На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Бюджетное право и бюджетные правоотношения

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 23.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
                                      Содержание 

Введение……………………………………………………..2
Понятие бюджета и его  роль……………………………...3
Бюджетное право и бюджетные  правоотношения…….9
Бюджетное устройство в РФ…………………………….16
Бюджетная классификация……………………………..21
Список  литературы……………………………………….27 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                           Введение
 
Бюджетное право РФ - совокупность устанавливаемых государством юридических норм, определяющих основы бюджетного устройства страны и порядок составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджетов, входящих в бюджетную систему государства. 
Бюджетное право является важнейшей составной частью финансового права; оно определяет принципы построения бюджетной системы страны, создает юридическую основу для функционирования бюджетов разного территориального уровня (федерального, региональных, местных), законодательно закрепляет положение каждого бюджета в качестве финансовой базы деятельности органа власти соответствующего уровня. 
В соответствии с предоставленными бюджетными правами устанавливаются компетенция, полномочия и ответственность центральных, региональных и местных органов власти и управления в бюджетной сфере деятельности.  
В Российской Федерации – основные бюджетные права федеральных, региональных и местных органов власти определены Конституцией РФ, конституциями и уставами, принятыми в субъектах Федерации, другими законодательными актами. 
Бюджетные права государственных и местных органов власти и управления определяются в соответствии с разграничением между ними экономических и управленческих функций. 
Целью настоящей курсовой работы является рассмотрение бюджетного права РФ как важнейшего элемента финансовой системы общества.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Понятие, роль  и правовая форма  государственного  и местного (муниципального) бюджетов
Государственные и местные (муниципальные) бюджеты  являются центральным звеном финансовой системы Российской Федерации как  и любого другого государства. Бюджет - необходимый атрибут государства  и основа его суверенитета. Посредством  бюджетов образуются денежные фонды  соответствующего государственного или  муниципального образования, которые  обеспечивают выполнение задач общего для них значения, создают финансовую основу для осуществления функций органов государственной власти и местного самоуправления.
В материальном аспекте государственный, как и  местный бюджет, представляет собой  централизованный в масштабах определенного  государственного или муниципального образования денежный фонд, который  находится в распоряжении соответствующих  органов государственной власти или местного самоуправления. Материальное содержание бюджета подвижно, постоянно  меняется объем концентрируемых  в нем денежных средств, виды поступлений  в него, направления расходов и  т.п. Однако сущность бюджета проявляется  в тех общественных отношениях, которые  связаны с концентрацией и  использованием его средств, т.е. в  характеристике бюджета как экономической  категории. В этом аспекте бюджет представляет собой совокупность экономических (денежных) отношений, которые возникают  в связи с образованием, распределением и использованием централизованных денежных фондов, предназначенных для  осуществления общих государственных  и муниципальных задач и выполнения функций соответствующих органов  власти и самоуправления.
В бюджетах концентрируется наиболее крупная  часть финансовых ресурсов государства.
Понятие бюджета имеет и юридический  аспект. В этом случае он рассматривается  как правовой акт. В таком смысле бюджет - это основной финансовый план образования, распределения и использования централизованного денежного фонда государства или муниципального образования, утверждаемый соответствующим представительным органом государственной власти или местного самоуправления. Данный финансовый план закрепляет юридические права и обязанности участников бюджетных отношений.
В законодательстве содержится юридическая характеристика бюджета и с позиций права  собственности. Согласно п. 4 ст. 214 Гражданского кодекса  

РФ средства государственного бюджета и иное государственное имущество, не закрепленное за государственными предприятиями  и учреждениями, составляют соответственно государственную казну РФ или  субъекта РФ. Таким образом, средства государственного бюджета - часть государственной казны. Средства местного бюджета отнесены к объектам муниципальной собственности и соответственно - составной части муниципальной казны (ст. 215 ГК РФ). Такая характеристика важна тем, что определяет собственника бюджетных средств: им является не тот или иной орган государственной власти или местного самоуправления, а сами названные государственные или муниципальные образования (Российская Федерация, субъекты РФ, города, районы и т.п.). Соответствующие органы власти и управления осуществляют в пределах своей компетенции распоряжение этой собственностью. Конституция РФ (п. «г» ч. 1 ст. 72) относит вопросы разграничения государственной собственности, куда входят и бюджетные средства, к совместному ведению Российской Федерации и ее субъектов.
Понятие бюджета дается и в законодательстве. Так, в Законе РФ «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса»  от 10 октября 1991 г. бюджет определяется как форма образования и расходования денежных средств для функционирования органов государственной власти. Однако это характеризует лишь одну его сторону - связь с функционированием органов государственной власти. К тому же за пределами приведенного определения остались не только другие особенности данной категории, но и местные бюджеты.
Впоследствии  в законодательстве была уточнена формулировка понятия бюджета. Согласно Бюджетному кодексу 1998 г. (ст. 6) и в его целях бюджет - это форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления. При сохранении сходства с вышеприведенным данное определение приобрело некоторые уточнения. В нем вместо довольно неопределенного выражения «денежные средства для функционирования органов государственной власти» говорится о «фондах денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления»; учитывается обособление органов местного самоуправления от системы органов государственной власти на основании Конституции РФ 1993 г., в связи с чем местные бюджеты перестали относиться к государственным, выделившись в особое звено бюджетной системы.
Вместе  с тем более полному представлению  о сущности бюджета и его роли способствует рассмотрение этой категории  в разных аспектах. 

Роль  бюджета выражается в том, что  он создает финансовую базу функционирования государства и муниципальных  образований, выполнения  

ими своих  задач. В то же время и государственный  аппарат, и органы местного самоуправления содержатся за счет средств соответствующего бюджета. Сюда относятся органы представительной и исполнительной власти, правоохранительные органы.
Сконцентрированные  в бюджете средства предназначаются  для осуществления государственной  социально-экономической политики, обеспечения обороны и безопасности страны. С помощью бюджета реализуются  государственные (разных уровней) и  местные программы по развитию и  нормальному функционированию отраслей народного хозяйства, по проведению конверсии военно-промышленного  комплекса, охране окружающей природной  среды, по укреплению научно-технического потенциала и развитию культуры страны, поддержанию материального уровня жизни населения и отдельных  его групп, выравниванию социально-экономического уровня субъектов Федерации и  муниципальных образований, по борьбе с преступностью и т.д. Все эти  задачи имеют общее значение для  соответствующей территории.
Аккумуляция в бюджетной системе крупных  денежных фондов создает возможности  для обеспечения равномерного развития экономики и культуры на всей территории страны, целесообразного размещения в ее пределах производительных сил. Бюджет является мощным управляющим  механизмом в распоряжении государства, выступает проводником его финансовой политики. Местные бюджеты служат финансовой основой развития местного самоуправления.
Значение  государственного бюджета обусловлено  не только величиной концентрируемых  в нем средств. В непосредственной взаимосвязи с бюджетом и под  его воздействием функционируют  все другие звенья финансовой системы.
Наличие бюджета создает возможности  для маневрирования при распределении  средств на потребности общества с учетом их приоритетности на определенном отрезке времени для страны в  целом или ее регионов. В результате бюджет служит реализации задач, наиболее значимых для общества на каждом конкретном периоде его развития. Так, в связи  с финансовым кризисом, происшедшим  в 1998 г., бюджет призван содействовать  преодолению последствий этого  кризиса, поддержанию  

уровня  жизни населения и обеспечению  функционирования реального сектора  экономики, прекращению спада экономики  и другим целям экономической  политики в 1999 г.
Роль  бюджета в федеративном государстве  имеет и особые, в связи с  таким государственным устройством, стороны: он способствует реализации региональной и национальной политики в Российской Федерации. Среди  

основных  целей региональной политики определены следующие: создание единого экономического пространства, выравнивание условий  социально-экономического развития регионов. Главная цель национальной политики состоит в создании всем народам  России условий для их полноправного  социального и национально-культурного  развития, укрепление общероссийской общности на основе соблюдения прав человека.
Таким образом, в бюджетной системе  концентрируется часть национального  дохода, которая направляется на потребности  общего значения: экономические и  социальные программы, обеспечение  обороны и безопасности страны.
Говоря  о важной роли бюджета, нельзя не учитывать, что кризисные явления в экономике  и расстроенность финансовой системы  не позволяют государственным и  местным бюджетам выполнить в  полной мере свое предназначение. В  области бюджета такими негативными  факторами являются бюджетный дефицит (превышение расходов над доходами), обострение противоречий при распределении  средств между бюджетами разных уровней, несвоевременность утверждения  бюджета, несобираемость доходов в  намеченном объеме, большой удельный вес заемных средств и др.
Государственные бюджеты (на уровнях РФ и субъектов  Федерации) и местные бюджеты  утверждаются соответствующими представительными  органами власти. В результате бюджет приобретает определенную правовую форму. Федеральный бюджет и бюджеты субъектов РФ разрабатываются и утверждаются в форме соответствующих законов, а местные бюджеты - в форме правовых актов представительных органов местного самоуправления, как правило - решений (ст. 11 БК РФ). Таким образом, получив правовую форму, бюджет приобретает и юридическое значение: в упомянутых правовых актах на конкретный отрезок времени определяются права и обязанности Российской Федерации, ее субъектов, муниципальных образований на получение, распределение и использование средств. 

Помимо  бюджета, утверждаемого в обычном  порядке. Закон РСФСР «Об основах  бюджетного устройства и бюджетного процесса» (ст. 25) предусматривает возможность  введения чрезвычайного бюджета. Чрезвычайный бюджет - это бюджет с особым, более жестким правовым режимом использования средств, основанием для установления которого является введение чрезвычайного положения. БК РФ норм о таком бюджете не содержит.
В соответствии с законодательством составляется также консолидированный бюджет, т.е. свод бюджетов всех уровней на соответствующей  территории, используемый для расчетов и анализа.
Его необходимость  обусловлена тем, что по действующему законодательству все бюджеты существуют как самостоятельные, обособленные денежные фонды, в отличие от положения, существовавшего до 90-х гг., когда  высшим органом власти утверждался  единый государственный бюджет, который  объединял все существовавшие на территории страны бюджеты и отражал  в целом их средства.
Однако  для управления делами России в целом, а также ее территориальных подразделений, для прогнозирования их развития важно знать, какие средства аккумулируются в рамках данной территории через  действующие на ней бюджеты. Это  имеет значение также для формирования взаимоотношений свыше- и нижестоящими органами власти. Поэтому составляются консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации (совокупность бюджета субъекта РФ и свода бюджетов муниципальных образований) и консолидированный бюджет Российской Федерации, объединяющий федеральный бюджет и свод бюджетов субъектов РФ. В результате в консолидированном бюджете РФ учитываются все бюджеты, от федерального до местных, действующие на территории страны.
В связи  с понятием консолидированного бюджета  законодательство ввело и другое - минимальный бюджет. Это расчетный объем доходов консолидированного бюджета нижестоящего территориального уровня, а также низовых звеньев бюджетной системы (сельских, поселковых и т.п.), покрывающих минимально необходимые расходы, гарантируемые соответствующими вышестоящими органами власти. Это определение относится к бюджетам субъектов РФ и местным бюджетам.
Закон РФ «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации» от 25 сентября 1997 г. (ст. 1) дал понятие  минимального бюджета применительно  к местным бюджетам, увязывая его  с  

государственными  социальными стандартами: минимальный местный бюджет - это расчетный объем доходов и расходов местного значения, учитывающий государственные минимальные социальные стандарты.
Бюджетный кодекс РФ 1998 г. взамен термина «минимальный бюджет» применяет более точный - «минимальная бюджетная обеспеченность», увязывая его с минимальными государственными стандартами (ст. 6). При этом данные категории касаются бюджетов всех уровней, в том числе и федерального.
Минимальные государственные стандарты определены как государственные услуги, предоставление которых гарантируется государством гражданам на безвозмездной и  безвозвратной основах за счет финансирования из бюджетов всех уровней и государственных  внебюджетных фондов на определенном минимально допустимом уровне на всей территории Российской Федерации.
В свою очередь минимально допустимая стоимость  государственных или муниципальных  услуг в денежном выражении, предоставляемых  органами государственной власти или  органами местного самоуправления в  расчете на душу населения за счет средств соответствующих бюджетов, называется минимальной бюджетной  обеспеченностью.
Реализация  норм о минимальных государственных  стандартах и их минимальной бюджетной обеспеченности - важное условие выполнения государством своих социальных обязанностей перед гражданами по государственной поддержке семьи, материнства, инвалидов, по осуществлению бесплатной медицинской помощи, бесплатного образования и т.п. 
 
 
 
 
 
 
 
 

2. Бюджетное право  и бюджетные правоотношения
В связи  с функционированием государственных  и местных бюджетов возникает  широкий круг общественных отношений, которые регулируются особым подразделением (подотраслью) финансового права - бюджетным правом.
Бюджетное право - центральный раздел особенной части финансового права, связанный с другими разделами и институтами последнего, что обусловлено положением бюджета в финансовой системе РФ, его координирующей ролью.
Бюджетное право отличается от других подразделений  и институтов финансового права  своим предметом, т.е. содержанием  отношений, которые оно регулирует. Специфика состоит в том, что:
а) бюджетное право регулирует отношения Российской Федерации, ее субъектов, муниципальных образований и соответствующих органов представительной и исполнительной власти;
б) эти отношения возникают в связи с образованием, распределением и использованием денежных фондов государства (в том числе субъектов Федерации) и муниципальных образований, имеющих общее значение для соответствующей территории.
Такая общая характеристика бюджетного права  и его предмета нуждается в  конкретизации, поскольку бюджетное  право тесно связано с другими  подразделениями и институтами  финансового права. С этой целью  в бюджетном праве можно выделить следующие блоки норм, которые  закрепляют и регулируют:
а) бюджетное устройство в РФ, т.е. виды бюджетов, входящих в бюджетную систему РФ, принципы их взаимной связи, роль каждого из видов бюджетов;
б) структуру доходов и расходов бюджетной системы в целом и входящих в нее бюджетов, порядок распределения их между бюджетами;
в) компетенцию (права) Российской Федерации, ее субъектов, муниципальных образований в области бюджета;
г) бюджетный процесс, т.е. порядок формирования и реализации бюджета, а также отчетности об исполнении бюджета. 
 

Соответственно  сказанному и понятие бюджетного права можно определить, исходя либо из общей, либо конкретной характеристики предмета бюджетного права.
Итак, бюджетное право - это раздел (подотрасль) финансового права, состоящий из юридических норм, регулирующих общественные отношения, которые возникают в связи с образованием, распределением и использованием денежных фондов, сосредоточенных в государственных и местных бюджетах.
Однако  такое понятие недостаточно четко  определяет пределы регулирования  бюджетного права. Оно позволяет  трактовать его очень широко и  отнести к бюджетному праву не только собственно бюджетные, но и другие, связанные с бюджетом отношения (например, касающиеся налоговых платежей в бюджет, расходования бюджетных  ассигнований учреждениями и организациями  и др.). Избежать этого можно путем  введения в определение понятия  бюджетного права уточняющих признаков, основанных на конкретизации его  предмета. При таком подходе бюджетное право РФ -- это совокупность финансово -правовых норм, регулирующих бюджетное устройство в РФ, структуру и порядок распределения доходов и расходов бюджетной системы, компетенцию государства и муниципальных образований в области бюджета, а также бюджетный процесс.
Центральное место бюджетной системы в  составе финансов РФ обусловливает  и место бюджетного права в  системе финансового права: именно с него начинается особенная часть  этой отрасли права.
Важнейшими  принципами бюджетного права являются принципы федерализма и развития местного самоуправления, свойственные финансовому праву в целом. В  бюджетном праве они находят  специфическое проявление. Хотя они  впрямую не названы и не сформулированы в бюджетном законодательстве, его  содержание пронизано этими принципами и регулирование бюджетных отношений  осуществляется с учетом этих основополагающих начал, вытекающих из норм Конституции  РФ.
Принцип федерализма в бюджетном праве  означает гарантированность самостоятельности  бюджетной деятельности и бюджетов субъектов Федерации как необходимой  финансовой основы их компетенции, сочетающейся с единой бюджетной политикой, общими задачами и целями Федерации, реализовать  которые призван федеральный  бюджет.
Принцип развития местного самоуправления выражается в закреплении полномочий органов  местного самоуправления по самостоятельному  

формированию  и исполнению местного бюджета в  целях решения задач местного значения в соответствии с законодательством  Федерации и субъектов РФ.
В бюджетном  праве более четко, чем в других разделах финансового права, выделяются материальные и процессуальные нормы. Первые закрепляют материальное содержание бюджета (бюджетное устройство, виды доходов и расходов бюджетов и  т.п.) и регулируют соответствующие  отношения. К предмету вторых относится  регулирование порядка (процедуры) прохождения каждой из стадий бюджетного процесса, форм взаимоотношений органов  государственной власти, местного самоуправления, представительных и исполнительных органов власти в этом процессе. Значение бюджетно-процессуальных норм состоит в том, что они устанавливают  организационно-правовые формы реализации материальных бюджетных прав субъектов  бюджетного права, механизм их осуществления.
Различие  материальных и процессуальных норм бюджетного права отражено, например, в Законе РСФСР «Об основах  бюджетного устройства и бюджетного процесса» от 10 октября 1991 г., в котором  выделен раздел «Основы бюджетного процесса». Эта концепция получила дальнейшее развитие в БК РФ 1998 г., который  наряду с материальными нормами, сосредоточенными в части второй, содержит часть третью - «Бюджетный процесс в Российской Федерации», в которой закреплены процессуальные нормы бюджетного права.
Носители  юридических прав и обязанностей в отношениях по образованию, распределению  и использованию бюджетов всех Уровней  именуются субъектами бюджетного права.
В круг субъектов бюджетного права РФ входят:
1) государство  и его территориальные подразделения - Российская Федерация в целом; субъекты Российской Федерации (республики, края, области, автономная область, автономные округа, города Москва и Санкт-Петербург; муниципальные образования; закрытые административно-территориальные образования);
2) органы  государственной власти и местного самоуправления - представительные (законодательные) органы государственной власти и местного самоуправления; исполнительные органы государственной власти и местного самоуправления. 
 

Право на соответствующий бюджет - это основное из материальных бюджетных прав. Оно принадлежит соответственно государству, государственному или муниципальному образованию, определяет именно их правосубъектность, а не правосубъектность тех или иных государственных (местных) органов. В этом находит свое проявление конституционное положение о том, что носителем суверенитета в Российской Федерации является ее народ (см. преамбулу Конституции РФ). Из права на бюджет вытекает комплекс различных материальных бюджетных прав, принадлежащих названным субъектам. Это права на получение и включение в бюджет определенных доходов, на использование их на экономические, социальные и другие потребности территории. С ними связаны соответствующие обязанности данных субъектов.
Процессуальными правами и обязанностями наделены представительные (законодательные) и  исполнительные органы государственной  власти и местного самоуправления. Это, например, полномочия по составлению  и утверждению бюджета в определенные сроки при соблюдении установленных  форм и т.д.
Вступая в общественные отношения для  реализации своих прав и выполнения обязанностей, субъекты бюджетного права  становятся участниками (субъектами) бюджетных  правоотношений.
Этим  правоотношениям свойственны следующие  особенности, касающиеся их содержания и субъектного состава:
а) они возникают в связи с образованием, распределением и использованием централизованного государственного или муниципального денежного фонда соответствующей территории;
б) права и обязанности субъектов правоотношений обусловлены формированием и исполнением бюджета как основного финансового плана государства, государственного или муниципального образования;
в) в бюджетных правоотношениях обязательно участвуют государства, государственные или муниципальные образования или соответствующие органы государственной власти и местного самоуправления, представляющие их интересы.
Бюджетные правоотношения, как и нормы бюджетного права, могут быть материальными  и процессуальными.
Бюджетный кодекс РФ 1998 г. для характеристики обязанностей органов власти в области  расходов бюджетных средств вводит новое в российском  

законодательстве  понятие - бюджетное обязательство. Согласно Кодексу (ст.222) это признанная органом, исполняющим бюджет, обязанность совершить расходование средств соответствующего бюджета в течение определенного срока, возникающая в соответствии с законом о бюджете и сводной бюджетной росписью. Термин «обязательство», свойственный гражданскому праву, в данном случае усиливает ориентированность на соблюдение взаимных прав и обязанностей в бюджетных отношениях.
В нормах бюджетного права предусмотрены  меры ответственности за нарушения  бюджетного законодательства. Они предусмотрены в разных правовых актах - в законах о бюджете на конкретный год, в указах Президента РФ. Бюджетный кодекс РФ 1998 г. привел вопросы ответственности за нарушения бюджетного законодательства в систему, посвятив им особую (четвертую) часть.
Значение  бюджетного права обусловлено важной ролью государственного и местного бюджетов в решении экономических  и социальных задач страны. Для  федеративного государства, каковым  является Россия, оно особенно велико. С помощью бюджетного права регулируются внутрифедеративные отношения по распределению  финансовых ресурсов, необходимых для  осуществления полномочий федерального уровня и субъектов Федерации. В  силу своей важности часть отношений  в области бюджета регулируется конституционными нормами.
В 90-х  гг. бюджетное право РФ, как и  все финансовое право, существенно  изменилось, что обусловлено происшедшими экономическими и политическими  переменами. Формирующееся бюджетное  законодательство отразило новые черты  России как федеративного государства, повышение уровня самостоятельности  субъектов РФ в области бюджета; оно исходит из принципа разделения властей при определении бюджетной  компетенции представительных и  исполнительных органов власти. В  нем проявляются и новые черты, связанные с нацеленностью на переход к рыночным отношениям (изменение  структуры бюджетных доходов  и расходов, принципов взаимодействия между выше- и нижестоящими бюджетами, широкое использование заемных  средств для формирования бюджетных  ресурсов и др.). Законодательство отразило и негативные явления в бюджете, свойственные современному периоду. Например, постоянный бюджетный дефицит потребовал урегулировать порядок его преодоления.
Источники бюджетного права. Среди источников бюджетного права РФ прежде всего  следует назвать Конституцию  РФ. Ряд ее статей непосредственно  устанавливают исходные начала и  принципы бюджетной деятельности в  РФ. Это ст. 71 и 72, определяющие компетенцию  РФ и сферу  

совместной  деятельности в данной области РФ и субъектов Федерации, ст. 101, 104, 106, 114, устанавливающие основы порядка  рассмотрения, утверждения бюджета  и контроля за его исполнением, ст. 132 о бюджетных правах органов  местного самоуправления и др. Помимо этого и конституционные нормы  более общего значения определяют основные принципы и формы взаимоотношений  в области бюджета, основы организации  бюджетной деятельности государства, защиты прав и законных интересов  участвующих в ней субъектов.
Среди законодательных актов специального содержания выделяется Закон РФ «Об  основах бюджетного устройства и  бюджетного процесса» от 10 октября 1991 года, как имеющий общее значение для регулирования бюджетных  отношений в стране. Этот Закон  закрепляет основные общие положения, относящиеся к организации функционирования бюджетов всех уровней и, помимо этого, - детальную регламентацию относительно федерального бюджета (с 1995 г. действие его ст. 16, ч. 3, 20, 21 и 22 приостановлено). Положения названного Закона получили развитие в Законе РФ «Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления» от 15 апреля 1993 г. (далее: Закон РФ «Об основах бюджетных прав... »). Ежегодно принимаемые законы о федеральном бюджете также, помимо конкретных показателей доходов и расходов, содержат правила общего значения, т.е. нормы бюджетного права.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.