На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Типизация и специализация розничной торговой сети, их особенности на современном этапе.

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 23.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


      1.  Типизация и специализация  розничной торговой  сети, их особенности на современном этапе. Характеристика основных типов магазинов 

      Важнейшим направлением управления торговой сетью  является ее специализация, которая предполагает ограничения торговли отдельными видами, группами товаров или комплексами при одновременном расширении внутригруппового ассортимента с целью максимального удовлетворения спроса населения на товары и услуги.
      Объективной основой специализации является сложность и разнообразие ассортимента товаров, систематическое его расширение, что требует дифференцированного распределения товарной массы между магазинами.
      Специализация розничной торговой сети имеет ряд  преимуществ. Она способствует росту производительности труда, улучшению изучения требований покупателей к товару, повышению эффективности использования торговых площадей и оборудования, обеспечивает возможность предоставления покупателю широкого выбора товаров в пределах одной товарной группы или ее части.
      Вместе  с тем специализация имеет некоторые отрицательные стороны: уменьшается число предприятий, торгующих отдельными товарами, соответственно они территориально удаляются от покупателя. Это приводит к увеличению затрат времени на совершение покупки, ограничению возможности комплексного обслуживания населения. [2, c.91]
      Специализация розничной торговой сети в сельской местности обусловлена спецификой условий, в которых потребительская  кооперация осуществляет торговую деятельность. На нее оказывают влияние особенности сельскохозяйственного труда, быта, расселения.
      Относительно  малая плотность сельского населения  определяет и небольшие объемы товарооборота сельских магазинов, что ограничивает возможности специализации. Открытие специализированных магазинов в сельской местности должно быть экономически обоснованным.
      Специализация магазинов осуществляется по товарным признакам и по потребительским комплексам.
      По  признаку товарной специализации магазины подразделяются на следующие группы:
      - универсальные, торгующие широким  ассортиментом многих товарных групп с предоставлением широкого выбора услуг (универмаги, универсамы);
      - специализированные магазины, включающие  в ассортимент одну группу  товаров («Промтовары», «Продукты», «Хозтовары», «Мебель», «Культтовары»,  «Книги» и др.);
      - узкоспециализированные магазины, ассортимент которых сформирован из подгрупп или отдельного вида товаров («Мужские сорочки», «Женская обувь», «Галстуки», «Пуговицы», «Зонты», «Колбасы», «Сыры» и т. д.);
      - неспециализированные магазины (смешанные), небольшие по площади, торгующие товарами разных групп без специализации по отделам и секциям («Минимаркеты»). Они имеют в ассортименте продовольственные и непродовольственные товары.
      Специализация в торговле - процесс эволюционный. В связи с ростом благосостояния населения появилась необходимость удовлетворять комплекс требований одновременно, что потребовало универсализации сети, отказа от резкого разделения торговли продовольственными и непродовольственными товарами. Тенденция к универсализации определена качественными изменениями в спросе, стремлением удовлетворить разнообразный и растущий спрос с наименьшими затратами средств и времени, что привело к выделению нового направления в специализации - по потребительским комплексам («Детский мир», «Техника в быту», «Товары для дома»).
      Такой подход к специализации является целесообразным при продаже товаров повседневного спроса (продовольственных и непродовольственных), где «под одной крышей» предоставляется максимально широкий их ассортимент и комплексное обслуживание («Универсам», «Минимаркеты» и т. п.).
      Показателем, характеризующим специализацию  розничной торговой сети, является уровень специализации. Он представляет собой отношение числа специализированных магазинов к общему числу магазинов. Можно также определять его по доле розничного товарооборота специализированных магазинов в общем объеме розничного товарооборота, выраженной в процентах.
      На  этот показатель оказывают влияние  сложность ассортимента товаров, характер покупательского спроса, размер торговой площади магазина, место расположения магазина, наличие рядом других предприятий, их ассортиментный профиль.
      При решении вопросов о специализации  магазинов следует исходить из необходимости создания наиболее благоприятных условий для покупателей, при которых они с наименьшими затратами времени могли бы купить в магазинах все необходимые товары, а магазины потребительской кооперации получили бы достаточную прибыль для устойчивого развития торговли на селе.
      Типизация представляет собой систему мероприятий, направленных на отбор технически совершенных и экономически эффективных типов магазинов для массового распространения.
      На  основе типизации совершенствуется управление торговой сетью, обеспечивается возможность широкого использования типовых решений по формированию торгового ассортимента, что способствует стандартизации оборудования, определению численности работников для магазина, упорядочению товароснабжения, организации труда, внедрению прогрессивных технологий.
      В процессе типизации устраняется  излишнее многообразие магазинов, создаются условия для рационального построения торговой сети и более эффективного ее использования, унификации строительных конструкций, индустриализации строительства.
      Типизация розничной торговой сети потребительской  кооперации должна базироваться на общепринятых в мировой практике принципах.
      Процесс типизации динамичен и зависит  от происходящих социальных и экономических  изменений.
      Тип торгового предприятия определяется ассортиментным профилем магазина, размером торговой площади, формами и методами торговли, целевыми функциями торгового предприятия.
      С учетом этих принципов в августе 1996 г. разработана новая номенклатура типов предприятий розничной торговли потребительской кооперации.
      В ней отражены основные тенденции  типизации розничной торговой сети в мировой практике и традиционные подходы к данной проблеме, используемые в республике.
      В таблице 1 представлены основные типы магазинов потребительской кооперации.
      Таблица 1. Основные типы магазинов потребительской  кооперации
Номер п/п Тип магазина Варианты текста вывески Примерная торговая площадь, м2
1 2 3 4
1. Универмаг Универмаг. Детский  мир. Молодежный 600, 800, 1000, 1200 и  более
2. Супермаркет Супермаркет. Универсам 250, 400, 550 и более
3. Минимаркет Минимаркет. Товары повседневного спроса. Магазин 30, 50, 70, 100, 150
4. Продтовары Продтовары. Продукты. Продовольственные товары. Гастроном 70, 100, 150, 200
5. Специализированный магазин по продаже отдельных групп продовольственных товаров Хлеб. Сельхозпродукты. Овощи и фрукты. Колбасы. Мясо и молоко. Кондитерские изделия. Кулинария. Вино и водка и т. п. 30, 50, 70, 100
6. Промтовары Промтовары. Промышленные товары 100, 150, 250, 400
7. Специализированный магазин по продаже отдельных групп непродовольственных товаров Хозтовары. Строительные материалы. Товары для дома. Культтовары. Техника. Товары для приусадебного хозяйства. Фермер. Современное домашнее хозяйство. Одежда. Обувь. Трикотаж. Галантерея и парфюмерия. Подарки. Книги и т. д. 70, 100, 150, 250, 400 и  более
8. Дом торговли Дом торговли. Торговый центр 1000, 1500 и более
9. Фирменный магазин Фирменный магазин. Кооператор. Дары природы. Коммунарка. Неман. Горизонт и т. д. 100, 150
10. Удобный (дискаунтный) магазин Удобный магазин. Комфорт. Комиссионный магазин. Товары по сниженным ценам. Пайщик. Ветеран. Магазин - заготпункт и др. 50, 70, 100
 
      Характеристика  основных типов: [3, c.58]
      1. Универмаг - крупное розничное  предприятие торговой площадью  более 600 м2 с универсальным  ассортиментом промышленных товаров,  имеющее специализированные секции (отделы), оказывающее дополнительные услуги населению, работающее на полном или внутреннем хозрасчете. Может включать секцию (отдел), торгующую продовольственными товарами, кулинарными, кондитерскими изделиями, кафетерий и т. п. К универмагам относятся также крупные магазины, торгующие товарами для детей и молодежи.
      2. Супермаркет - розничное торговое  предприятие торговой площадью  более 250 м2 с универсальным  ассортиментом продовольственных  товаров и ограниченным ассортиментом промышленных товаров преимущественно повседневного спроса. Доля торговой площади под промышленными товарами должна составлять примерно 30 %. Возможно наличие отдела кулинарии, кафетерия и т. п.
      3. Минимаркет - небольшое розничное  предприятие торговой площадью 30-150 м2 с ассортиментом продовольственных и непродовольственных товаров повседневного спроса. Доля торговой площади под промышленными товарами в зависимости от категории составляет примерно 40-50%.
      4. Продтовары - розничное предприятие  по реализации продуктов питания  торговой площадью 70-200 м2. Возможно наличие «уголка» сопутствующих непродовольственных товаров.
      5. Специализированные магазины по  продаже отдельных групп продовольственных товаров - небольшие розничные предприятия торговой площадью 30- 100 м2, реализующие отдельные группы продтоваров.
      6. Промтовары - розничные предприятия  торговой площадью 100-400 м2 по продаже  промышленных товаров преимущественно  массового спроса.
      7. Специализированные магазины по  продаже отдельных групп непродовольственных товаров. Данный тип включает предприятия, которые условно можно подразделить на две группы: крупные, торговой площадью 150-400 м2, реализующие хозяйственные товары, мебель, бытовую технику, строительные товары, товары для фермерских и приусадебных хозяйств, товары для дома и т. п.; мелкие, имеющие торговую площадь до 150 м2, реализующие книги, обувь, одежду, головные уборы, галантерею, парфюмерию, подарки, посуду и т. д.
      8. Дом торговли - комплексное предприятие  торговой площадью более 1000 м2, состоящее, как правило, из  нескольких обособленных магазинов, с единой дирекцией, размещенных в одном здании и работающих на полном хозяйственном расчете. В состав Дома торговли могут входить универмаг, супермаркет, специализированные магазины, предприятия питания, а также мелкооптовый магазин-склад типа «Кэш-энд-кэрри». Отличительной особенностью данного типа предприятия является более широкий, чем в обычных магазинах, спектр коммерческих функций. В частности, Дом торговли наряду с продажей товаров населению, обслуживанием через предприятия питания, оказывает разнообразные услуги, включая маркетинговые, реализует через магазины-склады товары оптовым покупателям независимо от их ведомственной принадлежности.
      9. Фирменный магазин - небольшое  розничное предприятие торговой  площадью до 150 м2 с ограниченным ассортиментом промышленных или продовольственных товаров, находящееся в подчинении того предприятия, чьими товарами торгует. Такое предприятие должно изучать спрос населения на товары, оказывать услуги, проводить активную маркетинговую политику.
      10. Удобный (дискаунтами) магазин  - небольшое розничное предприятие  торговой площадью до 100 м2 с  ассортиментом продовольственных  и непродовольственных товаров преимущественно повседневного спроса. Отличительной особенностью данного типа предприятия является создание в нем дополнительных удобств или преимуществ для покупателей по сравнению с другими предприятиями: удлиненный или круглосуточный режим работы; более низкие цены; совмещение функций розничной торговли, бытового обслуживания, закупок сельскохозяйственной продукции и т. п.; месторасположение на автозаправочных станциях, автомагистралях, в зонах отдыха и т. д. 
 

 

       2. Основные принципы  размещения товаров  в торговом зале  магазина. Способы выкладки товаров 

      Прежде  всего, организация выкладки товаров  в торговом зале зависит от следующих факторов: [4, c.54]
      от  формы обслуживания;
      от  габаритов товаров;
      от  физико-химических свойств товаров;
      от  необходимости соблюдения температурного режима;
      от  характеристики упаковки товаров;
      от  конструктивных особенностей оборудования (тип, высота, глубина, ёмкость и т.д.);
      от  цены товара;
      от  характера спроса на товар.
      Главными  же идеологическими принципами основной выкладки являются:
      Обзор. Товар должен быть обращен лицевой  частью упаковки к покупателю. Место  на стеллажах распределяется так, чтобы привлечь внимание посетителей магазина, обеспечить быструю раскупаемость товара и повысить эффективность каждой полки.
      Правило «лицом к покупателю». Товар, выставленный фронтально, должен быть расположен с  учетом угла зрения покупателя. Основная информация на упаковке должна быть легко читаема и не закрываться ценниками пли другими упаковками. Нарушение правила "лицом к покупателю" характерно для торговых точек, где места мало, а товара много.
      Если  товар расположен неудачно, его все-таки найдут, но лишь при соблюдении следующих условий: покупателю очень нужен данный вид продукта; у покупателя уже сформировалось предпочтение относительно дан­ной марки; он знает, как выглядит упаковка; у него достаточно времени на поиск; он может задать вопрос продавцу.
      Доступность. Следует помнить, что «покупательная способность» человека измеряется длиной руки. Легкие изделия и продукты должны находиться па верхних полках, а тяжелые — на нижних.
      Опрятность. Полки, па которых размещается товар, надо регулярно мыть или пылесосить. Непривлекательный, запачканный или с изъянами товар должен удаляться с полок и уцениваться для ускорения его продажи. Этикетки на продаваемом товаре должны быть хорошо закреплены, а банки без этикеток должны быть идентифицированы, уценены и выставлены в другом месте.
      Соответствующий вид товаров «переднего ряда». Количество товаров «переднего ряда» зависит от объема их упаковки, спроса на эти товары и возможности быстрого пополнения стеллажного запаса. Установленное для «переднего ряда» количество должно поддерживаться для контроля этого запаса и ускорения товарооборота. В течение дня следует несколько раз заполнять товарами первый ряд на полках.
      Заполненность полок. Размещая товар в магазине, в первую очередь надо заботиться об удобстве покупателя. При посещении магазина он менее чем за полчаса выбирает от 30 до 40 видов товара из 10-15 тыс. предлагаемых магазином. Отсутствие нужного товара в продаже вызывает у покупателя раздражение и чувство недовольства.
      Базовый принцип торговли по системе самообслуживания состоит в следующем: максимальные обороты можно делать только при полностью заполненных полках. Полочный товар должен быть показан в выигрышном виде; вокруг него должно быть свободное место, чтобы его можно было лучше рассмотреть. Следует избегать в самый разгар торговли заниматься пополнением полочного запаса. Но если в этом возникла острая необходимость, то продавцу лучше принести товар и быстро разложить его на полке.
      Привлекательность упаковки. Необходимо учитывать привлекательность упаковки и общее зрительное впечатление от выкладки. Продавец должен быть заинтересован в продаже фасовочных товаров, привлекательность знакомой упаковки (обертки) которых обращает на себя внимание покупателей.
      Определенное  место на полке. Покупатели привыкают к тому, что нужный им товар находится па определенном месте, поэтому всякие изменения должны контролироваться в рамках отдела (категории) и производиться по веским причинам. Местоположение продуктов должно соответствовать указателям и вывескам в проходах.
      Постоянное  восполнение запасов. Передвижение продукта с заднего ряда на передний план при восполнении запасов  на полках должно происходить по испытанному и оправдавшему себя принципу «пришедший первым уходит первым».
      Правило распределения приоритетных мест. Товары, приносящие наибольшую прибыль и имеющие наилучшие показатели продаж, должны находиться на лучших местах в торговом зале и торговом оборудовании. Однако если предоставлять лучшие места только сильным маркам, то торговец может попасть в сильную зависимость от производителя. Для того чтобы магазин не потерял свою индивидуальность, не стал таким, как все, менеджеру необходимо поддерживать баланс предложения различных марок в отделе и (или) категории.
      Выкладывать «подвисший» товар на лучшие полки категорически противопоказано. Несмотря на то что такая перестановка может способствовать увеличению сбыта неходового товара, это может обернуться падением общей прибыли и растратой доверия покупателей. В западной практике товары, с которыми хотят поскорее распрощаться, ставят внизу, отдельно, в специально отведенном месте и с соответствующей информацией, отправляют в специальные магазины или возвращают поставщику в соответствии с условием договора.
      Товар, который находится на хорошем  месте, в центре внимания, в любимом магазине, вызывает к себе доверие. Зачастую именно за доверие, гарантию качества платят покупатели, выбирая тот или иной магазин. Нельзя заставлять их сомневаться. Если сам товар плохой - отношение к магазину может ухудшиться, а служащие об этом даже не узнают. Поэтому прежде чем передвигать товар, качество которого вызывает сомнение, следует вспомнить, что краткосрочные прибыли могут привести к потере клиента.
      При выкладке товаров на стеллажи не стоит  забывать о влиянии движения покупателей на объемы продаж.
      При размещении товаров на полке важно  помнить, что глаз человека легче  переходит слева направо и  сверху вниз, как при чтении.
      Можно выделить следующие приоритетные места  на полках торгового оборудования:
      по  вертикали - на уровне глаз / груди;
      по  горизонтали – в центральной  части полки или в центре конкретной группы товаров на полке стеллажа.
      Продаваемость товара можно изменить, перемещая  его с уровня на уровень. На основании  статистических данных можно проследить следующие изменения объема продаж при расположении на полках разного уровня:
      верхние полки – 62% (от возможного товарооборота);
      средние полки – 100% (от возможного товарооборота);
      нижние  полки – 48% (от возможного товарооборота).
      В зависимости от товара эти данные могут меняться, но пропорции в принципе сохраняются.
      Закон «мертвой зоны». Все, что видит вокруг себя неподвижно стоящий человек, называется зрительным полем. Замечено, что предметы, попавшие в нижнюю часть зрительного поля человека, рассматриваются им хуже, чем в верхней части.
      Левый нижний угол стеллажа является самым  неудачным - там взгляд человека останавливается реже всего. Это место называется «мертвая зона».
      

      Рис.1. Закон «Мертвой зоны» при выкладке товаров на полки стеллажа 

      "Закон  2/3". Подходя к очередному отделу, обычно покупатель не сразу  начинает искать необходимый ему товар, а пропускает первые секции стеллажа. Однако к последней секции покупатель уже выбрал товар, так что уровень продаж в ней также низок. Соответственно, наиболее удачным с этой точки зрения является расположение товара на средних секциях стеллажа.
      Анализируя  то, как покупатель обращает внимание на полку, ее можно разделить на несколько зон продаж, разных по эффективности (рис. 2).
Зона "рассеянного внимания" Зона  оптимальных продаж Зона "полных корзин"
1 секция 2 секция 3 секция 4 секция 5 секция 6 секция
68% 100% 96% 84% 62% 45%
      Рисунок 2. Зоны продаж на стеллаже и их эффективность 

      Зона "рассеянного внимания" – в  этой зоне покупатель осматривается.
      Зона  оптимальных продаж – в этой зоне покупатель совершает большую часть  покупок.
      Зона "полных корзин" – покупатель приобрел все, что ему необходимо, и к этой зоне подходит с "полной корзиной". [1, c.77] 
 
 

      3. Ситуация: В магазин поступают импортные товары. Какие условия необходимо соблюдать, оформляя взаимоотношения с инофирмами и посредническими организациями при приемке товаров 

      На  стадии подготовки текста контракта  сторонам следует установить сроки  и последствия их несоблюдения. Нужно определить и последствия нарушения установленного порядка приемки, например, если покупатель не будет следовать предписанному регламенту и не оформит необходимые документы, то он может лишиться права заявлять соответствующие рекламации по количеству и качеству. Отражение этого в контракте напрямую зависит от базиса поставки.
      Зачастую  выявить некачественный товар можно  только в процессе эксплуатации, поэтому покупателю необходимо внести в контракт пункты о последствиях обнаружения недостатков. Например, следует предусмотреть, что в течение определенного срока после начала эксплуатации продавец обязан заменить или за свой счет отремонтировать товар, в котором обнаружились скрытые дефекты. Необходимо указать и то, как будут распределяться расходы и обязанности сторон по замене товара, за чей счет будут осуществляться его транспортировка, оформление и т.д.
      Сроки сдачи-приемки
      В контракте нужно определить сроки  приемки товара.
      Приемка считается произведенной своевременно, если проверка количества, качества и комплектности продукции окончена в установленные сроки.
      В зависимости от особенностей сделки сроки приемки могут быть разными. Сдача-приемка по количеству, как  правило, производится немедленно по прибытии груза в пункте сдачи-приемки, а по качеству может осуществляться позже (зависит от вида товара). Если товаром является оборудование, станки, то необходимо проверить его в работе, кроме того, нужно учитывать, сколько времени потребуется на то, чтобы его смонтировать и наладить производство. В этом случае покупателю должно быть предоставлено право заявить рекламации по комплектности и качеству в течение достаточно длительного срока, например от полугода до года.
      Принимая  товар, необходимо точно соблюдать  установленные для приемки товара сроки, в противном случае предприниматели могут попасть в неприятную ситуацию. Такое часто бывает, когда покупатель является посредником, а конечную приемку товара по количеству, качеству или комплектности производит конечный получатель. В этом случае необходимо, чтобы процедура приемки товара (сроки, порядок оформления документов и сбор доказательств), предусмотренная внешнеторговым контрактом, совпадала с правилами приемки, указанными в договорах между посредником и конечным потребителем.
      Поскольку товары принимаются по качеству на основании документов, то в контракте необходимо предусмотреть меры, обеспечивающие их высылку. За задержку предоставления документации в распоряжение покупателя можно указать конкретные штрафные санкции и специально оговорить, что «покупатель вправе задерживать приемку и оплату товара, поступившего без документа о качестве».
      Нет доказательств — нет убытков
      От  внимания руководителей предприятий  часто ускользает то, что именно в момент приемки товара можно  получить или утратить самые ценные доказательства, однозначно свидетельствующие о наличии или отсутствии вины контрагента, перевозчика или экспедитора. Зачастую отсутствие таких доказательств и первичных документов, составленных сразу же после обнаружения несоответствия заявленного качества, количества и комплектности полученному, ведет к острым конфликтам между сторонами сделки купли-продажи, в которые вовлекаются и третьи лица: экспедиторы, перевозчики и пр. Подобные ситуации становятся причиной длительных судебных разбирательств и вынесения несправедливых решений. Кроме того, страхователь (выгодоприобретатель) по договору транспортного страхования груза не получает того возмещения, на которое он вправе был рассчитывать.
      Следует закрепить в контракте требования к надлежащим доказательствам, свидетельствующим, что товар поступил в меньшем  количестве или что его качество и комплектность не отвечают установленным требованиям. Условия приемки могут быть следующие: «если при приемке товара на складе покупателя будет обнаружена недостача товара, его некомплектность или недостатки качества, то покупателю следует приостановить дальнейшую приемку и обеспечить сохранность товара». При этом покупатель должен предотвратить смешение прибывшего товара из поступившей партии с другими однородными товарами. В дальнейшем участникам операций с товаром необходимо действовать в соответствии с условиями внешнеторгового контракта и договора страхования, если он был застрахован.
      При составлении актов приемки, рекламационных актов и прочих документов следует помнить, что бумаги в обязательном порядке подписывают лица, задействованные в приемке товара. Участники операции могут удостоверять своей подписью только те факты, которые были установлены лично при них. Лицу, несогласному с содержанием документа, следует подписать его с оговоркой о несогласии и отдельно изложить свое мнение. Акт приемки или рекламационный акт должны быть утверждены руководителем или заместителем руководителя предприятия-получателя, в контракте можно установить для этого срок.
      Отдельно  оговорим, что доказательством недопоставки или поставки товаров ненадлежащего качества могут стать акты государственных органов, например соответствующие документы таможенного органа, если им были обнаружены недостатки качества и количества товара. Значимыми документами являются и выданные уполномоченными организациями сертификаты качества, соответствия и т.д.
      Кто может участвовать в приемке  товара
      Приемку осуществляет покупатель (получатель). В ней вправе участвовать и продавец. Почти во всех случаях приемка товара по количеству осуществляется в присутствии представителя перевозчика. В контракте можно указать, что приемка товара будет проходить в присутствии представителей иных организаций, например торгово-промышленной палаты соответствующей страны, эксперта и пр.
      Представитель продавца. В большинстве случаев, если приемка товара осуществляется на территории покупателя, в присутствии представителя продавца нет необходимости и даже экономически нецелесообразно направлять его для совместной сдачи-приемки каждой отдельной партии товара. Но если у покупателя возникают какие-то сомнения или претензии в отношении качества, комплектности или количества товара, то продавец имеет право убедиться в обоснованности этих доводов и претензий. В такой ситуации предпочтительнее, чтобы продавец как можно скорее получил соответствующее уведомление и решил вопрос о направлении своего представителя. Для этого в контракте оговаривается, что представитель продавца должен быть вызван в течение определенного срока после обнаружения несоответствия количества, качества, комплектности товара.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.