На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Отчетность бюджетных учреждений

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 23.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


  Федеральное агентство по образованию
  Филиал  «СЕВМАШВТУЗ»
  государственного  образовательного учреждения
  высшего профессионального образования
  «Санкт-Петербургский  государственный морской технический  университет» 

Факультет  № 6
Кафедра «Бухгалтерский учет, анализ и планирование» 

КУРСОВАЯ  РАБОТА
по  дисциплине «Бухгалтерский учет в бюджетных организациях»
по  теме: «Отчетность бюджетных учреждений» 
 

                                                                                                                                                        
                     Преподаватель
                     Студент  
                     Группа 
                              
                                                   

  Северодвинск
                                                              2012
Содержание 

   Введение………………………………………………………………………  3
   1.Отчетность бюджетных учреждений ………………………………………4
   Заключение……………………………………………………………………17
   Список  литературы………………………………………………..………….18 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

Новые формы и правовой статус бюджетных  учреждений вводятся
Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в о
тдельные  законодательные акты Российской Федерации  в связи с 
совершенствованием  правового положения государственных 
(муниципальных)  учреждений» (далее – Закон  № 83-ФЗ). К существующим 
двум  типам государственных и муниципальных  учреждений (бюджетное и 
автономное) добавляется еще один - казенное учреждение. В новом облике
бюджетные учреждения, кроме казенных, смогут функционировать на основе
рыночных  принципов с расширенными полномочиями.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.Отчетность  бюджетных учреждений
Вначале хотелось бы напомнить об основных направлениях реформы бюджетных  учреждений. Итак, с 1 января 2011 года бюджетные  учреждения будут подразделяться на три типа: казенное учреждение, бюджетное  учреждение и автономное учреждение (п. 4ст. 6 Закона № 83-ФЗ).  

Казенное  учреждение  - государственное (муниципальное) учреждение,
осуществляющее  оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных (муниципальных) функций  в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством  РФ полномочий органов государственной  власти (государственных органов) или  органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы (пп. «е» п. 1 ст. 13 Закона № 83-ФЗ). 
Казенное  учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия собственника имущества (п. 5 ст. 5 Закона № 83-ФЗ). Также оно не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты казенному учреждению не предоставляются (п. 21 ст. 13 Закона № 83-ФЗ). Казенное учреждение не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц (пп. «г» п. 14 ст. 6 Закона № 83-ФЗ).   
 
 
 
 
 
 
 

Бюджетным учреждением - признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах (п. 5 ст. 6 Закона  № 83-ФЗ). 
Бюджетное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, оно вправе распоряжаться самостоятельно,
если  иное не установлено законом (п. 5 ст. 5 Закона № 83-ФЗ). Бюджетное 
учреждениевправе с согласия собственника передавать некоммерческим
организациям  в качестве их учредителя или участника  денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления)и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества. В случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, бюджетное учреждение вправе вносить имущество, указанное в законе, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или иным образом передавать им это имущество в качестве их учредителя или участника (пп. «г» п. 14 ст. 6 Закона № 83-ФЗ).          
 
 

Автономным  учреждением - признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством РФ полномочий органов государственной власти, полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами (ст. 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» в редакции Закона № 83-ФЗ). 
Автономное  учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, оно вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом (п. 5 ст. 5 Закона № 83-ФЗ).  
При этом автономное учреждение вправе с согласия своего учредителя
вносить недвижимое имущество, а также находящееся  у него особо ценное движимое имущество  в уставный (складочный) капитал других юридических  лиц, за исключением объектов культурного наследия народов Российской Федерации, предметов и документов, входящих в состав Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда (пп. «в»п. 2 ст. 23 Закона № 83-ФЗ).  

Основным  объединяющим признаком для всех бюджетных учреждений является то, что учредителем такого учреждения могут быть только Российская Федерация, субъект Российской Федерации и  муниципальное образование (пп. «б»  п. 8 ст. 6 Закона № 83-ФЗ и ст. 6 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»).
Другим  общим признаком для бюджетных  учреждений является перечень видов  деятельности, который учреждение   вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано, и этот перечень должен содержаться в уставе (ст. 7 Закона № 83-ФЗ). Также сохраняются ограничения на распоряжение имуществом бюджетного  учреждения в зависимости от типа учреждения.  

Порядок отнесения имущества  автономного или  бюджетного учреждения к категории особо  ценного движимого  имущества утвержден Постановлением Правительства РФ от 26.07.2010 № 538. 
Для приведения правоустанавливающих документов бюджетных учреждений в соответствие с новыми требованиями законодательства установлен переходный период в полтора  года с 1 января 2011 года по 1 июля 2012 года (п. 13 ст. 33 Закона № 83-ФЗ). 
Создание  и/или изменение  типа бюджетного учреждения осуществляется решением исполнительного государственного органа соответствующего  уровня (п. 6; п. 10 ст. 6 Закона № 83-ФЗ): 
- Правительством Российской Федерации  - для федеральных учреждений;  
- высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации

-для  учреждений субъектов РФ; 
- местной администрацией муниципального  образования - для муниципальных  учреждений 
Изменение типа  государственного или муниципального учреждения не является его реорганизацией.При изменении типа государственного или муниципального учреждения в его учредительные документы вносятся соответствующие изменения (п. 10 ст. 6 Закона № 83 ФЗ).  По замыслу законодателя процедура перевода бюджетных учреждений в другие типы должна содержать в себе минимальный объем организационных мероприятий, связанных с изменением их статуса (повторного наделения имуществом, переоформления прав на земельные участки и т.д.).  Правительством России уже выпущено Распоряжение от 07.09.2010 № 1505-р «Об утверждении методических рекомендации по определению критериев изменения типа государственных учреждений субъектов РФ и муниципальных учреждений с учетом сферы их деятельности и рекомендаций по внесению изменений в трудовые договоры с руководителями бюджетных учреждений субъектов РФ и муниципальных бюджетных учреждений», которое вступает в силу с 1 января 2011 года. 
Обращаем  также Ваше внимание, что с 1 января 2011 года статья 321.1 Налогового кодекса РФ, регулировавшая особенности ведения налогового учета бюджетными учреждениями, утрачивает силу (п. 5 ст. 16 Закона № 83-ФЗ). Требования к системе налогообложения бюджетных учреждений различных типов становятся разбросанными в законодательстве, и вызовут массу вопросов и трудностей в конкретных ситуациях. Мы рассмотрим основные, наиболее важные на взгляд автора нововведения. 
Финансы, доходы и расходы, учет в казенном учреждении  
 
Финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы РФ на основании бюджетной сметы. 

Бюджетная смета - документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств казенного учреждения (ст. 6 Бюджетного кодекса РФ в редакции Закона № 83-ФЗ). 
Казенное  учреждение осуществляет операции с  бюджетными средствами через лицевые  счета, открытые ему в соответствии с Бюджетным кодексом РФ (п. 21 ст. 13 Закона № 83-ФЗ). Как мы уже указывали  выше, казенное учреждение не имеет  права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты  казенному учреждению не предоставляются (ст. 161 БК РФ в редакции Закона № 83-ФЗ). 
При недостаточности  лимитов бюджетных обязательств, доведенных казенного учреждения для исполнения его денежных обязательств, по таким обязательствам от имени Российской Федерации, субъекта РФ, муниципального образования отвечает соответственно орган государственной власти(государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, осуществляющий бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится соответствующее казенное учреждение (п. 21 ст. 13 Закона № 83-ФЗ). 
Лимиты  бюджетных средств, доведенные до казенного  учреждения, а также доходы в виде средств, полученных от оказания казенными  учреждениями государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ), а также  от исполнения ими иных государственных (муниципальных) функций не учитываются  для целей налогообложения прибыли  организаций (пункты 1 и 2 ст. 16 Закона № 83-ФЗ). 
Казенное  учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность в соответствии со своими учредительными документами. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в соответствующий  бюджет бюджетной системы Российской Федерации (п. 5 ст. 5 Закона № 83-ФЗ). 
При предоставлении на территории России казенными учреждениями в аренду федерального имущества налоговая  база по НДС определяется как сумма  арендной платы с учетом налога (п. 3 ст. 161 НК РФ в редакции Закона № 83-ФЗ). В этом случае налоговыми агентами будут являться арендаторы указанного имущества, которые определяют налоговую  базу отдельно по каждому арендованному  объекту, исчисляют и уплачивают в бюджет соответствующую сумму  НДС, которую впоследствии смогут принять  к вычету (п. 3 ст. 171 НК РФ). 
Расходы в связи с исполнением государственных (муниципальных) функций, в том числе  с оказанием государственных (муниципальных) услуг (выполнением работ), не учитываются  в расходах в целях обложения  налогом на прибыль организаций (п. 3 ст. 16 Закона № 83-ФЗ). Для казенных учреждений устанавливается обязанность  проводить тендеры при любых  закупках (ст. 4 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов  на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд»  в редакции Закона № 83-ФЗ). 
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.