На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Организация маркетинга на предприятии

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 24.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):




В 2011 году годовой объем реализации составил 19,7 млрд. рублей, в т.ч. в сельскохозяйственном производстве 5,4 млрд. рублей. Объем переработки молока в 2011 году составил 840 тыс. тонн, производство зерна 960 тыс. тонн, мяса 36 тыс. тонн.
Численность работающих в компании 21 366 человек, в том числе занятых  непосредственно в сельском хозяйстве 13 554 человек.
 
2. 2  Анализ маркетинговой  деятельности ОАО «Вамин Татарстан»
Для обеспечения успешной деятельности предприятия в рыночных условиях хозяйствования является важной организация  маркетинговой деятельности, которая  направлена на изучение и учет спроса и требований рынка для более  обоснованной ориентации производственной деятельности предприятий на выпуск конкурентоспособной продукции  в заранее установленных объемах  и отвечающих определенным технико-ориентированным  характеристикам.
Для реализации данной цели на предприятии  ОАО «Вамин Татарстан» существует и успешно функционирует отдел маркетинга. Содержание деятельности данного подразделения регламентировано соответствующим положением, утвержденным в установленном порядке.
Управление деятельностью отдела маркетинга осуществляет заместитель  генерального директора по маркетингу.
Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав:
- построение (совершенствование) организационной  структуры управления маркетингом; 
- подбор специалистов по маркетингу (маркетологов) надлежащей квалификации;
- распределение задач, прав и  ответственности в системе управления  маркетингом; 
- создание условий для эффективной  работы сотрудников маркетинговых  служб (организация их рабочих  мест, предоставление необходимой  информации, средств оргтехники  и др.);
- организацию эффективного взаимодействия  маркетинговых служб с другими службами организации.
Роль маркетинговой службы в  деятельности предприятия
Роль отдела маркетинга выражается непосредственно в выполняемых  им функциях, в состав которых входит:
1. Анализ и прогнозирование основных конъюнктурообразующих факторов потенциальных рынков сбыта выпускаемой предприятием продукции: коммерческо-экономических, включая экономическую ситуацию и финансовое положение потенциальных покупателей, реальный платежеспособный спрос и предложения на конкретные виды продукции; объемов поставки, технического уровня и качества конкурирующей продукции, ее преимуществ и недостатков по сравнению с продукцией завода.
2. Исследование потребительских свойств в производимой продукции, сбор информации об удовлетворенности покупателей.
3. Выявление системы взаимосвязей между различными факторами, влияющими на состояние рынка и объема продаж.
4. Анализ конкурентоспособности продукции, сопоставление ее потребительских свойств, цены, издержек производства с аналогичными показателями конкурирующей продукции, выпускаемой другими предприятиями.
5. Разработка на основе изучения конъюнктуры и емкости рынка прогнозов по платежеспособному спросу на новую выпускаемую продукцию.
6. Сбор, систематизации и анализ всей коммерческо-экономической информации по конъюнктуре потенциальных рынков сбыта; создание информационно-статистического банка по маркетингу, включая данные по заявкам на поставку продукции, ее производству, наличию запасов, использования этих данных для ускорения сбыта продукции.
7. Определение наиболее эффективных направлений проведения рекламы с учетом особенностей выпускаемой продукции и конъюнктуре рынка. Разработка стратегии рекламы по каждой продукции и плана проведения рекламных мероприятий.
8. Организация участия объединения в международных, всероссийской и региональных отраслевых выставках, ярмарках, подготовка необходимых документов и материалов, организации выставок на предприятии.
9.  Разработка предложений по формированию стиля, организации рекламы с помощью фирменных изделий (плакатов, буклетов, экспресс - информации).
10.  Обеспечение представителей предприятия, направляющихся на выставки, ярмарки рекламными проспектами и другой рекламной документации.
11.   Анализ эффективности рекламы, ее влияния на сбыт продукции, информированности потребителей о продукции предприятия; разработка предложений по совершенствованию организации рекламы.
12.   Анализ состояния реализации продукции предприятия, выявление продукции, не имеющей достаточного сбыта, определение причин этого.
13.  Подготовка предложений и рекомендации к плану производства продукции по номенклатуре и количеству, исходя из результатов изучения конъюнктуры рынка и спроса на конкретные виды продукции.
14. Подготовка предложений по привлечению сторонних специализированных организаций по разрешению проблем маркетинга, изучения спроса на продукцию, рекламы.
15.  Своевременная подготовка и заключение договоров на поставку продукции,  учет анализ и контроль их выполнения.
Следовательно, функциональная роль отдела маркетинга направлена на обеспечение  выпуска конкурентоспособной продукции  посредством анализа имеющихся  и возможных  рынков сбыта, изучения преимуществ и недостатков аналогичной  продукции предприятий конкурентов, изучения предпочтений заказчиков, организации  мероприятий по стимулированию сбыта продукции.
 
3. Разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию организации маркетинговой деятельности
 Cовершенствования маркетинговой деятельности многообразны. При выборе тех или иных направлений преобразований определяют их влияние на выполнение целевых программ, экономичность, оперативность и надежность системы маркетинга, и повышение ее конкурентоспособности, положение предприятия в конкретной среде. В процессе выполнения курсовой работы были разработаны следующие рекомендации:
- создание целостной, гибкой системы маркетинга, которая была бы адаптивной и восприимчивой к спросу потребителей, рыночным изменениям, маркетинговым инновациям, интеллектуальному сервису, международному бизнесу. На предприятиях целесообразно создавать службу маркетинга, которая была бы главным структурно-функциональным звеном маркетингового управления и обеспечивала бы взаимодействие работников аппарата управления и сферы производства. Когда система маркетинга научно-организована и функционирует в программном режиме, она является не только надежной и экономичной, но и самоорганизующейся, а также самоуправляемой.
- рационализация маркетинговой функциональной организации обеспечивает четкое распределение должностных функций между работниками управления и производства. Закрепление функций за службой маркетинга и за другими работниками сфер управления и производства создает возможности для программного маркетинга.
- улучшение кадровой политики и работы с кадрами. Передовые предприятия много внимания уделяют подготовке, повышению квалификации маркетологов, а также вопросам маркетинговой подготовки общехозяйственных специалистов и руководителей.
- механизация, компьютеризация и автоматизация маркетинговой деятельности предполагает широкое применение технических средств в работе маркетинговых информационных систем, систем управления маркетингом, организационно-технического оснащения.
Маркетинг может выполнять  свою роль при условии, если создана, отлажена на предприятии и эффективно функционирует система маркетинга.
 Для этого необходимо  включить в план технического развития установку технологического оборудования. При сохранении стабильно высокого качества выпускаемой продукции рассмотреть возможность корректировки ценовой политики для сохранения высокой рентабельности товаров. Постоянно повышать качество и эффективность маркетинговой сбытовой деятельности.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Выводы и предложения
На основании вышеприведенных  фактов можно сказать, что маркетинговая служба ОАО «Вамин Татарстан» работает эффективно.
Целевым сегментом предприятия является обеспечение высокого качества производимой продукции.
Маркетинг как глобальная функция управления предприятием в условиях рынка дает предпринимателю, любому руководителю обширную базу вариантов выхода на положительные коммерческие результаты. Руководство организаций и предприятий, своевременно понявших необходимость познания в области маркетинга, подготовили для себя специалистов и руководителей данного профиля, и значительно эффективнее работают в условиях современного бизнеса. Однако возникает проблема измерения степени эффективности деятельности.
Маркетинг - наиболее «больное» место большинства  российских предприятий. Проблема производства продукта уже давно отошла на второй план, а способность предприятия  продавать произведенную продукцию  является наиболее важным индикатором  для потенциальных инвесторов. Учитывая, что большинство предприятий  находятся в сложном финансовом положении необходимо начать с действий, которые не требуют значительных затрат. Обычно это меры организационно-управленческого  характера, которые при целенаправленной реализации позволят предприятию значительно  повысить эффективность службы маркетинга и сбыта.
Делового  успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы  рынка, его важнейших сегментов, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка. Необходимо создать товар с нужными потребительскими свойствами; посредством оптимальной  цены донести до потребителя идею ценности товара; найти умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным  и хорошо представленным публике, рекламировать  товар таким образом, чтобы потребители  о нем знали максимум и захотели его приобрести.
С помощью  маркетинга руководство предприятия  получает необходимую информацию о  том, какие изделия и почему хотят  покупать потребители, о ценах которые потребители готовы заплатить, о том, в каких регионах спрос на данные изделия, т.е. емкость рынка, наиболее высокий, где сбыт продукции предприятия может принести наибольшую прибыль. С помощью маркетинга определяется, в какие виды производства, какую отрасль наиболее выгодно вложить капитал, где основать новое предприятие.
 
В соответствии с концепцией маркетинга, компании достигают конкурентного преимущества путем разработки предложений, которые  удовлетворяют потребителей в большей  мере, чем предложения конкурентов. Компании могут предоставлять большую  потребительную ценность, предлагая  клиентам более низкие, по сравнению  с конкурентами, цены на аналогичные  товары и услуги или, обеспечивая  больше выгод, которые оправдывают  более высокие цены. Таким образом, маркетинговые стратегии должны учитывать не только потребности  клиентов, но также и стратегии  конкурентов. Первый шаг в этом направлении  – анализ конкурентов, т.е. процесс  выявления и оценивания основных конкурентных стратегий, которые позволяют  компании занять прочные позиции  в борьбе с конкурентами и дают наиболее сильное из всех возможных  преимуществ перед конкурентами.
 

Список использованной литературы

    Нормативно-правовые акты
    Бюджетный кодекс Российской Федерации: федеральный закон РФ от 31.07.1998г. № 145-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 02.02.2006г. № 19-ФЗ // СЗ РФ. – 1998. – № 31. – Ст.3823; СЗ РФ. – 2006. – № 6. – Ст.636.
    Налоговый кодекс Российской Федерации. Ч.2.: Федеральный закон РФ от 05.08.2000г. № 117-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 31.12.2005г. № 201-ФЗ // СЗ РФ. – 2000. – № 32. – Ст.3340; СЗ РФ. – 2006. – № 1. – Ст.12.
    О мерах по усилению контроля за использованием средств федерального бюджета. Указ Президента РФ от 12 мая 1997г. №447.
    О внесении изменений в статью 6.2 Федерального закона «О государственной социальной помощи»: Постановление Правительства РФ «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов № 249 от 22.05.04.// Российская газета. – 2004. – №154.
    Специальная литература
    Алексеев, Н. Эволюция систем управления предприятием. / Н. Алексеев// Проблемы теории и практики управления - 2003 - №2 -28-29с.
    Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М. П. Афанасьев. -  М.: ТНД, 2005 - 385с.
    Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков. И. С. Березин. -  М.: Русская Деловая Литература, 2003 - 416с.
    Голубков, Е.П. Основы маркетинга: Учебник. Е. П. Голубков. – М.: Издательство «Финпресс», 2004 - 656с
    Грузинов, В.П. Схема маркетинговой деятельности. В. П. Грузинов. - М.: «Инфра – М», 2004 - 305с.
    Далько, Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2-е, перераб. и доп. Т. П. Далько.  – М.: ИНФРА-М, 2003. – 334с.
    Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. / Ф. Котлер – Спб.: Питер Ком, 2004. – 560 с.
    Котлер, Ф.Основы маркетинга./Ф. Котлер. - М.: Прогресс, 2001. – 390 с.
    Попова, Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация на фирме. Учебное пособие Издательство " Инфра-М". Р. Ю. Попова. - М. 2007.- 318с.
    Романов, А. Н. Маркетинг: Учебник. А. Н. Романов. - М.: 2006.- 155 с.
    Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. – М.: ИНФРА-М, 2000.-688с.
    Маркетинг: Учебник для вузов. / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 — 631 с.
    Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу/Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Юристь, 2000. – 568с.
    Экономика предприятия: Учебник для вузов. / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – 3-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 718с.
    Текущий архив
    Устав предприятия;
      Правила внутреннего трудового распорядка ОАО «Вамин Татарстан»
    Направление деятельности предприятия;
    Положение о предприятии и о его структурном подразделении.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение 1 
«Устав предприятия»
Открытое акционерное  общество «ВАМИН Татарстан», именуемое  в дальнейшем «Общество», является юридическим лицом и действует  на основании Гражданского Кодекса  Российской Федерации, Федерального Закона «Об акционерных обществах», Устава Общества а также законодательства Российской Федерации и Республики Татарстан.
Общество создано путем  преобразования Производственного  объединения арендаторов молочной промышленности «Татмолагропром» в Открытое акционерное общество «Холдинговая компания «Татарстан сэтэ».
10 сентября 2001 года из  названия Открытого акционерного  общества «Холдинговая компания  «Татарстан сэтэ» были исключены  слова «Холдинговая компания».
С 24 января 2006 года Общество носит название Открытое акционерное  общество «ВАМИН Татарстан».
 Акционерами общества  могут быть признающие положения  Устава Общества:
     - юридические  лица и граждане Республики  Татарстан, Российской Федерации;
     - иностранные  юридические лица и граждане.
Полное фирменное  наименование  Общества на русском языке: Открытое акционерное общество «ВАМИН Татарстан».
Сокращенное фирменное наименование на русском языке: ОАО «ВАМИН Татарстан».
Полное фирменное  наименование  на татарском языке «ВАМИН Татарстан» ачык акционерлык жэмгыяте.
Целью деятельности общества является извлечение прибыли и ее использование в интересах акционеров.
3.2. Общество осуществляет  следующие виды деятельности:
производство, заготовка, переработка  и реализация сельскохозяйственной продукции;
оптовая и розничная торговля, внешнеэкономическая и предпринимательская  деятельность;
оказание платных услуг;
операции с ценными  бумагами;
прогнозирование основных направлений  развития предприятий отрасли и  содействие в повышении эффективности  их деятельности;
координация деятельности предприятий  молочной промышленности РТ в области  внедрения новых технологий и  техники, обучении кадров, решении экологических  проблем, проведении маркетинговых  исследований;
разработка и внедрение  норм расхода сырья и готовой  продукции на предприятиях, оказание им помощи в приобретении научно-технической  документации;
организация обучения и проверка знаний Правил объектов, подконтрольных Ростехнадзору по Республике Татарстан и по охране труда;
осуществление проверки знаний санитарно-гигиенических режимов  производства молочных продуктов, санитарных правил и норм по безопасности молочных продуктов, правил мойки и дезинфекции  оборудования.
Уставный капитал общества составляется из номинальной стоимости  акций общества, приобретенных акционерами  (размещенные акции).
Уставный капитал общества составляет 9 282 359-23 (Девять миллионов двести восемьдесят две тысячи триста пятьдесят девять) рублей 23 копейки и разделен на 928 235
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.