На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по «Учет на предприятии малого бизнеса»

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 24.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


НОУ ВПО «Институт экономики и управления» (г. Пятигорск)
НОУ ВПО «ИнЭУ» (г. Пятигорск) 
 
 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по  курсу
«Учет на предприятии малого бизнеса»

Вариант № _9___

студентки 6   курса III-БУА(з)    группы

 
            Экономического                           факультета   заочного отделения 
 
специальности 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» 

студентки         
Проверил ____________________________________________________________
          Должность, Ф.И.О. (заполняет проверяющий) 
           
           
           
           
           
           
           

 
 
Пятигорск,  2011г.
1 Рабочий план счетов  малых предприятий,  его особенности.
     В настоящее время все организации  обязаны руководствоваться при  ведении бухгалтерского учета Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкцией по его применению, утвержденными Приказом Минфина России от 31октября 2000 г. N 94н.
На основе Плана счетов и Инструкции по применению Плана счетов организация утверждает рабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий полный перечень синтетических и аналитических счетов (включая субсчета), необходимых для ведения бухгалтерского учета. Аналогичное требование установлено и ст. 6 Закона о бухгалтерском учете.
Для учета  специфических операций организация  может по согласованию с Малое предприятие само выбирает форму бухгалтерского учета исходя из потребности своего производства и управления, их сложности и численности работающих. При этом малое предприятие может приспосабливать применяемые учетные регистры к специфике своей работы при соблюдении основных принципов ведения учета. Минфином России вводить в План счетов дополнительные синтетические счета, используя свободные номера счетов. Субсчета, предусмотренные в рабочем плане счетов, используются организацией исходя из требований управления организацией, включая нужды анализа, контроля и отчетности. Организация может уточнять содержание субсчетов, приведенных в Плане счетов, исключать и объединять их, а также вводить дополнительные субсчета.
     Субъекты малого предпринимательства могут вести учет:
? с использованием рабочего Плана счетов малых предприятий, разработанного на основе Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, применяемого организациями, не относящимися к субъектам малого предпринимательства. Более подробно вопросы формирования и утверждения рабочего плана счетов рассматривались в предыдущем номере журнала;
? с использованием упрощенной формы бухгалтерского учета — по простой форме бухгалтерского учета (без использования регистров бухгалтерского учета имущества малого предприятия) и по форме бухгалтерского учета с использованием регистров бухгалтерского учета имущества малого предприятия.

Приведенный план счетов является рекомендательным, и предприятие в силу
специфических особенностей своей деятельности может  корректировать его.
     Рабочий план счетов является элементом учетной  политики и должен разрабатываться  и утверждаться вне зависимости  от того, какая форма ведения бухгалтерского учета выбрана малым предприятием. Законодательством Российской Федерации предусмотрено, что бухгалтерская отчетность представляется малыми предприятиями в утвержденном порядке, который предусматривает упрощение форм и процедуры отчетности. Для организации учета по упрощенной форме учета малым предприятиям рекомендуется составить на основе типового Плана счетов рабочий план счетов.
В связи  с переходом на сокращенный план счетов малым предприятиям рекомендуется внести ряд изменений в общепринятый порядок учета производственных ресурсов, затрат на производство продукции и финансовых результатов.
На счете 01 «Основные средства» рекомендуется  обособленно учитывать нематериальные активы. Амортизация нематериальных активов учитывается обособленно на счете 02 «Амортизация основных средств». Выбывающие основные средства списываются со счета 01 «Основные средства» в дебет счета 02 «Амортизация основных средств». Расходы, связанные с выбытием основных средств, а также недоамортизированная часть основных средств списываются в дебет счета 90 «Продажи». В случае продажи основных средств их остаточная стоимость и расходы по продаже списываются в дебет счета 90 «Продажи». Выручка от продажи учитывается по кредиту счета 90.
Все производственные запасы на малых предприятиях рекомендуется  учитывать на одном синтетическом счете 10 «Материалы».
Все затраты  на производство продукции, выполнение работ и оказание услуг на малых  предприятиях рекомендуется учитывать  на счете 20 «Основное производство». При этом затраты на проведение всех видов ремонтов основных производственных средств включаются в себестоимость продукции (работ, услуг) по соответствующим статьям затрат (материалы, заработная плата и др.). Если ремонтные работы выполняются подрядным способом, то затраты на ремонт рекомендуется включать в состав общехозяйственных расходов.
При кассовом методе учета доходов и расходов затраты, связанные с производством и реализацией продукции (работ, услуг), отражаются на счете 20 «Основное производство» только в части оплаченных материальных ценностей, услуг, выплаченной оплаты труда, начисленных амортизационных отчислений и других оплаченных затрат. Фактическая себестоимость отгруженных (проданных) ценностей (работ, услуг) отражается обособленно на дебете счета 41 «Товары» до момента поступления денежных средств.
При поступлении  денежных средств дебетуют счета  учета денежных средств и кредитуют  счет 90 «Продажи», после этого списывают  себестоимость проданной продукции (работ, услуг) с кредита счета 41 в дебет счета 90.
В случае выполнения своих обязательств покупателем  иным способом (по договору мены, зачету взаимной задолженности и т.п.) кредитовая запись по счету 90 «Продажи» корреспондируется  с дебетом счета 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами».
Малые предприятия, имеющие значительное количество объектов Учета, недлительный цикл производственного процесса и учитывающие общехозяйственные расходы обособленно от прямых, могут списывать общехозяйственные расходы на затраты по продаже продукции (счет 90 «Продажи»). При таком списании производственная Себестоимость продукции исчисляется без учета общехозяйственных расходов и будет несопоставима с производственной себестоимостью предприятий, не учитывающих общехозяйственные расходы на отдельном синтетическом счете.
Учет  готовой продукции и товаров  осуществляется на счете 41 «Товары».
Товары, приобретаемые для продажи, принимаются  к учету по стоимости приобретения с дальнейшим их списанием при  выбытии по методу средневзвешенной себестоимости.
Учет  продажи продукции (работ, услуг) и  любого другого имущества малого предприятия, а также определение  финансового результата по этим операциям осуществляются на счете 90 «Продажи».
Финансовые  результаты и их использование могут  учитываться непосредственно на счете 99 «Прибыли и убытки».
В течение  года суммы прибыли, и ее использование отражаются в соответствующем регистре развернуто: по кредиту счета нарастающим итогом показывают прибыль, а по дебету счета - ее использование.
Учет  всех видов дебиторской и кредиторской задолженности осуществляется на счете 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами». Расчеты производятся в развернутом виде: по дебету - возникновение дебиторской задолженности и погашение кредиторской, по кредиту — возникновение кредиторской задолженности и погашение дебиторской.
Учет  ссуд банка, заемных и целевых  средств осуществляется малым предприятием на счете 66 «Расчеты по краткосрочным кредитам и займам» по их видам и срокам погашения.
При упрощенной форме учета в качестве регистра синтетического учета используют Книгу учета фактов хозяйственной деятельности, а в качестве регистров аналитического учета - следующие ведомости:
? учета основных средств, начисленных амортизационных отчислений (ф. № В-1);
? учета производственных запасов и товаров, а также НДС, уплаченного по ценностям (ф. № В-2);
? учета затрат на производство (ф. № В-3); "
? учета денежных средств и фондов (ф. № В-4);
? учета расчетов и прочих операций (ф. № В-5);
? учета реализации (ф. № В-6 (оплата) и В-6 (отгрузка));
?учета расчетов с поставщиками (ф. № В-7);
? учета оплаты труда (ф. № В-8);
? шахматную (ф. № В-9).
Ведение Книги учета фактов хозяйственной  деятельности и ведомости учета заработной платы является обязательным, остальные ведомости ведутся по мере необходимости. В этом случае Книга учета мктов хозяйственной деятельности является регистром не только синтетического, но и аналитического учета.
В Книге  учета фактов хозяйственной деятельности по каждой хозяйственной операции записывают ее порядковый номер, номер и дату документа, содержание операции, сумму, увеличение и уменьшение по счетам учета имущества, обязательств и процессов. При открытии Книги в ней записывают остатки по каждому счету.
Книгу можно вести в виде ведомости, открывая ее на каждый месяц, или в  форме Книги, предназначенной для  учета операций за весь отчетный год. В этом случае Книга должна быть прошнурована и пронумерована. На последней странице Книги записывают число содержащихся в ней страниц, заверяемое подписями руководителя малого предприятия и лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета, а также оттиском печати малого предприятия.
Ведомости ф. № В-1—В-9 предназначены для  аналитического учета имущества, обязательств и процессов. В них записывают показатели характеристики соответствующих объектов учета, их наличия на начало периода, поступления или расхода и наличия на конец периода. Например, в ведомости учета производственных запасов и товаров указывают порядковый номер каждого вида материалов и товаров, единицу измерения, цену, остаток на начало месяца в количественном и стоимостном выражении, приход, расход и остаток на конец месяца также в количественном и стоимостном выражении.
Запись  в учетные регистры производят на основании должным образом оформленных  бухгалтерских документов (в соответствии с Положением о документах и документообороте) на второй день после совершения хозяйственных операций. Порядок записи зависит в основном от количества ежедневно совершаемых хозяйственных операций.
Если  количество хозяйственных операций незначительно, то их вначале записывают в Книгу учета фактов хозяйственной деятельности, а после этого - в соответствующие ведомости. Например, операция по поступлению денежных средств в кассу с расчетного счета будет отражена в графе «Сумма», по дебету счета 50 «Касса», кредиту счета 51 «Расчетные счета» Книги учета фактов хозяйственной деятельности, а затем в ведомостях по учету денежных средств и фондов (ф. № В-4), открываемых отдельно на кассовые операции и на операции по расчетному счету.
Если  на предприятии совершается значительное количество хозяйственных операций, их можно записывать вначале в  соответствующие ведомости, а итоговые данные ведомостей за месяц записывать в Книгу учета фактов хозяйственной деятельности. Для правильного переноса данных из ведомостей в Книгу можно использовать кредитовый прицеп записи оборотов ведомостей в Книге учета фактов хозяйственной деятельности. В этом случае из каждой ведомости в графе «Сумма» Книги учета фактов хозяйственной деятельности записывают общую сумму кредитового оборота счета ведомости, а затем расшифровывают ее частными суммами по соответствующим счетам Книги.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2 Понятие малого  бизнеса. 
Субъекты  малого предпринимательства  в РФ.
Определение понятия «субъект малого предпринимательства» приведено в пункте 1 статьи 3 Закона №88-ФЗ:
«Под  субъектами малого предпринимательства  понимаются коммерческие организации, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов не превышает 25 процентов, доля, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не превышает 25 процентов и в которых средняя численность работников за отчетный период не превышает следующих предельных уровней (малые предприятия):
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.