На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


дипломная работа Улучшение технологии работ в электротехническом отделении ОАО АТП 15946

Информация:

Тип работы: дипломная работа. Добавлен: 24.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


           Содержание
Введение 5
1. Исследовательский  раздел 7
1.1 Характеристика  предприятия 7
1.2 Состояние  электротехнического отделения 16
1.3 Обоснование  проекта 18
1.4 Приведение подвижного состава к основным моделям 20
2. Технологический  раздел 24
2.1 Расчет  производственной программы  24
2.2 Расчет  годовых фондов времени 32
2.3 Технологический  расчет отделения 33
2.4 Технологический процесс текущего ремонта генераторной
    установки Г-273................................................................................................... 39
2.5 Выбор оснащения и расчет площади отделения, ведомость оснащения 49
2.6 Описание  принятой планировки и общего технологического процесса 53
2.7 Строительная  характеристика объекта 53
3. Организационный  раздел 54
3.1 Организация  работ в аккумуляторном отделении 54
3.2 Условия  труда 60
3.3 Эстетическое  оформление отделения 64
4 Охрана  труда и окружающей среды, противопожарная  защита в отделении 64
4.1 Место  и значение охраны труда. 64
4.2 Мероприятия по охране труда и окружающей среды. 65
4.3 Мероприятия по противопожарной защите. 66
4.4 Расчет расхода электроэнергии 67
5. Конструкторский раздел … 68
5.1 Обоснование, устройство и работа прибора для проверки деталей генератора 68
5.2 Рекомендации по эксплуатации прибора 68
 

6  Экономический раздел 70
6.1 Производственный план  70
6.2 Финансовый план 75
6.3 Определение экономической эффективности капитальных вложений и принятых в проекте организационно технических мероприятий 76
6.4 Расчет экономической эффективности от внедрения приспособления. 78
7 Вывод 93
7.1 Технико-экономические показатели проекта 93
7.2 Сравнительная характеристика  94
    Список  использованных источников. 95 
     

 

                         ВВЕДЕНИЕ 

      В основных направлениях экономики и  социального развития Украины предусмотрено использование в эксплуатации автомобилей, более полно отвечающих потребностям народного хозяйства и экономии топлива.
      Одной из важнейших проблем, стоящих перед  автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей. Решение этой проблемы, с одной стороны обеспечивается автомобильной промышленностью за счет выпуска более надежных и экономичных автомобилей, с другой – совершенствованием методов технической эксплуатации автомобилей. Это требует создания необходимой производственной базы для поддержания подвижного состава в исправном состоянии, широкого применения прогрессивных и ресурсосберегающих технологических процессов ТО и ремонта, эффективных средств механизации, роботизации и автоматизации производственных процессов, повышения квалификации персонала, расширения строительства и улучшения качества дорог.
      Требования  к надежности транспортных средств  повышаются в связи с ростом скоростей и интенсивности движения, мощности, грузоподъемности и вместимости автомобилей, а также при усилении технологической и организационной связей автомобильного транспорта с обслуживаемым предприятием и другими видами транспорта.
      Содержание  автомобильного парка страны требует  больших затрат, связанных с его ТО и ремонтом, т. К. автомобильный транспорт требует расхода значительного количества запасных частей, материалов, используемых при ТО и ремонте, используется технологическое оборудование, приспособления и оснастку. Рост парка автомобилей, сопровождающийся его старением, вызывает дополнительные затраты на поддержание в исправном состоянии автомобилей, имеющих большой пробег с начала эксплуатации.
      Некоторое отставание производственной базы, недостаточное  оснащение ее средствами механизации  производственных процессов отрицательно влияет на техническое состояние  автомобилей, увеличивают потребность в ресурсах и замедляют рост производительности труда ремонтного персонала.
      Производственная  база перестраивается на принципах  централизации, специализации и кооперирования ТО и ремонта. В результате повышения квалификации ремонтного персонала, лучшей организации и оснащения предприятий, переходу к хозрасчету, аренде увеличивается производительность труда ремонтного и обслуживающего персонала.
      Важной  задачей является также рациональная организация технической эксплуатации автомобилей в особых условиях низких температур или высоких. Необходимым является также знание основных вопросов проектирования производственных участков, а также совершенствования производственных технологических процессов.
      При этом большое внимание уделяется экономии топлива и защите окружающей среды, снижению токсичности отработавших газов.
 

        1 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ 

        1.1 Характеристика  предприятия ОАО АТП-15946 

        1.1.1 Общие сведения, функции и структура предприятия  

        Тростянецкое автотранспортное предприятие АТП – 15946 было основано 1-го августа 1961 года. Автопредприятие находится в подчинении Министерства транспорта Украины, и входит в состав территориально - производственного объединения «Тростянецавтотранс». АТП расположено по адресу: г. Тростянец ул. Киевская, 18.
        Общая площадь занимаемой территории составляет 6,9 га, из них 4.0 га занимает стоянка автомобилей; 1.75 га находится под застройкой.
        Правовая форма  предприятия – государственная. В ноябре месяце 1996 года постановлением Верховной Рады Украины АТП – 15946 было исключено из списков, приватизация которых запрещена. Это значит, что при условии принятия решения государственного имущественного фонда о приватизации, АТП будет преобразовано в акционерное общество. В 1998 году предприятие АТП – 15946 преобразовано в акционерное общество открытого типа – ОАО. В настоящее время часть акций автопредприятия принадлежит торговой фирме ЮСИ.
        Основным видом  деятельности ОАО АТП – 15946 является перевозка грузов для организаций и населения. Предприятие оказывает сопутствующие услуги: транспортно - экспедиционное обслуживание, ремонт и техническое обслуживание автомобилей других малых организаций и частных владельцев. Кроме этого, оно обслуживает и ремонтирует свои автомобили, осуществляет контроль технического состояния автомобилей.
        Предприятие является юридическим лицом, деятельность его осуществляется на основе законодательства Украины и его Устава, утвержденного Министерством транспорта Украины.
        В соответствии с  Законом Украины « О предприятиях Украины » АТП имеет право заключать договора, быть истцом и ответчиком в суде. АТП имеет имущественные и неимущественные права. Имущество предприятия составляет основные фонды и оборотные средства, которыми предприятие распоряжается на правах полного хозяйственного ведения.
        В структуру предприятия  входят пять служб: служба эксплуатации, техническая служба, служба техники безопасности и охраны труда, экономическая служба и вспомогательная.
        Автопредприятие возглавляет  председатель правления акционерного общества. Ему подчиняются зампреды. Службу эксплуатации возглавляет зам. председателя по перевозкам и коммерческой деятельности. В службу входят два отдела: отдел эксплуатации и отдел транспортно – экспедиционных работ. Отдел эксплуатации занимается составлением программ по эффективному использованию рабочего времени, рационализации перевозок грузов, а также ведет учет численности и составления подвижного состава. Отдел следит за соблюдением правил технической эксплуатации автомобилей во время работы. Отдел ОТЭР возглавляет начальник, который подчиняется заместителю председателя по перевозкам. Ему подчиняется диспетчер отдела. Диспетчер составляет отчет о проделанной транспортной работе. Кроме отчетов оформляются наряды на выполнение транспортной работы.
        В структуру службы эксплуатации входят начальники отрядов с их заместителями – механики. Начальники отвечают за техническую готовность автомобилей к выполнению транспортной работы. Механики отвечают за выпуск и возврат автомобилей. Техническую службу возглавляет главный инженер. Техническая служба проводит мероприятия по контролю за своевременным и качественным выполнением технического обслуживания и ремонта , выполнением требований безопасности к техническому состоянию автотранспортных средств и применением методов его проверки в соответствии с действующими стандартами и другими нормативно – техническими документами; проведением мероприятий по экономному расходованию топливо – энергетических, материальных и трудовых ресурсов и защите окружающей среды; применяют меры по рациональному распределению запчастей, экспедиционных и эксплуатационных материалов, оборудования и оснастки, необходимых для своевременного и качественного выполнения ТО и ремонта.
        Техническая служба проводит мероприятия по совершенствованию  и эффективному использованию производственно – технической базы, механизации и автоматизации производственных процессов, широкому применению средств контроля и диагностирования. Техническая служба обеспечивает своевременное направление составных частей в ремонт; обеспечивает сбор и хранение отработавших деталей и передачу их на восстановление
        В состав технической  службы входит производственно –  технический отдел (ПТО). Руководит отделом заместитель гл. инженера. Инженера ПТО проводят унификацию и типизацию технологических решений, осуществляют учет пробега шин и т. д. Начальник АРМ через подчиненного ему старшего мастера руководит процессом ТО и ремонтов на производственных участках. Он отвечает за своевременное выполнение и качество работ. Служба ТБ и охраны труда ведет учет за кадрами, проводит проф. Осмотр и инструктаж по ТБ, разрабатывает инструкции по безопасным приемам труда. Экономическая служба совершенствует систему оплату труда, принципы моральной и материальной заинтересованности. В структуру предприятия входит недавно созданный отдел по маркетингу. Отдел занимается поисками клиентов для оказания транспортных услуг, в структуре (рисунок1) он находится во вспомогательной службе.
 

        
        Рисунок 1  Структура предприятия  
   1.1.2 Общая организация и управление производством  ТО и ремонтов автомобилей

       Автомобили  на линию выезжают через контрольно – пропускной пункт после проверки тех. состояния (Рис.2). Перед выездом проверяется внешний вид, действием прибором сигнализации и тормозов, крепление колес, давление воздуха в шинах, люфт рулевого колеса и т. д.
        После осмотра водитель получает путевой лист и выезжает на линию. При возвращении с линии автомобиль вновь подвергается осмотру. Иногда автомобиль не подвергается осмотру, т. к. техник – механик КТП считает, что если автомобиль вернулся, он его признает исправным.
        От качества контроля технического состояния подвижного состава при возврате с линии зависит своевременное выявление и устранение неисправностей. Поэтому работа КТП должна быть организована таким образом, чтобы все автомобили были осмотрены своевременно.
        Если механик КТП  выявляет неисправность, то ставится в  известность старший мастер или начальник АРМ. Старший мастер выполняет функции диспетчера управления производством. Старшему мастеру на проведение ремонта выдает указание начальник АРМ. При его отсутствии старший мастер самостоятельно принимает решение.
        Перед ТО или ТР, а  также перед диагностикой, автомобиль проходит уборочно-моечные работы. Затем направляется на нужный участок. На диагностике осуществляют тех. осмотр узлов и агрегатов, выявляя неисправности и их причины возникновения. Вся информация заносится в диагностическую карту или карту учета ТО и ремонтов. Начальник АРМ докладывает заместителю гл. инженера, информация к которому может поступить с КТП. После диагностики автомобиль направляется на свободное место в зонах ТО или ТР для ремонта. После ремонта автомобиль возвращается в зону хранения.
 

 

        Пробег автомобиля постоянно отмечается в путевом  месте и в карточках учета  пробега шин. Путевой лист сдается диспетчеру отдела эксплуатации.
        В процессе проведения ТО или ремонта возникает необходимость в запчастях и материалах. Информация об этом поступает как от водителя, механика диагностики, мастера или начальника АРМ. Запасные части выдаются со склада, после предъявления требования, одобренного зам. гл. инженера и гл. бухгалтером. Информируются об этом и инженера производственно – технического отдела. При получении запчастей или материалов в карточку учета по автомобилю заносится запись о получении. Иногда водитель заранее готовится к проведению ТО или ремонта, доставая нужные материалы и запчасти. Затраты в дальнейшем может компенсировать автопредприятие.
        Для проведения ремонта  снятого агрегата, узла или механизма  на специализированном участке через диспетчера отдела эксплуатации оформляется заявка, ставится в известность начальник АРМ или старший мастер, Последний выдает задания подчиненным рабочим специализированных участков. 

        1.1.3 Режим работы  основных производственных подразделений и подвижного состава 

        Автотранспортное  предприятие работает по пятидневной неделе 250 дней в году.
        Начало работы основных производственных отделов и подразделений  – 800, окончание рабочего дня – 1700. Большой обеденный перерыв с 1200 до 1300. Продолжительность рабочей смены рабочих производственных участков составляет 8 часов, согласно Конституции Украины – 40 рабочих часов в неделю. Все производственные подразделения работают в одну смену. Это связано с малой численностью подвижного состава, обслуживающего персонала и объемов работ по перевозкам.
        Режим работы автомобилей  тесно связан с работой заказчика (клиента) с его объемом. В связи  с этим выпуск автомобилей на линию  и возврат с линии происходит в течение рабочего дня, после  получения задания и выполнения его.
        Большинство автомобилей  осуществляют выезд на линию в 800. 

       1.1.4 Состав парка подвижного состава  ОАО АТП – 15946 

       Производственная  база предприятия рассчитана на обслуживание и ремонт, а также хранение 400 и более автомобилей. За последнее время численность автомобилей сильно снизилась. Часть автомобилей была продана, а часть – списана и разобрана на запчасти.
       В настоящее время численность  автомобилей составляет 78 единиц автомобилей различных моделей и 34 прицепа и полуприцепа. Из карбюраторных автомобилей большинство составляют ЗиЛ – 431610 и его модификации – 29 единиц, самосвалы ЗиЛ – ММЗ – 4502 – 15 единиц. Из дизельных автомобилей большинство составляют КамАЗ – 5320 – 29 единиц, КамАЗ – 5410 -6 единиц. ЗиЛ – 4331 – 6 единиц.
       Кроме автомобилей в состав парка входит 23 прицепа и 11 полуприцепов. 

       1.1.5 Состав и состояние производственной  базы 

       Производственная  база предприятия состоит из нескольких зданий и сооружений, в которых размещены производственные службы и участки по ТО и ремонту подвижного состава.
       Вход  на территорию через одноэтажное  административное здание. В этом здании находятся: отдел кадров, отдел БД и ТБ, отдел эксплуатации и отделение для дежурного на проходной. Здесь же находится диспетчерская служба эксплуатации. К зданию примыкает контрольно – пропускной пункт.
       Рядом с одноэтажным зданием находится  двухэтажное здание. В этом здании расположена администрация предприятия, бухгалтерия, производственно – технический отдел, спец. часть.
       Прямо от административного здания находится  автозаправочная станция с маслохозяйством, мойка автомобилей. Слева от мойки автомобилей находится здание для выполнения профилактических работ ТО – 1 и ТО – 2 с примыкающими участками: моторное отделение, электротехническое, топливное отделение и аккумуляторный цех. К участкам примыкает зона ТР и токарно-механическое отделение. Моторное отделение находится рядом с мойкой агрегатов. Слева от всех этих построек находится отдельно стоящее здание, где расположена зона ТР автомобилей КамАЗ, участок ремонта прицепов и полуприцепов, а слева столовая и здание, в котором находятся агрегатное отделение, слесарно-механический участок, диагностика автомобилей и малярное отделение.
       Кроме этих зданий на территории АТП находится  котельная с примыкающими кузнечно–рессорным и шинным отделениями. Территория АТП заасфальтирована и огорожена забором из железобетонных плит. Въезд и выезд осуществляется через контрольно – пропускной пункт. Для выезда автомобилей предусмотрены дополнительные ворота.
       Хранение  агрегатов осуществляется в складских помещениях, рядом со столярным цехом.
       Производственная  база предприятия занимает большую  площадь, вследствие чего предприятие вынуждено оплачивать большой земельный налог. Для уменьшения расходов предприятие вынуждено часть своей территории и некоторые участки сдавать в аренду.
       Многие  здания предприятия требуют основательного ремонта, т. к. их состояние не отвечает современным санитарным требованиям. Оборудование на многих участках изношено или его нет. Полы участков требуют реставрации. Требует реставрации и асфальтовое покрытие территории. 

       1.1.6 Перспективы развития предприятия 

       За  последнее время очень сильно произошел спад производства, т. к. предприятие в целом зависит от количества заказов на перевозку грузов. Количество перевезенных грузов заметно снизилось. Это сильно заметно по состоянию предприятия, его финансовому положению. Парк автомобилей снизился, а пополнение новыми не происходит. Количество рабочих также уменьшилось. Лучшие работники уволились из-за низкой заработной платы. Отсутствуют условия труда. В связи с этим возможности для социального развития в коллективе нет, все силы руководства и финансовые ресурсы направляются на развитие производства: повышение объемов перевозок, поиск других источников доходов, максимальное снижение расходов на хозяйственные нужды и т. д.
       В настоящее время с целью улучшения  экономического состояния предприятия не применяется кредитование. Вместе с тем, остро ощущается нехватка оборотных средств, т. к. подвижной состав часто простаивает из-за отсутствия запасных частей и материалов, не хватает средств для маркетинговой деятельности.
       Для перспективного развития предприятия  необходимо пополнить парк автомобилей новыми перспективными автомобилями.
        Для снижения расходов на содержание производственных участков необходимо отдать некоторые участки в аренду. Организовать свободные от аренды участки для обслуживания и ремонта автомобилей, принадлежащих автопредприятию. Усилить контроль техсостояния автомобилей. Установить новое оборудование взамен неисправного или неподлежащего восстановлению. Усилить деятельность отдела маркетинга. Регулярно проводить производственно – технический учет, обеспечивающий достоверность информации, необходимой для управления процессами обеспечения работоспособного состояния подвижного состава
     1.2 Состояние электротехнического  отделения 

    1.2.1 Назначение  электротехнического отделения,  его место и роль в общем  технологическом процессе 

     Электротехническое  отделение служит для ремонта  и технического обслуживания приборов электрооборудования, снятых с автомобиля, для выполнения работ по сезонному обслуживанию, а также для регулировки и ремонта приборов, узлов и механизмов снятых с автомобилей на постах при ТО-1, ТО-2 или в процессе текущего ремонта.
     Приборы электрооборудования, неисправности которых не удалось устранить на постах ТО и ТР, очищают от пыли и грязи, проверяют внешним осмотром, и испытывают на стендах. Подлежащие ремонту приборы разбирают, моют, дефектуют на годные и негодные, комплектуют и собирают. После ремонта приборы проверяют на соответствующих стендах. Отремонтированные приборы отправляют в зоны ТО и ТР или на промежуточный склад в обменный фонд. 

     1.2.2 Состав работ и рабочей силы
     В отделении выполняются работы по проверке и ремонту генераторов, стартеров, регуляторов напряжения, приборов и узлов системы зажигания, приборов освещения и световой сигнализации, стеклоочистителей, механических и электронных приборов дополнительного оборудования и т.д.
     В отделении имеется три рабочих места с необходимым минимумом оборудования и приборов.
     На  первом рабочем месте выполняются  работы по разборке, мойке, дефектовке узлов электрооборудования.
     На  втором выполняются работы по ремонту генераторов и стартеров.
     На  третьем выполняются работы по ремонту приборов системы зажигания, проверке контрольно-измерительных приборов, приборов системы освещения и световой сигнализации, а также приборов дополнительного оборудования.
     В отделении работает два слесаря-электрика в одну смену. 

Таблица 1.1 - Штаты отделения 

Количество  штатных рабочих
Всего В том числе по разрядам
I II III IV V
2 - - 1 - 1
 
    1.2.3 Описание  существующей планировке отделения  и общего технологического процесса  в нем 

     Электротехническое  отделение занимает площадь 36 м2. Планировка существующего отделения выполнена на листе №1 формата А1 в масштабе 1:15. Длина отделения 6 метров, ширина 6 метров. В электротехническом отделении два окна обеспечивают нормальное естественное освещение рабочих мест в дневное время, в вечернее время применяются лампы дневного света. Пол в отделении бетонирован. Стены покрашены на высоту два метра. Высота потолков 3,6 м. Вентиляция помещения приточно-вытяжная. Оборудование в отделении расположено рационально, что обеспечивает большую производительность труда и уменьшает трудоемкость работ. В отделении предусмотрено пять рабочих мест, что достаточно для выполнения предусмотренных работ.
     Технологический процесс отделения строится по следующему принципу.
     Приборы электрооборудования, снятые с автомобиля в процессе ТО и ТР для ремонта, проверки и регулировки поступают в электротехническое отделение.
     После наружной мойки и сушки приборы  поступают на контрольно-испытательные  стенды для проверки и регулировки, затем ремонта и замены деталей, и вновь собранные детали в  узлы испытывают на стендах или контрольных  приборах.
     Отремонтированные приборы и агрегаты электрооборудования  поступают на стеллажи готовой продукции.
     Мелкий  ремонт электропроводки производят непосредственно на постах. 

 

      1.2.5 Система оплаты труда 

     В АТП принята сдельно-премиальная  система оплаты труда. Оплата труда производится в соответствии с Положением об оплате труда работников производственных подразделений и аппарата и „Галузевою угодою на 2007рік”
     С целью заинтересовать рабочих в  конечных результатах работы, разработано  «Положение о выплате вознаграждений по итогам работы за год». Премия выплачивается за достижение установленных показателей для каждой категории работников по итогам работы за месяц. Работники, которые допустили прогул без уважительной причины или появились на работе в нетрезвом состоянии, лишаются премии полностью или частично, по решению профкома. Премия начисляется в процентах от месячного дохода и не может превышать 75%. Руководителям производственных подразделений, по соглашению с профкомом, разрешается вводить коэффициенты корректирования размера премии.
     Доплаты производятся при: совмещении профессий, за работу с вредными условиями труда, за работу в ночное время, за ненормируемый  рабочий день у водителей, за руководство  бригадой.
     Надбавки  начисляют: за высокое профессиональное мастерство, руководящим работникам, специалистам, служащим, за классность, за высокие достижения в работе, за выполнение плана ремонтно-строительных работ, за обеспечение снижения себестоимости ремонтно-строительных работ, обеспечение качества эксплуатационной стойкости дорог.
     При премировании руководящих работников, специалистов и служащих учитываются  следующие показатели: обеспечение  безопасности движения автотранспорта, качество и своевременность выполнения обслуживаний и текущего ремонта  автомобилей, нарушение охраны труда, своевременность сдачи отчетов, своевременность исполнения распоряжений руководящих работников. 

         1.3 Обоснование проекта 

        1.3.1 Анализ недостатков  электротехнического отделения ОАО АТП-15946 

      По  выявленным недостаткам следует  разработать ряд технических и организационных мероприятий, которые поднимут уровень производства, механизации  и качества выполняемых работ. Необходимо оснастить производственный участок дополнительным оборудованием, разработать и внедрить ряд приспособлений. При демонтажно-монтажных и восстановительных работах использовать передовую технологию и инструмент.
      Необходимо  привести производственный участок  в эстетический вид, перекрасить соответственно оборудование, очистить помещение от пыли и мусора.
      Основные  организационно-технические мероприятия по устранению недостатков, рационализации рабочих мест приведены в таблицах 1.2, 1.3 

Таблица 1.2 - Технический уровень производственного подразделения. 

 Показатели  Мероприятия по устранению недостатков
 Технологический  процесс 
 

 Состав  оснащения 
 

 Рабочие места 
 

 Уровень механизации
 Обеспечить  объемом работ агрегатное отделение  определить явочное количество рабочих; использовать передовой опыт других развивающихся предприятий. Создать справочную документацию.  Оснастить недостающим оборудованием для выполнения новых внедряемых операций. Сохранить действующее оборудование.
 Определить  состав работ и разделить по рабочим  местам. Для рабочих мест выделить участки помещения.
 Внедрить  приспособления, снижающие трудоемкость работ и улучшающие качество выполняемых работ.
 
Таблица 1.3 - Организационный уровень и условия труда подразделения.
 Показатели  Мероприятия по устранению недостатков
 Занятость рабочих трудом  Режим работы 

 Площадь отделения
 Планировка 

 Профессия и квалификация рабочих
 Психофизический фактор
 Льготы  и компенсации
 Санитарно-гигиенические 

 Средства  защиты
  использовать  при необходимости на других  участках для полной занятости.    Продолжительность рабочей недели установить пятидневной.
 Площадь отделения без изменения.
 Рационально расставить оборудование; распределить оборудование по специализации.
 Привлечь  специалистов, стаж которых не менее 5 лет. Проводить тесты на профессионализм.
 Эстетически оформить помещение; улучшить освещение и вентиляцию.
 Повысить  компенсацию за вредность; уменьшить стоимость разового питания.
 Улучшить  снабжение средствами гигиены; снабжать спецодеждой; производить уборку и  мойку окон.
 Установить  средства тушения пожара; установить мед. аптечку.
 
      1.3.2 Необходимость и актуальность  для предприятия темы
            дипломного проекта 

      В данном проекте принимается ряд  решений по устранению недостатков  и совершенствованию производства при незначительных затратах.
      В проекте определяется конкретное число  рабочих, дополнительно вводятся работы, которые не выполнялись. Выбирается необходимое оборудование.
      Осуществление этих мероприятий улучшит культуру производства, повысит качество работ.
      1.4 Приведение подвижного состава  к основным моделям 

      В состав парка подвижного состава  автотранспортного предприятия, которое осуществляет пассажирские перевозки, входят различные модели автомобилей. Среди них имеются автомобили с карбюраторными и дизельными двигателями.
      В дипломном проектировании расчет производственной программы производится по двум различным моделям.
      Для того, чтобы определить две основные модели, разномарочный подвижной состав парка группировался на две несовместимые друг с другом группы. Автомобили с карбюраторными двигателями в одну группу (Табл.1.3), автомобили с дизельными двигателями в другую группу (Табл.1.4).
      В каждой несовместимой группе определялась основная модель. Выбор модели осуществлялся на основании ряда требований:
      - надежность в эксплуатации;
      - перспективность модели;
      - большое количество в составе  парка;
      - большой выбор запасных частей  и материалов, необходимых при ремонте и обслуживании и т.д.
      В дипломном проектировании выбор  основными моделями приняты:
      - автомобиль ЗиЛ-431610.Данных автомобилей  составляет большинство;
      - автомобиль КамАЗ-5320 и его модификации,  который активно эксплуатируется.
      Краткая техническая характеристика основных моделей приводится в таблице 1.7
      Расчет  приведения разномарочного подвижного состава осуществлялся на компьютере. Результаты расчета приведены в  таблице 1.6
Таблица 1.4 -  1-я группа автомобилей 

п/п
Модель автомобиля Нормативы трудоемкости Ср.сут пробег
Периодичность, км Колич. автом.
ЕО ТО-1 ТО-2 ТР ТО-1 ТО-2
1 ЗиЛ – 431610 0.50 3.50 12.60 4.00 180.0 3240 12960 30
2 ЗиЛ – ММЗ  – 4502 0.80 3.10 12.40 4.60 165.0 3135 12540 15
3 ГАЗ – 5312 0.45 3.00 10.90 3.70 120.0 3240 12960 5
4 РАФ – 2203 0,50 4.00 15.00 4.50 55.0 3190 12760 2
5 ПАЗ – 672М 0.70 5.50 18.00 5.50 120.0 3960 15840 2
6 ГАЗ – 2411 0.50 2.90 11.70 3.20 60.0 4020 16080 3
7 ЗиЛ – 131 ОМТО 0.50 3.50 12.60 4.00 80.0 3200 12800 6
8 Прицеп ГКБ – 8350 0.40 1.60 6.10 2.00 190.0 3230 12920 23
 
        Таблица 1.5-  2-я группа автомобилей 

п/п
Модель  автомобиля Нормативы трудоемкости Ср.сут пробег
Периодичность, км Колич. автом.
ЕО ТО-1 ТО-2 ТР ТО-1 ТО-2
1 КамАЗ – 5320 0.75 3.40 13.80 6.70 190.0 3230 12920 40
2 ЗиЛ – 4331 0.75 3.40 13.80 6.70 188.0 3196 12784 16
3 КамАЗ – 5511 0.65 3.91 16.67 9.77 150.0 3150 12600 13
4 КамАЗ – 5410 0.67 3.74 15.95 6.35 210.0 3150 12600 6
5 ГАЗ – 3307 0.75 3.40 13.80 6.70 140.0 3220 12880 10
6 МАЗ – 5334 0.75 3.40 13.80 6.70 144.0 3168 12672 3
7 Полуприцеп ОДАЗ -9370 0.30 1.00 4.50 1.40 210.0 3150 12600 11
 
 

  14.05.2011  ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ПРОГРАММА  ADF 5MM 

             гр. Тс-41    Козуб Д.В.       Дипломный проект   ТЭДП.000000.095 ПЗ 

   -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
         ПРИВЕДЕНИЕ   ПОДВИЖНОГО   СОСТАВА   К  ОСНОВНЫМ   МОДЕЛЯМ
                               ОАО   АТП-15946
   -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
             *** П  Р  И   Н  Я  Т   Ы  Е         О  Б  О   З  Н  А   Ч  Е  Н   И  Я
   tc      – СУММАРНАЯ СУТОЧНАЯ ТРУДОЕМКОСТЬ ТО И ТР, ЧЕЛ – Ч 
   Кпр   – КОЭФФИЦИЕНТ ПРИВЕДЕНИЯ
   Апр   – ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ПРИВЕДЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ,      В      ТОМ    ЧИСЛЕ
   Lcc   – СРЕДНЕСУТОЧНЫЙ ПРОБЕГ ОСНОВНОЙ МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ В ГРУППЕ
   **  У  К  А  З  А   Н  И  Я :   1.  ОСНОВНАЯ     МОДЕЛЬ    АВТОМОБИЛЕЙ      В     ГРУППЕ
                              ПРИВОДИТСЯ  ПЕРВОЙ
                         2.  В   ПРОЕКТЕ    К    РАСЧЕТУ    ПРИНИМАЮТСЯ    ДАННЫЕ
                           СТРОК         *ИТОГО* 

ТАБЛИЦА 1.6       Р Е З У  Л Ь Т А Т Ы            П Р И В Е Д Е Н И  Я 

Модель  автомобиля tc Kпр Апр
1 – Я      Г  Р   У  П  П  А            А  В  Т  О  М   О  Б  И  Л  Е   Й
1     ЗиЛ – 431610 2     ЗиЛ – ММЗ – 4502
3     ГАЗ – 5312
4     РАФ – 2203
5     ПАЗ – 672М 
6     ГАЗ – 2411
7     ЗиЛ – 131 ОМТО
8     Прицеп ГКБ – 8350
1.594 1.879
1.109
0.881
1.660
0.779
0.986
0.966
1.000 1.179
0.696
0.552
1.041
0.489
0.619
0.606
30.0 17.7
3.5
1.1
2.1
1.5
3.7
13.9
 
ИТОГО:   ЗиЛ – 431610                             Lсс = 180.0  км           73.5 
2 –  Я      Г  Р  У   П  П  А            А  В  Т  О  М   О  Б  И  Л  Е   Й
1     КамАЗ – 5320 2     ЗиЛ – 4331
3     КамАЗ – 5511
4     КамАЗ – 5410
5     ГАЗ – 3307
6     МАЗ – 5334
7     Полуприцеп ОДАЗ – 9370
2.430 2.412
2.494
2.511
1.988
2.023
0.733
1.000 0.993
1.027
1.033
0.818
0.833
0.302
40.0 15.9
13.3
6.2
8.2
2.5
3.3
 
ИТОГО:   КамАЗ – 5320                           Lсс = 190.0  км            89.4
 
 

Таблица 1.7 - Краткая техническая характеристика основных моделей 

Наименование  параметров Значение  параметров
Автомобиль ЗиЛ-431610
Автомобиль КамАЗ-5320
1 Грузоподъемность, т 6.00 8.00
2 Габаритные  размеры, м.:    
длина, 6.675 7.390
ширина, 2.500 2.500
высота. 2.400 2.630
3 База  автомобиля,        м. 3.80 3.190/1.320
4 Передний (задний) свес,           м. 1.075 1.275(1.482)
5 Угол  свеса,                град.:    
передний 38 26
задний 27 30
6 Радиус  поворота,        м:    
по  внешнему переднему колесу 7.00 8.50
наружный  габаритный радиус 7.60 9.30
6 Колея  колес,                м.:    
передних  колес 1.80 2.025
задних  колес 1.79 1.85
7 Габаритная  площадь, м2. 16.687 18.470
8 Масса  автомобиля,     кг. 4380 7080
 


       2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 

       2.1 Расчет производственной программы  ОАО АТП-15946 

       2.1.1 Общие сведения
       Расчет  производственной программы осуществляется при помощи компьютера по двум моделям автомобилей: ЗиЛ-431610 и КамАЗ-5320, поданным полученным в результате приведения подвижного состава к основной модели
       В настоящее время в ОАО АТП-15946 используются нормативы, приведенные в положении о техническом обслуживании и ремонте дорожно-транспортных средств Украины 28.04.98 г №268/2708. Периодичность технического обслуживания в автотранспортном предприятии снижена на 20 % в зависимости от условий эксплуатации.
       2.1.2 Последовательность расчета производственной программы 

       Коэффициент уменьшения периодичности ТО 

 

       где %-процент уменьшения периодичности (до 20%) в зависимости от условий эксплуатации 

       Расчет  периодичности  ТО - 1 

L1нL1иКуп,  км. 

       где Куп - коэффициент уменьшения пробега  в зависимости от условий эксплуатации;
       L1н – нормативная периодичность ТО-1, км.  

       Расчетная кратность нормативной периодичности L1н среднесуточному пробегу  Lcc 


       Принятая (округленная до целого числа) кратность  n1  

       Принятая  периодичность L 1 (ТО-1)  , км. 

L1 = Lccn1,   км. 

       Расчет  периодичности  ТО-2 

L= L2и • Куп, км. 

       где L2н – нормативная периодичность ТО-2, км. 

       Расчетная кратность нормативной периодичности  ТО-2 периодичности ТО-1 

 

       Принятая  периодичность  L2 (ТО-2), км. 

L2 = L1n2 , км. 

       Расчет  общего годового пробега всех автомобилей 

 Lгп = Lсс • ДргА • ?т • Аи
       где ДРГА – количество дней работы автомобилей в году;
       ?т-коэффициент технической готовности; 

       Расчет  количества воздействий за год 

       СО                            Nco = 2 • Aи
       СО  при ТО-2          
       СО  при ТО-1           Nco1 =Nco ? Nco2
       ТО-1                        
       ТО-2                        
       ЕО                           
       Д-1                            Nд-1 =N1+N2+0,1•N1
       Д-2                            Nд-2 = N2 + 0,2 • N2 

       где КЕО – коэффициент частоты выполнения ЕО. Значение его зависит от требования к внешнему виду автомобиля. Чем выше требование к внешнему виду, тем выше коэффициент (КЕО = 0,5 – 0,9);
       Дсо – принятый период сезонного обслуживания (60 – 70 дней)
       Расчет  количества воздействий за смену
       ТО-1                                
       ТО-2                                
       ЕО                                    
       ЕО  за час одной смены   
       Д-1                                     
       Д-2                                    
       где ДРГ1, ДРГ2, ДРГЕО, ДРГД-1РГД-2 – количество рабочих дней в году, соответственно, ТО-1,ТО-2, ЕО, Д-1, Д-2;
       С12, СЕО, СД-1, СД-2 – количество смен работы; ТСЕО - продолжительность смены в зоне ЕО 

       Расчет  нормативных годовых трудоемкостей 

       ЕО                              ТЕО = NЕО • tЕОИ,                                чел.час
       ТО-1                          T1 = N1 • t,                                       чел.час
       ТО-2                          Т2 = N• t,                                       чел.час
       СО-1                          ТCO-1= NCO-1• 0,2•t,                           чел.час
       СО-2                          ТСО-2= NСО-2• 0,2•t,                          чел.час
       СО                             ТСО= NCO • 0,2 • t,                            чел.час
       ТР                              ,                      чел.час
       ТО  и ТР                     ТТОРЕО12СОТР,                     чел.час
       ТР  при ТО-1            ,                                  чел.час
       ТР  при ТО-2             ,                                чел.час
       Тд                              , чел.час
       ТД-1                            ,                                  чел.час
       ТД-2                            ,                                чел.час
       ТСП                            ,                              чел.час
       где ВТР1, ВТР2 – процент трудоемкости сопутствующего текущего ремонта
       (15 – 20%);
       ВТР -  процент трудоемкости ТР. Для комплексных АТП - 100%,
         филиалов -   20 – 25%;
       ВД-1, ВД-2, ВДТР – проценты диагностических работ, соответственно при
       ТО-1, ТО-2, ТР;
       В1, В2, - проценты общей трудоемкости диагностических работ,
       выполняемых на постах
       Д-1, Д-2. Рекомендуется: для общей диагностики (Д-1) В1 = 50 -60%,
         для углубленной диагностики (Д-2) В2 = 40-50%.
       ВСП - процент трудоемкости работ по самообслуживанию от общей
         годовой трудоемкости ТО и  ТР в зависимости от количества
         автомобилей в АТП:  100-200 автомобилей (15-20%),
        200-400 автомобилей (12-10%), свыше 400 автомобилей (10-8%). 

       Результаты  расчета производственной программы  по каждой модели подвижного состава приведены в таблицах 2.1, 2.2
 

       2.1.3 Исходные данные для расчета производственной программы АТП по ТО и ремонтам автомобилей приведены в таблице 2.1

Таблица 2.1 - Исходные данные для расчета

Наименование  данных Обозначение Значение  в проекте
Общие данные по АТП
1  Дата, индекс группы, фамилия   25.05.2011,Тс-41 Козуб Д.В. .
2 Вид  проекта (курсовой, дипломный)   Дипломный проект
3 Обозначение  проекта   ТЭДП.000000.095.ПЗ
4 Наименование  предприятия   ВАТ АТП-15946
5 Количество  дней работы в год автомобилей,  календарный период СО Дргп, Дсо 250,60
6 Коэффициент  учета условий эксплуатации для  периодичности ТО автомобилей  К1 0,8
7 Тип  АТП - комплексное –1; филиал – 2   1
8 Для  филиала пробег до крупного  ТР, км (6000-8000)  Lтру -
9 Коэффициент  выполнения ЕО, продолжительность  смены в зоне ЕО,ч Кео, Тсео 0,85     7
10 Количество  рабочих дней в году зон  ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2
Дргео, Дрг1, Дрг2,Дргд1, Дргд2 250, 250,250,250,250,
11 Количество  смен работы в сутки зон  ЕО, ТО-1,ТО-2, Д-1, Д-2 Сео, С1, С2, Сд1,Сд2 1, 1, 1, 1, 1
12 Процент  трудоемкости ТР, выполняемой в  АТП данного типа Впр 100
13  Процент вспомогательных работ Всп 10
14 Количество  марок автомобилей   2
Данные по маркам автомобилей                                                        
15 Марка  автомобиля, среднесуточный пробег Lсс 180 190
16 Общее  количество автомобилей Аи 73 89
17 Коэффициент  технической готовности автомобилей aт 0, 0,9
18 Нормативы  периодичности ТО-1, ТО-2, км 1,  Lн2
4000 16000
4000 16000
19 Исходные  нормативы трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР, чел-ч.
Tеон,  t1н, t2н, tтрн 0,5   3,5 12,6  4,0
0,75    3,40 13,80   6,7
20 Проценты  диагностических работ при  ТО-1, ТО-2, ТР (по справке в ЭВМ)
Вд1, Вд2, Вдтр 10   10   2 10, 10, 2
21 Процент  трудоемкости сопутствующего ТР  при ТО-1, ТО-2  (15…20) Втр1, Втр2 15   20 15,20
 
 

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ   ПРОГРАММА
      ОАО АТП-15946
      по  техническому обслуживанию и ремонтам автомобилей
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Расчет  произвел            Козуб Д.В.     группа    Тс-41             25.05.2011
ТЭДП.ОООООО.095 ПЗ
    Предприятие является комплексным
    Кол-во дней работы в году автомобилей                  Дрга      =    250   дн.
    Период  СО                                                                       Дсо         =    60     дн.
    Коэффициент учета условий эксплуатации.                    К             =   0.80 

    Коэффициент выполнения ЕО                                         Кео        =    0.8
    Продолжительность смены в зоне ЕО                            Тсео       =    8.0 час.
    Кол-во рабочих дней в году в зоне ЕО                          Дргео    =     250  дн.
    Кол-во рабочих дней в году в зоне ТО–1                     Дрг1       =    250  дн.
    Кол-во рабочих дней в году в зоне ТО-2                     Дрг2       =   250 дн.
    Кол-во рабочих дней в году в зоне  Д-1                      Дргд1      =    250  дн.
    Кол-во рабочих дней в году в зоне Д-2               Дргд2      =    250  дн.
    Кол-во смен работы в зоне ЕО                                      Сео        =     1   см.
    Кол-во смен работы в зоне ТО-1                           С1          =     1 см.
    Кол-во смен работы в зоне ТО-2                                   С2          =     1   см.
    Кол-во смен работы в зоне Д-1                           Сд1        =     1   см.
    Кол-во смен работы в зоне Д-2                       Сд2        =      1   см.
    Процент трудоемкости ТР                                                   Впр         =      100  %
    Процент вспомогательных работ (по СП)                    Ввс         =      10 %
 

     ПРОГРАММА ПО АВТОМОБИЛЯМ ЗиЛ – 431610 

    Количество  автомобилей                              Аи     =    73
    Среднесуточный    пробег                              Lсс    =    180.0    км
    Коэффициент  технической  готовности      ?т      =   0.90 

    Исходная  периодичность    ТО-1                  L1и   =   4000    км
    Исходная  периодичность    ТО-2                  L2и   =   16000  км 

    Нормативная  трудоемкость  ЕО                   tеон   =   0.50   чел–ч
    Нормативная  трудоемкость  ТО-1                t1н    =   .3.50   чел–ч
    Нормативная  трудоемкость  ТО-2                t2н    =  12.60  чел–ч
    Нормативная  трудоемкость  ТР                    tтр     =   4.00   чел–ч/1000 км 

    Процент  диагност.  работ  при  ТО-1           Вд1    = 10   %
    Процент  диагност.  работ  при  ТО-2           Вд2    =  10   %
    Процент  диагност. работ при ТР               Вдтр  =  2   % 

    Процент  трудоемкости  ТР  при  ТО-1         Втр1 =   15 %
    Процент  трудоемкости  ТР  при  ТО-2         Втр2 =   20 % 

                        *          *          * 

    Принятая  периодичность  ТО-1                      L1     =  3240    км
    Принятая  периодичность  ТО-2                      L2     =  12960  км
    Общий годовой пробег автомобилей              Lгп   =  2968326  км 

Таблица  2.2 

Вид воздействия Количество  воздействий Трудоемкость, чел-ч
за  час за смену за год воздействия за год
ЕО ТО-1
ТО-2
СО
ТР  /  1000км
4.9275 -
-
-
-
39.420 2.737
0.913
-
-
9894 687
229
146
-
0.50 3.50
12.60
2.52
4.00
4947.2 2404.9
2885.9
  367.9
11873.3
И т о г о 22479.2
в  том  числе
Д-1 Д-2
СО  совмещенное  с  ТО-1
СО  совмещенное  с  ТО-2
ТР    сопутствующий ТО-1
ТР    сопутствующий ТО-2
3.924 1.095
-
-
-
-
985 275
105
41
-
-
0.36 1.06
2.52
2.52
-
-
357.6 290.2
264.6
103.3
360.7
577.2
 
    ***ГОДОВАЯ  ТРУДОЕМКОСТЬ  ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ  РАБОТ
    (по  самообслуживанию  предприятия)             -       2247.9    чел–ч
 

     ПРОГРАММА   ПО   АВТОМОБИЛЯМ  КамАЗ - 5320 

    Количество  автомобилей                              Аи     =    89
    Среднесуточный    пробег                              Lсс    =    190.0    км
    Коэффициент  технической  готовности      ?т      =   0.90 

    Исходная  периодичность    ТО-1                  L1и   =   4000    км
    Исходная  периодичность    ТО-2                  L2и   =   16000  км 

    Нормативная  трудоемкость  ЕО                   tеон   =   0.75   чел–ч
    Нормативная  трудоемкость  ТО-1                t1н    =   .3.40   чел–ч
    Нормативная  трудоемкость  ТО-2                t2н    =  13.80  чел–ч
    Нормативная  трудоемкость  ТР                    tтр     =   6.70   чел–ч/1000 км 

    Процент  диагност.  работ  при  ТО-1           Вд1    = 10   %
    Процент  диагност.  работ  при  ТО-2           Вд2    =  10   %
    Процент  диагност.  работ  при  ТР               Вдтр  =  2   % 

    Процент  трудоемкости  ТР  при  ТО-1         Втр1 =   15 %
    Процент  трудоемкости  ТР  при  ТО-2         Втр2 =   20 % 

                        *          *          * 

    Принятая  периодичность  ТО-1                      L1     =  3230    км
    Принятая  периодичность  ТО-2                      L2     =  12920  км
    Общий годовой пробег автомобилей              Lгп   =  3819969  км 

Таблица  2.3 

Вид воздействия Количество воздействий Трудоемкость, чел-ч
за  час за смену за год воздействия за год
ЕО ТО-1
ТО-2
СО
ТР  /  1000км
6.0075 -
-
-
-
48.060 3.534
1.178
-
-
12063 887
296
178
-
0.75 3.40
13.80
2.76
6.70
9047.3 3015.8
4080.2
491.3
25593.8
И т о г о 42228.3
в том числе
Д-1 Д-2
СО  совмещенное  с  ТО-1
СО  совмещенное  с  ТО-2
ТР    сопутствующий ТО-1
ТР    сопутствующий ТО-2
5.065 1.414
-
-
-
-
1271 355
125
53
-
-
0.40 1.28
2.76
2.76
-
-
511.1 454.4
345.0
146.3
452.4
816.0
 
    ***ГОДОВАЯ  ТРУДОЕМКОСТЬ  ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ  РАБОТ
    (по  самообслуживанию  предприятия)             -       4222.8    чел–ч
 

       2.2 Расчет годовых  фондов времени 

       2.2.1   Расчет годового односменного  фонда времени рабочего места 

      Данный  фонд – это количество часов работы рабочего места за год для одной смены
ФРМ = ТС · (ДКГ ? ДВ ? ДП) ? ДС · ТСС , часов 

      где ДКГ – количество календарных дней в году, дн.;
          ТС – продолжительность рабочей смены в несокращенный рабочий
               день, часов;
          ДВ – количество календарных выходных дней в году, дн.;
          ДП – количество праздничных и дополнительных после праздника выходных дней;
          ДС – количество сокращенных рабочих дней в году, дн.;
          ТСС – сокращение смены в сокращенный рабочий день, часов. 

ФРМ = 8 · (365 ? 105 ?10) ? 0 · 0 = 2000 часов 

      2.2.2   Расчет действительного годового фонда времени рабочего места 

      Данный  фонд – это действительное количество часов работы рабочего в году.
ФР = 0,96 · (52,15?40 ? ДП С ? НОТ РН), часов 

      где 0,96 – коэффициент учета потерь времени по уважительным причинам;
          52,15 – количество календарных недель в году;
          ТРН – продолжительность рабочей недели – 40 часов;
          НОТ – продолжительность основного отпуска в календарных неделях. 

ФР = 0,96 · (52,15?40 ? 10?8 ? 4?40) = 1772,16 часов 

      2.2.3   Расчет коэффициента штатности. 


 

    
       2.3 Технологический расчет отделения 

       2.3.1 Расчет годовой трудоемкости  работ в отделении 

         
 чел. ч
 

 где Тсо – трудоемкость СО предприятия (по данным ADF-12М);
    Восо – процент трудоемкости СО, выполняемых в отделении; 

         
 чел. ч

         
 чел. ч
 

         2.3.1.2 Общая годовая  трудоемкость работ ТР по их  виду, выполняемому отделением
         
 чел. ч

         где Вртр – процент трудоемкости ТР в отделении. 

         
 чел. ч.

         
 чел. ч.

         

         
 чел.ч.
 

         2.3.1.3 Годовая трудоемкость  работ по ТР, выполняемая в  отделении 

         
 чел. ч

         где Вотр – % трудоемкости работ по ТР выполняемой в отделении. 

         
 чел. ч
 

         2.3.1.4 Общая годовая  трудоемкость работ, выполняемых  рабочими отделения
         Тор = Тосо + Тртр чел. ч
         Тор = 117 + 3085,8 =3202,8 чел. ч 

         2.3.1.5 Общая годовая  трудоемкость работ, выполняемых  рабочими в отделении.
         То = Тосо + Тотр чел. ч
         То = 117 + 2117,7 = 2234,7 чел. ч 

         2.3.2 Расчет количества  рабочих мест в отделении
         2.3.2.1 Количество рабочих  мест по СО в период СО  в отделении 


         
 чел. ч.,

 где Дсо – принятый период СО в календарных днях;
           Фрмсо – годовой фонд рабочего места за период СО, ч;
           С – число смен работы отделения. 

         
 чел. ч

 
 

         2.3.2.2 Общее количество  рабочих мест по работам ТР, выполняемым отделением 

         

         
 

         2.3.2.3 Количество рабочих  мест по ТР в отделении 

         

         
 

         2.3.2.4 Общее количество  рабочих мест в отделении в  период СО 

         Рм = Рмсо + Рмтр = 0,22 +1,08 = 1,3 

         2.3.3 Расчет количества штатных рабочих в отделении 

         2.3.3.1 Количество штатных  рабочих для работ, выполняемых  рабочими отделения.
         

         
 

         2.3.3.2 Количество штатных  рабочих для работ, выполняемых  в отделении
         

         

 Таблица 2.4  - Принятое количество рабочих 

Количество  штатных рабочих
Всего В том  числе по разрядам
I II III IV V
1 - - - - 1
 
         2.3.4 Распределение  рабочих и рабочих мест по  видам работ 

         Распределение рабочих  и рабочих мест по видам работ производится с целью, более равномерно распределить трудоемкости между рабочими отделения, с целью выяснения необходимости того или другого оборудования. Результаты распределения приведено в таблицах2.5, 2.6, а группировка работ в таблице 2.7 

 

Таблица 2.5 - Распределение рабочих мест по ТР приборов электрооборудования
        Наименование обслуживаемых  узлов и видов работ Распределение трудоемкостей Трудоемкость, чел. ч
        Кол-во рабочих мест
по  узлам% по видам% по узлам по видам 
        1. Генератор:         15         -         529,8                   0,26
        1.1 Очистка от грязи  и масла         -         2         -         70.7         -
        1.2 Разборка и  сборка         -         8         -         282.8         -
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.