На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Организация аудиторской проверки бухгалтерской отчетности в ЗАО «Металл-Сервис»

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 24.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Содержание 
 

 

      Введение 

     Контроль  наряду с планированием, регулированием, учетом и анализом является одной  из функций управления любого предприятия. Одним из звеньев системы контроля выступает финансовый контроль. Его  назначением является обеспечение соблюдения законодательства в процессе формирования и использования финансовых ресурсов, оценка экономической эффективности финансово-хозяйственных операций во всех звеньях экономики.
     Развитие  предпринимательства, возникновение новых организационно-правовых форм предприятий и многообразных форм собственности коренным образом повлияли на механизм системы финансового контроля в стране. Аудит, являясь методом осуществления вневедомственного независимого финансового контроля, не подменяет государственный финансовый контроль. Однако его основными субъектами являются прежде всего предприятия и организации негосударственного сектора экономики. Они не входят в систему имеющихся в стране министерств и ведомств и по этой причине не охватываются ведомственным контролем. И в отличие от государственного контроля аудит выполняет скорее роль советника, консультанта, помощника всем специалистам, занимающимся обработкой и использованием бухгалтерской информации. Аудит не только оценивает достоверность бухгалтерской отчетности предприятия, законность совершенных хозяйственных операций, но и помогает выявить допущенные ошибки, исправить их, а также рекомендует построение такой системы учета, которая позволит в дальнейшем максимально избегать ошибок.
     Динамично изменяющееся законодательство в области  бухгалтерского учета, аудита и налогообложения, внедрение в практику современных  информационных технологий, использование  опыта ведущих зарубежных стран  требуют от аудиторов особой подготовки. Они должны уметь быстро ориентироваться в сложившейся ситуации, хорошо знать действующее законодательство, применять эффективную методику аудиторской проверки. Это возможно при условии подготовки и внедрения в практику работы аудиторских организаций внутренних стандартов аудита и рациональных методов контроля качества аудита.
     Целью данной курсовой работы является изучение теоретических и практических аспектов аудита бухгалтерской отчетности предприятия.
     Для реализации цели поставлены следующие  задачи:
     1. изучить сущность аудита и аудиторской деятельности, виды аудита, особенности аудиторских проверок в современных условиях; оценку аудиторских рисков;
     2. рассмотреть правовые основы  аудиторской деятельности; нормативные  документы, регламентирующие проведение  аудита; основные этапы подготовки и проведения аудиторской проверки бухгалтерской отчетности;
     3. составить подробное аудиторское  заключение проверки бухгалтерской  отчетности ЗАО «Металл-Сервис»,  опираясь на документацию и  бухгалтерскую отчетность фирмы  за 2008 год.
     Объектом  исследования является  ЗАО «Металл-Сервис».
     Предмет исследования – результаты аудиторской  проверки бухгалтерской отчетности. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     1. Теоретические основы аудита 

     1.1. Сущность и цели аудита бухгалтерской отчетности 

     При осуществлении своих обязанностей аудиторам необходимо руководствоваться Федеральным законом от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности», Федеральным законом от 07.08.2001 № 119-ФЗ «Об аудиторской деятельности», федеральными правилами (стандартами) аудиторской деятельности, утвержденными постановлением Правительства РФ от 23.09.2002 № 696 и другими нормативными документами, регулирующими аудиторскую деятельность. В своей работе Аудитор использует внутрифирменные стандарты и методики аудита, разработанные в соответствии с действующим законодательством.
     При проведении аудита необходимо обратить особое внимание на следующие аспекты.
     1. Обоснованность учетной политики  организации. Согласно Федеральному  правилу (стандарту) N 6 "Аудиторское  заключение по финансовой (бухгалтерской) отчетности", утвержденному Постановлением Правительства РФ от 23.09.2002 N 696 (далее - Федеральное правило (стандарт) N 6), в аудиторском заключении должно быть указано, что аудит включал в себя в том числе оценку соблюдения принципов и правил бухгалтерского учета, применяемых при подготовке бухгалтерской отчетности. Иначе при формировании аудиторского заключения аудитор должен оценивать также обоснованность принятой организацией учетной политики.
     Соответствие  принятых организацией форм бухгалтерской отчетности характеру и условиям деятельности этой организации. В силу Положения по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" ПБУ 4/99, утвержденного Приказом Минфина России от 06.07.1999 N 43н (далее - ПБУ 4/99), бухгалтерская отчетность должна давать достоверное и полное представление о финансовом положении организации, финансовых результатах ее деятельности и изменениях в ее финансовом положении.
     В Приложении к Приказу Минфина  России от 22.07.2003 N 67н приведены образцы  форм бухгалтерской отчетности организации, которые рекомендовано учитывать при самостоятельной разработке форм бухгалтерской отчетности. При этом целесообразно исходить из характера и условий деятельности организации, необходимости обеспечить представление в отчетности объективной и полезной информации.
     Согласно  Указаниям о порядке составления  и представления бухгалтерской  отчетности, утвержденным Приказом Минфина  России от 22.07.2003 N 67н, при формировании бухгалтерской отчетности должны быть исполнены требования нормативных правовых актов по бухгалтерскому учету по раскрытию в бухгалтерской отчетности информации. Данные требования могут быть исполнены организацией путем включения соответствующих показателей, таблиц, расшифровок непосредственно в формы бухгалтерской отчетности или в пояснительную записку.
     В аудиторском заключении должно быть указано, что аудит включал в  себя в том числе оценку представления  бухгалтерской отчетности (Федеральное  правило (стандарт) N 6). В противном  случае при аудите бухгалтерской  отчетности, составленной исключительно по образцам форм, особое внимание аудитор должен обратить на то, в какой степени исследуемая бухгалтерская отчетность позволяет пользователю делать правильные выводы о финансовом положении организации, финансовых результатах ее деятельности и изменениях в ее финансовом положении, а также принимать базирующиеся на этих выводах обоснованные решения.
     3. Последовательность применения  форм бухгалтерской отчетности. ПБУ 4/99 установлено, что организация  должна придерживаться принятых ею содержания и форм бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках и пояснений к ним последовательно от одного отчетного периода к другому.
     Изменение принятых содержания и формы бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках  и пояснений к ним допускается в исключительных случаях, например при изменении вида деятельности. Существенное изменение должно быть раскрыто в пояснениях к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках вместе с указанием причин, вызвавших такое изменение.
     4. Полнота бухгалтерской отчетности. Если при составлении бухгалтерской отчетности организацией выявляется недостаточность данных для формирования полного представления о финансовом положении организации, финансовых результатах ее деятельности и изменениях в ее финансовом положении, то бухгалтерская отчетность организации должна быть дополнена необходимыми показателями и пояснениями.
     Бухгалтерская отчетность должна включать показатели деятельности всех филиалов, представительств и иных структурных подразделений  организаций, в том числе выделенных на отдельный баланс.
     Если  аудитор приходит к выводу, что  информация раскрыта в бухгалтерской  отчетности неполно, он отражает это  в аудиторском заключении.
     5. Применение нормативных правовых  актов по бухгалтерскому учету. При формировании бухгалтерской отчетности организации следует помнить, что нормативные правовые акты по бухгалтерскому учету и отчетности применяются в части, не противоречащей изданным позднее нормативным правовым актам.
     6. Обоснованность отступлений от  правил бухгалтерской отчетности. В случае, когда правила бухгалтерского учета не позволяют достоверно отразить имущественное состояние и финансовые результаты деятельности организации, Федеральным законом "О бухгалтерском учете" разрешено отступление от них. При этом в пояснительной записке должно сообщаться о фактах неприменения правил бухгалтерского учета с соответствующим обоснованием. Если отступление от правил необоснованно, оно рассматривается как уклонение от их выполнения и признается нарушением законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
     7. Существенность информации, раскрываемой  в бухгалтерской отчетности. На  основании Указаний о порядке  составления и представления  бухгалтерской отчетности показатель  считается существенным, если его нераскрытие может повлиять на экономические решения заинтересованных пользователей, принимаемые на основе отчетной информации. Аналогичный подход к определению существенности предусмотрен Положением по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации" ПБУ 1/98, утвержденным Приказом Минфина России от 09.12.1998 N 60н (далее - ПБУ 1/98).
     Показатели  об отдельных активах, обязательствах, доходах, расходах и хозяйственных  операциях должны приводиться в  бухгалтерской отчетности обособленно  в случае их существенности и если без знания о них заинтересованных пользователей невозможна оценка финансового положения организации или финансовых результатов ее деятельности. Такие показатели могут приводиться в бухгалтерском балансе (отчете о прибылях и убытках) общей суммой с раскрытием в пояснениях к бухгалтерскому балансу (отчету о прибылях и убытках), если каждый из этих показателей в отдельности несуществен для оценки заинтересованными пользователями финансового положения организации или финансовых результатов ее деятельности.
     Пояснительная записка к годовой бухгалтерской  отчетности должна содержать существенную информацию об организации, ее финансовом положении, сопоставимости данных за отчетный и предшествующий ему годы, методах  оценки и существенных статьях бухгалтерской отчетности.
     Согласно  ПБУ 1/98 организация должна раскрывать принятые способы бухгалтерского учета, существенно влияющие на оценку и  принятие решений заинтересованными  пользователями бухгалтерской отчетности.
     Решение организацией вопроса, является ли показатель существенным, зависит от оценки показателя, его характера, конкретных обстоятельств возникновения.
     8. Представление в бухгалтерском  балансе активов и обязательств. В бухгалтерском балансе активы  и обязательства представляются  с подразделением на краткосрочные и долгосрочные в зависимости от срока обращения (погашения). Активы и обязательства признаются краткосрочными, если срок обращения (погашения) по ним не более 12 месяцев после отчетной даты или продолжительности операционного цикла, если он превышает 12 месяцев. Все остальные активы и обязательства представляются как долгосрочные.
     Концепцией  бухгалтерского учета в рыночной экономике России, одобренной Методологическим советом по бухгалтерскому учету  при Минфине России и Президентским  советом Института профессиональных бухгалтеров России 29.12.1997, объект, подлежащий бухгалтерскому учету согласно Федеральному закону "О бухгалтерском учете", классифицируется для целей бухгалтерского учета в соответствии с установленными определениями видов активов и критериями их признания. По общему правилу указанная классификация производится первоначально при признании объекта в бухгалтерском учете исходя из соответствия его на момент признания установленным определениям видов активов и критериям их признания.
     Учитывая  это, при раскрытии в бухгалтерском  балансе информации о внеоборотных активах объекты основных средств  и нематериальных активов, оставшийся срок полезного использования по которым на отчетную дату составляет 12 месяцев и менее, не могут раскрываться в разделе "Оборотные активы".
     9. Классификация организацией доходов.  Для целей бухгалтерского учета  организация самостоятельно признает  поступления доходами от обычных  видов деятельности или прочими  поступлениями в зависимости  от требований Положения по бухгалтерскому учету "Доходы организации" ПБУ 9/99, утвержденного Приказом Минфина России от 06.05.1999 N 32н (далее - ПБУ 9/99), характера своей деятельности, вида доходов и условий их получения.
     10. Признание организацией доходов.  Доходы (доходы от обычных видов деятельности, прочие поступления) признаются в бухгалтерском учете лишь при единовременном наличии условий, предусмотренных ПБУ 9/99.
     11. Признание организацией расходов. В соответствии с Положением  по бухгалтерскому учету "Расходы  организации" ПБУ 10/99, утвержденным Приказом Минфина России от 06.05.1999 N 33н (далее - ПБУ 10/99), в отчете о прибылях и убытках расходы организации признаются независимо от их признания для целей расчета налогооблагаемой базы.
     В частности, расходы организации  на осуществление спортивных мероприятий, отдыха, развлечений, мероприятий культурно-просветительского характера и иных аналогичных мероприятий, а также перечисления организацией средств (взносов, выплат и т.п.), связанных с благотворительной деятельностью, являются прочими расходами. Инструкцией по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденной Приказом Минфина России от 31.10.2000 N 94н, не предусмотрено отражение указанных расходов на счете 84 "Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)".
     12. Признание организацией скидок (накидок). Выручка и расходы по обычным  видам деятельности определяются  с учетом всех предоставленных  организации согласно договору  скидок (накидок).
     Исходя  из Инструкции по применению Плана счетов скидки (накидки), предоставленные по договору покупателю (заказчику) при продаже продукции, товаров, подлежат отражению на счете 90 "Продажи".
     13. Формирование групп однородных  объектов основных средств для  переоценки. На основании Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01, утвержденного Приказом Минфина России от 30.03.2001 N 26н, коммерческая организация может не чаще одного раза в год переоценивать группы однородных объектов основных средств.
     Для целей переоценки группы однородных объектов основных средств определяются организацией самостоятельно. При этом необходимо исходить главным образом из признаков назначения этих объектов.
     14. Регулярность проведения переоценки  основных средств. При принятии  решения о переоценке группы однородных объектов основных средств следует учитывать, что в последующем такая группа должна переоцениваться регулярно, чтобы стоимость входящих в эту группу объектов, по которой они отражаются в бухгалтерской отчетности, существенно не отличалась от текущей (восстановительной) стоимости.
     15. Резерв под снижение стоимости  материальных ценностей. Согласно  Положению по бухгалтерскому  учету "Учет материально-производственных  запасов" ПБУ 5/01, утвержденному  Приказом Минфина России от 09.06.2001 N 44н, материально-производственные запасы отражаются в бухгалтерском балансе на конец отчетного года за вычетом резерва под снижение стоимости материальных ценностей, который образуется за счет финансового результата организации. При этом резервирование осуществляется в отношении материально-производственных запасов, которые:
     1) морально устарели;
     2) полностью или частично потеряли  свое первоначальное качество;
     3) текущая рыночная стоимость, стоимость  продажи которых снизилась.
     16. Корректировка оценки финансовых вложений, по которым можно определить текущую рыночную стоимость. Положением по бухгалтерскому учету "Учет финансовых вложений" ПБУ 19/02, утвержденным Приказом Минфина России от 10.12.2002 N 126н (далее - ПБУ 19/02), предусмотрено, что финансовые вложения, по которым можно определить в установленном порядке текущую рыночную стоимость, отражаются в бухгалтерской отчетности на конец отчетного года по текущей рыночной стоимости путем корректировки их оценки на предыдущую отчетную дату.
     Для определения текущей рыночной стоимости финансовых вложений для целей бухгалтерской отчетности организация должна использовать все доступные ей источники информации о рыночных ценах на эти финансовые вложения, в том числе данные иностранных организованных рынков или организаторов торговли.
     Исходя  из ПБУ 19/02 при формировании учетной  политики организации до данному  вопросу выбор осуществляется в  отношении периодичности проведения корректировки оценки указанных  финансовых вложений (ежемесячно, ежеквартально).
     17. Проверка финансовых вложений на обесценение. При составлении годовой бухгалтерской отчетности в отношении финансовых вложений, по которым не определяется текущая рыночная стоимость и наблюдаются признаки обесценения, организация должна провести проверку наличия условий устойчивого существенного снижения их стоимости.
     Если  проверка подтверждает устойчивое существенное снижение стоимости финансовых вложений, то организация образует резерв под  обесценение финансовых вложений за счет финансового результата.
     18. Резервы сомнительных долгов. В соответствии с Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденным Приказом Минфина России от 29.07.1998 N 34н (далее - Положение по ведению бухгалтерского учета), организация может создавать резервы сомнительных долгов по расчетам с другими организациями и гражданами за продукцию, товары, работы и услуги с отнесением сумм резервов на финансовые результаты организации.
     Решение о создании резервов сомнительных долгов должно приниматься организацией исходя из совокупности норм, установленных п. 70 указанного Положения и п. 7 Положения по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации" ПБУ 1/98, утвержденного Приказом Минфина России от 09.12.1998 N 60н (в части требования осмотрительности; далее - ПБУ 1/98). В противном случае учетная политика организации не будет обеспечивать соблюдение требования осмотрительности в бухгалтерском учете.
     С учетом п. 7 ПБУ 1/98 норма п. 70 Положения  по ведению бухгалтерского учета  устанавливает возможность образовывать резервы только в тех случаях, когда по оценке организации реально существует вероятность полной или частичной неоплаты сомнительной задолженности. Если же на отчетную дату у организации имеется уверенность в получении в течение 12 месяцев после отчетной даты полной оплаты какой-то конкретной просроченной дебиторской задолженности, не обеспеченной гарантиями, она может не создавать резерв по данному долгу, т.е. не рассматривать его как сомнительный долг.
     19. Своевременность списания дебиторской и кредиторской задолженности. Согласно Положению по ведению бухгалтерского учета списанию с бухгалтерского баланса подлежит:
     - дебиторская задолженность, по  которой срок исковой давности  истек, и другие долги, не  реальные для взыскания;
     - кредиторская и депонентская задолженность, по которой срок исковой давности истек.
     При списании соответствующих сумм следует  руководствоваться положениями  Гражданского кодекса РФ.
     Списание  производится по каждому долгу и  обязательству, которые выявляются при проведении инвентаризации расчетов. Документальным основанием для списания является приказ (распоряжение) руководителя организации, а также необходимое письменное обоснование.
     20. Раскрытие информации об аффилированных  лицах. Порядок раскрытия информации  об аффилированных лицах в бухгалтерской отчетности акционерных обществ (кроме кредитных организаций) установлен Положением по бухгалтерскому учету "Информация об аффилированных лицах" ПБУ 11/2000, утвержденным Приказом Минфина России от 13.01.2000 N 5н (далее - ПБУ 11/2000). В бухгалтерской отчетности организаций иных организационно-правовых форм информацию об аффилированных лицах целесообразно раскрывать применительно к порядку, установленному ПБУ 11/2000.
     Перечень  аффилированных лиц, информация о которых  раскрывается в бухгалтерской отчетности организации, устанавливается самостоятельно организацией, подготавливающей бухгалтерскую отчетность, на основе ПБУ 11/2000 исходя из содержания отношений между организацией и аффилированным лицом с учетом соблюдения требования приоритета содержания перед формой.
     Информация  об аффилированных лицах должна быть изложена ясно и полно с тем, чтобы  заинтересованным пользователям бухгалтерской  отчетности были понятны характер и  содержание отношений и операций с аффилированными лицами.
     Согласно  Федеральному правилу (стандарту) N 9 "Аффилированные лица", утвержденному Постановлением Правительства РФ от 23.09.2002 N 696, если аудитор не может получить достаточных  надлежащих аудиторских доказательств  относительно аффилированных лиц и операций с ними или приходит к выводу о том, что информация о них раскрыта в бухгалтерской отчетности неясно или неполно, аудитор должен соответствующим образом модифицировать аудиторское заключение.
     21. Раскрытие информации о стоимости  чистых активов. При раскрытии в бухгалтерской отчетности информации о стоимости чистых активов следует руководствоваться следующими нормативными правовыми актами:
     - Порядком оценки стоимости чистых  активов акционерных обществ,  утвержденным Приказом Минфина  России и ФКЦБ России от 29.01.2003 N 10н/03-6/пз;
     - Порядком оценки стоимости чистых  активов страховых организаций,  созданных в форме акционерных  обществ, утвержденным Приказом  Минфина России и ФКЦБ России  от 12.09.2003 N 83н/03-158/пз;
     - Положением о порядке и сроках  определения стоимости чистых активов акционерных инвестиционных фондов, стоимости чистых активов паевых инвестиционных фондов, расчетной стоимости инвестиционных паев паевых инвестиционных фондов, а также стоимости чистых активов акционерных инвестиционных фондов в расчете на одну акцию, утвержденным Приказом ФКЦБ России от 15.06.2005 N 05-21/пз-н.
     Иные  организации (общества с ограниченной ответственностью, государственные  и муниципальные предприятия) могут  формировать информацию о стоимости  чистых активов для раскрытия в бухгалтерской отчетности применительно к порядку, установленному для акционерных обществ.
     22. Раскрытие информации об условных  фактах хозяйственной деятельности. Порядок раскрытия информации  об условных фактах хозяйственной  деятельности в бухгалтерской отчетности (кроме кредитных организаций) установлен Положением по бухгалтерскому учету "Условные факты хозяйственной деятельности" ПБУ 8/01, утвержденным Приказом Минфина России от 28.11.2001 N 96н.
     Федеральным правилом (стандартом) N 6 установлено, что если, по мнению аудитора, информация раскрыта в бухгалтерской отчетности неполно, аудиторское заключение должно быть модифицировано.
     23. Составление консолидированной  (сводной) бухгалтерской отчетности. В случае наличия у организации  дочерних обществ помимо собственного бухгалтерского отчета составляется также сводная бухгалтерская отчетность, включающая показатели отчетов таких обществ, находящихся на территории Российской Федерации и за ее пределами.
     Консолидированная (сводная) бухгалтерская отчетность формируется в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению и представлению сводной бухгалтерской отчетности, утвержденными Приказом Минфина России от 30.12.1996 N 112, либо международными стандартами финансовой отчетности, принимаемыми Фондом комитета по международным стандартам финансовой отчетности.
     24. Оформление бухгалтерской отчетности. По каждому числовому показателю  бухгалтерской отчетности, за исключением  отчета, составленного за первый  отчетный период, должны быть  приведены данные минимум за два года - отчетный и предшествующий отчетному.
     Сопоставимые  данные должны приводиться в бухгалтерском  балансе, отчете о прибылях и убытках, а также в пояснениях к ним.
     На  основании ПБУ 4/99 статья бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках, информация по которой дополнительно раскрывается в соответствующем пояснении, должна иметь указание на такое раскрытие.
     Согласно  Указаниям о порядке составления  и представления бухгалтерской  отчетности, утвержденным Приказом Минфина  России от 22.07.2003 N 67н, показатели, которые при исчислении промежуточных и итоговых данных, а также других показателей должны вычитаться (например, себестоимость проданных товаров, операционные расходы, проценты к уплате), приводятся в бухгалтерской отчетности в круглых скобках. Аналогично отражаются в бухгалтерской отчетности показатели, имеющие отрицательное значение (например, непокрытый убыток, убыток от продаж, уценка основных средств).
     В аудиторском заключении должно быть указано, что аудит включал в  себя в том числе оценку представления бухгалтерской отчетности. В противном случае в ходе аудита аудитор должен оценить форму представления информации в бухгалтерской отчетности, имея в виду, что эта отчетность должна обеспечивать пользователей возможностью делать правильные на этих выводы о финансовом положении организации, финансовых результатах ее деятельности и изменениях в ее финансовом положении, а также принимать базирующиеся выводах обоснованные решения. 
 

     2. Организация аудиторской  проверки бухгалтерской  отчетности в ЗАО  «Металл-Сервис» 

     2.1. Описание подхода к проведению аудита,  анализ систем внутреннего контроля и бухгалтерского учета Общества 

     Аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности Закрытого акционерного общества «Металл-Сервис» (далее – Общество) за 2008 год проведен Закрытым акционерным обществом «АудитН» (далее – Аудитор) в соответствии с договором от 30.09.2008 г. № 120-09-08/110, заключенным во исполнение решения единственного участника Общества (решение от 30.05.2008 № 1) об утверждении ЗАО «АудитН» официальным аудитором. Общие сведения об Обществе приведены в Приложении № 1 к настоящему отчету. Аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности Общества проводился в период с 02.02.2009 г.  по 10.02.2009 г.
     Настоящий отчет содержит сведения, ставшие  известными в ходе аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности Общества за 2008 год, которые, по мнению Аудитора, представляют интерес для руководства и собственников Общества. Кроме того, в отчете приведено описание иных недостатков порядка ведения бухгалтерского и налогового учета, подготовки бухгалтерской (финансовой)  о
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.