На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Разработка стратегии кондитерского предприятия

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 24.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


         Введение
         Зачем нужен маркетинг предприятиям малого и среднего бизнеса? Довольно распространено мнение, что маркетинг полезен в основном крупным компаниям, а малым и средним это не по карману, да и не нужно. Мы придерживаемся прямо противоположной точки зрения. Маркетинг особенно важен для предприятий малого и среднего бизнеса по следующим причинам. Как правило, они проигрывают крупным компаниям по издержкам (так как последние пользуются эффектом «экономии на масштабах»), и по объемам имеющихся финансовых ресурсов. Следовательно, зачастую основные конкурентные преимущества, имеющееся у предприятий малого и среднего бизнеса — это его гибкость и близость к покупателю, возможность уделять внимание каждому клиенту, изменяться, подстраиваясь под его требования. Это выражается в том, что: предприятия малого и среднего бизнеса могут быстро отреагировать на глобальное изменение спроса, и предприятие сможет быстро переориентироваться на выпуск новой продукции, тогда как у крупного предприятия на переориентацию и распродажу запасов уйдет гораздо больше времени вследствие присущей ему инертности и больших масштабов; предприятия малого и среднего бизнеса могут выпустить небольшую партию товара, измененного в соответствии с пожеланиями конкретного потребителя. Такой схемы работы придерживается большинство небольших фирм — производителей мебели. Они всегда готовы изменить стандартную модель в соответствии с пожеланиями покупателя, и благодаря этому очень успешно конкурируют с крупными предприятиями, предлагающими качественную, но большей частью типовую мебель.
         Таким образом, тесное взаимодействие с покупателем  и оперативное реагирование на его пожелания является основным конкурентным преимуществом малых и средних предприятий. А для того, чтобы в полной мере воспользоваться данным преимуществом, необходимо постоянно отслеживать изменения в предпочтениях потребителей (с помощью маркетинговых исследований) и разрабатывать модификации товаров в соответствии с выявленными пожеланиями покупателей (с помощью реализации функций маркетинга).
         Однако, так как в условиях жесткой конкуренции маркетинг является основной функцией предприятия, то и план маркетинга доминирует над другими планами и разрабатывается в первую очередь, и вот почему.
         Решения в области маркетинга являются приоритетными, так как определяют, что именно предприятие будет производить, по какой цене и где продавать, как рекламировать. Содержание маркетингового плана оказывает непосредственное влияние на показатели других планов (вопросы ценообразования, определяемые в маркетинговом плане, влияют на финансовые показатели, решение о разработке и выпуске новой продукции окажет влияние на производственный план).
         Далее, так как маркетинг является основной функцией, обеспечивающей связь между  желаниями потребителя и возможностями компании, то формирование миссии бизнеса, проведение SWOT-анализа и формирование общих целей и стратегии предприятия также становится маркетинговой задачей.
         Проблемы, возникающие у компаний, которые не занимаются 
    маркетинговым планированием, во многом схожи. В конце концов, они теряют рыночную ориентацию и терпят убытки. И напротив, компании с хорошо налаженной системой маркетингового планирования имеют высокий уровень организации и эффективности работы и полностью контролируют ситуацию.

         Таким образом, оптимально составленный план производства и сбыта продукции позволяет фирме точно выделить потенциальные возможности, разработать соответствующие программы маркетинга, скоординировать совокупность товаров; как можно дольше поддерживать удачные, переоценивать неудачные и устранять нежелательные товары.
         Цель  курсовой работы - оценить положение  организации ООО «Столовая Каскад» на рынке, с использованием SWOT-анализа, предложить мероприятия по изменению сложившейся ситуации, то есть разработать маркетинговый план для достижения поставленных целей.
         В соответствии с целью курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
    изучить и обобщить теоретический материал, касающийся маркетингового стратегического планирования;
    провести комплексный анализ ООО «Столовая Каскад», выявить сильные и слабые стороны, а также возможности и угрозы;
    раскрыть основные резервы и обосновать пути повышения эффективности деятельности, и тем самым предложить дальнейшую стратегию развития фирмы.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


         2. Характеристика предприятия ООО «Столовая Каскад»
         2.1Общая  характеристика ООО  «Столовая Каскад
         Данная  работа основана на примере кондитерской ООО «Столовая Каскад». Эта кондитерская была основана 1апреля 2001 года. Можно  сказать,  что это уже довольно устоявшееся предприятие. Сам кондитерский цех находится в подмоковье посёлке Берёзовом.
         Основным  видом деятельности ООО «Столовая  Каскад» является производство самых различных кондитерских изделий: тортов, пирожных, печенья, восточных сладостей. Например, торты творожный, йогуртовый, сметанный, Муза, Принц и Нищий, Снежная королева, Пьяная вишня, Миндальное чудо; пирожные йогуртовые, Трюфель, Пеле, корзиночка, трубочка, слойка, Наполеон, Медовый; печенье овсяное,  Летнее,  Курагье ,  печенье с маком, кекс абрикосовый.
         Конечно для изготовления этих кондитерских изделий используется большое количество различного оборудования и приспособлений. Никакая кондитерская не обойдется без печи. Так и здесь используется печь для выпечки бисквитных полуфабрикатов, несколько миксеров для крема, для теста, для взбивания бисквита. Так же в наличии присутствуют кондитерский мешок, кондитерские насадки, палетто (лопатки), конечно не в одном экземпляре, форма  и подставка для сборки торта, термоотсадочная  машинка.
         ООО «Столовая Каскад» использует все  необходимое сырье, входящее в рецептуру кондитерского изделия. Самым основным сырьем являются мука, сахар, сливки на растительной основе, масло сливочное, творог, сметана, яйца, крахмал. Далее следуют ингредиенты в зависимости от вида изделия: ванилин, марго 318 для крема, молоко сгущенное  ГОСТ, миндаль и т.д. Существует множество различных украшений, которые привлекают внимание и  придают законченный и оформленный вид продукции. Например, данная кондитерская использует вафельные цветы, повидло яблочное и вишневое, различные фрукты, такие как консервированный ананас и персик, вишня замороженная, клубника, а также гель «зеркальный» в ассортименте, пищевой блеск и многое другое.
         Производством продукции, так же как и на любом  предприятии, занимаются специально образованные люди. ООО «Столовая Каскад» имеет в наличии своих оформителей, кондитеров, сборщиков тортов, техника, технолога, пекаря, разнорабочих, водителей, реализаторов, торговых представителей, грузчиков, начальника цеха, и конечно, бухгалтера, заместителя директора, директора.
         Так как ООО «Столовая Каскад»  на рынке уже не один год, имеет  много торговых точек сбыта (мест реализации) по городу Краснодару: супермаркет Соград, универсам  Дружба, магазин  Дарья и др. В станице Елизаветенской и Старомышастовской ,поселке Яблоновском. А так же в таких городах как Анапа, Геленджик, Тимашевск, Кореновск. Для доставки продукции в наличии кондитерской имеется пять машин.
         При ответе на вопрос: «Есть ли у вас  конкуренты» представитель кондитерской назвал ООО «Виготек», ИП Ясаян, ООО «Арфей».
         В нашем современном мире с развитой рыночной экономикой в производстве продукции немалую роль играет упаковка, которая защищает продукцию, продлевает срок хранения, позволяет потребителям узнавать продукцию. Так  ООО «Столовая Каскад» использует пластиковые и картонные упаковки, которые закупают на заказ. 

 


         3.Анализ  маркетингового планирования
         3.1Анализ  предприятия ООО  «Столовая Каскад»
         Для совместного изучения внутренней и  внешней среды используется метод SWOT-анализа. Данный методический подход дает возможности оценить внешнюю и внутреннюю среду фирмы, и выявить ее место на рынке, определить ее возможности и угрозы.
         SWOT-анализ  является простым, но вместе  с тем, достаточно эффективным инструментом. Он проводится с целью определить, интегрировать для компании ее: сильные и слабые стороны, возможности и угрозы.
         Изучение  поставщиков, посредников, конкурентов  и окружающих условий позволяет определить возможности фирмы для достижения маркетинговых целей. На основе анализа производства, финансов, кадров фирма определяет, какие ресурсы у нее есть в наличии, какие требуется приобрести, а также сможет ли производство обеспечить надлежащее количество и качество товара. Изучение возможностей организации направлено на раскрытие ее потенциала, сильных и слабых сторон деятельности.
         Данные, полученные при исследовании, используются в дальнейшем при разработке стратегии.
         Итак, проведенный SWOT - анализ по ООО «Столовая Каскад» показал, что у организации сильных сторон больше, чем слабых (приложение 5.). Эта кондитерская имеет высококвалифицированных руководящих сотрудников предприятия. Она постоянно совершенствует оборудование, дополняет в свой ассортимент новые виды продукции. Также в услуги входят производство на заказ с пожеланиями покупателей. По данным приложения 5 можно сказать, что предприятие имеет медленный темп роста прибыли, что уже было выявлено при характеристике техноэкономических показателей. Еще мы знаем, что кондитерская имеет достаточное количество торговых точек сбыта. Нельзя не отметить, что производится качественная продукция.
         Но  слабостью ООО «Столовая Каскад»  является неполноценное использование маркетинговых возможностей и низкий темп роста прибыли. По полученным данным о предприятии было выявлено, что кондитерская использует для информирования  потребителей о своем существовании и услугах только прайс – листы. Это и является проблемой данного предприятия.
         После, проанализировав сложившуюся ситуацию, выявились возможности и угрозы (приложение 6.). Так как данное предприятие имеет сильных сторон больше, чем слабых, можно сказать, что кондитерская функционирует нормально, так как зафиксирован медленный темп прибыли, кондитерская считается отстающей или медленно развивающейся. Тогда открываются такие возможности, как увеличение прибыли, увеличение спроса и в общем увеличение темпов развития, при которых, воспользовавшись маркетинговыми инструментами для продвижения товара и большей узнаваемости, предприятие сможет перейти на новый уровень.
         Об  угрозах можно сказать, что если не принять какие-нибудь кардинальные меры, у предприятия начнется спад. А остальные угрозы не очень значительны. Политическая ситуация в стране стабильная и резких неожиданных поправок в правах не должно быть. Все остальное несет минимальные угрозы. Только при постоянном техническом усовершенствовании возможно увеличение длительности периода  окупаемости затрат.
         Далее по плану SWOT – анализа следует  составление матрицы, обобщающей как сильные и слабые стороны, так возможности и угрозы. Она представлена виде приложения 7.
         Основным  смыслом SWOT-анализа является правильное определение, чем именно является для  организации та или иная характеристика, сильная или слабая сторона, возможность  это или угроза. Заключительным, четвертым, этапом является обобщение данных о фирме и о рынке, и формулирование выводов.
         И так, как сказав ранее, основной проблемой  ООО «Столовая Каскад» является не полноценное использование маркетинговых возможностей и медленный темп развития. Так как оборудование и продукция часто усовершенствуется, а качество производства осуществляется на достаточно высоком уровне, то информирование потребителей о существовании данной продукции, ее качестве и предоставляемых услугах увеличит спрос, узнаваемость и, следовательно, прибыль. Так же это позволит устоять в конкурентной борьбе. И тем самым угроза в увеличении периода окупаемости затрат на совершенствование оборудования будет предотвращена .А так как производство данной  кондитерской осуществляется успешно, можно подумать и об увеличении торговых точек сбыта и распространения.
         3.2 Анализ плана маркетинга
         Данная  курсовая работа основана на примере  ООО «Столовая Каскад». По данным данного предприятия, приведенным в таблице 1 можно сказать, что кондитерская  в малой мере использует маркетинговые средства. Поэтому  и маркетинговый план на данном предприятии практически отсутствует. ООО «Столовая Каскад»  предпринимает только такие меры, как увеличение  и улучшение ассортимента и использование прайс-листов.Из этого следует обоснование медленного темпа развития. Так как  у предприятия нет ни своего логотипа, ни  зарегистрированного знак, узнаваемость  продукции не будет увеличиваться. Так же кондитерская не использует различных средств информирования покупателей о своей продукции, о качестве продукции и т.п. План маркетинга очень необходим таким малым предприятиям,  как ООО «Столовая Каскад». Он поможет подстроиться под требования покупателей, выстоять в конкурентной борьбе и  увеличить прибыль.
         Таблица 1. Анализ плана маркетинга ООО «Столовая Каскад»
             Маркетинговые мероприятия (инструменты)
             Использование
        Логотип, знак
             нет
        Реклама:
            
             На  радио
             нет
             На  ТВ
             нет
             На  стендах (щитах)
             нет
             На  транспорте
             нет
             На  листовках (прайс-листах)
             да
        Улучшение ассортимента продукции
             да
        Улучшение качества продукции
             нет
        Улучшение производства
             нет
        Разработка новых товаров
             нет
        Ценовая политика
           
             нет
         Таким образом можно сделать вывод  о том, что кондитерская ООО «Столовая  Каскад» является малым не очень  развитым предприятием с медленным темпом развития, низкой узнаваемостью и конкурентоспособностью. Но в наличии кондитерской имеется большой ассортимент продукции, качественное производство, достаточное количество точек сбыта и хороший потенциал. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

         4. Разработка плана  маркетинга для  ООО «Столовая  Каскад»
         4.1 Разработка  плана маркетинга для ООО «Столовая Каскад»
           Для того чтобы разработать план маркетинга сначала необходимо определить стратегию развития и цель организации.
         Для определения стратегии развития используется комплексный маркетинг, объединяющий себе анализ спрос на товар,  цели и инструменты маркетинга. Для построения данной стратегии необходим анализ внутренней среды фирмы и внешней, что дал нам SWOT-анализ. Таким образом, при разработке стратегии маркетинга исходные данные уже получены (графы матрицы SWOT-анализа), теперь предстоит разработать стратегию.
         Формирование  стратегии включает в себя 4 этапов:
    определение вида спроса,
    определение целей маркетинга в данной ситуации,
    тип стратегии,
    инструменты маркетинга, используемые при данной стратегии.
         Проанализируем  положение ООО «Столовая Каскад» по данным пунктам.
         Вид спроса – неполноценный. То есть уровень и структура спроса на товары (услуги) не полностью соответствуют уровню и структуре предложения, организация неудовлетворенна результатами сбытовой деятельности, ее объемами и качественными показателями.
         Из  этого следует, что целью организации является увеличение спроса и узнаваемости с помощью большего использования маркетинговых средств, стимулирование сбытовой политики ,  увеличение прибыли и темп развития.
         Тогда типом стратегии будет стимулирующий маркетинг. В этом случае необходимо проводить продуманную политику цен, целенаправленно осуществлять рекламную работу, стимулировать в нужном направлении сбытовую деятельность, осуществлять контроль издержками производства и маркетинга.
         К основным инструментам маркетинга для  данной стратегии относятся:  реклама  на ТВ, радио, вывесках, стендах, презентации, совершенствование методов продажи, резкое снижение цен и др. методы продвижения товара.
         Далее на основе определенной стратегии следует разработка плана маркетинга для предприятия ООО «Столовая Каскад». Это и является главной целью данной курсовой.
         По  определению стратегический план предприятия — комплексный план действий, реализация которого приведет к достижению целей предприятия и поможет осуществлению его миссии. Для разработки плана маркетинга необходима стратегия предприятия.
         Разработка  плана маркетинга помогает повысить эффективность работы предприятия за счет четкого определения целей и методов их достижения, устранения неясностей и лишних действий, не приводящих к запланированным результатам.
         Уже было определено, что для превращения стратегии в план маркетинга необходимо использовать стимулирующий маркетинг. Так как основными инструментами являются  реклама, контроль и стимулирование сбытовой деятельности, а целями - повысить спрос и узнаваемость продукции с широким использованием маркетинговых средств, и тем самым увеличить прибыль, то основными мероприятиями по достижению этих целей будут:
    Использование рекламы,
    Создание логотипа и товарного знака предприятия.
         В настоящее время представлено много  различных видов рекламы: реклама  на телевидении, радио, щитах, сайтах, транспорте и др. Так же для предоставления этих услуг существует много рекламных  агентств, которые помогут правильно оценить ситуацию и привлечь покупателей. С помощью «всемогущего» интернета мною были рассмотрены несколько вариантов агентств, услуг и расценок этих услуг. Например, в Краснодаре  можно обратиться в такие агентства как 4M – MEDIA PA, AIROS Рекламное Бюро, MAXIMA - PA, Белые ночи ООО, Рекламный холдинг «Шериф».
         Создание  логотипа и товарного знака предприятия позволит увеличить узнаваемость продукции. Но сначала его надо разработать, что тоже требует обращение в специальные агентства, к фрилансерам или хорошую студию. А затем оформить или зарегистрировать. Все это тоже требует дополнительных затрат.
         В итоге план мероприятий будет  выглядеть следующим образом:
    Обращение в рекламное агентство 1декабря 2010 года, чтобы результаты затрат проявили себя в первые месяцы 2011 года:
    размещение рекламы на радио,
    размещение рекламы на щитах.
         2.Создание  логотипа и товарного знака  начать в апреле 2011 года (так как рассмотрение заявки в государственных структурах длится 10 – 14 месяцев):
    обращение в хорошую студию для разработки логотипа и знака (дизайн),
    регистрация знака.
         Первый  пункт плана приходится на 1 декабря 2010года, а второй на февраль 2011года. Это можно объяснить тем, что  такое разделение позволит распределить затраты на превращение мероприятий для достижения целей долее умеренно. Тем самым результаты рекламы должны проявить себя небольшим увеличением спроса и прибыли. После чего можно будет смело заняться логотипом и знаком, так как бюджет не будут подставлен под угрозу.
         4.2 Оценка экономической эффективности плана маркетинга
         Для определения оценки эффективности  предложенного плана маркетинга необходимо, сначала,  рассчитать затраты на превращение этих мероприятий в реальность.
         Расчет  общей величины и структуры затрат для предложенных мною мероприятий: рассчитан на основе цен, выявленных при рассмотрении информации в интернете.
         Так в мероприятиях рассматривается  только размещение рекламы на радио  и щитах.  Это обосновывается тем, что реклама на телевидении самая  дорогая, бюджет ООО «Столовая Каскад» не может пока позволить себе данную услугу. Расчет цены за данную рекламу осуществляется в зависимости от географического региона, рассчитанного на рекламу, от длительности ролика, от канала телевидения и других факторов. Самыми дорогими каналами являются ТНТ, Первый канал (ОРТ), канал Россия (РТР), СТС. Стоимость рекламы составляет 50 тысяч рублей за 10 секунд плюс прочие расценки. Поэтому выбор был сделан в сторону более доступных вариантов для данной организации. Расчет представлен в таблице2.
         Таблица 2. Расчет затрат на предложенный план маркетинга.
      Предложенные  мероприятия
      Затраты
    1.       
    Реклама на радио, тыс. руб. 4000
    Реклама на щитах (3х6), руб./ кв. м. 1350
      Реклама на трех щитах, тыс. руб.
    24300
    Итого 76900
    2.       
    Разработка  логотипа (знака), тыс. руб. 6000
    Заявка  на регистрацию знака, тыс. руб. 8500
    Свидетельство, тыс. руб. 10000
    Услуги  компании, тыс. руб. 9900
    Итого 38400
 
         Расчет  затрат на рекламу на радио и щитах  так же основан на ценах, полученных при рассмотрении информации на сайтах рекламных агентств и форумах. Так цена радио ролика  составляет 4тысячи рублей (диктор + музыка). А цена аренды щита с готовой печатной рекламой составляет 1350 рублей за 1 квадратный метр. Существуют щиты различного размера, но для данного расчета будет использоваться щиты размером 3х6 (18 кв. м.).
         Общий расчет затрат для первого пункта составит 76900 рублей. Из этого 24300 рублей составляет цена за один щит размером 3х6. ООО «Столовая Каскад» может позволить себе разместить в городе Краснодаре три щита. Это составит 72900 рублей.
         Расчет  затрат на создание логотипа и товарного  знака  осуществляется отдельно, так  как эти мероприятия рассчитаны на другой период времени и носят долгосрочный характер. Так создание логотипа или товарного знака в студии стоит 6 тысяч рублей. Обычная процедура регистрации логотипа или товарного знака включает в себя госпошлину за подачу заявки – 8500 рублей, госпошлину за выдачу свидетельство – 10000 рублей (оплачивается через 10-14 месяцев после подачи заявки – это срок ее рассмотрения в государственных структурах), и 9900 рублей – стоимость услуг компании. Если регистрировать несколько товарных знаков, то госпошлина будет увеличена.  И так, оплата за данные услуги составит 18400 рублей плюс доплата через 10 – 14 месяцев – 10 тысяч рублей. Итого общий расчет  затрат за второй пункт предложенных мероприятий составит 38400 рублей.
         Таким образом затраты ООО «Столовая  Каскад» на 1 декабря 2010 года составит 76900 рублей. А затраты на начало 2011 года – 18400 рублей. Остальные 10 тысяч рублей придутся на конец 2011 года или начало 2010 года.
         Так как   предложения предложены на будущее, возможно рассчитать только предполагаемую оценку эффективности. Предполагаемая оценка экономической эффективности предложенного плана маркетинга определяется тем же методом и по тем же формулам, что и при характеристике техноэкономических показателей кондитерской, а именно темпа роста прибыли от продаж:
    = ,
    = ,


    ,
    =100% - .
 
         Из  приложения 7 видно, что после проведения  первых мероприятий, назначенных на 1 декабря 2010 года, уже 1 января 2011 года прирост прибыли от продаж  составит 5% или 15970 рублей, по сравнению с предыдущим годом. А феврале- еще на 6,6%. Таким образом следует, что темп роста прибыли за месяц будет выше по сравнению с темпом роста за предыдущие года.
         Но  второй пункт предложенных мероприятий  более длительный. Его результат проявится только через 10-14 месяцев после начала превращения его в реальность. Это будет примерно в феврале-марте 2012года. После приобретения зарегистрированного знака и логотипа ООО «Столовая Каскад»  сможет более серьезно заявить о себе конкурентам, на рынке и покупателям. Тем самым увеличить свою узнаваемость не только среди потребителей, но и конкурентов. Перед кондитерской откроются новые возможности, например, увеличение производства в 2 раза, доли на рынке в 1,5 раза, потребительского спроса в 2,5 раза; разработка новых товаров, возможность уверенно вступать в борьбу с более крупными конкурентами. Тем самым увеличится прибыль от продаж, примерно, в 2 раза.
         Таким образом предложенный план маркетинга для ООО «Столовая каскад»  поможет предприятию достичь поставленных целей: увеличить прибыль, узнаваемость продукции спрос и т. д. Но главным является то, что данный план не позволит кондитерской придти в упадок, а, наоборот, увеличить темпы развития и стать более конкурентоспособным, для чего он и предназначен. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

         Заключение
         Проблемы, возникающие у компаний, которые  не занимаются 
    маркетинговым планированием, во многом схожи. В конце концов они теряют рыночную ориентацию и терпят убытки. И напротив, компании с хорошо налаженной системой маркетингового 
    планирования имеют высокий уровень организации и эффективности работы и полностью контролируют ситуацию.

         Для малых и средних предприятий  внедрение маркетинга как основной функции предприятия необходимо, так как оно обеспечивает им преимущество в конкурентной борьбе за потребителя с крупными предприятиями.
           Так как в условиях жесткой  конкуренции маркетинг является  основной функцией предприятия,  то и план маркетинга доминирует  над другими планами и разрабатывается в первую очередь, и вот почему: решения в области маркетинга являются приоритетными, так как определяют, что именно предприятие будет производить, по какой цене и где продавать, как рекламировать; содержание маркетингового плана оказывает непосредственное влияние на показатели других планов (вопросы ценообразования, определяемые в маркетинговом плане, влияют на финансовые показатели, решение о разработке и выпуске новой продукции окажет влияние на производственный план).
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.