На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Особенности формирования и использования финансовых ресурсов Пенсионного Фонда Российской Федерации

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 24.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


      ОГЛАВЛЕНИЕ:

      ВВЕДЕНИЕ.……………………………………………………………….3

    ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ    СРЕДСТВ ПФ РФ
      1.1. Пенсионный Фонд РФ: сущность, цели, задачи………………..…...5

    1.2. Источники  формирования и направления использования  средств ПФ РФ………………………………………………………………………9

 
      ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПФ РФ ЗА 2007-2009 ГОДЫ
      2.1. Анализ доходной части ПФ РФ  по составу и структуре…………..14
      2.2. Анализ расходной части ПФ  РФ по составу и структуре……...….19 

    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПФ РФ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ
      3.1. Перспективы развития ПФ РФ………………………………………24
      3.2. Реформирование пенсионной системы  РФ…………………..……..29 

      ЗАКЛЮЧЕНИЕ.…………………………………………..………………36
      СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ………….………………………………….….38
      ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………..…………….42 
 
 
 
 

      ВВЕДЕНИЕ.

      Государственные внебюджетные фонды являются составной частью финансовой системы РФ. Кроме того, они представляют собой одну из форм перераспределения и использования национального дохода государства на определенные социальные и экономические цели.
      Крупнейшим из внебюджетных социальных фондов является Пенсионный фонд РФ, на его долю приходится 75% от всех внебюджетных средств. Он представляет собой централизованную систему аккумуляции и перераспределения денежных средств.
     Российская  пенсионная система находится на этапе радикальной модернизации. Реформируются ее основополагающие экономические и юридические механизмы. Меняются набор элементов, сама структура пенсионной системы, роль и ответственность субъектов правоотношений. Формируется принципиально новая для страны комбинация гражданского и публичного права, регулирующая соответствующие процессы.
    Пенсионный  фонд имеет огромное влияние на экономику  страны, так как главной целью  его является – обеспечить заработанный человеком уровень жизненных  благ путем перераспределения и накопления средств во времени и в пространстве – где бы человек ни жил, он своим трудом и прошлыми социальными отчислениями гарантирует себе определенный прожиточный уровень в будущем.
     Именно  поэтому тема «Пенсионный фонд Российской Федерации» актуальна на сегодняшний день.
      Таким образом, целью курсовой работы является анализ деятельности Пенсионного Фонда  и разработка мероприятий по дальнейшему  эффективному его функционированию.
      Для раскрытия поставленной цели решались следующие задачи:
      - рассмотреть теоретические основы функционирования ПФ РФ;
      - проанализировать деятельность ПФ РФ за 2007 – 2009 года, охарактеризовать назначение денежных средств ПФ РФ и особенности их распределения;
      - предложить мероприятия по дальнейшему  функционированию деятельности ПФ РФ.
      Субъектом исследования данной курсовой работы является Пенсионный Фонд Российской Федерации, а объектами исследования послужили источники формирования средств ПФ и направления их использования.
      Источниками информации при написании курсовой работу послужили нормативно-законодательные акты, труды отечественных авторов по данной проблеме, статистическая отчетность ПФ РФ за 2007-2009 года, статьи из журналов, официальные сайты органов государственной власти, а также личные наблюдения автора.
      Научными  методами явились: расчетно-конструктивный, абстрактно-логический и аналитический.
      По  структуре курсовая работа включает в себя введение, 3 главы, заключение, список использованной литературы и  приложения.
      Библиографический список включает в себя 28 источников. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ  ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ    СРЕДСТВ ПФ РФ

      1.1. Пенсионный фонд РФ: сущность, задачи, функции

      Государственное пенсионное страхование в России зародилось в начале двадцатого века, что было гораздо позднее, чем в большинстве развитых стран. [16]
    Важным  этапом формирования цивилизованной программы  государственного пенсионного страхования  следует рассматривать середину шестидесятых годов, когда с 1 января 1965 г. государство установило право  на получение пенсий колхозниками в период наступления соответствующего возраста, получения инвалидности либо по случаю потери кормильца. [17.]
    Российский  пенсионный закон 1990 г. “О пенсионном обеспечении граждан СССР” стал первым законом, в котором пенсионное страхование было выделено в автономную систему, последовательно и достаточно четко были проведены в жизнь общепризнанные принципы обязательного государственного пенсионного страхования. Одновременно были определены на законодательном уровне условия формирования государственного Пенсионного фонда.
      В целях государственного управления финансами пенсионного обеспечения в РФ был создан Пенсионный фонд (ПФ). Фонд создан на основании Постановления Верховного Совета РСФСР от 22 декабря 1990 г. Однако данный Фонд начал действовать с 1 января 1992г. Деятельность его регулируется Положением о Пенсионном фонде от 27 декабря 1991г. ПФ РФ является самостоятельным финансово-кредитным учреждением, осуществляющим свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
      Существует множество точек зрения на определения термина "Пенсионный фонд".
      Пенсионный  фонд РФ представляет собой централизованную систему аккумуляции и перераспределения  денежных средств, используемых главным образом для осуществления выплат различным категориям нетрудоспособного населения в виде трудовых, военных и социальных пенсий, пенсий по инвалидности, пособий по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет, пособий по случаю потери кормильца, компенсационных выплат [18,с 212]. Такой точке зрения придерживаются ученые П.Н. Шуляк и Н.П. Белотелова.
      По  мнению профессора А.Г. Грязновой и  профессора Е.В. Маркиной [8,с.440], Пенсионный фонд Российской Федерации – это фонд денежных средств, образуемый вне федерального бюджета, предназначенный для финансового обеспечения защиты граждан от особого вида социального риска – утраты заработка (или другого постоянного дохода) вследствие потери трудоспособности при наступлении старости, инвалидности; для нетрудоспособных членов семьи – смерти кормильца; для отдельных категорий трудящихся – длительного выполнения определенной профессиональной деятельности.
      Другой  точке зрения придерживается А.С. Нешитая [12,с.282]. Пенсионный фонд РФ, по ее мнению, – это централизованный фонд пенсионного обеспечения населения.
      Согласно  экономическому словарю [24,с.507] Пенсионный фонд РФ представляет собой самостоятельное финансово-кредитное учреждение, осуществляющее государственное управление финансами пенсионного обеспечения.
      В соответствии с Законом РФ "Об обязательном пенсионном страховании в РФ" от 15 декабря 2001 г. №167-ФЗ субъектами обязательного пенсионного страхования являются федеральные органы государственной власти, страховщики, страхователи и застрахованные лица.
      Пенсионный  фонд РФ (ПФР) является самостоятельным финансово-кредитным учреждением, подотчетным правительству РФ и осуществляющий свою деятельность в соответствии с законодательством РФ и Положением о Пенсионном фонде РФ. Общий бюджет ПФР составляет 1/3 Федерального бюджета РФ. В ПФР входят региональные отделения, создаваемые по решению правления фонда для осуществления государственного управления финансами пенсионного обеспечения в республиках, входящих в состав РФ, автономных областях, округах, краях, областях, городах Москве и Санкт - Петербурге. Фонд и его региональные отделения являются юридическими лицами, имеют гербовую печать со своим наименованием, расчетные, валютные и иные счета в банках [18,с.211].
    Пенсионный  фонд является важным звеном финансовой системы государства, при этом обладает рядом особенностей:
    фонд запланирован органами власти и управления, и имеет строгую целевую направленность;
    - денежные средства фонда используются  для финансирования государственных  расходов, не включенных в бюджет;
    -   формируется в основном за  счет обязательных отчислений юридических и физических лиц;
    -  страховые взносы в фонды и  взаимоотношения, возникающие при  их уплате, имеют налоговую природу,  тарифы взносов устанавливаются  государством и являются обязательными;
    -   на отношения, связанные с исчислением, уплатой и взысканием взносов в фонд, распространено большинство норм и положений Налогового Кодекса РФ;
    -  денежные ресурсы фонда находятся  в государственной собственности,  они не входят в состав бюджетов, а также других фондов и  не подлежат изъятию на какие-либо цели, прямо не предусмотренные законом;
    расходование средств из фонда осуществляется по распоряжению Правительства или специально уполномоченного органа (Правление фонда).
      Руководство Пенсионного фонда России осуществляет Правление и его постоянно действующий орган - Исполнительная дирекция. Дирекции подчиняются отделения в республиках в составе РФ, отделения в национально - государственных и административно-территориальных образованиях. На местах (в городах, районах) имеются уполномоченные Фонда. Отделения обеспечивают организационную работу по сбору взносов на социальное страхование, финансирование органов социального обеспечения, региональных программ  социального обеспечения, а также контроль за расходованием средств [6].
      Основными задачами Пенсионного фонда являются [15,с.276]:
    целевой сбор и аккумуляция страховых взносов, а также финансирование расходов, связанных с социальной защитой населения;
    организация работы по взысканию с работодателей и граждан, виновных в причинении вреда здоровью работников и других граждан, сумм государственных пенсий по инвалидности вследствие трудового увечья, профессионального заболевания или по случаю потери кормильца;
    капитализация средств Фонда, а также привлечение в него добровольных взносов физических и юридических лиц;
    контроль за своевременным и полным поступлением в Фонд страховых взносов, а также контроль за правильным и рациональным расходованием его средств;
    проведение научно-исследовательской работы в области государственного пенсионного страхования;
    разъяснительная работа среди населения и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции фонда.
      Фонд  может принимать участие в  финансировании программ социальной защиты пожилых и нетрудоспособных граждан и др.
      ПФР осуществляет следующие основные функции [12,с.283]:
    получение от плательщиков страховых взносов, необходимых для финансирования выплат государственных пенсий;
    организацию банка данных по плательщикам страховых взносов в Пенсионный фонд РФ;
    индивидуальный учет поступающих в Пенсионный фонд РФ от работающих граждан обязательных страховых взносов, имея в виду в дальнейшем увеличение размеров государственных пенсий за счет вносимых гражданами средств;
    межгосударственное и международное сотрудничество РФ по вопросам, относящимся к компетенции Пенсионного фонда.

      1.2. Формирование и направления использования средств Пенсионного фонда РФ.

    Материальным  источником любого внебюджетного фонда является национальный доход. Преобладающая часть фондов создается в процессе перераспределения национального дохода. Основные методы мобилизации национального дохода в процессе его перераспределения при формировании фондов - специальные налоги и сборы, средства из бюджета и займы.
    Специальные налоги и сборы устанавливаются законодательной властью. Значительное количество фондов формируется за счет средств центрального и региональных  местных бюджетов. Средства бюджетов поступают в форме безвозмездных субсидий или определенных отчислений от налоговых доходов бюджета. Доходами внебюджетных фондов могут выступать и заемные средства. Имеющиеся у внебюджетных фондов положительное сальдо может быть использовано для приобретения ценных бумаг и получения прибыли в  форме дивидендов или процентов
      Доходы  Пенсионного фонда РФ формируются  за счет следующих источников [13,с.382]:
    отчислений от единого социального налога, поступающего в Федеральный бюджет;
    отчислений от единого налога по специальным режимам налогообложения, поступающего в Федеральный бюджет;
    страховых взносов;
    средств Федерального бюджета;
    сумм пеней и иных финансовых санкций;
    доходов от размещения (инвестирования) временно свободных средств обязательного пенсионного страхования;
    добровольных взносов физических лиц и организаций, уплачиваемых ими не в качестве страхователей или застрахованных лиц;
    иных источников, не запрещенных законодательством РФ.
      Страховые взносы работодателей и граждан, занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью, в том числе фермеров и адвокатов, составляют 85-90 % доходов  ПФ РФ; ассигнования из бюджета на выплату  пенсий военнослужащих, социальных пенсий, пособий и  компенсаций – 5-6 % всех доходов ПФ; добровольные взносы юридических и физических лиц – 1-2% ; доходы от капитализации средств Пенсионного Фонда и другие поступления – 2-2% ; пенсии, штрафы, финансовые санкции, банковский начисления по остаткам средств на счетах региональных ПФ составляют 1% доходов ПФ РФ.
      В настоящее время в состав ЕСН  работодатель перечисляет в Пенсионный фонд России 20% фонда оплаты труда, которые идут на формирование трех частей трудовой пенсии [16,с.55]:
    базовая – фиксированная часть, которая устанавливается в твердой сумме. Ее размер дифференцируется в зависимости от вида пенсии (старости, инвалидности и т.д.), группы инвалидности и наличия иждивенцев;
    страховая – дифференцированная часть, которая зависит от результатов труда застрахованного лица, отражаемых на его индивидуальном лицевом счете в форме расчетного пенсионного капитала;
    накопительная – часть, исчисляемая из накопленных сумм страховых взносов и инвестиционного дохода, отраженных в специальной части индивидуального лицевого счета.
      Базовая часть обеспечивает минимальный  гарантированный доход при наступлении  страхового случая. Размер страховой  и накопительной частей трудовой пенсии определяется законодательством.
      Пенсионный фонд РФ обеспечивает выполнение основной функции в пенсионной системе – финансирование выплат назначенных пенсий своевременно. Возможность перехода от распределительной системы пенсионного обеспечения к накопительной была заложена в 1996г., когда был введен Федеральный закон "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионной страхования". Он установил правовую основу и порядок учета сведений о гражданах, на которых распространяется действия Федерального закона "О государственных пенсиях Российской Федерации" от 5 мая 1997 г. № 77-ФЗ. В соответствии с этим Законом застрахованным является лицо, на которое распространяется обязательное пенсионное страхование, а также занятое на рабочем месте с особыми (тяжелыми и вредными) условиям труда, лицо, за которое уплачиваются страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
      Наиболее  весомая часть бюджета Пенсионного  фонда РФ – страховые взносы, уплачиваемые субъектами пенсионного страхования. К ним относятся: работодатели (предприятия, учреждения, организации), крестьянские хозяйства, родовые семейные общины малочисленных народов Севера, индивидуальные предприниматели, нотариусы, адвокаты и частные детективы. Для данных категорий с 1 января 2006г. Установлены соответствующие процентные ставки: [18,с.216]:
    20% для работодателей;
    15,8% для сельскохозяйственных производителей и народов Севера;
    7,3% для индивидуальных предпринимателей;
    5,3% для адвокатов и детективов;
    14% для общественных общероссийских организаций инвалидов.
    Согласно  статье 147 Бюджетного Кодекса РФ –  расходование средств государственных  внебюджетных фондов осуществляется исключительно  на цели, определенные законодательством  Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, регламентирующим их деятельность, в соответствии с бюджетами указанных фондов, утвержденными федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.
      Поступающие в бюджет Пенсионного фонда РФ средства направляются на [13,с.383]:
    выплату в соответствии с законодательством РФ и международными договорами РФ трудовых пенсий и социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти;
    перевод средств в сумме, эквивалентной сумме пенсионных накоплений, учтенной в специальной части индивидуального лицевого счета застрахованного лица, в негосударственный пенсионный фонд, выбранный застрахованным лицом для формирования накопительной части трудовой пенсии;
    доставку пенсий, выплачиваемых за счет средств бюджета ПФР;
    финансовое и материально-техническое обеспечение текущей деятельности страховщика (включая содержание его центральных и территориальных органов).
    подготовку кадров и повышение их квалификации
  оказание  материальной помощи органами социальной зашиты престарелым и нетрудоспособным;
    содержание аппарата управления ПФ РФ;
    пенсий по инвалидности;
    оказание материальной помощи префектурам в решении социальных программ;
    пострадавшим от аварии на Чернобыльской АЭС;
    пособий на детей от 1,5 до 6 лет, одиноким матерям, на детей инфицированных вирусом иммунодефицита.
      Наряду  с бюджетным финансированием  и внебюджетными социальными фондами дополнительным источником средств, направляемых на цели социального развития, являются негосударственные пенсионные фонды (НПФ), функционирующие на добровольной коммерческой основе. Начало деятельности НПФ связано с принятием 16 сентября 1992 г. Указа Президента Российской Федерации "О негосударственных пенсионных фондах".
      С помощью НПФ обеспечиваются дополнительные возможности Государственного пенсионного фонда. Негосударственный пенсионный фонд – некоммерческая организация социального обеспечения, исключительным видом деятельности которой является негосударственное пенсионное обеспечение участников пенсионного фонда [20].
    За  счет средств Пенсионного фонда финансируются программы по социальной поддержке инвалидов, пенсионеров, детей; осуществляются единовременные денежные выплаты
    Выплаты государственных пенсий и пособий  занимают наибольший удельный вес в  общем объеме расходов Пенсионного фонда. Наряду с ними осуществляются целевые выплаты государственных пенсий и пособий на возвратной основе из федерального бюджета. Это расходы на собственно выплату пенсий, а также расходы по их доставке и пересылке. Часть средств Пенсионного фонда используется на капитальные вложения и проектные работы, разработку и ввод в эксплуатацию автоматизированной системы фонда, подготовку и переподготовку кадров, содержание органов Пенсионного фонда, возврат краткосрочных ссуд  и полученных от коммерческих банков кредитов.
      ПФ РФ финансирует различные  программы по социальной поддержке  инвалидов, пенсионеров, детей.  Средства фонда идут также  на финансирование административной  деятельности фонда. Временно  свободные средства ПФ РФ могут  быть вложены в ценные бумаги. 
 

      ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПФ РФ ЗА 2007-2009 ГОДЫ.

      2.1. Анализ доходной части ПФ РФ по составу и структуре за 2007-2009 годы.

     Пенсионный  фонд, как и все другие внебюджетные фонды, является участником бюджетного процесса. Особенности формирования бюджета фонда обусловлены его спецификой и заключаются в следующем.
       Бюджет Пенсионного фонда РФ — форма образования и расходования денежных средств на цели обязательного пенсионного страхования в Российской Федерации.
       В составе бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации отдельно учитываются суммы страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии, средства, направляемые на инвестирование, выплаты за счет средств пенсионных накоплений, а также расходы бюджета Пенсионного фонда, связанные с формированием и инвестированием средств пенсионных накоплений, ведением специальной части индивидуальных лицевых счетов и выплатой накопительной части трудовой пенсии.
       Денежные средства обязательного пенсионного страхования хранятся на счетах фонда, открываемых в учреждениях Центрального банка РФ, а при отсутствии учреждений последнего — на счетах, открываемых в кредитных организациях, перечень которых на конкурсной основе определяется Правительством РФ.
     Рассмотрим  формирование доходной части бюджета Пенсионного фонда на 2007 год.
       На 2007 г. в соответствии с федеральным законом от 19 декабря 2006 г. № 236-ФЗ «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2007 год» бюджет ПФР на 2007 г. утвержден по доходам в сумме 1845,1 млрд. р. Необходимо проанализировать закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2007 год»
       Законопроектом предусмотрено поступление доходов в бюджет ПФР в сумме 1914133150,2 тыс. рублей, что на 69039131,1 тыс. рублей, или на 3,7 % больше, чем установлено Федеральным законом от 19 декабря 2006 года № 236-ФЗ «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2007 год».[2]
     Наибольший  процент корректировки имели  следующие статьи доходов бюджета  ПФР:
     1) средства федерального бюджета, передаваемые ПФР на социальную поддержку Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы, Героев Социалистического Труда и полных кавалеров ордена Трудовой Славы, увеличены на 47649,4 тыс. рублей (более чем в 5,7 раза) и составили 57649,4 тыс. рублей;
     2) средства федерального бюджета, передаваемые ПФР на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда пенсионерам, являющимся получателями трудовой пенсии по старости и по инвалидности, к месту отдыха и обратно в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 февраля 1993 года № 4520-1, увеличены на 810003,3 тыс. рублей (более чем в 5,2 раза) и составили 1000003,3 тыс. рублей.
     Наибольший  объем увеличения бюджетных назначений имели следующие статьи доходов  бюджета ПФР:
     1) страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, направляемые на выплату страховой части трудовой пенсии, увеличены на 95100000,0 тыс. рублей, или на 12,6 %, и составили 848960000,0 тыс. рублей. Сумма страховых взносов на выплату страховой части трудовой пенсии увеличена с учетом фактического исполнения бюджета ПФР за 8 месяцев 2007 года и ожидаемой оценки поступлений в сентябре-декабре 2007 года.
     2) средства, поступающие из федерального бюджета в бюджет ПФР на финансирование базовой части трудовой пенсии, увеличены на 30268180,0 тыс. рублей, или на 5,4 %, и составили 590038509,4 тыс. рублей. Увеличение финансирования базовой части трудовой пенсии вызвано реализацией проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях повышения уровня материального обеспечения отдельных категорий граждан». С 1 декабря 2007 года увеличивается размер базовой части трудовой пенсии на 300 рублей, а также пропорционально данному увеличению повышение размеров всех других базовых частей трудовой пенсии (по старости, по инвалидности и по случаю потери кормильца), пенсий, назначенных по законодательству о государственном пенсионном обеспечении, и других выплат, размер которых определяется исходя из размера базовой части трудовой пенсии по старости;
3) средства федерального бюджета, передаваемые ПФР на осуществление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан, увеличены на 9887419,1 тыс. рублей, или на 5 %, и составили в сумме 206053912,6 тыс. рублей, в том числе средства по статье доходов бюджета ПФР, которая предусматривает поступление средств федерального бюджета на осуществление ежемесячной денежной выплаты инвалидам, увеличены на 8572258,1 тыс. рублей, или на 6,2 %, и составили 147066844,3 тыс. рублей.[3]
     Рассмотрим  формирование доходной части бюджета  Пенсионного фонда на 2008 и 2009 года.
     Проект  бюджета Фонда на 2008 год года по доходам сформирован: на 2008 год - в сумме 2330632,7 млн. рублей (126,3 % к предыдущему году), в том числе 2107198,3 млн. рублей (122,1 %) - в части распределительной составляющей бюджета Фонда;
     В соответствии с Законом об обязательном пенсионном страховании, начиная с 2008 года, увеличивается тариф страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии с 4 % до 6 % за счет соответствующего уменьшения отчислений на страховую часть. Данные изменения повлекут увеличение плановых поступлений страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии на сумму около 100 млрд. рублей, или на 89,6 % по отношению к 2007 году. При этом прирост поступления страховых взносов на страховую часть трудовой пенсии за этот же период согласно расчетам к Законопроекту уменьшится примерно на 7 % и составят 7,1 %,
     Поступление страховых взносов на страховую  и накопительную части трудовой пенсии (более 40 % от доходов бюджета ПФР) в 2008 году составило 1029290,0 млн. рублей.
     Предполагаемый  объем поступления страховых  взносов на страховую часть не обеспечивает прогнозируемые расходы  на выплату страховой части трудовой пенсии во все больших масштабах: в 2008 году - на 112087,5 млн. рублей, в 2009 году - на 143262,0 млн. рублей.
     Безвозмездные поступления из федерального бюджета  предусмотрены: на 2008 год в сумме 1284324,4 млн. рублей, на 2009 год - в сумме 1461048,3 млн. рублей, или 55,1 %, 54,7 % соответственно, от предполагаемых доходов ПФР. Из них на покрытие дефицита бюджета Фонда в 2008 и 2009 годах средства из федерального бюджета предусмотрены, соответственно, в сумме 184580,6 млн. рублей, 149138,6 млн. рублей (на 109,2 % - в 2008 году, на 69 % - в 2009 году больше, чем в 2007 году).
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.