На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Структура ЖКХ

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 23.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
Введение.
 Взятый в начале 90-х гг. курс на развитие рыночных  отношений в экономике страны, естественно, не обошел вниманием  такую отрасль, как жилищно-коммунальное  хозяйство (ЖКХ). Отрасль ЖКХ в  дореформенный период составляла, по оценкам специалистов, треть  основных фондов страны. Охватывая  единое экономическое и географическое  пространство, отрасль функционировала  под жестким государственным  регулированием всех жилищно-коммунальных  отношений с доминирующей государственной  формойсобственности на все основные  фонды ЖКХ. 
 Курс, взятый на  преобразование отрасли, потребовал  немедленного решения конкретных  проблем, негативно отразившихся  на состоянии недвижимости жилищно-коммунальной  сферы. В первую очередь к  ним следует отнести: 
- остаточный принцип  финансирования;
- отсутствие четкого  разграничения властных полномочий  и ответственности различных  уровней управления за ее сохранность;
- мизерное участие  населения в оплате жилья и  коммунальных услуг;
- отсутствие рынка  жилья и услуг в сфере ЖКХ;
- многофункциональность,  а значит, и многоуровневая ведомственная  подчиненность предприятий и  др.;
 Главными были  вопросы собственности на основные  фонды, относящиеся к сфере  ЖКХ, ответственности за сохранность  этой собственности, ее целевое  использование и развитие.
 В результате  преобразований 1991-2000 гг. существовавшая  система управления и финансирования  ЖКХ претерпела кардинальные  изменения. Существенно изменились  формы собственности на все  объекты жилищно-коммунальной сферы  Российской Федерации.
 Жилищно-коммунальная  реформа оказывает многостороннее  влияние на различные стороны  жизни нашей страны, поэтому за  ее ходом следят и активно  участвуют в ее проведении  правительство, федеральные министерства и ведомства, а также органы государственной власти субъектов Российской Федерации, городов и муниципальных образований.
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ГЛАВА 1: Необходимость и порядок создания АО. 

Порядок создания и  регистрации АО - Акционерного общества
Итак, для создания АО сначала:
 1. Определяется порядок и указываются сроки разработки учредительных документов.
2. Разработка и  заключение учредителями договора  об учреждении акционерного общества.
3. Избираются полномочные  представители учредителей и,  если есть имущественные взносы, назначается ревизор.
4. Разрабатывается  смета расходов на учредительскую  деятельность АО.
5. Подготовка проекта  Устава АО.
6. Опубликование  проспекта АО (если АО открытое).
7. Открытие временного  счета в банке для хранения
денег, полученных за подписанные акции.
8. Выбирается временный  совет, подписывается соглашение  учредителей.
9. Избирается временный  совет, временное правление и  временная ревизионная комиссия  АО (если АО открытое).
10. Организуется проверка  учредительской деятельности АО. Делается сообщение о проверке  АО и составляется акт проверки.
11. Созыв и проведение  учредительного собрания:
— собрание созывается только после проверки учредительской деятельности и если вклад 
акционеров составляет не менее 25% основного капитала общества;
— собрание должно быть созвано в течение 6 месяцев со дня опубликования проспекта (если АО открытое);
— за 2 недели до проведения собрания публикуется объявление об учреждении открытого акционерного общества.
12. Не позднее 14 дней после проведения учредительного  собрания правление подает в  Регистр предприятий заявление  о регистрации общества с приложением  учредительных документов АО, документа  банковского учредителя о внесении  необходимой части основного  капитала, разрешения министра финансов (для случаев, когда оно необходимо). Документы, направляемые на регистрацию,  должны быть нотариально заверены.
13. После получения  удостоверения о регистрации  необходимо заказать печать и  угловой штамп АО. Для этого  получают разрешение в районном  отделении полиции и заказывают  печать (направляется письмо с  образцами текста и печати).
Учредителями акционерного общества могут быть как физические лица (граждане), так и юридические. Число учредителей открытого  общества не ограничено, закрытого - не может превышать 50, т.е. предельного  числа акционеров, установленного законом  для закрытых обществ (п.2 ст. 10 Закона об акционерных обществах) Акционерное  общество может быть создано одним  лицом или состоять из одного лица в случае приобретения им всех акций. Однако общество не может иметь в  качестве единственного участника  другое хозяйственное общество, состоящее  из одного лица (п.6 ст.98 ГКРФ).
В ст.66 ГКРФ предусмотрены  ограничения на участие государственных  органов и учреждений в создании и деятельности хозяйственных обществ. Не вправе выступать их участниками  государственные органы, кроме случаев, когда иное установлено законом. Исключения из этого правила сделаны, в частности, для государственных  органов по управлению государственным  имуществом.
Учреждения, финансируемые  собственниками, могут быть учредителями (участниками) хозяйственных обществ  только с согласия собственника, если иное не установлено законом. Специальные  указания по этому поводу имеются, например, в Законе РФ от 10 июля 1992 г. «3266-1 "Об образовании" (см. п. 11 ст.39). 

ГК РФ не содержит запрета на участие в хозяйственных  обществах государственных предприятий, но следует иметь в виду ограничения, установленные п.2 ст.295 ГКРФ. Согласно содержащейся в нем норме предприятие, имеющее на праве хозяйственного ведения имущество, вправе вносить  его в качестве вклада в уставный капитал общества только с согласия собственника. Остальным имуществом оно может распоряжаться самостоятельно, за исключением случаев, установленных  законом или иными правовыми  актами. Учредители акционерного общества заключают между собой письменный договор, определяющий порядок осуществления  ими совместной деятельности по созданию общества. В договоре определяются также размер уставного капитала, категории и типы выпускаемых  акций, подлежащих размещению среди  учредителей, размер и порядок их оплаты, права и обязанности учредителей  по созданию общества (п.1 ст.98 ГКРФ, п.5 ст.9 Закона об акционерных обществах). Договор о создании акционерного общества не относится к учредительным  документам. По своей правовой природе  он является гражданско-правовым, а  поэтому на него распространяются общие  положения гражданского законодательства о договорах и сделках, в том  числе нормы о недействительности сделок в случае противоречия их закону, и др.
Учредители общества несут солидарную ответственность  по обязательствам, возникшим до его  регистрации. Общество отвечает по обязательствам учредителей, связанным с его  созданием, только в случае последующего одобрения их действий общим собранием  акционеров.
Устав является единственным учредительным документом акционерного общества. В п. 3 ст.98 ГК РФ названы  условия и сведения, которые должны в него включаться, помимо указанных  в п.2 ст.52 ГК РФ, необходимых для  всех юридических лиц. Развернутый  перечень данных, подлежащих отражению  в уставе, содержится в п. 3 ст. 11 Закона об акционерных обществах. К ним  относятся: полное и сокращенное  фирменное наименование общества, место  его нахождения; тип общества - открытое или закрытое; количество, номинальная  стоимость, категории (обыкновенные, привилегированные) акций и типы привилегированных  акций, размещаемых обществом; права  акционеров - владельцев акций каждой категории и типа; размер уставного  капитала общества; структура и компетенция  органов управления общества и порядок  принятия ими решений; порядок подготовки и проведения общего собрания акционеров, в том числе перечень вопросов, решение по которым принимается квалифицированным большинством или единогласно; сведения о филиалах и представительствах общества и иные положения, предусмотренные Законом. Указанный перечень дополняется рядом отсылок к уставу, содержащихся в других статьях Закона. Так, в уставе следует определять порядок и сроки осуществления преимущественного права приобретения акций в закрытых обществах (п. 3 ст.7); размер резервного фонда, создаваемого в соответствии с п.1 ст.35 Закона об акционерных обществах. Наряду с этими есть такие условия, вопрос о включении которых решается по усмотрению учредителей общества, а после его создания - общего собрания акционеров. На основании ст.48 Закона уставом может быть предусмотрено отнесение к компетенции совета директоров общества принятия решений об увеличении размера уставного капитала, а также об образовании исполнительного органа общества и досрочном прекращении его полномочий, которые в соответствии с ГК и указанной статьей Закона об акционерных обществах входят в компетенцию общего собрания акционеров.
Устав не должен содержать  сведений об учредителях общества и  акционерах. Они включаются в реестр акционеров общества (ст.44 - 46 Закона об акционерных обществах). Не следует  перегружать его дублированием  положений Закона, которые применяются  независимо от того, включены они в  устав или нет.
Требования устава обязательны для исполнения всеми  органами общества и акционерами (ст.9, 11 Закона). 
 
 
 
 
 
 
 

ГЛАВА 2: деятельность АО, взаимосвязь с потребителями и органами государственной власти.
В настоящее время  производственная структура многопрофильного жилищно-коммунального хозяйства  России включает в себя более 30 видов  деятельности, ведущие из которых: жилищное хозяйство, электро-, тепло- и газоснабжение, водоснабжение и канализование  сточных вод, гостиничное и банно-прачечное  хозяйство, оказание ритуальных услуг, благоустройство. К объектам городского благоустройства относятся дорожные покрытия (булыжные, щебеночные, асфальтовые, асфальтобетонные, плиточные и др.), тротуары всех типов, мосты, путепроводы, эстакады, набережные, ливневая канализация, берегоукрепительные сооружения, зеленые  насаждения (парки, сады, скверы, бульвары, газоны), уличное освещение, сооружения и средства по очистке городских  улиц (проездов) от мусора и снега.
В системе жилищно-коммунального  хозяйства действует более 50 тыс. предприятий, в отрасли занято около 4 млн. человек. Несмотря на рост объемов  услуг, работ и продукции, произведенных  в отрасли, многие предприятия убыточны. Стоимость основных фондов составила  на 01.01.02 г. более 580 млрд. руб. - четвертая  часть национального достояния  страны. Однако фонды изношены в  среднем на 40%, а в отдельных  регионах - на 60%, что зачастую приводит к различным аварийным ситуациям. Уровень надежности инженерных коммуникаций в России в 2,5-3 раза ниже, чем в  европейских странах. В то же время  только на поддержание жилищно-коммунальной сферы государство расходует  почти 4% валового внутреннего продукта и до 30% общих расходов бюджета  территорий.
В настоящее время  в строительном комплексе функционирует  более 156 тыс. организаций и предприятий, в том числе 135,5 тыс. строительных организаций; 9,2 тыс. предприятий промышленности строительных материалов и 11,8 тыс. проектно-изыскательских и научно-исследовательских организаций  с численностью работников 6,4 млн. человек. Кроме того, 4,8 млн. человек работают в более чем 40 тыс. организаций  и предприятий ЖКХ. Таким образом, общая численность работников отрасли  сегодня составляет свыше 11 млн. человек.
Финансирование жилищно-коммунального  хозяйства в связи со спецификой его функционирования осуществляется прежде всего из бюджетов субъектов  Федерации. Это расходы на капитальный  ремонт жилого фонда; на покрытие убытков  жилищно-эксплутационных организаций, занимающихся обслуживанием жилого фонда; разницы в тарифах на теплоэнергию, отпускаемую для отопления жилых  домов; некоторые другие расходы.
Среди множества  проблем, требующих решения ходе выполнения жилищно-коммунальной реформы, особое место занимает достоверность  и доступность информации, которая  создается, используется и распространяется в жилищно-коммунальном хозяйстве (ЖКХ). В первую очередь это сведения о жилищном фонде и жителях, о  потреблении энергоресурсов, оперативная  информация о текущем состоянии  объектов ЖКХ, инженерных коммуникаций.
Успешно решать эту  проблему можно только на базе передовых  информационных технологий. Информатизация ЖКХ - необходимое звено реформы  ЖКХ.
В рамках Федеральной  целевой программы "Жилище" (далее  ФЦП) на 2002-2010гг., утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации. Основными задачами этой программы  являются:
- финансовое оздоровление  жилищно-коммунальных предприятий  путем реструктуризации их задолженности  и доведения тарифов до экономически  обоснованного уровня, жесткого  выдерживания установленных стандартов  оплаты услуг населением, перехода  от дотирования предприятий и  предоставления категориальных  льгот к субсидированию малообеспеченных  семей, ликвидации перекрестного  субсидирования тарифов; 
- формирование инвестиционной  привлекательности предприятий  жилищно-коммунальной сферы путем  создания эффективных процедур  тарифного регулирования жилищно-коммунальных  предприятий - естественных локальных  монополистов, экономически заинтересовывающей  их в сокращении затрат и  ресурсов; развитии деятельности  по управлению муниципальными  объектами коммунальной инфраструктуры  с привлечением частного бизнеса  на условиях концессионных соглашений;
- обеспечение государственной  поддержки процесса модернизации  жилищно-коммунального комплекса  как путем предоставления бюджетных  средств, в основном на возвратной основе, так и формирования финансовых инструментов предоставления государственных и муниципальных гарантий по привлекаемым инвестициям.
Подпрограммой определены следующие организационно-управленческие и финансовые механизмы, обеспечивающие эффективную работу предприятий  ЖКХ:
- Реструктуризация  и ликвидация задолженности предприятий  ЖКХ 
- Обеспечение мер  адресной социальной защиты населения  с использованием социальных  счетов 
- Рыночные механизмы  функционирования ЖКХ. 
- Формирование условий  для привлечения инвестиций в  модернизацию ЖКХ. 
Главным условием успешной реализации основных положений ФЦП "Жилище" является создание единого  информационного пространства, обеспечивающего  доступ к достоверной информации об оказываемых коммунальных услугах, претензиях к их качеству, учета  потребителей услуг и финансовых потоках для всех поставщиков  жилищно-коммунальных услуг и контролирующих инстанций любого уровня. До сих  пор подобная информация доступна лишь из государственной и ведомственной  отчетности за прошедший период и  не всегда отражающих реальное состояние  дел. Это затрудняет взаимоотношения  между организациями, производителями  услуг, и организациями, предоставляющими услуги населению. Это же мешает оценить  реальное положение дел и служит непреодолимым барьером привлечения  инвестиций частного бизнеса в сферу  ЖКХ.
Существует проблема: действующая система отчетности обеспечивает сбор основных сведений о деятельности предприятий жилищно-коммунального  комплекса, на территории Российской Федерации. Однако, настоящее состояние системы  отчетности характеризуется низким уровнем автоматизации, отсутствием  оперативного обмена между органами управления и предприятиями ЖКХ, следствием чего является недостаточная  оперативность получения информации, ограниченная возможность использования  имеющейся информации органами исполнительной власти, хозяйствующими субъектами, общественными  организациями и
гражданами. Отсутствие оперативной, достоверной информации о финансово-хозяйственной деятельности ЖКХ в органах государственной  и исполнительной власти всех уровней, приводит в масштабах страны к  значительным финансовым потерям.
Кроме того, создаваемая  система обеспечения адресной социальной защиты населения, должна строиться  на основе достоверной и оперативной  информации от предприятий ЖКХ (база данных о населении - потребителя  услуг).
Необходимость получения  актуальной и достоверной информации о финансово-хозяйственной деятельности на территории Российской Федерации  предприятий ЖКХ настоятельно требует  внедрения новых информационных технологий. Внедрение таких технологий не сводится только к установке вычислительной техники на предприятиях. Требуется  решить достаточно сложные вопросы  нормативно-правового обеспечения  системы и обмена данными с  другими внешними системами.
Другой проблемой, на решение которой направлено создание комплексной автоматизированной системы (КАС) ЖКХ, является проблема взаимодействия различных автоматизированных информационных систем (БТИ, Земельный кадастр, Государственный  реестр населения, ГАС "Выборы", Казначейство и т.д.) используемых на муниципальном  уровне. Создаваемые в органах  исполнительной власти, АИС формируются  на основе выработанных каждым органом  государственной власти методических принципов, технологий сбора и использования  информации, неунифицированных информационно-лингвистических  средств. Все это значительно  усложняет автоматизированное информационное взаимодействие между различными АС муниципального и регионального  уровня. КАС ЖКХ является территориально-распределенной информационно - телекоммуникационной системой, обеспечивающей в автоматизированном режиме формирование, ведение и использование  баз данных финансово-хозяйственной  деятельности предприятий ЖКХ, баз  данных потребителей услуг(населения  и юридических лиц). Система должна обеспечивать информационное обслуживание органов государственной власти, органов местного самоуправления, хозяйствующих  субъектов и населения. Система  должна осуществлять эффективное информационное взаимодействие с другими автоматизированными  информационными системами, разрабатываемыми в рамках программы информатизации РФ. КАС ЖКХ включает: информационный ресурс; средства информатизации - программно-технический комплекс и телекоммуникационную систему, осуществляющие автоматизированный сбор и хранение данных и обеспечивающие доступ к ним; единое информационно-лингвистическое обеспечение; организационно-правовое обеспечение ее создания и функционирования.
К потребителям информации КАС ЖКХ относятся: население, органы государственной власти, предприятия  жилищно-коммунального комплекса, инвестиционные компании, банки, любые другие организации  и частные лица, имеющие интересы в данной области хозяйственной  деятельности
КАС ЖКХ строится на основе действующих государственных  нормативных правовых актов, регламентирующих процесс хозяйственной деятельности предприятий жилищно-коммунального  комплекса, и обеспечивает необходимую  информационную поддержку принятия решения органами государственной  власти. КАС ЖКХ не требует коренного  изменения существующей нормативной  базы и организационной структуры  системы хозяйственной деятельности отрасли, а создает необходимые  предпосылки для совершенствования  этой системы.
КАС ЖКХ является значительной частью системы государственных  информационных ресурсов Российской Федерации. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    ГЛАВА 3: Современная ситуация в России в части приватизации МУП ЖКХ. 

Приватизация выполняет  две функции. С одной стороны, она должна стать элементом экономической  реформы, ядром радикальных преобразований, а с другой, - инструментом государственного регулирования долговременного  характера. Непосредственными целями приватизации являются:
1) формирование слоя  мелких и средних собственников;
2) сокращение доли  имущества, находящегося в государственной  и муниципальной собственности;
3) перераспределение  экономических основ власти.
Достижение социальной справедливости, повышение экономической  эффективности производства, рост доходов  государственного бюджета не выступают  собственными целями приватизации. Она  может способствовать развитию данных процессов только в долгосрочном периоде.
Основными критериями выбора способа приватизации являются отраслевая принадлежность и размер предприятия, учет принципов социальной справедливости и приоритета трудового  коллектива, демонополизация, необходимость  сохранения профиля предприятия  и его производственного потенциала, рентабельность предприятия, привлечение  инвестиций. Названные критерии обусловили следующие основные способы приватизации - акционирование (с закрытой подпиской  или продажей акций); продажа предприятий  и имущества по коммерческому  или инвестиционному конкурсу (на аукционе); выкуп арендованного имущества; банкротство.
В условиях рыночной трансформации российской экономики  в центре дискуссий чаще всего  оказываются понятия «частная собственность», «приватизация», «разгосударствление», «коммерциализация». 

В соответствии с  «традиционным» подходом общественная и частная собственность рассматриваются  как два антагонистических типа собственности. Именно этот подход имел наибольшее распространение и обоснование  в экономической литературе советского периода. В его рамках даже мелкая частная собственность, основанная на собственном труде, считалась  антагонистичной общественной. Поэтому  приватизация представляется изменениями  в структуре частной собственности.
Второй подход - «трудовой» - на первый план выдвигает такой  критерий, как «трудовой» и «эксплуататорский» характер собственности. Понятие «трудовая  собственность» может включать в  себя, помимо общественной, и частную  трудовую, и коллективную, и акционерную  собственность. В принципиальном отношении  «трудовой» и «традиционный» подходы  весьма близки, так как основным критерием в них выступает  наличие или отсутствие эксплуатации.
Значительно отличается от предыдущих третий подход, который  по его собственному критерию можно  было бы назвать «субъектным». Он тяготеет к отождествлению частной и индивидуальной собственности безотносительно  к типу и способу производства.
Четвертый подход условно  можно назвать «западным»: в соответствии с ним негосударственная собственность  является частной (хотя и не вся - отдельно выделяется кооперативная собственность). Поэтому и приватизация понимается как разгосударствление, т.е. переход  средств производства из собственности  государства в собственность  пайщиков, акционеров, коллективов, индивидуальных владельцев, как сокращение государственного сектора. Для оценки приватизации и  механизма ее осуществления в  России наиболее подходящим представляется именно этот подход.
Необходимость приватизации для введения в производстве рыночных отношений определяется еще и  тем, что на государственных предприятиях России было сосредоточено подавляющей  части продукции народного хозяйства  и почти все производство промышленной продукции.
Однако приватизация не сводится к общей политике дерегулирования  экономики, ее государственного и негосударственного секторов. Напротив, она представляет собой элемент государственного регулирования долговременного характера. Коммерциализация предприятий федеральной и других видов государственной собственности, не подлежащих приватизации, проявляется в том, что в условиях рынка они функционируют на общественных началах как субъекты предпринимательской деятельности.
Массовый характер приватизация может принять только при использовании разных методов (в частности, акционирования и конкурсной продажи). Приватизация важна не сама по себе, а как взаимозависимость  приватизации и деприватизации - двух возможных методов государственного воздействия на формирование экономической  структуры общества, границ приватизации, взаимоотношений приватизированных  и государственных предприятий.
Сам характер разгосударствления социалистической экономики поставил более глубокие и масштабные задачи в области приватизации, а именно: служить инструментом создания не только новой структуры собственности, но и формирования класса частных  собственников. 

В 1992 г. Обсуждались  различные программы приватизации, подготовленные комиссиями верховного совета и правительством. В середине года был принят проект, который  в теоретическом отношении опирался на идеи - представления о частной  собственности как наиболее эффективной  форме организации хозяйственной  деятельности, которая лучше всего  реализует “естественные” права  человека. Смысл этой программы заключался в ориентации на максимально возможные  масштабы и форсированный способ проведения. Конечной целью приватизации объявлялось формирование широкого класса собственников, способных создать  социальную базу нового демократического общества; приоритет отдавался накоплению частного капитала. 

Действительное содержание кардинального изменения отношений  собственности маскировалось формулой “народной” приватизации. “Народность” заключалась в разделе государственной  собственности между всем населением страны путем выдачи бесплатных ваучеров как юридического права на последующее  приобретение определенной части принадлежавшей государству общественной собственности. Приватизационные чеки, выданные всем российским гражданам вне зависимости от пола, возраста, места жительства и характера занятости были использованы в качестве основного инструмента на ее первом этапе приватизации. Население России получило 146,064 млн. приватизационных чеков. Стоимость одного ваучера оценивалась в 10 тыс. руб. в ценах 1991 г. Каждый владелец чека имел четыре возможности:
1) использовать свой  чек при закрытой подписке  на акции своего предприятия;
2) участвовать в  чековом аукционе;
3) купить акции  чекового инвестиционного фонда  (640 фондов собрали свыше 60 млн.  чеков);
4) продать чек  (продано было около четверти  приватизационных чеков).
Планировалось, что  затем в течение 2-х лет владельцы  поместят ваучеры в паевые приватизационные фонды или непосредственно приобретут акции приватизируемых государственных  предприятий. Часть акций предоставлялась  трудовым коллективам предприятий  и распределялась между их работниками. Внешне простая и демократическая  процедура приватизации была определена так, что на практике не гарантировала  соблюдения интересов преобладающей  части трудящихся и членов их семей.
Во-первых, ваучеры  не были именными, т. е. после их продажи  владелец терял прямые права на конкретную собственность. Тем самым организация  распределения и последующего обращения  ваучеров была изначально направлена на их концентрацию у владельцев значительных денежных средств, которые у большинства  населения отсутствовали.
Во-вторых, механизм приватизации не учитывал сопровождавшей ее инфляции и обесценивания ваучеров. Компенсации имущественных потерь населения от инфляции не предусматривались. В последующие годы, когда активизировался  процесс перераспределения приватизированных  объектов между новыми собственниками, инфляция способствовала обесцениванию  приобретаемых активов.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.