На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Разрешение земельных споров

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 23.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     катором соответствия земельной политики социально- экономическим интересам субъектов земельных правоотношений.
     Анализ  современного земельного законодательства позволяет выделить следующую систему  принципов.
     Принцип собственности на землю. Все отношения по поводу земли в конечном итоге, так или иначе, базируются на этом принципе. Земельный фонд Республики Казахстан состоит из земель, находящихся в государственной и частной собственности. В составе земельного фонда нет земель, не имеющих собственника. Вся земля, кроме земельных участков, находящихся в частной собственности, является государственной собственностью.
     Совершенно  новым в земельном законодательстве является принцип допустимости частной собственности на землю, означающий возможность нахождения земель, наряду с государственной, и в частной собственности физических и юридических лиц. В соответствии со статьей 6 Конституции РК 1995 г. Статья 5 Указа «О земле» предусмотрела норму, согласно которой земля может находиться также в частной собственности на основаниях, условиях и в пределах, установленных в указе или не противоречащих ему иных законодательных актах. Данная норма без принципиальных изменений воспроизведена в Законе «О земле» (статья 2 Закона «О земле»). Основания и порядок возникновения права частной собственности на земельный участок, категории земель, земельные угодья, из которых земельные участки могут быть предоставлены в частную собственность, состав субъектов права частной собственности на землю определены самим Законом «О земле» и специальными подзаконными актами (Положение о порядке предоставления права частной собственности на земельные участки и права землепользования, утвержденное постановлением Правительства РК от 20 июня 1996 г. №760).
     Конституция РК не только провозгласила допустимость частной собственности на землю, но и одновременно закрепила принцип равенства и равной защиты государственной и частной собственности в сфере земельных отношений. Подобный вывод вытекает из статьи 6 Основного Закона страны, согласно которой в РК признаются и равным образом защищаются государственная и частная собственность. Закон «О земле» в подтверждение данного принципа предусматривает защиту в равной степени государственной и частной форм  собственности на землю ( статьи 15 и 118 Закона «О земле»).
     Принцип предоставления и использования земель на праве землепользования. Земельное законодательство достаточно четко определило земли или виды использования земель, а также субъектов, в отношении которых могут применяться положения и нормы о частной собственности на землю. За пределами этих дозволений, то есть, во всех остальных случаях, когда земельные участки в силу действия различных ограничений не могут выступать объектом права собственности, земельные права соответствующих заинтересованных лиц могут быть реализованы посредством института права землепользования.
     Право землепользования означает права лица владеть и пользоваться земельным участком, находящимся в государственной собственности, бессрочно (постоянное землепользование) или в течение определенного срока (временное землепользование), а также возможность субъекта распоряжаться принадлежащим ему вещным правом на землю.
     Рассмотренные принципы со своим регулятивным характеристикам  как бы аккумулируются в единый принцип нахождения земель и земельных прав в гражданском обороте, наиболее зримо выражающий особенности и сущность современных земельных отношений.
     Собственники  – граждане и юридические лица осуществляют права владения, пользования  и распоряжения земельным участком, имеют право совершать в отношении своего земельного участка любые сделки, не запрещенные законодательными актами, в частности, продать по договорной цене, внести в качестве взноса в уставный капитал хозяйственного товарищества, передать в залог, подарить и завещать земельный участок (статья 19 Закона «О земле»).
     В тех случаях, когда земля в  соответствия с ее категориальной принадлежностью, особенностями целевого использования  не может находиться в частной  собственности или заинтересованное лицо в силу своего статуса не относится к субъектам права частной собственности на земельный участок, в рамках рассматриваемого принципа действует норма о свободном распоряжении правом землепользования. Она предусматривает возможность определенных законом категорий землепользователей  распоряжаться принадлежащим им правом землепользования, без какого – либо разрешения государственных органов. Они в праве сдавать принадлежащие им земельные участки (или их части) в аренду или во временное безвозмездное землепользование, отчуждать принадлежащее им право землепользования (статья 28 Закона «О земле»). Свободное распоряжение правом землепользования означает также возможность продавать, дарить, сдавать в залог, завещать, вносить в качестве взноса в уставные капиталы хозяйственных товариществ или пая в имущество кооперативов, в том числе с иностранным участием, а также совершать в отношении этого права иные сделки, не запрещенные гражданским и земельным законодательством. Сферу гражданского оборота земель и земельных прав пронизывают такие универсальные «рыночные» и одновременно имеющие социальную направленность права собственности на землю и права землепользования. Договор как основной способ совершения земельно-правовых сделок обуславливает необходимость действия в земельных правоотношениях принципа свободы договора. Действие и значение указанных принципов в обеспечении законности, справедливости  экономической эффективности в земельных отношениях проявляется во многих нормах и положениях земельного законодательства.
     С принципами равенства  и равной защиты частной и государственной форм собственности, гражданского оборота земель и  земельных прав напрямую связаны принципы самостоятельного хозяйствования на земле и равной защиты прав субъектов земельных правоотношений. Согласно этим принципам собственники земельных участков и землепользователи имеют право: использовать землю в целях, вытекающих из назначения земельного участка, изменять по своему усмотрению структуру, технологию земледелия; использовать в установленном порядке для нужд своего хозяйства, имеющиеся на земельном участке общераспространенные полезные ископаемые; на судебную защиту своих земельных прав, справедливую компенсацию убытков, причиненных изъятием земель для государственных надобностей и т.д.
     Справедливую  компенсацию можно рассматривать в качестве самостоятельного принципа, направленного на реализацию экономических методов защиты имущественных интересов    собственников и землепользователей. Данный принцип одновременно выступает эффективной гарантией устойчивости прав собственников на земельный участок и землепользователей.
     Согласно  статье 26 Конституции РК принудительное отчуждение для государственных  нужд в исключительных случаях, предусмотренных  законом, может быть произведено  при условии равноценного его  возмещения. Исходя из конституционной  нормы, имеющей высшую юридическую илу и прямое действие, земельное законодательство предусмотрело полную компенсацию потерь и убытков, связанных с изъятием земельного участка. Компенсация обеспечивается осуществлением изъятия исключительно в порядке выкупа в соответствии с гражданским законодательством. Выкупная цена земельного участка, равно как и другие условия выкупа, определяется соглашением с собственником или землепользователем. При определении выкупной цены в нее включаются рыночная стоимость земельного участка или прав на него и находящегося на нем недвижимого имущества, а также все убытки, причиненные собственнику или землепользователю в связи с утратой земельного участка, включая убытки, которые они несут в связи с досрочным прекращением обязательств перед третьими лицами.
     По  соглашению с собственником или  землепользователем им может быть предоставлен взамен земельного участка, выкупаемого  для государственных надобностей, другой земельный участок с зачетом  стоимости земельного участка или  прав на него в выкупную цену (статьи 66, 67,69Закона «О земле»). Следует отметить, что современное земельное законодательство предусматривает также компенсацию убытков и при временном изъятии земельного участка или ином ограничении, приостановлении либо прекращении земельных прав собственников и землепользователей.
     Принцип комплексности использования  земель. Объективные функциональные характеристики земли, ее неразрывная связь и взаимодействие со всеми другими природными объектами предопределили необходимость использования земельных ресурсов. Действие данного принципа, прежде всего, проявляется в том, что закон ориентирует на максимальное выявление и использование всех полезных свойств земельных ресурсов. Так землепользователь с учетом плодородия почвы, водообеспеченности земли меняет структуру земледелия, подбирает технологию возделывания земли, имеет право в установленных пределах использовать общераспространенные полезные ископаемые земельного участка, при наличии оснований  вправе добиться изменения целевого назначения земельного участка и т.д.
     Кроме того, с указанным принципом связано  обеспечение оптимального сочетания  различных видов деятельности, так  или иначе связанных с землей. Именно на это нацелено деление земельного фонда страны на семь категорий с  учетом плодородия почвы, местонахождения территорий, взаимодействия земель с другими объектами природы и объектами антропогенной деятельности, особенностей правового режима, связанных с землей объектов.
     Комплексный подход означает также согласованность, совместимость использования земли с другими видами социальной деятельности или соответствие параметров воздействия на землю императивам и требованиям других сфер. Так, например, при решении вопроса при изменении целевого назначения земельного участка, о вовлечении земли в хозяйственный оборот следует обязательно исходить из перспективы развития земельной территории. Учитываются экологические, экономические и иные последствия предполагаемого решения.
     Принцип государственного управления земельным  фондом объективно обусловлен универсальностью функций земли как основы и условия всех видов производственной, социальной деятельности, территориального предела существования самого государства. Через его действие проявляются особенности правового режима земли как объекта управления и присвоения. Его содержание, формы и методы реализации значительно изменились вследствие перемен в характере современных земельных отношений. Но сам принцип государственного управления остается неизменным, сохраняет свою значимость в обеспечении упорядоченности современных земельных отношений. Он характеризуется как один из обязательных и основополагающих в системе правовых принципов, определяющих земельный строй страны.
       Действие данного принципа выражается в определении государством и корректировке по мере необходимости основ земельной политики, разработке и реализации организационных, правовых и иных мер по реализации организационных, правовых и иных мер рационального использования и охраны земель. В соответствии с действующим законодательством государственные органы регулирования земельных отношений осуществляют землеустройство, мониторинг, государственный земельный кадастр, контроль за использованием и охраной земель, предоставление и изъятие земельных участков, обеспечивающих защиту прав собственности и землепользований.
     Данные  принцип распространяется на весь земельный  фонд в РК, в состав которого входят все земли  пределах территории страны, независимо от того, в чей собственности  или пользовании они находятся.
     Принцип судебной защиты земельных прав вытекает из общего конституционного принципа о праве каждого на судебную защиту своих прав и свобод, отражает тенденции демократизации современных земельных отношений, закрепляет один из способов обеспечения реальности и устойчивости прав собственников земельных участков и землепользователей, отстаивания прав законных интересов других субъектов земельных правоотношений.
       В соответствии с рассматриваемым принципом согласно статье 121 Закона «О земле» споры, вытекающие из земельных правоотношений, рассматриваются судом. Под земельным правоотношениями согласно определению, которое дано в статье 9 Закона «О земле», следует понимать правоотношения по использованию и охране земли, связанные с управлением земельными ресурсами, закреплением земельных участков за отдельными субъектами, с осуществлением права собственности и иных прав на землю.
     Пленум  Верховного Суда РК в своем постановлении  №2 от 14 мая 1998 года « О некоторых  вопросах практики применения судами земельного законодательства» изложил  основной перечень подведомственных судам земельных споров. Судебной защите подлежат права и интересы граждан и юридических лиц, связанные с правомерным пользованием, владением и распоряжением землей. По требованию заинтересованной стороны в судебном порядке могут быть оспорены любые действия и акты по возникновению, прекращению, ограничению, изменению права собственности и иных вещных прав на землю. Некоторые земельные правоотношения, как, например, конфискация земельного участка, подлежат регулированию исключительно в судебном порядке (статья 77 Закона «О земле»).
     Как разъяснено в постановлении №2 Пленума  Верховного суда РК от 14 мая 1998 г., отсутствие нормативного акта, регулирующего земельный  спор или связанные с ним имущественные  отношения, за разрешением которых  истец обратился в суд, н7е является основанием для отказа в приеме и рассмотрении искового заявления. В этом случае суд применяет законодательство, регулирующее сходные отношения, а при отсутствии такого исходит из общих начал и смысла действующего законодательства.
     В системе принципов  земельного права  есть и другие принципы, которые будучи объективно обусловленными природой современных земельных  отношений, в той  или иной степени  конкретности тоже получили свое юридическое  выражение через  определенные н6ормы земельного законодательства. К ним, в частности, относятся принципы: устойчивости и особой защиты права сельскохозяйственного землепользования; недопустимости ущемления прав граждан на землю и землепользование.
     Перечисленные принципы вытекают из смысла современного земельного законодательства страны.
     В самом Законе «О земле» прямо сформулирован  целый ряд важнейших принципов, образующих единую систему с рассмотренными выше принципами (статья 3 Закона «О земле»). Попытаемся вкратце раскрыть их сущность и содержание.
     Для земельного права земля представляет собой экономическую категорию, природный объект хозяйствования, объект собственности и землепользования. Земельное право  регулирует отношения, связанные с использованием, охраной, распоряжением земельным фондом страны, его составными частям, каковыми являются категория, угодья земель, отдельные земельные участки. Земля в смысле территориального пространства государства, административно – территориальной единицы, пространственного предела распространения государственного суверенитета является объектом иных отраслей права. Ни одно земельно-правовое действие не должно и не может по своей сути привести к нарушению целостности и неотчуждаемости территории государства. В земельно – правовом понимании отчуждение земельного участка любому субъекту, включая иностранному, не означает отчуждения части территории страны, ее вывода из-под юрисдикции государства, ограничения в отношении ее государственного суверенитета. Поэтому принцип целостности, неприкосновенности и неотчуждаемости территории страны, будучи сам по себе очень важным, фундаментальным для судьбы своего государства, сохранения его территории, однако, не является по своей сути сугубо земельно – правовым. В систему земельно – правовых принципов он включает как общеправовой, фундаментальный конституционный принцип.
     Сохранение  земли как природного объекта, основы жизни и деятельности народа РК. Этот принцип выражает стратегию  земельно – правового регулирования, необходимость подчинения масштабов, видов и способов землепользования интересам защиты земли в качестве среды обитания и условия продолжения человеческого рода. По своему содержанию и целям он тесно связан с принципом экологической безопасности, означающим недопустимость любых видов и форм воздействия на землю, представляющих угрозу экологической безопасности.
     Принцип обеспечения рационального  использования земель является одним из непременных и, пожалуй, традиционных принципов земельно правового регулирования. Содержание  его непрерывно изменяется, требования, относящиеся к этому принципу, постоянно ужесточаются. В нем отражается необходимость бережного отношения к земельным ресурсам, определяются подходы к регламентации оптимального сочетания экологических интересов общества с экономическими интересами собственников и землепользователей. Достижение необходимого хозяйственного эффекта землепользования сопровождается предписаниями и требованиями сохранения, улучшения эксплуатируемой земли. Только такое землепользование рассматривается рациональным и правомерным. При этом рациональность имеет различное конкретное содержание, зависящее в первую очередь от основного целевого назначения земель. Так, на землях сельскохозяйственного назначения рациональность означает повышение плодородия почвы при одновременном получении высоких урожае, недопустимость сокращения площадей сельскохозяйственных земель. На землях населенных пунктов, транспорта и промышленности рациональность выражается в соблюдении установленных нормативов отвода земельных участков во вторичное пользование и т.д.
     Принцип целевого использования земель. Согласно законодательству земельные участки  должны использоваться собственниками и землепользователями в строгом  соответствии с их основным целевым  назначением (статья 48 Закона «О земле»). Без определения целевого назначения земельного участка не может возникнуть право собственности или право землепользования. Самовольное изменение целевого назначения является достаточно серьезным правонарушением и может явиться основанием прекращения права собственности или землепользования. Целевое использование земель представляет собой один из стержневых принципов, отражающих специфику всего земельного законодательства. Дело в том, что именно целевое использование земель лежит в основе деления земель по категориям и угодьям. В соответствии с целевым назначением весь земельный фонд РК, составляющий 272 490,2 тыс.га подразделяется на семь категорий: 1) земли сельскохозяйственного назначения; 2) земли населенных пунктов; 3) земли промышленности, транспорта, связи, обороны, иного несельскохозяйственного назначения; 4) земли особо охраняемых природных территорий; 5) земли лесного фонда; 6) земли водного фонда; 7) земли запаса (статья 1 Закона «О земле»).
     Исходя  из целевого назначения и категориальной принадлежности земель устанавливается правовой режим их использования и охраны. В свою очередь, в основе определения целевого назначения лежат следующие параметры местонахождение земель; взаимосвязь земель с другими объектами природы (вода, леса, недра) и недвижимости; плодородие почвы и т.д. Кроме того, учитываются естественные факторы, связанные с экологией, климатом, ландшафтом и другими природными условиями земельной территории, а также состояние производства, экономические и иные приоритеты государственной политики. Данный принцип характеризует коренное отличие правового режима земельного участка от правового режима других объектов недвижимости, находящихся в гражданском обороте.
     Принцип приоритета земель сельскохозяйственного назначения. Его закрепление в законодательстве объясняется значением рассматриваемой категории земель в качестве главного средства и условия сельскохозяйственного производства, основного фактора продовольственного обеспечения населения. Именно эти обстоятельства обуславливают необходимость установления особого правового режима использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения. Данный принцип, являющийся традиционным и одним из основополагающих, имеет тенденцию непрерывного совершенствования  и усиления своего регулятивного воздействия. В новом земельном законодательстве появился целый ряд ранее не известных норм, устанавливающих повышение и особые требования к охране и использованию земель сельскохозяйственного назначения. Дальнейшее совершенствование рассматриваемого принципа еще достаточно долго будет оставаться стержневым направлением в правовом обеспечении земельных отношений  оно вытекает из объективной необходимости преобразования и формирования нового типа земельных отношений в аграрной сфере, где было зайдествовано более трех четвертей всего земельного фонда страны, значительная часть которой деградирована, стала непригодной для сельскохозяйственного использования.
     Приоритет земель сельскохозяйственного назначения выражается или может проявляться  в: установлении строгих ограничений по их изъятию для других целей; льготном режиме предоставления земель для сельскохозяйственных целей; установлении налоговых льгот в сельскохозяйственном земледелии; предоставлении для несельскохозяйственных нужд земель, не пригодных для сельского хозяйства, либо сельскохозяйственных угодий худшего качества; обязательности возмещения потерь и убытков сельскохозяйственного производства, вызванных изъятием земель для целей, не связных с сельскохозяйственным производством и т.д.
     Принцип государственной поддержки мероприятий по использованию и охране земель. Этот новый принцип в земельном законодательстве возник вследствие формирования института негосударственного землепользования и соответствующего сословия государственных землепользователей и собственников земельных участков.
       В условиях исключительной государственной собственности на землю, доминирования государственных форм землепользования мероприятия по использованию и охране земель практически полностью осуществлялись за счет государственных средств. Теперь же с учетом рыночной природы современных земельных отношений бремя обеспечения рационального использования и охраны земель должна быть возложена на собственников земельных участков и землепользователей. Правовой статус последих позволяет рассматривать их в качестве основных субъектов землеохранных мер на закрепленных за ними земельных участках.
     Однако  это не означает полного отхода государства  от вопросов рационального использования  и охраны земель, представленных в  частную собственность или иным образом вовлеченных в гражданский оборот.
     В этой ситуации роль государства сводится к оказанию поддержки проводимых соответствующими субъектами мероприятий  по охране и рациональному использованию  земель. Формы  и способы оказания поддержки могут быть весьма различными: осуществление специальных масштабных землеохранных мер, которые непосильны отдельным собственникам и землепользователям; выделение целевых дотационных средств; создание землеохранных служб; предоставление заинтересованным субъектам необходимой информации о состоянии земельных участков; разработка и реализация программ мелиорации и т.д.
     В конечном итоге все они призваны обеспечивать последовательную реализацию принципов земельной политики. Поэтому  поддержка землеохранных мероприятий  является обязательным элементом современной функции государственного управления земельным фондом, отражает особенности последнего в отношении земель, вовлеченных в гражданский оборот.
     Принцип предотвращения ущерба земле. Этот принцип вытекает из эколого-экономической природы земельных отношений, отражает направленность земельного законодательства на защиту производительной способности и качества, экономической и экологической ценности земель. Поэтому подразумевается предотвращение как экологического, так и экономического ущерба земле. На практике эти два вида ущерба порождают, обуславливают друг друга и нередко проявляются одновременно в единстве. Поэтому правильнее их рассматривать в качестве компонентов единого эколого-экономического ущерба.
     Главное требование, выражающее этот принцип, состоит в том, что осуществление субъектами земельных отношений принадлежащих им прав не должно наносить вреда земле как природному ресурсу и иным объектам окружающей природной среды, а также права и законным интересам других лиц. Действие принципа направлено: на защиту земель от вредной антропогенной деятельности; предупреждение деградации и нарушения земель; обеспечение улучшения и восстановления земель, подвергшихся деградации или нарушении; внедрение в практику экологических нормативов оптимального землепользования.
     Посредством экологических и иных требований, закрепляемых в земельно-правовых актах, принцип предотвращения ущерба земле стимулирует: внедрение экологически безопасных технологий земледелия и производства; проведение мероприятий по восстановлению и повышению плодородия почв, а также других полезных свойств земли; размещение, проектирование и ввод в эксплуатацию объектов в строгом соответствии со специальными землеохранными экологическими требованиями; соблюдение стандартов и нормативов, предупреждающих радиоактивное, химическое и иное загрязнение земель. Преследует цель снижения вероятности и ограничения случаев причинения ущерба земельным ресурсам.
     Принцип устранения последствий  ущерба земле. В тех случаях, когда, несмотря на предпринятые меры, происходит причинение ущерба, в действие вступает принцип устранения ущерба. Принцип устранения ущерба осуществляется посредством механизма юридической ответственности и возмещения причиненного ущерба. Нормы, выражающие этот принцип, предусматривают обязательное и полное возмещение ущерба, без каких- либо исключений, в том числе независимо от наличия вины лица, причинившего ущерб.
     Действие  данного принципа распространяется на всех субъектов земельных правоотношений, охватывает все виды землепользования и воздействия на землю. В конечном итоге он направлен на защиту имущественных прав и законных интересов собственников и землепользователей, обеспечение экологической безопасности населения, сохранение качественного состояния земель.
     Принцип платности использования земли. Указанный принцип в земельном законодательстве республики впервые был предусмотрен в период внедрения новых форм и принципов современного земельного законодательства предопределялось вхождение экономики страны в рыночное пространство, включением земельных ресурсов в имущественный оборот, переходом к преимущественно экономическим методам обеспечения эффективности  распределения, закрепления и использования земель.
     Его сущность выражается в осуществлении  предоставления государством земельных участков и их использования соответствующими собственниками и землепользователями на началах возмездности.
     Плата взимается в формах нормативной  цены земли, земельного налога или арендной платы, размеры которых определяются в зависимости от целевого назначения, правовой формы принадлежности, качества, местоположения и водообеспеченности земельного участка.
     Закон «О земле», закрепивший принцип платности, одновременно содержит перечень случаев  бесплатного предоставления земельных  участков( статьи 8,35 Закона «О земле»).
     Земельные участки предоставляются безвозмездно в собственность гражданам РК: собственникам жилых помещений  как идеальная доля в объектах кондоминиумов; для ведения личного  домашнего (подсобного) хозяйства; для  строительства и обслуживания жилого дома; для садоводства, а также дачного строительства.
     Нормы бесплатного предоставления земельных  участков гражданам и юридическим  лицам в частную собственность  или на праве землепользования были утверждены постановлением Правительства РК от 8 апреля 1996 г. №401 «Об утверждении норм предоставления земельных участков гражданам и юридическим лицам».
     Кроме того, специальными нормативными актами могут быть предусмотрены случаи и основания освобождения от земельного налога, арендной платы и других видов платежей, связанных с земельными правами, отдельных категорий землепользователей и собственников земельных участков по конкретным видам землепользования. Например, Указ Президента РК от 19 марта 1997 г. №3419 «О мерах по усилению государственной поддержки и активизации развития малого предпринимательства» в качестве одной из мер обеспечения приоритетности развития малого предпринимательства предусмотрел продажу в рассрочку до 5 лет земельных участков целевым путем субъектам малого предпринимательства, занимающимся производством, и выдачу им актов на землевладение без оплаты.
     В соответствии с Указом «О земле» право  землепользовании безвозмездно представлялось: государственным юридическим лицам, получающим земельный участок для  ведения сельскохозяйственного производства в пределах установленных норм; крестьянским (фермерским) хозяйствам за землю, представленную в пределах установленных нор; физическим и юридическим лицам, осуществляющим инвестиционную деятельность, которым земельные участки передаются в виде государственных натурных грантов, в соответствии с контрактом, заключенным между Агентством РК по инвестициям и инвестором.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.