На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике на примере гостиницы «Turkiz Beldibi Resort & Spa»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 24.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение………………………………………………………………………….3
1. Общая характеристика  гостиницы «Turkiz Beldibi Resort & Spa»…………5
2. Организационная  структура………………………………………………….8
3. Функциональное  назначение служб………………………………………..10 
4. Административный метод управления персоналом используемый в гостинице «TurkizBeldibiResort&Spa»………………………………………..13

4.1 Мотивация  сотрудников…………………………………………………..14
5. Финансовый анализ гостиницы «Turkiz Beldibi Resort &Spa»…………….16
6. Анкетирование  в оценке качества гостиничных  услуг…………………….30

7.Использование  информационных технологий в  деятельности гостиницы «Turkiz Beldibi Resort & Spa»………………………………………………..31

Заключение……………………………………………………………………

Список использованных источников………………………………………….

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
      С каждым годом растет количество гостиниц и отелей, как в нашей стране, так и за рубежом, так как средства и услуги для размещения туристов, занимают одно из первых мест при формировании туристской инфраструктуры. Размещение - важный элемент программы практически  любого тура. Не редко мотивация  выбора гостиницы для туриста  является определяющей, поэтому сегодня  гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся  отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный  бизнес несет в себе огромный потенциал, способный приносить устойчивый доход.
      С точки зрения бизнеса гостиница  является предприятием по производству и предоставлению услуг коммерческого  гостеприимства, которое предлагает свои удобства и сервис потребителю. То есть функциональное назначение услуг  заключается в том, что гостиница  призвана создать комфортабельные  условия для размещения гостя  и предоставить ему ряд дополнительных услуг.
    Одно  из главных требований к подготовке специалистов высшей квалификации - её связь с практикой, знание конкретных задач, особенностей будущей практической деятельности. Важным звеном этой связи  является производственная практика. Цели и задачи производственной практики - приобретение практических навыков  самостоятельной работы в основных функциональных подразделениях организации (предприятия) социально-культурного  сервиса и туризма и изучение их работы.
     Практические  навыки играют определяющую роль  в  профессиональной деятельности  любого специалиста. Чем больший  опыт накоплен человеком по  практическому использованию   своих теоретических знаний, тем   более эффективна работа такого сотрудника.
    Местом  прохождения моей практики был выбран ОАО «Гостиница». Отель работает на рынке гостиничных услуг с 1992 года. Является одним из фешенебельных предприятий гостиничного бизнеса.
     Основная  цель стажировки заключается в закреплении  и углублении теоретических знаний по специальным, экономическим, психологическим, управленческим дисциплинам, приобретении студентами практических навыков самостоятельной работы в области менеджмента, изучении опыта организации и управления предприятием.
     Учитывая  требования, предъявляемые к современному руководителю, предполагающие адаптационную  мобильность, творческий подход, задача состоит не только в изучении опыта  организации, в которой проходит стажировка, но и в выработке рекомендаций и своих предложений по повышению  эффективности ее деятельности. 

      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    1.Общая характеристика гостиницы «TurkizBeldibiResort&Spa»
    Отель «TurkizBeldibiResort&Spa» находится в 20 км от курортного города Кемер, в районе Бельдиби, в 40 км от аэропорта г. Анталья. 
Общая площадь гостиничного комплекса TurkizBeldibiResort&Spa составляет 38.000 м2. Отель был построен в 2002 году, последняя реставрация сделана в 2008 году. Состоит отель из одного пятиэтажного корпуса и насчитывает 248 номеров, включая несколько номеров для людей с ограниченными физическими возможностями. Имеет уютную и ухоженную зеленую территорию, хорошо развитую инфраструктуру, а также один из лучших Thalasso & SPA-центров в Турции. (Приложение 1) 
Номера:  
248 номеров, из них 208 стандартных (28 м2,макс.2+1 чел.), 34 делюкс (35 м2, макс.2+1 чел.), 4 сюит (50 м2, мкс.2+2 чел.), 1 королевский сюит(300 м2), 1 президентский сюит (600м2,макс.6 чел.). 12 номеров для некурящих и несколько номеров для инвалидов. 174 номера с видом на море. 3 ресторана  ( крытых- с кондиционером) и 5 баров. В номерах центральный кондиционер. 
        DeLuxRoom - просторная комната с балконом, двуспальной кроватью, ковровое покрытие, мини-бар, кондиционер, спутниковое телевидение, музыкальный канал, прямой телефон, дополнительный телефон в ванной, ванная комната, санузел, фен, сейф.(Приложение 2) 
        Suit - две комнаты с балконом, одна с двуспальной кроватью, другая с одной диван-кроватью, ковровое покрытие, мини-бар, кондиционер, спутниковое телевидение, музыкальный канал, прямой телефон, дополнительный телефон в ванной, ванная комната, санузел, фен, сейф.(Приложение 3) 
        KingSuite - две комнаты с двумя двуспальными кроватями, ковровое покрытие, гостиная с камином, балкон с уголком отдыха, мини-бар, кондиционер, спутниковое телевидение, музыкальный канал, прямой телефон, дополнительный телефон в ванной, 2 ванные комнаты, в одной из которых джакузи, санузел, фен, сейф. (Приложение 4)

Инфраструктура: 
- конференц-зал 
- торговый центр

Сервис: 
- прачечная 
- услуги няни 
- бильярд 
- сервис в номер 
- интернет 
- школа подводного плавания 
- медицинское обслуживание 
- салон красоты 
- массаж 
- джакузи 
- парикмахерская 
- парасейлинг

Развлечения и спорт: 
- дискотека  
- игровая комната  
- анимация  
- открытый бассейн (1772м2)  
- детский бассейн (15 м2)  
- крытый бассейн (175 м2) 
- водная горка  
- амфитеатр 
- фитнесс - центр  
- теннисные корты (освещение - платно)

Пляж:
галечный: платформа, душ, кабинки, зонты, шезлонги, полотенца
Адрес 07985 .Beldibi. Konyaalt?-Antalya.
Телефон +90 242 824 9494
Факс +90 242 824 0124
E-mail info@turkiz.com.tr
Сайт: http://www.turkiz.com.tr/ru/index.html
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2.Организационная структура
    Организационная структура – это состав, взаимосвязь  и соподчиненность самостоятельных управленческих подразделений и отдельных должностей.
    Сущность  организационной структуры в  делегировании прав и обязанностей для разделения труда. Организационная структура гостиницы является отражением полномочий и обязанностей, которые возложены на каждого ее работника.
    Целью организационной структуры являются:
- Разделение труда;
- Определение задач и обязанностей работников;
- Определение ролей и взаимоотношений
    Главной задачей организационной структуры  гостиницы «Turkiz Beldibi Resort &Spa» (Таблица 1) является установление взаимоотношений полномочий, которые связывают высшее руководство с низшими уровнями работников. Эти отношения устанавливаются посредством делегирования, которое означает передачу полномочий и задач лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение.
    Для эффективной работы руководство  должно распределить среди сотрудников  все те задачи, которые необходимы для достижения цели предприятия. Но если существующие задачи не будут делегированы, значит, руководитель должен будет выполнять их сам.
                                                                                                              
 
 
 
 
 
 

Таблица 1 

         
3.Функциональное назначение служб
     Служба  управления номерным фондом занимается решением следующих вопросов:
- бронированием номеров;
- приемом туристов, пребывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам;
- отправка туристов домой или к следующему пункту маршрута путешествия после окончания тура;
- обеспечение обслуживания в номерах;
- поддержание необходимого санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровня комфорта в жилых помещениях;
- оказание бытовых услуг гостям.
Служба  приема и размещения.
К функциям службы относятся:
- Прием  заявок и их обработка.
- Составление  необходимой документации: графика  заездов на каждый день (неделю, месяц, квартал, год), карты движения  номерного фонда.
- приветствие  гостя;
- выполнение  необходимых формальностей при  его размещении;
- распределение  номеров и учет свободных мест  в гостинице (данную функцию  может выполнять отдельно сформированная  служба портье);
- выписка  счетов и производство расчетов  с клиентами (предварительных  и окончательных);
- ведение  карточки гостя.
Хозяйственная служба.
     Важнейшей функцией службы является поддержание  необходимого уровня комфорта и санитарно-гигиенического состояния гостиничных номеров, а также общественных помещений. В структуру данной службы также  входить прачечная, химчистка, глажка  белья, обеспечивающие номера гостиницы и гостей, необходимыми для комфортного отдыха принадлежностями.
Служба  безопасности.
     Личная  безопасность гостей и гарантированная  сохранность их собственности –  важный аспект в работе гостиницы  «Turkiz Beldibi Resort &Spa». Служащие обязаны по закону принимать все необходимые меры предосторожности, чтобы защитить гостей от грабежа, мошенничества, насилия и прочих преступлений против личности. Они несут ответственность за ущерб, нанесенный гостям за время их проживания в гостинице.
     Службе  безопасности гостиницы приходится заниматься следующими проблемами:
- разработкой  процедур реагирования на чрезвычайные  происшествия;
- повседневной  безопасностью гостевых комнат;
- контролем  ключей;
- предотвращением  краж, контролем за замками;
- контролем  доступа в здание гостиницы;
- системой  охранной сигнализации;
- контролем  территории;
- наружным  освещением;
- системой  наблюдения с помощью телемониторов;
- сейфами  и несгораемыми шкафами;
- сбором  и хранением информации.
Служба  питания
     Обеспечивает  обслуживание гостей предприятия в  ресторанах, кафе и барах гостиницы, решает вопросы по организации и  обслуживанию банкетов, презентаций  и т.д.
Служба  маркетинга
     Служба  крупной гостиницы, обеспечивающая функционирование маркетингового комплекса. Основные принципы деятельности:
-обеспечение  рыночного характера деятельности  гостиничного предприятия;
-осознание  общности дела;
-максимизация  контактов с реальными и потенциальными  клиентами.
Инженерная  служба.
     Отвечает  за поддержание сложных систем в  рабочем состоянии и их ремонта. Эти системы или  их части в  большинстве случаев оказываются  в распоряжении широкого круга людей: от работников гостиницы до гостей. Функциями по поддержанию инженерных систем и коммуникаций в рабочем  состоянии, согласно технологии обслуживания, внедренной в гостинице и осуществляемой инженерной службой, является:
- подогрев воды;
- вентиляция воздуха;
- кондиционирование воздуха;
- эксплуатация насосных систем;
- эксплуатация  электрических систем;
- эксплуатация холодильных систем
- эксплуатация  оборудования пищеблока;
- эксплуатация  компьютерных систем;
- эксплуатация  лифтового хозяйства;
-отопление  помещений.
     Все начальники служб контролируют результаты работы сотрудников и докладывают  об этом высшему руководству.
 


4.Административный метод управления персоналом используемый в гостинице «TurkizBeldibiResort&Spa».
     Административные  методы – способ осуществления управленческих воздействий на персонал и базируется на власти, дисциплине и взысканиях. Административные методы ориентированы  на такие мотивы поведения, как осознанная необходимость дисциплины труда, чувство  долга стремление человека трудиться  в определённой организации и  т. д.  Эти методы воздействия имеют  прямой характер воздействия: любой  регламентирующий или административный акт подлежит обязательному исполнению. Способы административного воздействия:
    Организационные воздействия:
- штатное расписание;
- положение о подразделениях;
- должностные инструкции;
- организация рабочего места;
- коллективный договор;
- правила трудового распорядка;
- организационная структура управления; 8) Устав предприятия.
    Распорядительные воздействия:
- приказы;
- распоряжения;
- указания;
- инструктирование;
- наставления;
- целевое планирование;
- нормирование труда;
- координация работ;
- контроль исполнения.
    Материальная ответственность и взыскания:
- ответственность за задержку трудовой книжки;
 - добровольное возмещение ущерба предприятию;
- удержания из заработной платы;
- депремирование;
- полная материальная ответственность;
- коллективная материальная ответственность.
    Дисциплинарная ответственность и взыскания:
- замечание;
- выговор;
- строгий выговор;
- понижение в должности;
- увольнение.
    Административная ответственность:
- предупреждения;
- штрафы;
- возмездное изъятие предметов;
- административный арест;
- исправительные работы. 

4.1 Мотивация сотрудников
     Широко  распространенным средством воздействия  на работника, на складывающиеся трудовые отношения является мотивация труда, предусматривающая:
-систему  вознаграждения, материального и  морального поощрения;
-обогащение  содержания труда, повышение интереса  к работе;
-развитие  персонала, предоставление возможности  профессионально-квалификационного  продвижения, планирования карьеры;
-улучшение  социально-психологического климата  в организации благодаря изменению  стиля руководства, условий найма  и работы, поощрению индивидуальной  и групповой инициативы, творчества  и саморазвития;
-активное  вовлечение работников в управление  трудовыми процессами, участие в  прибылях и акционерном капитале  фирмы и т.д.
     Мотивация позволяет решить такие задачи, как  стабилизация коллектива, повышение  результативности труда и заинтересованности в мобильности (прежде всего профессиональной), обеспечение систематического роста  квалификации.
Социальный  пакет для работников гостиницы «TurkizBeldibiResort&Spa»:
- зарплата выплачивается 2 раза в месяц и рассчитывается на основе табеля
- ежегодный отпуск длительностью в 28 рабочих дней
- право пользования бесплатными билетами в Филармонию, Мариинский театр и бесплатное посещением бассейна (2раза в неделю).
- скидки в цветочном магазине в размере 25%.
- при рождении ребенка - детская коляска в подарок. Для детей сотрудников - предоставление места в детском саду.
- оплачиваемые больничные листы и учебные отпуска. Отдел по обучению персонала организует бесплатное обучение
- обеспечение трехразовым питанием
- право пользования компьютером и бесплатным Интернетом
- Бесплатные услуги медицинского кабинета
- Экскурсия по отелю (не больше 2х человек от сотрудника) в День Семьи, который проходит в каждую третью среду месяца
- участие в программе « Onenightstay »
- корпоративные мероприятия с выездом на природу
Работники гостиницы могут записаться на бесплатные курсы английского и русского языков. 
 
 
 
 

5. Финансовый анализ гостиницы «Turkiz Beldibi Resort &Spa»
      Финансовая  устойчивость гостиницы характеризуется  системой абсолютных и относительных  показателей. Она определяется соотношением стоимости материальных оборотных  средств (запасов и затрат) и величин  собственных и заемных источников средств для их формирования. Обеспечение  запасов и затрат источниками  средств для их формирования является сущностью финансовой устойчивости гостиницы.
      Наиболее  обобщающим абсолютным показателем  финансовой устойчивости является соответствие либо несоответствие (излишек или  недостаток) источников средств для  формирования запасов и затрат, то есть разницы между величиной  источников средств и величиной  запасов и затрат. При этом имеется  в виду обеспеченность источниками  собственных и заемных средств, за исключением кредиторской задолженности  и прочих пассивов.
      Для характеристики источников формирования запасов и затрат используются несколько  показателей, отражающих различную  степень охвата разных видов источников:
      Наличие собственных оборотных средств, которое определяется как разница  между суммой источников собственных  средств и стоимостью основных средств  и вне оборотных активов (СОС).
      Данный  показатель, дает сведения о сумме  текущих активов, сформированной за счет собственного капитала, или что  останется в обороте гостиницы, если погасить одновременно всю краткосрочную  задолженность кредиторам.
 Наличие собственных оборотных средств:
 на  конец 2009г: -69,3 – 30,6 = -99,9 тыс.дол.
 на  конец 2010г: 41,1 – 22,1 = 20,0 тыс.дол.
 на  конец 2011г: -150,3 – 13,6 = -163,9 тыс.дол.
      Таким образом, на предприятии по состоянию, наконец, 2009г и на конец 2011г собственные оборотные средства имели отрицательное значение, что говорит о финансировании операционной деятельности только за счет заемных источников.
      Рассчитаем  долю собственных оборотных средств  в оборотных активах по формуле: 

на конец 2010г: 20 * 100 / 733,4 = 2,7%
      Доля  СОС в величине оборотных активов  в 2010г составила 2,7%, это крайне низкое значение.
      Рассчитаем  величину нормальных источников покрытия запасов (НИПЗ) по формуле: 

на конец 2009г: -99,9 + 157,9 = 58,0 тыс.дол.
на конец 2010г: 20,0 + 172,6 = 192,6 тыс.дол.
на конец 2011г: -163,9 + 281,0 + 30,8 = 147,8 тыс.дол.
      Таким образом на предприятии наблюдается  положительная тенденция к увеличению величины НИПЗ, так за первый период произошло увеличение НИПЗ на 134,6 тыс.дол., за второй период некоторое уменьшение – на 44,8 тыс.дол., общее увеличение за два года составило 89,8 тыс.дол.
Рассчитаем  долю НИПЗ в текущих активах по формуле: 

на конец 2009г: 58 * 100 / 297,0 = 19,5%
на конец 2010г: 192,6 * 100 / 733,4 = 26,3%
на конец 2011г: 147,8 * 100 / 745,2 = 19,8%
      Доля  НИПЗ в величине текущих активов  имеет тенденцию к увеличению  за первый период на 6,8%, за второй период произошло уменьшение доли на 6,5%, общее  увеличение за два года составило 0,3%. Это значит, что по состоянию на конец 2011г только 19,8% оборотных активов  финансировалось за счет нормальных источников привлечения запасов.
      Рассчитаем  долю НИПЗ в запасах по формуле: 

на конец 2009г: 58 * 100 / 121,6 = 47,7%
на конец 2010г: 192,6 * 100 / 271,0 = 71,1%
на конец 2011г: 147,8 * 100 / 317,0 = 46,6%
      Во  всех периодах  НИПЗ не полностью  покрывали величину запасов, т.е. запасы финансировались по состоянию на конец 2011г только на 46,6% за счет нормальных источников.
Таблица 1
      Показатели  финансовой устойчивости гостиницы “Turkiz Beldibi Resort & Spa”
Показатель На конец 2009г На конец 2010г На конец 2011г Изменения
2010г  по сравн. с 2009г       2011г  по сравн. с 2010г
СОС, тыс.дол. -99,9 20,0 -163,9 +119,9       -183,9
З, тыс.дол. 121,6 271,0 317,0 +149,4       +46,0
НИПЗ, тыс.дол. 58,0 192,6 147,8 +134,6       -44,8
Доля  СОС в оборотных активах, % - 2,7 - -       -
Доля  НИПЗ в текущих активах, % 19,5 26,3 19,8 +6,8       -6,5
Доля  НИПЗ в запасах, % 47,7 71,1 46,6 +23,4       -24,5
       Рис. 2. Показатели финансовой устойчивости гостиницы
      Определим тип финансовой устойчивости гостиницы.
      Абсолютная  финансовая устойчивость, эта ситуация характеризуется неравенством: З < СОС и обозначается как S {1, 1, 1}
      Данное  соотношение показывает, что все  запасы полностью покрываются собственными оборотными средствами. Такая ситуация встречается крайне редко, и она  вряд ли может рассматриваться как идеальная, т. к. означает, что администрация не умеет, не желает или не имеет возможности использовать внешние источники средств для основной деятельности.
      Нормальная  финансовая устойчивость, эта ситуация характеризуется неравенством: СОС < З < НИПЗ и обозначается как S {0, 1, 1}
      Такое соотношение соответствует положению, когда успешно функционирующее  гостиница использует для покрытия запасов различные “нормальные” источники средств – собственные  и привлеченные.
      Неустойчивое  финансовое положение, эта ситуация характеризуется неравенством: З > НИПЗ и обозначается как S {0, 0, 1}
      Данное  соотношение соответствует положению, когда гостиница для покрытия части своих запасов вынуждено  привлекать дополнительные источники  покрытия, не являющиеся “нормальными”, т. е. Обоснованными.
      Критическое финансовое положение характеризуется  ситуацией, когда в дополнение к  предыдущему неравенству гостиница  имеет кредиты и займы, не погашенные в срок, а также просроченную кредиторскую и дебиторскую задолженность  и обозначается как S {0, 0, 0}. Данная ситуация означает, что гостиница не может  вовремя расплатиться со своими кредиторами. В условиях рыночной экономики при  хроническом повторении ситуации гостиница  должно быть объявлено банкротом.
      Для анализируемого гостиницы ситуация с типом финансовой устойчивости следующая:
      на  конец 2009г: З = 121,6 тыс.дол., СОС = -99,9 тыс.дол., НИПЗ = 58,0 тыс.дол., следовательно подходит следующее соотношение З > НИПЗ, т.е. неустойчивое финансовое положение
      на  конец 2010г: З = 271,0 тыс.дол., СОС = 20,0 тыс.дол., НИПЗ = 192,6 тыс.дол., следовательно подходит следующее соотношение З > НИПЗ, т.е. неустойчивое финансовое положение
      на  конец 2011г: З = 317,0 тыс.дол., СОС = -163,9 тыс.дол., НИПЗ = 147,8 тыс.дол., следовательно подходит следующее соотношение З > НИПЗ, т.е. неустойчивое финансовое положение.
      Таким образом, финансовое состояние гостиницы  характеризуется матрицей S {0, 0, 1}
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.