На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Анализ поступлений в бюджет от налога на прибыль

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 24.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Содержание
     ВВЕДЕНИЕ
     ГЛАВА 1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
     1.1.Основные принципы налогообложения
     1.2. Налог на прибыль в системе налогообложения
     1.3.Элементы  налога на прибыль предприятия
     1.4Фискальная  и регулирующая функции налога на прибыль
          1.4.1 Фискальная функция налога на прибыль
          1.4.2 Регулирующая функция налога  на прибыль
     ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПОСТУПЛЕНИЙ В БЮДЖЕТ ОТ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ
     2.1. Анализ динамики взиманий налога на прибыль по Новосибирской области за 2007-2011гг.
     2.2.Проблемы налогообложения прибыли предприятий
     ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ  НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ  В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ГЛАВА 1. Теоритические основы налога на прибыль  предприятия
     1.1.Основные  принципы налогообложения
     В настоящее время принципы налогообложения  в Российской Федерации имеют  под собой конституционную основу, что выражено в Налоговом кодексе  РФ таким образом: «Каждое лицо должно уплачивать законно установленные  налоги и сборы. Законодательство о  налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства  налогообложения. При установлении налогов учитывается фактическая  способность налогоплательщика  к уплате налога, исходя из принципа справедливости».
     Не  вдаваясь в подробности предлагаемых различными авторами классификаций  принципов налогообложения, отметим, что все принципы налогообложения  можно отнести к двум группам: основные принципы налогообложения  и специальные принципы налогообложения. К основным принципам налогообложения относятся принципы, непосредственно вытекающие из Конституции РФ и выступающие основными гарантиями реализации основных начал социального, государственного и национального устройства. Эти принципы по своей природе и происхождению являются основными по их значимости для правовой системы и отношению к Конституции РФ. При этом принципы, относящиеся к группе основных, существенны для налоговой системы в целом или для нескольких ее элементов. Иные принципы (специальные или принципы «второго уровня») не вытекают непосредственно из Конституции, хотя и приняты в соответствии с ней. Они не могут противоречить основным принципам, поскольку те закрепляют конституционные основы налогообложения. Принципы «второго уровня», как правило, лежат в основе правового регулирования конкретных элементов налоговой системы, развивая положения основных принципов. Некоторые авторы подменяют термин «основные принципы» термином «общие принципы». Анализ актов Конституционного суда РФ свидетельствует о том, что и в практике конституционного правосудия термин «общие принципы» применяется зачастую в качестве синонима «основных принципов». Вряд ли такую позицию можно признать верной. Различие между «основными» и «общими» принципами налогообложения наглядно проявляется в различии компетенции РФ и её субъектов в отношении «основных» и «общих» принципов. Установление общих принципов налогообложения и сборов в силу п. «и» ч. 1 ст. 72 Конституции РФ относится к совместному ведению Федерации и её субъектов. В то же время Конституционный суд РФ в Постановлении № 5-П от 21 марта 1997г. указал, что «при отсутствии Федерального закона об общих принципах налогообложения и сборов признание за субъектами РФ права осуществлять опережающее правовое регулирование по предметам совместного ведения не давало бы им автоматически полномочий по решению в полном объёме вопросов, касающихся данных принципов в части, имеющей универсальное значение как для законодателя в субъектах РФ, так и для федерального законодателя». В свою очередь Конституция РФ в п. «а» ст.71 определяет, что принятие и изменение Конституции РФ и федеральных законов, а также контроль за их применением находятся в компетенции РФ. Исходя из этого, Конституционный суд РФ определил, что основныепринципы налогообложения, то есть принципы налогообложения в части непосредственно определяемой Конституцией РФ и имеющей универсальное значение как для федерального, так и для регионального законодателя, находятся в ведении РФ.
     Будучи  выражением конституционных норм, основные принципы налогообложения подлежат применению независимо от того, закреплены они в федеральном законе или  нет. Законодательное закрепление  указанных принципов лишь должным  образом обеспечивает реализацию этих принципов, формализуя их. Природа основных принципов носит «надзаконный» характер. Это связано с тем, что основные принципы налогообложения служат воплощению и защите основ конституционного строя, основных прав и свобод человека и гражданина, основ федеративного устройства. Основные принципы налогообложения направляют и связывают законодательную власть, имея для неё «эталонное» значение. Поэтому закрепление этих принципов в федеральном законе является своего рода их констатацией, а не установлением законодательной воли.
     В основной массе, при недостаточности  законодательного регулирования основных принципов налогообложения, их формулирование и раскрытие нормативного содержания осуществляется Конституционным судом  РФ. При этом правовые позиции Конституционного суда РФ, в которых формулируются  основные принципы налогообложения, обязательны  для всех органов государственной  власти на территории РФ. Именно с соблюдением  правовых позиций Конституционного суда РФ должна строиться законодательная  работа федеральных, региональных и  муниципальных представительных органов, нормотворческая работа и правоприменительная  деятельности органов исполнительной власти, осуществление правосудия судебными  органами. В основных принципах налогообложения  находит выражение дух российской Конституции. Поэтому каждая норма  налогового законодательства должна базироваться на фундаменте основных принципов и  соответствовать им. Толкование норм налогового законодательства также  должно осуществляться с учётом основных принципов налогообложения. Тем  самым должна достигаться интерполяция конституционных норм в действующее  налоговое законодательство, а, следовательно, и реализация принципа конституционности.
     Новая налоговая система России формируется  на следующих основных экономических  началах (ст. 3 Налогового кодекса РФ):  
     1. Принцип всеобщности налогообложения:  каждое лицо должно уплачивать  законно установленные налоги  и сборы. Данный принцип провозглашен  Конституцией РФ (ст.57).
     2. Принцип равенства налогообложения:
     ·                     налоги и сборы не могут иметь  дискриминационный характер и различно применяться, исходя из социальных, расовых, национальных, религиозных и иных подобных критериев;
     ·                     не допускается устанавливать дифференцированные ставки налогов и сборов, налоговые  льготы в зависимости от формы  собственности, гражданства физических лиц или места происхождения  капитала.
     3. Принцип платежеспособности: при  установлении налогов учитывается  фактическая способность налогоплательщика  к уплате налога, то есть сумма  взимаемых налогов. должна определяться в зависимости от величины доходов плательщика.
     4. Принцип защиты экономических  интересов РФ во внешней торговле: допускается установление особых  видов пошлин (например, защитных  пошлин - специальных, антидемпинговых,  компенсационных) либо дифференцированных  ставок ввозных таможенных пошлин  в зависимости от страны происхождения  товара в соответствии с Налоговым  кодексом и Таможенным законодательством  РФ.
     5. Принцип наличия экономического  основания для взимания налогов  и сборов: налоги и сборы не  могут быть произвольными, они  должны взиматься только при  условии установления экономически  оправданной налоговой базы.
     6. Принцип единства экономического  пространства России: не допускается  устанавливать налоги и сборы,  нарушающие единое экономическое  пространство РФ и, в частности,  прямо или косвенно ограничивающие  свободное перемещение в пределах  территории РФ товаров (работ,  услуг) или финансовых средств  либо иначе ограничивающие или  создающие препятствия не запрещенной законом экономической деятельности физических лиц и организаций.
     7. Принцип федерализма и законности  в установлении и изменении  налогов: федеральные налоги и  сборы устанавливаются, изменяются  или отменяются Налоговым кодексом. Налоги и сборы субъектов Российской  Федерации, местные налоги и  сборы устанавливаются, изменяются  или отменяются соответственно  законами субъектов РФ и нормативными  правовыми актами представительных  органов местного самоуправления  в соответствии с Налоговым  кодексом. Ни на кого не может  быть возложена обязанность уплачивать  налоги и сборы, а также иные  взносы и платежи, не предусмотренные  Налоговым кодексом либо установленные  в ином порядке, чем это определено  кодексом.
     8. Принцип презумпции правоты налогоплательщика:  при установлении налогов должны  быть определены все элементы  налогообложения. Акты законодательства  о налогах и сборах необходимо  формировать таким образом, чтобы  каждый точно знал, какие налоги (сборы), когда и в каком порядке  он должен платить. Все неустранимые  сомнения, противоречия и неясности  актов законодательства о налогах  и сборах толкуются в пользу  налогоплательщика.
     1.2. Налог на прибыль  в системе налогообложения
     Для поддержки малого бизнеса была введена  упрощенная система налогообложения (УСНО). Ее особенность заключается  в том, что она заменяет часть  налогов, уплачиваемых в бюджет предприятием, и упрощает ведение учета и  сдачу отчетности малым предприятием.
     Впервые упрощенная система налогообложения  была введена в России Федеральным  законом от 29 декабря 1995 г. N 222-ФЗ, который  утратил силу с 1 января 2003 г. в связи  с вступлением в силу соответствующей  главы в составе части второй Налогового кодекса РФ.
     За  время применения упрощенной системы  налогообложения в нее вносились  изменения и дополнения, уточнялись некоторые положения.
     С 1 января 2003 г. упрощенная система налогообложения  была существенно модернизирована. Некоторые элементы предыдущей версии упрощенной системы налогообложения были сохранены, но был учтен и накопленный за время ее применения опыт.
     Именно  этим подтверждается актуальность вопросов налогообложения при УСНО, так  как развитие малого и среднего предпринимательства  становится одним из важнейших направлений  экономических преобразований в  стране. Концепция его дальнейшего  развития должна предусматривать как  создание общих рыночных предпосылок - рыночной инфраструктуры, мотивационного механизма, так и специальную  государственную систему поддержки, в частности наличие специальных  налоговых режимов.
     Упрощенная  система налогообложения - специальный  налоговый режим, применяемый налогоплательщиками (организациями и индивидуальными  предпринимателями) наряду с иными  системами налогообложения. Специальный  налоговый режим - это налоговый  режим с особым порядком исчисления налогов.
     Положительная сторона данного налогового режима для налогоплательщиков объясняется  существенным снижением налоговой  нагрузки по сравнению с общеустановленной  системой налогообложения, в уменьшении налогового бремени, упрощении налогового и бухгалтерского учета и отчетности для небольших предприятий и  индивидуальных предпринимателей. Тем  не менее следует отметить, что в соответствии с опубликованным Письмом Минфина России от 13 апреля 2009 г. N 07-05-08/156 общества с ограниченной ответственностью, применяющие упрощенную систему, все же не могут отказаться от ведения бухгалтерского учета.
     Упрощенная  система налогообложения для  налогоплательщиков существенно снижает  налоговую нагрузку по сравнению  с общеустановленной системой налогообложения. Данные меры принимаются правительством для стимулирования развития сферы  частного предпринимательства, вывода доходов малых предприятий и индивидуальных предпринимателей из теневого в легальный бизнес.
     Одна  из функций налоговой системы  заключается в стимулировании развития перспективных отраслей и сфер экономики. Для выполнения этой функции, помимо основного режима налогообложения, существуют специальные налоговые  режимы.
     Создание  упрощенной системы налогообложения  является одной из форм поддержки  субъектов малого предпринимательства. В связи с этим, помимо Налогового кодекса Российской Федерации, исходным, базовым нормативным актом, закрепляющим статус субъекта малого предпринимательства, является Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства  в Российской Федерации". К сожалению, пока положения указанного Закона напрямую не предусматривают для субъектов  малого предпринимательства возможности применения упрощенной системы налогообложения и учета. Однако нормы Закона закрепляют введение упрощенного порядка предоставления бухгалтерской отчетности.
     Понятие и правовое регулирование упрощенной системы налогообложения. Упрощенная система налогообложения (УСНО) - это  специальный налоговый режим, который  применяется на всей территории Российской Федерации начиная с 1 января 2003 г. наряду с общепринятой системой налогообложения.
     Сущность  единого налога, уплачиваемого в  связи с применением упрощенной системы налогообложения организациями  и индивидуальными предпринимателями, заключается в том, что он заменяет уплату целого ряда налогов, устанавливаемых  общим налоговым режимом.
     В соответствии с п. 1 ст. 4 Федерального закона N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства  в Российской Федерации" субъектами малого предпринимательства могут  быть внесенные в Единый государственный реестр юридических лиц коммерческие организации, физические лица - индивидуальные предприниматели.
     Не  имеют права применять упрощенный налоговый режим организации, банки, страховщики, негосударственные пенсионные фонды, инвестиционные фонды, профессиональные участники рынка ценных бумаг, ломбарды и т.д. (п. 3 ст. 346.12 НК РФ).
     В соответствии с гл. 26.2 НК РФ при несоблюдении налогоплательщиком критериев, дающих право на применение УСНО, он считается  переведенным на иной режим налогообложения  с начала квартала, когда произошло  нарушение хотя бы одного критерия. Единственным положительным моментом в данной ситуации является то, что  такие налогоплательщики освобождаются  от налоговой ответственности за несвоевременное представление  документов и уплату авансовых платежей.
     Организации (предприниматели), находящиеся на общем  режиме налогообложения и отвечающие требованиям, предусмотренным п. п. 2 и 3 ст. 346.12 НК РФ, вправе перейти на УСНО с начала следующего календарного года. Для этого ей (ему) необходимо в срок с 1 октября по 30 ноября текущего года подать в налоговый орган  по месту своего нахождения заявление  по форме, утвержденной Приказом ФНС  России от 13 апреля 2010 г. N ММВ-7-3/182@.
     В заявлении налогоплательщик, в частности, указывает:
     - выбранный объект налогообложения;
     - размер доходов за девять месяцев текущего года;
     - среднюю численность работников  за указанный период;
     - остаточную стоимость основных  средств и нематериальных активов  по состоянию на 1 октября текущего  года (п. 1 ст. 346.13 НК РФ).
     Организации, применяющие данный налоговый режим, освобождаются от обязанности по уплате:
     - налога на прибыль организаций  (за исключением налога, уплачиваемого  с доходов, облагаемых по налоговым  ставкам, предусмотренным п. п. 3 и 4 ст. 284 НК РФ);
     - налога на добавленную стоимость  (за исключением случаев ввоза  товаров на таможенную территорию  Российской Федерации и аренды  государственного имущества, когда  у организации возникает обязанность  уплаты НДС на основании гл. 21 НК РФ в качестве налогового  агента);
     - налога на имущество организаций.
     Индивидуальные  предприниматели, применяющие данный налоговый режим, освобождаются  от обязанности по уплате:
     - налога на доходы физических  лиц (в отношении доходов, полученных  от осуществления предпринимательской  деятельности, за исключением налога, уплачиваемого с доходов, облагаемых  по налоговым ставкам, предусмотренным  п. п. 2, 4 и 5 ст. 224 НК РФ);
     - налога на добавленную стоимость  (за исключением случаев, когда  индивидуальный предприниматель,  в соответствии с нормами гл. 21 НК РФ, выступает налоговым агентом);
     - налога на имущество физических  лиц (в отношении имущества,  используемого для осуществления  предпринимательской деятельности).
     Следует особо отметить, что и организации, и индивидуальные предприниматели, перешедшие на упрощенную систему налогообложения, уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в соответствии с законодательством Российской Федерации (в частности, за работников предприниматель уплачивает фиксированные  взносы на финансирование страховой  и накопительной части трудовой пенсии в соответствии со ст. 28 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации").
     Экономические субъекты, применяющие упрощенную систему  налогообложения, уплачивают иные налоги, действующие в Российской Федерации, при наличии на то оснований в  соответствии с законодательством о налогах и сборах. Например, в случае, если налогоплательщик единого налога является на основании гл. 28 НК РФ плательщиком транспортного налога, он обязан исчислять и уплачивать налог в общеустановленном порядке, представлять налоговую отчетность.
     В 2010 г. организации и индивидуальные предприниматели, применяющих упрощенную систему налогообложения, в соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 57 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в
     Пенсионный  фонд Российской Федерации, Фонд социального  страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного  медицинского страхования и территориальные  фонды обязательного медицинского страхования" уплачивают по пониженным тарифам страховые взносы в ПФР, ФСС РФ, ФФОМС и ТФОМС, но с 1 января 2011 г. они должны будут платить  страховые взносы по тем же тарифам, что и организации (предприниматели) на общем режиме налогообложения, - по общим страховым тарифам.
     Налогоплательщики, применяющие упрощенную систему  налогообложения, не освобождаются  от исполнения обязанностей налоговых  агентов - они обязаны уплачивать в бюджет налог на доходы физических лиц (например, с доходов наемных  работников - 13% либо 30%), налог на добавленную  стоимость (например, с арендной платы  при аренде федерального или муниципального имущества) и т.д.
     Статья 346.25.1 Налогового кодекса РФ разрешает  индивидуальным предпринимателям, помимо стандартной УСН, применять и  другой режим налогообложения - упрощенный на основе патента. Единый налог при этом заменяется патентом. На сумму патента не повлияют полученные доходы и произведенные расходы предпринимателя. Этот налоговый режим смогут использовать только те предприниматели, которые работают самостоятельно, без привлечения большого количества персонала, в том числе работающего по гражданско-правовым договорам.
     Работать  по патенту могут далеко не все  индивидуальные предприниматели. Пункт 2 ст. 346.25.1 Налогового кодекса РФ устанавливает  закрытый перечень видов деятельности, при осуществлении которых можно  работать с патентом. В этом списке, например, отсутствует понятие "бытовые  услуги".
     Решение о возможности применения индивидуальными  предпринимателями упрощенной системы  налогообложения на основе патента  на территориях субъектов РФ принимается  законами этих субъектов. При этом законами субъектов Российской Федерации  определяются конкретные перечни видов  предпринимательской деятельности (в пределах, предусмотренных НК РФ).
     На  основании п. 2.1 ст. 346.25.1 НК РФ при  применении упрощенной системы налогообложения  на основе патента индивидуальный предприниматель  вправе привлекать наемных работников, в том числе по договорам гражданско-правового  характера, среднесписочная численность  которых, определяемая в порядке, устанавливаемом  федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области  статистики, не должна превышать за налоговый период пяти человек.
     На  предпринимателей, перешедших на работу по патенту, распространяются нормы, установленные  другими статьями главы Налогового кодекса, посвященной УСНО (ст. ст. 346.11 - 346.25 НК РФ), но с учетом особенностей, предусмотренных ст. 346.25.1 НК РФ, посвященной  работе по патенту. При этом предприниматель  может выбрать как "классическую" упрощенную систему, так и "упрощенку по патенту".
     Формирование  налоговой базы при применении упрощенной системы налогообложения. Согласно ст. ст. 346.18, 346.25 НК РФ для организаций  налоговой базой при применении упрощенной системы налогообложения  признается денежное выражение доходов, а для индивидуальных предпринимателей - денежное выражение доходов, уменьшенных  на величину расходов.
     При применении УСНО объектом налогообложения согласно п. 1 ст. 346.14
     НК  РФ признаются:
     - доходы;
     - доходы, уменьшенные на величину  расходов.
     Объект, как правило, выбирает сам налогоплательщик. Исключение из общего правила составляют случаи, когда плательщик является участником договора простого товарищества или договора доверительного управления имуществом (тогда в качестве объекта  обязательно применяют доходы, уменьшенные  на величину расходов).
     Выбор того или иного варианта обусловливается  экономической целесообразностью: если у налогоплательщика большие  суммы расходов, на которые можно  уменьшить для целей налогообложения  доходы, то он остановится на втором варианте. Если же таких расходов немного, то приемлем первый вариант. Налогоплательщики  при определении объекта налогообложения  учитывают в порядке, предусмотренном  гл. 25 НК РФ "Налог на прибыль организаций", следующие доходы:
     - доходы от реализации;
     - внереализационные доходы.
     При определении объекта налогообложения  не учитываются доходы, предусмотренные  гл. 25 НК РФ. Также не учитываются  в составе доходов доходы в  виде полученных дивидендов, если их налогообложение  произведено налоговым агентом.
     При определении объекта налогообложения  налогоплательщик уменьшает полученные доходы на расходы, перечисленные в  ст. 346.16 НК РФ.
     Порядок признания доходов и расходов регулируется ст. 346.17 НК РФ.
     Датой получения доходов признается день поступления денежных средств на счета в банках и (или) в кассу, получения иного имущества (работ, услуг) и (или) имущественных прав, а также погашения задолженности (оплаты) налогоплательщику иным способом (кассовый метод).
     При использовании векселя датой  получения доходов признается дата оплаты векселя (день поступления денежных средств от векселедателя либо иного  обязанного по указанному векселю лица) или день передачи налогоплательщиком указанного векселя по индоссаменту третьему лицу.
     Расходами налогоплательщика признаются затраты  после их фактической оплаты.
     Налогоплательщики не учитывают в составе доходов  и расходов суммовые разницы в  случае, если по условиям договора обязательство (требование) выражено в условных денежных единицах.
     Расходы учитываются в составе расходов с учетом следующих особенностей:
     - материальные расходы и расходы  на оплату труда и оплата  процентов за пользование заемными  средствами и при оплате услуг  третьих лиц - в момент погашения  задолженности путем списания  денежных средств с расчетного счета, выплаты из кассы, а при ином способе погашения задолженности - в момент такого погашения;
     - расходы по приобретению сырья  и материалов - после их фактической  оплаты;
     - расходы по оплате стоимости  товаров, приобретенных для дальнейшей  реализации, - по мере реализации  товаров одним из методов: ФИФО, ЛИФО, по средней стоимости; по  стоимости единицы товара;
     - расходы, связанные с реализацией  товаров (хранение, обслуживание, транспортировка), - после их фактической оплаты;
     - расходы на уплату налогов  и сборов - после оплаты в размере,  фактически уплаченном налогоплательщиком;
     - расходы на приобретение (сооружение, изготовление) основных средств,  а также расходы на приобретение (создание) нематериальных активов  - последнее число отчетного (налогового) периода. Указанные расходы учитываются только по оплаченным основным средствам и нематериальным активам, используемым при осуществлении предпринимательской деятельности;
     - при выдаче налогоплательщиком  собственного векселя в оплату  товаров (работ, услуг), имущественных  прав - учитываются после оплаты  векселя;
     - при выдаче налогоплательщиком  векселя третьего лица в оплату  товаров (работ, услуг), имущественных  прав - на дату передачи указанного  векселя.
     Организации, которые до перехода на УСНО при  исчислении налога на прибыль использовали метод начислений, при переходе на УСНО выполняют следующие правила:
     - на дату перехода в налоговую  базу включаются суммы денежных  средств, полученные до перехода  на УСНО в оплату по договорам,  исполнение которых налогоплательщик  осуществляет после перехода  на УСНО;
     - не включаются в налоговую  базу денежные средства, полученные  после перехода на УСНО, если  по правилам налогового учета  по методу начислений указанные  суммы были включены в доходы  при исчислении налоговой базы  по налогу на прибыль;
     - расходы, осуществленные организацией  после перехода на УСНО, признаются  расходами, вычитаемыми из налоговой  базы на дату их осуществления,  если оплата таких расходов  была осуществлена до перехода  на УСНО, либо на дату оплаты, если оплата была осуществлена  после перехода на УСНО;
     - не вычитаются из налоговой  базы денежные средства, уплаченные  после перехода на УСНО в  оплату расходов организации,  если до перехода на УСНО  такие расходы были учтены  при исчислении налоговой базы  по налогу на прибыль.
     Организации, применявшие УСНО, при переходе на исчисление налоговой базы по налогу на прибыль с использованием метода начислений выполняют правила:
     - признается в составе доходов  погашение задолженности (оплата) налогоплательщику за поставленные  в период применения УСНО товары (выполненные работы, оказанные услуги), переданные имущественные права;
     - признается в составе расходов  погашение задолженности (оплата) налогоплательщиком за полученные  в период применения УСНО товары (выполненные работы, оказанные услуги), имущественные права.
     Указанные доходы и расходы признаются на дату перехода на исчисление налоговой базы по налогу на прибыль организаций с использованием метода начислений.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.