На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Криминологический анализ событий в Чечне

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 23.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
Вариант 1 

      1. Криминологический  анализ событий  в Чечне: 1991 - 2004 гг:
      Причины и условия возникновения криминального  анклава на территории России, угрозы, исходящие из него; характер преступной деятельности на территории Чечни, влияние  ЧРИ на криминологическую обстановку на Северном Кавказе и в России. Криминологические последствия военных кампаний, стратегия борьбы с преступностью в Чечне. 

   Распад  СССР повлек за собой скоротечное  «погружение» российского общества в обстановку конфликтов в самых  различных сферах жизнедеятельности. При этом, стремясь к преодолению конфликтной ситуации, нередко на государственном уровне применялись меры, не только не способствовавшие снижению социальной напряженности, но и, напротив, приводившие к углублению противоречий и эскалации конфликтов, переводу их в стадию военного противодействия. Характерным примером подобного противостояния является конфликтная ситуация 90-х годов прошлого века, сложившаяся в Чеченской Республике.
   Изменение количественно-качественных характеристик современной преступности отмечалось не только в целом по стране, но и в ее отдельных субъектах.
   Вооруженный конфликт и обострившийся в связи  с ним социально-экономический кризис в Чеченской Республике стали мощным стимулятором преступности, всплеснувшейся далеко за пределы республики. Целый комплекс неблагоприятных обстоятельств политического, экономического, исторического и религиозного характера сформировали в республике уникальный криминальный анклав, доходы которого извлекались из незаконной торговли нефтепродуктами, похищений людей, бандитизма, разбоев, грабежей. Кроме того, отмечались попытки криминалитета взять под контроль экономические сферы всего Южного федерального округа в таких высокодоходных секторах, как банковская система, внешнеэкономическая деятельность, производство спирта и алкогольной продукции и добыча морских биоресурсов.
      Рассматривая  причины и условия возникновения  криминального анклава на территории России, необходимо сказать с религиозных, этногеографических факторов и образа жизни населения Чечни. Во всемирной истории Северный Кавказ всегда играл роль стыковочного узла нескольких цивилизаций: российско-православной, мусульманской,  буддийской, христианско-европейской. При этом, христианский и мусульманские анклавы в данном регионе перемешаны. Все это создает на данной территории глубинные предпосылки для споров, противоречий и стычек на межрелигиозной основе или же с использованием конфессионального фактора в политических схватках.
         В связи с этим, в случае ошибок или неосторожной политики федерального Центра, здесь возможны конфликты и вооруженные столкновения. В советский период эти возможности были сжаты властью Центра, но после начала «Перестройки», в середине 1980-х годов, во многих республиках СССР (в том числе и в Чечено-Ингушетии) активизировались националистические движения, вырос потенциал этнических конфликтов. В ноябре 1990 года в Грозном прошёл Первый Чеченский Национальный Съезд, на котором был избран Исполком Общенационального конгресса чеченского народа (ОКЧН). ОКЧН ставил своей целью выход Чечни не только из состава РСФСР, но и СССР. Возглавлял его генерал-майор советских Военно-Воздушных сил Джохар Дудаев. В республике фактически сложилось двоевластие.
   В начале правления Джохара Дудаева  президента самовоспроглашенной «Чеченской Республики Ичкерия» из тюрем и следственных изоляторов были выпущены тысячи преступников. В результате число общеуголовных преступлений, незаконный оборот наркотиков, фальшивомонетничество, бандитизм, захват заложников, убийств, грабежей и других особо тяжких преступлений возросло в разы.
   По  республике прокатилась волна погромов русскоязычного населения сопровождавшегося  грабежами, поджогами, захватом имущества  и жилища, убийствами и изнасилованиями. Что привело к исходу русских  из республики.
   Следует констатировать, что перед первой чеченской кампанией в Чечне шел настоящий разгул беззакония. Из республики были вытеснены остатки федеральной армии, базировавшейся на ее территории; боевики отбирали у солдат личное оружие и тяжелое вооружение, захватывали склады. Начали создаваться «свои» воинские формирования. По свидетельству Генерального прокурора РФ В.В. Устинова, к началу первой операции по восстановлению конституционного порядка «армия Дудаева» по численности и вооруженности была сравнима с хорошо оснащенной воинской группировкой. Незаконные про дудаевские формирования имели на вооружении танки, самолеты и боевые вертолеты, зенитно-пулеметные установки, реактивные установки залпового огня «Град», гранатометы, другие виды наступательного вооружения.
     После дудаевского переворота ЧИАССР распалась  на Чечню и Ингушетию. Ингушетия  вошла в состав Российской Федерации  на правах республики, в то время  как Чечня заявила о своём  суверенитете, после провозглашения которого, стала де-факто независимой республикой, однако она не была признана ни одним государством в мире, включая Россию. В 1992 году принята новая Конституция, согласно которой Чечня являлась независимым светским государством, а в 1993 году Чеченская Республика Нохчи-чо переименована в Чеченскую Республику Ичкерию. В реальности новая государственная система была крайне неэффективна. Экономика полностью криминализировалась, криминальные структуры делали бизнес на захватах заложников, наркоторговле, хищении нефти, в республике процветала работорговля. Также осуществлялись этнические чистки, приведшие к исходу всего нечеченского (прежде всего, русского) населения из республики.
   В декабре 1994 г. на территорию Чечни были введены ВС Росси. Это положило начало т.н. «первой чеченской войне», завершившейся лишь в конце 1996 г. в пользу сепаратистов. Подписанное в ноябре 1996 г. между российским и чеченским руководством Хасавюртовское соглашение предусматривало вывод из республики федеральных войск и проведение в ней демократических выборов (последнее условие, не было выполнено). Как было отмечено в постановлении Государственной Думы ФС РФ от 15 сентября 1999 г. № 4293 – II ГД «О ситуации в Республике Дагестан, первоочередных мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и борьбе с терроризмом»  политика властей по отношению к Чеченской Республике в результате подписания Хасавюртовских соглашений нанесла огромный ущерб обеспечению национальной безопасности России. Основные положения этих соглашений преднамеренно не выполнялись чеченской стороной с момента их подписания. Тем самым были созданы выгодные условия для наращивания сил и подготовки НВФ к вторжению на территорию Республики Дагестан и распространению террора по всей территории России.
   Вторжению бандформирований в Дагестан предшествовала длительная и тщательная подготовка, осуществлявшаяся при активной помощи и участии, как специальных служб, так экстремистских международных исламских организаций полулегально действовавших на территории Чечни. Неотъемлемым компонентом тактики бандформирований являлся терроризм, включающий применение взрывных устройств, убийства, похищение людей, нанесение телесных повреждения, пытки, шантаж и угрозы.
     Нефтяной  фактор во многом является определяющим в деле стабилизации политической и  социальной обстановке на Северном Кавказе, дефицит ресурсов неминуемо ведет конфликтам внутри региона. Ряд скважин находится в руках, так называемых, полевых командиров, происходит непрерывное хищение нефти из трубопроводов. Как следствие в республике резко уменьшилось поступление нефти на заводы, бездействуют АЗС, из-за отсутствия ресурсов приостановлены полевые работы, вывоз мусора из городов и поселений и т.п. Таким образом, резко встают проблема занятости, проблема загрязнения, резко подскакивает риск заболеваний и пр.
     Экономический кризис, ослабление власти на федеральном  и региональном уровне и другие негативные факторы усиливают стремление людей  к этнической самоидентификации, объективно подготавливают массовое общественное сознание к возможному выходу тех  или иных республик из состава России. Кризис, рост социальной напряженности, преступности стимулирует рост национализма.
     Проблема  занятости – одна из криминологически значимых проблем. На фоне отсутствия занятости образуются преступные группировки, в том числе и по этническому принципу. Отсюда возникает терроризм и связанные с ним деяния. Глобализация (заключение соглашений о сотрудничестве между национальными правительствами, неправительственными организациями, многонациональными корпорациями) и локализация (национальные правительства должны договариваться с регионами по вопросам разделения ответственности) несут в себе существенные условия для разрастания организованной преступности и ее террористической деятельности в ситуации кризиса, неопределенности, конфликта. Таким образом, криминальная атмосфера на Северном Кавказе только усиливалась с ухудшением экономического состояния, ростом миграции и обострением этнических конфликтов. Так была очень распространена наиболее древняя форма криминальной этнической политики – рабство.
      Работорговля  для мира, вступающего в 21 век, казалось бы, не более чем смутный отголосок  прошлых эпох. Однако в Чеченской  Республике, Ичкерии (ЧРИ), провозгласившей  свою независимость, но получавшей финансовую и материальную помощь от России, в течение нескольких лет осуществлялась торговля рабами (похищение, захват людей с целью получения затем выкупа за них). В 1999 г. на территории ЧРИ действовали 27 бандформирований, специализирующихся на похищении людей в целях получения выкупа. Их лидерами в основном являлись полевые командиры, но были и другие лидеры – руководство ЧРИ. Все это указывает на то, что работорговля в Чечне возникла и получила развитие под фактическим протекторатом высших чеченских властей. В крупных городах располагались невольничьи мелкооптовые рынки. С приходом к власти Д.Дудаева и возникновения криминального режима в Чечне рабство стало элементом антирусской политики. Работорговля на Кавказе расцвела после мирных хасавюртовских соглашений, заключенных А.Лебедем с А.Масхадовым, которые унизили Россию, ее армию и народ. В 1996-199 гг. торговля рабами, наряду с торговлей оружием и наркотиками, стала основой криминальной экономики Чечни.
   Так, печально известный 1995 г., ознаменовался  беспрецедентным захватом заложников в г. Будённовске Ставропольского края, осуществленным группой террористов во главе с Абу Мусаевым и Ш. Басаевым. Бандиты проникли в районную больницу, оккупировав ее и захватив более 2 тысяч мирных жителей. Был предпринят неудачный штурм больницы, после чего, по результатам переговоров с бандитами, им разрешили уйти на территорию Чечни. Последствия теракта: погибли 136 человек, 419 были ранены. Во время неудачного штурма погибли 3 офицера группы «Альфа» и 2 военнослужащих. Убиты 15 боевиков.
   9 января 1996 г. группа террористов, общей численностью около пятисот человек, под руководством С. Радуева и Хункара Исрапилова, захватила г. Кизляр (Республика Дагестан). В заложниках в оккупированном родильном доме и других зданиях оказалось около трех тысяч человек, которых удерживали в течение суток, в которые погибли 7 сотрудников МВД и были убиты 7 боевиков. 10 января примерно около 250 террористов, захватив с собой 165 заложников на 11 автобусах и двух грузовых машинах «КАМАЗ» двинулись в направлении дагестано-чеченской границы, и в этот же день были блокированы в селе Первомайском, где до 15 января с ними велись переговоры руководством Дагестана и руководителями МВД и ФСБ России. В течение 15 - 18 января подразделения ФСБ и МВД штурмовали село Первомайское. В ночь с 17 на 18 января части боевиков во главе с Радуевым удалось прорвать блокаду и уйти в Чечню. В результате операции в Первомайском погибло около 150 боевиков, 40 заложников и мирных жителей, 26 военнослужащих, более 90 военнослужащих были ранены; 30 боевиков были взяты в плен. Были освобождены 82 заложника.
   Лидеры  террористических организаций не скупились  на вербовку квалифицированных инструкторов, что позволяло им обеспечить профессиональное обучение боевиков-террористов. Благодаря поступающей из-за рубежа финансовой помощи, на территории Чечни и в граничащих с ней районах в конце прошлого века была создана широко разветвленная сеть диверсионно-террористических баз и лагерей, где в качестве инструкторов работали иностранные наемники. Данным военизированным формированием управляли иностранные граждане – арабы, которым подчинялись учащиеся центра. Так, в начале 1997 г. возле с. Сержень-Юрт Шалинского района Республики Ичкерия полевыми командирами незаконных вооруженных формирований Шамилем Басаевым и Хаттабом, был образован так называемый учебный центр «Кавказ», который являлся военной организацией, имел на вооружении различные системы стрелкового оружия, военную технику, в нем предусматривалось прохождение военной службы и поддерживалась воинская дисциплина. Целью создания «Кавказа» было изучение учащимися центра военной техники и практических навыков диверсионно-террористической подготовки, а также фундаментального течения ислама – ваххабизма. В целом, за время существования диверсионно-террористических баз и лагерей было подготовлено более 10 тысяч боевиков, среди которых много наемников.
   Под термином «ваххабизм» сегодня обычно понимается широкий спектр радикально-фундаменталистских подходов к интерпретации исламского вероучения. Отстаивая чистоту древнего ислама, ваххабиты непримиримо относятся к последующим нововведениям и призывают к беспощадной борьбе с мусульманами, отошедшими от древних догм. В целом для ваххабизма характерны крайняя нетерпимость в вопросах веры, экстремизм в борьбе с идеологическими противниками .
   Ваххабизм получил распространение в Чечне  в годы режима Д. Дудаева. В 1994 г. (по другим данным, в 1990 г.) ваххабизм проникает  из Саудовской Аравии в Дагестан (даргинские села Кадар, Чабан-Махи и Карамахи), а оттуда в Чечню .
   Деятельность  ваххабитов в Чечне приобрела легитимную основу в 1996 г., когда и. о. Президента ЧРИ З. Яндарбиев отменил своим указом действие на территории Чечни российских законов и 8 июля этого же года ввел в действие так называемый Уголовный кодекс ЧРИ, являющийся механически переписанной копией суданского Уголовного кодекса. По инициативе З. Яндарбиева ислам был провозглашен «государственной религией Чеченской Республики Ичкерия». Его указом был введен высший Шариатский Суд и его подразделения. По сути, шариатские суды ЧРИ, состоявшие из ваххабитов, в том числе, прибывших из арабских стран или получивших там образование, превратились в высшую судебную власть. Рассмотрение дел осуществлялось без участия прокуратуры и адвокатуры, однако осужденный имел право обратиться с апелляцией в Верховный шариатский суд, решение которого являлось окончательным. Были узаконены публичные казни и телесные наказания.
   Описанные события в Республике Дагестан красноречиво подтверждают, что характерной тенденцией при создании и функционировании НВФ является их трансформация в экстремистские криминальные структуры, ставящие своими целями насильственное изменение конституционного строя в субъектах РФ и нарушение территориальной целостности российского государства, т. е. в такое особо тяжкое преступление, как вооруженный мятеж (ст. 279 УК РФ).
   Разгромив боевиков на территории Дагестана, федеральные  силы приступили к освобождению северных районов Чечни. Были очищены Надтеречный, Шелковский и Наурский районы, то есть около трети территории Чеченской Республики. Войска вышли на рубеж Терека. 15 октября 1999 г. было официально объявлено о завершении первого этапа операции по пресечению деятельности незаконных вооруженных формирований.
   В освобожденных от бандформирований районах подразделения внутренних войск и других сил МВД РФ проводили зачистку населенных пунктов, осуществляли проверку паспортов, выявляли укрывавшихся боевиков, изымали оружие, помогали населению налаживать мирную жизнь.
   Вскоре  федеральные войска приступили ко второму  этапу контртеррористической операции. К тому времени общая численность НВФ составляла, по некоторым данным, порядка 20 тысяч боевиков. На их вооружении были танки, артиллерийские и зенитные установки, переносные зенитно-ракетные комплексы, различные противотанковые средства. Боевики получали финансовую помощь из-за рубежа, их ряды пополнялись иностранными наемниками. Командование федеральных сил, избегая потерь личного состава, отказалось от штурма городов и других населенных пунктов, приняв тактику вытеснения боевиков. Населенный пункт блокировался, а пытавшиеся вырваться из него члены незаконных вооруженных формирований уничтожались, после чего производилась зачистка. Таким образом, были освобождены Гудермес, Аргун, Ачхой-Мартан и ряд других селений.
   Август 2000 г. начал отсчет второго года контртеррористической операции в Чечне. Обстановка оставалась сложной и напряженной. Главари бандформирований неоднократно заявляли, что очередная годовщина штурма Грозного (6 августа 1996 г.) будет отмечена рядом крупномасштабных действий боевиков на территории Чечни и за ее пределами. Этого не произошло. В 2000 г. федеральные силы нанесли окончательное поражение незаконным вооруженным формированиям. Президент РФ В.В. Путин заявил о завершении войсковой части операции в Чечне. Руководство операцией до полного уничтожения всех преступных группировок перешло от министерства обороны к Федеральной службе безопасности .
   Благодаря жесткой внутренней политике Президента РФ В.В. Путина, были приняты все возможные  меры по разоружению и уничтожению бандформирований; укреплению Государственной границы РФ в Кавказском регионе, исключающему возможность проникновения на территорию Российской Федерации с сопредельных государств незаконных вооруженных формирований и отдельных террористов, доставки для них вооружений и военной техники. Была усилена работа специальных служб и правоохранительных органов по борьбе с терроризмом и организованной преступностью. Работа правоохранительных органов была целенаправленной и скоординированной по следующим основным направлениям:
   1. Перекрытие каналов финансирования, снабжения продовольствием, оружием  и боеприпасами лагерей незаконных  вооруженных формирований.
   2. Проведение единой информационно-пропагандистской  работы, направленной на формирование негативного отношения общества к радикальным религиозным течениям.
   3. Создание сети информационных  источников, обеспечивающих получение достоверной информации о местонахождении и передвижении каждого лидера незаконных вооруженных формирований.
   Была  развернута работа по нанесению морально-психологического урона членам террористических группировок, созданию в их среде панических настроений, подрыва авторитета их лидеров. К примеру, общеизвестно, что финансирование НВФ в Чеченской Республике осуществляется во многих случаях посредством изготовления и реализации поддельных денежных купюр. Поддельные деньги не только сбываются под видом настоящих, но выплачиваются в качестве «заработной платы» участникам НВФ. Лидеры экстремистов рассчиты-вают на то, что в условиях непрерывных военных действий возможности определить факт обмана у рядовых членов террористических группировок сильно ограничены. Многие из них погибают, не успев потратить «заработанные» деньги или передать их родственникам.
   Специальной профилактической мерой по предупреждению преступности в Чеченской Республике (как и в стране в целом) стала борьба с незаконным оборотом оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств. Очевидно, что возможность относительно легкого приобретения оружия в настоящее время выступает условием, детерминирующим совершение ряда тяжких преступлений, в том числе террористического характера и экстремистской направленности. К конкретным мероприятиям по борьбе с незаконным оборотом оружия, могут быть отнесены: пресечение хищений оружия на военных складах, механических заводах и т. д.; ужесточение дисциплины в войсковых частях в связи с хранением огнестрельного оружия и боеприпасов к нему и др.
   Рост  незаконных вооруженных формирований в Чечне, их открытое противостояние федеральным государственным органам вызвали необходимость специальной криминализации такого рода деяний. Поэтому Федеральным законом от 28 апреля 1995 г. «О внесении изменений и дополнений в Уголовный кодекс РСФСР и Уголовно-процессуальный кодекс РСФСР» в УК РСФСР 1960 г. была впервые введена норма об ответственности за организацию или участие в незаконных вооруженных формированиях (ст. 772 УК РСФСР).
   В июне - июле 2004 г. принят Федеральный  закон «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации», содержащий поправки к ст. 157 и 205 УК РФ, направленные на усиление уголовной ответственности за терроризм. В соответствии с документом пожизненное лишение свободы устанавливается за совершение особо тяжких преступлений, посягающих на жизнь человека или направленных против общественной безопасности. Усилены санкции по ст. 205 «Терроризм»: увеличены сроки уголовного наказания по ч.1 данной статьи - на срок от 8 до 12 лет, по ч. 2 - от 10 до 20 лет. Наказание за террористические действия с особо тяжкими последствиями, согласно поправкам, установлено от 15 до 20 лет либо пожизненное лишение свободы.
   Нельзя  не затронуть вопрос о противодействии  распространению религиозного экстремизма и запрете деятельности экстремистских организаций. На примере распространения ваххабизма была обозначена опасность ситуации, когда фанатично настроенные субъекты, основываясь на вероучительных догмах, пытаются влиять на процесс общественного развития. Объектом агрессивных нападок религиозных экстремистов становятся современные политические институты и властные структуры, представленные неверными, так как именно они являются главным препятствием на пути установления основ исламского порядка.
   В этом отношении необходимо вести  решительную борьбу с проникновением в общество чуждых для большинства российских граждан, в том числе и мусульман, экстремистских религиозных вероучений. Наряду с этим нужно совершенствовать механизм по выявлению и запрету на территории Российской Федерации деятельности экстремистских и террористических организаций, что уже находит свое отражение в современной законодательной и правоприменительной практике. Так, более чем в 30 субъектах РФ были приняты нормативные правовые акты, регулирующие деятельность религиозных объединений, и нацеленные, в том числе, на борьбу с политическим и религиозным экстремизмом.
   Но  акцент в борьбе с преступностью, и прежде всего с терроризмом  должен быть сделан не только и не столько на уголовно-правовых мерах, сколько на мерах социально-политического характера. Обязательно должны учитываться и национальные, религиозные составляющие проблемы. Несомненно, уголовная политика в сфере противодействия террористической деятельности не должна ограничиваться только мерами репрессивного характера. Необходимо и дальше расширять практику и позитивно-правового регулирования.
   Нельзя  отрицать и роль обще социального  предупреждения преступности, которое, как известно, предполагает функционирование всех позитивных социальных институтов в экономической, социальной, нравственной и иных сферах. Истоком организованной вооруженной преступности и распространения ваххабизма в Чечне и других республиках Северного Кавказа является общая социальная неустроенность, кризисные явления в обществе, коррупция, падение промышленного производства, развал сельского хозяйства, резкое снижение жизненного уровня населения, массовая безработица. Молодые люди, оставшиеся в силу известных обстоятельств практически неграмотными и без работы, – идеальные кандидатуры для рекрутирования в незаконные вооруженные формирования.
   Как известно, терроризм — это не столько военное, сколько идеологическое социальное явление. Следовательно, и борьба с ним должна быть не только силовой, но и идеологической, и экономической. Главная цель борьбы с терроризмом - это уничтожение условий его зарождения. А они, в свою очередь, лежат в той социально-политической системе, которая сложилась в Чеченской республике.
      Обстановка  на Северном Кавказе по уровню нестабильности, взрывоопасности, политических, этнических, конфессиональных и прочих проблем  не имеет аналога в мире. Остро  встает вопрос об угрозе основе национальной безопасности России – территориальной целостности страны.
     На  данный момент чеченское сопротивление  ослаблено. В отсутствие истинного  лидера действия боевиков сводятся к  разрозненным нападениям на военных  и милиционеров в Чечне и соседних Ингушетии и Дагестане. С обеих сторон наблюдается всеобщая усталость, война исчерпала сама себя. Победа в войне действительно имела место, но надолго ли? Пока не появится новое поколение боевиков? Эксперты обращают внимание на то, что проблема не исчезла. Северно-кавказское сопротивление, имеющее “как националистические, так и религиозные корни”, переместилось на территорию соседних республик, Ингушетии и Дагестана.
     В настоящее время в России для  борьбы с террором используют как  силу, так и деньги. Триллионы рублей. Правда, довольно странным образом. 21 января 2011 года Владимир Путин на заседании Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа заявил, что надо искоренить все то, что питает терроризм и экстремизм – бедность, безработицу, низкий уровень просвещения и образования, коррупцию, беззаконие. Для этого в течение ближайших 10 лет планируется реализовать крупные проекты в сельском хозяйстве, ТЭК, строительстве, инфраструктуре, туризме, сформировать благоприятные условия для притока инвестиций, для роста малого и среднего предпринимательства. Только в 2011 году анонсирована реализация 37 крупных проектов с общим объемом инвестиций 400 млрд рублей. И это как бы в дополнение к уже утвержденной Стратегии развития СКФО до 2025 года.
      По  словам В.Путина, если перестать финансово  решать проблемы Северного Кавказа  и прекратить или уменьшить финансирование Чечни из федерального бюджета возможно нарастание внутреннего напряжения и новое обострение конфликта, коренное население Чеченской Республики будет мигрировать в поисках «лучшей доли» в соседние регионы.
     Отвечая на просьбу прокомментировать высказывания о том, что Кавказ нужно отрезать от России, Путин заявил: "Тем, кто  так говорит, самим нужно кое-что  отрезать, потому что они не понимают, что они говорят. Они просто не дают себе отчёта в том, что они говорят!" По мнению премьера, как только какая-то страна начинает отторгать от себя проблемные территории - это "начало конца". 
     Я считаю, что с этим необходимо согласится, т.к. целостность государства превыше всего: любая страна должна стремится сохранять свои границы и приумножать их, не взирая, на цену вопроса. 
 
 
 
 
 
 
 

     Уважаемые респонденты!
     В рамках реализации Плана мероприятий  по противодействию коррупции Просим Вас заполнить анкету, по возможности искренне ответив на предложенные ниже вопросы о положении дел с коррупцией и антикоррупционной деятельности. Полученные в ходе опроса данные помогут улучшить работу  в сфере борьбы с коррупцией.
     Данное  исследование должно помочь ответить на вопросы - какие сферы и институты в современной России, по мнению россиян, в наибольшей степени поражены коррупцией, кто должен бороться с коррупцией и кто с ней наиболее эффективно борется.
     Для этого отметьте наиболее подходящий, по вашему мнению, вариант ответа. На вопрос может быть только один вариант ответа. Опрос будет носить анонимный характер. Полученные данные будут использоваться только в обобщенном виде.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.