь на свой собственный житейский опыт, знания и прислушиваясь к мнению других. При этом всегда покупатель расплачивается за все свои ошибки своими же деньгами [1].  
 
 
 
 
 

      2. КРИТЕРИИ И МЕТОДЫ ИДЕНТИФИКАЦИИ
       2.1 Критерии идентификации
   Средства идентификации товаров – нормативные и технические документы (стандарты, ТУ, правила и др.), регламентирующие показатели качества, которые могут быть использованы для целей идентификации, а также товарно-сопроводительные документы (накладные, сертификаты, качественные удостоверения, руководства по эксплуатации, паспорта и т. п.). Важнейшим средством идентификации пищевых продуктов является маркировка, которая содержит информацию, пригодную для целей идентификации. Назначением указанных средств является регламентация критериев идентификации. В большей мере этому требованию должны отвечать нормативные документы.
      Критерии идентификации – это  характеристики товаров, позволяющие  отождествлять наименование представленного  товара с наименованием, указанным  на маркировки и (или) в нормативных,  товарно-сопроводительных документах. В стандартах, ТУ, Правилах проведения сертификации пищевых продуктов и продовольственного сырья предусматриваются три группы показателей: органолептические, физико-химические, микробиологические. Для целей идентификации пригодны лишь органолептические и физико-химические показатели, характеризующие потребительские свойства товара. Микробиологические показатели относятся к показателям безопасности, зависящим от внешних воздействий и обсеменения микрофлорой. Пищевые продукты служат для микроорганизмов питательной средой, поэтому обсемененность микроорганизмами и наличие вырабатываемых ими микотоксинов не могут быть критериями идентификации.
     Непригодны в качестве критериев  идентификации и многие физико-химические  показатели безопасности, определяемые  при сертификационных испытаниях. Они лишь косвенно свидетельствуют о загрязнении сырья, пищевых продуктов и несвойственны экологически чистым продуктам (или содержание их ничтожно). Это относится к таким показателям безопасности, как токсичные микроэлементы, микотоксины, радионуклиды, антибиотики, гормональные препараты, нитраты и др. Наиболее пригодными для целей идентификации являются органолептические и отдельные физико-химические показатели.
К общим  органолептическим показателям  относят:
- внешний  вид;
- вкус  и запах;
- консистенция.
      Внешний вид – комплексный  показатель, включающий ряд единичных:  форму, окраску, состояние поверхности.  Для некоторых пищевых продуктов  окраску (цвет) выделяют как самостоятельный  единичный показатель. Остальные  общие органолептические показатели – единичны. Внешний вид – не только самый доступный и распространенный, но и один из наиболее значимых критериев идентификации. Именно с этого показателя начинается идентификация изготовителями, продавцами и потребителями, а при обнаружения несоответствия определение других критериев нецелесообразно. Однако внешний вид как критерий идентификации не обладает достаточной степенью надежности, так как фальсификация товаров чаще всего осуществляется путем подделки внешних признаков. Например только по внешнему виду невозможно идентифицировать кофе, чай, алкогольные напитки, сливочное масло, так как используемые заменители чаще всего имеют внешний вид, трудноотличимый от подлинного продукта.
     Вкус и запах – наиболее  характерные показатели пищевых  продуктов, но и они не являют собой надежный критерий, так как тоже могут быть фальсифицированы. Так, при некоторых способах фальсификации вин («сахарное» или «изюмное» вино) обычному потребителю трудно обнаружить поделку по вкусу и запаху.
     Консистенция – один из возможных критериев идентификации, но также не надежен.
      При фальсификации некоторых  товаров консистенция не изменяется, например при разбавлении алкогольных,  безалкогольных напитков, молока, масло  животного. В ряде случаев фальсификаторы  стремятся сделать консистенцию заменителя аналогичной подлинному продукту.
    К специфичным органолептическим показателям относят:
- внутреннее  строение;
- прозрачность;
- соотношение  твердой и жидкой фракций.
     Эти показатели также используют  для целей идентификации. Внутреннее строение имеет множество синонимов: состояние мякиша (у хлебобулочных изделий), вид фарша на разрезе (у колбасных изделий), рисунок (у сыров), вид на изломе (мармелад). Например, состояние мякиша хлеба – комплексный показатель, который характеризуется цветом мякиша, его пористостью, эластичностью, отсутствием непромеса и закала. В тоже время рисунок сыра, вид фарша на разрезе колбас и другие относятся к единичным показателям. Показатель внутреннего строения – один из наиболее значимых, но недостаточно достоверный. Остальные специфические показатели тоже имеют этот недостаток. Таким образом, органолептические показатели – наиболее доступные, простые, но недостаточно достоверные. Поэтому они не могут быть единственными критериями идентификации и должны быть дополнены физико-химическими показателями, которые отличаются большей степенью достоверности и объективности. В отличие от органолептических физико-химические показатели должны применяться для идентификации выборочно. Физико-химические показатели специфичны и характерны только для определенных групп однородных пищевых продуктов. Перечень общих физико-химических показателей весьма ограничен (например, массовая доля воды или сухих веществ), и они не всегда пригодны для целей идентификации. Многие физико-химические показатели не могут служить критериями идентификации. Например, в качестве критериев идентификации бесполезно использовать содержание спирта, сахара, титруемую кислотность вин, так как довести эти показатели до требуемых норм очень легко путем добавления необходимых количеств этилового спирта, сахара и кислот. При идентификации сливочного масла в качестве критериев не следует применять массовую долю жира, влаги, так как при фальсификации сливочного масла его заменяют чаще всего маргарином или другими аналогами, не отличающимися от сливочного масла по основным, предусмотренным в стандартах показателям. В качестве критериев идентификации должны быть выбраны показатели, которые отвечают следующим требованиям:
- типичность  для конкретного вида, наименования  или однородной группы продукции;
- объективность  и сопоставимость;
- проверяемость;
- трудность  фальсификации.
      Среди перечисленных требований  наибольшую значимость имеет  типичность, которая может характеризоваться  комплексными или, что реже, единичными  показателями, дополняющими друг друга и отличающимися разной степенью достоверности.
     Например, для натурального кофе  наиболее типичным критерием  идентификации служит содержание  кофеина. Однако при частичной  небольшой замене натурального  кофе зерновыми заменителями  или цикорием не всегда возможно идентифицировать натуральность кофе по кофеину. В этом случае критерий содержания кофеина должен быть дополнен органолептическими методами, а также определением микроструктуры тканей. Добавка зерновых заменителей приведет к появлению крахмальных зерен, что не свойственно кофе.
     Для виноградных вин наиболее  типичный и объективный критерий  идентификации – количество и  размер взвешенных коллоидных  частиц, изменение дисперсности  и устойчивости коллоидных систем  при добавлении электролитов, например NaCl3 и изменении pH.
     Критерии идентификации должны  быть объективными и независящими  от субъективных данных испытателя (его компетентности, профессионализма, учета интересов изготовителя  или продавца и др.), а также  условий проведения испытаний.
    Проверяемость принятых для идентификации  критериев – одно из важнейших  требований. Оно означает, что при  повторных проверках независимо  от субъектов, средств и условий  проведения идентификации в отношении  показателей идентифицируемого  объекта будут получены одни и те же или близкие результаты (в пределах погрешности опыта).
     Трудность фальсификации объекта  по идентифицирующим критериям  может служить гарантией надежности  и достоверности идентификации.  Поэтому важно в качестве критерия  идентификации выбрать такие характеристики, при подделке которых фальсификация бессмысленна. При этом затраты на нее будут настолько значительны, что полученная прибыль не окупит расходы на фальсификацию.
     К таким трудно фальсифицируемым  критериям относятся, например, жирно-кислотный состав коровьего масла, дисперсность вин, микроструктура кофе.
     Так как органолептические и  многие физико-технические показатели  в ряде случаев не отвечают  требованиям проверяемости и  объективности, необходимо применять  комплекс взаимодополняющих критериев.
    Таким образом, идентификация  товаров должна носить характер  комплексной оценки, при которой  наибольшую значимость имеют  типичные и трудно фальсифицируемые  критерии [3].
2.2 Методы  идентификации
     Для целей идентификации могут применять 2 группы методов:
- органолептические;
- измерительные.
     В зависимости от используемых  органов чувств и определяемых  показателей различают подгруппы  органолептических методов:
1. визуальный  метод – для определения с  помощью органов зрения внешнего вида и цвета, внутреннего строения и других показателей товара;
2. вкусовой  метод – для определения вкуса  продукта с помощью вкусовых  точек на языке и небе;
3. обонятельный  метод – для определения с  помощью обоняния запаха (аромата,  букета) продукта;
4. осязательный  метод – для определения с  помощью осязания консистенции  продукта.
     Измерительные методы основаны  на применении технических средств  измерения для определения значений  показателей качества.
Подгруппы измерительных методов:
1. физические (в том числе физико-химические) методы определения показателей качества.
Основаны  на различных физических и физико-химических процессах.
Разновидности физических методов:
- микроскопия;
- фотометрия;
- фотоэлектроколориметрия;
- хроматография;
- спектрофотометрия;
- ионометрия;
- флуоресценция  и др.
2. химические  методы определения показателей  качества. Основаны на химических  превращениях веществ.
      Конечный результат идентификации  – подтверждение соответствия  товара требованиям, регламентируемым нормативными документами, ТУ или договором, вследствие чего устанавливается подлинность товара, или выявление несоответствия (отрицательный результат, констатируется фальсификация товара). Оба результата – положительный и отрицательный – имеют решающее значение для определения дальнейшей судьбы товара [2].
      Для совершенствования методов  идентификации необходима разработка  новых и корректировка уже  существующих измерительных методов.  Так как группа органолептических  методов в целом зависит от  человеческого фактора, а измерительные методы основаны на применении технических средств измерения.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

         3. ПОНЯТИЕ ФАЛЬСИФИКАЦИИ, ПРИМЕРЫ
        3.1 Фальсификация продовольственных  товаров, понятие и виды
      Фальсификация – подделка, подмена в процессе изготовления продукции определенного качества другой, менее ценной, не соответствующей своему названию, и реализация ее в корыстных целях.
     Объекты фальсификации – продовольственные  и непродовольственные товары.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.